Новости кто такой дмитрий потапенко

18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПОТАПЕНКО ДМИТРИЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПОТАПЕНКО ДМИТРИЯ. Дмитрий Валерьевич Потапенко – последние новости о персоне сегодня. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Дмитрий Потапенко. Новости 26 января 2024. Минюст добавил в список иноагентов журналиста Максима Трудолюбова.

Реальность достижений бизнесмена Дмитрия Потапенко вызвала сомнения

Будьте в курсе последних новостей: Минюст внес в реестр иноагентов блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова. При этом у России не осталось союзников, на помощь которых можно рассчитывать, но газовые контракты с Европой могут помочь получить необходимые товары – на это есть два года, отметил Потапенко. Дмитрий Валерьевич Потапенко (род. 30 марта 1970, Москва, СССР) — предприниматель, экономист, управляющий партнёр компании «Management Development Group Inc». Из-за передела собственности Россия не сможет стать ведущей экономически развитой державой, заявил экономист Дмитрий Потапенко. Основные сведения: Дмитрий Потапенко говорит, что он крупный бизнесмен, обладающим чутким стратегическим умом. Дмитрий Потапенко — адепт отечественного ритейла, критик власти за отношение к российскому бизнесу, стал широко известен после яркого видео на Московском экономическом форуме в декабре 2015 года, цитаты Потапенко попали в новости и разлетелись по соцсетям.

Откуда появился Abibas и останутся ли деньги у россиян? Потапенко — о фарцовке, семье и самоцензуре

Честно говоря, удивительно, что предприниматель, ведущий 9 лет бизнес в Европе, не знает как обстоят дела с налогами и сборами там, но допустим, за масштабом собственного бизнеса мог и не обратить внимания, бывает... Далеко ходить не будем, возьмем Чешскую республику, где как раз зарегистрирована основанная Дмитрием Потапенко компания Management Development Group Inc. Итак, дорожный налог или еще его называют налог с владельцев транспортных средств, в случае если предприниматель является собственником транспортного средства, он обязан зарегистрироваться как плательщик дорожного налога. Размер налога зависит от удельного веса машины и объема двигателя. Не важно какого - легкового или грузового, владеете автомобилем и осуществляете коммерческую деятельность - платите этот налог. Посчитать размер налога можно по ссылке, сайт на чешском, но разобраться не сложно. Акцизы на топливо также присутствуют, в среднем 0,45 евро за литр в зависимости от вида топлива, посмотреть можно тут и тут Вдобавок ко всему вышеперечисленному, с 2007 года в Чешской Республике действует электронная система взимания автодорожных сборов, которая распространяется на все автотранспортные средства или транспортные средства с прицепами с максимальной разрешенной массой 12 тонн и более, включая автобусы.

Размер автодорожного сбора для грузовых транспортных средств и для автобусов зависит только от экологических параметров автотранспортного средства и количества осей. Такая же система, как и "Платон", с регистрацией компании, получением бортового устройства, подробности можно узнать тут, сайт информативный, есть версия на русском языке. Но что же это получается? В остальных странах центральной Европы ситуация такая же, различаться могут только способы контроля и оплаты. Еще Дмитрий Валерьевич упоминал какие-то регистраторы, которые также потребовали установить и из-за чего повысились затраты на логистику, очевидно под регистраторами он имел в виду тахографы. Мне всегда нравилась манера ретейлеров, оправдывать любое повышение цен, повышением логистической составляющей, подробно разберемся с этим вопросом в другой раз.

Итак, чем же занимается господин Потапенко, какой бизнес он ведет?

Об интернете К сети интернет я отношусь как к дебилам, у которых не должно быть ничего. Потому что интернет, которому почему-то придают сакральное значение, это инструмент, как телефон и телеграф. Большинство проектов вообще не должны быть близки к интернету. И то поколение, которое выросло в шизофреническом мире и считает, что интернет нужен, пусть откроют желтые страницы и их крутят. Интернет — это технология, а не сообщество.

Это все равно что говорить про сообщество телеграфа. Шизоидное поколение считает, что Википедия — это знания. Нет, это набор непроверенных фактов. Поэтому у нас и жопа в стране — потому что дебилы считают, что все должно быть в Википедии. Работать бы попробовали! О брендах Какой бренд может быть у столовой?

Бренды — это Coca Cola и Hewlett Packard. Все остальное — это развлечение больного эго так называемого предпринимателя. Бренд это то, что можно монетизировать. Если вы нарисовали логотипчик — это не бренд. Бренд должен продаваться и стоит отдельных денег от вашей продукции. Если вы не можете его продать, значит, у вас не бренд, а вы просто заплатили какому-то дебилу, которого считаете дизайнером.

Лучший магазин — с вывеской «Продукты», лучшая столовая — с вывеской «Столовая». Поэтому мы стараемся снимать бренды и вешать эти понятные вывески. В ритейле и общепите главное — локация. Юрлица, через которые я вхожу, это исключение из правил. К сожалению, одно наше юрлицо с оборотом 180 лямов там запалилось, и я это воспринимаю как косяк. Обычно мы инвестируем в проекты через двойной BVI.

Вот для тех, кто ни черта не понимает, правильное инвестирование — через двойной BVI. Об ошибках Я не жалею ни об одной ошибке. Ошибки — это лучшее, что у нас есть. О стартапах За слово «стартап» я бы уже казнил давно — причем желательно прилюдно.

А также о параллельном импорте и воспитании детей, сравнении 90-х с сегодняшним временем и откуда взялся Abibas. Параллельно я начал шить шапки-«пидорки», это такие «петушки». Из чего они делались? Покупались женские, соответственно, рейтузы, распарывались, складывались пополам, сшивались по контуру. Сверху накладывался трафарет, такой синий, и на нем набивался Adidas.

Есть люди, пришедшие во власть, чтобы делать бизнес. И есть топ-500 компаний РБК, среди которых негосударственного бизнеса — только в рамках математической погрешности. Добавьте туда остальное сырьё — и получится, что, кроме сырья, мы ничего не качаем [3]. В интернете получил известность после выступления на Московском экономическом форуме , в ходе которого резко раскритиковал отношение властей к бизнесу введение продуктового эмбарго , систему «Платон» [15] [7]. Видео набрало за сутки на YouTube почти 300 тысяч просмотров [16]. Профессиональные и личные достижения Потапенко нередко подвергаются сомнению в прессе. Журналисты отмечают, что начальные этапы карьеры Потапенко известны исключительно с его слов [17]. Это же касается и информации о его чемпионском титуле по карате [18]. Потапенко Д. Честная книга о том, как делать бизнес в России. Бизнес — это глаголы и существительные, которые заканчиваются цифрами.

Экономист на любителя

Широкая известность Дмитрия Потапенко как ярого критикана власти, не боящегося громких обличительных заявлений, началась с Московского экономического форума 2015 года. О том, где живет Дмитрий Потапенко сейчас, хотят знать многие его поклонники, активно интересующиеся всем, что связано с бизнесом, деньгами и возможностями заработка. Дмитрий Потапенко, произнёсший на МЭФ зажигательную речь о проклятом коррупционном режиме Ротенбергов. новости Челябинска.

Пенсия.PRO

Предприниматель Дмитрий Потапенко Читайте: Любовницы русских царей: не только Матильда Предприниматель с тремя высшими образованиями, сертификатом МВА и DNV GL Group прославился резкой критикой экономической политики страны. Дмитрий Валерьевич Потапенко 25.01.2024. аналитика, обсуждения, новости, события, архивные записи и выступления, эфиры и программы.

Бизнесмена Потапенко* признали иноагентом

Местные, особенно в столице, с его точки зрения, «заелись» и, постоянно требуя повышения зарплаты, снижают производительность труда и качество сервиса, что для ритейла — смертный грех. Увольнять по другим причинам бессмысленно. Мне нужны винты в механизме», — в этом высказывании отражается понимание — в XXI веке всё решают не столько кадры, сколько бизнес-технологии. Для просветительства он открыл сайт www. Сайт сам по себе примечательный — попытка автора добавить недостающую на специализированных сетевых ресурсах информацию для менеджмента супермаркетов. Знаковое название Потапенко выбрал, когда услышал, что Wal-Mart нацелился на Россию. Это был его «ответ Чемберлену» — подтянуть профессионализм отечественных представителей розницы. Здесь публикуются новости, рекомендации почитать книги, в том числе и «Искусство быть вторым», основная мысль которой — сливки в бизнесе снимают не новаторы, а их последователи, которые учитывают промахи предшест-венников и систематизируют чужой опыт. Я всегда скорее куплю компанию, чем буду регистрировать новую. Зачем садиться на раскалённую сковородку собст-венным задом, когда на неё уже кто-то сел? У него нет точки отсчёта.

Зачем придумывать самому? Я использую метод китайцев — они ждут, когда кто-то изобретёт нечто ценное, потом разбирают на части и делают лучше. Я сейчас вывел проект — открыл пять штучек пиццерий, но при этом я своего партнёра в нижневартовском «Гастрономчике», у которого есть своя пиццерия, попросил переслать описание бизнес-процессов и все показатели, особенно отрицательные. Я не лезу на рожон там, где не нужно. Я штампую машинки для производства бабла. Для этого не обязательно быть инновационным, главное — смотреть, как клиент ведёт себя. Для этого нужен первый. Если бы делал проект в гламуре, растиражировал бы клонов Тимати и Собчак. Позиция первопроходца в других сферах человеческой деятельности может быть, но не в бизнесе. Тут, как и в компьютерных играх, создаётся бот, который бьётся за тебя».

Лишнее ампутировать Одна из распространённых ошибок ритейлеров, с точки зрения Потапенко, раздувание ассортимента. Необходимо свести его к минимуму. Когда директора торговых фирм просят поделиться опытом, как наказать закупщиков, которые берут откаты, отвечает: уволил бы сразу. У себя он не даёт полномочий, которые ведут к подобной антикорпоративной практике. Налаженные отношения торгпредов с закупщиками, промоакции производителей для персонала — всё это во внимание не принимается. Магазинам выдаётся чёткий список необходимого, плод долгих вычислений. Могу подтвердить, и в ресторанном бизнесе, и в магазинах купят даже дерьмо замороженное, хотя бы один баран да найдётся. Другое дело, что оно не принесёт постоянной прибыли. Остаётся только то, что нужно нормальному домохозяйству. Назовите это как хотите — хоть base-analyse.

Делается список топ-товаров: лучшие по деньгам, по количеству, по марже. Весовая характеристика первого составит 60 процентов ассортимента сети, второго — 30 процентов и самые прибыльные — одна десятая. Получается перечень из двух тысяч позиций. Всё это потом нужно правильно расположить на полках в супермаркете, а если мы говорим о ресторане, то правильно скомпоновать в меню». Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника. Вспоминает одну сеть, где были затрачены большие деньги на дорогие светильники. Разве покупатели когда-нибудь обращают внимание на потолок в магазинах? Значит, можно было и урезать расходы на люстры. Недавно к Потапенко пришёл один из владельцев неблагополучной сети, где в четырёх магазинах было 12 тыс. Дмитрий ему ответил, что в этом виде не возьмёт их под своё управление, потребовал вложений на переоборудование помещений и уменьшения ассортимента.

Бизнесмен удивился: «Ну мы же начнём меньше оборачивать», на что получил ответ: «Торговать, может, начнём меньше, но зарабатывать — больше». После переговоров Потапенко приступил к «хирургической операции». Ассортимент составлял шесть тысяч наименований, а сейчас — две тысячи. За лето торговые площади уменьшились в два-три раза. Соответственно, можно было сократить и штат. Провели рестайлинг. Выручки магазинов либо сохранились, либо выросли, и только в небольшом количестве точек незначительно подсели, ну так, процентов на пять. Общее увеличение эффективности — 300 процентов», — рассказывает он. Как не менее важный элемент Дмитрий Потапенко называет разумное ценообразование: «Помню, когда появился «Рамстор», всё там было красиво, но машин посетителей стояло мало. Когда появился «Ашан», люди сразу поехали туда, и всё почему?

Я никогда не буду покупать сок, который в «Ашане» стоит 36 рублей, а в другом месте — 58. При этом ритейлеры знают, что богатые люди считают деньги. Но есть иллюзия «премиального продукта». Свою сеть в Чехии он так и назвал Leverо, что значит «дёшево». Отчасти Болгария была выбрана из-за доступности персонала — рядовые сотрудники там работают усерднее наших и за 400 долларов в месяц. Дёшево и сердито — отличительные черты бизнеса по Потапенко.

К примеру: «Господа предприниматели, ныряйте в песок.

Чем меньше вы светитесь, тем лучше для вас…». И здесь же пояснение: «Стараться ныкаться по максимуму, чтобы не попасть под раздачу». Призыв к теневой экономике можно проследить во всех выступлениях Дмитрия Потапенко. Так, в одном из интервью он заявил: «Вот для тех, кто ни черта не понимает, правильное инвестирование — через двойной BVI. И помимо этого: максимально уходить от налогов и занижать свои реальные финансовые показатели. Вопрос, перечисляет ли Потапенко налоги с полученных денег за свои мастер-классы, тоже остается без ответа, так как официальной информации о доходах от его туров с лекциями нигде нет. Судя по данным сайта ЦИК РФ на 2016 год, стабильного и серьезного заработка у «экономического гуру» не было.

Когда Потапенко два года назад баллотировался в Думу, он указал доход в 650 тысяч, которые получил от одного из федеральных СМИ, а также порядка трех миллионов вкладов в девяти банках.

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

Правда, если печатать и раздавать деньги сумасшедшими темпами, то инфляция обязательно зашкалит, что станет дополнительным ограничительным моментом для развития экономики в целом. Неужели действия нашего государства по борьбе с экономическими последствиями коронавируса оказались заметно скромнее аналогичных усилий США и Китая? Гойхман: Особенности коронакризиса заключаются в том, что он более всего воздействует на отрасли, где люди — это конечный потребитель. Именно такие сферы представлены в среднем и малом бизнесе, поэтому они и пострадали гораздо существеннее. Однако с позиции занятости в сфере малого бизнеса сейчас трудится гораздо больше людей, чем в обрабатывающей и добывающей промышленности.

В нынешний кризис малый и средний бизнес, в том числе сфера услуг, является наиболее уязвимым социальным звеном. Для нашей страны доступно увеличить поддержку тех предпринимателей, которые заняты в подобных секторах. Выплат, которые уже существуют, недостаточно. Они могли бы принести пользу, если бы были сделаны вовремя, в более существенных масштабах и распределены гораздо рациональнее. Существующие меры поддержки относятся к снижению и отсрочке возможных затрат, что не связано с получением доходов.

Главная беда малого и среднего бизнеса — отсутствие доходов. По малому бизнесу был нанесен двойной удар: последовало сжатие как спроса, так и производства. Компенсации государства должны были быть более активными. Не нужно делать упор на сокращение расходов. Если бы мы поступали как в западных государствах, то есть увеличивали финансирование именно малого бизнеса, то эти деньги в значительной части вернулись бы в бюджет в виде налогов за счет увеличения производства.

Не было бы такого падения экономики в целом. Теперь же нам придется ощущать последствия кризиса гораздо более длительное время. Что нужно сделать сейчас, чтобы помочь малому бизнесу выйти из кризиса? Гойхман: Повышать доходы населения, ведь малый и средний бизнес является производной от материального положения рядовых граждан. По производственной цепочке деньги будут попадать в коммерческий сектор, что повлечет за собой рост продаж и производства.

Есть смысл продолжить финансировать семьи с детьми или компенсировать людям потерю работы. Деньги на подобные цели у государства есть, ведь Фонд национального благосостояния практически не тратился. Все упирается в изначальное финансирование спроса: если есть платежеспособный спрос, то появятся и предложения. Это возможность для возрождения малого и среднего бизнеса. Хестанов: Я сторонник реализма.

В нашей стране то, что декларируется, и то, что совершается, часто не совпадает. Судя по всему, правительство сознательно относится к малому и среднему бизнесу как к полевым цветам. Если они есть — хорошо. Но специально тратить ресурсы на их поддержку никто не собирается — пусть растут сами по себе. Есть вероятность, что для снижения социальной напряженности выплатят еще один-два транша семьям с детьми, повысят пособие по безработице и смягчат условия для его получения.

В остальном надеяться на значимые суммы, которые будут направлены на спасение малого и среднего бизнеса, наивно. В начале нынешней эпидемии один из моих знакомых предпринимателей, владелец небольшого салона красоты, предположил: если сомневаешься, что твой бизнес выживет после пандемии, то лучше его сразу закрыть. Он так и поступил, а теперь наблюдает за ситуацией и ждет, когда ему будет иметь смысл вновь открыться. Судя по финансовому результату, его коллеги, которые попытались сохранить свое дело, пострадали сильнее, чем те, кто закрылся вовремя. Спастись смогут только крупные и системно значимые компании — из энергетических и транспортных дисциплин.

Все остальные будут предоставлены самим себе. Единственное, что приводит к реальному беспокойству государства, — это риск нарушения социальной стабильности, когда многие люди будут вынуждены действительно голодать. Но на увеличение пособий по безработице у государства достаточно механизмов и ресурсов. Подобные меры будут обязательно предприняты. Малый бизнес останется в категории полевых цветов, поэтому представителям этого сектора придется мужаться и надеяться только на себя.

Дмитрий Потапенко – биография, фото, личная жизнь, бизнес, сейчас

Дмитрий Потапенко - новости, биографии, компромат и скандалы Минюст РФ внес в реестр иноагентов российского предпринимателя, блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова.
Что будет с экономикой и деньгами: прогноз бизнесмена | Финтолк Дмитрий Потапенко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Суд оставил под арестом омичку, обвиняемую в хищении миллионов у сирот.
Дмитрий Потапенко: Финансовая пропасть так глубока, что в нее можно падать всю жизнь Смотрим справку Потапенко Дмитрий Валерьевич: В 25 лет Дмитрий стал самым молодым вице–президентом в компании «Грюндиг» в странах СНГ и Балтии.
Где живет сейчас и чем занимается Дмитрий Потапенко, интересные факты Дми́трий Вале́рьевич Пота́пенко — российский предприниматель, радиоведущий, видеоблогер, писатель, общественный деятель. Генеральный директор ООО «МДГ».

Успешный бизнес Дмитрия Потапенко оказался фикцией

Не можешь остановить? Не все герои в плащах, это нормально! Уведи беззащитного из-под удара! Завтра придет пропагандистам методичка, ее уже формируют.

И про «проклятый за рубеж» ВладимирВысоцкий Они Чины не отмолчаться, а продолжат гасить! Уведи из-под пропаганды хотя б с десяток!

Для примера, не так давно Потапенко уличал правительство в том, что переговоры с нефтяными корпорациями не подействуют — вместо этого «эксперт» посоветовал разом приостановить повышение цен на бензин.

Однако такие заявления человека, называющего себя экспертом в экономике, показывают его некомпетентность в данном вопросе или же вовсе могут показаться популизмом. Еще один интересный пункт в деятельности Потапенко — его советы для реальных бизнесменов. К примеру: «Господа предприниматели, ныряйте в песок.

Чем меньше вы светитесь, тем лучше для вас…». И здесь же пояснение: «Стараться ныкаться по максимуму, чтобы не попасть под раздачу». Призыв к теневой экономике можно проследить во всех выступлениях Дмитрия Потапенко.

Так, в одном из интервью он заявил: «Вот для тех, кто ни черта не понимает, правильное инвестирование — через двойной BVI. И помимо этого: максимально уходить от налогов и занижать свои реальные финансовые показатели.

Которые он оценил в 25 миллионов EURO! Очевидно, что никакими 7500 сотрудниками у блогера Потапенко даже не пахнет!

Он единственный сотрудник сам у себя. Финальным позором Потапенко было интервью у бизнесмена Андрея Ковалева , где тот прямо спросил: "Какой у тебя бизнес? Шоумен Потапенко юлил как мог и краснел! Сказал, что весь бизнес у него в трастах, а сейчас у него якобы "ОООшки, которые топливо поставляют!

А свой мифический пищевой бизнес отрицал, говорил чтобы показали ему, где он про него говорил! Потапенко говорил, что он не инфоцыган и ничего не продает, хотя по информации от Комсомольской Правды он участвовал в бизнес-семинарах где брал от 10 тыс. Он также участвовал в ТВ проекте "Акулы бизнеса" вместе с известными инфоцыганами, типа - Радислава Гандапаса. Скоро у него также выходит книга в серии "Бизнес наставник" - "Честная книга о том, как делать бизнес в России".

Что может знать о бизнесе человек, без бизнеса? Потапенко и выборы в Госдуму Дмитрий постоянно куда-то выдвигается много лет, в 2021 году он хотел быть кандидатом в Госдуму, но его не допустили из-за нескольких акций западных компаний. Даже Андрея Ковалева в своем эфире это удивило!

Не пойдут. Производитель просто не будет входить в торговую сеть. Представьте ситуацию. Вы - торговец. На полку размером метр двадцать претендуют 70 производителей с товарной линейкой в 100 наименований у каждого.

Итого семь тысяч позиций. А вам из них нужно выбрать всего 60. Как вы лично решите эту проблему? Возьму марки, которые на слуху, - высказываю первое же пришедшее на ум соображение. Не знаю... Нынешние бонусы - это аукционная ставка. Кто больше заплатил из производителей, тот и пробился на полку магазина. Деньги официально проходили через счета, облагались налогом.

Теперь говорят: «Нет, ребята, это неправильно». Да не вопрос - платежи уйдут в тень. То есть проблема будет решаться взяткой торговцу? А как по-другому? Человек производит носки, велосипеды или молоко. Товар аналогичен уже имеющемуся на рынке. Что делать? Производитель сам достанет из кармана деньги, но это будет уже взятка.

Что же делать? К проблеме необходимо подходить с другой стороны. Количество производственных мощностей в мире в 150 раз превышает необходимое к потреблению. Налицо кризис перепроизводства. Только во Франции, к примеру, государство не борется с сетями, а доплачивает производителям, чтобы они не вырабатывали лишнего. В этом случае все не внакладе. А мы делаем диаметрально противоположное. Поднимаем ввозные пошлины, «защищаем отечественного товаропроизводителя», выкручиваем руки торговым сетям...

Растут из-за увеличения издержек. Естественно, это сказалось на расходах всего бизнеса. Еще недавно низкую зарплату россиян называли нашим конкурентным преимуществом перед Западом... Посмотрите объявления - москвичи хотят оклады от 1000 евро. Но даже в Европе нормальная зарплата скромнее. К примеру, среднестатистические болгарин или чех получают около 400 евро. В розничной торговле и в ресторанном бизнесе по всему миру работают гастарбайтеры. Во французском «Симпле» сеть «Ашан» на кассе сидят вьетнамцы, которые в лучшем случае владеют несколькими фразами на французском.

На кассе «Уол-Март» в Америке работают мексиканцы. А у нас говорят: нельзя, чтобы грузчик был таджиком. Но у нас нет конкуренции за место грузчика. Хорошо, в Москве и Питере народ на самом деле отвык от тяжелой работы, а в регионах? В Твери, куда мы едем, обнулили все квоты на иностранцев, то есть я не могу их взять на работу. Раньше у меня работали узбеки за 8 тысяч, и они ра-бо-та-ли, - по слогам чеканит Потапенко. Знают, что они незаменимы, и просто квасят. Низшие должности должны занимать люди без образования, с низкими потребностями, но никак не местные граждане.

Это международная тенденция. Замена советского слова «лимитчик» на «гастарбайтер» проблемы не решила. Тогда по лимиту набирали, и сейчас должен быть лимит. Горожане в дворники не пойдут. Насколько велика роль сетевых магазинов в торговле? Сети не являются основным каналом доведения продукции до покупателя. В Москве зарегистрировано минимум 15 тысяч розничных точек. Разного формата: палатки, сетевые магазины , еще что-то.

В Москве и Подмосковье работают всего 75 сетей - не более 800 магазинов. Итак, 800 магазинов против 17 тысяч. Вопрос: если я производитель, какого фига я лезу в сеть, если существует огромное количество свободных точек? Они не понимают, что когда производишь товар в промышленном масштабе, то первая задача - не производство, а сбыт. Это основа экономики во всем мире. Но у нас это не работает. Нашего товара нет ни в одной стране мира. И не потому, что его туда не пускают, а потому, что он стоит в три раза дороже аналогов.

Вы сами производитель, чего же не решите эту проблему хотя бы для себя? У меня два производства в разных городах. Но при этом я реально понимаю, из чего произвожу товар. И все из этого производят. Когда кто-то начинает орать: «Я отечественный производитель! Чье оборудование используешь? Почему-то импортное. Рабочая сила чья?

Информационные технологии тоже не российские. Ингредиенты тоже зачастую завозятся из-за границы. Это все равно что называть собранный в России BMW отечественной машиной. Это же в целом применительно ко всей нашей экономике. Дмитрий Потапенко - Чемпион мира по карате. В конце 80-х - начале 90-х годов трудился санитаром в морге, охранником в казино и телохранителем президента банка «Русский кредит». Бывший директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель», фабрики «Сходня-Мебель» и других предприятий. Сейчас - управляющий партнер Management Development Group Inc.

Женат, воспитывает двух дочерей. Бывший директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель», фабрики «Сходня—Мебель» и других предприятий. Размер штата - 7500 человек. Management Development Group Inc. Сети столовых и кафе «РесторанчикЪ. Настоящее мясо», «РесторанчикЪ. Оборот ГК 2013 г. Годовой оборот 367 миллионов долларов это согласитесь впечатляет, особенно, если учесть, что Потапенко ведущий программ на нескольких радиостанциях, частый гость на телевидении, проводит мастер-классы и семинары.

Вести бизнес с оборотом в треть миллиарда долларов, да еще и успевать заниматься таким объемом общественной работы - это несомненно заслуживает уважения. Идем на сайт Management Development Group Inc. Первое, что удивило, на сайте не работает переключение языков, доступна только русская версия, чешская и английская, предусмотрены, но не работают, странновато для компании с головным офисом в центре Европы, но да ладно, смотрим далее Management Development Group позиционирует себя как компания, которая занимается внешним операционным управлением и созданием бизнеса по техническому заказу инвестора. И ниже следует перечисление объектов находящихся в управлении, логотипы этих компаний расположены с правой стороны главной страницы - "ГастрономчикЪ", "РесторанчикЪ" и т. Я Дмитрий Потапенко. Кто не знает - владелец 12 розничных, пары-четверки ресторанных сетей, ну и прочей там фигни по мелочам" эта небрежность, конечно подкупает, шутка ли? Тут, конечно, возникает вопрос Потапенко владелец сетей или владелец компании по управлению сетями? Или это разные проекты?

Давайте посмотрим, что за бренды, которыми управляет Management Development Group, перейти с главного сайта, к сожалению, не получится, так как ссылки не работают, придется гуглить, я не буду прикладывать скриншоты результатов поиска, чтобы не раздувать и без того объемный пост, кто сомневается может сам поискать по названиям компаний. Компания из Свердловской области , со схожим видом деятельности "создание розничных предпритий", офис в г. Вышняя Пышма, написание названия другое ProDeCo, выполненные проекты не пересекаются. Есть упоминание о неком магазине "Продэко" в Щекино, сообщается, что марка "ПродЭко" принадлежит комании "Экоритейл", который в свою очередь входит в холдинг одного из крупнейших химических предприятий ОХК «Щекиноазот». Портал Wallmart. Это дает оборот 367 миллионов долларов? Гугл также не знает о сети «Levner» Чехия, о «Вкусно» в Болгарии - ни сайтов, ни адресов, ни упоминаний. Как-то от компании с оборотом 367 миллионов и штатом в 7500 сотрудников ожидаешь немного другого, но с другой стороны к чему эти высокие затраты.

Правда, совсем недавно появились новые данные, в интервью 10 декабря 2015 года, Потапенко отвечает на вопрос журналиста В ходе вашей полемики вы говорили о том, что работаете, в том числе, за рубежом. При этом критиковали российские условия и хвалили условия на Западе. В каком формате у вас там бизнес? Осталось приблизительно то же самое. Производство, небольшой ковролиновый заводик, маленькая сеть столовых, не очень большой ритейл. Все это тянет примерно на 25 миллионов евро годового оборота, не больше. То есть уже 25 миллионов, а 367 было - это завысили? Или упали с 367 на 25 за 2 года?

Провел несколько часов в поиске информации, но ответа на вопрос кто такой мистер Потапенко так и не появилось. Какие бизнесы у него в Чехии, в Бельгии, в Китае, России дающие такой оборот? Без этого понять какие проблемы с логистикой испытывают его предприятия не получается. Не ставлю под сомнение таланты и деловые качества Дмитрия Валерьевича, времена трудные, но где можно посмотреть на плоды его бизнес активности? Почему выбрана тактика закрытия информации о бизнесе, при такой медиа открытости самого владельца? Передача Олега Тинькова "Бизнес-Секреты" на РБК в 2012 году, речь идет в том, числе и о чешской компании Management Development Group, Дмитрий подтверждает штат в 7500 человек и то, что он является собственником данной компании. Статья Сергея Степанова на портале Ardexpert, приводится информация из открытой базы по чешским предприятиям: - В реестре этом числится фирма Management Development Group Inc. За год 2104 баланса пока в системе нет.

Дмитрий Валерьевич Потапенко — предприниматель, общественный деятель. Ведет бизнес в четырех странах мира. Известен своими публичными выступлениями , в которых он открывает россиянам глаза на экономику в стране. Поступила в МГУ на физико-математический факультет без экзаменов; Дочь младшая : Наталья Потапенко — учится в обычной московской школе. Увлечения, хобби: обожает байки и спортивные авто; профессионально занимался борьбой; регулярно ходит в тренажерный зал. Цитаты: Биография «Коренной москвич в 4-м поколении, коих в Mоскве уже не осталось», вырос в семье, далекой от бизнеса. Называет себя «сыном двух полковников ГРУ». До 8 класса в школе «шел на какую-то медаль», потом «забил» на учебу, так как «стало нелюбопытно».

В 80-х годах отправился получать техническое образование в Московский институт радиотехники, электроники и автоматики. Учился плохо. Сдавал по двадцать одному разу высшую математику, по восемнадцать раз — программирование. Зато успешно торговал пластинками. Пересказывая свою биографию, Дмитрий Потапенко говорит: «Сам иногда ужасаюсь, так много «всякого разного, зелёного и красного»… Всегда, сколько себя помню, числился в общественно-политических организациях, был освобождённым секретарём комсомольской ячейки, у меня куча удостоверений, например инструктора барабанного боя. Но при этом ещё школьником фарцевал жвачкой, а студентом — пластинками в Столешникове». Помимо первого коммерческого опыта, в раннем возрасте приобрёл и психологическую непробиваемость: «Как человек, отработавший в морге и казино, я научился не реагировать». В институтские годы Потапенко действительно устроился в морг, после которого не побоялся закрытого игрового клуба известного бизнесмена Отари Квантришвили, где даже стал директором.

Говорит, что сам играть не пробовал, и поясняет: «Я человек слабоазартный. Но и не в этом дело. Системы игроков — миф. Существует механическое тасование карт, но в процесс вмешивается рука дилера, поэтому можно понять алгоритм его работы и всё сводится к технологиям. Но требуется высокая концентрация. Кроме того, жизнь игрока очень печальная. Он вынужден перестраиваться на ночной режим жизни, а я люблю работать днём. По-этому пошёл продавать технику на «Горбушке».

Минюст признал иноагентами блогера Потапенко и журналиста Трудолюбова

Зачем нужен какой-то Потапенко с его кафешками и магазинчиками возле дома, которые обеспечивают некоторую занятость, но налогов от них практически не поступает. Новости о месте жительства Дмитрия Потапенко. Новости о последних законодательных актах и законопроектах, работе органов государственной власти и событиях политической и экономической жизни страны. При этом биография Дмитрия Потапенко вызывает много вопросов в отношении его профессионального образования и личных бизнес-достижений. Будьте в курсе последних новостей: Минюст внес в реестр иноагентов блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова. Биография Дмитрия Потапенко весьма насыщена — если верить информации в Сети, до того, как стать бизнесменом, Потапенко работал и санитаром в морге и психбольнице, и телохранителем, и директором казино.

Новая звезда оппозиции - спекулянт (ритейлер Пятёрочки) потапенко

[ Смотреть видео на сайте НТВ ] Блогера и бизнес-коуча Дмитрия Потапенко признали иноагентом. Минюст РФ включил в реестр иностранных агентов блогера и бизнесмена Дмитрия Потапенко, сообщается на сайте ведомства. Дмитрий Потапенко* отвечает на вопросы зрителей в прямом эфире. 48-летний предприниматель Дмитрий Потапенко стал известен широкой аудитории после своих ярких выступлений на Московском экономическом форуме, в которых он обличал недостатки нынешней экономической и политической системы. Смотрим справку Потапенко Дмитрий Валерьевич: В 25 лет Дмитрий стал самым молодым вице–президентом в компании «Грюндиг» в странах СНГ и Балтии. В него внесены предприниматель, радиоведущий, блогер Дмитрий Потапенко, журналист и редактор раздела «Идеи» издания «Медуза» (объявлено иностранным агентом) Максим Трудолюбов и медиапроект «Вот так».

Дмитрий Потапенко: бизнесмен с политологическим уклоном

Знающие о карате не понаслышке люди пожимают плечами. Не слыхали фамилии "Потапенко". Да ещё " профессионально занимался борьбой ". Тоже многократный чемпион, наверное? Чуть не забыл - знатный гольфист. Ладно, пропускаем. Явные несостыковки в разных биографических справках и интервью по началу 90-х. В течении одного и того же года г-н Потапенко " учился в МИРЭА ", " основал свою первую торговую сеть - магазины электроники « Тусар» ", " был директором игорного клуба Отари Квантришвили ", а также " работал охранником " сразу после создания собственной торговой сети, либо сразу после хлебного места у влиятельнейшего вора в законе?

В 95-м двадцатипятилетний охранник с игорно-электронным опытом становится " вице-президентом по продаже и маркетингу Grundic GmbH ". По одним био " в странах Балтии ". По другим " в странах СНГ и Балтии ". Подтверждений, опять же, ноль. Столь плотный график не мешал учёбе гения-многостаночника. Ранее СМИ с его слов неоднократно представляли Потапенко как " основателя и управляющего сети « Пятёрочка» ". Часто записывали во " владельцы ", " генеральные директоры ".

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что пришёл он в работающую сеть созданную Андреем Рогачёвым и Александром Гирдой , поэтому основателем быть никак не мог. Теперь в официальной биографии сохранился только "управляющий сбытовой сети « Пятёрочка » 2003-05 " Последние 10 лет он трудится " управляющим партнёром европейской компании операционного управления Management Development Group Inc. Вопросы, вопросы. Среди вороха озвученных им данных не вызывает сомнения лишь то, что Потапенко натикало 45 лет, что учился в кунцевской школе 714, что занимался в секции карате на районе, фарцевал, подавал документы в МИРЭА, торговал на "Горбушке", якшался с бандосами и много лет назад имел отношение к "Пятёрочке". Помесь Хлестакова и Бендера родом из криминальной обслуги? С органическими задатками самопиарщика, в стиле бронебойного "врать, не моргнув глазом"? Или действительно талантище, мегакреативный бизнесмен, оперирующий баснословными миллионами в шести минимум странах?

Как взрослый человек, склоняюсь к первому варианту. То бишь к Остапу Ибрагимовичу Хлестакову. Торгующему лицом лекции, семинары, форумы, ТВ, - всё на базе сказочной биографии и монетизирующему результаты этой непыльной работы. Потапенко из интервью в интервью повторяет: "я сын двух полковников ГРУ ". Недалеко ушёл от сына лейтенанта... Офуительная кандидатура на должность new-Навального. Плюс нью-Немцова, нью-Каспарова и нью-Касьянова вместе взятых.

Круче брешет, лучше держит удар. Смогёт менее лажово изобразить близость к народу. Говорит на простом, понятном языке, подчас нецензурном. Быстрая реакция вкупе с упомянутым хамским напором, наскоком. Помните предвыборные фоты семейства Навальных, сделанные в американском, нарочито благостном формате? Семья Потапенко тож не подкачает. Смотрибельная жена-психолог Елена, две дочурки старшая из которых, по словам отца, " призёр практически всех всероссийских олимпиад по физике и математике ".

В политике изобилие мыльных пузырей. Перспективность и опасность Потапенко в его толстокожей непробиваемости. Эдакий непробиваемый мыльный пузырь.

Словосочетание "иностранный агент" стоит в одном ряду с понятиями "разведчик" и "шпион".

У супругов подрастают 2 дочери. Одна из них окончила школу, поступила на физико-математический факультет вуза, другая учится в обычной московской школе. Несмотря на приличный доход, Дмитрий рассказывает, что спокойно живет на 50 тысяч рублей в месяц. Жена, по его словам, не покупает сапоги дороже 5 тысяч рублей. Какой недвижимостью владеет У семьи есть квартира в Москве. Помимо этого пара владеет загородным домом, который они называют дачей.

Чем занимается сейчас Потапенко продолжает возглавлять ритейл-компанию, но доход от этого бизнеса больше пассивный, чем активный. Помимо этого предприниматель часто выступает для радио, ведет собственный Ютуб-блог.

Называл партии, получающие деньги на свою деятельность из госбюджета, «партиями бабла». В сентябре 2021 году собирается вновь участвовать в парламентских выборах от Российской партии свободы и справедливости. Журналистская деятельность Дмитрий Потапенко пишет статьи для сайта Slon.

Было дело — подрабатывал колумнистом в журнале «Секрет фирмы» и вел эфиры на «Сити ФМ» с передачами «Час предпринимателя» и «Переход наличности». По мнению Потапенко Во всех странах мира по закону жить удобно, в России — невозможно. У нас претензий нет только к мертвым. У нас нет государства. Есть люди, пришедшие во власть, чтобы делать бизнес.

К слову, бойтесь Таджикистана. Это очень упертые ребята, которые умеют вкалывать. Если они наладят образование, вы все останетесь на улице. Военная служба не развивает ничего, что было бы полезно предпринимателю. Наоборот, схема «упал-отжался» ломает предпринимательскую жилку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий