Новости ксп москвы

Столичные парламентарии приняли постановление МГД «Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы в 2021 году, об итогах проведенных контрольных и. Поправки, о которых мы сейчас говорим, действительно расширяют функции, полномочия КСП Москвы, уточняют критерии отбора кандидатов на должности в Палате. Контрольно-счетная палата города Москвы (далее — КСП Москвы) является органом внешнего государственного финансового контроля, созданным Московской городской Думой в. Председатель организации КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МОСКВЫ Двуреченских Виктор Александрович.

Контрольно-счетная палата Москвы

В частности, внесены изменения в статью, устанавливающую полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты, порядок работы аудиторов Контрольно-счетной палаты. С отчетом о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области за 2023 год перед депутатами выступила председатель. «То есть аудитор Контрольно-счётной палаты Москвы финансирует страну военно-политического блока НАТО, — сделал вывод Ступин.

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • КСП Москвы выявила нарушения в проекте «Столичное образование» – Учительская газета
  • КСП Москвы
  • Как сорвался мирный договор между Россией и Украиной в 2022 году
  • В Москве состоялось заседание Президиума Союза МКСО

Депутаты Мосгордумы в шестой раз назначили Виктора Двуреченских главой КСП столицы

Проект положения, который и был трансформирован в закон, представил на рассмотрение столичного парламента депутат Московской городской Думы Сергей Шохин в марте 1994 года. Закон устанавливал, что Контрольно-счетная палата Московской городской Думы в своей деятельности независима от органов исполнительной власти и руководствуется законодательными актами Российской Федерации, Уставом и другими законодательными актами города Москвы, постановлениями Московской городской Думы. В нормативных документах, разработанных в соответствии с международным опытом и руководящими принципами финансового контроля, определенными Лимской декларацией принята IX Конгрессом Международной организации высших органов финансового контроля ИНТОСАИ в городе Лима, Республика Перу в 1977 году , Контрольно-счетной палате были поставлены задачи по осуществлению предварительного, текущего и последующего финансового контроля. Специфика функций, задач и полномочий Контрольно-счетной палаты Московской городской Думы, а также отсутствие на тот момент аналогичных структур Контрольно-счетная палата в Москве была создана значительно раньше, чем в других субъектах Российской Федерации требовали выработки собственных методик проведения контрольных мероприятий.

Во второй группе — нарушения, которые непосредственно влияют на эффективность деятельности КСО, и административная практика дает нам возможность самостоятельно решать проблемы, связанные с организацией контрольной деятельности, и влиять на реализацию ее результатов. Я говорю о статьях КоАП, устанавливающих ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля, за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Мои предложения по ограничению полномочий касаются нарушений третьей группы. Это нарушения установленных процедур, которые не влекут серьезных негативных последствий для системы управления. Основная цель привлечения к ответственности — повышение уровня исполнительской дисциплины.

Это нарушения порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи, нарушение срока направления информации о результатах рассмотрения дела в суде, порядка представления бюджетной отчетности. Причем, как показывает наш опыт, в ряде случаев КСО не может самостоятельно установить факт такого нарушения, а только, основываясь на информации, поступающей от других органов. Это касается, например, несоблюдения сроков представления бюджетной отчетности в финансовый орган. То есть речь, по сути, идет о том, что мы в данном случае выполняем административную работу, напрямую не связанную с реализацией наших собственных полномочий. Как вы считаете, есть ли для этого у региональных КСО силы, возможности, компетенции? Начиная с 2014 года мы ежегодно включаем в план контрольных мероприятий по крайней мере один аудит по каждому аудиторскому направлению, которых у нас в палате пять. Нужно отметить, что это контрольно-аналитическое мероприятие достаточно трудоемкое и, как показывает практика, занимает от девяти месяцев до года. Хотя Бюджетный кодекс относит аудит эффективности к нашим полномочиям, механизм его проведения законодательно не прописан.

И для нас аудит эффективности — это проверка, но проводимая по особой процедуре. Она, в частности, предполагает разработку критериев эффективности и обязательное обсуждение их с соответствующими органами исполнительной власти. Критериев, как правило, не больше четырех, по каждому из которых мы определяем три-четыре показателя. Затем мы начинаем проводить собственно проверку и в параллель этому готовить аналитические материалы. Контрольно-счетные органы как муниципалитетов, так и регионов в первую очередь призваны делать выводы об эффективности использования бюджетных средств и имущества. И нужно различать оценку эффективности операций с бюджетными средствами, операций по использованию имущества и аудит или оценку эффективности определенного направления деятельности. Мы исходим из того, что ресурсы КСО ограниченны, и, расставляя приоритеты, анализируем эффективность использования бюджетных средств по широкому кругу вопросов определенного направления деятельности, чтобы выявить всю проблематику ее осуществления. Конечная цель аудита эффективности — на основе анализа подготовить предложения и рекомендации для органов власти, которые бы учитывались при принятии управленческих решений либо находили отражение в нормативных правовых актах.

И я с гордостью могу отметить, что порядка 150—200 изменений в нормативную правовую базу Москвы принято с учетом наших рекомендаций. К сожалению, в России большинство КСО аудит эффективности не проводят по той простой причине, что не хватает ресурсов. Огромное количество сил и времени мы тратим на повторяющуюся из год в год и не всегда целесообразную работу — 80 процентов наших мероприятий запрограммировано заранее. Мы лишены свободы маневра. В апреле, например, все контрольно-счетные органы занимаются внешней проверкой годовой отчетности субъектов, муниципалитетов и ГРБС. Мы прилагаем массу усилий, а результаты остаются невостребованными, потому что к тому моменту, когда мы заканчиваем эту работу, Минфин России принял отчеты об исполнении бюджетов субъектов. Но время не стоит на месте, и развитие бюджетного законодательства, внедрение новых управленческих технологий требуют адекватного реагирования. Часть тех контрольных полномочий, которые формировались в иных управленческих и организационных реалиях, устарели.

И здесь начинает отчетливо проявляться негативная тенденция несоответствия определенных законодательством полномочий КСО их ресурсам. Особенно это актуально для региональных палат с небольшим штатом. А именно исключить полномочия, носящие формальный характер либо дублирующие соответствующие полномочия органов внутреннего ГФК. Нужно предусмотреть более широкие возможности для передачи полномочий органов внешнего ГФК как с муниципального уровня на региональный, так и с регионального на федеральный.

На мой взгляд, главная цель контрольно-надзорной деятельности не наказывать, а предотвращать злоупотребления, и Председатель КСП Москвы сегодня озвучил цифры, которые позволяют оценить масштаб деятельности палаты по предотвращению нарушений. За один год КСП Москвы проведено 410 мероприятий, это довольно большая нагрузка, но команда Палаты с честью справляется с этой нагрузкой. На заседании фракции партии «Единая Россия» мы приняли решение поддержать отчет и пожелать, чтобы Контрольно-счетная палата Москвы продолжала эффективно работать на благо Москвы и москвичей». Однако работа КСП Москвы в 2022 году в целом оценивается позитивно. В частности, наша совместная работа с палатой по ситуации с печально известными «Измайловскими ямами» позволила сдвинуть с места проблему долгостроя, на стройплощадке идут работы. Традиционно как проблемную сферу контроля мы определяем управление городской собственностью, так как не знаем объемы квартир, выделяемых для очередников. Есть КСП Москвы, есть полномочия, чтобы привести в порядок эту сферу хозяйства. Также просим обратить внимание на ситуацию с жильем для инвалидов-колясочников. Председатель комиссии МГД по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко,постоянное депутатское объединение «Моя Москва»: «Надо не то что штрафовать нарушителей, а буквально уничтожать, как борщевик, те нарушения, которые отражены в отчете КСП Москвы. Только я насчитал три факта вопиющих нарушений и несоразмерных им штрафов.

Необходимо также понять, что как аудит эффективности, так и аудит рациональности невозможны без применения передовых методов и новых инструментов контроля. Счетные палаты отличаются от других контрольных органов тем, что главное в нашей деятельности не сделать вывод о целевом или нецелевом использовании бюджетных средств, а подсказать власти возможные пути для выработки управленческого решения с целью предотвращения нарушений в будущем. Стоит заметить, что наша палата — в некотором смысле открытое учреждение. Очень часто к нам приезжают делегации из региональных контрольно-счетных органов для обмена опытом и изучения методов нашей работы. К десятилетию палаты мы издали 6 книг, которые, в свою очередь, были направлены в регионы для ознакомления. Сотрудники КСП Москвы постоянно принимают участие в региональных и международных конференциях в целях обогащения знаний и профессиональных навыков работы. В свою очередь наш опыт очень востребован в регионах. Кроме того, для повышения эффективности работы палаты мы постоянно привлекаем независимых экспертов, юридических или физических лиц, что не только способствует организации более продуктивной работы, но и позволяет сформировать независимое объективное мнение о проводимых контрольных мероприятиях. В заключение хотелось бы еще раз поздравить всех работников Контрольно-счетной палаты с десятилетним юбилеем и пожелать успехов в работе на благо общества.

Исключить формальные полномочия и усилить аналитическую функцию

Контрольно-счетная палата Москвы продемонстрировала масштаб финансовых и законодательных нарушений при реализации. Контрольно-счетная палата г. Москвы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Информация о деятельности Контрольно-счётной палаты Калужской области за I квартал 2024 года.

Депутаты Мосгордумы в шестой раз назначили Виктора Двуреченских главой КСП столицы

За отчетный период сотрудниками Контрольно-счетной палаты проведено 121 мероприятие: 9 контрольных на 16 объектах проверок и 12 экспертно-аналитических. Подготовлено 4 экспертных заключения на проекты решений Совета депутатов муниципального образования, а также 96 заключений на проекты муниципальных программ и изменения, вносимые в муниципальные программы. Все запланированные мероприятия 2023 года исполнены в полном объеме.

В частности, составу Президиума и Представительств в федеральных округах, работе профильных комиссий и рабочих групп, актуализации Устава, Регламента и иных правовых актов Союза МКСО. Члены Президиума обсудили итоги работы, в том числе результаты анализа судебной практики по вопросам привлечения к административной ответственности и обжалования муниципальными контрольно-счетными органами постановлений о прекращении производства по делам об административных правонарушениях, результаты практики организации и проведения совместных и параллельных мероприятий, мониторинга создания и развития муниципальных контрольно-счетных органов в Российской Федерации. Говорили также об информационном взаимодействии в рамках Портала Счетной палаты и контрольно-счетных органов РФ, профессиональных конкурсах и актуализации типовых стандартов и методических рекомендаций по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Кроме того, планируется увеличение численности членов Союза МКСО, вовлечение в совместную деятельность других муниципальных контрольно-счетных органов, развитие взаимодействия с региональными объединениями, в частности с Советом КСО при СП РФ и Всероссийской ассоциацией развития местного самоуправления.

В рамках Президиума Союза МКСО также состоялся круглый стол на тему: «Проблемные вопросы развития внешнего муниципального финансового контроля».

В частности, составу Президиума и Представительств в федеральных округах, работе профильных комиссий и рабочих групп, актуализации Устава, Регламента и иных правовых актов Союза МКСО. Члены Президиума обсудили итоги работы, в том числе результаты анализа судебной практики по вопросам привлечения к административной ответственности и обжалования муниципальными контрольно-счетными органами постановлений о прекращении производства по делам об административных правонарушениях, результаты практики организации и проведения совместных и параллельных мероприятий, мониторинга создания и развития муниципальных контрольно-счетных органов в Российской Федерации. Говорили также об информационном взаимодействии в рамках Портала Счетной палаты и контрольно-счетных органов РФ, профессиональных конкурсах и актуализации типовых стандартов и методических рекомендаций по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы | РИАМО
  • КСП - Москва.ру
  • Новости | Контрольно-счетная палата

Контрольно счетная палата

На мой взгляд, главная цель контрольно-надзорной деятельности не наказывать, а предотвращать злоупотребления, и Председатель КСП Москвы сегодня озвучил цифры, которые позволяют оценить масштаб деятельности палаты по предотвращению нарушений. За один год КСП Москвы проведено 410 мероприятий, это довольно большая нагрузка, но команда Палаты с честью справляется с этой нагрузкой. На заседании фракции партии «Единая Россия» мы приняли решение поддержать отчет и пожелать, чтобы Контрольно-счетная палата Москвы продолжала эффективно работать на благо Москвы и москвичей». Однако работа КСП Москвы в 2022 году в целом оценивается позитивно. В частности, наша совместная работа с палатой по ситуации с печально известными «Измайловскими ямами» позволила сдвинуть с места проблему долгостроя, на стройплощадке идут работы. Традиционно как проблемную сферу контроля мы определяем управление городской собственностью, так как не знаем объемы квартир, выделяемых для очередников. Есть КСП Москвы, есть полномочия, чтобы привести в порядок эту сферу хозяйства.

Также просим обратить внимание на ситуацию с жильем для инвалидов-колясочников. Председатель комиссии МГД по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко,постоянное депутатское объединение «Моя Москва»: «Надо не то что штрафовать нарушителей, а буквально уничтожать, как борщевик, те нарушения, которые отражены в отчете КСП Москвы. Только я насчитал три факта вопиющих нарушений и несоразмерных им штрафов.

Каждый уровень контроля реализует свои, установленные законом полномочия. Задачи органов внешнего и внутреннего ГФК в части контроля бюджетного процесса, закупок для государственных и муниципальных нужд принципиально различаются. Например, Главное контрольное управление города Москвы как орган внутреннего ГФК осуществляет в пределах своей компетенции контроль за предоставлением государственных услуг города, оценку эффективности и результативности деятельности отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти, государственных учреждений города, государственных унитарных предприятий.

Главконтроль исполняет функцию и по организационно-аналитическому, и методическому обеспечению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. В соответствии с пунктом 2 статьи 157 Бюджетного кодекса контрольно-счетные органы наделены особыми бюджетными полномочиями. Это проведение аудитов эффективности; экспертиза проектов законов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства; экспертиза государственных муниципальных программ; анализ и мониторинг бюджетного процесса; подготовка предложений по совершенствованию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, который осуществляют главные администраторы бюджетных средств. В соответствии с таким законодательным разграничением органы внешнего ГФК могут и должны осуществлять свои полномочия, основываясь на результатах деятельности органов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля, внутреннего ГФК. То есть внешний контролер должен обобщать результаты всей контрольной деятельности, подвергать их анализу и оценке и на этой основе определять риски неправомерного и неэффективного использования публичных ресурсов и давать предложения по снижению либо исключению этих рисков. На практике в Москве реализован следующий механизм: после получения результатов внешнего аудита мэр Москвы поручает органам исполнительной власти провести соответствующую работу по устранению отмеченных нарушений и недостатков, в том числе управленческих рисков.

Главконтроль отрабатывает данное поручение в части детализации отмеченных рисков, задействуя в том числе органы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. Правда, на сегодняшний день мы не формализовали до конца вопросы взаимодействия КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы в части управления рисками. Но мы к этому постепенно приближаемся. Заключены соглашения, сформирована совместная рабочая группа, в которую вошли ведущие специалисты двух ведомств. Но одно это не может обеспечить действенность финансового контроля в целом. Какие направления взаимодействия, на ваш взгляд, сегодня необходимо развивать?

Вы знаете, что с 2016 года функционирует официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного муниципального финансового аудита контроля в сфере бюджетных правоотношений — ГИС ЕСГФК. Соответствующие решения приняты и в системе контрольно-счетных органов. На сегодняшний день, по нашей оценке и оценке наших коллег, эта задача не может считаться выполненной. Причин тому несколько, но я выделю, на наш взгляд, главные. Имеет место правовая неурегулированность по ряду ключевых позиций. Во-первых, необходимо более четкое законодательное разделение объектов внешнего и внутреннего ГФК.

Вторая проблема — это отсутствие единых принципов стоимостной и количественной оценки для целей учета нарушений и недостатков. Под недостатками я понимаю выявляемые факты неэффективной деятельности, приводящие к негативным последствиям. Из этого вытекает невозможность построения единого классификатора нарушений, отсутствие единых подходов к оценке эффективности и так далее. Совместное заседание президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов и Совета по внешнему аудиту контролю Нужна единая шкала измерений для того, чтобы результаты контроля и аудита были честными, объективными и беспристрастными. Мы предлагаем в качестве отправной точки для такого измерения использовать устоявшееся понятие ущерба, которое применяется большинством органов ГФК и является основополагающим для правоохранительных и судебных органов. И наконец, третье — необходима гармонизация системы стандартов внешнего и внутреннего ГФК.

Здесь мы пока идем параллельными дорогами с органами внутреннего госфинконтроля. Нужна более четкая координация работы в этом направлении. Об аналитической составляющей — На Международном семинаре «Государственный аудит. Взгляд в будущее» вы говорили о том, что в настоящее время региональные контрольно-счетные органы имеют объем полномочий, несоразмерный их ресурсам. В частности, предложили ограничить полномочия КСО по возбуждению административных дел, хотя контрольно-счетные органы долго ратовали за их расширение. Обоснуйте, пожалуйста, свою позицию.

Контрольно-счетная палата Москвы, которую Дв уреченских в озглавляет более 20 лет, по праву считается лучшей в стране - или "первая среди равных", как говорит сам Ви ктор Александрович. Именно по его инициативе и под его руководством в деятельность КСП Москвы внедрен программно-аппаратный комплекс сбора и анализа бюджетных показателей", - прокомментировал назначение председатель Мо сгордумы А л ексей Шапошников. Он добавил, что Контрольно-счетная палата Москвы, помимо проверки законности, рациональности и эффективности расходования бюджетных средств, проводит экспертизу всех проектов бюджетов Москвы, проектов государственных внебюджетных территориальных фондов, экспертизы всех московских целевых программ и нормативно-правовых актов. Одной из основных задач нашего взаимодействия является совершенствование столичного законодательства.

В 2022 году проведено 12 мониторингов в различных сферах жизнедеятельности города». Виктор Двуреченских сообщил, что в 2022 году, как и ранее, значительное внимание уделялось достижению общественно значимых результатов, связанных с минимизацией рисков неправомерного и неэффективного использования государственных средств. Председатель комиссии МГД по экономической и социальной политике Людмила Гусева, фракция партии «Единая Россия»: «Виктор Александрович в своем докладе, как всегда, подробно рассказал о проделанной работе, я же остановлюсь на основных моментах, характеризующих деятельность КСП Москвы в прошлом году. План работы на 2022 год столичной Контрольно-счетной палатой выполнен в полном объеме. Причем следует отметить, что при формировании плана работы и внесении изменений в него учитывались предложения Мэра Москвы, депутатов Мосгордумы, обращения Счетной палаты РФ, муниципальных депутатов, граждан и юридических лиц.

Это свидетельствует как о высоком доверии со стороны населения и общественных институтов, так и о диапазоне тех задач, которые стояли в отчетном периоде. Также необходимо отметить, что постоянно совершенствуются методы работы. Как следует из отчета, в 2022 году проведено 218 выездных мероприятий, в ходе которых в том числе применялись инновационные и высокотехнологичные методы лабораторного и инструментального контроля. С целью осуществления замеров объемов работ по благоустройству районов использовался метод стереофотограмметрии, то есть проведении аэрофотосъемки и обработка снимков аппаратно-программным комплексом для получения высококачественных чертежей и проведения количественной оценки объектов. Полагаю, что все вышеизложенное позволяет дать положительную оценку деятельности КСП Москвы в отчетном периоде», — заключила председатель комиссии МГД по экономической и социальной политике.

Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы

Есть КСП Москвы, есть полномочия, чтобы привести в порядок эту сферу хозяйства. Также просим обратить внимание на ситуацию с жильем для инвалидов-колясочников. Председатель комиссии МГД по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко,постоянное депутатское объединение «Моя Москва»: «Надо не то что штрафовать нарушителей, а буквально уничтожать, как борщевик, те нарушения, которые отражены в отчете КСП Москвы. Только я насчитал три факта вопиющих нарушений и несоразмерных им штрафов. КСП — казалось бы, «коса», которая косит разгильдяйство, лень, предотвращает злоупотребления, но у нее недостаточно острое лезвие. Но есть еще черенок от этой косы. Искренне желаю в новом году КСП Москвы не стесняться применять этот инструмент, как мы это совместно делали при контроле компенсационного озеленения в Михайлово-Ярцевском поселении, жители благодарны. Председатель комиссии МГД по экологической политике Александр Соловьев, фракция партии «Справедливая Россия»: «Безусловно, мы поддерживаем представленный Виктором Александровичем отчет.

Вся Контрольно-счетная палата Москвы, все аудиторы работали самоотверженно весь год. Мы вас ценим и очень надеемся, что Правительство Москвы также внимательно относится к вашим отчетам и вместе нам удастся достичь больших результатов».

Нет, он не малоимущий. Но почему-то ему решили выделить квартиру — 271 кв.

Второй чиновник — аудитор Игорь Протопопов контроль в сфере культуры, спорта, территориального управления и местного самоуправления. У него оказалась служебная квартира площадью 277,9 кв. У чиновника служебная квартира площадью 224 кв. Огромная квартира.

Зачем ещё? У меня вопрос: у нас 42 тысячи граждан стоят в очереди на улучшение жилищных условий. Вы как им в глаза смотрите? Вот вы, вы...

Вы же богачи! Ему выделена служебная дача — 133 кв.

В течение года по мере поступления обращений Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности, администрацией муниципального округа Арбат в городе Москве Протопопов И. Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности, аппаратом Совета депутатов муниципального округа Гольяново в городе Москве Протопопов И. Январь—март Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности, администрацией муниципального округа Хамовники в городе Москве Протопопов И.

Январь—март Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности, аппаратом Совета депутатов муниципального округа Красносельский в городе Москве Протопопов И. Февраль—апрель Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности, администрацией муниципального округа Останкинский в городе Москве Протопопов И.

Проверка законности и эффективности использования средств консолидированной субсидии, предоставленной бюджетам городских округов и поселений города Москвы на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности Протопопов И. Февраль—июнь Проверки законности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности внутригородских муниципальных образований города Москвы Протопопов И. В течение года по мере поступления обращений Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности, администрацией муниципального округа Арбат в городе Москве Протопопов И. Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности, аппаратом Совета депутатов муниципального округа Гольяново в городе Москве Протопопов И.

Январь—март Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности, администрацией муниципального округа Хамовники в городе Москве Протопопов И.

Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы

— Контрольно-счетная палата Москвы уже несколько лет проводит аудиты эффективности. По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2018 году КСП Москвы выявлены нарушения и недостатки в финансово-бюджетной сфере на сумму 12 449,1 млн. В Москве состоялось заседание комиссии Государственного совета по направлению «Строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, городская среда». Структура КСП Москвы Председатель Палаты Двуреченских Виктор Александрович Редакционно-методический совет Заместитель Председателя Литвинцев Вячеслав. Закон города Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы предъявила серьезные претензии к программе развития транспортной системы Москвы до 2016 г.

Москвы, КСП

Внесены изменения в закон о Контрольно-счетной палате Москвы 30 Сентября 2022 Законом города Москвы от 21 сентября 2022 года N 21 внесены изменения в Закон города Москвы от 30 июня 2010 года N 30 "О Контрольно-счетной палате Москвы". В частности, внесены изменения в статью, устанавливающую полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты, порядок работы аудиторов Контрольно-счетной палаты.

Результаты проверки переданы в компетентные органы. Ждем, вероятно, скоро серьезных кадровых решений.

Как так получается?! У меня предложение: вот эти все служебные квартиры, которые раздали аудиторам, передать малоимущим! Но человек за трибуной и не думал останавливаться.

Выглядел он расстроенным и уставшим. Двуреченских поблагодарил депутатов за вопросы, а в конце своего выступления обратился к Ступину. Я, к сожалению, воспитан не так, как вы, поэтому не могу отвечать в таких же выражениях. Но хочу сказать: ни один из членов коллегии КСП , занимающий государственную должность, не нарушает ни федеральное, ни московское законодательство. Все примеры, которые вы привели, взяты из открытых источников. Никто это не скрывает. Каждый год это сведения о доходах и имуществе проверяется.

И обсуждается. В том числе, и на Совете при мэрии по борьбе с коррупцией. Они же все семейные люди…» Двуреченских дал понять, что у аудиторов есть близкие, которые могли себе это позволить. Спасибо за внимание». Список Ступина Итак, кого конкретно Евгений Ступин подозревает в наличии конфликта интересов. Аудитор Анатолий Кузнецов. Чиновник отвечает за контроль в сфере городского хозяйства.

Фото: официальный сайт КСП Москвы. Собственная квартира — 157 кв. Ежемесячный доход — 717 тысяч рублей. Аудитор Игорь Протопопов.

Мы лишены свободы маневра. В апреле, например, все контрольно-счетные органы занимаются внешней проверкой годовой отчетности субъектов, муниципалитетов и ГРБС. Мы прилагаем массу усилий, а результаты остаются невостребованными, потому что к тому моменту, когда мы заканчиваем эту работу, Минфин России принял отчеты об исполнении бюджетов субъектов. Но время не стоит на месте, и развитие бюджетного законодательства, внедрение новых управленческих технологий требуют адекватного реагирования. Часть тех контрольных полномочий, которые формировались в иных управленческих и организационных реалиях, устарели. И здесь начинает отчетливо проявляться негативная тенденция несоответствия определенных законодательством полномочий КСО их ресурсам. Особенно это актуально для региональных палат с небольшим штатом. А именно исключить полномочия, носящие формальный характер либо дублирующие соответствующие полномочия органов внутреннего ГФК. Нужно предусмотреть более широкие возможности для передачи полномочий органов внешнего ГФК как с муниципального уровня на региональный, так и с регионального на федеральный. Кроме того, особенно остро стоит вопрос информационного обеспечения деятельности КСО. Мы сформулировали свои предложения по изменению федерального законодательства, направленные на обеспечение доступа внешних контролеров к функционирующим и вновь создаваемым информационным системам и ресурсам государственных органов. О стратегическом аудите — Счетная палата РФ в своей стратегии развития до 2024 года одним из приоритетных направлений определила развитие методологии стратегического аудита. И требования времени таковы, что стратегический аудит должны проводить региональные контрольно-счетные органы. Как вы планируете строить эту работу? Управленческий аудит, в свою очередь, подразделяется на аудит исполнимости и аудит эффективности. Что касается последнего, то провести мы его можем только тогда, когда действия уже совершены. Но без него стратегический аудит невозможен, так как, говоря о возможности достижения целей, мы обязательно должны оглядываться назад. Что касается аудита исполнимости, то его методы востребованы до принятия решения или в ходе исполнения. Например, при проведении экспертиз проектов бюджетов и госпрограмм. То есть, когда мы анализируем исполнимость бюджета, мы определяем критические точки, за которые параметры бюджета не должны выходить. Если, к примеру, доходная часть бюджета Москвы зависит в большей степени от двух налогов — налога на прибыль и НДФЛ, то мы должны учесть все риски недопоступления средств по этим источникам и предупредить о них. В целом управленческий аудит должен различать понятия «исполнение бюджета» и «исполнимость бюджета». Без разработки и применения в практике контрольно-счетных органов математических моделей, использования больших баз данных он невозможен. В связи с этим проведение аудита информации при осуществлении стратегического аудита также необходимо. К сожалению, сегодня принятые в эксплуатацию информационные системы страдают тем, что содержащиеся в них данные могут быть неполными, неактуальными или даже недостоверными. Так вот аудит информации как раз и отвечает на вопрос, целесообразно ли пользоваться той или иной информационной системой для решения поставленных перед органом власти задач, насколько оправданны затраты на ее создание, насколько оптимален объем предоставляемых данных. В отношении нашей Контрольно-счетной палаты мы уже провели внутренний аудит информации и определили оптимальный объем необходимых нам данных. Такую работу нужно сделать в отношении всех органов власти. Без освоения всех этих методов, на мой взгляд, стратегический аудит невозможен. И мы эти методы уже отработали. Если же говорить о стратегическом аудите реализации национальных проектов и целей, то здесь ведущая роль принадлежит, конечно, Счетной палате Российской Федерации. Счетная палата проводит мониторинг достижения национальных целей, что является неотъемлемой частью стратегического аудита, и напрямую запрашивает информацию у субъектов Федерации. Если каждый региональный контрольно-счетный орган будет сам для себя решать, как он будет заниматься аналогичным мониторингом, мы просто закошмарим своими запросами органы власти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий