Компания владеет такими торговыми марками кофе и чая, как Jacobs, L’Or, Tassimo и Douwe Egberts. Российское подразделение производителя кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs.
Кофе Jacobs, L'Or, Tassimo и Douwe Egberts исчезнет с прилавков в России
На прошлой неделе крупные производители чая и кофе предупредили торговые сети о повышении отпускных цен на их продукцию. Подорожают с сентября и кондитерские изделия. Подводя итоги прошлого года эксперты отмечали, что отсутствие зарубежных брендов снизит спрос на кофе в России.
В связи с этим эксперты Росконтроля составили рейтинг худших марок растворимого кофе. Их в списке всего четыре.
Открывает антирейтинг кофе «Жокей» «Фаворит». Токсичных веществ или антибиотиков в образце эксперты не нашли, но обнаружили, что сам товар просто не может называться кофе. Дело в том, что его состав содержит значительную примесь другого сырья. Это может быть цикорий или зёрна злаковых культур.
По словам собеседника Reuters, такое решение — это логичный шаг, который поможет защитить международную репутацию компании.
Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет.
Jacobs уйдёт с прилавков российских магазинов
Пенсия.PRO | Зарубежный производитель кофе JDE Peet's может отказаться от использования бренда Jacobs в России. |
Кофе Jacobs исчезнет с российских прилавков до конца 2023 года | Американо-голландская компания JDE Peet's, известная своими брендами кофе и чая, в том числе брендом Jacobs, объявила о своем решении прекратить продажу продукции под рядом торговых марок на российском рынке. |
Кофе Jacobs прекращают продажи в России | По итогам первого полугодия компания потеряла 185 миллионов из-за ребрендинга бренда кофе Jacobs в России. |
Популярная марка кофе может исчезнуть в России | Бренд кофе Jacobs предложил пользователям сети угадать секретный вкус лимитированного Jacobs «Mystery 4 в 1». Команда агентства Affect рассказала об идее кампании, которая охватила почти 3,4 млн пользователей «ВКонтакте». |
Кофе Jacobs прекращают продажи в России | Фото новости: "Производитель Jacobs оставит в России только местные марки кофе и чая". |
ПОПРОБУЙТЕ НАШИ ПРОДУКТЫ
- Кофе растворимый Jacobs (Якобс)! Обзор кофе
- Кофе растворимый Jacobs (Якобс)! Обзор кофе
- Новости партнеров
- Jacobs уводит из России международные бренды кофе и чая
- Create an account or sign in to comment
Кофе Jacobs перестанут продавать в России. Останемся без растворимого?
Перешедшая к местному топ-менеджменту компания пока продолжает поставки кофе Tchibo и Davidoff, он продается в розничных сетях и интернет-магазинах. Однако отказ от продаж кофе под маркой Тсhibo рассматривается, сообщает источник издания. Среди возможных вариантов ребрендинга — переход на марку Gold. Сейчас «Чибо СНГ» использует домен gold-coffee. Оба сайта не работают. В «Чибо СНГ» отказались комментировать возможную смену бренда. По мнению исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, отказ от зонтичных брендов вряд ли снизит узнаваемость продукции JDE, но позволит компании продолжить развивать местный бизнес, одновременно снизив риски для головного офиса.
Изменение бренда обсуждается, но окончательного решения пока нет, сообщил другой источник. Фабрика может производить до 35 тыс. После начала военных действий в Украине JDE стремилась, чтобы бизнес в России развивался самостоятельно, говорится в ее отчетности.
Например, головная структура не разрешила вложения в расширение российского производства и прекратила инвестиции в рекламу и продвижение локальных брендов. В представительстве производителя рассчитывают, что дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос. Кофейная категория отличается высокой конкуренцией, поэтому важно отстраиваться от конкурентов при помощи характерных бренду атрибутов, отмечает представитель «МилФудс» бренд Poetti Павел Майоров.
В категории кофе растет влияние собственных торговых марок СТМ , в потребители стараются экономить, описывает ситуацию эксперт.
Но есть все основания подозревать, что разводят его чем попало не меньше «Жокея». Со вкусом и запахом беда.
Да что там, даже визуально Maxwell не кофе, а его коричневая имитация. Tchibo Возможно, Tchibo не появился бы в этом списке, если бы не откровенно завышенная стоимость. Растворимый кофе с неоднородными гранулами, со странноватым запахом и перекисленным вкусом не стоит денег, которые за него просят.
Пить каждое утро по такой цене можно куда более достойные напитки. Очень похоже на кофейные гранулы, но если поднести их к носу человека с завязанными глазами, то он вряд ли угадает, что ему подсунули. Кофе не пахнет вообще, ни в сухом, ни в заваренном виде.
Визуально пачки кофейных зерен почти не отличаются друг от друга: тот же темно-зеленый цвет и та же желтая полоса на верхней части упаковки. Изменились только надписи и некоторые мелкие детали, вроде шрифта. Как отметила автор телеграм-канал «украла авокадо с фотостоков», так выглядит ребрендинг, который никто не заметил.
Официальный сайт Jacobs Официальный сайт Monarch То же самое произошло и со стеклянными банками с растворимым кофе.
В России перестанут продавать кофе Jacobs и чай Pickwick
Еще один собеседник издания заявил, что компания получит больше возможностей для продвижения продукции в РФ благодаря переименованию бренда. Компания, в частности, не санкционировала расширение производства в РФ, прекратила инвестиции в рекламу и продвижение глобальных брендов, говорится в отчетности. Как отметил представитель компании, дальнейшее усиление локализации, касающееся, в том числе и линейки брендов, "позволит наилучшим образом удовлетворить спрос".
Во втором полугодии, по прогнозам, прибыл компании в РФ будет еще ниже. Гендиректор компании Фабьен Саймон 2 августа заявил, что фирма не планирует полностью уходить из России.
Источники издания заявляли в марте, что компания полностью откажется от нее и станет продавать напиток под названиями Monarch или Milicano.
Все из-за неопределенности на рынке. По итогам первого полугодия компания уже потеряла больше 185 млн евро, а ожидаемая прибыль во втором будет «значительно ниже». Поэтому компания не планирует полностью покидать российский рынок.
Кофе «Jacobs Monarh» превратился в «Monarch Original»
Производитель Jacobs свернёт продажу западных брендов кофе в России | Компания JDE Peet’s из Нидерландов планирует вывести из России зарубежные бренды кофе и чая до конца 2023 года. |
В России перестанут продавать кофе Jacobs и чай Pickwick | Росконтроль провел исследование растворимых кофе и назвал лучшие марки, среди которых лидером стал Jardin. |
Производитель кофе Jacobs может отказаться от использования этого бренда в России | Российское подразделение крупного поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs. |
Кофе Jacobs может отказаться от использования названия в РФ | В субботу, 19 августа, стало известно, что концерн JDE Peet's, владеющий Jacobs, перестанет продавать в России кофе брендов Tassimo и Moccona. |
Россиянам рассказали, как уход зарубежных брендов Jacobs отразится на рынке кофе | Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области, выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. |
Пенсия.PRO
Марка закрывается. Согласно последним отчётам компании, за текущие полгода в результате проводимого ребрендинга компания уже "успешно" потеряла порядка 185 млн. Ожидается, что из-за смены названий марок и брендов кофе компания и в следующем полугодии понесёт существенные денежные потери на российском рынке. Саймон уже отчитался перед инвесторами, что компания не планирует полностью уходить из России, "замутив" речь о том, что "фирма несёт этическую ответственность перед своими сотрудниками по всему миру". Как известно в Германии кофе не растёт. Так почему всю прибыль "сливками" снимают немцы? Многие мечтают вернуться , а то места их вскоре позанимают! По полезности равных нет.
А кофе свое пусть выводят ,нам их "перловка" под видом кофе не нужна! Скорее бы Бразилию, Индонезию и Колумбию на нашем рынке пошире представили.
Есть марки намного лучше, но его сложновато найти с хорошей скидкой, особенно сейчас. Например Бушидо нет, плять, это не реклама а собственный опыт. Ближе к сути. Если вдруг кто-то пропустил Jacobs тоже решили свалить из нашей страны. Давили их долго и нудно, они сопротивлялись как могли, потому что нигде в мире, кроме России, эта марка не продается столь же хорошо.
Его слова приведены в отчете. У JDE уменьшился целевой показатель прибыли по итогам года из-за неопределенной ситуации на фоне перехода к местным брендам на российском рынке. По итогам первого полугодия компания потеряла 185 миллионов из-за ребрендинга бренда кофе Jacobs в России. Саймон отметил, что JDE полностью не уйдет из России. По его словам, работа компании на рынке России не противоречит западным санкциям.
Представители австрийской компании Julius Meinl еще в 2021 году запустили программу по созданию локальных производств в России и не стали от нее отказываться. Напомним, что бренд сосредоточен на премиальной арабике. Фото: comunicaffe. Тем не менее к концу 2023 года нидерландцы планируют полностью вывести из официальной продажи марку Jacobs. По их словам, кофе никуда не исчезнет, просто отныне на российском рынке он будет носить имя Monarch. Если верить производителям, сырье, технологии и производство остаются прежними, изменится только название. Основная продукция Jacobs — это смесь арабики и робусты, а также растворимый кофе разных форматов. Цены на кофе этих брендов начинаются от 300—400 р. Отзывы чаще хорошие, чем наоборот. Однако они и раньше занимали не самую большую нишу в кофейном сегменте.
РАСТВОРИМЫЙ КОФЕ
Jacobs кофе растворимый в интернет-магазине Wildberries | Монарх Якобс вполне съедобный бюджетный вариант растворимого кофе и что характерно он никуда не девается. |
Кофе Jacobs прекращают продажи в России | Когда-то это был отличный и сравнительно недорогой растворимый кофе, который хоть как-то можно было пить. |
Кофе Jacobs заменили другим брендом. Их почти невозможно отличить | Компания JDE Peet’s из Нидерландов планирует вывести из России зарубежные бренды кофе и чая до конца 2023 года. |
Jacobs расширяет производство растворимого кофе в Ленинградской области - Бизнес Дневник | Концерн JDE Peet's, владеющий брендом Jacobs, перестанет продавать в России продукцию под маркой Tassimo и Moccona. |
Завод по производству кофе Jacobs в Ленобласти не планируют закрывать | АиФ Санкт-Петербург | Смотрите видео онлайн «Кофе растворимый Jacobs (Якобс)! |
Кофе «Jacobs Monarh» превратился в «Monarch Original»
Кофе производителя, вероятно, будет продаваться под другими марками Monarch или Milicano, пишет «Коммерсантъ». Отмечается, что отказ от международного бренда может дать больше возможностей для продвижения своей продукции местному бизнесу. При этом в отчетности компании указано, что с февраля прошлого года бизнес в России стремится к самостоятельному развитию.
Кофе производителя, вероятно, будет продаваться под другими марками Monarch или Milicano, пишет «Коммерсантъ». Отмечается, что отказ от международного бренда может дать больше возможностей для продвижения своей продукции местному бизнесу. При этом в отчетности компании указано, что с февраля прошлого года бизнес в России стремится к самостоятельному развитию.
Вместо него покупатели увидят Monarch. Компания не собирается полностью уходить с рынка России и терять свою нишу. По словам исполнительного директора компании, в случае ухода с рынка России она может быть национализирована государством и передано в управление третьими лицами.
Вывеской обзавелся ребрендированный экс-МакДоналдс в Бердске Новости партнеров Мы в социальных сетях Сетевое издание «Бердск Онлайн» Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Адрес редакции: 633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул.
Create an account or sign in to comment
- ПОПРОБУЙТЕ НАШИ ПРОДУКТЫ
- Теперь кофе, возможно, будет продаваться под марками Monarch или Milicano.
- ОТКРОЙ АРОМАГИЮ JACOBS
- Россиянам рассказали, как уход зарубежных брендов Jacobs отразится на рынке кофе
- Нидерландский бренд кофе Jacobs может исчезнуть с российского рынка
В России могут переименовать бренд кофе Jacobs
Производитель кофе Jacobs выведет из России зарубежные бренды. Оно производит зерновой, растворимый, жареный кофе, а также кофейные смеси Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. По итогам первого полугодия 2023 года, JDE Peet's потеряла 185 млн евро из-за ребрендинга кофе Jacobs в России.
Продажи кофе Jacobs в России прекратят до конца 2023 года
Кофе Jacobs производится в России в Ленинградской области на заводе российской «дочки» нидерландской компании «Якобс Дау Эгбертс Рус». Кофе растворимый Jacobs MONARCH никакой аромагии, но в целом выделяется на общем фоне бюджетной бурды. Рейтинг-2024 лучшего растворимого кофе Jacobs (Якобс) по отзывам покупателей: какой растворимый кофе лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
Кофе Jacobs может отказаться от использования названия в РФ
Концерн JDE Peet's, владелец бренда Jacobs, прекратит поставки продукции Tassimo и Moccona в России. Как стало известно 30 апреля 47news, кофейный завод нидерландского холдинга JDE в промзоне "Горелово" в лице ООО "Якобс Дау Эгбертс Рус" подвел финансовые итоги 2022 года. Отказ от имени Jacobs в пользу российского названия привёл к потере 185 млн долларов прибыли, отмечается в опубликованном документе. Таким образом, с прилавков российских магазинов исчезнут бренды кофе и чая Jacobs, L'Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick и Senseo.