Кинорежиссер и сценарист Квентин Тарантино приехал на базу ВВС Израиля, чтобы выразить бойцам свою поддержку. Квентин Тарантино работает над сценарием своего десятого фильма «Кинокритик». Режиссер Квентин Тарантино начнет съемки своего последнего фильма «Кинокритик» в 2025 году. Квентин Тарантино — великий романтик и идеалист, только для красочной формы притворяющийся дебоширом, садистом и абьюзером, который якобы любит экранное насилие ради насилия. Похоже, Квентин Тарантино больше никогда не снимет что-либо толковое.
Квентин Тарантино подтвердил, что «Кинокритик» станет его последним фильмом
Квентин Джером Тарантино (Quentin Jerome Tarantino) родился 26 марта 1963 года в Ноксвилле (штат Теннеси, США). Режиссер Квентин Тарантино сообщил, что сейчас работает над новым фильмом Кинокритик (The Movie Critic), который он планирует сделать последним в карьере. Последний фильм Квентина Тарантино не будет запущен в работу в ближайшее время, утверждают источники The Hollywood Reporter.
«Пора заканчивать шоу». Почему Тарантино прощается и не уходит?
Фильмография Квентина Тарантино | это... Что такое Фильмография Квентина Тарантино? | Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) совсем недавно рассказал подробности своего нового фильма, который получил название «Кинокритик» (The Movie Critic). |
Тарантино написал сценарий для своего последнего фильма | Квентин Джером Тарантино (Quentin Jerome Tarantino) родился 26 марта 1963 года в Ноксвилле (штат Теннеси, США). |
Главный синефил современности: как Квентин Тарантино переизобрел мейнстримное кино | Ниже вы найдете список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку (от старых к новым). |
Фильмы Квентина Тарантино – полный список по порядку | Квентин Тарантино родился в Ноксвилле (штат Теннеси, США) 27 марта 1963 года. |
Квентин Тарантино подтвердил, что "Кинокритик" будет его последним фильмом | Квентин Тарантино написал сценарий к своему десятому фильму, который получил название «Кинокритик» (The Movie Critic). |
Квентин Тарантино раскрыл сюжет своего последнего фильма «Кинокритик»
Ведь именно эта кинокомпания отвечала за его фильм «Однажды в Голливуде» 2019 года, который, как помнишь, сорвал куш. Эта лента принесла Тарантино два «Оскара», а еще собрала в мировом прокате 377 миллионов долларов. Неплохая коллаборация получилась! Квентин Тарантино и Марго Робби В этом месяце режиссеру исполнится 60 лет.
Именно в этом возрасте он и собирался уйти на пенсию, оставив в своей копилочке 10 работ. Грядущая картина как раз станет юбилейной если считать две части «Убить Билла» за одну ленту.
Создатель «Криминального чтива», по признанию осведомленных людей, уже увлечен другими идеями. В «Кинокритике» помимо Питта, уже дважды работавшим с Квентином, должны были появиться и другие актеры из предыдущих лент мэтра, а именно Джон Траволта и Марго Робби. Также известно, что Тарантино вел переговоры с Оливией Уайлд — она якобы могла сыграть кинокритика, прототипом которой стала бы легендарная журналистка Полин Кейл. Сам режиссер пока никак не комментировал новость об отмене своего десятого проекта. Это, к слову, не первый случай, когда Квентин отказывается от своего замысла.
Они хотели сделать фильм наподобие сборника коротких рассказов. Изначально в нем должно было быть три новеллы: первая о гангстерах и перестрелке, написанная Тарантино, вторая про боксера авторства Эвери, а третья — какого-нибудь другого сценариста, которого они так и не нашли. Тарантино решил объединить две истории и вместо набора новелл сделать полноценный фильм. Режиссеру хотелось собрать самые стереотипные сюжеты из криминальных картин, которые зритель видел миллионы раз: "Боксер, который должен провести бой, но не проводит, мафиози, который должен провести вечер с женой босса, и киллеры, которым поручили убить двух других героев".
Фильм показали в конкурсной программе, и жюри во главе с Клинтом Иствудом вручило режиссеру "Золотую пальмовую ветвь", что вызвало целую бурю возмущения. Когда Тарантино поднялся на сцену, зрители не скрывали своего недовольства, и из-за криков он даже не мог произнести благодарственную речь. Ограничился короткой фразой: Я не снимаю фильмы, объединяющие людей. Я снимаю фильмы, которые их разъединяют Критики проявили больше энтузиазма, чем публика.
Оуэн Глейберман назвал "Криминальное чтиво" "переизобретением американского мейнстримного кино", Роджер Иберт — "самым влиятельным фильмом 90-х", настоящим и оригинальным, который "так и хочется предъявить сценаристам, которые ходят на курсы, где их учат формулам создания кинохита". Критики объявили Тарантино новатором, изменившим сам принцип создания кино. Международной аудитории Тарантино понравился чуть ли не больше, чем американской. Независимый режиссер Сразу же после того, как Голливуд понял, что Тарантино — перспективный режиссер, его сценарии, которые так долго и упорно отвергали, оказались вдруг не такими уж плохими: Тони Скотт снял "Багровый прилив", а Оливер Стоун — "Прирожденных убийц", правда, режиссер так сильно переписал сценарий, что Тарантино отказался от авторства.
Ему самому предлагали снять "Людей в черном" и "Скорость", но он очень ценил свою свободу.
И опять тема насилия, как метода решения проблем в отсутствии других средств выходит в сюжете на первый план. Квентин Тарантино работает над фильмом «Бесславные ублюдки» За сборами постановщик никогда не гнался, однако именно с этого проекта о нем стали говорить и как о коммерчески успешном режиссере, что, в частности, помогло получить внушительный бюджет на последующие проекты. К сожалению, «Бесславные ублюдки» — последняя лента, где за монтаж отвечала Салли Менке — подруга и бессменная помощница Тарантино. Она умерла год спустя во время прогулки с собакой от теплового удара.
Квентин Тарантино и Салли Менке С помощью « Джанго освобожденного » 2012 Тарантино смог отдать должное спагетти-вестернам — еще одному жанру, к которому относился с трепетом. Он снял историю о рабстве, показав его несколько под иным углом и добавив красок. И вновь Тарантино выстрелил дублем — взял главные американские награды в кинематографе — «Оскар» и «Золотой глобус» за сценарий. Актер был в восторге от работы с мэтром современного кинематографа: Он сказал мне, что если я буду изображать сладкого мальчика, то зрители пошлют меня к чертям, что тут мне не «Титаник». Выпуск « Омерзительной восьмерки » 2015 в определенный момент превратился в нечто маловероятное.
Тарантино был взбешен утечкой сценария в сеть. Особенно его расстраивали обстоятельства того, что копии имелись на руках только у близкого и узкого круга лиц. На съемках «Омерзительной восьмёрки» Он отказался дальше работать над фильмом, но поддался на уговоры съемочной группы, в частности Сэмюэла Л. Джексона, все же завершил проект. Выпуск «Омерзительной восьмерки» 2015 был под угрозой В каждой картине режиссер отдает дань уважения коллегам прошлого и настоящего, делает ссылки на какие-то важные аспекты современности или же по-своему интерпретирует известные события.
Он не считает, что должен быть ограничен в использовании нецензурной лексики, поэтому периодически фанаты устраивают подсчеты, сколько раз за фильм будет произнесено, например, слово «fuck». То же самое относится к виду крови или к жестоким убийствам. Однако здесь не насилие ради насилия, а нечто более осмысленное и вписанное в действие. В 2018 году режиссер работал над фильмом о Чарльзе Мэнсоне и его секте под названием «Семья». Трейлер В центре сюжета — стремительно теряющая популярность звезда вестернов Рик Далтон и его каскадер Клифф Бут.
В реальной жизни Шерон стала жертвой членов Семьи Чарли Мэнсона, но и в этот раз Тарантино остался верен принципам и представил альтернативную версию этой истории. Квентин Тарантино на съемках «Однажды в Голливуде» В процессе съемок Тарантино уже пришлось вносить коррективы. Берт Рейнольдс был утвержден на одну из ролей, но скоропостижно умер от остановки сердца. По решению постановщика его заменил Брюс Дерн. Квентин Тарантино — человек-легенда Выход фильма был сопряжен со скандалом, вызванным неприглядным изображением в фильме Брюса Ли.
В «Однажды в Голливуде» он был показан истеричным, зазвездившимся и в конце концов получившим по заслугам. Из-за этого эпизода дочь покойного актера Шеннон Ли вступила в перепалку с Тарантино. Возможно, по этой причине «Однажды в Голливуде» не попал в прокат Китая, где Ли считается едва ли не национальным героем, что существенно сократило сборы. Но Тарантино отказался вырезать или изменять сцену с Брюсом Ли в угоду конъюнктуре. Кадр из фильма «Однажды в Голливуде» Актер, сценарист, продюсер Карьера Квентина охватывает в кинематографе самые разные области.
Еще до режиссерского дебюта он появился в «Золотых девочках» 1985 с Бетти Уайт. Тарантино свойственны небольшие роли и камео, в том числе и в собственных фильмах. Квентин Тарантино и Джордж Клуни Наиболее значимой работой в нише актерского искусства стало сотрудничество с другом Робертом Родригесом: Квентин снялся в его ленте про вампиров «От заката до рассвета» 1995 вместе с Джорджем Клуни. Примечательно: за эту роль его номинировали и на «Золотую малину» в числе худших, и на «Сатурн» в числе лучших. В 1995 году Тарантино появился в фильме своего друга Роберта Родригеса «Отчаянный».
Квентин Тарантино в фильме «Отчаянный» Еще одно направление деятельности постановщика — написание сценариев. В абсолютном большинстве случаев он придумывает сюжеты для своих картин, но в начале карьеры приходилось продавать некоторые экземпляры. По материалу Тарантино снимал «Настоящую любовь» 1993 Тони Скотт, а Оливер Стоун так переработал текст Квентина в «Прирожденных убийцах» 1994 , что тот поначалу требовал убрать свое имя из титров.
Квентин Тарантино раскрыл сюжет своего последнего фильма «Кинокритик»
Кинорежиссер и сценарист Квентин Тарантино в 2023 году планирует вернуться на телевидение и снять сериал, состоящий из 8 эпизодов. Ниже вы найдете список 10 фильмов Квентина Тарантино по порядку (от старых к новым). Единственная чистая комедия в режиссерской фильмографии Тарантино так и не была завершена: из-за пожара в лаборатории половина 70-минутного фильма сгорела. Квентин Тарантино родился в Ноксвилле (штат Теннеси, США) 27 марта 1963 года. По запросу в поиске «Квентин Тарантино фильмы» вы непременно обнаружите в топе эту ленту, хотя на самом деле фильм посмотрело не так много людей, как тех же «Бешеных псов».
06 КВЕНТИН ТАРАНТИНО | Фильмография, плейлисты и развенчание мифов
Посреди одного из эпизодов — с эротическим танцем — зернистая пленка рвется и плавится, цветовое решение внезапно перескакивает с черно-белой гаммы на цветную. Курт Рассел играет здесь каскадера-маньяка, который охотится на своих жертв, подстерегая их в барах и на заправках. После чего расправляется с ними, подстроив кровавую автокатастрофу, в которой сам получает травмы, да и доказать его вину никто не возьмется.
Его коллеги обращают внимание, что с создателем «Криминального чтива» и дилогии «Убить Билла» такой затяжной творческий кризис произошел в первый раз. Ранее стало известно, что Тарантино планировал сотрудничать при производстве фильма с кинокомпанией Sony Pictures, но затем отменил свои планы, ссылаясь на то, что «не каждый фильм должен быть снят».
Однако кинокомпания все равно рассматривает возможность такого сотрудничества, если американский кинорежиссер вернется к своей идее.
И говорить, что я не могу делать этого, потому что я белый, а братья Хьюз могут, потому что они чёрные, это и есть расизм. Это самая суть расизма, разве нет? И я не принимаю этого... Я говорю правду. Это бы не подвергалось сомнению, если бы я был чёрным, и я провоцирую сомнение, потому что я белый.
Я имею право говорить правду. Я не имею права лгать». Кстати, «цари» сразу узнают себя и своё в парадоксальных отражениях самых, казалось бы, кривых кинозеркал от Тарантино, смеются и аплодируют. И, вы знаете, это было жестоко. Это было страшно. В той радости была какая-то жестокость… было что-то, вызывающее ужас», — так рассказывал режиссёр о триумфальной премьере своих «Бесславных ублюдков» в Израиле.
Перекличка его итальянской фамилии с именем известного персонажа сверхпопулярной в нашей стране сказки А. Толстого тоже почти сразу была отмечена и стала штампом штампов. Но она же указывает на ещё одну особенность «феномена Тарантино». Ведь говорить правду позволено не только шутам, но и детям. Поэтому юбиляр «влился» в образ инфантильного переростка, который наотрез отказался или оказался неспособным «повзрослеть» и превратиться из «гадкого утёнка», в якобы прекрасного, а на деле обычного и вполне предсказуемого лебедя белого или там чёрного — не так важно.
Число трупов на пути кровавой невесты растет, но до цели она доберется лишь во второй части. Фильм стоит посмотреть ради эпичных и мастерски поставленных боев.
Грация и сила Турман завораживает даже в комичных сражениях вроде битвы против 88 бешеных. Вообще, «Kill Bill» — ода женщине.
Курсы валюты:
- Главный синефил современности: как Квентин Тарантино переизобрел мейнстримное кино
- В новом фильме Тарантино соберет своих старых персонажей в одну мультивселенную
- 06 КВЕНТИН ТАРАНТИНО | Фильмография, плейлисты и развенчание мифов
- Квентин Тарантино подтвердил, что "Кинокритик" будет его последним фильмом
- Принесший катану, или Ничего лишнего
- «Кинокритик» повторяет тематику «Однажды в Голливуде»
Квентин Тарантино
СМИ: Тарантино завершил работу над сценарием своего последнего фильма // Новости НТВ | Топ-10 лучшие фильмы Тарантино. 12+. 876 просмотров. |
Прощальный! Появились подробности последнего фильма Квентина Тарантино | Тарантино | 21 Years: Quentin Tarantino (США, документальный). |
Квентин Тарантино — фильмография | Режиссер Квентин Тарантино начнет съемки своего последнего фильма «Кинокритик» в 2025 году. |
Тарантино написал сценарий для своего последнего фильма | Вот фильмография Квентина Тарантино с учетом этого факта: «Бешеные псы» – 1992. |
«Пора заканчивать шоу». Почему Тарантино прощается и не уходит? | Аргументы и Факты | Квентин Тарантино скрупулезно относится к планированию фильмографии — и поэтому называет свою восьмую картину «Омерзительной восьмеркой». |
06 КВЕНТИН ТАРАНТИНО | Фильмография, плейлисты и развенчание мифов
По мнению фанатов творчества Тарантино, этот приём — своеобразная дань уважения к спагетти-вестернам, где актёры также снимались в нескольких амплуа. Он работает каскадёром, живёт с собакой, и о его прошлом практически ничего неизвестно. Киноманы разглядели в нём лейтенанта Альдо Рейна из тарантиновского же фильма «Бесславные ублюдки». Там его представляли нацистам как каскадёра. Не думаем. Тем более что персонаж Ди Каприо бросает о Клиффе следующую реплику: «Всё-таки он герой войны».
С первыми промахами он столкнулся на старте режиссёрской карьеры. Квентин позиционировал себя и как актёр. В этом аплуа провал с ним случился в бродвейской постановке «Подожди до темноты». Критики разгромили спектакль, и, сыграв положенные 2 месяца, Тарантино покинул сцену. Следующая неудача поджидала режиссера с выходом серии фильмов «Грайндхаус» 2007.
Она с треском провалилась , хотя проект был очень амбициозным. Состоял он из двух картин «Планета террора» и «Доказательство смерти». Двойной фильм не имел успеха в США. В других странах проект выпустили как два отдельных фильма, но и это не спасло ситуацию. Почему фильмы не зашли американскому зрителю, Тарантино объяснил просто: «Мы с Робертом Родригесом.
Но нет.
Съёмки начнутся осенью 2023 года в Лос-Анджелесе. Тарантино не раз обещал закончить на десятом фильме, несколько дней назад он снова подтвердил это намерение в Париже. Есть все основания утверждать, что громко хлопнуть дверью на прощание у Квентина не получится. Каст «Кинокритика» пока не объявлен, сюжет описан в общих чертах. Тем не менее совершенно ясно, что Тарантино выпускает очередное персональное «любовное послание» Голливуду. Точно так же было в его предыдущем фильме «Однажды в Голливуде» 2019 , где режиссёр отдавал дань уважения угасающему «Золотому веку» 1960-х. Квентин Тарантино Фото: Stefania M.
Причём Мэнсон присутствует в кадре считаные мгновения, а само преступление из сценария исключено — Тарантино умышленно исказил реальные события. Ничтожно мало в фильме и Романа Полански, режиссёра и мужа Тейт. Не зря на роли Мэнсона и Полански пригласили малоизвестных актёров австралийца Дэймона Херримана и поляка Рафала Заверуху соответственно. Даже Шерон Тейт Марго Робби не стала центральным действующим лицом. Большую часть фильма зрителю сложно понять, зачем персонаж Робби вообще присутствует на экране. С Тейт они никак не пересекаются, за исключением короткого фрагмента в концовке, когда Далтона позвали в гости к Шерон. Цель фильма — передать атмосферу Голливуда 1960-х. Тарантино это удаётся за счёт качественных декораций и саундтрека, а также мощного каста — Ди Каприо и Питт в одном кадре просто не могут не приковывать внимание.
В первую очередь это киногики вроде самого Квентина, которым интересна жизнь Голливуда полувековой давности. Таких людей очень немного на планете. Что уж говорить о зрителях за пределами Северной Америки, значительная часть которых без запроса в поисковике попросту не поймут, о ком рассказывает Тарантино в своём фильме. Перечисленные недостатки можно было бы отбросить, включай «Однажды в Голливуде» фирменные приёмы Тарантино — нелинейную структуру повествования, переосмысление и нарушение общепринятых норм, цепляющие диалоги, которые хочется пересматривать десятки раз, и эстетизацию насилия. Ничего подобного в фильме нет. Зритель почти три часа вынужден смотреть за скучным развитием событий с участием не особо интересных персонажей. Только в концовке одна сцена с бойней в доме Далтона мало-мальски тянет на почерк Тарантино, но и она далека от лучших образцов его предыдущих работ.
Семья постоянно ходила в кино, это было их любимым отдыхом. В раннем возрасте он посмотрел такие фильмы, как «Познание плоти» и «Избавление», просмотр которых даже в наше время не рекомендуется лицам моложе 16 лет. А его любимым фильмом в детстве был «Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна». Когда Квентину было восемь лет, Курт и Конни развелись. Интерес к кино у мальчика только рос, и он разыгрывал массу сценариев со своими игрушечными персонажами. Хотя Квентин и был талантливым ребёнком, у него начались проблемы со школой. Он учился в средней школе Нарбонна в Харбор-Сити. Тарантино не нравилось то, что он учился в частной, платной христианской школе, поэтому он начал прогуливать уроки. В 15 лет с вынужденного согласия матери он бросил школу с условием, что найдёт работу. Мать хотела, чтобы он понял, что жизнь без образования не сплошной праздник. Тарантино обрёл первое рабочее место в качестве билетёра в одном из кинозалов в Торрансе, где крутили порно. Мать знала, что он работает в кинотеатре, но даже не догадывалась, что там показывают порнографию. Мне нравилось настоящее кино, а не это - противное и дешёвое". По вечерам он начал посещать курсы актёрского мастерства Джеймса Беста. Утверждения, что Квентин снимался в фильмах «Рассвет мертвецов» и «Король Лир», не являются правдой. Квентин много лет назад ложно писал эти утверждения в своём резюме, чтобы тем самым компенсировать нехватку опыта. Но несмотря на этот шаг, роли не посыпались на него из рога изобилия. В январе 1981 года в центре Джеймса Беста он впервые встретился со сценаристом Крейгом Хейменном, который стал другом и соратником Квентина в те далёкие дни. В 1984 году Хейменн познакомил Тарантино с Кэтрин Джеймс, которая в дальнейшем стала менеджером Тарантино во время съёмок «Криминального чтива». В 22 года Тарантино устроился на работу в «Видео-архив», пункт видеопроката на Манхэттен-Бич, который с тех пор превратился в «Ривьеру-Таксидо» с ещё более разросшимся магазином, переехавшим на пару миль в сторону. Его владелец, как и в те старые времена, - доброжелательный Ланс Лоусон. В видеопрокате Тарантино познакомился с Роджером Эвери. Они проводили весь день вместе, обсуждая фильмы и рекомендуя их клиентам. Сам Квентин называет работу в «Видео-архиве» лучшей работой из всех, что он получал, пока не стал режиссёром. Он обращал внимание на то, какие фильмы нравятся людям, и использовал этот опыт в своей последующей карьере. В какой-то момент он захотел стать романистом. Даже пытался написать две главы о том времени, когда он работал в видеопрокате. Теперь можно заметить, что беллетристические методы повествования свойственны и его фильмам. Продюсер Лоуренс Бендер, с которым Тарантино познакомился на одной голливудской вечеринке, убедил его заняться написанием сценариев. Первый сценарий Тарантино, написанный в 1985 году, был назван «Капитан Пичфуз и анчоусовый бандит», но не был реализован. После этого Тарантино провёл несколько трудных лет, предлагая студиям свои первые творения он намеревался поставить их самостоятельно и получая неизменные отказы. Вскоре он вместе со своим другом Роджером Эвери приступил к съёмкам любительского фильма «День рождения моего лучшего друга». Последние тридцать минут фильма были уничтожены пожаром, который разгорелся в лаборатории во время монтажа, и он так и остался незаконченным, но его сценарий послужил основой для сценария к фильму «Настоящая любовь». После этого он также появился на телевидении в первом и третьем сезонах шоу «Золотые девочки», где сыграл роль двойника Элвиса Пресли. Сценарий первого полноценного фильма Тарантино - «Бешеные псы» - был написан за три недели. Квентин был готов снять этот фильм на минимальные средства, даже 16-миллиметровой камерой на чёрно-белую плёнку, но после того как сценарием заинтересовался известный актёр Харви Кейтель, бюджет фильма значительно вырос, так как проект получил финансовую поддержку от Live Entertainment. На многих показах «Бешеных псов» отдельные зрители покидали зал прямо посреди сеанса из-за сцены с отрезанием уха пленному полицейскому, но в целом фильм собрал неплохую кассу и был высоко оценён критикой. Он был показан на кинофестивале Сандэнс и стал важной вехой в истории независимого американского кино, хотя по-настоящему его заметили и оценили уже после успеха «Криминального чтива». Одним из исполнительных продюсеров этого фильма был Монте Хеллман - режиссёр любимого вестерна Квентина Тарантино «Побег в никуда». Стоун подверг оригинальный сценарий Тарантино существенной переработке, и Квентин потребовал убрать его имя из титров, но, в конце концов, согласился на формулировку: «По сюжету Квентина Тарантино». Кстати, эти два сценария Тарантино продал ещё до «Бешеных псов» для съёмок которых он и использовал вырученные деньги , так как не смог найти инвесторов для того, чтобы снять эти фильмы самостоятельно. Тарантино стал знаменит в 1994 году после выхода фильма «Криминальное чтиво», в производстве которого участвовала и «A Band Apart». Фильм завоевал несколько престижных наград и множество поклонников. Уже в «Криминальном чтиве» сложился стиль Тарантино, признаками которого являются показ сцен не в хронологическом порядке, разбиение фильма на «главы», фирменные «тарантиновские» диалоги герои могут очень долго разговаривать на совершенно отвлечённые темы - вроде истинного смысла песни Мадонны «Like a Virgin» и названий французских гамбургеров , ссылки на поп-культуру и заимствования из старых, часто малоизвестных и второсортных фильмов, на которых Тарантино вырос.
Тарантино до сих пор не приобрел права на пересъемку, так что, скорее всего, он передумал. Фильм про Джона Брауна Джон Браун был американским аболиционистом, который призывал к вооруженной борьбе против рабства и был приговорен к повешению. Разговоры о съемке байопика про этого исторического персонажа начались после выхода «Джанго освобожденного». Однако прошло уже много лет, а никаких новостей про этот проект не появилось. Эротическая драма про жизнь в Европе Однажды Тарантино рассказал, что у него есть идея «эротического» фильма, чьи события будут разворачиваться в Стокгольме. Судя по всему, режиссер пока отложил этот проект. Безымянный фильм про гангстеров В 2012 году Тарантино признался, что собирается «однажды» снять картину про гангстеров в духе 1930-х годов. К сожалению, больше он не говорил об этом фильме. Учитывая, что обычно Тарантино снимает что-то новое и неожиданное, вряд ли он будет возвращаться к старым наработкам, о которых уже кто-то слышал. Трилогия про шпионов Тарантино хотел бы заняться экранизацией серии шпионских романов Лена Дейтона, в которую входят три книги «Берлинская игра», «Мексиканский сет» и «Лондонский матч».
Фильмография Квентина Тарантино
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О Квентине Тарантино: фильмография в качестве режиссера, сценариста и актера. Недавно Квентин Тарантино представил публике свою вторую книгу — «Размышления о кино».
Тарантино написал сценарий для своего последнего фильма
Квентин Тарантино передумал снимать свой последний фильм «Кинокритик» | MAXIM | Как отметил председатель жюри фестиваля Квентин Тарантино, объявляя победителя, победа была отдана Софии Копполе единогласно. |
Фильмография Квентина Тарантино и список лучших работ режиссера по порядку | Прошлой осенью Квентин Тарантино в очередной раз объявил о завершении карьеры. |