Актер Александр Кузнецов уехал из России после начала спецоперации.
Равняться на Гослинга: интервью с актером Александром Кузнецовым из «Кислоты»
Мы побеседовали с перспективным и своенравным актером из «Кислоты» Александром Кузнецовым, который стал одним из главных открытий в русском кино этого года, успев сняться в фильмах на год вперед. Сегодня утром стала известно, что ушел из жизни российский актер Александр было всего 59 лет. Чтобы пересечь границу, российский актер Александр Кузнецов обманул таможенников, предоставив им поддельный документ о съемках.
Актер Александр Кузнецов: биография и личная жизнь
6 июня ушел из жизни замечательный советский и российский артист Александр Кузнецов. Александр Константинович Кузнецов – российский актёр театра и кино. Aleksandr Aleksandrovich Kuznetsov (Russian: Александр Александрович Кузнецов, born 22 July 1992) is a Ukrainian-Russian[1] actor. В московском Доме кино прошло прощание с актером Александром Кузнецовым. Гроб с телом актерам проводили продолжительными аплодисментами, сообщает РИА «Новости».
Стало известно от чего скончался российский актер Александр Кузнецов
Я выстроил внутренний Хогвартс благодаря книгам, музыке, фильмам. Сделал своими друзьями The Beatles, Джорджа Лукаса, Квентина Тарантино — я действительно чувствую с ними какую-то странную родственную связь, потому что в детстве они как будто меня воспитывали. Я сделал все, что мог, был честен со вселенной и получил то, что хотел Вы поступили в Институт имени Щепкина в Москве, потом поехали в Киев в цирковое училище, затем вернулись в Москву... Неожиданные метания для такого человека, как вы, который вроде конкретно знает, что ему нужно.
Это кажется, что я очень конкретный, а вся конкретика — как раз результат метаний. Я ездил по маршруту Москва — Киев — Севастополь — Москва ради того, чтобы в итоге поступить на бюджетное обучение в театральный институт в Москве. У меня же было украинское гражданство, а с ним нельзя было учиться на бюджете.
У моей семьи никогда не было таких денег. Но родители у меня прекрасные, безумно меня любят и, несмотря на то что с трудом тогда понимали мою профессию, были готовы продать все что угодно, чтобы помочь, — но я бы никогда такую помощь не принял. Поэтому и носился туда-сюда в поисках способа учиться на бюджете.
В итоге нашел какую-то странную программу — и стал первым с 1991 года человеком с украинским паспортом, который был принят на бюджет в театральный институт. Это был переломный момент. Я его осознал, когда пришел на режиссерский факультет в ГИТИС, получил студенческий и попал на капустник.
Самая крутая вещь на режфаке — капустники, принимающие и провожающие. Нас принимал тот курс, на котором учились Паль , Молочников и Петров. Мы помыли пол, все ушли, а я остался один на сцене и заплакал.
Я пытался ощутить и запомнить этот момент.
Понимаю, что это даже не актерский факультет, а какой-то режфак. Я думаю: «Ну приехали, какой режфак, е-мае?
Это точно какой-то филиал и компромисс для лохов, не поступивших на актерский». Но к этому времени я уже везде послетал из-за своего гражданства, и последний шанс был — поступить на этот режфак. А там как раз «добор штанов», то есть мальчиков.
Он по-панковски игнорировал установленные правила, выбривал ирокез, чтобы не попасть в массовку, ставил свои пьесы и откровенно не понимал, почему он не может отказаться от спектаклей, которые ему не нравятся. Впоследствии тяжелой борьбы между актерским институтом и ролями в кино, он выбрал последнее. Сейчас на его счету десятки разных проектов, как в кино, так и в театре.
А 28 ноября в кинотеатрах появится картина «Большая поэзия», за которую актер получил одну из самых престижных премий российского кинематографа — «Лучшая мужская роль» на фестивале «Кинотавр». Основал группу, о которой никто не знает Тягу к музыке Саша почувствовал еще в раннем возрасте. В его случае все было довольно просто: он начал играть на гитаре для того, чтобы понравиться девочке.
Они выступали в парках Севастополя, возле кафе, на площади. Однажды проходящая мимо бабушка, которой уже надоели непонятные звуки ребят, ухмыльнулась: «Хорошо смотритесь». Так они и назвали свой дуэт.
Желание связать себя с музыкой было настолько сильным, что Саша выступал и в мороз, и в жару. В одном из интервью рассказывал историю, как в минус 33 играл у местного театра, стоя в пальто и белой рубашечке. Его подошла послушать группа приезжих протестантов.
Я никогда не дружил с родителями, но всегда чувствовал, что они меня любят. Моряком тоже не хотел быть? Хотел, хотел.
Я не хотел стать таким, не хотел превращать море в рутину. Отец-то море ненавидит — собственно, в этом весь прикол. И в чем заключается твоя романтика?
Во всем. В принципе, я смотрю на жизнь как в книгах какого-нибудь Джека Лондона. Я стремлюсь к этому.
Фото: Михаил Ковынев Несколько лет назад ты мне говорил, что мечтаешь о настоящем друге, что такого у тебя не было, как-то не срасталось. Что-то изменилось за это время или ты по-прежнему одиночка? Я одиночка, конечно, — так будет всегда.
Я уже понял, что ничего не изменится. Такая природа у меня, я буду одиноким всю свою жизнь, это даже не тема для разговора. Эти три года я не спал практически, была сплошная работа-работа-работа — но я счастлив.
Я не анархист-максималист уже точно, выкристаллизовалась некая романтическая основа меня. Саша, ты после школы поехал в Киев учиться на клоуна. Просто у меня была девушка из Киева, она не захотела ехать в Москву поступать...
Ты ведь из Севастополя? Я же тебе говорю, я могу быть зависим от того, во что или в кого влюбляюсь, будь то женщина, музыка... В общем, любовь победила.
Победила, и боюсь, она будет побеждать всегда. Да, очень сильно. Возможно, сильнее, чем когда-либо.
Она из Берлина, и предстоит очень много борьбы впереди. Вернемся к истокам. Почему из Киева ты все-таки уехал в Москву?
Опять же из-за девушки. Да, веду себя как подкаблучник. Я сам могу создать вокруг себя, что мне нужно, — да хоть в поле чистом.
Но на тот момент эта девушка мне была нужна. Фото: Михаил Ковынев Мы расстались. В Москве.
Она вышла замуж через полгода.
Звезда «Содержанок» рассказал, как ему удалось пройти паспортный контроль и обмануть сотрудников проверки на границе. Александру, как и многим мужчинам призывного возраста, пришла повестка.
Актер не растерялся и придумал план, как обманным путем пересечь границу. Для того, чтобы пустить пыль в глаза Кузнецов сделал поддельный документ с левой печатью, якобы он снимается в сериале Сарика Андреасяна. При этом, сам режиссер даже не в курсе, что актеры используют его имя для прохождения границы.
Процесс инициации. Как артист из «Сердца Пармы» стал предателем Родины
Потом вернулся, чтобы восстановить личные документы. Затем началась мобилизация, и я окончательно уехал. Подделал документ, что снимаюсь у Сарика Андреасяна в "Манюне" в Армении. Мол, играю какого-то Ивана. Я подготовил бумажку с левой печатью", — сказал Кузнецов.
И я ушел тогда, искренне извинившись, от Константина Богомолова, у которого должен был играть одну из ролей в «Драконе». Потому что кино — это кино. Дальше были «Кислота», «Лето». Тогда я уже в третий раз стоял на воображаемой сцене и понимал: работает. Потому что снова рискнул и был честен. Надо идти дальше.
Год назад я понял, что можно сыграть 200 главных ролей и ничего не поменяется, — надо выбирать только идейные гигантские проекты. А это суперсложный переход, потому что все начинают говорить: «Зазнавшийся актер, с которым тяжело работать». Тогда я решил: значит, время налаживать иностранную историю. Съездил на фестиваль Subtitle в Ирландии и на Берлинале, нашел британского агента и немецких партнеров, подтянул английский. Получил роль во французском проекте «Мой легионер», в России — в «Сердце Пармы». И недавно я в четвертый раз стоял на воображаемой сцене и думал: только так. Надо продолжать рисковать, несмотря ни на какой страх. Также Александр играет главную роль в масштабном проекте «Сердце Пармы» по роману Алексея Иванова и сценарию Сергея Бодрова и в бельгийско-французском фильме «Мой легионер» с Луи Гаррелем. А еще снялся в картине «Фантастические твари: Тайны Дамблдора». Текст: Андрей Захарьев.
Это длинный путь, но это нужно, нужно писать только на английском. Английский язык — универсальный музыкальный язык, писать надо на нем, без вариантов. То есть, конечно, есть группы, которые делают классную музыку, но главное ведь — сознание. Никто из них не обладает сознанием людей, которые могут вырваться, прорваться и работать наравне со всеми в мире.
За исключением очень немногих, типа Антона Севидова. У меня точно есть понимание, план, схема, философия — все, что нужно. Есть план боя, а есть сам бой — и это длинный путь. В бою можно десять раз погибнуть на второй секунде, поэтому сознание — это пока просто «ага, ну посмотрим, что будет дальше», но это ничто. Сознание есть у многих людей.
У какого-нибудь парня из Южной Африки есть сознание Стива Джобса, но если у него недостаточно силы воли и недостаточно безумия, чтобы сломать себе все ребра и вылезти из этой пустыни, мы не узнаем о его сознании. Миллионы талантливых людей исчезают, а мы о них и не узнаем. Поэтому пока в моей деятельности вообще нет ничего выдающегося — есть только осознание того, как я НЕ хочу. Кино с большой буквы. Про «Кислоту» — не знаю, это сложное кино.
Это испытание, тяжелая работа, мне как зрителю это сложно описать — в том плане, что меня не волнуют проблемы этих двух ребят, которых мы играем. Тебе сколько лет? Понимаешь, мне 26 — это уже чуть-чуть другое поколение, по факту так. А «Кислота» — это фильм про совершенно других ребят, и фильм правда отличный, как мне кажется. Но я все-таки, наверное, из олдскульного поколения людей, которых волнуют проблемы «Бойцовского клуба», «Трейнспоттинга», какого-нибудь «Апокалипсиса сегодня» и так далее.
Я понимаю, что они действительно выходят в окно и так далее — это же на реальных событиях основанный сценарий, — и мой друг тоже выходил в окно. Просто я к этому эмоционально не подключаюсь, потому что внутренне все время чуть-чуть посмеиваюсь над этим. Но при этом я понимаю, что они не могут это преодолеть, им на самом деле очень тяжело, они на самом деле мучаются. И я не знаю, как помочь, потому что я не понимаю сути проблемы. Мне хочется спросить: «Подожди, еще раз, конкретно, что вообще не так»?
А мне отвечают: «Да всё не так! Но я просто воспитан по системе, что «всё не так» ты оставляешь у себя в жопе, потому что нет времени. Да, это, конечно, очень консервативная закалка, но она универсальна и лежит в основе всего. Кому ты нахрен нужен? Ты просто ходишь и реально думаешь: может, выпить кислоты.
Но мы же забываем, грубо говоря, прошлых себя, и сейчас я на это уже смотрю не то чтобы с высокой колокольни, а как будто это все было не со мной. И нет, я не скажу, что у меня там такое солдатское детство было, и что я рос спартанцем. То есть скорее у меня детство было похоже на детство Курта в Абердине — полные отморозки в поисках Нарнии с воодушевлением занимаются всем подряд. Даже на бисероплетение ходил, без шуток. В какую-то там девочку из кружка влюбился и ходил.
Но, тем не менее, у меня не было мыслей о том, что я — потерянное поколение. Когда у нас есть столько возможностей, пить кислоту и грустно смотреть в окно с сигаретой — плохая тенденция Почему это стало модным сейчас, я не знаю. Когда есть iPhone и есть интернет — у тебя же есть мозг, зайди в интернет, узнай все, что тебе нужно. Можно бесплатно объехать весь мир, можно самому научиться чему угодно. Я научился сводить музыку и обращаться со всей своей студийной аппаратурой просто по американским обзорам в YouTube.
Есть чувак, который Muse сводит: он рассказывает на своем канале как, что и куда, а ты просто берешь и повторяешь, фейдеры ставишь в таком же положении, пробуешь одно, другое, третье — и так учишься. Когда у нас есть столько возможностей, пить кислоту и грустно смотреть в окно с сигаретой — это плохая тенденция. Собственно и фильм-то про это — про то, как герои пытаются перестать страдать и прокрастинировать, но понятия не имеют, с чего начать. Насколько связаны, чем похожи эти два поколения и какое тебе ближе? Мне не близок ни один, ни второй мир.
У них по факту не было никакого выбора, у них не было ничего, и они в этом искали рок-н-ролл. А эти наоборот: живут в полном рок-н-ролле, у них есть все, а ищут они только хухрю-мухрю. Они могут сказать: перемонтируй, затемни вот этот кадр, убери кадры с сигаретами, убери вот эти сцены.
Пограничники не хотели пропускать Кузнецова, однако он заявил, что имеет «белый билет». Также актер рассказывал о том, что у него зрение — минус семь.
В результате Александру все же удалось выехать за пределы РФ.
Александр Кузнецов: «Надо бороться не за "Нику", а как минимум за Канны»
Есть мнение, что Александр Кузнецов скоро потеснит Александра Петрова с пьедестала актера номер один. Стало известно от чего скончался российский актер Александр Кузнецов. Сегодня утром стала известно, что ушел из жизни российский актер Александр было всего 59 лет.
«Сердце пармы» и не только: 13 фильмов с Александром Кузнецовым
Актер Александр Кузнецов — о цензуре Минкульта и реюнионе Oasis. В комедийном байопике снимаются Александр Горчилин, Александр Кузнецов, Мария Шалаева и другие актёры. Актёр Александр Кузнецов прославился в Советском Союзе и смог заявить о себе в США, но известность не спасла его от трагической смерти – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр Кузнецов, Джек Восьмёркин, актеры на развлекательном портале Актер Александр Кузнецов, известный ролями в проектах «Содержанки» и «Сердце Пармы», в интервью Юрию Дудю рассказал, что обманом уехал из России, чтобы освободиться от службы в армии.