Новости кубок конструкторов формулы 1

Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на Последние новости о Формуле-1. «Формула 1 в сезоне 2023» — актуальная статистика 74-го чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1» (Личный зачет и Кубок конструкторов).

Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru

Команда "Формулы-1" Red Bull по итогам 17 этапов автогонок досрочно стала победителем Кубка конструкторов в сезоне-2023. Andretti Cadillac в Формуле 1 92. Новые моторы и регламент в 2026-м 45. В данном разделе представлены актуальные таблицы текущего сезона серий авто и мотогонок, представленные на сайте: Формула-1, Формула-2, Формула-3, Формула E, WRC, WEC, IMSA, W Series, NASCAR, Moto GP, Moto E, IndyCar, DTM и другие. Ознакомиться с полными списками личного зачета пилотов и Кубка конструкторов можно на странице чемпионата «Формулы-1». Между тем, Red Bull досрочно завоевал Кубок конструкторов, набрав 623 очка.

Турнирные таблицы Формула-1 2024

новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Хотите сразу и абсолютно бесплатно получать важные новости «МК»? "Мерседес" упрочил лидерство в Кубке конструкторов "Формулы-1".

Ферстаппен выиграл Гран-при Японии, «Ред Булл» досрочно взял Кубок конструкторов

Месяц назад снижение цены составило от 50 до 120 тысяч рублей, а в октябре выгода составила от 50 до 150 тыс. В стартовом исполнении обе модели продаются дешевле на 150 тысяч рублей. В «средней» Elite снижение составило от 100 до 150 тысяч рублей. В топовых версиях Premium и Tech Plus выгода достигает 100 тысяч рублей. В моторной линейке этих иномарок сохранились две бензиновых турбированных «четверки» с рабочим объемом на 1,5 литров мощностью на 150 «лошадей» и 2,0-литровый мотор с отдачей на 190 «лошадей».

Феттель и пчелы На трассе в Судзуке Себастьян Феттель перед стартом Гран-при сумел осуществить свою давнюю задумку — проект, поддерживающий биоразнообразие и посвященный проблеме вымирания диких пчел. Интересно, что построить эти ульи было решено во втором повороте трассы, а поребрик в этом месте выкрасили в черно-желтые цвета. Хочется верить, что пчелы и гонки уживутся друг с другом. Тесты новых шин В рамках пятничных сессий свободных заездов состоялись тесты прототипов новых шин Pirelli с маркировкой 02, использование которых запланировано на 2024 год. Все команды получили по два комплекта прототипов С2 дополнительно к тем 13, которые были запланированы к использованию во время уикенда. Это не последние тесты новой резины: они будут продолжены на Гран-при Мексики с новым составом С4. За две пятничные практики в общей сложности на прототипах C2 было пройдено более 1300 километров, но команды раскритиковали новые шины, сообщив, что новый состав не обеспечивает необходимого сцепления с дорогой, и отправили их на доработку. Новинки на Гран-При Японии Несмотря на то что до окончания сезона оставалось всего семь этапов, включая японский, команды продолжили обновлять актуальные машины. Ferrari привезли новое днище: глотку, края, область перед задними колесами, стенки диффузора, подрез под воздухозаборником. Эти новинки призваны стабилизировать воздушные потоков при изменении клиренса машины. Mercedes: заднее крыло получило винглет на торцевой пластине. McLaren: новая форма бим-крыла, изменение формы боковых воздухозаборников. Aston Martin: уменьшенные воздуховоды тормозов. AlphaTauri: новая форма сочленения закрылка и торцевых пластин заднего крыла, убрали вихрегенераторы под зеркалами для трассы в Судзуке. Williams: края днища. Red Bull подтвердил состав пилотов AlphaTauri на 2024 год Предпоследней командой, которая объявила состав гонщиков на следующий сезон, стали AlphaTauri. После аварии Риккардо на Гран-при Нидерландов , в которой он сломал запястье, свой шанс проявить себя в Формуле 1 получил юниор молодежной программы Red Bull Лиам Лоусон. Он блестяще провел несколько Гран-при, так что эксперты стали поговаривать о том, что он вполне может претендовать на место Юки Цуноды — особенно ввиду того, что пути Red Bull и Honda разошлись, а Юки продвигал именно японский бренд. Позиция Риккардо была как раз защищена, так как, по словам представителей команды, в австралийце заинтересован будущий титульный спонсор AlphaTauri. Однако AlphaTauri приняли весьма консервативное решение. В субботу команда сообщила, что сохранит на следующий сезон уже сложившийся состав — Юки Цуноду и Даниэля Риккардо, а Лиам Лоусон останется резервистом с прицелом на 2025 год. Лоусон был расстроен таким поворотом событий, но, зная некоторые внезапные решения Red Bull, нельзя исключить, что именно Лиам может заменить одного из трех пилотов системы Red Bull до начала 2025 года. Red Bull: второй подряд Кубок конструкторов Мало кто сомневался, что после провала в Сингапуре позиции Red Bull вернутся на прежний уровень уже в Японии. Руководство команды сообщило, что недостаточные результаты в Марина-Бей были связаны не с применением новой технической директивы, а с собственными ошибками при настройках машин. Тем не менее их победное шествие было прервано — ровно на одну гонку, но уже в практиках в Японии Макс Ферстаппен показал, кто в доме хозяин, став доминирующей силой абсолютно во всех сессиях: трех практиках, квалификации и гонке. В итоге Макс провел спокойную и уверенную гонку и одержал свою 48-ю победу в карьере, опередив на финише ближайшего соперника в лице Ландо Норриса на 19,3 секунды и заработав за неполный сезон ровно 400 очков. Сезон побед Red Bull завершился досрочным титулом в Кубке конструкторов, а Макс Ферстаппен имеет максимум шансов взять титул в личном зачете уже на следующем этапе в Катаре. Его единственным соперником остается Серхио Перес. Однако даже если мексиканец победит в субботней спринт-гонке, Максу будет достаточно набрать там одно очко, чтобы стать чемпионом. В отличие от Ферстаппена, для Чеко Переса уже вторая гонка подряд становится кошмаром, причем не столько для самого мексиканца, сколько для попадающих под его горячую руку других гонщиков на трассе. Но уже на старте он побывал в тройном столкновении с Карлосом Сайнсом и Льюисом Хэмилтоном и сломал собственное крыло, затем при возвращении с питлейна под машиной безопасности обогнал Алонсо и получил за это штраф, затем выбил Магнуссена, получил еще штраф и в итоге сошел. Всего Перес дважды поучаствовал в инцидентах, дважды заезжал поменять переднее крыло, получил два штрафа по пять секунд и четыре штрафных балла в суперлицензию.

Источник сообщает, что для Mercedes стало великой честью хранить данный уникальный приз на протяжении последних восьми лет, ведь этот трофей постоянно напоминает о проделанной работе, сплоченности команды, а также преданности своему делу. Кубок конструкторов Формулы-1 является главной наградой для конструкторов Формулы-1. Победителя определяет Международная автомобильная федерация FIA на основе системы начисления очков на проводимых в течение сезона Гран-при Формулы-1.

Макс Ферстаппен: Мы выиграли Кубок конструкторов, у нас невероятный год

Кубок конструкторов Формулы 1 2024 года Мы победили в Кубке конструкторов, и я горжусь теми, кто трудится на трассе и на базе.
Новости формулы-1 России, Европы и мира 05.12.2021 С тремя командами Ньюи выиграл 12 кубков конструкторов.

«Ред Булл» досрочно выиграл Кубок конструкторов «Формулы-1»

Formula 1 | Формула 1. новости чемпионата 2023, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Пилоты Mercedes Нико Росберг и Льюис Хэмилтон на Гран-при Японии обеспечили своей команде досрочную победу в Кубке конструкторов «Формулы-1». Сегодня на церемонии награждения, которая пройдет в Милане, Кубок конструкторов Формулы 1 торжественно получит Red Bull Racing. "Мерседес" упрочил лидерство в Кубке конструкторов "Формулы-1". Благодаря этому успеху команда "Ред Булл" досрочно стала победителем Кубка конструкторов. Команда "Мерседес" в восьмой раз подряд одержала победу в Кубке конструкторов главной гоночной серии мира – "Формулы-1".

Кубок конструкторов формулы 1 2023

Трофеи на Гран-при Японии в этом году будут подсвечены в буквальном смысле слова. Титульный спонсор гонки, компания Lenovo, обратилась к итпльянской компании Pininfarina с просьбой создать трофеи, на которых будут отображаться национальные цвета гонщиков-победителей. При поцелуе кубка на нём включится световое табло с изображением национальных цветов каждого из гонщиков первой тройки. Обсудить Pininfarina Трофеи выполнены в форме воздухозаборника болида «Формулы-1» и украшены параметрическим узором, похожим на логотип Lenovo. Каждый кубок будет оснащён сенсорным микропереключателем, соединенным со «сложным массивом светодиодных лампочек», как заявляют представители Pininfarina.

Это вызвало бурный гнев Пьера и несколько несдержанных комментариев — видимо, думал, что это был подарок от Эстебана. В результате обратного размена Окон поднялся на девятую строчку, а Пьер стал десятым. Кстати, Гасли тоже успел поучаствовать в довольно серьезной аварии в этот уикенд: в конце второй практики он врезался в ограждения трассы после слишком позднего торможения.

Aston Martin теряют позиции После яркого старта сезона печально наблюдать, как Aston Martin теряют позиции на фоне более быстрых соперников. На данный момент команда, которая уверенно шла на втором месте в Кубке конструкторов, может сдержать позади себя разве что Alpine. Неудивительно, что мы все чаще слышим раздраженные комментарии Алонсо, который уже проиграл позицию Хэмилтону, а теперь находится под обстрелом со стороны двух Ferrari. При этом его комментарии продолжают удивлять своей образностью. Например, в этот раз он выговорил своему инженеру, что тот «бросил его на съедение львам», отправив на слишком ранний пит-стоп. Перед уикендом появились внезапные слухи, что Лэнс Стролл вновь не выйдет на старт, однако команда и пилот заверили, что выступление состоится. По словам команды, предыдущую гонку Стролл пропустил после аварии из-за плохого самочувствия, испытав нагрузки в момент столкновения в районе 50G.

Стролл признался, что поначалу даже не мог спать. Однако финишировать в гонке он тоже не смог: официальная причина — проблемы с задним антикрылом. Валттери Боттас сначала поучаствовал в инциденте на первом круге, а затем был выбит Логаном Сарджентом. Не прошла гонка бесследно и для Чжоу Гуанью, в машину которого прилетел один из обломков от аварии, произошедшей перед ним на старте. Обломок застрял у него в переднем крыле, и китайскому гонщику также пришлось заезжать на внеплановый пит-стоп. Несколько позиций, которые он отыграл на старте, обернулись потерей всех мест. В итоге после схода Боттаса Чжоу финишировал на 13-й строчке.

Ниже только два Haas, которые продолжают испытывать серьезные проблемы. Оба McLaren на подиуме Двойной подиум для McLaren можно счесть фактически победой: Ферстаппен в этом сезоне недостижим. Однако статистика — вещь упрямая: второе место Ландо Норриса позволило ему возглавить не самый приятный список — пилотов с максимальным количеством очков без побед. Сейчас за 98 прошедших стартов Норрис уже успел набрать 543 очка, что на 13 очков больше, чем у предыдущего рекордсмена Нико Хюлькенберга. McLaren были очень сильны в Японии, что проявилось уже в свободных заездах. В квалификации они заявили себя второй силой, причем Оскар Пиастри, которого накануне Гран-при официально продлили до 2026 года, переквалифицировал Ландо Норриса. Оскар сумел собрать отличный круг во время своего самого первого выступления на Судзуке и опередил Норриса всего на 0,04 секунды.

Пилоты немного поспорили друг с другом из-за позиций под конец гонки, так как темп Норриса позади Пиастри был существенно быстрее. Застряв позади напарника, Норрис опасался атак со стороны Леклера и попросил мостик, чтобы его пропустили. Чуть позже приказ из боксов расставил всех по нужным местам. Ferrari: день не без ошибок После гонки в Сингапуре Ferrari почувствовали воодушевление, однако Шарль Леклер предупреждал, что в Японии ситуация может измениться. Так и оказалось: по темпу они уступали McLaren, а их основными соперниками стали Mercedes. Тем не менее и в квалификации, и в гонке они опережали Стрелы, так что более высокие позиции на финише можно было потерять только из-за ошибок или стратегических просчетов. Собственно, так и произошло: Карлос Сайнс после собственного успешного тактического решения неделю назад, позволившего ему спасти свою победу, и в этот раз захотел проявить изобретательность, проехав более длинный второй отрезок и позже переключившись на комплект хард.

Однако после пит-стопа он оказался позади обоих Mercedes и сумел обогнать лишь Расселла.

Сейчас из Макса лепят самого юного чемпиона в истории руководство «Ред Булла» открыто говорит об этой цели. А Эстебан остался без места в «Формуле-1» на следующий год. Из «Форс Индии» его попросили. В «Мерседес» пока не берут. А отдавать пилота в аренду хотя бы в «Уильямс» не торопятся. Самим пригодится!

Может, желание выслужиться перед главным боссами в такой ситуации вызвало помутнение рассудка у Окона? Ферстаппен проводил супергонку! Он стартовал пятым. Он прошел всех соперников. Обе «Феррари». Обошел, как стоячего — прямо по ходу старт-финишной прямой. На 40-м круге.

И вышел в лидеры. Он пилотировал, как чемпион! И должен был выиграть. Но вскоре Окон, вернувшись после пит-стопа сразу позади Макса и с кругом отставания , провел атаку на голландца. Для чего? Пусть сам ответит. Пока не сказал.

Ладно бы — сделал красиво. Но нет — допустил столкновение. Обоих развернуло. Хэмилтон пролетел вперед. Ферстаппен лишился победы. Сразу после финиша, на процедуре взвешивания, Макс бросился на старого соперника. Толкнул раз.

Толкнул два. Толкнул три. Ладно, хотя бы в лицо не ударил!

Льюис Хэмилтон «Мерседес» — 234 4.

Шарль Леклер «Феррари» — 206 5. Фернандо Алонсо «Астон Мартин» — 206 6. Ландо Норрис «Макларен» — 205 7. Карлос Сайнс «Феррари» — 200 8.

Джордж Расселл «Мерседес» — 175 9. Оскар Пиастри «Макларен» — 97 10. Ланс Стролл «Астон Мартин» — 74 11. Пьер Гасли «Альпин» — 62 12.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий