Разработчики сервиса для видео-конференц-связи "" запустят собственный мессенджер в 2024 году. Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов.
Заказать обратный звонок
- Служба технической поддержки Контур Экстерн
- Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур»
- Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур»
- Все кассы компании
Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам
Там же можно оформить бесплатный демо-доступ на четыре дня, выбрать тариф и самостоятельно подключиться. Архив создаст хранилище цифровых копий документов, которые вы отправили через Экстерн. Узнайте больше о возможностях программы на странице сервиса , установите и настройте по инструкции. Это бесплатный удобный сервис, который позволит вашим клиентам: отслеживать статусы по своим отчетам и печатать их; самостоятельно находить старые отчеты; печатать требования из ФНС и видеть по ним статусы квитанции и ответа.
Вам больше не нужно пересылать все эти документы — клиент будет иметь к ним доступ в любой момент. Вы можете использовать эту опцию, чтобы: передать клиенту файл отчета; сообщить клиенту статус документооборота; сохранить отправленный отчет в своей электронной почте.
Самое главное это конечно Экстерн, считаю он лучший из всех программ Контура». Еще одна читательница тоже жалуется, что звонки стали навязчивыми — а она прощаться со СБИСом, например, не планирует. В чатах бухгалтеров наши читатели жалуются меньше : «Спрашивают какая программа лучше для учёта.
Тройка выглядит так: 1. Контур-бухгалтерия, но есть ещё те, о которых мало кто знает...
Это не говорит о том, что она фирма-однодневка и скоро закроется путем альтернативной ликвидации. Однако с ней связаны компании, у которых есть признак недостоверности адреса, а учредитель ранее закрывал несколько подобных компаний путем альтернативной ликвидации. Обращаем внимание, что модель «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» применяется исключительно для оценки ООО. Использование этой модели для АО, НКО, бюджетных организаций и ИП будет некорректным, так как они не пользуются альтернативной ликвидацией. Как максимально эффективно работать с преднастроенными моделями в Скоринге Эксперты Контур. Фокуса рекомендуют комплексное использование преднастроенных моделей: новых шаблонов «Критерии оценки благонадежности» и «Критерии вероятности альтернативной ликвидации», а также шаблона, который уже ранее был в Скоринге — «Критерии оценки налоговых рисков». Напомним, что модель «Критерии оценки налоговых рисков» оценивает, с какой вероятностью деятельность компании может привлечь внимание ФНС. При этом модель не анализирует признаки фирмы-однодневки, не оценивает общую коммерческую благонадежность.
Поэтому мы рекомендуем использовать все три модели в комплексе. В них есть пересекающиеся маркеры, но в зависимости от цели проверки, у них задан разный уровень риска. Это помогает не упустить из внимания важные факторы в работе контрагента, наиболее эффективно оценить риски по конкретной компании. Раньше, чтобы включить в модель нужный маркер, требовалось пролистывать всю ленту. Теперь достаточно ввести в поисковую строку название маркера. Если не знаете названия, хватит ключевого слова тега по теме. Показать полностью Скрыть Умный поиск по маркерам в Скоринге Настраивать проверку в Скоринге стало проще. Например, вы хотите включить в модель маркеры, которые показывают арбитражные дела, где контрагент выступает ответчиком, но не знаете названия этих маркеров. Введите в поиск ключевые слова: «арбитраж» и «ответчик», и Скоринг быстро найдет маркеры, которые соответствуют вашему запросу. Отметим, что в ключевое слово тег не обязательно должно входить в название или описание маркера.
Главное условие для поиска — отражение в нем темы. Например, вам нужно добавить в модель маркеры, которые выявляют признаки фирм-однодневок. Введите в поиск слово «однодневка», и Скоринг найдет для вас все маркеры, относящиеся к выявлению таких компаний.
Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Подписание документов на стыке налоговых периодов Проблема «опоздавших» счетов-фактур особенно актуальна для контрагентов сбытовых и телекоммуникационных компаний, поставляющих «длительные» услуги. Это связано со спецификой их деятельности: окончание периода оказания их услуг, за который выставляются закрывающие документы, совпадает с концом месяца.
Поэтому они вынуждены формировать документы уже в следующем месяце. Если это происходит в конце квартала, на стыке налоговых периодов, то покупатель получает документы уже в следующем квартале. Однако покупатель может учесть счет-фактуру в том же периоде, когда им были оприходованы товары, работы или услуги, если счет-фактура был получен до сдачи декларации по НДС — это позволяет ст. Что касается первичных учетных документов — обычно расходы принимаются покупателем по факту подписания первичного документа если в договоре не предусмотрено иное. На бумаге при подписании документа ставят нужную дату.
При подписании электронных документов — дату подписания фиксирует оператор и изменить ее нельзя. Тут надо понимать, что для электронных первичных документов не установлено порядка передачи как, например, для счетов-фактур. Более того, документооборот сам по себе никак не связан с бухгалтерским учетом и оформлением документов. В законе о бухгалтерском учете сказано, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичными документами, которые должны содержать подробные сведения о предмете и дате свершения этого факта. По этим документам впоследствии происходит восстановление событий для их отражения в бухгалтерском учете.
Эти моменты никак не соотносятся с техническими моментами подписания документа электронной подписью и его передачи. Сведения о последних, содержащиеся в возникающих в процессе электронного документооборота технологических файлах, нужны лишь для возможности отследить перемещение документа с целью в дальнейшем, по необходимости, доказать факт передачи и существования документа. Таким образом, покупатель может учесть и счет-фактуру для вычета НДС, и первичку для отражения расходов в том периоде, в котором они имели место. Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Доступ контролирующих органов к документам в Диадоке Клиенты считают, что если оператор принимает участие в документообороте и хранит на сервере документы, то по требованию налоговой он может представить их, не информируя об этом налогоплательщика.
Начните отправлять электронные документы контрагентам через удобную веб-версию Диадока
- Сертификаты сотрудников в 2023 году
- Физическое благополучие
- Новости сервисов и законодательства *Страница 1 из 13
- Как устранить проблему с Контур
- Физическое благополучие
9 лайфхаков в Экстерне, которые упростят отчетность за клиентов
Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур. Сертификаты неквалифицированной электронной подписи можно выпустить удаленно с помощью Контура. Так что факт того, что Контур Эльба телефон поддержки закрыла немногие заметят.
Контур Систем
- Новости программы Контур.Экстерн
- Горячая линия Контур Экстерн: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800 |
- Добавили новый маркер для более точного анализа налоговой задолженности
- Новости — ИП Жуков А. А.
- Горячая линия Контур Экстерн: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800 |
Горячая линия Контур Экстерн
В «СКБ Контур» раскрыли, сколько заработали в 2021 году. Теперь при помощи терминала сбора данных можно быстро отсканировать коды маркировки и акцизные марки в приходной накладной. Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. Портал поддержки 911. Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи 8 800 500 70 75. Делимся полезными материалами для предпринимателей и бухгалтеров, публикуем важные новости и отвечаем на ваши вопросы.
«Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей
В данной новости расскажем, как быстро справиться с задачами и упростить работу с отчетностью даже в самый нагруженный период в году. Отправляйте массовые уведомления о новых получателях требований Теперь в Контур. Экстерне появилась возможность сразу отправлять «Уведомления о получателе требований » в налоговую инспекцию по всем собственным организациям. Используйте одну универсальную доверенность для всех контролирующих органов Теперь в Контур. Экстерне вы можете напечатать универсальную доверенность с помощью нажатия одной кнопки.
Экстерн предлагает на выбор: использовать для каждого контролирующего органа использовать стандартные доверенности или универсальную доверенность для всех. Сформированную универсальную доверенность в формате. Больше не работаете с организацией — удалите ее Правила удаления организаций в Экстерне были обновлены. Теперь, если за данный отчетный период за организацию не отправлялись отчеты в налоговую службу, то можно свободно из состава обслуживающей бухгалтерии удалять организации на обслуживании.
В списке организаций появилась вкладка «Удаление организаций».
В службу поддержки обращаются по вопросам интеграции продуктов, их обновления, работы. Клиенты Контур Экстерн в Санкт-Петербурге и другом городе в техподдержку могут обращаться удобным для них способом.
Благодаря продуктам СКБ Контур Экстерн сдавать финансовую и управленческую отчетность без ошибок в любые органы контроля и службы надзора России стало легче. Сервис не только экономит время на составление документов, но и предлагает обучающие вебинары, видеоуроки, ссылки на нормативные базы. А если возникают вопросы, в СКБ Контур открыта горячая линия для звонков.
Результаты оценки Если по результатам скоринговой оценки контрагент попадает в «красную зону», то есть вероятность, что бизнес-партнер не исполнит свои обязательства. Попадание контрагента в «красную зону» — это сигнал для глубокой проверки или пересмотра условий сотрудничества. Для снижения рисков потребуется более глубокое изучение сработавших маркеров и регулярный мониторинг за деятельностью контрагента. Попадание в высокую зону риска нельзя трактовать однозначно из-за жестко настроенных критериев модели. Например, когда речь идет о сотрудничестве с крупной компанией с известным именем. В этом случае наличие действующих исполнительных производств — это обычная практика, которая чаще всего никак не влияет на стабильность бизнеса.
Если вы работаете именно с такими компаниями и срабатывание определенных маркеров, понижающих рейтинг, не играет для вас важной роли, вы можете взять за основу преднастроенную модель и изменить в ней часть критериев. Например, сменить уровень риска или надежности. Если «Высокий риск», обнуляющий рейтинг при срабатывании, заменить на «Значительный риск», то он будет снижать рейтинг без обнуления. Можно включить нужный маркер или выключить не нужный и т. Несмотря на то что преднастроенная модель «Критерии оценки благонадежности» является базовой для оценки коммерческих рисков, она не учитывает специфические сценарии, характерные для определенных отраслей. Например, в ней нет критериев для проверки лизингополучателя, страховщика, поставщика транспортных услуг.
Но эту модель можно взять за основу, добавить в нее критерии и адаптировать под свои специфические сценарии. Узнать, как быстро настроить собственную модель на основе преднастроенной, дополнить ее нужными маркерами и уровнями риска, можно в короткой инструкции или обучающем ролике. Чем полезна преднастроенная модель «Критерии альтернативной ликвидации» «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» — это преднастроенная модель для анализа признаков фирм-однодневок. Она помогает вычислить компании, которые создают теневые юристы с целью скорой ликвидации. Например, для того, чтобы избежать оплаты крупной задолженности. Такие организации могут не иметь классических признаков «однодневок», например, массового директора, поэтому выявить их самостоятельно довольно сложно.
Преднастроенная модель оценивает не только саму компанию, но и связанные с ней организации, которые влияют на ее деятельность. Результаты оценки Если по результатам скоринговой оценки контрагент окажется в «красной зоне», то есть большая вероятность того, что в скором времени он может воспользоваться альтернативной ликвидацией. Другие причины попадания в эту зону — ухудшение финансовых показателей, следствием которых также может стать альтернативная ликвидация или банкротство.
Мы поговорим о том, как оформлять в МВД гостей с электронными визами и какую помощь в этом может оказать система Контур. Что такое электронная виза? Электронная виза — это […] 27 Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства. Спикеры разъяснят, как изменились требования к гостиницам и отелям в 2023-2024 годах и представят обновленный сервис для автоматизации управления отелем.
Техподдержка Контур.Диадока
Техническая поддержка а работает круглосуточно. Контур Партнёр входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика и учебного центра СКБ Контур. Получить в Контур Школе Кучу Бесплатных Сертификатов Кадровикам, Бухгалтерам, Закупщикам и Блогерам - Учимся Онлайн! Подключитесь к «Тест-драйву» и 14 дней свободно пользуйтесь всеми возможностями на и +. Контур Партнёр входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика и учебного центра СКБ Контур.
Как заполнить заявку на выпуск сертификата ключа электронной подписи в Личном кабинете
При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Эксперты терии и на рассказывают, как можно получить эти сведения, несмотря на то что личные кабинеты налогоплательщиков не показывают нужных. Техническая поддержка а работает круглосуточно. Продукты «Контур» помогают взаимодействовать с различными госструктурами и контрагентами, упрощать внутренние бизнес-процессы.