Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков «Лады Ларгус».
Какими будут бензиновые Largus
- Vista по теме
- Глава II. Муки выбора или как я стал ждуном.
- "Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото
- Отзывы LADA Largus
- Экономические причины
- 4 причины, почему надежный двигатель «умирает» раньше срока
Lada Ларгус
Полировать их никакого смыла нету, дешевле купить новые и поменять самостоятельно. Но кромки ржавеют нещадно и быстрее всего коррозия развивается вокруг пятой двери. Больше всего хлопот подкидывает подрулевой переключатель и проводка в пятой двери. А потом пошли безвтыковые поршни.
Передние колодки с дисками Эту деталь приходиться менять уже через первых 40 тысяч км пробега. Заводские колодки отличаются повышенной жесткостью и потому быстро стирают диски. После определенного пробега готовим тормозные колодки на замену При покупке машины с пробегом больше 40 тысяч км следует уточнить, менялись ли тормозные диски. Если нет — это повод снизить цену за автомобиль, поскольку менять деталь все равно придется. Кондиционер По многочисленным отзывам владельцев, минус кондиционера Лады Ларгус — попадание конденсата в салон. Возможно, реальная проблема кроется в строении системы.
Что примечательно — возможность устранить ее по гарантии есть, но очень часто она остается с автомобилем навсегда.
В общем, обкатка нужна по-любому, но на время обкатки придется терпеть рывки при движении. Евгений, отзыв реального владельца Лада Ларгус 1. МКПП К коробасу претензия только одна — не всегда с первого раза включается задняя. Но это, как я понял, «особенность».
А вот двигатель очень задушен. Особенно чувствуется переход с первой на вторую, прям как будто кто-то машину за задницу держит. После 2 000 оборотов более менее начинает разгон. В общем, для машины с 106 л. На трассе обгоны приходится обдумывать заранее.
Да и в городе не особо шустро ведет себя. Хотя я не спорю, что это авто не для гонок, но хотелось бы более качественных мощностных характеристик. Отзыв о новой Лада Ларгус 1. Эксплуатируется и в хвост, и в гриву!
Конечно, это все «детские» болячки, но порой на их поиски тратится большое количество времени и сил.
Проблемы могут возникнуть во всем, что как-то связано с электрической частью. Однако, каких-то глобальных поломок не бывает. В основном это отказы электрических узлов из-за сбабых контактов, окисление проводов или обрыв цепи. Для грамотного электрика подобыне проблемы являются типичными и легко устраняются. Сейчас речь идет именно о версиях, у которых под капотом стоит 16-клапанный двигатель Renault.
После внедрения своих двигателя и КПП у Ларгуса эта проблема была решена. Да и особой проблемы на 8-клапанном моторе Рено тоже не было. Проблему решали лишь установкой других шестерней пятой передачи с другими передаточными числами. Но на заводе почему-то так и не решили эту проблему. Винт запаски Закисающий винт запаски.
Вы только вдумайтесь? Его надо смазывать на каждом ТО. А если не делать, то при необходимости Вы просто не сможете снять запаску — болт приржавеет и все. Дизайн салона обновленного Лада Ларгус FL 2021 года выпуска. Слабая шумоизоляция.
Конечно, глупо говорить об этом в машине эконом-класса.
Недостатки и минусы Лада Ларгус — честно о наболевшем
Очень интересно услышать отзыв о Ларгусе с отечественным мотором ВАЗ 11189 кто ездит, как он? Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Ларгус, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Largus. Итак, Lada Largus считается близнецом универсала Dacia Logan MCV 1-го поколения. Отзывы первых владельцев Lada Largus FL 2021. Обновляя Ладу Ларгус АвтоВАЗ, очевидно, пытался цивилизовать машину, приблизив её потребительские свойства к аналогам среди бюджетных иномарок, сохранив при этом более привлекательную цену. Отзывы реальных владельцев Lada Xray.
Передние колодки с дисками
- Отзывы о LADA Largus
- Передние колодки с дисками
- Глава II. Муки выбора или как я стал ждуном. - Неофициальный Лада Ларгус Клуб
- Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году
Отзывы владельцев Lada Largus
Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.) (2021). Отзывы владельцев Лада Ларгус (28 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Ларгус, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Largus. это отрицательные моменты, которые возникают у большинства владельцев данного авто при эксплуатации данного автомобиля. Эксперты «» изучили отзывы владельцев Lada Largus и перечислили основные достоинства и недостатки модели, которые чаще всего указывали водители.
От француза до Лады
- Почему 16 клапанов хуже
- Lada Largus — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- История марки
- Отзыв про Лада ларгус отзывы реальных владельцев
- Общий рейтинг
- Лада Ларгус: отзывы владельцев, недостатки и поломки отечественного авто
"Лада Ларгус Кросс": отзывы владельцев, все минусы, фото
Все недостатки Лада Ларгус, проблемы двигателя и КПП, на что обратить внимание перед покупкой, отзывы реальных владельцев, особенности мотора и кузова. Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году. Как владельца Лада Ларгус больше разочаровало, недостатки и минусы с лихвой перекрывают плюсы.
Отзывы владельцев
Автовладельцев «Лада Ларгус Кросс» не устраивает многим. Например, передними сиденьями. Их профиль вообще никак не выражен, как и боковая поддержка. Сидеть крайне неудобно.
Примерно то же самое касается заднего дивана. Но там другая проблема, и заключается она в коротких маленьких подушках. Они не создают комфорта пассажирам.
Многие говорят, что лучше было бы без них. Дополнительные неудобства причиняют статично зафиксированные замки ремней безопасности. Чтобы пассажиры удобно устроились сзади, им нужно постараться.
К тому же в ногах очень мало пространства. Большинство автомобилистов сошлись во мнении о том, что задний диван стоило бы делать в дальнейшем сдвижным. Но это касается 5-местных версий — в моделях, рассчитанных на семерых, пространства хватает.
Поведение на дороге Нельзя не отметить вниманием и этот нюанс, рассказывая про универсал «Ларгус Кросс». Отзывы владельцев все минусы и плюсы в данном плане перечисляют во всех подробностях. Машину не трясёт на дороге, плавность хода неплохая, рулится послушно.
По плохому покрытию едет отлично, «поглощая» массу неровностей. А всё благодаря улучшенной, переделанной подвеске. Говорят, что обычная «Лада Ларгус» на дороге ведёт себя хуже.
К минусам автомобилисты относят неудачное расположение задних колёс. Их разработчики расположили максимально близко к концу кузова, что приводит к наездам на бордюры при поворотах. Также многим не нравится КПП.
В целом она не доставляет неудобств, за исключением короткой пятой передачи. Вообще, звукоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно шумно в салоне становится на высоких скоростях.
Но, опять-таки, в сравнении с «Грантой» звукоизоляция на уровне. Двигатель О нём и его работе много интересного могут рассказать отзывы владельцев «Лады Ларгус Кросс». Автолюбителям известно, что под капотом этого псевдовнедорожного универсала установлен 1,6-литровый 105-сильный мотор.
Производители презентовали его как агрегат с отличной тягой на низких оборотах. Отзывы владельцев «Лады Ларгус Кросс» позволяют убедиться, что двигатель для такой машины слабоватый. Поначалу, во время обкатки нового автомобиля, он серьёзно «тормозит».
И чтобы он начал работать, как полагается, требуется немало километров. Около 5000, если верить комментариям. В первое время будет сильно не хватать динамики.
Многие считают, что для автомобиля с таким весом 1300 кг следовало бы разработать более мощный двигатель, и хотя бы 2-литровый. Однако в противовес таким рекомендациям, идут комментарии других владельцев.
Над улучшением шумоизоляции поработали так дотошно, что при разгоне на третьей передаче внутри стало тише сразу на 5 децибел. При этом изолирующие материалы рассовывать пришлось буквально по всему салону, но результат этого труда более чем заметен. Новый мотор Между тем, на снижение «общей громкости» также повлиял новый базовый двигатель — восьмиклапанный 11182. Для особо дотошных фанатов мы публикуем слайды из презентации агрегата. Но, если коротко, то новичок мощнее, моментнее, тише, экономичнее, надёжнее и продуманнее предшественника. А на ходу он просто великолепен! Можно бросить педаль сцепления, не трогая газ, и машина спокойно начнёт движение. С первой переходим сразу на третью, после чего катимся, будто на автомате.
Кстати, держите прелюбопытнейший факт. Из атмосферника, ведущего свою родословную от восьмёрочных моторов, выжали ровно 90 сил только потому, что российские заводы обязаны платить акциз за каждый собранный автомобиль мощнее этого показателя. На всякий случай, напомним, что прежний вариант выдавал 87 лошадей и 140 Нм И явная ошибка не предлагать такой великолепный движок для версии Cross! Ведь низовая тяга позволяет уверенно штурмовать даже очень крутые препятствия. Эх, если бы не длинная база… Зато благодаря последней высокий универсал стабилен на скоростной прямой — проверено шквалистыми ветрами, что пришли на российский юг нынешней весной. Между прочим, дополнительной стабильности обновлённому «Ларгусу» внезапно добавил новый передок. Правда, предвидя вопросы, сразу раскроем главную тайну: нет, приаттачить свежие крылья, капот и другие части оперения на дорестайл не получится, даже не надейтесь.
Как отмечают в отзывах владельцы, отечественный универсал — машина с весьма существенными и яркими достоинствами и не менее серьезными недостатками. Стоит ли брать возрастную Ладу Ларгус? Это зависит от ваших задач и финансовых возможностей. Особенности дизайна автомобиля Обновленная в 2021 году версия автомобиля приобрела узнаваемый фамильный дизайн передней части, новый просторный салон с улучшенной эргономикой, дополнительные комфортные опции и 90-сильный мотор на 1,6 л. Авто изначально разрабатывали как сверхбюджетное, поэтому в нем нет каких-то фишек и изюминок. Автомобиль выглядит просто и лаконично. Лада Ларгус берет своей функциональностью и надежностью. Рейлинги на крыше окончательно определяют главное предназначение машины. Эргономика и комфорт Из плюсов салона можно отметить широкие пассажирские сиденья. Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, что обеспечивает комфортную посадку. Еще один плюс: садиться в салон удобно, этому способствует большой клиренс 172 мм , высокие сиденья и широко открывающиеся двери.
Это приблизительно половина всех проданных за указанное время Ларгусов: например, в прошлом году покупателей нашли 51102 автомобиля этой модели. У отзываемых машин возможны проблемы с тормозами: из-за смещенной мембраны в вакуумном усилителе повышено усилие на педали тормоза. Что при определенных условиях может привести к аварийной ситуации.