Новости леонид федоров биография

Документы Спецпроекты. Леонид Федоров. Общая посевная площадь в Ростовской области в этому году достигнет пяти миллионов гектаров. Лидер «Аукцыона» Леонид Федоров представит в Москве и Петербурге фильм-балет о языческой богине. новости латвии, латвия, кирилл федоров, арест, россия, блогер. Леонид Фёдоров и Игорь Крутоголов (басист «Крузенштерна и парохода») положили на музыку. В биографии Леонида Федорова есть много интересных фактов, о которых мы расскажем в данной статье. Официальный сайт Леонида Фёдорова, питерского музыканта и композитора, лидера группы АукцЫон.

Правила жизни Леонида Федорова

When did Леонид Фёдоров (Leonid Fyodorov) release Лиловый день (Purple day)? Леонид Федоров родился 8 января 1963 года в Ленинграде. Самая живая и пребывающая в непрерывном развитии легенда питерского рок-клуба Леонид ФЕДОРОВ ежегодно выдает новый проект, выпускает новый диск, изумляя своих фанатов.

Мой любимый район в Москве…

  • АУКЦЫОН: Бумс! И я живу другой жизнью - интервью с Леонидом Федоровым (2001)
  • Мой любимый район в Москве…
  • Леонид Федоров: Неофит в поисках бесстрастия | Правмир
  • Фёдоров Леонид Валентинович, биография — РУВИКИ
  • Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена, слушать песни онлайн 2020
  • "Истории господина N". Леонид Фёдоров. | Отель Оболенский Санкт-Петербург | Дзен

Леонид Федоров о меланхолии и веселье

Ждать до декабря Фёдорову недосуг — материал спеет с незапланированной скоростью. Действительно, после скудных на альбомы лет работы в «Аукцыоне» поток сольных работ Фёдорова особенно впечатляющ. Ulitka Records, 2009 После ошеломления, которое вызвали первые сольники, все новые работы в этой же можно назвать уже выкристаллизовавшимся стилем. В ход идёт почти всё — все новые стихотворения Озерского, старые песни Хвоста и сказки Владимира Волкова. Технология отработана.

Над входом просто висела занавесочка, рядом стоял монах, молча, тихонько стоял, а около входа — табличка: «Если ты веришь — входи». Мы с другом переглянулись — «Мы же верим! А там лежали мощи без саркофагов, просто тела в облачении — у некоторых лица открыты, у некоторых кисти рук. Например, Илья Муромец — можно было приложиться к его руке. Я помню, какой у нас был трепет, просто мурашки по коже. Вот это было нечто настоящее. Или — встречи. У меня жизнь очень насыщенная, я встречал массу интересных людей, но встреча с Хвостенко — совершенно особенная. А еще, вот — знакомство с нашим другом, отцом Косьмой. Мы жили рядом с Донским монастырем, на Серпуховском валу. В один прекрасный день просыпаюсь, и так мне тяжело, все ломит после вчерашнего концерта, все болит. Говорю жене, Лидочке: «Слушай, отвези меня куда-нибудь в ветлечебницу, пусть меня там усыпят, жить сил нету». Она: «Так, все понятно. Давай поднимайся, пошли бегать». И мы побежали вокруг монастыря. Май, тепло. Раннее утро, но монастырские ворота уже открыты. Я предложил зайти в храм. И вдруг надо мной возникает такой «коршун» в черном одеянии и говорит: «Вы Лёня Федоров? Здравствуйте, а я ваш поклонник! Я подумал: «Ну вот, приехали, этого еще не хватало — монах-поклонник». Так и подружились. Отец Косьма нам очень помогал, поддерживал всегда. Однажды он нам просто вымолил квартиру — такое «практическое православие» получилось. К моменту, когда мы познакомились с отцом Косьмой, никакой перспективы у нас не было. Что делать? Узнав об этом, Косьма удивился: «Что же вы? Молебен отслужить надо, на мощах князя Даниила, он же хозяин Москвы». Не отставал от нас, пока мы не поехали с ним в Данилов монастырь на молебен. Вернулись домой, и только перешагнули порог — начинает звонить телефон. На нас просто посыпались предложения жилья, поток звонков не прекращался часа два! В итоге мы сняли квартиру, где и сейчас живем. А из окон виден памятник князю Даниилу Московскому… Рахманинов, греки, глобальная ложь — Духовная жизнь не бывает наполнена одной только радостью. Наверное, и с трудностями приходилось сталкиваться? Сразу — доверие, а сомнения и в голову не приходили. В тот момент жизнь вообще была тяжелая, поэтому если б я еще и в вере сомневался!.. И потом, в моей жизни тогда стали происходить просто чудесные вещи — тут всякие сомнения если бы и были — пропали бы. Ты же не можешь сам себя вылечить, если болезнь серьезная. Или обретение какого-то дара. Есть такие вещи, которым ты не можешь научиться, сколько ни бейся, а потом они на тебя просто сваливаются, как дар! Тогда я понимал, что в общем это не я все делаю. Да ты и не можешь контролировать весь процесс — творчество это ведь не техника. Есть вещи, о которых можно сказать, что ты их придумал, но большинство вещей, самых лучших, придумать человеку просто невозможно! Я рассказывал об этом разным людям, они говорили: «Ну, чудит! Что тут для Вас важнее — результат, процесс, оценка? И потом я считаю, что музыка все-таки вещь не основополагающая. Она помогает, создает атмосферу, но я знаю массу людей, которым на эти песни глубоко наплевать. Насколько наша музыка будет воспринята и понята, сколько дисков будет продано — это в общем все равно, да. Иногда такую дрянь сделаешь — и всем нравится, а самые лучшие, дорогие тебе вещи — не нравятся никому. Я отношусь к творчеству, как и к таланту: мне его дали, у меня могут его и забрать. А уж как талант использовать — тут каждый человек выбирает, что ему больше по душе. Скажем, кто-то решает: я буду делать только православное искусство. Если б я знал, что это такое, я бы, может, тоже делал! Вот, к примеру, мне не очень нравится богослужебная музыка Рахманинова, потому что, на мой взгляд, она слишком яркая, слишком роскошная. Например, самое потрясающее церковное пение, что я слышал, — это небольшой хор греческих монахов в Иерусалимском храме Гроба Господня. В храме нас было всего пятеро — мы с женой и еще человека три, туристы американские. И все конфессии пели по очереди.

В «Снопе снов» знаменитый стих Волохонского пропевает Хвост и вроде бы делает это с тем смыслом и интонациями, какие подразумевал сам автор произведения. После «Снопа» возникает ощущение, что вы отыскали подходящее вам поэтическое месторождение и решили вычерпать его целиком. Стремитесь, чтобы ничего из написанного Хвостом и Анри не осталось неспетым? Я пытаюсь найти музыку, которой нет, и считаю, что данные авторы — одни из лучших для достижения такой цели. Их стихи гораздо интереснее всего прочего современного материала, который мне известен. Это про нас. У меня была пара треков с голосом Хвоста, которые он записал незадолго до смерти у Анри дома, в Германии. Мне Волохонский их прислал. Захотелось поработать с этим материалом, потом возникла идея записать альбом. Тебе захотелось иного самовыражения, каких-то креативных поворотов. Но теперь получается, ты опять уткнулся в одну форму, скажем так, авангардно-камерных проектов в тандеме с Волковым. Ваша совместная дискография скоро уже сравняется в объеме с «аукцыоновской»… о: Да, сравняется, но я пока не чувствую в нашем союзе предела. Кстати, Волков сейчас и с «АукцЫоном» играет — сам, по собственному желанию. Я его к этому не принуждал. Я не задаюсь вопросом, почему мы с ним продолжаем работать вместе. На мой взгляд — классно, что каждый год у нас получается записывать по альбому, а то и по два. Мы нашли оригинальную, не скучную форму. Так же, как и Заболоцкого. Я не слышу в их стихах музыки. У тех, кого я перечислил, такой дар в текстах есть. У него страсть в каждом стихотворении присутствует. А нужны люди холодные как лед. У того же Хармса страсти много, а вот у Введенского ее вообще нет. Таким текстам ты можешь придавать любое настроение. Я вообще к страстной поэзии отношусь сдержанно. Мой друг, композитор Владимир Иванович Мартынов, например, считает, что поэзия такая кончилась давным-давно. Рок-н-ролл мертв, поэзия кончилась… о: Конец культуры. На самом деле это не так смешно, как кажется. Заявление Мартынова выглядит обидным абсурдом, но я вижу в нем намного больше правды, чем в размахивании руками с криками о самобытности и величии нашей культуры. Мы с поэзией в песнях спокойно разобрались. Ее там просто нет. Он же не поэт в чистом виде. Хотя сейчас он как раз делает свой стихотворный сборник. Но в «АукцЫоне» Дима занимается текстами песен — он сам это говорил, — а никак не поэзией. Более того, половину текстов «АукцЫона» он переписал бы, если бы их решили издать отдельной книгой. Там куча неправильных фраз. Мы иногда специально вставляли какие-то неблагозвучные слова и делали песни, у которых существует своя гармония. При этом с сожалением констатирую, что наши с Озерским песни не бесстрастны. Страстность, она ведь всегда по какому-то поводу, а повод — сиюминутен. Повод уходит, и страстность становится глупой. В любой страстности, на мой взгляд, изначально заложена человеческая глупость. А хочется отстраненности, холодности, как у Цоя, Лори Андерсон, Введенского… В этом проявляется какой-то могучий покой. Или это уже его поздняя версия, после «Города золотого» БГ? А о том, как должен звучать «Рай», мы говорили с ним достаточно давно. Волохонский, в отличие от Хвостенко, к версии «Аквариума» относился весьма отрицательно. Ему не нравилась романсовость «Города золотого». А жене Хвоста Римме не нравилось то, что Гребенщиков перевирал текст. Но главное, он таким образом расписывался в полном непонимании сути песни. Она же называется «Рай» и начинается строкой «Над небом голубым…», а не «Под небом…». Улавливаешь разницу? Это разные образы. Но человек, очевидно, не понимал, о чем этот текст, и сделал из него городской романс. А это не романс, это гимн! И таковым его Волохонский, Хвостенко и представляли. А ведь он остается одним из немногих в нашей рок-музыке, кто отличается от исполнителей из обоймы «Нашего радио». Я ни в коем случае не хочу его критиковать. Но мне в целом не нравится то, что происходит в этой стране. Потому что ничего не происходит. То, что у нас сейчас играют и слушают молодые люди, — смешно. Какую группу или исполнителя ни возьми — все уровень ленинградского рок-клуба начала 80-х. Мне это неинтересно в принципе. Я слушаю другую музыку, преимущественно западную. Когда-то, помнится, я впервые услышал «Странные игры» и обалдел. Они играли и мыслили тогда на уровне передовых андеграундных групп Нью-Йорка, Лондона. Но, пардон, это было в 1982 году. И сейчас наверняка кто-то у нас делает что-то качественное, но я этого не встречаю. А то, что звучит по радио, особенно по «Нашему радио», на 99 процентов — глупости какие-то. Лучшее, что я там слышу, это Цой. В остальном — такое же советское радио «Маяк», «по заявкам дорогих радиослушателей». Для тех, кто слушает, скажем, Алену Апину, проблем нет. Для остальных же у нас никаких источников информации, кроме интернета, не существует. Вот приезжала в Москву одна из лучших певиц за все историю мирового рока — Лори Андерсон, а в зале сидели только несколько сотен ценителей. Хотя, мне кажется, всем нашим сегодняшним певичкам надо было бежать туда и раскрыв рот слушать эту 60-летнюю тетю, которая до сих пор делает всех. Я лучшего концерта в Москве не слышал. У нас даже близко никто к ней не приближается. Я понимаю, что это очень модно, но мне неинтересно. На мой взгляд, это музыка прошлого века. Подобным музицированием у нас занимались раньше на танцах. Собирались несколько музыкантов и распределяли: ты играешь басовые партии, ты — соло, а я — песни пою… Но времена «Битлз» прошли. С тех пор изменилось очень многое. Был уже и великий арт-рок, и панк, и гранж… Наверное, кому-то по-прежнему надо что-то вроде «лица стерты, краски тусклы…», но мне это скучно. Я сольно и с Вовой зарабатываю сейчас значительно больше. А «АукцЫон» — это моя дань дружбе и удовольствие от совместного выступления с его участниками. Не знаю… Для меня в нем все просто. Сольная деятельность Леонида Федорова Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать. Леонид Федоров в ЦДХ 18. Это было в 1997-ом году. В 2000-ом появился диск «Зимы не будет», а спустя год ещё один — «Анабэна». Музыкант сотрудничает с ансамблями, проектами, артистами, хором, расширяя, таким образом, круг единомышленников. Вместе с Владимиром Волковым был создан альбом «Волны», который вышел в 2009-ом году. А через год вышло ещё два их совместных альбома. В 2013-ом слушатели смогли оценить очередной результат совместного творчества Волкова и Фёдорова — альбом «Если Его Нет». Леонид Федоров. Неофит в поисках бесстрастия «Неужели ты думаешь, что будешь до 30 лет заниматься вот этой музычкой? Сегодня лидеру группы «Аукцыон» почти 50, и рамки его «музычки», как он сам ее называет, выходят далеко за пределы одного жанра. Этнические, старинные монастырские напевы, рок, джазовые импровизации, положенные на музыку стихи поэтов-символистов… Именно так — «музычка». Слишком серьезно ни к своему творчеству, ни к себе Леня Федоров не относится. Гораздо серьезней он относится к своей вере. Леонид Федоров Родился 8 января 1963 года в Ленинграде. Учился в Политехническом институте. Свою первую рок-группу «сколотил» из одноклассников в 70-е годы. В 1983 году появилась группа «Аукцыон», лидером которой Леонид является и по сей день. Параллельно участвует в музыкальных проектах самых разных жанров и направлений. В соавторстве с поэтами и музыкантами В. Волковым, А. Хвостенко, А. Волохонским, А. Котовым, С. Старостиным выпускает песни на стихи поэтов-авангардистов начала 20-го века «Разинримилев» — на стихи В. Хлебникова, «Безондерс» — на стихи А. Введенского , старинные народные песни и духовные канты «Душеполезные песни на каждый день» и др. В 1997-2006 гг. Дочь Ксения — солистка группы «Кубикмагги». История КПСС, апельсины, озарение — Леонид, в последнее время о своем религиозном поиске один за другим говорят самые известные рок-музыканты. Создается впечатление, что рок-среда как-то располагает если не к принятию Православия, то уж, во всяком случае, к поиску истины. Это так? Мне кажется, это ощущение возникает просто потому, что известные музыканты больше на виду. Тут всё проще: поиск истины — общее стремление для всех советских людей в 90-е годы. Мы видели, что наши деды и отцы атеизм уже попробовали, и получилось «хорошо», получилось убедительно: разломали всё! Видимо поэтому тянуло узнать что-то другое, противоположное по знаку, если так можно выразиться. Поэтому, не могу сказать, что меня привлекала именно православная культура: вещи, связанные с верой, начинают интересовать по-настоящему, лишь когда она уже становится частью твоей жизни. Так что дело не в рок-культуре и не в ее «мистической связи» с Православием. Я бы назвал это так: меня озарило. Мне кажется, настоящее целостное мировоззрение у советского народа закончилось где-то в 30-е годы. А от 70-х осталось впечатление, что никто ни во что давно уже не верил. Даже те, кто по должности обязан бы верить. Когда умер Брежнев, на дорогах сигналили машины, люди в учреждениях вставали в знак траура. У нас была лекция — надо было и нам вставать. Не знаете? Ну ладно, расскажите мне хоть что-нибудь, что вы знаете». Было видно, что он сам не верит в то, что преподает. Потому что умный человек, историк, все понимает… На выборы мы ходили с отцом вдвоем. А знаете почему? Потому что на избирательных участках с целью привлечения людей торговали различными дефицитными товарами. И если бы папа ходил один, он мог бы взять лишь один килограмм апельсинов. А когда приходил с сыном, ему давали уже два. Псевдожизнь такая. Белое называлось черным, черное белым. Даже если ты внутренне свободен, все равно живешь в этой перевернутой системе понятий, как в тюрьме. Поэтому какое там мировоззрение? После моей первой поездки за границу, на Запад, я три недели не мог заставить себя выйти из своего дома в Питере. Мне страшно было, казалось, я просто не выдержу. Было такое жуткое ощущение: зачем я сюда вообще вернулся? Что я тут делаю? Где мы живем?!.. Но лезть на баррикады желания никогда не было. Хотелось просто жить и радоваться этой жизни. Мне было неинтересно кому-то что-то доказывать, спорить. Неформальная тусовка? В ленинградском рок-клубе тогда сложилась удивительная атмосфера, это было совершенно особое место. И в Питере неформалы все вместе «варились», не делились на группки: ты идешь по городу и всех своих узнаешь сразу — хотя это мог быть и незнакомый лично тебе человек. Вокруг все было одинаково серое, все мыслили по стандартам, а тут — совсем иное. Косуха, ирокез? Как на сцене мы сейчас выступаем — так я по городу ходил. У меня был громадный двубортный серый пиджак 64-го размера видимо, дядька, который его носил до меня, был моего роста, но с огромным животом и такие же штаны, куда кроме меня могли бы влезть еще двое. Я эти штаны просто оборачивал вокруг себя и так носил. Плюс узкие замшевые ботинки, ну и прическа соответствующая. В общем, смотрелись мы убедительно. Собственно, вместе с Гаркушей мы потом и крестились… «Музычка», пещеры, отец Косьма — Вы ушли с работы и собрали музыкальную группу, чтобы этим зарабатывать на жизнь. Как вы на это решились, почему? Хотя по закону я не имел на это права — тогда можно было и в тюрьму угодить за такое. Когда я ушел в музыку, родители были в ужасе: «Ты что, идиот? Что это за занятие — песенки писать? Я отвечал уклончиво: «Ну, не знаю». А я и в самом деле не знал. Просто все события, которые со мной тогда происходили, выстраивались как бы без моего участия. Я не сам ушел с работы — меня уволили. За то что я два дня прогулял, и думал, что после отработаю. Но не тут-то было! Я вначале очень расстроился, потом за меня вступился весь отдел и… меня уволили по собственному желанию смеется. В голове крутилось: «Что же делать дальше, как жить? И самое смешное, что, как только я перестал обращать на это особое внимание, — все тут же и появилось. Сейчас я об этом вообще не беспокоюсь: знаю, что Бог не оставит. Я ведь в то время даже крещен не был, к Церкви относился прохладно. В 1988 году я понял, что с государством не хочу иметь ничего общего. И любой институт, связанный с государством, с административной системой, мне был заведомо не интересен. А Церковь как раз казалась очередным «департаментом», в котором не чувствовалось никакой жизни. Все изменилось лишь после знакомства с Алексеем Хвостенко Алексей «Хвост» Хвостенко, поэт-авангардист, автор песен, художник, первый исполнитель песни «Над небом голубым» — В. Таких удивительных людей, как он, я не встречал никогда: меня поразили его доброта, ласка и та необыкновенная радость, которая от него исходила. При первой же встрече с ним, я вдруг почувствовал, что это — родной для меня человек. Я не мог понять: как это?! Для меня это был какой-то нонсенс, дикость — так ведь не бывает!

Я эти штаны просто оборачивал вокруг себя и так носил. Плюс узкие замшевые ботинки, ну и прическа соответствующая. В общем, смотрелись мы убедительно. Собственно, вместе с Гаркушей мы потом и крестились… «Музычка», пещеры, отец Косьма — Вы ушли с работы и собрали музыкальную группу, чтобы этим зарабатывать на жизнь. Как вы на это решились, почему? Хотя по закону я не имел на это права — тогда можно было и в тюрьму угодить за такое. Когда я ушел в музыку, родители были в ужасе: «Ты что, идиот? Я отвечал уклончиво: «Ну, не знаю». А я и в самом деле не знал. Просто все события, которые со мной тогда происходили, выстраивались как бы без моего участия. Я не сам ушел с работы — меня уволили. За то что я два дня прогулял, и думал, что после отработаю. Но не тут-то было! Я вначале очень расстроился, потом за меня вступился весь отдел и… меня уволили по собственному желанию смеется. В голове крутилось: «Что же делать дальше, как жить? И самое смешное, что, как только я перестал обращать на это особое внимание, — все тут же и появилось. Сейчас я об этом вообще не беспокоюсь: знаю, что Бог не оставит. Я ведь в то время даже крещен не был, к Церкви относился прохладно. В 1988 году я понял, что с государством не хочу иметь ничего общего. И любой институт, связанный с государством, с административной системой, мне был заведомо не интересен. А Церковь как раз казалась очередным «департаментом», в котором не чувствовалось никакой жизни. Все изменилось лишь после знакомства с Алексеем Хвостенко Алексей «Хвост» Хвостенко, поэт-авангардист, автор песен, художник, первый исполнитель песни «Над небом голубым» — В. Таких удивительных людей, как он, я не встречал никогда: меня поразили его доброта, ласка и та необыкновенная радость, которая от него исходила. При первой же встрече с ним, я вдруг почувствовал, что это — родной для меня человек. Я не мог понять: как это?! Для меня это был какой-то нонсенс, дикость — так ведь не бывает! Мне стало интересно: он так со всеми себя ведет или только со мной? Сначала я предположил, что «Хвост» просто «заморозился» в том состоянии, в котором его выгнали из России: «шестидесятники» ведь все были хорошие, светлые. Это мы уже испорчены коммунизмом, глобальной ложью… А потом я понял — нет, это просто такой человек. И начал думать: а почему он такой? Почему он так может, а я не могу? Ответ оказался простым, но глубоким — Алексей был христианин. Многое в нем стало мне понятно, лишь когда я и сам крестился. Я бы умер давно, если б не вера. В буквальном смысле. И потом, понимаете, сейчас мне уже почти 50 лет, я повидал в жизни всякое. И точно могу сказать, что настоящую радость человеку может дать только вера. Никакие достижения, никакие путешествия, новые впечатления, новые знакомства — ничего не дает такой радости, смысла, полноты жизни… Многие вещи, которые когда-то казались мне чрезвычайно важными, я сейчас даже не вспомню! А какие-то вроде бы незначительные эпизоды остались в памяти навсегда. И ты понимаешь, что они-то и были самыми главными в жизни. Например, посещение пещер Киево-Печерской Лавры. Их в то время только-только открыли, и войти даже в самые дальние галереи мог любой желающий. Над входом просто висела занавесочка, рядом стоял монах, молча, тихонько стоял, а около входа — табличка: «Если ты веришь — входи». Мы с другом переглянулись — «Мы же верим! А там лежали мощи без саркофагов, просто тела в облачении — у некоторых лица открыты, у некоторых кисти рук. Например, Илья Муромец — можно было приложиться к его руке. Я помню, какой у нас был трепет, просто мурашки по коже. Вот это было нечто настоящее. Или — встречи. У меня жизнь очень насыщенная, я встречал массу интересных людей, но встреча с Хвостенко — совершенно особенная. А еще, вот — знакомство с нашим другом, отцом Косьмой. Мы жили рядом с Донским монастырем, на Серпуховском валу. В один прекрасный день просыпаюсь, и так мне тяжело, все ломит после вчерашнего концерта, все болит. Говорю жене, Лидочке: «Слушай, отвези меня куда-нибудь в ветлечебницу, пусть меня там усыпят, жить сил нету». Она: «Так, все понятно. Давай поднимайся, пошли бегать». И мы побежали вокруг монастыря.

Русский рок в лицах: Леонид Фёдоров и группа "АукцЫон"

леонид федоров приговор. Известный широкой публике как вокалист группы "Аукцион", Фёдоров также обладает внушительным каталогом собственных работ. И с тех пор Леонид Фёдоров – твёрдо «на топе» моих самых любимых музыкантов, и каждая его новая работа – большой праздник. Уроженец Ленинграда, Леонид Фёдоров как музыкант сделал свои первые шаги в 1970-х годах в составах начинающих любительских рок-групп. Леонид Федоров: все записи и новости автора на WSJ. Похожие исполнители. Леонид Фёдоров и Игорь Крутоголов (басист «Крузенштерна и парохода») положили на музыку 15 бессмертных стихотворений Александра Сергеевича Пушкина, начиная «Бессонницей» и заканчивая «Чижиком».

Фёдоров, Леонид Валентинович

Фёдоров считает, что этот альбом получился доступным, но для всенародной любви этого недостаточно. Он мог бы писать песни «веселее», которые с удовольствием слушало бы большое количество человек. Такая музыка и песни пишутся без труда. Но ему интересно заниматься именно своей музыкой, именно тем, что он писал и пишет.

Читайте также: Тамара Макарова: «Я часто влюблялась. Муж меня ревновал» Песни Леонида Федорова популярны уже несколько десятилетий Фёдоров говорит, что их группа получала выгодное предложение. Им обещали частые концерты, в том числе и в «Олимпийском», но петь они должны были только то, что скажут.

Музыканту подобные предложения никогда не были интересны. Амбиций кому-то что-то доказать, кому-то понравиться у Леонида нет. Его интересует сам творческий процесс, нравится раздвигать рамки возможного.

По его словам, ему не нужна даже публика. Но если кому-то его музыка импонирует, и кто-то её хвалит, это конечно приятно. В музыке Фёдорова много диссонанса.

Складывается впечатление, будто нарочно поверх прекрасной мелодии пущен диссонанс. Музыкант считает, что только такая музыка настоящая. Когда он слышит завершённую форму, у него создаётся впечатление чего-то елейного, будто он слушает пародию.

А в такой музыке нет никакой правды. Перед этим событием с Леонидом пообщался обозреватель «Известий». Уже не в первый раз под Новый год питерский рокер Леня Федоров в содружестве с Владимиром Волковым конструирует и записывает в своей московской квартире замысловатые альбомы на стихи поэтов, увлеченных переливами звуков.

Три года назад Федоров в обход «АукцЫона» сварганил пластинку «Безондерс» на стихи репрессированного обэриута Александра Введенского. А сейчас вот — «Сноп снов», связанный из малоизвестных сочинений недавно ушедшего от нас хиппового пиита-эмигранта Алексея «Хвоста» Хвостенко и его друга Анри Волохонского. Впрочем, с определением «малоизвестные» применительно к «Снопу» надо быть аккуратнее.

Среди десятка интернациональных треков альбома, названных «Языческая песнь», «Португальская», «Английская», «Афроамериканская», «Русская» и т. Только именовать его привыкли «Город золотой», а то и «Под небом голубым», и слушать в исполнении Бориса Гребенщикова. В «Снопе снов» знаменитый стих Волохонского пропевает Хвост и вроде бы делает это с тем смыслом и интонациями, какие подразумевал сам автор произведения.

После «Снопа» возникает ощущение, что вы отыскали подходящее вам поэтическое месторождение и решили вычерпать его целиком. Стремитесь, чтобы ничего из написанного Хвостом и Анри не осталось неспетым? Я пытаюсь найти музыку, которой нет, и считаю, что данные авторы — одни из лучших для достижения такой цели.

Их стихи гораздо интереснее всего прочего современного материала, который мне известен. Это про нас. У меня была пара треков с голосом Хвоста, которые он записал незадолго до смерти у Анри дома, в Германии.

Мне Волохонский их прислал. Захотелось поработать с этим материалом, потом возникла идея записать альбом. Тебе захотелось иного самовыражения, каких-то креативных поворотов.

Но теперь получается, ты опять уткнулся в одну форму, скажем так, авангардно-камерных проектов в тандеме с Волковым. Ваша совместная дискография скоро уже сравняется в объеме с «аукцыоновской»… о: Да, сравняется, но я пока не чувствую в нашем союзе предела. Кстати, Волков сейчас и с «АукцЫоном» играет — сам, по собственному желанию.

Я его к этому не принуждал. Я не задаюсь вопросом, почему мы с ним продолжаем работать вместе. На мой взгляд — классно, что каждый год у нас получается записывать по альбому, а то и по два.

Мы нашли оригинальную, не скучную форму. Так же, как и Заболоцкого. Я не слышу в их стихах музыки.

Соединение похоронного настроения с весельем - важнейшая черта музыки Малера, не поэтому ли он вам так близок? Ну да, наверное. В то же время вы часто говорите, что авангард не играете.

Имеет ли вообще смысл такое понятие, как авангард? Сегодняшний авангардист ведь не знает, что впоследствии его так назовут. Что может сегодня считаться авангардом, я не очень понимаю.

Все, что мы сегодня слышим, в общем понятно, я могу это как-то идентифицировать и понять, что слышал уже нечто подобное. А авангард - это что-то такое, чего ты еще не слышал, что на тебя упало, а ты думаешь: «Как же так! Я такого не знал!

Шестидесятые годы ХХ века, максимум семидесятые - после этого все новое закончилось в музыке. Или переместилось в область компьютеров. И это уже не так интересно слушать.

Может быть, и не надо. А может быть, он и сам этого не знает. Это не роль, мы там в кадре музыку делаем, и все.

Не знаю, что войдет в фильм, но мы там играем и свои «музыки», и то, что из них было сделано специально для фильма. Мы очень старались, чтобы это не противоречило его исторической достоверности. Появись они сейчас - и опять стадионы будут собирать», - говорили вы два с половиной года назад.

Эта ситуация не изменилась, если судить по вашим поездкам по стране? Я больших перемен не вижу, да и езжу не так много. А почему это, собственно, должно меняться?

АукцЫон Основная статья: АукцЫон Леонид Фёдоров в составе группы «АукцЫон» на концерте в Санкт-Петербургском клубе «Зал ожидания», 10 июля 2009 года В мае 1983 года «Фаэтон» был переименован в «Аукцион», еще позднее — в « АукцЫон », где за Леонидом с самого начала закрепилась роль музыкального руководителя и главного композитора группы, а в дальнейшем и ведущего вокалиста. Выполняя важную роль в формировании творческого облика группы, Леонид неизменно держался в тени как на сцене, так и вне её, избегая излишней популярности и публичности. Творческое становление «АукцЫона» пришлось на середину 1980-х: тогда советский рок вышел на авансцену культурной жизни в стране, вызывал интерес в мире. В короткие сроки «АукцЫон» завоевал славу одного из интереснейших отечественных рок-коллективов с безошибочно узнаваемым сценическим образом и уникальным музыкальным стилем.

В 1989 году «АукцЫон», наряду с другими ведущими советскими рок-группами — « Кино » и « Звуки Му », — был приглашён с концертами во Францию , где группа одной из первых в стране записала компакт-диск. В годы экономического кризиса в России «АукцЫон», дороживший своей творческой независимостью, вёл активную гастрольную деятельность за рубежом. В активе группы — свыше 200 выступлений в странах Европы и Северной Америки. В 1992 году началось их многолетнее сотрудничество с поэтом, исполнителем и художником Алексеем Хвостенко.

Плодами этого сотрудничества при жизни Хвостенко явились четыре альбома студийных и живых записей; к его творческому наследию Леонид обращался и в дальнейшем. В апреле 2007 года вышел первый за 11 лет студийный альбом «АукцЫона» — «Девушки поют». В октябре 2011 года была представлена другая студийная работа группы — альбом « Юла ». Начало сольной деятельности [ править править код ] В конце 1990-х, не прекращая работать и выступать в составе «АукцЫона», Леонид Фёдоров стал известен и как сольный исполнитель.

Его акустический дебютный CD « Четыресполовинойтонны » увидел свет в 1997 году. Последовавшая затем активная работа совместно с прогрессивным этноджазовым проектом « Волковтрио » [3] нашла отражение в записях, изданных на дисках « Зимы не будет » 2000 и « Анабэна » 2001. Постоянно расширяя круг творческих единомышленников и интересующих его музыкальных течений, Леонид Фёдоров активно экспериментировал — сотрудничал с такими разноплановыми артистами, как Владимир Волков , Владимир Мартынов , Татьяна Гринденко , а также ансамблем старинной музыки Opus Posth [4] , хором русской духовной музыки « Сирин » [5] , Леонидом Сойбельманом и «Не ждали», Алексеем «Полковником» Хрыновым, «Краденым солнцем», « Ленинградом »; активно работал над музыкой для кино- и телефильмов; обращался в своём творчестве к русской поэзии двадцатых годов XX века, народной, классической и духовной музыке, авангардному джазу. В 2002 году он приступил к реализации ещё одного проекта, на сей раз совместно с известнейшим отечественным фолк-исполнителем Сергеем Старостиным и руководителем хора «Сирин» Андреем Котовым позднее реализованного в программе пластинки Душеполезные песни на каждый день 2008.

Наоборот, пытаюсь как можно более традиционно все сделать — так, как делали тысячу лет назад до меня. Менестрели примерно так же выступали и 500 лет назад. Просто тогда это было востребовано не так.

Леонид: Я не знаю! Для меня это загадочно. Но мне все равно, что обо мне говорят, в данном случае.

Мне просто интересно этим заниматься — я и занимаюсь. С годами они трансформировались? Леонид: Конечно.

Ну, тогда и я был другой, и время другое, и страна была другая. И город был, наверное, другой. Но я бы не сказал, что мне здесь прямо так комфортно очень.

Но это уже другой город, конечно. У меня уже даже не ассоциируются с ним все эти прошлые истории. Леонид: Нет, не ощущаю, конечно.

Все равно. В данном случае это неважно. Я внутри нахожусь.

Иногда, если я выпадаю, то это хуже. Мне больше нравится находиться отдельно. А за творчеством молодежи не следите?

Леонид: Ну, че-то попадается, но я бы не сказал, что это... Я же не поэт и не общаюсь в этих кругах. Какие-то есть, но я их не знаю.

Думаю, что и слава богу, что мы их не знаем. Настоящее кто-то будет знать дальше, потом. Не каждому придет в голову переложить Хлебникова на музыку.

Леонид: Я не думаю, что это настолько... Ну, Хлебникова. На мой взгляд, было бы здорово, если бы появился какой-то поэт, который был бы столь же мощный и своеобычный.

Просто они мне не попадаются. Я не думаю, что это важно, на самом деле. Мне кажется, поэзия вообще не уходит никуда — есть и есть.

Она может переходить в какие-то другие жанры. Во времена Бетховена поэзией была музыка, на мой взгляд. Он как поэт был выше и лучше, чем многие великие поэты той поры.

Рекомендуемое

  • Леонид Федоров, музыкант Чего ожидать от нового альбома лидера "АукцЫона"?: Культура:
  • "Истории господина N". Леонид Фёдоров.
  • Мой любимый район в Москве…
  • Жилец вершин. Леониду Фёдорову – 60
  • О компании

"Истории господина N". Леонид Фёдоров.

В 2005—2006 годах вышли ещё три пластинки Леонида Фёдорова совместно с Владимиром Волковым: «Таял» 2005 , называемый многими[кем? В 2010 году вышло сразу два альбома: в марте — «Разинримилев», записанный в сотрудничестве с Владимиром Волковым, Марком Рибо и Джоном Медески на поэму Велимира Хлебникова, в сентябре — «Wolfgang», записанный с Владимиром Волковым. Начало музыкальной карьеры Леонида Федорова Записывая первые альбомы, музыканты не могли быть уверенны, что когда-то они выйдут на носителях, что за это члены группы смогут получать деньги. В самом начале пути казалось, что музыка «АукцЫона» должна понравиться всем, что её обязательно будут слушать. Но на деле всё оказалось не совсем так.

Фёдоров помнит, что уже через месяц после появления программы группы «Кино», которая называлась «Группа крови», песни звучали со всех сторон, их уже пели наизусть. С «АукцЫоном» подобного никогда не случалось. Не всем была интересна их музыка. Фурор можно было произвести лишь в тех местах, где собиралась подготовленная публика.

Если же выступление проходило на каком-либо заводе, было видно, что людям не интересно их творчество. Некоторые даже спрашивали после концерта, что это такое они поют? Он состоял из хитов, которые до сих пор можно слышать по радио. Фёдоров считает, что этот альбом получился доступным, но для всенародной любви этого недостаточно.

Он мог бы писать песни «веселее», которые с удовольствием слушало бы большое количество человек. Такая музыка и песни пишутся без труда. Но ему интересно заниматься именно своей музыкой, именно тем, что он писал и пишет. Читайте также: Тамара Макарова: «Я часто влюблялась.

Муж меня ревновал» Песни Леонида Федорова популярны уже несколько десятилетий Фёдоров говорит, что их группа получала выгодное предложение. Им обещали частые концерты, в том числе и в «Олимпийском», но петь они должны были только то, что скажут. Музыканту подобные предложения никогда не были интересны. Амбиций кому-то что-то доказать, кому-то понравиться у Леонида нет.

Его интересует сам творческий процесс, нравится раздвигать рамки возможного. По его словам, ему не нужна даже публика. Но если кому-то его музыка импонирует, и кто-то её хвалит, это конечно приятно. В музыке Фёдорова много диссонанса.

Складывается впечатление, будто нарочно поверх прекрасной мелодии пущен диссонанс. Музыкант считает, что только такая музыка настоящая. Когда он слышит завершённую форму, у него создаётся впечатление чего-то елейного, будто он слушает пародию. А в такой музыке нет никакой правды.

Перед этим событием с Леонидом пообщался обозреватель «Известий». Уже не в первый раз под Новый год питерский рокер Леня Федоров в содружестве с Владимиром Волковым конструирует и записывает в своей московской квартире замысловатые альбомы на стихи поэтов, увлеченных переливами звуков. Три года назад Федоров в обход «АукцЫона» сварганил пластинку «Безондерс» на стихи репрессированного обэриута Александра Введенского. А сейчас вот — «Сноп снов», связанный из малоизвестных сочинений недавно ушедшего от нас хиппового пиита-эмигранта Алексея «Хвоста» Хвостенко и его друга Анри Волохонского.

Впрочем, с определением «малоизвестные» применительно к «Снопу» надо быть аккуратнее. Среди десятка интернациональных треков альбома, названных «Языческая песнь», «Португальская», «Английская», «Афроамериканская», «Русская» и т. Только именовать его привыкли «Город золотой», а то и «Под небом голубым», и слушать в исполнении Бориса Гребенщикова. В «Снопе снов» знаменитый стих Волохонского пропевает Хвост и вроде бы делает это с тем смыслом и интонациями, какие подразумевал сам автор произведения.

После «Снопа» возникает ощущение, что вы отыскали подходящее вам поэтическое месторождение и решили вычерпать его целиком. Стремитесь, чтобы ничего из написанного Хвостом и Анри не осталось неспетым? Я пытаюсь найти музыку, которой нет, и считаю, что данные авторы — одни из лучших для достижения такой цели. Их стихи гораздо интереснее всего прочего современного материала, который мне известен.

Это про нас. У меня была пара треков с голосом Хвоста, которые он записал незадолго до смерти у Анри дома, в Германии.

Создается впечатление, что рок-среда как-то располагает если не к принятию Православия, то уж, во всяком случае, к поиску истины. Это так? Мне кажется, это ощущение возникает просто потому, что известные музыканты больше на виду. Тут всё проще: поиск истины — общее стремление для всех советских людей в 90-е годы. Мы видели, что наши деды и отцы атеизм уже попробовали, и получилось «хорошо», получилось убедительно: разломали всё! Видимо поэтому тянуло узнать что-то другое, противоположное по знаку, если так можно выразиться. Поэтому, не могу сказать, что меня привлекала именно православная культура: вещи, связанные с верой, начинают интересовать по-настоящему, лишь когда она уже становится частью твоей жизни.

Так что дело не в рок-культуре и не в ее «мистической связи» с Православием. Я бы назвал это так: меня озарило. Мне кажется, настоящее целостное мировоззрение у советского народа закончилось где-то в 30-е годы. А от 70-х осталось впечатление, что никто ни во что давно уже не верил. Даже те, кто по должности обязан бы верить. Когда умер Брежнев, на дорогах сигналили машины, люди в учреждениях вставали в знак траура. У нас была лекция — надо было и нам вставать. Не знаете? Ну ладно, расскажите мне хоть что-нибудь, что вы знаете».

Было видно, что он сам не верит в то, что преподает. Потому что умный человек, историк, все понимает… На выборы мы ходили с отцом вдвоем. А знаете почему? Потому что на избирательных участках с целью привлечения людей торговали различными дефицитными товарами. И если бы папа ходил один, он мог бы взять лишь один килограмм апельсинов. А когда приходил с сыном, ему давали уже два. Псевдожизнь такая. Белое называлось черным, черное белым. Даже если ты внутренне свободен, все равно живешь в этой перевернутой системе понятий, как в тюрьме.

Поэтому какое там мировоззрение? После моей первой поездки за границу, на Запад, я три недели не мог заставить себя выйти из своего дома в Питере. Мне страшно было, казалось, я просто не выдержу. Было такое жуткое ощущение: зачем я сюда вообще вернулся? Что я тут делаю? Где мы живем?!.. Но лезть на баррикады желания никогда не было. Хотелось просто жить и радоваться этой жизни. Мне было неинтересно кому-то что-то доказывать, спорить.

Неформальная тусовка? В ленинградском рок-клубе тогда сложилась удивительная атмосфера, это было совершенно особое место. И в Питере неформалы все вместе «варились», не делились на группки: ты идешь по городу и всех своих узнаешь сразу — хотя это мог быть и незнакомый лично тебе человек. Вокруг все было одинаково серое, все мыслили по стандартам, а тут — совсем иное. Косуха, ирокез? Как на сцене мы сейчас выступаем — так я по городу ходил. У меня был громадный двубортный серый пиджак 64-го размера видимо, дядька, который его носил до меня, был моего роста, но с огромным животом и такие же штаны, куда кроме меня могли бы влезть еще двое. Я эти штаны просто оборачивал вокруг себя и так носил. Плюс узкие замшевые ботинки, ну и прическа соответствующая.

В общем, смотрелись мы убедительно. Собственно, вместе с Гаркушей мы потом и крестились… «Музычка», пещеры, отец Косьма — Вы ушли с работы и собрали музыкальную группу, чтобы этим зарабатывать на жизнь. Как вы на это решились, почему? Хотя по закону я не имел на это права — тогда можно было и в тюрьму угодить за такое. Когда я ушел в музыку, родители были в ужасе: «Ты что, идиот? Я отвечал уклончиво: «Ну, не знаю». А я и в самом деле не знал. Просто все события, которые со мной тогда происходили, выстраивались как бы без моего участия. Я не сам ушел с работы — меня уволили.

За то что я два дня прогулял, и думал, что после отработаю. Но не тут-то было! Я вначале очень расстроился, потом за меня вступился весь отдел и… меня уволили по собственному желанию смеется. В голове крутилось: «Что же делать дальше, как жить? И самое смешное, что, как только я перестал обращать на это особое внимание, — все тут же и появилось.

Федоров активно участвовал в создании музыки для этих групп и был неотъемлемой частью их успеха на музыкальной сцене. Большинство проектов, которые Федоров создавал, сочетали в себе элементы различных жанров, что придавало им неповторимый звук.

Именно благодаря этому музыка Леонида Федорова стала популярной не только внутри России, но и за ее пределами. Было организовано множество концертов, фестивалей и выступлений, на которых музыкант демонстрировал свое мастерство и талант. Его выступления всегда были знакомы своей эмоциональностью и индивидуальным подходом к музыке. Стремление к совершенству и любовь к музыке помогли Леониду Федорову достичь успеха на музыкальной сцене и стать известным не только среди почитателей рока, но и ценителей классических произведений. Сложности в личной жизни Леонида Федорова Личная жизнь Леонида Федорова оказалась не менее сложной, чем его творческая карьера. Известно, что он много раз менял свои отношения и не раз становился жертвой измены. Сам Леонид Федоров никогда не скрывал своих личных проблем и негативных эмоций, что и отразилось в его творчестве.

Федоров часто говорил о том, что женщина — это самое сложное, что может случиться в жизни мужчины. Судя по всему, Леонид Федоров многократно сталкивался с предательством со стороны женщин. В своих песнях он часто говорил о том, как нелегко бывает сохранять любовь и доверие друг к другу в отношениях. Часто лирика Федорова была насыщена оттенками грусти и тоски, что ярко отражало его душевное состояние. Сложные отношения с женщинами, похоже, стали для него неотъемлемой частью жизни и вдохновили на создание множества красивых и трогательных песен. Перерыв в карьере и возвращение В своей жизни Леонид Федоров не раз сталкивался с трудностями и принимал решения, которые оказывали влияние на его творческую карьеру. Одним из таких решений стало временное уход из музыки в начале 2000-х годов.

Гитарист объяснял это необходимостью уделить больше времени себе и своей семье, а также проблемами с алкоголем. Однако через несколько лет Федоров вернулся в музыку с новой энергией и новым подходом. Он начал активно работать вместе с молодыми музыкантами, с которыми создавал новые проекты и выпускал альбомы. Одним из наиболее известных из этих проектов стало сотрудничество с певицей Katerusya, результатом которого стал альбом «Фонтаны». Сейчас Леонид Федоров продолжает работать над новыми проектами и путешествовать с концертами по России и другим странам. Его музыкальный талант и уникальный стиль нашли признание у многих ценителей качественной музыки. Перерыв в карьере не оказал отрицательного влияния на его творчество, а, наоборот, помог ощутить новые ощущения и идеи.

Отношения с коллегами Леонид Федоров всегда отличался дружелюбным отношением к своим коллегам в музыкальной индустрии. Он был готов поделиться своими знаниями и опытом, помочь в написании музыки и постановке концертов.

Просто сейчас она стала более обширной — не вдесятером мы разговариваем на кухне, а нас 500 человек.

Обсуждаем какую-то херню: Медведев, Путин. Фигня полная! Никакого отношения к реальной жизни это не имеет.

Вот Беслан имеет — к нашей сегодняшней жизни. Ну пришли на твой концерт 10 тысяч человек. И ты их поразил.

А дальше-то что? Глобальная задача не требует больших физических сил — она требует другого внимания. От мелочи ты можешь отмахнуться, а глобальная задача будет тебя держать.

Когда берешь любую поэму Хлебникова и начинаешь в нее въезжать, понимаешь, что он решал глобальные задачи. Понятные или непонятные, интересные тебе или нет, они изначально такие громадные, что у нас даже поставить рядом некого. Помню, на одном из концертов Курехина, в «Октябрьском», над сценой на цепях качалась лодка, в которой сидела Алла Пугачева и вязала.

И ни звука не издавала. Курехин говорил, что музыка — вещь сиюминутная. Абсолютно с ним согласен.

Правила жизни Леонида Федорова

Люди могут широко мыслить, независимо от образования. Понятно, что когда академический музыкант играет джаз, это может быть скучно; но если джазовый музыкант возьмется играть классику, это будет тоже странно. И даже если взять исполнения Моцарта великими джазовыми пианистами, зачастую это не очень удачно получается, потому что разные немножко вещи. Вы действительно не знаете нот, они вам не нужны? Но записывать их на нотную бумагу как-то отвык за многие годы. Обычно мне помогают люди, которые с нотами постоянно сталкиваются и для них это очень просто.

Потому что периодически приходится все-таки записывать, чтобы кто-то сыграл. Когда нету времени показывать на пальцах, когда большой состав какой-то со струнными, духовыми... В данном случае показывать дольше, проще написать. Когда играет больше пяти человек, каждому ты уже показать не сможешь. Тем более что не все хорошо воспринимают на слух, а если ноты напишешь - они без труда сыграют.

Совпали всякие обстоятельства личные... В книге «Казус Vita nova» Мартынов говорит, что музыка покидает традиционные места своего пребывания и идет туда, «где она могла бы осесть в виде некоего конденсата или выпасть в виде чудотворной благоуханной росы». Можно ли отнести эти слова к музыке, которую делаете вы? По крайней мере, идеи его я, конечно, разделяю почти полностью. Что касается музыки Мартынова, то среди его сочинений последних лет мне все нравятся.

Буквально на днях мы в Центральном доме художника сыграли замечательную «Элегию», которую он написал на стихи Александра Введенского, с Татьяной Гринденко и ее ансамблем. Нас свел, познакомил и подружил покойный Коля Дмитриев, директор клуба «Дом» Клуб дом, по мнению журнала «Афиша», - «главное авангардистское заведение в Москве — вотчина неснобской интеллигенции». Чем вам запомнился этот эксперимент и можно ли ждать продолжения? Не для меня это все-таки, мне кажется. Чтобы я пел Шуберта и Перселла - это была идея Татьяны, кто же еще может придумать такое!

Видите, как все получается. Как все и всегда в моей жизни. Или бывает и по-другому? Не бывает.

Все, что приходит, оно приходит само, без усилий с моей стороны. Так же как и уходит. Учился в музыкальной школе на фортепьяно, бросил. Попросил папу купить мне гитару.

Работал в НИИ после политеха, вдруг взял и ушел. Так же и составы, с которыми я играл, собирались и распадались. Все происходило и происходит само, против логики... Но мне кажется, это единственное, что может нашу страну приподнять.

А чем она может нравиться? Но страшно за детей. Знаете, когда началась эта вся перестройка и «АукцЫон» стал выездным, в Мюнхене я познакомился с Анри Волохонским, поэтом и философом, другом Хвоста, с которым они вместе сочинили «Под небом голубым». Он меня спросил: «Ну, Ленька, ты чувствуешь, что у вас началась другая жизнь?

А я ему ответил: «Да мне все равно, что Горбачев, что Брежнев». Он говорит: «Как же ты не понимаешь, ведь ушла тотальная ложь, которая заставляла всех трястись от страха». Я с ним не согласился. И, по-моему, был прав.

И остаюсь прав. В 1993-м, когда уже все Солженицына прочитали и забыли. А мой отец все еще боялся. Я на него обиделся.

Ведь это было бы подло, если бы он мне об этом не рассказал и о том, что его отца, моего деда, который воевал еще в Испании, наши в 42-м повесили. А отец уже после войны ответил за деда. Он за меня боялся, отец. Самое потрясающее — что отец в принципе не боялся ничего вообще.

Но он был приучен жизнью к тому, что из лучших побуждений можно лгать даже собственным детям. И сегодня я вижу, что тотальная ложь никуда не ушла. Она приобрела другие формы, но достаточно завтра щелкнуть пальцем — и будет все то же самое.

Но князь любил своего сына и поручил брату, Константину Гагарину, позаботится о нем. Константин оплатил племяннику учебу в лицее Ришелье — престижном учебном заведении, программа которого не уступала программе университета. Завершить образование Николаю Федоровичу не удалось — его дядя умер, а рассчитывать на государственную субсидию он не мог. Но даже трех лет в лицее было достаточно, чтобы получить необходимый багаж знаний для дальнейшего развития будущего ученого. В 1854 г.

Федоров, получив аттестат педагога, вернулся домой и стал преподавать географию. Он работал в уездных училищах и давал частные уроки детям московской знати. В 1869 г. Со временем, среди учеников Федорова появились студенты московских университетов, а сам он занялся написанием своих первых научных трудов. Основные произведения Федорова: «Философия общего дела». Сборник сочинений, в которых подробно изложены идеи Федорова о космизме; «Авторское право и авторская обязанность или долг». В этом произведении оспаривается концепция авторского права, и предлагается свободное распространение информации. Размышления философа о необходимости объединения людей на равноправных условиях.

Всего им было написано более 100 работ, часть из которых утрачена. Возродившийся в конце ХХ века интерес к идеям мыслителя позволил сохранить его творчество, и популяризовать его среди представителей научного сообщества и интеллигенции. Воззрения бывшего мидовца В мировой политике принято врать довольно часто.

С тех пор я не работаю на государство. Началась совсем другая жизнь, судьбоносные встречи. С чего вдруг, откуда? Вот, например, с Хвостом. С какого рожна? В 1989 году мы впервые полетели в Париж. И после аэропорта нас сразу повезли в ресторан. Там собралась толпа эмигрантов. Для них это был первый выезд андеграунда на официальном уровне. Конечно, была дикая помпа. Собралась масса мощных людей, был главный редактор Континента, Мамлеев с женой, какие-то священники... Я ни о ком из них слыхом не слыхивал, знать не знал. О Хвосте тоже ничего не знал. У меня есть друг Сергей Фирсов. Песню мы, конечно, все знали. И так вышло, что за столом мы сидели с ним рядом. Моментально определили, что мы - родственные души. И после ресторана, не заезжая в гостиницу, поехали к нему. А идея совместного проекта появилась позднее? Леонид: Да, тогда еще этого не было. Просто он пел свои песни, а мы восхищались. Такой был кайф! Я тогда сказал, что уже можно как-то приехать сюда. Но жена Хвоста, Римма, налетела на меня коршуном. Говорит: Нас выгнали, никогда не поедем в Союз. А в 1992 году Хвостенко сюда все-таки прилетел. На самом деле, случайно: тогда случилась голодуха, и его каким-то образом запихнули в самолет с гуманитарной помощью. Так он сюда и прибыл - нелегально. Мы тогда записали Чайник Вина. До этого я его достаточно вяло уговаривал записать альбом. Как-то сидели, пили, он по куплету напел штук тридцать песен на кассету... А в тот момент, когда он здесь появился, у меня не было желания что-то писать. Мы только закончили Бодун, я расслабился. Но потом все-таки записали Чайник Вина довольно быстро, недели за две. Не слишком напрягались. Вы до сих пор считаете его лучшим аукцыоновским альбомом? Леонид: Да, конечно. Это очень точная, чистая вещь. Она не придуманная. Мной, по крайней мере. И в этом кайф. Я понимаю, что когда эти песни сочиняли Хвостенко с Волхонским, для них это был колоссальный труд. Но есть масса вещей, которые придумывались абсолютно спонтанно. Сама работа с Хвостенко - кайфовая. Особенно в тот период так было. Жилец Вершин писался уже тяжелее. Хвост ведь уже старенький... А Чайник - супер! Песни были уже напетые. Он выдавал их классно, легко. Хотя песни мрачноватые, но в этом альбоме нет напряга, чувствуется очень легкая атмосфера. Может случиться, что вы запишете вместе еще что-нибудь?

Леонид Федоров: жена, биография, личная жизнь

Главной творческой единицей АУКЦЫОНА на всех этапах его существования был и остаётся гитарист, певец и автор музыки Леонид Фёдоров. Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы фотография Видео Новости Смотреть онлайн. 2 сентября в большом зале екатеринбургского кинотеатра «Салют» состоялся долгожданный сольный концерт лидера группы «АукцЫон» Леонида Федорова. Bookmate Journal встретился с Леонидом Фёдоровым («АукцЫон») и поговорил с ним о Монеточке, Викторе Пелевине, последнем альбоме на стихи Пушкина, российских.

Правила комментирования

  • Федоров Леонид – биография
  • Федоров Леонид Валентинович
  • Леонид Федоров: Кому-то и Макаревич — поэзия — Новости — Вебург
  • Леонид Федоров: «Что сегодня считается авангардом, я не понимаю»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий