это инстинкт кого к кому? После того, как убийца был пойман полицией, в последней сцене мы видим очень напряженную сцену секса с. пример женщины-психопата Murad Sultanov 1 год назад.
Смысл фильма «Основной инстинкт»
Также видно, что Кэтрин Трамелл тоже не может быть виновна в самих убийствах, но несмотря на это, она владеет какой-то информацией, либо понимает, что настоящий убийца будет делать всё, что она скажет, вернее напишет. Сюжет фильма полностью основан на том, чтобы в конец запутать зрителя и оставить вопрос о том, кто убийца в фильме Основной инстинкт, открытым и неразрешённым. Кто убийца в фильме Основной инстинкт? Когда фильм вышел на экраны, многие зрители терялись в догадках, кто же был настоящим убийцей. Ситуацию разрешили режиссер и актеры, которые в своих интервью рассказали о том, кто стоит за всеми убийствами, и где искать подсказки в фильме. Я что-то не нашла этого интервью, может видел кто? Вот как раз для того, чтобы зрители — поклонники фильма "Основной инстинкт" — на протяжении многих лет терялись в догадках относительно личности убийцы, и был так лихо закручен сюжет.
Полагаю, имя убийцы не озвучивается совершенно намеренно, поэтому любые предположения так и останутся на уровне догадок. Харизматичная и сексапильная героиня Шерон Стоун — писательница-биллетрист Кэтрин Тремэлл — безусловно, вызывает подозрения, и до некоторого момента кажется, что изощрённой убийцей является именно она, однако, впоследствии акценты несколько смещаются, и возникает новый образ, претендующий на эту роль — психиатр Бэт Гарднер. Вроде бы, всё сходится, убийца — она. А нож под кроватью в финале фильма — для создания дополнительной интриги. Вот тут есть статья, анализирующая данную тему, лично я согласна с её автором. Отвечая на этот вопрос, поневоле вспоминается расхожее английское выражение — "up to you".
На русский язык оно может быть переведено примерно так: Вам решать, думайте сами и т. На мой взгляд, создатели фильма специально оставили этот вопрос без однозначного ответа. Вроде бы здравый смысл говорит о том, что убийца Кэтрин, но если вдуматься. Однако для себя я ответ нашла в финальной сцене фильма: наслаждаясь обществом друг друга, Кэтрин и Ник обсуждают совместное будущее, а камера, между тем, как будто нехотя, скользит куда-то вниз, под кровать, обнажая перед нами неминуемое будущее — изящный ледоруб, находящийся в прямой досягаемости Кэтрин. Называют три версии на вопрос Кто убийца? Но на самом деле факты говорят обратное, её кто-то подставил, специально пригласив в отель и подкинув в номер практически все улики, которые были в делах о совершённых убийствах.
И последнее — возле лифта, когда убивали напарника Ника Каррэна, убийца сильно запачкал руку, а с Элизабет полицейский встретился через секунды, поэтому версия о докторе полностью рушится. Кстати сам Ник это понимает. Но эта версия тоже не имеет больших оснований, больше всего, этой версии придерживаются все те, кто откинув сразу причастность доктора, видят на последней минуте фильма в последней сцене нож для колки льда, но мало кто обращает внимание, что Кэтрин запускает руку под матрас, а нож лежит на полу. Также по ходу фильма видно, что она имеет хорошие алиби, поэтому она не убивала, но могла находится в роли заказчика.
Персонаж Кэтрин Трамелл представляет собой загадку, и в фильме присутствуют несколько теорий об ее участии в убийстве. Теория о затравке: Одна из самых распространенных теорий гласит, что Кэтрин Трамелл пытается создать иллюзию своей виновности, чтобы отвлечь внимание от настоящего убийцы. Она активно подставляет себя под подозрение, оставляет улики на месте преступления и использует свое мастерство в искусстве манипуляции, чтобы запутать полицию. Теория о многочисленных убийцах: В фильме намекается на то, что несколько персонажей могут быть причастны к совершению убийства. Комиссар Боузман, например, просит трудиться Граймсли — бывшего напарника Джерри, предположительно чтобы обеспечить себе алименты от последнего. Также улики ведут к другому подозреваемому, Гизмондо, который якобы имел мотив преступления. Эта теория подразумевает, что несколько персонажей работают вместе, чтобы затмить истинного убийцу и создать хаос. Теория о самой Кэтрин Трамелл: Одна из возможных теорий заключается в том, что Кэтрин сама является убийцей. Она хитрая и хладнокровная, и интересуется преступлениями и сексуальными отношениями. Кроме того, ее писательский талант и умение создавать запутанные сюжеты могут служить доказательством ее способности планировать и совершать убийства. В целом, фильм «Основной инстинкт» оставляет зрителей с множеством вопросов и оснований для различных теорий об убийце. Каждая из этих теорий имеет свои основания и может быть интерпретирована по-разному.
В каком-то смысле это дело даже переходит некую катарсическую черту, когда становится по-человечески жалко и Шерон Стоун, и её не в меру обидчивую героиню, и замороченного детектива с журналистом, а уж как жалко доктора Гласса — не передать. То есть триллер какими-то немыслимыми окольными путями всё-таки добирается до зрителя, в каковом смысле даже такой антидетективный финал «а чо я, чо я, я сама офигела, гражданин начальник» есть вполне логичное продолжение банкета. Да, масса неисправимых недостатков вполне логично осталась не исправлена, да, всё, что можно было калькой перенести в новый проект, было перенесено, с заметным параллельным снижением накала и качества. Да, наша возрастная нимфоманка переигрывает против природы на сексуальном поле. Это всё понятно, прошло 14 лет, прошлый фильм стал классикой, нашу птичку просим не трогать, всё такое. Что Майкл Дуглас всё-таки не Джонни Депп и даже не Шон Коннери, его сексуальная харизма несколько преувеличена — гражданин же Моррисси вполне справился и с ролью зашуганного психоаналитика, и с ролью психованного убивца. Детектив в исполнении Дэвида Тьюлиса вполне канает и на продажного полицейского, и на маньяка, и на честного детектива, коий пытается спасти друга от неминуемой ошибки. Да и Шерон Стоун, хоть отчаянно фолит, но ведь и в её исполнении есть масса мизансцен вполне достойного уровня. Кстати, ревнителям старины с мозгами совет дня — сразу по возвращении с кинопросмотра — пересмотреть оригинал. Откроете для себя много нового.
Вместе с Верховеном она просит поддаться диктату воображения — то ли попутчиков, то ли зрителей по ту сторону экрана. Чтобы уж точно доверились. Читать «Робокоп» и еще 9 боевиков эпохи видеосалонов Оттого и убийства с постельными сценами показаны в меру откровенно, без купюр — с присущей Верховену жаждой тела и крови. Магнетический эротизм, излучаемый самой Стоун, усиливают мизансцены и фантазии, к которым распаленную аудитории приучили бульварные романы 80-90-хх такими «словариками» интимного в то время были завалены прилавки. Обостряет чувственную игру и смертоносность Кэтрин, которая не только раздразнивает окружающих, жаля остроумными комментариями, но и необъяснимо виртуозно владеет ножом для колки льда — спутника эроса и танатоса, виски и газировки. Тремелл пишет историю с насмешкой, флиртуя с героями, симпатичными ей больше других — и с которыми ей не хочется расставаться. В Нике она видит антитезу, противника, но и фаворита, чья судьба — как мужчины и персонажа — останется тайной, пока мы не перевернем страницу что физически невозможно.
Разгадка таинственного убийства в фильме Основной инстинкт
Вот как раз для того, чтобы зрители — поклонники фильма "Основной инстинкт" — на протяжении многих лет терялись в догадках относительно личности убийцы, и был так лихо закручен сюжет. Полагаю, имя убийцы не озвучивается совершенно намеренно, поэтому любые предположения так и останутся на уровне догадок. Харизматичная и сексапильная героиня Шерон Стоун — писательница-биллетрист Кэтрин Тремэлл — безусловно, вызывает подозрения, и до некоторого момента кажется, что изощрённой убийцей является именно она, однако, впоследствии акценты несколько смещаются, и возникает новый образ, претендующий на эту роль — психиатр Бэт Гарднер. Вроде бы, всё сходится, убийца — она. А нож под кроватью в финале фильма — для создания дополнительной интриги. Вот тут есть статья, анализирующая данную тему, лично я согласна с её автором. Отвечая на этот вопрос, поневоле вспоминается расхожее английское выражение — "up to you". На русский язык оно может быть переведено примерно так: Вам решать, думайте сами и т.
На мой взгляд, создатели фильма специально оставили этот вопрос без однозначного ответа. Вроде бы здравый смысл говорит о том, что убийца Кэтрин, но если вдуматься. Однако для себя я ответ нашла в финальной сцене фильма: наслаждаясь обществом друг друга, Кэтрин и Ник обсуждают совместное будущее, а камера, между тем, как будто нехотя, скользит куда-то вниз, под кровать, обнажая перед нами неминуемое будущее — изящный ледоруб, находящийся в прямой досягаемости Кэтрин. Называют три версии на вопрос Кто убийца? Но на самом деле факты говорят обратное, её кто-то подставил, специально пригласив в отель и подкинув в номер практически все улики, которые были в делах о совершённых убийствах. И последнее — возле лифта, когда убивали напарника Ника Каррэна, убийца сильно запачкал руку, а с Элизабет полицейский встретился через секунды, поэтому версия о докторе полностью рушится. Кстати сам Ник это понимает.
Но эта версия тоже не имеет больших оснований, больше всего, этой версии придерживаются все те, кто откинув сразу причастность доктора, видят на последней минуте фильма в последней сцене нож для колки льда, но мало кто обращает внимание, что Кэтрин запускает руку под матрас, а нож лежит на полу. Также по ходу фильма видно, что она имеет хорошие алиби, поэтому она не убивала, но могла находится в роли заказчика. Известно лишь одно — убийца женщина. Кто настоящий убийца в базовом инстинкте? Дело в том, что Бет, Добкинс и Рокси очень одержимы Екатериной. Кто убил Нильсена в базовом инстинкте? Ноа Гольдштейн — зарезанный Кэтрин с ледяным выбором.
Джозеф Гарнер — выстрелил во время стрельбы.
На встрече с Ником Кэтрин задает много неуместных вопросов об инциденте с туристами и он понимает, что она каким-то образом прочитала его психологическую карту. Надавив на Бет, он узнает, что она передала его психологическую карту его шефу, Марти Нильсону, который угрожал ей, что уволит Ника. Вскоре Нильсона убивают, и Ник становится главным подозреваемым в его убийстве. Его отстраняют от дела. Ник и Кэтрин начинают страстный роман. Рокси, завидуя Нику, из ревности пытается сбить его на машине Кэтрин, но погибает сама. Кэтрин скорбит о смерти Рокси и рассказывает Нику о Лизе Хоберман, девушке, которая была её любовницей в годы студенчества. Девушка стала одержима ею, и отношения пришлось прервать.
Ник предполагает, что Кэтрин, возможно, не убивала Боза, и начинает искать данные на Хоберман. Выясняется, что Бет Гарнер и есть Лиза Хоберман.
Управлять нарративом ей помогают литературный опыт и манипуляторские навыки, освоенные на психфаке. Ее замечания-предсказания о том, что будет дальше, звучат как пометки автора на полях черновика — почти что мысли вслух. Действительно ли Кэтрин просто предсказала, что Ник снова начнет курить? Вторит ли ее грядущий роман, пишущийся по ходу действа чуть ли не сам собой — возле книги мы видим Тремелл только на стадии печати , жизни — или сознательно предвосхищает ее? А финальный выход орудия убийства — допущение Верховена или писательский рефлекс Тремелл? По словам которой в конце произведения кто-то обязательно должен умереть — иначе бестселлеру не быть.
Кэтрин и сама признает, что происходящее можно прочесть как ее выдумку: пока Ник и Гас везут ее на тот самый допрос, Тремелл рассказывает о «приостановке недоверия» или «вере в предлагаемые обстоятельства» suspension for disbelief.
Среди его многочисленных вымышленных имен был Кирк Трамелл, который, по мнению сыщиков, представленных в серии документов, является явной отсылкой к Трамеллу из «Основного инстинкта». Сигарета Когда Магнотта был арестован за убийство Линя и начался его допрос, он попросил сигарету и скрестил ноги. Кажется достаточно безобидным. Но фраза «Не трахайся с кошками» предполагает, что это тоже может быть намеком на «Основной инстинкт».
Когда Трамелл допрашивается полицией, она просит сигарету, прежде чем скрестить ноги а затем снова скрестить их, чтобы показать, что на ней нет нижнего белья. Это одна из самых знаковых сцен в фильме. Заговор Большая часть «Основного инстинкта» посвящена дьявольскому способу подготовки Трамелла к убийству за месяцы, если не годы, вперед. Перед тем, как убить Боза, она написала роман под названием «Love Hurts», в котором рок-звезду убивает его возлюбленный ледорубом, а его руки были привязаны к спинке кровати белым шелковым шарфом. Конечно, она также признала, что аргумент «я должен быть довольно глупым», по сути, давал ей удобное алиби.
Как показывает «Не трахайся с кошками», Магнотта потратил много времени на планирование своих убийств и, похоже, создал фиктивное алиби или, по крайней мере, обоснование для убийства. Мэнни Лопес У этого обоснования было название: Мэнни Лопес. Хотя Магнотта никогда не отрицал убийства Линь, он утверждал, что убийство было совершено по приказу таинственного персонажа по имени Лопес. Юркин объяснил в документальном сериале, что ее сын начал говорить о Лопес за много лет до убийства Лин.
«Основному инстинкту» — 30! Как создавался эротический триллер Пола Верховена
На эту тему есть замечательный ролик, называется «Методика допроса женщин» по фильму «Основной инстинкт». После того, как убийца был пойман полицией, в последней сцене мы видим очень напряженную сцену секса с. Вчера посмотрела основной инстинкт 2, фильм мне понравился.
Кто же убийца «Основном Инстинкте»?
В своих разборах некоторые зрители полагают, что разгадка “Основного инстинкта” заключается в том, что настоящий убийца остался за кадром. Триллер, криминал. Режиссер: Майкл Кейтон-Джонс. В ролях: Шэрон Стоун, Дэвид Моррисси, Стэн Коллимор и др. трейлер. «Основной инстинкт» вызвал протест как у либералов, так и у консерваторов.
Authorization
Сам он встретиться с женщиной не может и отправляет Гаса. Когда напарник скрывается в здании, детектива внезапно осеняет догадка и он несется за ним. Помочь напарнику он не успевает: некто убивает Гаса ножом для колки льда. Бросившись на поиски преступника, он обнаруживает Бет. Полагая, что она и есть убийца, он стреляет в нее.
Чуть позже в квартире доктора Гарнер полицейские находят прямые улики, подтверждающие, что она была одержима Кэтрин и косвенные доказательства ее причастности к гибели нескольких человек, в том числе и Боза. Смущенный и удрученный, Ник возвращается домой, где его встречает Кэтрин. После интима они, находясь в кровати, обсуждают свое будущее. А под кроватью лежит нож для колки льда.
Точно зная об этом, Кэтрин как бы невзначай опускает руку… Смысл концовки фильма «Основной инстинкт» до конца неясен: убийца не установлен, и дальнейшая судьба детектива Кэррана вызывает вопросы. Джордж Дзундза в роли Гаса Морана. Кто убийца? Ближе к финалу Пол Верховен дает туманный намек на то, что Кэтрин не убийца.
Самой очевидной версией является причастность к жутким преступлениям доктора Бет Гарнер. Однако, это сомнительно — хотя бы потому, что обнаруженные полицейскими улики буквально кричат о ее виновности. Вероятно, доктора просто подставили, подбросив ей практически все улики, фигурировавшие в нераскрытых делах. Ник неоднократно бывал у нее дома — в карикатурное логово сумасшедшей маньячки квартира Бет превратилась только после ее гибели.
Кроме того, ее руки и одежда после гибели Гаса были абсолютно чистыми: будь она убийцей, она просто не успела бы привести себя в порядок так быстро до прихода Ника. Сама героиня Шерон Стоун по ходу фильма буквально излучает опасность чем и притягивает Ника. Однако у нее есть алиби… Обычно в детективах работает парадокс: убийца тот, у кого железное алиби, и дотошный сыщик обязательно это доказывает. Но Ник не стал тем самым дотошным сыщиком — он очарован Кэтрин и ослеплен ею.
В картине дан сильный намек на то, что даже если она и убийца, его это не особенно волнует — его привлекает возможность игры со смертью. Вполне интересной кажется и идея, что Кэтрин могла быть заказчиком всех убийств, а некто, оставшийся неизвестным — исполнителем. Джинн Трипплхорн исполнила роль Бет Гарнер. Смысл фильма Смерть в искусстве почти всегда изображали однозначно — как жуткий скелет с косой.
Разве что скандинавская повелительница мертвых Хель являет собой пример удивительной двойственности: одна половина ее лица чудовищно уродлива, а другая — холодна, но чарующе прекрасна. Зигмунд Фрейд некогда открыл либидо и в общих чертах описал законы его функционирования.
Это одна из самых знаковых сцен в фильме. Заговор Большая часть «Основного инстинкта» посвящена дьявольскому способу подготовки Трамелла к убийству за месяцы, если не годы, вперед.
Перед тем, как убить Боза, она написала роман под названием «Love Hurts», в котором рок-звезду убивает его возлюбленный ледорубом, а его руки были привязаны к спинке кровати белым шелковым шарфом. Конечно, она также признала, что аргумент «я должен быть довольно глупым», по сути, давал ей удобное алиби. Как показывает «Не трахайся с кошками», Магнотта потратил много времени на планирование своих убийств и, похоже, создал фиктивное алиби или, по крайней мере, обоснование для убийства. Мэнни Лопес У этого обоснования было название: Мэнни Лопес.
Хотя Магнотта никогда не отрицал убийства Линь, он утверждал, что убийство было совершено по приказу таинственного персонажа по имени Лопес. Юркин объяснил в документальном сериале, что ее сын начал говорить о Лопес за много лет до убийства Лин. После того, как Магнотта не смог стать актером и моделью, он начал работать эскортом. Она сказала, что он познакомился с Лопесом, когда занимался этим делом, и быстро попал под его контроль.
Но следователи заявили, что нет ничего, что могло бы подтвердить существование Лопеса, и они не верят, что он настоящий человек. Ромео Сальта, адвокат, к которому Магнотта обратился после того, как его обвинили в жестоком обращении с животными, сказал в серии документов, что, возможно, его бывший клиент придумал это фиктивное алиби за несколько лет до совершения убийства, действие, которое он назвал «психотическим и блестящим одновременно. Бывшего парня Трамелла в фильме зовут Мануэль, или Мэнни Васкес.
Желание скрыть правду также может стать мотивом для убийства. Если убийца совершил преступление или находится в опасности быть обнаруженным, он может решиться на убийство, чтобы исправить ситуацию. Также материальные выгоды могут стать мотивом, особенно если убийство поможет убийце получить наследство или другие ценности. Страх перед обнаружением может привести к совершению убийства. Если убийца боится быть пойманным и наказанным, он может совершить убийство, чтобы избежать возможного наказания.
Наконец, психологические причины, такие как наличие психических расстройств или отклонений, могут также стать мотивом для совершения убийства. Подозрения и проведение расследования: Проведение расследования становится основной целью для детектива, который пытается раскрыть таинственное убийство. Он ведет опросы, анализирует доказательства и собирает информацию о каждом подозреваемом. Каждый новый факт исследования открывает новые горизонты в поисках настоящего убийцы. Среди подозреваемых есть привлекательная писательница Кэтрин Трамелл, которая явно обладает особым инстинктом и пишет книги, где описывает истории о преступлениях. Также в списке подозреваемых находится бывший возлюбленный одной из жертв, который имел к ней доступ и мотив для мести. Однако, оказывается, что все подозреваемые обладают теми же чертами, которые делают их потенциальными убийцами. Возникает множество версий и теорий, и расследование становится еще более запутанным.
Только в ходе развития сюжета и с помощью новых доказательств детектив в конечном итоге раскрывает правду и определяет жестокого убийцу. Это будоражит воображение зрителей и заставляет проникнуться атмосферой фильма. Возникновение подозрений вокруг главного персонажа С самого начала фильма на первый план выдвигается главный персонаж — Кэтрин Трэмелл, привлекательная и загадочная писательница. Ее поведение вызывает подозрения и недоверие у всех, кто сталкивается с ней. Кроме того, Кэтрин имеет явные мотивы для совершения преступлений, которые связаны с ее литературной деятельностью и прошлыми отношениями.
Разрушая этот фантазм, женщина отнимает у мужчины самое ценное, что у него есть; отказываясь от женской сути, уподобляется Медее, убивающей детей, чтобы отомстить Ясону.
Получается, что вся верховенская социальная сатира и даже завораживающий эротизм формы, где герои исполняют искрящееся горизонтальное танго между жизнью и смертью, все это — шелуха, такая же незначительная, как раскрытие преступления какая, в сущности, разница, кто зарезал бывшую рок-звезду, если каждый из героев — убийца. Это можно воспринимать как элемент изощренной игры, попытку укрыться за ангельским ликом, но факт остается фактом: несмотря на то, что Стрелок оказывается в постели Кэтрин со своим жалким лепетом про «растить детей и жить счастливо», несмотря на вербальное отрицание такой схемы во фразе «ненавижу детей», несмотря на блуждающую за кадром Хезел Добкинс, двойника, способного еще дать бой, несмотря даже на поблескивающий под кроватью нож для колки льда — в итоге рука героини безвольно разжимается. Да, женщина с потрясающей высоким IQ в интервью выказывала уверенность, что Стрелок — нежилец и продолжение этой уверенности даже бездарно экранизировал Майкл Кейтон-Джонс , но в фильме тому нет никакого подтверждения. Поймите правильно, ничуть не верно было бы упрекать Верховена в мужском шовинизме. Скорее, он транслирует нехитрую мысль о том, что позы в отношениях постоянно меняются, партнеры являются продолжением и отражением друг друга, а настоящей женщине нужен настоящий мужчина. Попутно режиссер высмеивает то, во что превратились представители обоих полов.
В конце концов, достается не только выставляемому напоказ агрессивному феминизму, но и типичному мужскому желанию находить в женщине все и сразу: греховность и непорочность, опасность и материнскую заботу, маленькую девочку и равную ему силой. За этот талант карикатуриста ему тоже большое спасибо. Теперь мы знаем, что можем выглядеть крайне смешно, дымя сигаретой в лицо мальчику-на-одну-ночь и всячески демонстрируя свою независимость. А еще научились быть бдительными, ведь пока стадо баранов зачарованно гадает, надето ли на тебе белье, какой-нибудь умник обязательно направит камеру прямо тебе между ног. Автор: Виктория Горбенко Светлы ее волосы, темны ее глаза, черна ее душа и холоден ствол ее ружья. Макароны не варит, патроны не подает, овощам не проповедует.
Любит и страдает. Любит хорошее кино и страдает от его недостатка.
Authorization
Основной инстинкт (Basic Instinct), 1992, Пол Верховен. Виктория Горбенко разбирается, феминистичен «Основной инстинкт» или пародиен. объяснение концовки, кто на самом деле убийца? Основной инстинкт (Basic Instinct), 1992, Пол Верховен. Виктория Горбенко разбирается, феминистичен «Основной инстинкт» или пародиен.
Основной инстинкт / Basic Instinct, США, 1992
Как сформировалась загадка убийцы в фильме «Основной инстинкт» (Или как рождаются легенды). В фильмах, где основной инстинкт кто убийца, неизбежно возникает желание создать. интересный, но халтурный фильм» на канале «Этот Проклятый Обзор» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 октября 2022 года в 19:03, длительностью 00:08:07, на видеохостинге RUTUBE. Был ли больной убийца показан в фильме «Не трахайся с кошками». «Основной инстинкт» — жанровое развлекательное кино, а не документальный true crime. убийство на убийстве.