В июле новые легковые авто китайских марок составили 24,3 процента от общего объема рынка — за месяц жители страны приобрели 8642 модели различных брендов. Китайские машины марки Voyah в России наделали немало шума перед своим дебютом.
Все модели китайских автомобилей в России (официально)
Такие китайские марки, как Chery, Haval и Geely, вышли на наш рынок с хорошо подготовленной продуктовой линейкой в сегменте кроссоверов, который по итогам сентября занимает больше 50% доли рынка всех продаж легковых авто в России. Официально на сегодняшний день в РФ продаются автомобили 14 китайских марок, сообщили РИА Новости в ассоциации "Российские автомобильные дилеры". В 2024-м на российском рынке появится много новых автомобилей преимущественно китайских марок. Luxury и Flagship.
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
ТОП самых лучших китайских автомобилей | В прошлом году на российский рынок официально вышли 19 китайских автобрендов, пишут «Риа Новости» со ссылкой на данные ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Всего на отечественном авторынке насчитывается 29 марок авто из Поднебесной. |
Самые популярные китайские автомобили | В 2024-м на российском рынке появится много новых автомобилей преимущественно китайских марок. |
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок - МК | Автомобильный портал «Китайские автомобили» составил инфографику, в которой разместили все представленные на российском рынке китайские машины. |
Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию? | Китайские машины в России всех марок 2024 (с ценами и фото): Geely, Changan, Chery, Haval, Omoda. |
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться | Компания Changan уверенно занимает ведущие позиции в рейтинге китайских производителей, автомобили которых пользуются спросом в России. |
В России появились 19 новых автобрендов из Китая: что это за компании и какие машины они продают?
По этому показателю он уступил лишь Lada Granta 2877 авто. В пятерку лидеров также попал китайский кроссовер Haval Jolion 380 машин , производство которого налажено в РФ. Аналитики компании объяснили ситуацию тем, что на российском рынке существенно выросла доля китайских моделей с начала текущего года — втрое. Почти все из «китайцев» представлены в сегменте кроссоверов.
Так, в состав Chery входят такие марки как Jaecoo и Jetour.
Есть и автомобили, сборка которых налажена на калининградском автомобильном заводе «Автотор», например, SWM и Kaiyi имеют российскую сборку. По итогам прошлого года, лидером продаж стал отечественный бренд АвтоВАЗ, в пятерку лидеров также вошли четыре китайских марки: Chery, Haval, Geely и замыкает пятерку лидеров Changan.
Однако динамика появления новых китайских моделей в России такова, что переделывать её можно довольно часто. Мы добавили два новых бренда: Foton и VGV, и 8 изображений моделей этих и других производителей. Таким образом, наша схема стала на целую строку машин больше.
Еще один тренд, который выделяет Татьяна Овчинникова, — уменьшение российского автопарка в стране. Машин на дорогах в целом стало меньше, значительно сузился рынок новых авто. В «СберАвто», впрочем, считают, что худшее уже позади.
Колебания цен на машины во многом зависели от популярности модели, страны и объемов производства или запасов на складах дилеров. Сейчас спрос и предложение на рынке новых авто выравниваются: растет предложение отечественных и китайских марок в самых популярных сегментах, в первую очередь, бюджетных авто B-класса и компактных SUV, которое со временем должно удовлетворить спрос», — сообщили в пресс-службе сервиса. Сейчас покупать европейские автомобили стало сложнее. Но они не исчезли с рынка, просто теперь это, как говорится, товары параллельного импорта. Стоит ли покупать такие машины? Эксперты отмечают, что это не всегда безопасно. Auto «Качество сборки и материалов у европейских автомобилей действительно лучше, а риск приобретения определяется надежностью поставщика. Если поставщик надежный, с отработанной диверсифицированной схемой поставки, то автомобиль из Европы можно привезти за две-три недели».
В начале лета цены немного снизились, но на фоне общего подъема это было слабо заметно. Платить больше придется не только за саму машину, но и за ее обслуживание. Привезти можно все что угодно: хоть ДВС, хоть масляный фильтр. Если оригинал, то в большинстве случаев это Европа, если дубликаты, то Китай. Цены кусаются, сроки — одна-три недели на ТО-комплекты и от полутора месяцев на серьезные узлы и агрегаты». К слову, новых игроков на рынке запчастей стало много. Есть недорогие, но качественные и сертифицированные бренды. Есть новые производители с премиальными товарами.
Автомобильные концерны со всего мира пристально следят за Пекинским международным автосалоном
Эта китайская марка не слишком на слуху, но ее машины представлены в России с конца 2013 года. Официально на сегодняшний день в РФ продаются автомобили 14 китайских марок, сообщили РИА Новости в ассоциации "Российские автомобильные дилеры". Специалисты из страховой компании «Согласие» установили, что самыми аварийными автомобилями на территории РФ в прошлом году оказались машины различных китайских марок, сообщает Motor. В России машина продается только с роботизированной коробкой передач и двухлитровым турбированным двигателем, который выдает 192 л.с. На выбор есть полный и передний привод.
ТОП самых лучших китайских автомобилей
Также есть другие страницы о китайских машинах разбитые по типу кузова или варианту силовой установки. Вот их список:.
Ранее сообщалось , что в 2024 году в продаже на российском авторынке появятся от 30 до 45 новых моделей китайских брендов. В 2023 году Китай стал мировым лидером по экспорту автомобилей. С января по март местные производители отгрузили за рубеж 1,07 миллиона машин.
По этому показателю он уступил лишь Lada Granta 2877 авто. В пятерку лидеров также попал китайский кроссовер Haval Jolion 380 машин , производство которого налажено в РФ. Аналитики компании объяснили ситуацию тем, что на российском рынке существенно выросла доля китайских моделей с начала текущего года — втрое. Почти все из «китайцев» представлены в сегменте кроссоверов.
Он занимается, в основном, бюджетными моделями, но начинает привозить в Россию и производить у нас машины поинтереснее. В России пока что представлен только хэтчбеком 03, но у него есть две версии: стандартная и более спортивная 03 GT. В модельном ряду два кроссовера: ET5 на фото и HT-i. А еще эти автомобили сегодня производят в Калининграде. Пока в России представлены только кроссоверы бренда, но очень надеемся увидеть и минивэн.
Авто из Китая чаще всего попадают в аварии в РФ
В 2022 году россияне приобрели рекордное количество китайских автомобилей | АВТОСТАТ | Редакция КП проанализировала сегодняшнее состояние рынка китайских автомобилей в России и предлагает ознакомиться с результатом своих исследований. |
Китайские новинки в России в 2023 году | Автомобильный портал «Китайские автомобили» составил инфографику, в которой разместили все представленные на российском рынке китайские машины. |
Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию?
Какие китайские автомобили самые надежные? Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае.
Отсюда и дефицит — ждать поставку в лучшем случае месяц. Его пропускная способность крайне низка и не рассчитана на кратное увеличение перевозок грузов. Поэтому, помимо отсутствия желания китайских товарищей завозить сюда запчасти, еще возникает проблема с доставкой этой продукции в Россию", — пояснил руководитель ассоциации "Объединение региональных автотранспортных предприятий и перевозчиков "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач. Сложности с подбором запчастей Все это сказывается на ценах. Стоимость комплектующих на авто из КНР почти не уступает ценам на запчасти машин европейских марок. И даже на разборках, где продают поддержанные детали по низкой цене, запчасти на новые китайские авто практически не найти. Все просто: в таких больших количествах они еще не бились и не ломались. А вот на старые модели из Поднебесной запасных частей в избытке. Многие оказались в ловушке: нужную запчасть фактически никак не заказать самому, либо в независимом сервисе.
Однако китайский автопром начал экспансию на рынок Петербурга намного раньше, около 20 лет назад, о чём также писал "Деловой Петербург". Лента новостей.
Основной причиной такого накопления запасов эксперт считает резкий рост цены самих автомобилей за счет повышения утилизационного сбора с лета этого года. Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования. В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными. Объем продаж составляет сейчас около 110 тысяч автомобилей в месяц — и это перед Новым годом, когда традиционно покупают больше, чем в январе — феврале. Значит, стоит ожидать дальнейшего снижения продаж, резюмирует Удалов. Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад. Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев». Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК».
Китайские автокомпании рассказали, какие новинки они подготовили для российского рынка
Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска.
О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации.
Комфортный кроссовер C-сегмента поставляется с пяти- или семиместной компоновкой салона. Одним из ключевых преимуществ автомобиля можно назвать экономичность — версия с форсированным до 156 л. Great Wall Poer. Полноценный внедорожный пикап стал одним из открытий 2021 года, составив достойную конкуренцию ушедшим из России флагманам данного сегмента. Авто оснащают выносливым двухлитровым дизельным двигателем и восьмиступенчатой АКПП. К его преимуществам можно отнести внушительные габариты и расширенный внедорожный функционал. Haval Jolion. Компактный паркетник является самой продаваемой моделью Haval и занимает 2 место среди всех китайских авто. В улучшенных комплектациях модель оснащают системой полного привода с муфтой Haldex и многорычажной задней подвеской. В базе автомобиль оборудуют круиз-контролем и медиасистемой с поддержкой Car Play и Android Auto. Tank 500. Флагманская модель бренда сочетает преимущества высокопроходимого рамного внедорожника и спортивного кроссовера премиум-класса. Помимо представительского внешнего вида, Танк 500 имеет просторный и комфортный салон, насыщенный техническими решениями. Силовой агрегат модели представлен трёхлитровым бензиновым V6, развивающим 300 л. Geely Coolray. Ещё один бестселлер российского рынка занял 3 место по продажам в 2022 году. Динамичный компактный кроссовер разработан совместно со специалистами концерна Volvo, принадлежащего Джили. На автомобиль действует расширенная гарантия от производителя, а заявленный ресурс 150-сильного двигателя составляет 200 000 км. Changan CS55. Одна из самых доступных моделей Чанган была презентована в 2017 году, сегодня же на рынке распространена вторая рестайлинговая версия компакт-кроссовера. Автомобиль в первую очередь рассчитан на молодёжь, что выражается в агрессивном дизайне экстерьера и неплохом базовом оснащении.
Обсудить Li Владельцы смогут получить сертифицированную консультацию по любым вопросам, касающимся автомобилей Li Auto, независимо от того, каким способом была приобретена машина. Для этого Meilin непосредственно из Китая пригласила сертифицированного специалиста. Его задача — обучить сотрудников горячей линии и технических специалистов сервисных центров. Что касается сервисной сети, то компания успела сформировать крупный склад запасных частей, что позволило сократить время ожидания деталей до одной недели вместо прежних двух месяцев. Кроме того, в Сколково откроется эксклюзивный шоурум Li Auto.
В топе продаж линейки Omoda — модель С5. Этот популярный «паркетник» появился в России ещё год назад, но обороты начал набирать с весны этого года. Сегодня это одна из самых продаваемых машин из Китая. Ещё одна модель от Omoda — мощный седан S5, у которого даже в базовой комплектации стоит турбированный двигатель в 147 л. Кстати, в Китае эта модель выпускается как Chery Arrizo 5 Plus. Haval Jolion В своё время модель Great Wall Hover была первопроходцем среди внедорожников из Поднебесной на российском рынке. Сейчас компания выпускает полноприводные автомобили под брендом Haval, и уже 4 года машины этой марки производятся на заводе в Туле.
КНР разгоняется. Эксперты назвали перспективы китайских авто в России
Обзор новых китайских автомобилей, которые появятся в России в 2023 году. Китайские автомобили становятся все более привлекательными и конкурентоспособными на мировом рынке. Официальный сайт автомобильного бренда Changan-Auto в России. Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей. Лучшие корейские автомобили в 2023 году в России – топ-10. Два рамных внедорожника, кроссоверы на любой вкус, седан и электромобиль: составили топ-10 китайских новинок, которые появятся в России в 2024.
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
Однако, чтобы они начали снижаться, рубль должен укрепиться, ставки по кредитам — снизиться, заключил он. Ранее китайский автомобильный бренд Haval стал лидером по продажам машин в России в октябре 2023 года, реализовав 12 823 иномарки. Самой популярной машиной Haval стал кроссовер Jolion 6 270 проданных авто. Второе место заняла модель Haval Dargo 1 990 , третье — Haval M6 1 809. Между тем Hyundai Creta стал автомобилем, с которым россияне меньше всего расставались в этом году. Доля китайских автомобилей составила больше половины от купленных машин в РФ Читайте также.
Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери. Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ. Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств. Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок. При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды. Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили. Алексей Кишеев рассказал, что автоцентры «Восточный Ветер» являлись сервисными партнерами двух марок — Merсedes Benz и Jeep. Что касается немецкого неблагоразумия Mercedes-Benz, я его не понимаю. Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом. Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью. Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис? И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию. Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины. Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г.
У дистрибьюторов китайских марок такой подход — редкость, и часто нужно многократно разъяснять требования органов по сертификации. Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины. Это привело в бизнес огромное количество авантюристов, единственной компетенцией которых является некоторое знание русского языка, что и подпортило репутацию серьезных игроков рынка, которые тоже пока далеки от идеала. Организация взаимодействия в части вопросов технического регулирования — еще одна из приоритетных задач Ассоциации. При общей проектной мощности заводов около 3 миллионов машин в год весь рынок легковых автомобилей России составляет примерно 1,7 миллиона. При этом в 2022 году он был менее 700 тысяч машин, а в 2023 — уже 1,25 миллиона. Мы ожидаем полноценного восстановления рынка в 2026-2027 годах. В новых производственных мощностях просто нет необходимости: нужно загрузить существующие, а этот процесс пока идет крайне тяжело. Есть ли препятствия для появления этих запчастей на нашем рынке и какие перспективы? Китайские запчасти уже появляются, и этот процесс будет набирать обороты. Барьеры в этом случае все те же: 1. Сложная процедура сертификации в России. Возможные ограничения на использование той или иной торговой марки в России или Китае. Все еще велико недоверие потребителей к запчастям из Китая. Китайские производители не готовы выстраивать каналы продаж — и все отдается на откуп российским партнерам, что требует времени. Я думаю, в перспективе двух-трех лет мы увидим на рынке сильные новые бренды с основным производством в Китае. Зачем разворачивать бурную деятельность по подбору и доставке автомобиля, если разница в цене невелика, да еще и риски того, что закон в очередной раз изменится? Я не сомневаюсь, что уже в 2024 году начнется переход рынка автомобилей в цивилизованное русло и доставка физлицам отомрет, как это уже было несколько лет назад, когда доля импортированных автомобилей с пробегом единомоментно сократилась в 10 раз после введения обязательного подключения к системе ЭРА-ГЛОНАСС.
Это уже вторая версия такой инфографики. Однако динамика появления новых китайских моделей в России такова, что переделывать её можно довольно часто. Мы добавили два новых бренда: Foton и VGV, и 8 изображений моделей этих и других производителей.