Новости клуб успешных врачей

Узнайте последние новости из медицинской тематики, фармации и здравоохранения. Я основатель проекта «Клуб Успешных Врачей» и составитель книги, которую Вы держите в руках.

РБК в соцсетях

Гладков Роман Владимирович — к. Павлова, преподаватель кафедры военной травматологии и ортопедии ВМедА им. Кирова, травматолог — ортопед, артролог. Оковитый Сергей Владимирович — д.

Самый важный момент — зарплата! И тут все «пучком»: голимый процент без минимального оклада. На этом я перестала воспринимать поступающую от девушки-работодателя информацию и поняла, что в этом здании я нахожусь первый и последний раз. Более туда ни ногой! Договаривалась о времени встречи с потенциальным работодателем на 14:00.

Не знакома с такими. Минусы: Ознакомившись с отзывом предыдущего пользователя,нашла похожие детали. Была в компании на собеседование,общалась если можно назвать это общением с управляющей клуба. В данной ситуации даже не так важно, что первое собеседование не состоялось так как про меня просто забыли, а на второе она опоздала потому что якобы не знала о нем. Тут важнее сделать акцент на манеру поведения и общения данного руководителя. Собеседование в Extra Sport стало для меня негативным впечатлением, изначально настроенная крайне негативно дама откровенно грубила,обвиняла меня в том что я пришла в клуб «мониторить», постоянно перебивала и вставляла свои реплики негативного и панибратского характера,мои попытки перевести собеседование в положительное русло,например сказать о плюсах сети закончились репликой «Я не нуждаюсь в том,чтобы вы оценивали мою работу,мне и без это хорошо живется». Плюсы: их попросту нет Минусы: Работала в компании «Экстра Спорт», тк давно мечтала попасть в фитнес индустрию. С первых дней все отчетливее становилось понятно,что клуб далек от идеала: в раздевалках грязно,половина тренажеров в нерабочем состоянии,в вечернее время он переполнен клиентами настолько,что становится страшно.

Клиенты постоянно недовольны,говорят,что клуб «развалили»,постоянные жалобы. К общему ужасному состоянию клуба добавляется отвратительное руководство,включающее генерального директора,его любовницы, по совместительству управляющей клуба,ее сестры,управляющей другого клуба сети. Рациональным мышлением при этом не обладает никто. К сотрудникам отношение как к рабам,при этом текучка постоянная, по 5-10 человек сменяется ежемесячно, при увольнении расчет получают в течение нескольких месяцев. Кстати о зп…забудьте о ней напрочь! Менеджерам по продажам обещают около 50 000 руб в месяц, на деле получается до 20 000,которые тебе задерживают в течение минимум 3-х месяцев. План продаж заламывают такой,что просто нереально выполнить при всем огромном желании.

Нужно понимать, что далеко не все, просмотревшие ваш продающий вебинар, дойдут до консультации. Кому-то вы или ваш образ мыслей могут не понравиться, и это вполне нормально. Зато впоследствии вы будете работать только с теми клиентами, которые будут определённо настроены непременно получить ваш продукт и будут готовы эту услугу должным образом оплатить.

Поэтому не нужно пытаться понравиться абсолютно всем и каждому, — ваш клиент вас обязательно найдёт сам. Здесь у нас такое описание: 10 человек запишутся на консультацию. Смысл в этом такой, что из десяти человек, записавшихся на консультацию, дойдут до неё только 5 — 6 смотрите пункт 2. И это также вполне нормальное явление. Отсеиваются обычно все те люди, которые не очень-то сильно заинтересованы в покупке вашего продукта, а для вас, заметьте, будут важны только крайне заинтересованные клиенты. Происходящее здесь мы описываем так: 30 человек посмотрят ваши видео или продающий вебинар. То есть, возможно, десять из этих тридцати человек, посмотревших ваш видеоматериал, заинтересуются и перейдут по ссылкам из материала, и соответственно, запишутся на вашу консультацию. Подведём итог вышесказанного. Вот так выглядит наша «воронка продаж», если смотреть на схему сверху вниз. Что же мы получаем в итоге, используя данную рабочую схему?

При том, что мы вложили в рекламную кампанию 10 000 рублей, — на выходе уже получаем 50 000 — 100 000 рублей. В нашем «Клубе Успешных Врачей» мы подробно рассказываем о подобных схемах, обучаем и индивидуально создаём каждому обратившемуся к нам клиенту такую эффективную «воронку продаж», которая будет успешно работать именно в данном конкретном случае. Как ни странно, но стартуя именно с таких небольших бюджетов, как в нашей схеме, можно получить достаточно большую «отдачу» х5, х10 раз. Почему так происходит? При запуске таргетированной рекламы а такая реклама показывается только выбранной целевой аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет , — чем большее количество людей мы привлекаем к просмотру видеоматериала соответственно, «заливая» крупный бюджет , тем больше становится стоимость каждого лида, и стоимость регистрации становится дороже. А итоговый результат прибыль мы при этом получаем значительно меньшую, чем при «заливке» сравнительно небольшой суммы в рекламную кампанию. Поэтому, стартуя, например, с суммы в 100 000 рублей и выше, прибыль обычно составляет х2,5 — х3 раза. Начиная работать с нами, важно понять основы маркетинга. Не менее важно разобраться с таким понятием как юнит-экономика. Таким образом, юнит-экономика — это инструмент, который позволяет оценить прибыльность проекта через прибыльность конкретной единицы одного вида товара, одной услуги, одного клиента.

С помощью юнит-экономики легко отследить и спрогнозировать влияние различных решений на конечный результат и понять, в каком направлении вы будете развиваться с наибольшей выгодой. Важно понять, что маркетинг, в принципе, может масштабировать не только прибыль, а также и убытки. В том, чтобы тщательно разобраться, насколько ваше дело будет в дальнейшем прибыльным или убыточным, нам поможет именно юнит-экономика. Таким образом, мы начинаем понимать: приносит ли клиент прибыли больше, чем мы тратим на его привлечение? То есть, ваша идея может быть изначально убыточной. Используя юнит-экономику, мы в «Клубе Успешных Врачей» можем указать на ошибки и недочёты в системе вашего подхода к работе, а также всегда поможем и перенаправим вас в «правильное русло». Приведём пример из собственной практики. В наш «Клуб Успешных Врачей» обратилась супружеская пара. Муж — профессиональный врач-диагност, один из лучших специалистов в России. Он не «топчется на одном месте», все время повышает свою квалификацию, обучался на Западе и очень хорошо знает своё дело.

Дело в том, что он работает в клинике, и пациент платит этой клинике за его консультацию 2000 — 3000 рублей. Сам же врач получает совсем небольшой процент за свою работу от оплаты пациентов, не более 300 — 500 рублей с человека, при этом у него нет никаких дополнительных продаж. Мы задаём им вопрос: «Какого результата вы бы хотели добиться в итоге с нашей помощью? При этом мы прекрасно понимаем, что даже при огромном наплыве клиентов, получая 300 — 500 рублей с каждого пациента, они не смогут окупить расходы на рекламу. Поэтому требуется полнейшая перестройка, в первую очередь, вашего образа мыслей, чтобы понять, как именно в каком направлении нужно правильно двигаться, чтобы ваша деятельность не стала убыточной. Интересно, что большая часть маркетологов а многие из них даже не знают, что такое юнит-экономика может взяться за подобного рода работу, не объяснив своим клиентам, к какому итоговому результату она приведёт. Они возьмут с вас деньги за свою работу, а спустя какое-то время вы начнёте понимать, что происходит что-то непонятное. Той прибыли, которую клиенты хотят в итоге получить, — они могут и не увидеть. Тем людям, которые приходят за помощью в наш «Клуб Успешных Врачей», мы объясняем все нюансы, касающиеся маркетинга. И если мы видим, что их идея заведомо убыточная, всегда честно и прямо об этом расскажем.

А также покажем, какую правильную схему необходимо применить в их конкретной ситуации. Каким образом в большинстве случаев к врачу приходят пациенты?

Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу протокол TLS. Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.

Процесс оплаты При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку "Оплата картой", при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин".

Похожие каналы

  • Презентация анти-кризисной франшизы Клуб Успешных Врачей.
  • Клуб успешных врачей отрицательные отзывы врачей
  • В Клубе Успешных Врачей подвели итоги 2023 года
  • Здоровье. Как его сберечь и преумножить
  • Ольга Прядухина

Бесплатный фрагмент - Как врачу удвоить доход и стать известным

Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Клуб успешных врачей. • Наталья начала работать на себя в 2008 году, но не могла увеличить свой доход, пока не присоединилась к клубу успешных врачей и коучингу. Результаты: За год обучения полностью окупила участие в Клубе Успешных Врачей и заработала в несколько раз больше зарплаты обычного врача. 5-6 декабря 2022 г. в Санкт-Петербурге с успехом состоялась II-я научно-практическая конференция "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КЛУБ СПОРТИВНЫХ ВРАЧЕЙ".

Как педиатр заработал более 500 000 рублей с онлайн школы. Клуб Успешных Врачей. Отзывы.

Клуб замученных бывших: о ком поет Тейлор Свифт в новом альбоме. Клуб Успешных Врачей. Ошибки, которых следует избегать Конец отношений многие мужчины воспринимают болезненно и, руководствуясь эмоциями, совершают опрометчивые поступки, которые не только не способствуют возвращению жены, но и отдаляют ее. Клуб Успешных Врачей.» на канале «Как Сделать с Креативностью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2023 года в 9:42, длительностью 03:33:25, на видеохостинге RUTUBE. – Кирилл Прядухин, маркетолог, основатель проекта: "Клуб Успешных Врачей", автор бестселлера "Богатый доктор.

Клуб Успешных Врачей

Или как снова полюбить медицину? Врач за свою карьеру часто сталкивается с эмоциональным выгоранием, которое с легкостью прогрессирует до состояния депрессии. На это есть 3 основных причины: 1 Физическая усталость. Когда вы работаете по 12-14 часов в сутки на 2-3 ставки, 6-7 дней в неделю, особенно после 30 лет — выгорание неизбежно. Это может происходить в специальностях, где требуется регулярный контакт с пациентом и длительное лечение.

При общении участники получают дополнительную ценность от эксперта-врача, которую люди получают только на приеме. Организовать клуб не составит труда. Главное — правильно составить стратегию его развития, выстроить коммуникацию и регулярно проводить встречи. Клуб — рабочий инструмент в маркетинге. С его помощью можно выстроить воронку продаж и она приведет клиентов. Цель клуба — создание комьюнити лояльных людей, где им можно профессионально помогать.

Встречи участников клуба можно организовывать и офлайн. Устраивать завтраки по воскресеньям, где за чашкой кофе обсуждаются актуальные темы или волнующие вопросы.

Мы хотим доказать вам, что нет никаких пределов для постоянного самосовершенствования и личностного а также финансового роста. Порой нам мешает «раздвинуть границы» собственного мышления этакая своего рода «корона» человек начинает думать, что всего, что ему нужно от жизни, — он уже достиг. Поэтому давайте мысленно скинем эту «корону» со своей головы и сделаем всё, чтобы в дальнейшем развиваться и открыться тому новому миру продвижения, возможностей и перемен, которые вас в скором времени ожидают. Какие темы сегодня мы с вами обсудим. Мы будем делиться личным опытом и в подтверждение сказанного покажем свои реальные результаты. Дадим дельные советы владельцам частных клиник по развитию их бизнеса. Кто вы по образу своего мышления? Врач, который смирился со сложившимися обстоятельствами, боится себя проявить и «плывёт по течению», или же вы готовы рисковать и полностью изменить качество вашей жизни в лучшую сторону.

Поговорим о тех, кто «плывет по течению». Мало кто из подобных людей вообще доходит до просмотра обучающих вебинаров. Если честно, редко кто из них даже доходит до регистрации на вебинар, так как большинство людей из подобной категории не желают в своей жизни ничего менять и принципиально не хотят получать какие-либо новые жизненные навыки и знания. Они боятся себя проявлять, боятся хейта со стороны коллег а это очень серьёзный ограничивающий фактор , зрителей и пациентов. Для таких людей очень важно мнение со стороны, гораздо важнее своей собственной точки зрения, поэтому они и топчутся на одном месте. Им остаётся только завидовать тем, кто, несмотря на мнение окружающих, ставит перед собой чёткую цель и делает всё, чтобы её достичь. А теперь давайте ответим сами себе на такой вопрос: «Какая у вас цель? Не бойтесь мечтать. Ваша мечта должна стать очень мощной мотивацией, побуждением к решительным действиям, которые станут отправной точкой на пути к новой реальности. Придётся ломать стереотипы, устаревшие жизненные устои.

Порой это даётся очень нелегко. Но все мы хотим лучшей жизни: и для себя, и для своих детей. Поэтому вашей целью может стать, например, покупка нового дома, квартиры, дачи, дорогого автомобиля. Или, к примеру, вы мечтаете побывать в каких-нибудь необычных экзотических уголках нашей необъятной планеты. Это тоже может стать хорошим «пинком», и вы наконец-то захотите что-то в своей жизни поменять.

Отменила запись в другой клинике и записалась к Андрею Андреевичу. После операции и на протяжении многих месяцев доктор оставался на связи. Интересовался самочувствием, давал советы.

Елена, 48 лет Здравствуйте. В прошлом году меня в связи с возрастом 48 лет начали беспокоить нависшие веки и мешки под глазами. Я давно задумывалась об операции круговой блефаропластики и следила за многими докторами в соцсетях. Доктора Андрея Анеликова выбрала интуитивно и ничуть не пожалела. Внимательный, отзывчивый, всегда на связи как до, так и после операции. Выслушает, объяснит, ответит на все вопросы, а самое главное - я очень довольна результатом операции. Мои глаза открываются и закрываются без помех. А это для меня заряд настроения на весь день.

Ко всему, внешний вид намного улучшился, я теперь с удовольствием фотографируюсь Марина, 44 года Делала в январе месяце абдоминопластику и блефаропластику у Андрей Андреевича. Сказать, что я довольна - это ничего не сказать! Два года назад была липосакция у другого доктора. В итоге получила неровный живот. Всё выглядело очень странно, кусками. Андрей Андреевич исправил всё! Сшили диастаз, убрали всё, что оставили.

Презентация анти-кризисной франшизы Клуб Успешных Врачей.

Результаты: За год обучения полностью окупила участие в Клубе Успешных Врачей и заработала в несколько раз больше зарплаты обычного врача. Клуб замученных бывших: о ком поет Тейлор Свифт в новом альбоме. Клуб Успешных Врачей. Ошибки, которых следует избегать Конец отношений многие мужчины воспринимают болезненно и, руководствуясь эмоциями, совершают опрометчивые поступки, которые не только не способствуют возвращению жены, но и отдаляют ее. Клуб успешных врачей 00:34:38 Клуб Успешных Врачей. Спидран по Новостям #shorts. Клуб Успешных врачей. онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Атопический дерматит. #врач #клубуспешныхврачей #медицинскиймаркетинг Врач психотерапевт создал онлайн-школу и заработал 240 000 рублей.

В Клубе Успешных Врачей подвели итоги 2023 года

Александр пришёл в «Клуб Успешных Врачей» и вступил в коучинг в 2019 году. В нашем клубе можно приобрести все, что пожелаете! богатый доктор. Я основатель проекта «Клуб Успешных Врачей» и составитель книги, которую Вы держите в руках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий