Новости конспект занятия по аппликации в младшей группе

Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Домик для собачки». В процессе занятия дети научились украшать заготовку из бумаги квадратной формы, подбирать цвета, аккуратно использовали материалы, создавали индивидуальной композиции в аппликации; с удовольствием участвовали в выставке. Ребята, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся и подарим друг другу хорошее настроение. Дошкольные программы. конспекты, планы работ, рекомендации. Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур во 2-й младшей группе «Цветик -семицветик» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня»

Аппликации. Конспекты занятий, НОД в младшей группе Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, правильно создавать общий образ.
Конспект НОД по аппликации в младшей группе (3-4 года) Тема: «Букет цветов для мамочки» Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе.

Конспект занятия по аппликации в 1-ой младшей группе "Цветочная поляна". Воспитатель: Муфтиева Л.А.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, социализация, коммуникация. Материалы: листы бумаги на каждого ребёнка, геометрические фигуры для составления домика, клей, кисточки, клеёнка, тряпочки. Ход: 1. Организационный момент.

Эти зверушки очень расстроены. А всё потому, что у них нет своих домиков.

Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать. Затем — поменьше. Это голова. И теперь выкладываю руки — это два маленьких круга обращаю внимание на расположение рук. Воспитатель: А сейчас вы сделаете подружек для нашей гостьи неваляшки. Пройдем к столам и попробуем разложить детали по образцу каждый на своём листе бумаги так, чтобы получилась «танцующая» неваляшка. Сначала мы возьмем большой круг, затем — меньший, а два маленьких круга для чего?

Дети: Для ручек. Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, для чего нужен белый круг? Дети: Для лица. Воспитатель: А на какой круг мы его наклеим? Воспитатель: Не забывайте, что наши неваляшки «танцуют», поэтому круг меньшего размера располагаем, сдвинув его в одну или другую сторону — вправо или влево. Белый круг — это лицо, наклеиваем его на меньший круг, затем приклеиваем ручки. А перед тем как приступить к работе, мы с вами немного подвигаемся. Мы веселые милашки руки на поясе, раскачиваться в стороны Чудо — куклы, неваляшки продолжать раскачиваться Мы танцуем и поем приседать Очень весело живем прыжки на месте. Воспитатель: Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы и начинаем работать.

Работа детей.

У нас сломался светофор. Воспитатель: А вы знаете, для чего нужен светофор? Дети: Ответы. Воспитатель: Правильно вы сказали. Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. И три основных цвета. Это: Верхний красный — путь закрыт, второй желтый — внимание, третий зеленый — путь открыт.

Макет светофора. Так вот ребятки, зайчата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама и очень волнуется за своих малышей. Зайчата очень хотят домой. Давайте поможем им? Дети: Давайте.

В тарелке лежат птички, которых вы будете клеить. Работаем на клеёнке, чтобы не пачкать клеем стол. Показ воспитателя. Я хочу приклеить птичку. Беру птичку, кладу белой стороной вверх на клеёнку, левой рукой поддерживаю птичку, в правую руку беру кисточку, набираю клей и наношу клей на всю фигуру. Затем кладу кисточку на подставку, клею птичку на гнездо, прижимаю детали салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Кладу салфетку в коробку.

Конспект занятия «Аппликация» в младшей группе "Ходит в небе солнышко"

Ежик: - А что такое верба? Воспитатель показывает веточки вербы и объясняет, что верба - это первое весеннее, цветущее дерево, и по тому, что верба расцвела можно определить наступление весны. Предлагает детям сделать необычную аппликацию для ежика. Каждый ребенок сделает по веточке вербы, а потом все веточки прикрепить к дереву верба. Таким образом, наш ежик узнает, как выглядит первое цветущее весеннее дерево. Ежик: - Вот здорово ребята. Вы согласны мне помочь?

Воспитатель предлагает пройти детям за столы и приготовится Дети проходят за столы. Воспитатель показывает веточку вербы и говорит: Воспитатель: - Дети, посмотрите цветочные почки у вербы округлой формы, серовато-белого цвета, расположены они на веточке с разных сторон — справа и слева.

В процессе самостоятельной работы детей воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно пользовались оборудованием для аппликации; по необходимости помогает тем детям, которые испытывают затруднения в работе. Заключительная часть.

Сколько у пирамидки колечек?

Ответы детей много. Воспитатель снимает колечки, а дети называют их цвет и размер. Воспитатель: снимает первое колечко какое колечко? Какого цвета? Если дети затрудняются, педагог называет сам.

Потрудились от души, все работы хороши! Красивые салфетки у вас получились! Теперь Катиным друзьям будет приятно пить чай, ведь чашки будут стоять на таких красивых салфетках.

Что вам понравилось больше всего? Инновационная программа дошкольного образования. Вераксы, Т. Комаровой, Э. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. В ходе совместной деятельности были использованы вариативные методы и приемы: Словесные методы: художественное слово, объяснение, вопросы, поощрение, анализ деятельности. Наглядные методы: Салфетки для показа, показ слайдов, 2 готовые салфетки Раздаточный материал Заготовки для салфеток, кисти для клея, клей ПВА, салфетки, клееночки, подставки для кисточек.

Сюрпризный момент: приход куклы Кати Практические методы: ручной труд, пальчиковая гимнастика. Для повышения качества совместной деятельности с детьми, мною была создана развивающая предметно-пространственная среда, которая способствовала решению поставленных задач. В ходе совместной деятельности были соблюдены нормы СанПиНа, учтена умственная, физическая и эмоциональная нагрузки. Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста. Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течении занятия позволили избежать утомляемости детей.

Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе В процессе самостоятельной работы детей воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно пользовались оборудованием для аппликации; по необходимости помогает тем детям, которые испытывают затруднения в работе. ительная часть.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Конспекты занятий, ООД Методические разработки Сценарии праздников Коррекционная работа Здоровье, физкультура Игры, викторины, развлечения Педагогический опыт Материалы конференций.
Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения Далее: Занятие по рисованию «Одуванчик» для детей младшей группы на интерактивной доске.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

Данный конспект предназначен для воспитателей младшей группы при организации занятия аппликациипо теме Ходит в небе солнышко. Конспект занятия "Аппликация с элементами рисования «Тучка»" (вторая младшая группа). Подробности. Категория: ИЗО. Цели: учить изображать погодное явление дождь способом аппликации. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку: Цветик желто-золотистый, Как цыплёночек пушистый, Сразу вянет от мороза Наша неженка (Мимоза). Воспитатель: Ребята, обратите внимание на наши картинки, посмотрите, какая красивая веточка мимозы.

Конспект занятия по аппликации в 1-ой младшей группе "Цветочная поляна". Воспитатель: Муфтиева Л.А.

Библиографическое описание: Кобылянская, Т. М. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня» / Т. М. Кобылянская, Г. З. Курмакаева. Занятие аппликацией во второй младшей группе имеет традиционную структуру, состоит из практической и теоретической части. Конспект коррекционного занятия по развитию описательной речи «Аквариумные рыбки» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию. Лепка из соленого теста (тестопластика) младшая группа.

Занятия по аппликации в младших группах детского сада

Воспитатель: А какого цвета должна быть морковка? Дети: Оранжевая. Ребята давайте разомнем пальчики, сделаем зайке салат из капусты и накормим зайку. А потом будем раскрашивать наши морковки. Мы капусту рубим, рубим! Зайке даем и сами жуем. Воспитатель прикладывает ладони ко рту и затем выполняет жевательные движения. Воспитатель: Ребята, мы с вами будем раскрашивать морковки новым способом.

Посмотрите, у вас в коробочках лежит нарезанная пряжа. Клеем намажу морковку.

Ребята, давайте с вами поводим пальчиком по ладошке, «рисуя» спираль от середины ладошки до основания пальцев. Это упражнение повторить несколько раз на каждой ладони. Ребята, а кто из вас видел улитку? Какие они?

Прилетело сто грачей, «Летят» А сугробы тают, тают, Медленно приседают. А цветочки подрастают. Тянутся на цыпочках, руки вверх. Воспитатель: Хотите, я расскажу вам весеннюю сказку? Тогда присаживайтесь на места и слушайте.

Наступила весна. Выглянуло солнышко. Солнце крепится на доску.

Дети во время работы должны сами выбрать овал нужного размера. Раскладывают готовые формы на середине листа, располагая овалы в высоту от самого большого до самого маленького. Положите его на самый низ листа. Вот и готово. Беру выложенную детьми на бумаге пирамидку, чтобы показать Барсику и она рассыпается. Правильно, приклеить… Уточнение последовательности и приемов выполнения работы. Пальчиковая гимнастика:.

Конспект занятия по аппликации в 1-ой младшей группе "Цветочная поляна". Воспитатель: Муфтиева Л.А.

Занятия по аппликации во 2 младшей группе в детском саду, дети 3-4 лет Конспект НОД аппликация во 2 младшей группе " Мы помчимся на ракете".
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня» Самоанализ к занятию по аппликации во второй младшей "Платок для Тани".

Занятие по аппликации в младшей группе «Красивый цветок»

Вишневской «Варежки». Словарные слова: зима, снег, мороз, ветер, холодно, варежки. Ход занятия. В: Здравствуйте ребятки, посмотрите, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя. Давайте с ней поздороваемся? Д: Здравствуй Катя.

Воспитатель: — Давайте их угостим мороженым. Ответы детей: Да.

Практическая часть Воспитатель рассматривает образец и объясняет детям последовательность работы. Воспитатель: — Нам надо взять заготовку стаканчика, этот стаканчик называется креманка и в нее можно положить разноцветные кружочки разного размера. Воспитатель обращает внимание детей на то, что кружочки мороженого не выходят за края креманки. Воспитатель: — Какого цвета кружки мороженого?

В: Ребята, а почему у Кати замерзли ручки? Д: У Кати нет перчаток, варежек, на улице холодно, зима, мороз и т. В: Правильно.

На улице зима. Холодно, морозно, дует холодный ветер. А у Кати нет варежек.

А где вы видите красоту? За окном? В групповой комнате? Среди своих товарищей? У вас у каждого на столе лежат элементы узора, которыми вы украсите свои блюдце. Постарайтесь наклеивать аккуратно, чтобы пятна клея не испортили красоту. Пальчиковая гимнастика «В гости» В гости к пальчику большому, приходили прямо к дому большой палец отогнут, остальные сжаты в кулак Указательный и средний, безымянный и последний разгибать поочерёдно все пальцы. Сам мизинчик - малышок постучался на порог. Вместе пальчики - друзья, друг без друга нам нельзя! Красивая музыка поможет нам выполнить красивую работу. Выключается аудиозапись - Начнём украшения с середины блюдца. Выберите среди элементов узора цветок и приложите его к середине блюда. Тогда наклеиваете. Напоминанию: переверните цветок цветной стороной вниз и положите на подкладной лист. Теперь берите кисточку, окунайте в клей и равномерно намазывайте им цветок.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «Пришла весна»

Ответы детей не валяется, не падает. Воспитатель: - Посмотрите, ребята, какая неваляшка грустная. Как вы думаете, почему? В: Ребята, Неваляшке очень скучно одной и она хочет, что бы у неё было много таких же подружек как она, давайте мы ей поможем и сделаем для неё подружек.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть Неваляшку. Дети: Туловище, голова, две ручки. Воспитатель: А какой формы туловище, голова, ручки?

Воспитатель: А из какого круга выполнено туловище, голова, ручки? Дети: Из самого большого — туловище, голова — из круга поменьше, ручки — из маленьких кругов. Воспитатель: А теперь мы будем выполнять аппликацию.

Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать. Затем — поменьше.

Это голова. И теперь выкладываю руки — это два маленьких круга обращаю внимание на расположение рук. Воспитатель: А сейчас вы сделаете подружек для нашей гостьи неваляшки.

Давайте попробуем разложить детали по образцу каждый на своём листе бумаги. Сначала мы возьмем большой круг, затем — меньший, а два маленьких круга для чего? Воспитатель, а теперь мы возьмем лицо для Неваляшки.

А дома их ждет мама Белка и очень волнуется за своих малышей. Бельчата очень хотят домой. Как же мы можем помочь им? Верно, изготовить для них новый светофор, чтобы они смогли попасть домой. А какие цвета у светофора? Воспитатель вносит макет светофора Воспитатель.

Да, верхний красный — путь закрыт, второй желтый — внимание, третий зеленый — путь открыт. Посмотрите внимательно на светофор, у него основная часть - прямоугольной формы, и на, нем, располагаются три основных сигнала.

Массаж рук Дети берут карандаш в одну руку и пытаются спрятать его в ладони правой левой руки. Упражнение «Дождик» Педагог показывает детям лист бумаги, на котором с одной стороны изображены тучка с дождиком, а на другой — зонтик, между ними дорожка из кружков. Нужно добраться до зонтика, шагая пальцами: большим и указательным, указательным и средним, средним и безымянным, безымянным и мизинцем, большим и безымянным, большим и средним.

Что же делать? У вас на столах лежат рукавички ,мы их украсим и подарим животным. Аппликация «Украсим Рукавичку» -Ребята, чтобы звери не замерзли в лесу, предлагаю вам украсить вот такие рукавички, и всем зверям хватит их. Пальчиковая гимнастика.

Маша варежку надела: "Ой, куда же пальчик дела? И сейчас начнем украшать рукавички. Что это за фигурки. Круг, квадрат ,треугольник, Какого цвета эти фигуры красный ,синий, желтый..

Занятия по аппликации в младших группах детского сада

Цель: формирование экологического восприятие детей младшего возраста средствами художественного творчества. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Парусник». Ход занятия: орг. момент. Ребята входят в группу, где развешаны изображения птиц, садятся на стульчики (Включается запись «Голоса птиц»). Конспект нод по аппликации во второй младшей группе на тему "Домик". Автомобили Конспекты уроков Lada (ВАЗ) Аппликация Младшая группа. Конспект художественно-эстетической деятельности во 2 младшей группе. Аппликация: «Красивая салфеточка». Цель: развитие интереса детей к художественному творчеству, практических умений в работе с бумагой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий