С помощью лабораторий МЭШ можно моделировать роботов, устраивать робосоревнования, логосоревнования, ФизБои, благодаря чему обучение становится увлекательным и наглядным. Первую лабораторию МЭШ запустили в 2019 году, сейчас работают 42 по семи предметам. Свыше 400 тысяч раз столичные школьники обратились к виртуальным лабораториям в библиотеке "Московской электронной школы" (МЭШ) в этом учебном году.
Mash: четверо российских военных являются подопытными в украинской биолаборатории
Для этого в лаборатории есть необходимые механические и интерьерные элементы, а также набор специальных датчиков для обнаружения роботом препятствий, особенностей освещения и окраски элементов пространства. Испытательный полигон может быть сконструирован не только на плоскости: возможно создание многоуровневых конструкций с различными подъемами: наклонные плоскости, винтовые лестницы. В виртуальной лаборатории доступны автономные режимы работы, а также режимы дистанционного управления с пульта, что позволит организовать увлекательные соревнования по робототехнике. В виртуальной лаборатории «Построение логических схем» учащиеся погрузятся в мир схемотехники, где комбинации простейших логических элементов позволяют создавать базовые элементы микропроцессоров. Усложняя шаг за шагом поставленную задачу, проверяя таблицы истинности, проводя эксперименты, пользователи лаборатории знакомятся с дискретной математикой, алгеброй логики и схемотехники.
Лаборатория позволяет в буквальном смысле увидеть траекторию движения, след, оставляемый объектом, применить преобразования плоскости. Основой для создания этой лаборатории, по всей видимости, послужил модуль «1С математический конструктор», так что благодаря работе в лаборатории ученики частично освоят среду 1C. Стереометрия Эта лаборатория позволяет закрыть дефициты: изучая кубы, тетраэдры, октаэдры, зачастую нет возможности раздать каждому ученику по фигурке или же иметь тетраэдры разных размеров и форм. Эта лаборатория позволяет брать на каждую задачу новую фигуру, разлиновывать, разрезать, задавать ее размеры и форму. И выполнять построение не с эскизом, а с моделью в масштабе 1:1, тем самым давая более точное представление о том, как располагаются по отношению друг к другу те или иные элементы, лежит ли точка на прямой, будет ли пересечение у линий и так далее. В стереометрии нередко возникают ситуации, когда при сложном чертеже можно упустить некоторые факты и поставить элемент не так, как это требуется по условиям задачи. Возникновение такой ошибки на чертеже перечеркнет всю работу ученика и приведет к неизбежному перечерчиванию с нуля. В виртуальной же лаборатории достаточно просто либо отменить действие, либо сдвинуть тот или иной объект, при этом остальная часть рисунка не пострадает. Эта лаборатория имеет огромное значение для развития метапредметности, которая заменяет традиционную практику деления знаний по школьным предметам на современные технологии, направленные на формирование целостной картины мира. Очень важно отметить, что, создавая 3D-фигуру, учащиеся не только изучают предмет «Стереометрия», но и погружаются в раздел «3D-моделирование и визуализация». Знакомясь с объемными фигурами, выполняя собственные построения и решая головоломки на развитие пространственного воображения, ребята знакомятся с основами компьютерной анимации, моушен-дизайном, 3D-моделированием. Все это является неотъемлемой частью профориентации учащихся в школе. Теория вероятностей Одна из самых интересных и полезных лабораторий для школьного учителя математики.
Как и во время реальных опытов, в виртуальной лаборатории требуется соблюдать меры безопасности. Если пользователь, к примеру, станет применять неподходящее оборудование или же неправильно сочетать компоненты, программа сообщит об этом. Урок будет немедленно остановлен, а экспериментатору укажут, где он допустил ошибку. Затем система предложит продолжить процесс с предыдущего шага. С помощью онлайн-лаборатории школьники смогут изучить свойства веществ и процесс протекания химических реакций, а также научиться безопасным опытам. Лаборатория станет эффективным помощником и при подготовке к экзаменам.
Виртуальная лаборатория по информатике стала самым популярным материалом в МЭШ в 2022 году 4 января 202316:46 Редакция НСН Поделиться Библиотека «Московской электронной школы» МЭШ в 2022 году пополнилась новыми виртуальными лабораториями по разным предметам - теперь их более 40, сообщает пресс-служба московского правительства. Анастасия Ракова приняла участие в межведомственном совещании по вопросам цифровизации российского школьного образования В сообщении говорится, что они позволяют учащимся проводить сложные опыты и эксперименты в виртуальном пространстве, совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, а также принимать участие в виртуальных турнирах. Она помогает познакомиться с основами программирования и информационных технологий, узнать о базовых и более сложных алгоритмах.
Новая виртуальная лаборатория по черчению появилась в библиотеке МЭШ
Около 88 тысяч обращений было зафиксировано в лаборатории "атика" для школьников 5–11 классов, где ребята осваивают азы программирования и готовятся к. В библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ») появились две новые лаборатории по предмету «Технология». Председатель Правительства РД Абдулмуслим Абдулмуслимов сообщил, что три пилотные школы в Махачкале, Каспийске и Дербенте успешно прошли этапы подключения к МЭШ. Источник уточнил, что биолабораторию на базе больницы в республике открыла в 2023 году американская сеть частных лабораторий Accu Reference Medical Lab (ARML). Мэр уточнил, что первую виртуальную лабораторию МЭШ открыли в 2019 году, а сегодня в распоряжении ребят уже 42 лаборатории по семи школьным предметам. Источник уточнил, что биолабораторию на базе больницы в республике открыла в 2023 году американская сеть частных лабораторий Accu Reference Medical Lab (ARML).
Библиотеку МЭШ дополнили новой виртуальной лабораторией
В столичной школе рассказали об использовании виртуальных лабораторий МЭШ. Всего в библиотеке «МЭШ» доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам. Виртуальными лабораториями «Московской электронной школы» (МЭШ) воспользовались более 4,4 млн раз, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте. «Сейчас в библиотеке МЭШ размещено более 40 виртуальных лабораторий по разным предметам. Первую виртуальную лабораторию МЭШ открыли в 2019 году, сейчас их 42.
Пять новых виртуальных лабораторий появились в библиотеке МЭШ
Электронная библиотека МЭШ содержит около 2 миллионов цифровых образовательных материалов, уникальные виртуальные лаборатории, интерактивные приложения и видеоуроки.
В виртуальном пространстве лаборатории «Моделирование роботов» учащиеся смогут не только сконструировать и запрограммировать мобильных и промышленных роботов, но и создать испытательный полигон для их тестирования в условиях, приближенных к чемпионатам и олимпиадам по компетенциям, связанным с робототехникой. Для этого в лаборатории есть необходимые механические и интерьерные элементы, а также набор специальных датчиков для обнаружения роботом препятствий, особенностей освещения и окраски элементов пространства. Испытательный полигон может быть сконструирован не только на плоскости: возможно создание многоуровневых конструкций с различными подъемами: наклонные плоскости, винтовые лестницы.
В виртуальной лаборатории доступны автономные режимы работы, а также режимы дистанционного управления с пульта, что позволит организовать увлекательные соревнования по робототехнике. В виртуальной лаборатории «Построение логических схем» учащиеся погрузятся в мир схемотехники, где комбинации простейших логических элементов позволяют создавать базовые элементы микропроцессоров.
Пресс-служба мэра и Правительства Москвы Как сообщили на официальном портале мэрии Москвы, за 2022 год в библиотеке МЭШ самым популярным образовательным материалом стала виртуальная лаборатория по информатике среди учеников 5-11-х классов. Сейчас в библиотеке МЭШ доступно более 1,7 млн единиц разнообразного образовательного контента. При помощи доступных в МЭШ видеоуроков дети могут самостоятельно изучить новую тему или повторить пройденный материал.
С ее помощью ученики смогут строить чертежи различной сложности», - говорится в сообщении.
Как поясняется, виртуальная лаборатория «Черчение» рассчитана на учащихся с 7 по 11 классы. Она помогает обучать школьников основам этого предмета, развивая навыки анализа и построения чертежей различной сложности. В виртуальном пространстве лаборатории ученикам предлагают использовать те же инструменты и приемы, которые применяются для черчения на бумаге. Выполнение работ возможно с помощью соответствующих чертежных инструментов: линейки, циркуля, транспортира, ластика и других.
Собянин рассказал о полезности виртуальных лабораторий для московских школьников
Сегодня в библиотеке МЭШ собрано свыше 1,6 млн единиц образовательного контента, в том числе и виртуальные лаборатории, которые дают возможность проводить и повторять. – В прошлом году библиотека МЭШ пополнилась новыми виртуальными лабораториями по разным предметам – теперь их более 40, – отмечается в сообщении. Первая виртуальная лаборатория МЭШ была открыта в 2019 году. В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах.
Собянин рассказал о самых популярных виртуальных лабораториях МЭШ
В 2022 году библиотека МЭШ пополнилась новыми уникальными видами контента от ведущих отечественных разработчиков. Например, проектными задачами, рабочими тетрадями с автопроверкой от группы компаний «Просвещение» или специальной обучаемой системой, которая использует искусственный интеллект для генерирования математических задач с учетом предыдущих результатов ребенка. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей. Среди основных сервисов МЭШ - библиотека учебных материалов, электронный дневник, «Москвенок» и «Портфолио учащегося»», - заключили в материале.
За год к ней обратились почти 190 тыс. С их помощью учащиеся могут проводить сложные опыты и эксперименты в виртуальном пространстве, совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, а также принимать участие в виртуальных турнирах. Самой популярной среди учеников 5-11-х классов оказалась виртуальная лаборатория по информатике. Она помогает познакомиться с основами программирования и информационных технологий, узнать о базовых и более сложных алгоритмах. Уточняется, что среди электронных учебников у учеников пятых - девятых классов лидирует геометрия, его открывали более 118 тыс.
Также мэр напомнил, что МЭШ по решению правительства РФ стала технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа". В настоящее время эта работа завершена в Калужской и Московской областях, а также в Татарстане.
В феврале этого года подписали соглашение с Дагестаном и Тюменской областью", — подчеркнул Собянин. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Виртуальная лаборатория по информатике стала самым популярным материалом в МЭШ в 2022 году Опубликовано 04 Янв 2023 в 13:09 Текст: Антонина Гареева Виртуальная лаборатория по информатике стала самым популярным материалом в МЭШ в 2022 году Виртуальная лаборатория по информатике стала самым популярным материалом в МЭШ в 2022 году. Фото: Е. Самарин mos.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
Сегодня в библиотеке МЭШ собрано свыше 1,6 млн единиц образовательного контента, в том числе и виртуальные лаборатории, которые дают возможность проводить и повторять. Виртуальными лабораториями «Московской электронной школы» (МЭШ) воспользовались более 4,4 млн раз, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте. теперь их более 40, сообщает.
Собянин рассказал о развитии виртуальных лабораторий МЭШ
В библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ») появились две новые лаборатории по предмету «Технология». Телеграм канал «Mash (Мэш)», описание канала в Telegram: Mash — самый крупный канал с новостями в Телеграм. Виртуальные лаборатории «МЭШ» — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых.