Структурный гороскоп Кваша Григорий Семенович. Григорий Кваша, родоначальник теории структурного гороскопа, отвечает на вопросы о любви, семье, детях, отношениях между мужчиной и женщиной и смысле бытия, о том, как устроена жизнь и как надо ею пользоваться. Кваша структурный гороскоп таблица. Таблица Григория Кваши.
А вы верите в предсказание будущего?
- Книги Григорий Кваша читать онлайн бесплатно
- Настройки:
- ( без звезды: СГ Григория Кваши )
- Карьера писателя
- Григорий Кваша – биография, фото, прогнозы, сейчас
- Структурный гороскоп: Григорий Кваша просчитал будущее России
Подробней по Структурному гороскопу: Вектор ( Бес -Чертовка) ;-)
Структура судьбы отвечает на вопрос, каким богам условно говоря молиться. Рассчитывать ли на свои силы, надеяться ли на высшее вмешательство или уповать на фортуну. И второе — как по внешним знакам судьбы определить свое предназначение в жизни земной. Социальная структура объясняет, как взаимодействует человек с пространством сжимается, растекается или желает сохранить сферу обитания стабильной. И второе: как относиться к обществу: быть выше его, подчиняться ли его запросам или быть с ним заодно. Ортодоксы Собака, Бык, Дракон, Коза охраняют мораль. Закрытые знаки Кабан, Тигр, Змея, Обезьяна хорошо знакомы с моралью и сознательно ее преодолевают. Открытые знаки Крыса, Кот, Лошадь, Петух — как дети, для них мораль не писана. Идеологическая структура, без всяких сомнений, самая сильная, самая мощная. Ее характеристики — как приговор, как клеймо, которое нельзя смыть. От любой другой структуры можно увернуться, можно спрятать психологию, утаить темперамент, замести следы судьбы и извратить социальную ориентацию.
Но от идеологической структуры не уйдешь. Она формирует тип мышления. Идеологическая структура — единственная, различающая мужчин и женщин. В мужском варианте это четыре типа мышления. Желающие соединить прошлое и будущее — Волевики Тигр, Лошадь, Собака и желающие уйти в вечность в которой нет ни прошлого, ни будущего — Мистики Обезьяна, Крыса, Дракон. Женский же вариант более сложный, его мы рассмотрим подробнее отдельно. Энергетическая структура Означенная структура дает ответы на два главных вопроса: первое — где, в какой стихии те или иные знаки черпают силы? Природные оптимисты Кабан, Лошадь, Бык Поскольку перед нами оптимисты природные, стало быть, энергию Лошадям, Кабанам и Быкам надо брать непосредственно из природы, плавая в реках, озерах и морях, гуляя по степям, лесам и пустыням, взбираясь в горы, погружаясь в пучины, пересекая меридианы и параллели. Разумеется, каждый человек волен найти себе персональную специфику — кому-то больше энергии дает лес, кому-то — море. Самое главное — это отделить «мух от котлет».
Не море как место общения с людьми, а море само по себе, максимально от людей очищенное. Также и поход в лес должен иметь целью не пикник с сослуживцами, а именно общение с лесом. Кроме того, очень важно, чтобы природа была спектрально чиста: свежие запахи, не замусоренные пейзажи, вкус родниковой воды, звуки ветра без примеси индустриальных шумов и т. Именно такое восприятие вернет человека к воспоминаниям о первобытном состоянии. Стало быть, в экстренных случаях энергетического истощения необходимо на время совершенно одичать, стать лешим, водяным или снежным человеком. Значит ли сказанное, что Природные оптимисты должны жить исключительно на природе? Автомобиль ведь не простаивает целыми днями на бензоколонке. Заправился и поехал дальше. Так и Природный оптимист должен обращаться к природе именно в том случае, когда подсели батарейки и пора подзарядиться. Ну и разумеется, Природные оптимисты являются самыми ярыми пропагандистами природного образа жизни, а также главными адвокатами природы и экскурсоводами по ней.
Рассчитывать ли на свои силы, надеяться ли на высшее вмешательство или уповать на фортуну. Второе — как по внешним признакам судьбы определить свое предназначение в жизни земной. Классическая наука раскладку знаков судьбы зевнула, но разве мы интуитивно не называем кого-то фаталистом, кого-то пионером, зачинателем, а кого-то везунчиком, счастливчиком. Ну и совсем уж по-американски — «человек, сделавший себя сам» himselfmademan. Самодеятельные знаки Дракон, Лошадь, Обезьяна.
Рассчитывать можно и нужно только на самого себя. То есть на Бога, конечно, надейся, но уж и сам-то не плошай. Дабы все было хорошо, необходимо к каждому действию прибавлять приставку «само-». То есть теперь не лечение, а самолечение, не обучение, а самообучение, а также самоанализ, самобичевание, самовосхваление. И так далее и тому подобное.
Разумеется, сказанное не означает полного отказа от услуг поликлиники, школы или магазинов. Но с другой стороны, чем больше сделано самостоятельно, тем больше удача. Амулетами удачи становится сделанная собой мебель, построенная собственными руками баня или самостоятельно отшлифованный теннисный корт, сшитое платье или связанное покрывало. Чем больше таких вещей будет окружать человека, тем сильнее фортуна. Дальше — больше: в голове должны быть свои мысли, должны быть написаны свои книги, составлены самому себе прогнозы.
Теперь о внешних проявлениях. Если у самодельщика карьера начинается бурно и успех приходит в молодые годы, то существует опасность попасть в западню. Особенно же стоит опасаться неприятностей вундеркиндам. Надя Рушева Дракон , Мария Башкирцева Обезьяна , Марина Цветаева Дракон , Фридерик Шопен Лошадь и многие другие рано проявившие гениальность люди в дальнейшем имели проблемы с энергией, жаждой жизни да и здоровьем. А вот медленное развитие, с очень слабым началом и постепенным без рывков продвижением очень плодотворно для самодеятельных знаков.
Так шел по жизни, непрерывно повышая уровень своей прозы, Иван Бунин Лошадь , так развивался философ Иммануил Кант Дракон , так планомерно «выдавливал из себя раба» драматург Антон Чехов Обезьяна. Пионерские знаки Коза, Петух, Кабан. Перед нами знак судьбы, призывающий к беспокойному образу жизни, смене мест работы и обитания, поиску чего-то нового. При таком раскладе главное — не попасть на что-то рутинное, требующее постоянства и неизменности. Совсем другое дело, если приходится постоянно что-то придумывать, открывать новые дела, налаживать новые процессы.
А вот удерживаться на достигнутой высоте пионеру трудно, легче все бросить и начать дело с нуля. Сказанное не означает, что пионеру не светит увидеть плоды дел своих, что он ничего не может довести до конца. Так же как и другие знаки, пионеры пишут книги, ставят фильмы. Вот только начало у них всегда очень осмысленное и блестящее, а вот с концовкой всегда проблемы, и качеством похуже, и смысла мало. А бывает так, что просто нет достойной концовки.
Даже такой титан, как Пушкин Коза , не дописал «Евгения Онегина», а уж недописанных стихов у него просто море. Главная слава пионеров в изобретательстве, в открытии нового. Колумб открыл Америку Коза , а умер под забором. Хороший признак в жизни пионера — это отсутствие серьезного систематического образования, пионер должен быть до определенной степени сер, дабы не знать о невозможности чего-либо, не быть скованным разными догмами. Конечно, выходить в жизнь необразованным человеком рискованно, а потому лучше всего получить образование, но использовать его не по прямому назначению, а только по касательной.
Фатальные знаки Собака, Крыса, Тигр. Педагогика малоэффективна, школа жизни не существенна, вся судьба как будто бы однажды и навсегда написана. И поскольку все ходы заранее записаны, то остается только передвинуть шахматные фигуры. Другое дело, что в книгу судеб, в которую эти ходы занесены, заглянуть не так уж и легко. Приходится во всяком событии искать приметы, ходить к гадалкам и гадателям, самим пытаться угадать судьбу.
В любом случае излишне полагаться на самого себя не стоит, а вот помолиться лишний раз не повредит. Как говорится, на себя надейся, но на любое решение испроси у Всевышнего знак. Сказанное не означает, что все фаталисты бездельники или нерешительные люди. Трудяги, упорные и настойчивые, никогда не свернут с пути, если поставлены на него свыше. Если же нет, то более потерянных и жалких людей и не сыщешь.
Автор «Фаталиста» Михаил Юрьевич Лермонтов Собака , автор универсального трактата о неизбежности судьбы под названием «Москва — Петушки» Венедикт Ерофеев Тигр , Булат Окуджава Крыса , написавший в трех куплетах жизнь женщины «А шарик летит» и многие другие фаталисты — певцы предопределенности и благодарности судьбе. Знаки везения Бык, Кот, Змея. Приманить удачу, рискнуть и выиграть, прыгнуть выше головы — это удел везунчиков. Им завидуют тысячи и миллионы людей, не подозревая, как тяжек их жребий и как шатко их положение в мире людей. Да, они взлетают на самый верх… Но как же трудно удержаться там!
Они много зарабатывают, но ведь шальные деньги всегда могут так же легко уйти, как и пришли. Есть даже несколько специалистов, берущихся научить приманивать удачу. Обычно это Змеи. Однако возникает вопрос: кого учить? Таких же фортунщиков, как и они сами?
Так они сами все знают! А другим-то эта метода не годится. Но кто из них смог задержаться на этой вершине? Вот и Михаил Ходорковский Кот — больше всех заработал, но первым же и попал под гнев прокуратуры и ее ли одной? Мышление женщин Вот и пришли мы к самому главному в человеке — к его мышлению.
Именно мышление отличает нас от животных. Наша, как нам кажется, богатая психология еще не делает нас человеком, ибо почти нацело физиологична. Наше общение, наша социальность — это уже шаг вперед, однако в этом мы ушли от животного мира не очень далеко, социальность есть и у волков. Темперамент, энергетическое разнообразие, наличие собственного энергетического портрета делает нас существами нового типа, это решающий шаг к человеческой индивидуальности. Далее — знак судьбы.
Тут мы уже оторвались от животного состояния, у животного нет предназначения, так же как нет его у человека пустого и бессмысленного. Только тот заслуживает звание человека, кто обрел свою Судьбу. И все же окончательный приговор выносит мышление. Только тот, кто может самостоятельно мыслить, преодолев наслоения родовых стереотипов, человек. Удивительно, но именно в тот момент, когда человек становится Человеком, он тут же теряет свое единство, разделяясь на две ветви — женскую и мужскую.
Причем различие в мышлении женщин и мужчин носит принципиальный характер. Мышление мужчин едино, языковой образный уровень идеально состыкован с самим типом мышления. В результате суммарное мышление мужчин носит активный творческий характер. У женщин языковой уровень находится в сильном противоречии с самим типом мышления, в результате мы получаем мышление с трещиной. Следствием треснувшего мышления является резкое снижение творческого потенциала, но при этом столь же резко повышается способность к восприятию чужих идей.
Так мужчина получает возможность реализации быстрого творческого гения, а женщина получает возможность реализации медленного гения восприятия. Итак, женский знак раздвоен. Внешне женский знак копирует мужской, но что касается типа мышления — он другой, от другой тройки знаков. Так, у логических по образу знаков волевой тип мышления. У волевых по образу знаков логический тип мышления.
У реалистических по образу знаков мистическое мышление. У мистиков по образу реалистический тип мышления. Логики с волевым видом Тигр, Собака, Лошадь. Внешние признаки волевых женщин: мощный голос, стать, пронзающий взгляд — все показывает их способность править миром. Но не дай бог купиться на эту картинку и предоставить им власть.
Тогда нас ждет море идей и никакой способности произвести среди этих идей объективный выбор. В результате разваливается любое дело. Разве что Собака обладает какими-то зачатками воли. Совсем другое дело, если женщине-логику доверено руководить проектом, в котором все расписано и формализовано. Быстрый и складный интеллект замечательно справляется с самыми объемными и интеллектуальноемкими проблемами.
Мощь интеллекта такова, что редкий мужчина сможет конкурировать и соответствовать… Среди доказательств волевой фактуры этих женщин — их способность укрощать хищных животных. Знаменитая кинодива Брижит Бардо Собака спокойно заходит в клетку с дикими волками, и те не трогают ее. При столкновении с реальной политикой они теряются. Императрица Анна Леопольдовна Собака , получив власть без каких-либо усилий со своей стороны, так же легко ее и отдала Елизавете Петровне. Мария Стюарт Тигр , законная наследница английского трона.
Ей все давалось с «незаслуженной легкостью», но изначально благоприятные условия не стали прологом великого правления. Ее жизнь — это не уверенный поход правительницы, а беспорядочные метания авантюристки. Королева Швеции Христина-Августа Тигр. Главным стремлением было видеть себя в кругу артистов, ученых, покровительствовать им, но не с целью обратить их знания на пользу народу, ей было с ними просто хорошо. Ее среда — музеи, университеты, ученые и философы.
Как и положено логикам, эти статные и внешне уверенные в себе женщины постоянно испытывают внутреннюю неуверенность. То, что называют комплексами неполноценности. Эмили Бронте Тигр из-за патологической застенчивости отказывалась выходить из дома. Эмили Гаскелл Лошадь заставил литературой заняться муж, Агату Кристи Тигр усадила за письменный стол мать. Барбра Стрейзанд Лошадь пыталась лечить свой страх перед сценой в клиниках и больницах.
И обратный ход от внутреннего к внешнему. При столь судорожной внутренней суетности внешне они словно из бронзы и мрамора — сплошные символы. Свой интеллект этим женщинам скрывать все труднее: славу великой интеллектуалки снискала Жермена де Сталь Собака , могучий ум находили у Эмили Бронте Тигр , Луиза Коле Лошадь превыше всего ставила ценность идей. Повышенный интеллект часто становится причиной личной неустроенности, ибо требования к уровню мужчин слишком у них высоки. Вот еще несколько имен.
Мария Аньези Собака — итальянский математик, Софья Ковалевская Собака — русский математик, Эмми Нетер Лошадь — немецкий математик, безусловно, сильнейший математик среди женщин, Эмили дю Шатле ле Тоннелье Собака — французский математик и физик, Лиза Мейтнер Тигр — крупнейший радиохимик и ядерный физик, Юлия Лермонтова Лошадь — первая русская женщина-химик, доктор наук, Зинаида Ермольева Собака — микробиолог, создатель антибиотиков. Волевики неуверенного вида Змея, Петух, Бык. Главная особенность знаков состоит именно в этом: всем своим видом, жестами, глазами, а иногда и словами эти женщины демонстрируют крайнюю неуверенность и неспособность к решительным действиям. На деле же они в состоянии развить в себе волю фантастическую, жесткую, мощную и вполне адекватную реальной обстановке. Результат ясен: ими созданы высшие образцы женской власти в мировой истории.
Структурный гороскоп с первых дней своего существования ведет этот длинный список. Маргарита Датская Змея. Северная Семирамида. Получив от сына Данию, а от мужа Норвегию, сама присоединила Швецию и создала Кальмарскую унию. Елизавета I Тюдор Змея.
Золотой век Британии. Победа над Непобедимой армадой, абсолютное владычество на морях. Анна Австрийская Бык. Софья Алексеевна Петух. Правительница при малолетних братьях.
Анна Стюарт Змея. Последняя королева династии. Анна Иоанновна Петух. Отказалась от ограничений и отстранила от власти Тайный совет. У власти 10 лет.
Елизавета Петровна Бык. Гвардейский переворот, уверенное и стабильное правление в течение 20 лет. Мария-Терезия Петух. Австрийская эрцгерцогиня. Замечательные реформы в надуманном государстве.
Процветание и стабильность, 40 лет у власти. Маркиза де Помпадур Бык. Фаворитка короля Франции Людовика XV. Оказывала сильнейшее влияние на государственные дела. Екатерина II Петух.
Самое величественное правление в истории России. Фантастические военные победы, невиданный взлет в культуре, образовании, здравоохранении и так далее. Индира Ганди Змея. Премьер-министр Индии в 1966—1977 и в 1980—1984 годах. В сумме это 15 лет.
Безусловно, лучший политик в современной истории Индии. Маргарет Тэтчер Бык. Премьер-министр Великобритании в 1979—1990 годах.
Так ли уж глупы влюбленные? Каков возраст любви и брака? Нужно ли регистрировать браки?
В какой стране искать супруга? Можно ли построить свое счастье на любви без взаимности? Что хорошего в разводах? Стоит ли заводить ребенка вне брака, без отца, «для себя»? Действительно ли аборт — это преступление? Как подобрать время для родов?
Григорий Кваша: «Тут все довольно просто. Потому что за 5 лет обучения на химфаке МГУ как бы нам раскинули карты всей химии. Она очень разная на самом деле.
И как-то очень быстро сыграла тема кристаллографии. А кристаллография, в двух словах, это так называемый дальний порядок. То есть вы описываете эту комнату, потом эту комнату повторяете 100, 150, там, 1000 раз.
Это и есть дальний порядок». Этот научный подход помог ему отыскать свой дальний порядок в исторических процессах и разложить историю человечества на стройную систему формул. Григорий Кваша: «Описываешь какой-то один эпизод, а потом он в том или ином виде повторяется.
То есть, по сути, теоретическая история, в моем, по крайней мере, представлении, это так называемая кристаллография истории». Так постепенно выкристаллизовалась его теория, в основе которой лежит фундамент из 12-летних периодов. Григорий Кваша: «Периодов всего бывает три: экономический, политический, идеологический.
Допустим, пока не начался экономический период, провести экономическую реформу невозможно». Все эти периоды складываются в 36-летнюю фазу, которых всего четыре.
Структурный гороскоп в вопросах и ответах
Григорий Кваша расскажет о всех новинках из мира Структурного гороскопа, о достижениях Теоретической истории, о Теории войн, о сверхновых открытиях в Зодиакальных знаках. «Вы о структурном гороскопе Григория Кваши говорите?». Григорий КВАША Структурный гороскоп ПРЕДИСЛОВИЕ Хотите верьте, хотите нет, но структурный гороскоп пришел к нам не из Китая, не из Вавилона, и даже не из Европы. Григорий Кваша – астролог, разработал систему знаний структурный гороскоп.
"Структурный гороскоп": основы и описание
- Новинки Григория Семеновича Кваши
- Структурный гороскоп Григория Кваши
- Новости Структурного гороскопа
- Григорий Кваша: другие книги автора
Подробней по Структурному гороскопу: Вектор ( Бес -Чертовка) ;-)
Вихрь мистических связей СТРУКТУРНЫЙ ГОРОСКОП: ВЕКТОРНОЕ КОЛЬЦО: ВЕКТОРНОЕ КОЛЬЦО Хроника открытия Григорий Кваша Как читать хронику Начать чтение этой хроники можно с любой из трех её частей, с любого из её разделов, с любой из её строк. Григорий Кваша — писатель и автор ритмологической системы «Структурный гороскоп». Создатель структурного гороскопа ответил на вопросы читателей ИА Главная» Новости» Гороскоп кваши на 2024 год.
Григорий Кваша — автор астрологической системы «Структурный гороскоп»
Ответы / ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ. Профессор-астролог Григорий Кваша создал свой структурный гороскоп совместимости для тех, кто стремится познать гармонию во всех сферах. » Астрология» Структурный гороскоп Григория Кваши — узнай свою совместимость в браке.
Кваша Г.С.. Книги онлайн
Причем, что характерно, многие структуры, в гороскопическом кругу симметричные и красивые, в возрастной последовательности становятся уродливыми и кособокими, но именно в этой кособокости так легко узнается наша жизнь, ее живое дыхание, ее парадоксы и неожиданные повороты. Согласитесь, гороскоп слишком симметричен, чтобы соответствовать духу жизни. Есть в гороскопе что-то мертвенное, что-то вековечное. А вот возрастная последовательность — это драма, это соединение несоединимого, это мучительный и вдохновенный прорыв, идущий под лозунгом: «Только вперед! Все четко и строго, ничего странного и аномального. Определенный порядок можно найти в расположении на возрастной шкале социальных характеристик. Так детство начинается планируется и заканчивается реализуется в открытых возрастах, что доказывает открытый открывающийся характер детства. Юность начинается и заканчивается ортодоксальными возрастами, что доказывает ортодоксальность социальность юности. Ну и наконец, зрелость начинается с закрытого возраста и заканчивается закрытым возрастом, что так естественно для человека, который пакует чемоданы и собирается уходить. Психологическая структура полностью теряет симметрию. Но — вот ведь парадокс!
Именно психологическая структура гениальным образом высвечивает идеальный возраст деторождения, связывая через приземленность первые два возраста с восьмым возрастом 31 — 40. И опять же психологическая структура демонстрирует парадокс истончения чувств и ослабления иммунитета в критическом девятом возрасте, связанном нитью с душевно тонким детством третьего и четвертого возрастов. Так что симметрии нет, но есть жизнь, такая знакомая и родная. Энергетическая структура не так проста. Открываемые ею истины иногда поражают своими парадоксами. Так в одной команде оказываются те, кто уже «пакует чемоданы» десятый и двенадцатый возрасты , и те, кто только пришел в этот мир первый возраст. Разве этот парадокс не стал доказательством единства зеркальной симметрии рождения и смерти? Или, например, плотное расположение на взлете жизни природных оптимистов четвертый, пятый и седьмой возрасты. Это выглядит убедительно и ярко — школа, юность, то да се… А вот расположение драматических трагических знаков кажется совершенно непостижимым и бессмысленным. Почему в эту яму должны попадать дошкольники, студенты и люди старше 40 лет?
Все это кажется слепым жребием, а не осмысленной работой Создателя. В структуре же судьбы определенный порядок прослеживается более четко. В детстве дважды чередуются очень важные для ребенка качества пионерства и самодеятельности. И ничего более… Очень точно стоят характеристики фатализма, открывающего прямой канал с высшими силами. Первый раз фатальный знак выпадает абитуриентам и студентам — первое распределение ролей в мировом спектакле. Второй раз фатальный знак выпадает на фокус жизни восьмой возраст — это распределение по реальным делам. И наконец, третье, решающее, распределение, предназначенное на двенадцатый, результирующий возраст, когда распределяются роли между теми, кто не уйдет совсем и будет работать там, откуда не возвращаются. Что касается дефекта и резерва возраста, то это отдельная тема, отдельный разговор. Это система поиска деформации через векторные взаимодействия. В этом случае очень важно обратить внимание на устремленность детства к общению и зрелости к физиологическому совершенству.
Возрастная последовательность знаков в тех же терминах и понятиях, которые существуют в жизни человека, есть и в жизни человечества. Существенных различий только два. Во-первых, если у человека шкала путешествия по времени не равномерна, детские возрасты коротки, а зрелые длинны, то у человечества все куски одинаковы — ровно по 400 лет. И во-вторых, человечество к настоящему моменту заканчивает свой восьмой возраст и недостающие четыре возраста остаются пока в сфере предположений таблица 4. Практическое применение этой таблицы не так уж широко. Главное, мы должны понять, что восьмой возраст, возраст стремительного, бурного развития человечества, подходит к концу. Мы находимся на грани очень крупного перелома, перелома, объединяющего в себе мощь крушения Рима и надежды, связанные с пришествием нового Бога. Учение о возрастах человечества, о 400-летнем ритме очень важно соразмерять с расписанием имперских циклов, ибо именно в имперских циклах, как в плавильных котлах, рождается сталь истории, ее направляющие рельсы. Но для начала информация, посвященная трем историческим ритмам человечества таблица 5. Итак, любое государство в своей истории может придерживаться только одного из трех ритмов.
Когда-то, во времена глобального Востока, не было ни одного государства, не принадлежащего к миру Востока. Во всех государственных образованиях народное тело представляли так называемые коммерсанты, а по сути просто крестьяне, главную же власть осуществляли жрецы, или, в соответствии с теорией, идеологи. Таким образом, главной силой государства была идеология, а народное чудо в четвертой фазе становилось коммерческим. Политика в таком ритме всегда была в загоне, всегда оставалась бездарной. Это одна из причин того, что прошлое человечества — всегда триумф войны, как результат вечно провальной политики. Революционные переломы всегда шли в годы Быка. Четыре фазы по 36 лет складывались в 144-летие. Но как только заканчивалось одно 144-летие, тут же начиналось следующее. Затем появились первые Империи. Революции в этом ритме совершались в годы Змеи.
Сквозное шествие по времени стало невозможным, только один 144-летний цикл, а далее возврат в ритм Востока или скачок в ритм Запада. Но главное конечно же в том, что сила Империй была в их политике, всегда новаторской, всегда оригинальной. Именно благодаря прорывному имперскому новаторству мир стал преображаться, прогрессировать, двигаться от одной модели власти к другой. Народное чудо четвертая фаза находилось в сфере идеологии и немало обогатило сокровищницу мировой культуры. А самое уникальное состоит именно в том, что постепенно через имперские преобразования стал зарождаться мир Запада. Непосредственно из мира Востока государство с западным ритмом родиться не может. Ну и наконец, Запад — судьба человечества в будущем. Родившись внутри имперских преобразований, этот ритм идет через революции в годы Петуха. Главенствует в западном государстве экономическая стихия. Народное чудо четвертая фаза порождает политические чудеса, благодаря которым решаются вековые конфликты, и человечество с каждым таким чудом все ближе к всеобщему замирению, к созданию все более и более крупных территорий стабильности и отсутствия границ.
Так же как и в ритме Востока, в мире Запада возможно сквозное перетекание одного 144-летнего цикла в другой. Государственные знаки для народов Востока — это закрытые знаки. Однако восточность знака не запрещает государству перейти на ритм Запада. Например, у индийцев знак Змеи, но сама Индия сейчас уже в ритме Запада. Также имперский народ открытые знаки : например, русские Лошадь сделали четыре имперские ходки, но много времени провели в ритме Востока и даже чуть-чуть в ритме Запада. Пожалуй, только народы Запада ортодоксальные знаки практически всегда в ритме Запада. Перечислить все западные или восточные циклы технически почти невозможно, это, по сути дела, весь объем человеческой истории, причем мелко раздробленный на множество государственных образований. Совсем другое дело — имперские циклы. Их очень мало. По разным версиям от 20 до 30.
В таблице 6 приводится основная версия, по которой имперских циклов было 20. Именно в этой версии каждый имперский цикл имеет не только фактическое обоснование революции в годы Змеи, мощная политика государства, идеологическое чудо в четвертой фазе , но и легко займет свою позицию в эволюционном развитии человечества таблица 6. Может показаться, что речь идет всего лишь о 20 исторических эпизодах, иногда значимых, а иногда малозначительных, но на самом деле это не так. Именно в 20 этих 144-летиях сосредоточена вся история человечества. Все остальные циклы восточные и западные — это всего лишь фон, на котором происходила история, сама же история — это указанные имперские циклы, о чем подробно написано в книге автора «Поиски Империи». Единственное, о чем конечно же стоит упомянуть, — это существование так называемых тоталитарных двойников, которые в энергетическом смысле являются порождением Империй, а в политическом смысле оппонируют им. Путешествуя по экономическому ритму Запада, тоталитарные двойники не обязаны так тщательно маскировать свою силу, как это делают Империи, а потому при поверхностном взгляде на исторические события именно они кажутся главными игроками на исторической арене. Разделяя все государственные ритмы по своей принадлежности на восточные, имперские и западные, внутреннее устройство всех циклов мы находим абсолютно одинаковым, ибо речь идет об одной и той же обратной логике, которой подчиняется развитие четырех фаз таблица 7. При внешней простоте картинки логика развития внутри 144-летия парадоксальна. Каждая новая фаза наступает вопреки ожиданию, вызванному банальным природным устройством.
Так, после зимы первой фазы ожидается весна и расцвет во второй фазе. Именно этим весенним ожиданием наполняется революционный пафос второй фазы. Но вместо весны всегда наступает террористическая осень, и «революция пожирает своих детей». Точно так же после лета третьей фазы ожидается холодная и промозглая осень в четвертой фазе, и, когда приходит истинная весенняя радость и свежий воздух четвертой фазы, многие продолжают ежиться и ворчать, утверждая, что вот-вот похолодает, хотя с каждым днем все ярче светит солнце, жить все лучше и веселее. Ну и конечно же крайняя правая колонка. Она чрезвычайно важна для понимания современного момента и прогноза на ближайшие дни.
Один из главных тут был Владимир Набоков, всегда смеявшийся над общественными идеалами, как социалистическими, так и демократическими. Кабан изумительно хорош в походе и в веселье, но в планомерной работе, конечно, начинает скучать. Если говорить о творческом значении Закрытости Кабана, то необходимо отметить, что рождаемый Закрытостью эзотеризм у Кабана не такой мутный, как у Обезьяны, и не такой плаксивый, как у Змеи.
Однако простоты, конечно же, никакой. Кабан всегда балансирует на грани мистических прозрений, в которых он так силен, и своего издевательского отношения к человечеству и его тупости. В результате любой текст Кабана оставляет читателя в недоумении - то ли автор морочит всем голову, то ли действительно что-то знает. Один из гимнов отщепенства Кабана - это "Отчаяние" Набокова. Герой произведения презирает людей, он высокомерен и уверен в своем интеллектуальном превосходстве. Увы, но глупые люди оказываются не так уж глупы и побеждают интеллектуала. Ну и апофеоз Кабаньего прозрения и издевки над толпой — гений Мишеля Нострадамуса. Ортодоксальные знаки — Бык, Дракон, Коза, Собака Самое главное для этих знаков - охрана территории, хождение по цепи кругом, нежелание расширения или углубления, а только охрана отведенного участка. Стабильность, порядок, неизменность во всем.
Хранение традиций, получение максимально традиционного образования и воспитания, как у отца, как у деда и прадеда. Восприятие мира как вечно неизменного хождения по кругу. Всех родов реинкарнации и круговоротов. Однозначное неприятие прогресса. Максимальные достижения знака - в особого рода поэзии, максимально регулярной, максимально рифмованной. Бык Общаться с народом Быку стоит согласно присущей ему Ортодоксальности. Ортодоксы одинаково равнодушны и к погружению в глубины своего "я" или глубины других явлений, и к растеканию во всю ширь мировых проблем. Бык особенно славен в создании замкнутых изолированных систем, он систематик от Бога. Именно ортодоксальности Бык обязан своим стремлением к созданию замкнутых миров, будь то мультипликационный мир Уолта Диснея, кукольный мир Сергея Образцова или кошачий мир Юрия Куклачева.
Есть в стиле общения Ортодокса много качеств, которые мы привыкли считать негативными - морализаторство, упрямство , может быть даже упертость. Ортодокс всю свою жизнь разрабатывает свод правил - что можно, чего нельзя. Ну, разработал и разработал - кому какое дело? Но Бык согласно своей Ортодоксальности пытается навязать эту мораль всем, кто его окружает. В этом смысле Ортодоксальность наиболее агрессивна и наименее демократична. Однако можно в той же Ортодоксальности найти много положительного - верность принципам, друзьям и близким людям. И самое главное - это верность идеям, даже идеалам. Ортодоксальность в вопросах преданности не знает конкуренции. Еще одно симпатичное свойство Ортодоксальности - это, как ни странно, высокая поэтичность.
Этот вид творчества не так свободен, как это кажется, и требует системного подхода. Таким образом, именно ортодоксальность в сочетании со взлетностью дают ключ к истинному пониманию поэзии. И если Дракон - центральный знак в поэзии, благодаря сразу двум качествам - Взлетности и Ортодоксальности, то Бык в поэзии только благодаря Ортодоксальности. Дракон Говоря о преданности стаду или стае, нам так легко представить людей, рожденных в годы Собаки, Быка или Козы, поскольку мы легко представляем зоологические аналогии - стадо баранов или коров, волчью стаю или львиный прайд. Представить себе стадо драконов затруднительно. Однако Дракон в общении, в своем отношении к обществу проявляет все черты, присущие Ортодоксу. Безусловно, Дракон достаточно догматичен, склонен к морализаторству, высоко оценивает преданность как идеям, так и людям, всячески превозносит ценности дружбы, семьи , общественного порядка, церкви и так далее. Такое свойство как упорство, переходящее в твердолобое упрямство, также вполне присуще Дракону. Так что драконья ортодоксальность того же ранга, что и бычья или собачья.
Упрямство, догматизм, стремление во всем находить систему, все ставить на место, все упорядочивать очень помогают Дракону в одном из главных его стремлений - энциклопедическому собирательству, коллекционированию. Можно сказать, что Дракон - идеальный коллекционер именно благодаря своей ортодоксальности, дающей ему упорство и систематичность. Там где пишутся большие энциклопедии, там всегда найдется место Дракону. Ортодоксальность как раз является главной опорой Драконьей поэзии. Без изрядной порции регулярности, ритмичности и определенной консервативности большим поэтом не станешь. Дракон благодаря сочетанию своей Взлетности и Ортодоксальности - центральный знак всей мировой поэзии. Сказать "Поэт" и сказать "Дракон" - это фактически сказать одно и то же. Подавляющее большинство Драконов в литературе идет по пути откровенного разрыва с реальностью, полагая, что "лучше жить неуловимыми снами, чем дрянью и мусором каждого дня" А. Дракона можно признать лучшим сказочником.
Что не имя, то сказочный мир. Джон Роналд Толкиен сейчас самый популярный. В некотором роде сказочники и Максим Горький, и Анатоль Франс. И в то же время практически полное, пока никак не объяснимое отсутствие композиторов. Декларируемая Ортодоксами преданность идеалам семьи вступает в некоторое противоречие с общим направлением Дракона как знака любви. Они просто не торопятся связывать себя семейными узами. Если же решатся, то стараются держать себя в рамках. В коллективе Дракон почти всегда любимец, поскольку мягок, приятен, обходителен.
Его Катю никто заменить не мог. Часто один твой намек, одно замечание меняли суть дела… А за теми стихами, что писал я один, всегда стояла ты… Ты ведь знаешь, что ради моего искусства я всем прочим в жизни пренебрег. Спустя два года она вернулась, правда, это произошло уже незадолго до его смерти. И еще. До этого он, один из лучших поэтов двадцатого века, никогда не писал любовной лирики. А тут во время разлуки что-то открылось в его душе, все свои муки он выразил в стихах, написав о любви к женщине пронзительный и щемящий цикл стихов «Последняя любовь». Одно из стихотворений цикла положено на музыку и известно всем: «Зацелована, околдована, с ветром в поле когда-то обвенчана…».
Известно его скептическое отношение к данному именованию, и к астрологии в целом, иногда - резко отрицательное. Астрологом Григорий Кваша себя не считает, базовые принципы астрологии воздействие небесных тел на земной мир и человека критикует. Автор более 30 книг.
Детские годы
- От озадаченной редакции
- Григорий Кваша
- Последние новости
- Текст книги «Найди себя по знаку рождения. Энциклопедия гороскопов»
- А вы верите в предсказание будущего?
- Заповеди Профессора
Структурный гороскоп Григория Кваши
Григорий Кваша, структурный гороскоп. О брачном тесте Григория Кваши и Евгения Савенкова | Кваша Григорий – покупайте на OZON по выгодным ценам! |
Синтез гороскопов | Совмещение этих двух течений в астрологии, позволило разработать Григорию Кваше новый вид гороскопа — структурный. |
Астрологический структурный гороскоп от Григория Кваши | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Григорий Кваша - автор астрологической системы «Структурный гороскоп»
Заповеди Профессора. Практический курс Григория Кваши. Структурный гороскоп | Теперь же судьбы Структурного гороскопа и астрологии так тесно переплелись, что иногда буквально сил не хватает отбрыкиваться от клейма «известного астролога». |
Синтез гороскопов | Структурный гороскоп Григория Кваши объединяет в себе зодиакальный и восточный. |
СТРУКТУРНЫЙ ГОРОСКОП Григория Кваши
» Астрология» Структурный гороскоп Григория Кваши — узнай свою совместимость в браке. Таблица структурного гороскопа, построенная по системе Григория Кваши. ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ(от составителя гороскопа Григория Кваши).