Новости клиника скандинавия в санкт петербурге

Медицинские центры в Санкт-Петербурге. Новый многопрофильный медицинский центр открылся в Невском районе Санкт-Петербурга и стал 28-м по счёту подразделением холдинга «СМ-Клиника». Клиника Скандинавия на Литейном проспекте +7 812 445-66-03 г Санкт-Петербург, пр-кт Литейный, д 55.

Медцентр скандинавия - 85 фото

Ну, вы же явно что-то делаете уже, чтобы врач объяснял и успокаивал. Какие есть для этого инструменты? Это, наверное, методические рекомендации? Люди не читают методические рекомендации и не любят процессы. У нас есть проработанный тон голоса компании, но пока нет толку от него. Врача надо учить основам коммуникации. Есть Калгари-Кембриджская модель — концепция о том, как вести диалог с пациентом, чтобы он раскрылся: как задавать вопросы, как слушать.

Это почти часть доказательной медицины, много исследований было. Там есть тонкие элементы, где тебе нужно настраивать врача, как хорошего родителя на общение с детьми. А где-то есть четкие лайфхаки, как пользоваться наводящими вопросами, как зацеплять человека, чтобы он еще рассказал. Даже врач самого хамоватого типа, или самый неразговорчивый доктор, или самый строгий медбрат знает, что раз пришла мама гендиректора, надо постараться. Они тогда сразу поздороваются, откроют дверь и внимательно выслушают. Я говорю — смотрите на каждого пациента, как будто это моя мама пришла.

Или часто меня спрашивают: «Надо препарат, но нам не оплатят. У нас есть адаптационная программа. Когда любой сотрудник приходит в компанию, он проходит трехдневный тренинг вначале, а потом еще — на три месяца расписано, что с ним происходит. Мы рассказываем про наши ценности. Я иногда выступаю, кто-то из топов, показываем мотивационные фильмы. Первые три месяца — период большой уязвимости и любопытства.

Это лучший период, чтобы показать: «А у нас так принято». Моя мечта, чтобы все говорили: «А, здесь так принято. Вопросов больше нет». Обычно врачи говорят пациенту при встрече: «Здравствуйте, что вас беспокоит? Что вас беспокоит? Он знает, как меня зовут и что я врач общей практики».

А исследования показывают, что пациент успокаивается, когда слышит ритуальное приветствие, и понимает, что зашел по адресу. Инструмент номер два: у нас есть медицинский лидер по каждой специальности — всего 23 команды в поликлинике, где 23-я — многопрофильная. Он раз в месяц собирает свою команду в Зуме, разговаривает с ними полчаса о новостях, о чем-то медицинском и административном. Это для меня инструмент донесения информации до всех докторов. Приведу пример. Когда случилось то, что случилось, выросли жалобы раза в три: «Ой, нам надо было доплатить за какой-то анализ, а не предупредили, что будет доплата и будет столько стоить».

Это был четкий сигнал — люди стали чувствительнее к тратам. Я говорю медицинским лидерам: «Давайте расскажем докторам, что люди сейчас более тревожны по поводу денег. Объясните им дополнительно, что сколько стоит, если вы назначаете что-то, что не входит в цену базового приема». Инструмент номер три — у нас есть программа «Паспорт врача». У каждого врача есть 20 метрик, например: выручка за час; оценка, которую тебе поставил пациент; доходимость пациента на повторный прием; оценка по контролю карт соответствие диагностики и лечения стандартам помощи. Каждая метрика стоит там не просто так.

Приведу два примера. Возьмем доходимость на лабораторные анализы. У нас есть доктора, которые стесняются сказать пациенту: вот наша лаборатория, зайдите в кабинет, сдайте анализ. Они вместо этого советуют самую дешевую лабораторию в городе, чтобы сэкономить деньги пациента. Мне это не нравится. Или возьмем доходимость пациента на повторный прием.

Если пациент с гайморитом не вернется через четыре дня после приема, врач не сможет убедиться, что болезнь не перешла в хроническое состояние. А если пациент к тебе не дошел, значит, он тебе не доверился, и мы плохо сделали свою работу. По каждой метрике врач может посмотреть, на каком он месте в списке команды. Например, у нас 50 гинекологов, и ты можешь быть на третьем месте по метрике доходимости на повторный прием, а по метрике доходимости на лабораторные анализы вообще в самом низу. Но это нормально — нет врача, который везде в топе, всегда есть то, в чем кто-то справляется лучше тебя. Мы должны учиться друг у друга.

Метрики — это двухсторонняя обратная связь. Я по ним вижу, где человек сильно отклоняется, а где он — ролевая модель для остальных. И сам врач на себя смотрит и может что-то про себя узнать — в чем я молодец? Что я делаю не так? С кем мне поговорить, кто лучше меня? Сейчас мы еще придумываем программу индивидуального коучинга докторов.

Коуч — не врач, а психолог или просто тот, кто умеет работать с людьми. Он будет сидеть на приеме у врачей, чтобы посмотреть, что у доктора с точки зрения выстраивания доверия с пациентом. Если можно что-то улучшить, он грамотно посоветует, как это сделать. Во вселенной Алексея Мордашова мы слишком маленькие с точки зрения денег Как тебе работается с Мордашовым? Мы разрушали стоимость компании и не могли это остановить. Мы только что-нибудь подтянем — скажем, поликлинику, — а стационар взял и упал; или вообще полкоманды встало и ушло.

Сама мультизадачность большого бизнеса стоила мне многих нервных клеток. Если смотреть на фото прошлых лет, я там другой человек, совсем другая невинность в глазах. Я бесконечно благодарна Алексею за поддержку. Он ни разу не сказал, что мы в чем-то виноваты. Он спрашивал: «Что вы пробуете? Какие у вас гипотезы?

Космонавта Волкова. Специалисты центра помогают своим пациентам справиться с такими проблемами, как вросший ноготь, грибок стопы, мозоли, деформации ногтей и др.

Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.

Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.

Потребуются субсидии как минимум по двум статьям — фонд заработной платы и содержание будущей клиники. У меня нет уверенности в том, что удастся найти разумный компромисс, а на неразумный мы не согласны.

Однако в любом случае мы будем продолжать участие в подготовительном этапе до получения окончательного решения города - «играем или нет». Только правила игры должны быть экономически обоснованы, это главное. Справка ПАО «Северсталь» - горнодобывающая и металлургическая компания с основными активами в России и небольшим количеством предприятий за рубежом. Это ведущий поставщик металлопроката и стальных труб для строительства, машиностроения, автомобильной и нефтегазовой отраслей, а также производитель железной руды и коксующего угля.

Клиника "Скандинавия"

Строительство медицинской клиники «Скандинавия» Сеть частных клиник “Скандинавия”, в состав которой входит одна клиника и три амбулаторных отделения, планирует расширить свое присутствие на рынке Санкт-Петербурга.
Врачи клиники скандинавия Скандинавия клиника Литейный проспект 55 а. Клиника Скандинавия Санкт-Петербург на Литейном проспекте.
Лечение по полису ОМС в клинике «Скандинавия» в городе Санкт-Петербурге Сеть многопрофильных клиник «Скандинавия» перешла на 1С:ERP для управления 15-ю подразделениями в Санкт-Петербурге, Казани и Вологде. Совместно с 1С-интегратором WiseAdvice-IT в системе организован учет движения свыше 50 тысяч наименований.
Материал Аптечная сеть «Скандинавия» открыла новую точку в Санкт-Петербурге, портал ПЛАС Смотрите видео канала Сеть клиник «Скандинавия» (26802089) на RUTUBE.

Оптимизация хранения для многопрофильной клиники «Скандинавия»

В августе этого года в ФАС России поступило на рассмотрение ходатайство о получении согласия на сделку по приобретению 100% долей в уставном капитале ООО «АВА-Петер» (клиника «Скандинавия») кипрской компанией Unifirm Limited. Клиника «Скандинавия» на Хрустицкого использует новейшие способы лечения по различным направлениям. генеральный директор сети клиник «Скандинавия» и «Скандинавия АВА-ПЕТЕР».

Инвестор на здоровье

Еще в середине 90-х годов прошлого века он основал компанию «АВА-Петер», которая владеет крупнейшей сетью клиник в Петербурге (в том числе, клиниками «Скандинавия»). Клиники «Скандинавия АВА-ПЕТЕР» специализируются на лечении бесплодия методами вспомогательных репродуктивных технологий. Клиники представлены в Санкт-Петербурге и Вологде. Клиника репродукции Скандинавия АВА-ПЕТЕР, Санкт-Петербург. частных клиник Санкт-Петербурга.

Многопрофильная клиника «Скандинавия»

Друг Центра, педиатр, гастроэнтеролог «Скандинавии» Евгения Мильнер сказала, что тренинг от сотрудников Центра станет началом долгой и крепкой дружбы. Почему это важно? Зачастую докторам не хватает знаний о людях с особенностями развития и эффективных инструментах поддержки на приеме. Часто информации о доступных услугах не хватает и самим людям с аутизмом. Многие семьи вынуждены вызывать врачей на дом, но не каждый, увы, может себе это позволить. Мы заинтересованы в том, чтобы в городе было как можно больше медицинских учреждений, куда люди с аутизмом могли бы приходить наравне со всеми. Три часа мы рассказывали о том, как сделать посещение клиники максимально комфортным для людей с аутизмом и их семей. Нас слушали и услышали.

Вот несколько отзывов: Михаил Рудковский, кардиолог, семейный врач клиники «Скандинавия»: «Это был максимально полезный тренинг. Такие инструктажи нужно обязательно проводить для студентов медвузов.

Космонавта Волкова уже два года! Прошло уже больше двух лет с момента открытия Центра подологии на ул. Космонавта Волкова.

Читайте также: Под одну гребёнку: частным клиникам станет невыгодно работать по ОМС В реестрах петербургского фонда на 2023 год лимит финансирования на 5 тыс. На текущий год роспись трат не опубликована. На "Ава—Петер" из них было выделено 44 млн 14,9 млн в 2022—м при средних лимитах на 16 клиник 41 млн рублей. Исходя из количественных показателей, объём финансирования по линии ОМС одной услуги составляет 150 тыс. Как ранее писал "ДП" см.

Он ни разу не сказал, что мы в чем-то виноваты. Он спрашивал: «Что вы пробуете? Какие у вас гипотезы? На что вы делаете ставку? Куда вы идете? Как вы смотрите? И дальше каждый раз говорил: «Вы молодцы, пробуйте дальше». В итоге на третий год мы стали активно расти и увеличили стоимость компании. Я думаю, Алексей всегда знал, что есть шанс, что с первого дня не получится, что выигрывает вдолгую только тот, кто бесконечно пробует и у кого есть правильные ценности и интерес. Он видел, что мы максимально уважаем его деньги. Можешь привести один пример, чему тебя научила работа с Мордашовым? Как-то мой акционер сказал, что все протокольные правила придуманы на конкретных ошибках. Например, я не могу его в ночи застать после совещания и сказать: «У меня кто-то хочет уволиться, мне нужно срочно поднять ему зарплату до рынка. Пожалуйста, согласуйте». Если я так на него накинусь в минуту уязвимости, он скажет «да» — он тоже человек. Видимо, у него такое бывало. Правило такое: я могу согласовать повышение зарплаты только по электронной почте — отправить письмо Мордашову и поставить главного HR-группы в копию. Там я пишу, что у меня человек получает столько-то, но мне кажется правильным повысить. Может быть много причин: изменилась роль сотрудника. Например, у меня финансовый директор выросла в четыре раза по зоне обязанностей, и непонятно, как ее сравнивать с другими финдирами, потому что она больше чем операционный и больше чем финансовый; мы платим неадекватно мало человеку, вот независимый аудиторский отчет с медианой — сколько стоит такая вакансия на рынке; кто-то пришел с контроффером, а для меня это ценный человек. В письме нужно показать процент увеличения. Алексей никогда не разрешает делать широкий шаг. Лучше повышать чаще, но маленькими порциями, чем сразу в два раза. Расскажи, а как ты находишь баланс между обоснованными и необоснованными затратами компании на себя? Это вопрос моей личной порядочности: если я буду сама себе заказывать такси и заполнять бухгалтерские отчеты, я ценнейшее время потрачу на ерунду, которую надо бы делегировать, вместо того, чтобы тратить его на развитие компании; но если я себе создам личную команду из пяти ассистентов, которые будут искать мне самые люксовые отели на командировки, это явное злоупотребление моими полномочиями. Сейчас я полечу в Питер и хочу остановиться в одном отеле, где всегда останавливаюсь. Есть проблема: там летние тарифы зашкаливают, но я так устала, хочу там пожить, поплавать в бассейне. Ну, я просто из своих заплачу, мне несложно. Я нанимаю ассистента, чтобы стать эффективнее. Часть зарплаты ассистента я положу на плечи компании, а часть на себя — я хочу, чтобы ассистент мне еще помогал в личных домашних делах. Хорошо, а есть ли какие-то внешние инструменты, которые помогают не скатиться в самодурство? Важно иметь механизмы контроля, которые помогут тебе не сойти с ума. Это может быть коллектив, который не боится тебе говорить в ответ «нет». Наверное, раз в квартал команда не соглашается с моим решением, и мы тогда спорим. Раз в год бывает, что я говорю, что я все равно так хочу, но это уже после каких-то криков. Например, я требую уволить доктора по каким-то конкретным причинам, но меня все уговаривают оставить, а я говорю — нет, я настаиваю. У меня есть право финального слова, но обычно обсуждение решения на него сильно влияет. Важно нанимать людей, которые сильнее тебя. Если бы я была лидером, который всего боится, я бы нанимала людей слабее себя. Но если бы я нанимала людей слабее себя, то не продержалась бы шесть лет в своей должности. Обратная сторона сильных людей — они с тобой спорят. Я иногда в небо говорю: «Почему где-то кого-то слушаются и сразу идут, исполняют, а я даже людей собрать на звонок не могу? Мне нужно за неделю планировать, если нужно поговорить в широком составе. И идти именно на созвон — все работают удаленно, в одном городе никого не соберешь. Как создать такие отношения в коллективе, когда к тебе могут прийти твои сотрудники и сказать: «Нет, ты не права, давай по-другому»? У нас в топ-команде такой уровень доверия, что все тебе сразу скажут. Когда ты регулярно спрашиваешь чужое мнение или высказываешь честно свои опасения, ты погружаешь в мыслительный процесс других людей. Я иногда на общих звонках говорю: «Я хочу, чтобы высказался сначала HR-директор, маркетинговый, коммерческий, финансовый. Хочу послушать каждого». Так и формируются здоровые отношения. Как защищать личные границы Мой акционер тоже всегда спрашивает. Раз в год у нас ним встреча один на один на несколько часов. Точно такие же встречи он проводит с другими директорами и вице-президентами. И на ней ты обязан дать ему обратную связь с двумя положительными и двумя отрицательными моментами. Один отрицательный пункт всегда есть — Алексей часто опаздывает. У нас прямо ритуальный танец вокруг его опозданий. Он обычно отвечает: «Вообще, да, некрасиво. Но стало же чуть-чуть лучше? Второй отрицательный пункт тебе надо самому найти. Я вот в этом году говорю: — Вы стали более требовательны к темам, которые как будто бы слишком мелкие для вашей требовательности. Приведи пример. Оговорюсь: в ходе встречи специальный человек записывает какие-то решения, оформляет их в протокол, а потом согласовывает, что он правильно услышал. Там есть четкие решения, а есть на подумать. И каждую следующую встречу мы начинаем с протокола, чтобы отчитаться. И я говорю: — Раньше у меня была одна страница протокола, а сейчас четыре. Там столько пунктов — они даже не влезают. У меня гипотеза, что нынешний уровень неопределенности вызывает у вас желание контролировать больше и сейчас это избыточно.

Строительство медицинской клиники «Скандинавия»

Сеть клиник «Скандинавия» в HR-рейтинге «Делового Петербурга» 2024. это актуальные видео и интервью специалистов клиник Скандинавия и АВА-ПЕТЕР. Сеть медицинских центров «Скандинавия» в Санкт-Петербурге ориентируется на европейский уровень сервиса, предлагая своим клиентам современное оборудование, услуги квалифицированных специалистов и новейшие медикаменты и технологии. выберите специалиста, удобное время и совершите запись к врачу онлайн.

Скандинавия Северная клиника

Нужно было сократить сроки и трудоемкость обработки данных для финансового управления компании. Медсестры теперь формируют и отправляют на центральный склад заявки на медикаменты непосредственно из 1С:ERP. Автоматизация казначейства и финансового контроля в 1С:ERP Автоматизированы задачи казначейства, в том числе, формирование заявок на оплату с учетом планируемых поступлений. Платежи выполняются «точно в срок», усилен контроль за расходованием денежных средств и исполнением финансовых обязательств, повысилась эффективность управления ликвидностью. Успешно реализованный проект внедрения 1С:ERP позволил автоматизировать, унифицировать и оптимизировать учетные процедуры и бизнес-процессы сети клиник «Скандинавия». Организован раздельный учет целевых средств в управленческом и бухгалтерском учете. Повысилась оперативность, достоверность, качество и надежность учетных данных компании.

Инвестиции в строительство и оснащение оцениваются компанией в 400 млн рублей. Чудновского в Невском районе Санкт-Петербурга. Кроме того, предусмотрено отделение врача общей практики, где будут оказывать услуги по ОМС.

Основной акционер клиники "Скандинавия" — финская компания "Сканферт", владеющая сетью медицинских центров под маркой "АВА" в Финляндии, Португалии и России. Один из них - "АВА-Петер", специализирующийся в области репродуктологии, успешно работает в Петербурге уже более восьми лет. Как передает АБН, проект реализуется в два этапа. Первый этап - начало работы диагностического и амбулаторного отделений, а второй — открытие хирургического и родильного отделений. Амбулаторно-диагностическое отделение "Скандинавии" объединяет в себе взрослую и детскую поликлиники. Штат клиники насчитывает: 69 лечащих врачей, из которых 30 имеют ученые степени, 13 человек — менеджмент и 71 - вспомогательный персонал.

Борисов, заместитель генерального директора клиники по ИТ. Информационная инфраструктура IBM решила все проблемы нашего предприятия, связанные с нехваткой дискового пространства и обеспечением отказоустойчивости. А ее эксплуатация не вызывает у ИТ-персонала практически никаких вопросов — нам всего пару раз пришлось обратиться в IBM за консультациями. Мы готовы ответить на ваши вопросы Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий