Сегодня в Русской Православной Церкви 402 архиерея, что на 25 архиереев больше, чем на момент проведения Собора 2017 года и на 202 больше, чем в начале 2009 года. По словам патриарха, Россия и Русская православной церковь (РПЦ) не согласны с таким направлением развития человеческой цивилизации. Что означает -Русская Православная Церковь ответит адекватно, по всей строгости канонов, со всеми вытекающими последствиями.
Кирилл Фролов: Болотная площадь мстит патриарху
По словам предстоятеля Российской православной церкви, это может привести к ухудшению здоровья священника. Патриарх Кирилл призвал папу Франциска, генсека ООН Гуттериша и предстоятелей поместных православных церквей принять меры для защиты митрополита Павла от преследования. Напомним, по данным украинских СМИ, 13 июля Соломенский райсуд Киева изменил меру пресечения наместнику Киево-Печерской лавры с круглосуточного домашнего ареста на содержание под стражей с возможностью внесения залога в размере 33 миллиона гривен 893,5 тыс.
По словам предстоятеля Российской православной церкви, это может привести к ухудшению здоровья священника. Патриарх Кирилл призвал папу Франциска, генсека ООН Гуттериша и предстоятелей поместных православных церквей принять меры для защиты митрополита Павла от преследования. Напомним, по данным украинских СМИ, 13 июля Соломенский райсуд Киева изменил меру пресечения наместнику Киево-Печерской лавры с круглосуточного домашнего ареста на содержание под стражей с возможностью внесения залога в размере 33 миллиона гривен 893,5 тыс.
Причины наказания не называются. Анонимный телеграм-канал «Православие и зомби» утверждает, что Сафронов не читал «Молитву о победе святой Руси». Речь идет о специальной молитве предстоятеля церкви патриарха Кирилла. В тексте Кирилл просит Бога защитить православных от врага, «желающего их разделить», и призывает «к миру и единомыслию» «во всех странах Руси».
Это возрождение невозможно без решения украинского и белорусского вопросов, срыва планов ГУУАМ или "Балто-Черноморского антироссийского кордона". Важнейший фактор срыва этих планов - недопущение заветной мечты Ющенко о создании "Поместной украинской церкви" с помощью Константинопольского Патриархата. Именно в этом контексте следует рассматривать осторожность митрополита Кирилла в югоосетинском и абхазском церковном вопросах, а не мнимое антигосударственничество, в котором его пытались обвинить оппоненты Русской Церкви - как только Русская Церковь пойдет на нарушение принципа неприкосновенности канонической территории, Константинопольский Патриархат получит прецедент для вторжения на Украину и мгновенно им воспользуется. То, что митрополит Кирилл делает все для того, чтобы сохранить Украину в составе Московского Патриархата, не боится ради этого идти на смелые миссионерские шаги, такие как проповедь в Киеве о том, что "Россия, Украина, Беларусь -это есть Святая Русь" со сцены рок-концерта перед 200 тысячами молодых зрителей, совершено оправданы и соответствуют стратегическим, жизненно важным интересам России.
К сожалению, эта проповедь, которая войдет как в учебники православной миссиологии, так и гражданской истории, не была показана в день Крещения Руси в общенациональных СМИ России. В этом контексте очень опасной с точки зрения единства Русской Церкви представляется навязчивая пропаганда оппонентами Русской Церкви "аполитичного и неизвестного Патриарха-молитвенника". Во-первых, противопоставление молитвенно-аскетического делания и социального служения является с православной точки зрения ересью. Кроме того, такой "неизвестный молитвенник" не будет всерьез восприниматься оппонирующими Русской Церкви "тяжеловесами" вроде Константинопольского Патриарха Варфоломея и не сможет удержать Украину.
Совершенно наивной представляется и идея избрания Патриархом Московским и всея Руси архиерея из Украины, которая преподносится как фактор, "привязывающий" Украинскую Церковь к Московскому Патриархату. В действительности, дело обстоит с точностью до наоборот. На это можно спокойно ответить, что Патриарх должен избираться не по этническому или земляческому признаку, а по признаку наибольшего соответствия историческим и стратегическим задачам Русской Церкви, а это предполагает и определенные возрастные качества Русская Церковь огромна, необходима высокая мобильность, чтобы посещать епархии от Тихого океана до Карпат и вовлеченность в церковно-государственные отношения в самой России, все таки крупнейшего государства, находящегося на канонической территории Московского Патриархата. Мало того, если Блаженнейший митрополит Владимир уйдет из Киева в Москву на "повышение", то "оранжевая" власть будет пытаться повлиять на избрание митрополитом Киевским более зависимого или обязанного ей иерарха, который и начнет реальное дело по отделению Украинской Церкви от Русской.
Молдаванин, знающий родной язык, митрополит Черновицкий Онуфрий Березовский создал на Буковине, где этнический молдавский и румынский компоненты весьма сильны, ситуацию превалирования канонической Украинской Православной Церкви Московского Патриархата. Во многом это достигнуто на основе его личного авторитета. Поэтому если митрополит Онуфрий уйдет "на повышение" в Москву, то, пока буковинцы узнают нового канонического архиерея, Буковина будет незамедлительно разделена между Румынским Патриархатом и т. Тем более что Румынский Патриарх Даниил Чоботя - человек очень миссионерский, энергичный и пользы для своей Поместной Церкви не упустит.
Если же "на повышение в Москву" уйдет Одесский митрополит Агафангел, то некому в УПЦ будет блокировать любые попытки постановки вопроса об автономии или автокефалии. Показательно, что идею "Патриарха -украинца" как "единственного гаранта единства Русской Церкви" и что "в противном случае она уйдет в автокефалию" пропагандирует информационный ресурс Кредо. По логике, необходимо поступать противоположно тому, что хотят от тебя твои противники, ибо они хотят твоей капитуляции и уничтожения, действуя по принципу "чем хуже, тем лучше". По логике же укрепления единства Русской Церкви, необходим стратегический союз вышеупомянутых ревнителей единства Русской Церкви с митрополитом Кириллом как иерархом, умеющим держать удар и готовым стоять за единство Русской Церкви до конца, причем делать это грамотно и квалифицированно.
Кирилл Фролов: Избрание Патриархом митрополита Кирилла - исторический шанс Русской Церкви
Особые слова благодарности хотел бы также адресовать тем священнослужителям, которые с риском для жизни несут служение по окормлению военнослужащих, участвующих в настоящее время в боевых действиях. Воин, находящийся на фронте, особенно нуждается в таинствах церковных, наипаче же в причащении Святых Христовых Таин. Воины ждут и с благодарностью принимают от священников укрепляющие слова о Боге, о жертвенности, о христианской стороне их ратного труда. Воины нуждаются и в пастырском наставлении о борьбе со страстями, которые могут проявлять себя с особенной силой в постоянной стрессовой ситуации. Нуждаются в утешении и заботе и те воины, которые получили ранения и находятся в больницах или проходят реабилитацию. В медицинских учреждениях, где они находятся, трудятся духовенство и церковные волонтёры. Уверен, что могу выразить им нашу общую благодарность.
Знаю также, что многие священнослужители и прихожане живо откликнулись на многоразличные нужды воинов, находящихся на фронте, что приходы собирали и собирают материальную помощь и средства для приобретения необходимого воинам: вещей, средств защиты, лекарств. Поддерживаю эти дела. Да будут они благословлены Богом! Как я уже ранее отметил, нынешний вооруженный конфликт является отражением более глобального столкновения цивилизаций: той, которая всё больше уходит от Богом заповеданных устоев жизни, и той, которая стремится сохранять их, несмотря на многолетние усилия, предпринимаемые против этого идеологами апостасии. К сожалению, последним удалось вовлечь в это противостояние государственное руководство Украины и тех населяющих её людей, которые были им обмануты. Таким образом была спровоцирована междоусобная брань между единокровными и единоверными людьми России и Украины.
Показательно, что, когда костёр войны разгорелся, в военных действиях на стороне Украины стало принимать участие большое число иностранных наёмников, зачастую поддерживаемых своими государствами, которые явно и недвусмысленно заинтересованы в этой войне и потому поставляют оружие на Украину и разными другими способами поддерживают конфликт. Другими словами, междоусобная брань, которая была спровоцирована и до сих пор поддерживается из заграничных центров, переросла в международный, фактически мировой вооруженный конфликт. Этот конфликт уже повлёк многочисленные жертвы. Разрушены, подчас до основания, города, храмы, монашеские обители. Целые территории становятся непригодными для жизни! С глубокой болью воспринимаю происходящее, наипаче страдания и скорби мирных людей, тем более что по обе стороны линии боевых действий находятся, в том числе, и чада единой Русской Православной Церкви!
Помолимся о всех убиенных и от ран и болезней скончавшихся в эти дни. Помолимся обо всех страждущих и лишившихся крова, об утешении скорбящих и ободрении унывающих. Помолимся и о воинах наших, дабы Господь сохранил их от смерти, ран, пленения и всякого зла. Помолимся о том, чтобы Господь даровал нам всем глубокий и неотъемлемый мир. Помолимся и о победном торжестве над ополчающимися на Святую Русь и желающими разделить и погубить её единый народ из молитвы о Святой Руси. Грозные обстоятельства времени закономерно вызывают у многих страх, который усиливается при сообщениях о терактах и диверсиях, затрагивающих людей как у самой линии боевого соприкосновения, так и вдалеке от нее.
Этот страх — орудие дьявола, направленный в том числе на то, чтобы попытаться заставить нас отступиться от хранения богозаповеданных идеалов, отступиться от защиты нашей веры и Отечества. Наш ответ на этот страх — в молитве Богу, в мужественном доверии Ему даже при тяжёлых испытаниях, в поддержке друг друга и в сохранении нашего единства. Это единство нам следует всеми силами оберегать. В конце июня мы были свидетелями того, как обиды и личные амбиции едва не привели к вооруженному противостоянию внутри России. В эти дни многие из нас вспомнили о событиях вековой давности, когда во время Первой мировой войны в нашей стране была спровоцирована внутренняя рознь. Тогда для этого внешними и внутренними врагами Отечества использовались как частные интересы, так и претензии к действиям тех или иных государственных лиц, подчас, к сожалению, и справедливые.
Мы знаем, какой катастрофой для России, для Церкви, для всего народа нашего стали мятежи и революции. Мы помним, как некоторые люди, желавшие блага Отечеству, поддержали в 1917 году революцию, представлявшуюся им неизбежной и нужной, а потом в этом горько и запоздало раскаивались. Да, справедливое устроение жизни народа и государства является несомненным благом. Да, допускаемая порой несправедливость требует исправления, в том числе и через церковное ходатайство за пострадавших от неё людей. Однако исторический опыт свидетельствует, что смута и междоусобная брань, даже под лозунгами справедливого устроения общества, никогда не приносили блага народам нашего Отечества, и наш пастырский долг — предостерегать народ Божий от участия в этих бесплодных делах тьмы срав. Какой бы ни была меняющаяся повестка дня, в центре нашей проповеди должно находиться то, что всегда остается неизменным.
Мы, христиане, призваны свидетельствовать, что мы — самые счастливые и свободные люди, поскольку нам во Христе открыта истина о том, каким должен быть и может стать человек. Нам открыты и последние судьбы мира, сегодня мятущегося и терзающегося в греховном ослеплении, но чающего встречи со своим Творцом и Искупителем во Втором пришествии. Поэтому наши слова должны открывать людям спасительную истину о снисхождении Бога в мир людей до самой крестной смерти и победы над смертью в Воскресении. Мы призваны говорить об открывающейся в служении основанной Христом Церкви возможности богообщения и освобождения от греховного рабства. Наши дела должны свидетельствовать о презрении к идолам современности, о нашей преданности Воскресшему Господу и Его заповедям, о поклонении истинному Богу, о братолюбии и милосердии, об исповеднической твердости и терпеливой готовности делиться с другими богатством жизни во Христе. Архиерей, то есть предстоятель местной Церкви, как определяет Устав епархии, несет ответственность за церковную жизнь во вверенной ему области.
При этом важно помнить, что труд архиерея — это не «княжение» над людьми, а служение великому домостроительству Божию. Тем более это важно в нынешних условиях, когда многие люди столкнулись со скорбью и претерпевают лишения. Призываю всех вас, дорогие собратья, не господствовать над наследием Божиим ср. Это в том числе означает, что мы должны дорожить каждым человеком. Об этой нашей обязанности нам всего лишь три года тому назад напомнило длительное время, проведённое в закрытых храмах, куда не имели доступа прихожане. Напоминает об этом и наблюдаемое впоследствии снижение числа людей, участвующих в богослужениях.
Это снижение имело первоначальной причиной угрозу общественному здоровью и распространившийся в обществе страх, а затем было обусловлено утратой некоторыми людьми доброго навыка участия в богослужении. Это печальное явление преодолевается, однако опыт показал, что путь к полноценному возвращению к участию в церковной жизни труден. Поэтому не стоит, наблюдая отдельные миссионерские успехи, пребывать в эйфории от них или находиться в безмятежной уверенности, что наши труды если не уже завершены, то хотя бы их результат таков, что можно снизить их интенсивность. Это не так. Трудиться на ниве Христовой надо и сегодня, и впредь, и до самого последнего дня жизни нашей. Важно помнить, что каждый человек, вошедший под своды храма Божия, должен быть встречен со вниманием и христианским расположением, он должен видеть в нас готовность поделиться богатством жизни во Христе и для Христа.
А потому каждый архиерей призван быть примером духовенству и мирянам — примером молитвы, деятельной любви, сострадания и ревности о славе Божией. В связи с этим скажу несколько слов о некоторых требующих особого внимания сторонах внутренней церковной жизни. Мы должны давать себе отчёт в том, что с точки зрения современного молодого человека всё менее привлекательным становится служение священника, — служение благодатное, но в то же время многотрудное, не открывающее возможностей для достижения высокого уровня материального благополучия, предполагающее серьёзную ответственность не только самого клирика, но и членов его семьи, и связанные с этой ответственностью ограничения. Сдержанное отношение части молодых людей к священническому служению — объективная данность, и к сожалению, нет причин рассчитывать на то, что ситуация будет быстро улучшаться. В связи с этим считаю, что церковным средствам массовой коммуникации следует продумать, как в доступной для современного человека форме популяризировать опыт пастырского служения в обществе, явить образ активной и, говоря нынешним языком, «адекватной» священнической семьи — городской, сельской, из разных стран и епархий нашей большой Русской Православной Церкви. Нам необходимо особенно ценить тех, кто выражает сегодня готовность принять на себя труд священнослужения.
При этом, конечно, клир не должен становиться прибежищем для людей, не нашедших себе иного места в обществе по малообразованности или по иным причинам. Недостаточно даже, чтобы человек был «просто хорошим» или «просто благочестивым» в бытовом значении этих слов. Прошло время, когда рост Церкви осуществлялся «вширь» — лишь бы заполнить приходские вакансии. Сейчас необходим рост «вглубь», и даже отмеченное во многих епархиях «оскудение призваний» не должно служить оправданием для принятия на церковное служение людей, не имеющих достаточного образовательного и культурного уровня и тем более необходимых нравственных качеств. Богословский дилетантизм части духовенства уже не раз становился в истории Церкви, в том числе в недавнее время, почвой для нарушения мира в церковном сообществе, и эта угроза делается особенно актуальной в то время, когда общество переживает потрясения. Показательным является и то, что среди священнослужителей, извергаемых из священного сана, подавляющее большинство не имели духовного образования при хиротонии.
Прошу вас, владыки, не забывать о том, что служение архиерея предполагает неустанную заботу как о повышении образовательного уровня священников, так и о повышении уровня собственных знаний. Ведь архипастыри и пастыри призваны уметь — по слову апостола Петра — дать ответ вопрошающим о нашем уповании, дать этот ответ с кротостью и благоговением см. При этом да сохранит Господь священнослужителей от того, чтобы путать истины веры с суевериями или бабьими баснями см. В связи с вопросом об уровне подготовки священнослужителей предлагаю сегодня обсудить возможную реорганизации духовных семинарий, их укрупнение в межрегиональные семинарии, объединение усилий существующих духовных учебных заведений.
Однако стоит отметить, что практически каждая публикация Фролова активно «пробивалась» им самим, а представители тех СМИ, где размещались его работы, как правило, об этом впоследствии сожалели. По поводу личностных качеств господина Фролова можно отметить его стремление присваивать себе звания, которые он никоим образом не заслужил. К примеру, он называет себя «богословом». Именно так он был отрекомендован в ходе участия в известной телепередаче «Пусть говорят», темой которой стали пензенские затворники. Он активно принимал участие в дискуссии, и каждое его появление на экране сопровождалось «скромной» подписью внизу экрана: «православный публицист, богослов».
Без сомнения, все, кто знаком с основными положениями Православной церкви, отлично знают: получение подобного звания требует не только окончания духовной академии, но и защиты диссертации, в результате чего соискатель получает звание «кандидата богословия». Фролову же все это не понадобилось, и «богословом» он просто провозгласил себя сам. Инсинуации этого «богослова» в адрес ведущих представителей Православной церкви вызывают постоянное возмущение в рядах православной общественности. Однако основная опасность деятельности движения, основанного ти, заключается в попытках разжигания религиозных конфликтов как в самой России, так и на Украине. Происходит постоянная организация кампаний, целью которых является травля священства Украинской православной церкви, а также ведущих представителей православной общественности.
Во многом это достигнуто на основе его личного авторитета. Поэтому если митрополит Онуфрий уйдет "на повышение" в Москву, то, пока буковинцы узнают нового канонического архиерея, Буковина будет незамедлительно разделена между Румынским Патриархатом и т. Тем более что Румынский Патриарх Даниил Чоботя - человек очень миссионерский, энергичный и пользы для своей Поместной Церкви не упустит. Если же "на повышение в Москву" уйдет Одесский митрополит Агафангел, то некому в УПЦ будет блокировать любые попытки постановки вопроса об автономии или автокефалии. Показательно, что идею "Патриарха -украинца" как "единственного гаранта единства Русской Церкви" и что "в противном случае она уйдет в автокефалию" пропагандирует информационный ресурс Кредо.
По логике, необходимо поступать противоположно тому, что хотят от тебя твои противники, ибо они хотят твоей капитуляции и уничтожения, действуя по принципу "чем хуже, тем лучше". По логике же укрепления единства Русской Церкви, необходим стратегический союз вышеупомянутых ревнителей единства Русской Церкви с митрополитом Кириллом как иерархом, умеющим держать удар и готовым стоять за единство Русской Церкви до конца, причем делать это грамотно и квалифицированно. Понимая это, мудрейший Киевский митрополит Владимир Сабодан жестко и красиво сломал Ющенко всю игру, отказавшись выдвигаться на пост Патриарха. Мало того, выступая 17 января на совещании украинских делегатов Поместного Собора, он фактически отверг план Ющенко привлечь на Украину, являющуюся канонической территорией Московского Патриархата, представителей всех Поместных Церквей, начиная с Константинопольской. В противовес этому он предложил создать комиссию по статусу УПЦ и преодолению церковных расколов на Украине, состоящую из богословов только Московского Патриархата из Украины и России. А российские богословы, как правило, стоят на позициях уменьшения самостоятельности УПЦ, а не ее расширения, поднимая, например, вопрос о необходимости утверждения Московским Патриархом новых епископских рукоположений на Украине. В качестве других претендентов на пост Патриарха называют старейших членов Св. Эти достойные иерархи, собственно, поддержали митрополита Кирилла, избрав его на пост Местоблюстителя Патриаршего Престола и поддержав его на этом посту. Именно возглавляемая Минским митрополитом Филаретом Богословская Комиссия подготовила блестящее каноническое обоснование для лишения сана бывшего епископа Диомида Дзюбана , который создал квазиправославное лжеучение, утверждающее непримиримость к социуму как норму православной жизни. Как известно, антицерковные политтехнологи использовали Диомида для политического уничтожения митрополита Кирилла.
Владимир Шмалий назвал действия оппонентов митрополита Кирилла, пытавшихся реализовать свой сценарий выборов делегатов Поместного Собора от Духовных Школ, переворотом. В этом контексте логично полагать, что маститые иерархи, поддержавшие Местоблюстительство вл. Кирилла, не могут не понимать, что в нынешней ситуации, как внутриполитической кризис , так и внешнеполитической испытание Украиной и Константинопольским Патриархатом , во главе Церкви необходим динамичный человек, который сможет, что называется, одновременно убеждать владивостокских "праворульщиков" в том, что бунт против власти - это не выход из сложного положения и мгновенно "рвануть" в Киев убеждать, что Московский Патриархат во всех отношениях лучше Константинопольского. Еще одним претендентом на пост Патриарха называют митрополита Калужского и Боровского Климента. О его взглядах сложно говорить, но настораживает тот факт, что митрополита Климента активно поддерживает главный редактор антицерковного портала "Кредо" Солдатов, который откровенно блефует, называя митр.
К сожалению, эта проповедь, которая войдет как в учебники православной миссиологии, так и гражданской истории, не была показана в день Крещения Руси в общенациональных СМИ России. В этом контексте очень опасной с точки зрения единства Русской Церкви представляется навязчивая пропаганда оппонентами Русской Церкви "аполитичного и неизвестного Патриарха-молитвенника". Во-первых, противопоставление молитвенно-аскетического делания и социального служения является с православной точки зрения ересью. Кроме того, такой "неизвестный молитвенник" не будет всерьез восприниматься оппонирующими Русской Церкви "тяжеловесами" вроде Константинопольского Патриарха Варфоломея и не сможет удержать Украину. Совершенно наивной представляется и идея избрания Патриархом Московским и всея Руси архиерея из Украины, которая преподносится как фактор, "привязывающий" Украинскую Церковь к Московскому Патриархату. В действительности, дело обстоит с точностью до наоборот. На это можно спокойно ответить, что Патриарх должен избираться не по этническому или земляческому признаку, а по признаку наибольшего соответствия историческим и стратегическим задачам Русской Церкви, а это предполагает и определенные возрастные качества Русская Церковь огромна, необходима высокая мобильность, чтобы посещать епархии от Тихого океана до Карпат и вовлеченность в церковно-государственные отношения в самой России, все таки крупнейшего государства, находящегося на канонической территории Московского Патриархата. Мало того, если Блаженнейший митрополит Владимир уйдет из Киева в Москву на "повышение", то "оранжевая" власть будет пытаться повлиять на избрание митрополитом Киевским более зависимого или обязанного ей иерарха, который и начнет реальное дело по отделению Украинской Церкви от Русской. Молдаванин, знающий родной язык, митрополит Черновицкий Онуфрий Березовский создал на Буковине, где этнический молдавский и румынский компоненты весьма сильны, ситуацию превалирования канонической Украинской Православной Церкви Московского Патриархата. Во многом это достигнуто на основе его личного авторитета. Поэтому если митрополит Онуфрий уйдет "на повышение" в Москву, то, пока буковинцы узнают нового канонического архиерея, Буковина будет незамедлительно разделена между Румынским Патриархатом и т. Тем более что Румынский Патриарх Даниил Чоботя - человек очень миссионерский, энергичный и пользы для своей Поместной Церкви не упустит. Если же "на повышение в Москву" уйдет Одесский митрополит Агафангел, то некому в УПЦ будет блокировать любые попытки постановки вопроса об автономии или автокефалии. Показательно, что идею "Патриарха -украинца" как "единственного гаранта единства Русской Церкви" и что "в противном случае она уйдет в автокефалию" пропагандирует информационный ресурс Кредо. По логике, необходимо поступать противоположно тому, что хотят от тебя твои противники, ибо они хотят твоей капитуляции и уничтожения, действуя по принципу "чем хуже, тем лучше". По логике же укрепления единства Русской Церкви, необходим стратегический союз вышеупомянутых ревнителей единства Русской Церкви с митрополитом Кириллом как иерархом, умеющим держать удар и готовым стоять за единство Русской Церкви до конца, причем делать это грамотно и квалифицированно. Понимая это, мудрейший Киевский митрополит Владимир Сабодан жестко и красиво сломал Ющенко всю игру, отказавшись выдвигаться на пост Патриарха. Мало того, выступая 17 января на совещании украинских делегатов Поместного Собора, он фактически отверг план Ющенко привлечь на Украину, являющуюся канонической территорией Московского Патриархата, представителей всех Поместных Церквей, начиная с Константинопольской. В противовес этому он предложил создать комиссию по статусу УПЦ и преодолению церковных расколов на Украине, состоящую из богословов только Московского Патриархата из Украины и России. А российские богословы, как правило, стоят на позициях уменьшения самостоятельности УПЦ, а не ее расширения, поднимая, например, вопрос о необходимости утверждения Московским Патриархом новых епископских рукоположений на Украине.
КИРИЛЛ ФРОЛОВ: РПЦ ОБЪЯВЛЕНА ВОЙНА НА УНИЧТОЖЕНИЕ.
Беглого волгоградского священника наказал Патриарх Кирилл | Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил о формировании "нового язычества", которое основано на поклонении прогрессу, науке и технике. |
Эксперт пожаловался на обидчиков РПЦ в Генпрокуратуру | Пьяный сектант Кирилл Фролов раскрывает на камеру свои гитлеровские планы. |
Схиигумен Сергий Романов попытался увести православных в раскол — эксперт | ИА Красная Весна | Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил о формировании "нового язычества", которое основано на поклонении прогрессу, науке и технике. |
Кирилл Фролов | Радонеж.Ру | Глава Ассоциации православных экспертов и Корпорации православного действия Кирилл Фролов призвал православных христиан молиться за президента Владимира Путина и его супругу Людмилу Путину, которые в четверг сообщили о разводе. |
Глава РПЦ заявил о формировании нового язычества в глобальном масштабе | Позиция Кирилла Фролова, публициста, заведующего отделом по взаимодействию с РПЦ Института стран СНГ, принявшего участие в работе экспертного круглого стола 4 октября 2023 года. |
Кирилл Фролов
Но ситуация может измениться, если патриарх Кирилл загонит РПЦ в угол и разорвет общение с большей частью греческих церквей. Как отмечает РИА Новости, причиной падения стали не проблемы со здоровьем — глава Русской православной церкви поскользнулся, когда сходил с амвона. Патриарх Кирилл запретил в служении на три года священника Дмитрия Сафронова из храма Покрова Пресвятой Богородицы на Лыщиковой горе. По мнению главы Русской православной церкви, сегодня неприязнь россиян друг к другу может расцениваться как измена Родине. 7 мая глава отдела по связям с РПЦ и православным сообществом за рубежом Института стран СНГ Кирилл Фролов во внимание к вкладу в развитие церковно-государственных отношений и в связи с 50-летием был награждён Патриаршей грамотой, говорится в пресс-релизе.
Кирилл Фролов о религиозном аспекте русской мечты
Теперь, как представляется, следующий шаг по осквернению святыни. Ростислав Карандеев, Врио «министра культуры» Украины, заявил о принятом решении снести постройки, возведенные в Киево-Печерской лавре её наместником митрополитом Павлом Лебедем , и построить на их месте «мемориал защитникам Мариуполя». Так было с основания Лавры в 11 веке. Сначала монахи жили в пещерах и даже вырыли там целый подземный город Ближние и Дальние Пещеры , где хранятся их нетленные останки — мощи. Когда уровень аскезы снизился и желающих находиться в таких жилищах не осталось, монахи стали строить корпуса при храме. Часть из них теперь снесут, а на их месте возведут не что иное, как храм Сатаны.
Таких мы называем «болотными». Напомним, что 18-го июня в эфир вышло шоу «Серебряная Калоша», на которой, в частности, сомнительный «приз» был присужден Патриарху Русской православной церкви Кириллу. Эта акция вызвала множество негативных откликов как со стороны РПЦ, так и от простых православных.
Фотографии с богослужения были опубликованы также в православных телеграм-каналах. Служба состоялась 13 августа в Андреевской церкви, которую Константинопольский патриархат называет своей "ставропигией" подворьем. Заместитель председателя епархиального суда Москвы протоиерей Владислав Цыпин, комментируя появившуюся информацию о действиях в Киеве архимандрита Кирилла Говоруна , в среду заявил ТАСС, что совместное служение клирика Русской православной церкви с представителями Константинопольского патриархата и раскольнической Православной церкви Украины ПЦУ может повлечь за собой "радикальные меры" вплоть до запрета в служении и извержения из священного сана. Русская православная церковь в 2018 году разорвала евхаристическое общение с Константинопольским патриархатом из-за легализации им украинских раскольников, что означает в том числе запрет на совместное участие в богослужениях. Архимандрит Кирилл Говорун Архимандрит Кирилл Говорун в 2008-2009 годах возглавлял отдел внешних церковных связей Украинской православной церкви Московского патриархата.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Кирилл Фролов: Болотная площадь мстит патриарху
Ранее глава РПЦ патриарх Кирилл высказывался о проблеме разводов в достаточно критическом ключе, допуская, однако, возможность неких исключений. Отметим, РПЦ хотя и не одобряет разводов, но, тем не менее, бывают некоторые обстоятельства, при которых православная церковь разрешает расторгнуть даже церковный брак, что абсолютно невозможно, например, у католиков. Первым комментарием от РПЦ относительно предстоящего развода Владимира и Людмилы Путиных можно считать запись в Живом журнале главы Ассоциации православных экспертов и Корпорации православного действия Кирилла Фролова.
В связи с этим не следует предвосхищать решения Высшего Общецерковного Суда по подобным делам, которые особенно требуют обстоятельного рассмотрения. Завершая эту тему, обращу ваше внимание на важность того, чтобы священнослужители, прибывающие в Россию как беженцы, могли рассчитывать на нашу помощь и поддержку, в том числе материальную. Наши епархии и приходы много помогают беженцам, и уж кому как не нам следует помочь нашим собратьям и сослужителям у Престола Божия. Пользуясь случаем, приведу информацию о помощи беженцам и пострадавшим мирным людям Новороссии и Украины, оказываемой нашей Церковью. Уже в феврале 2022 года для организации помощи был создан общецерковный штаб при Синодальном отделе по церковной благотворительности и социальному служению. За истекшее время только на счетах упомянутого Синодального отдела и Московской Патриархии собраны средства объёмом в 568 миллионов рублей. Закуплена и направлена гуманитарная помощь на сумму свыше 331 миллиона рублей.
В епархиях на территории России было собрано, закуплено и передано беженцам и пострадавшим мирным жителям более 2920 тонн гуманитарной помощи. Центральная клиническая больница Московской Патриархии имени святителя Алексия, митрополита Киевского, Московского и всея Руси оказывает помощь беженцам в Москве, а также направляет добровольные бригады врачей для работы в больницах Новороссии, а также для эвакуации раненных, требующих стационарного лечения в Москве. Кроме того, больница неоднократно передавала сложное медицинское оборудование и организовала краткосрочные курсы по уходу за ранеными. За время работы этих курсов более 400 добровольцев из Москвы съездили в зону конфликта еженедельными вахтами. Выездные курсы также организованы больницей святителя Алексия в Новороссии и прифронтовых регионах. С начала марта 2023 года Синодальный отдел по церковной благотворительности еженедельно направляет в Мариуполь из Москвы волонтеров для ремонта жилых частных домов нуждающихся жителей города. К 1 июля съездили 18 смен добровольцев, 220 человек, отремонтирован 71 дом. Специальный гуманитарный центр Крымской митрополии собирает и самостоятельно доставляет помощь в населённые пункты у линии боевого соприкосновения. К 1 июля сотрудники специального гуманитарного центра совершили 85 поездок и доставили более 600 тонн гуманитарных грузов.
Подчеркну, что представленная информация охватывает далеко не всю совокупность предпринимаемых трудов, поскольку многие епархии, монастыри и приходы собирают средства и оказывают помощь самостоятельно. Я хотел бы всех трудящихся на этом поприще сердечно поблагодарить. Особые слова благодарности хотел бы также адресовать тем священнослужителям, которые с риском для жизни несут служение по окормлению военнослужащих, участвующих в настоящее время в боевых действиях. Воин, находящийся на фронте, особенно нуждается в таинствах церковных, наипаче же в причащении Святых Христовых Таин. Воины ждут и с благодарностью принимают от священников укрепляющие слова о Боге, о жертвенности, о христианской стороне их ратного труда. Воины нуждаются и в пастырском наставлении о борьбе со страстями, которые могут проявлять себя с особенной силой в постоянной стрессовой ситуации. Нуждаются в утешении и заботе и те воины, которые получили ранения и находятся в больницах или проходят реабилитацию. В медицинских учреждениях, где они находятся, трудятся духовенство и церковные волонтёры. Уверен, что могу выразить им нашу общую благодарность.
Знаю также, что многие священнослужители и прихожане живо откликнулись на многоразличные нужды воинов, находящихся на фронте, что приходы собирали и собирают материальную помощь и средства для приобретения необходимого воинам: вещей, средств защиты, лекарств. Поддерживаю эти дела. Да будут они благословлены Богом! Как я уже ранее отметил, нынешний вооруженный конфликт является отражением более глобального столкновения цивилизаций: той, которая всё больше уходит от Богом заповеданных устоев жизни, и той, которая стремится сохранять их, несмотря на многолетние усилия, предпринимаемые против этого идеологами апостасии. К сожалению, последним удалось вовлечь в это противостояние государственное руководство Украины и тех населяющих её людей, которые были им обмануты. Таким образом была спровоцирована междоусобная брань между единокровными и единоверными людьми России и Украины. Показательно, что, когда костёр войны разгорелся, в военных действиях на стороне Украины стало принимать участие большое число иностранных наёмников, зачастую поддерживаемых своими государствами, которые явно и недвусмысленно заинтересованы в этой войне и потому поставляют оружие на Украину и разными другими способами поддерживают конфликт. Другими словами, междоусобная брань, которая была спровоцирована и до сих пор поддерживается из заграничных центров, переросла в международный, фактически мировой вооруженный конфликт. Этот конфликт уже повлёк многочисленные жертвы.
Разрушены, подчас до основания, города, храмы, монашеские обители. Целые территории становятся непригодными для жизни! С глубокой болью воспринимаю происходящее, наипаче страдания и скорби мирных людей, тем более что по обе стороны линии боевых действий находятся, в том числе, и чада единой Русской Православной Церкви! Помолимся о всех убиенных и от ран и болезней скончавшихся в эти дни. Помолимся обо всех страждущих и лишившихся крова, об утешении скорбящих и ободрении унывающих. Помолимся и о воинах наших, дабы Господь сохранил их от смерти, ран, пленения и всякого зла. Помолимся о том, чтобы Господь даровал нам всем глубокий и неотъемлемый мир. Помолимся и о победном торжестве над ополчающимися на Святую Русь и желающими разделить и погубить её единый народ из молитвы о Святой Руси. Грозные обстоятельства времени закономерно вызывают у многих страх, который усиливается при сообщениях о терактах и диверсиях, затрагивающих людей как у самой линии боевого соприкосновения, так и вдалеке от нее.
Этот страх — орудие дьявола, направленный в том числе на то, чтобы попытаться заставить нас отступиться от хранения богозаповеданных идеалов, отступиться от защиты нашей веры и Отечества. Наш ответ на этот страх — в молитве Богу, в мужественном доверии Ему даже при тяжёлых испытаниях, в поддержке друг друга и в сохранении нашего единства. Это единство нам следует всеми силами оберегать. В конце июня мы были свидетелями того, как обиды и личные амбиции едва не привели к вооруженному противостоянию внутри России. В эти дни многие из нас вспомнили о событиях вековой давности, когда во время Первой мировой войны в нашей стране была спровоцирована внутренняя рознь. Тогда для этого внешними и внутренними врагами Отечества использовались как частные интересы, так и претензии к действиям тех или иных государственных лиц, подчас, к сожалению, и справедливые. Мы знаем, какой катастрофой для России, для Церкви, для всего народа нашего стали мятежи и революции. Мы помним, как некоторые люди, желавшие блага Отечеству, поддержали в 1917 году революцию, представлявшуюся им неизбежной и нужной, а потом в этом горько и запоздало раскаивались. Да, справедливое устроение жизни народа и государства является несомненным благом.
Да, допускаемая порой несправедливость требует исправления, в том числе и через церковное ходатайство за пострадавших от неё людей. Однако исторический опыт свидетельствует, что смута и междоусобная брань, даже под лозунгами справедливого устроения общества, никогда не приносили блага народам нашего Отечества, и наш пастырский долг — предостерегать народ Божий от участия в этих бесплодных делах тьмы срав. Какой бы ни была меняющаяся повестка дня, в центре нашей проповеди должно находиться то, что всегда остается неизменным. Мы, христиане, призваны свидетельствовать, что мы — самые счастливые и свободные люди, поскольку нам во Христе открыта истина о том, каким должен быть и может стать человек. Нам открыты и последние судьбы мира, сегодня мятущегося и терзающегося в греховном ослеплении, но чающего встречи со своим Творцом и Искупителем во Втором пришествии. Поэтому наши слова должны открывать людям спасительную истину о снисхождении Бога в мир людей до самой крестной смерти и победы над смертью в Воскресении. Мы призваны говорить об открывающейся в служении основанной Христом Церкви возможности богообщения и освобождения от греховного рабства. Наши дела должны свидетельствовать о презрении к идолам современности, о нашей преданности Воскресшему Господу и Его заповедям, о поклонении истинному Богу, о братолюбии и милосердии, об исповеднической твердости и терпеливой готовности делиться с другими богатством жизни во Христе. Архиерей, то есть предстоятель местной Церкви, как определяет Устав епархии, несет ответственность за церковную жизнь во вверенной ему области.
При этом важно помнить, что труд архиерея — это не «княжение» над людьми, а служение великому домостроительству Божию. Тем более это важно в нынешних условиях, когда многие люди столкнулись со скорбью и претерпевают лишения. Призываю всех вас, дорогие собратья, не господствовать над наследием Божиим ср. Это в том числе означает, что мы должны дорожить каждым человеком. Об этой нашей обязанности нам всего лишь три года тому назад напомнило длительное время, проведённое в закрытых храмах, куда не имели доступа прихожане. Напоминает об этом и наблюдаемое впоследствии снижение числа людей, участвующих в богослужениях. Это снижение имело первоначальной причиной угрозу общественному здоровью и распространившийся в обществе страх, а затем было обусловлено утратой некоторыми людьми доброго навыка участия в богослужении. Это печальное явление преодолевается, однако опыт показал, что путь к полноценному возвращению к участию в церковной жизни труден. Поэтому не стоит, наблюдая отдельные миссионерские успехи, пребывать в эйфории от них или находиться в безмятежной уверенности, что наши труды если не уже завершены, то хотя бы их результат таков, что можно снизить их интенсивность.
Это не так.
Однако борьба секты Кирилла Фролова с наместником Оптиной Пустыни продолжается по сей день. Под видом нового миссионерства "Ассоциация православных экспертов" ведет борьбу с православной миссией. Так секта способствует закрытию православных приютов. Один из приютов при Боголюбском монастыре уже закрыт стараниями сектантов. Основные же цели секты Кирилла Фролова: перевод богослужения на русский язык; введение нового календарного стиля; второженство священников; рукоположение гомосексуалистов Активную борьбу сектанты Ассоциации Фролова ведут с военно-патриотическими клубами, занимающимися воспитанием молодежи. Так нападкам со стороны секты подвергается военно-патриотический клуб "Вольница" при Оптиной Пустыни. Секта Фролова имеет своего адвоката: Сабельникова Александра Витальевна, которая пишет клеветнические доносы от лица сектантов в разные инстанции.
Подкупая коррумпированных чиновников, сектанты обвиняют в этом преступлении руководителя православного спортивного клуба, в надежде склонить чиновников к неправомерным действиям относительно молодежной организации. Обновленческая секта Кирилла Фролова клевещет, что якобы православный клуб "Вольница" учит детей экстремизму и терроризму. На самом деле, секта Фролова этим прикрывает свою экстремистскую деятельность, провоцирующую расколы в Церкви. Средства Массовой информации, работающие на секту АПЭ и политика травли в блогах не единственное направление в разрушении древних устоев Православной Церкви. Сектанты так же используют документально кино.
Да тот, который мы уже даем: мы не согласны с таким направлением развития человеческой цивилизации", — сообщил патриарх Кирилл после пасхального богослужения в храме Христа Спасителя. По его словам, у России есть полное право на подобное несогласие, поскольку она является первой в истории страной, которая ранее называла атеизм своей идеологией.
Ранее патриарх Кирилл пожелал гражданам России и Украины, чтобы Господь укрепил мир и любовь между их народами и хранил их страны.
Кирилл Фролов: Россия может воспользоваться войной в Израиле, чтобы освободить Киев и Одессу
Эксперт института стран СНГ Кирилл Фролов считает, что санкции против Патриарха являются еще одним звеном в процессе разгрома РПЦ на Украине. Кирилл Фролов: Наше священноначалие абсолютно православно, и обвинения его в ереси, в предательстве православия являются клеветой. Безусловно, глава псевдоправославных прокатолических сект Ассоциация православных экспертов и Корпорация православного действия, печально известный католический миссионер Кирилл Фролов, брызжет пеной на самых ярких обличителей ереси экуменизма доцента.
Протоиерей Константин Фролов принял участие в церемонии вручения Ордена Мужества
Патриарх Кирилл назвал Путина Владимиром Васильевичем: Политика: Россия: | Заведующий отделом по связям с Русской Православной Церковью Института стран СНГ Кирилл Фролов рассказал, какие испытания прошли священнослужители Киево-Печерской лавры во времена Гражданской войны и Великой Отечественной. |
Патриарх Кирилл назвал Путина Владимиром Васильевичем: Политика: Россия: | 17 ноября 2022 года протоиерей Константин Фролов принял участие в церемонии вручения Ордена Мужества старшему лейтенанту, командиру батареи системы 2С19 "Мста-С" Лебедеву Александру Владимировичу (посмертно). |
Кирилл Фролов:Миссиофобия против Архиерейского собора РПЦ | Пaтриaрх Московский и всея Руси Кирилл подписaл укaз о лишении священного сaнa Aндрея Курaевa. |
Кирилл Фролов: Священный Синод Русской Православной Церкви принял историческое решение | Безусловно, глава псевдоправославных прокатолических сект Ассоциация православных экспертов и Корпорация православного действия, печально известный католический миссионер Кирилл Фролов, брызжет пеной на самых ярких обличителей ереси экуменизма доцента. |
Кирилл Фролов об истории и современном положении Русской Православной Церкви на Украине
Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.
Если мы развернем православную миссию во всей ее мощи, к чему и стремится Святейший, патриархия станет очень сильной. Чтобы этого не допустить, темные силы пытаются вбить клин между президентом Путиным и патриархом Кириллом. Все материалы против патриарха как раз на это и направлены. Поэтому те, кто в борьбе с ним именуют себя ревнителями православия, на самом деле являются неопротестантствующими обновленцами. Ну а смену статуса светского государства мы, вероятно, оставим уже следующему поколению.
На данном этапе я считаю реальным реализацию постановления Поместного собора 1917-1918 годов о взаимоотношениях Церкви с государством, согласно которому глава страны и основные госдеятели должны быть православными, а Церковь должна быть признана «корпорацией публичного права». Венчание должно приравниваться к заключенному браку, в школах необходимо преподавать основы православной структуры, а в вузах — богословие. Государству необходимо понять, что Церковь и Московская Патриархия является единственной нерасчлененной структурой исторической России, основой для будущего воссоединения Триединой Руси. КР: Насколько актуальна в контексте вашей модели возрождения страны тема примирения с носителями левых, «красных» взглядов? Я считаю, что патриарх Кирилл как духовный лидер всея Руси может примирить, казалось бы, непримиримые силы, для которых патриотизм и государственность являются ценностями. Если, к примеру, главные идеологи того же Изборского клуба — Проханов и другие — публично заявят, что они хоть и являются сталинистами, но признают любые репрессии и ограничение свободы Церкви недопустимыми, если они осудят насаждаемый либералами атеизм и богоборчество и пообещают никогда не повторять большевистской расправы над православием в случае своего прихода к власти, это может стать основой нашего примирения на века. КР: Можно при этом использовать весьма актуальные в наше время социально-экономические преобразования, осуществленные в СССР и позволявшие стране сохранять полный суверенитет. Мы должны взять лучшее из Российской и Советской империй.
Православный патриотизм как раз и стоит на позициях национального мира и величия России. КР: Мы начинали с религиозных, а заканчиваем идейно-политическими темами. Видимо, это было неизбежно. И все-таки, возвращаясь к вопросу унии, хотел бы отметить, что не так опасна явная уния с католиками, как тайная, скрытая. Именно об этом говорят сегодня некоторые эксперты. Или же на самом деле такой опасности для РПЦ нет? Основная наша болезнь — миссиофобия, отсутствие сильной воли к миссионерству. Это действительно серьезная проблема, которая может привести к полупустым храмам, и ее сейчас пытается предупредить патриарх.
КР: А что, по-вашему, делать с принятыми единогласно на Архиерейском соборе-2016 документами к «святому и великому» Критскому собору, который так и не стал всеправославным, как на это ни надеялся Константинопольский патриарх Варфоломей, но все-таки был вполне себе экуменическим? На сегодня получается, что искажений догматов в принятых без РПЦ решениях на Крите наше священноначалие не видит. Но давайте внимательнее посмотрим на критские документы — прямых повреждений веры там не зафиксировано. Однако были приняты крайне опасные алгоритмы принятия всеправославных решений, что может привести к внешнему управлению Поместными Церквями. Это крайне характерные манипуляции для обновленцев из Константинопольской Патриархии. Русская Православная Церковь является крупнейшей среди Поместных Церквей. Как флагман православия она имеет не меньше прав на первенство по чести, чем Фанар. Мы будем говорить об этом в этом и весь следующий год.
Вероятно, имеет смысл провести настоящий Всеправославный собор в Москве. У нас есть для него прекрасное место — Новый Иерусалим. Так что нам пора готовить достойную альтернативу Критскому собору и доделать то, что не закончило Московское всеправославное совещание 1948 года. Беседу вел Иван Ваганов.
Однако основная опасность деятельности движения, основанного ти, заключается в попытках разжигания религиозных конфликтов как в самой России, так и на Украине.
Происходит постоянная организация кампаний, целью которых является травля священства Украинской православной церкви, а также ведущих представителей православной общественности. Стоит отметить, что украинская православная общественность отлично знает цену деятельности «лидеров» православия, и волна всеобщего возмущения подобными выходками «патриотов» является лучшим тому доказательством. УПЦ ясно выразила свое мнение по поводу подобной деятельности: митрополит Владимир заявил, что деятельность эта является антицерковной. В настоящее время возмущение украинской общественности столь велико, что Фролов не рискует появляться в этой стране без охраны. Целью движения, организованного этими двумя одиозными фигурами, является борьба с теми, кто высказал свою непримиримую позицию по вопросам, касающимся: экуменизма, глобализации, неосергианства. Стоит, впрочем, заметить, что деятельность эта является не столь масштабной, как это всячески стремится представить сам господин Фролов.
Постоянные его публикации в Интернете живописуют очередные действия «реформаторов», которые пытаются нанести ущерб деятельности российской Православной церкви. Что же касается Союза Православных граждан, должностью главы московского отделения которого является Фролов, то о количестве членов этой организации и о ее реальной работе никаких сведений нет, что само по себе достаточно красноречиво говорит о ее роли. Самозванство имеет достаточно богатую историю на Руси, и сегодня мы снова наблюдаем его проявления в деятельности Фролова и его апологетов.
Так секта способствует закрытию православных приютов. Один из приютов при Боголюбском монастыре уже закрыт стараниями сектантов. Основные же цели секты Кирилла Фролова: перевод богослужения на русский язык; введение нового календарного стиля; второженство священников; рукоположение гомосексуалистов Активную борьбу сектанты Ассоциации Фролова ведут с военно-патриотическими клубами, занимающимися воспитанием молодежи. Так нападкам со стороны секты подвергается военно-патриотический клуб "Вольница" при Оптиной Пустыни. Секта Фролова имеет своего адвоката: Сабельникова Александра Витальевна, которая пишет клеветнические доносы от лица сектантов в разные инстанции. Подкупая коррумпированных чиновников, сектанты обвиняют в этом преступлении руководителя православного спортивного клуба, в надежде склонить чиновников к неправомерным действиям относительно молодежной организации.
Обновленческая секта Кирилла Фролова клевещет, что якобы православный клуб "Вольница" учит детей экстремизму и терроризму. На самом деле, секта Фролова этим прикрывает свою экстремистскую деятельность, провоцирующую расколы в Церкви. Средства Массовой информации, работающие на секту АПЭ и политика травли в блогах не единственное направление в разрушении древних устоев Православной Церкви. Сектанты так же используют документально кино. Так ими был смонтирован запрещенный Православной Церковью ролик "духи", в котором члены различных деструктивных сект, таких как баптисты, анастасиевцы и даже сатанисты клевещут на оптинского старца Симеона Ларина и клуб «Вольница». Кирилл Фролов устроил в январе 2010 г.
Патриарх Кирилл заявил о формировании "нового язычества", которому противостоит РПЦ
В РПЦ отреагировали на объявление патриарха Кирилла в розыск | Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выразил глубокую благодарность российскому лидеру Владимиру Путину за возвращение иконы, которая до 1917 года принадлежала Свято-Троицкой Сергиевой лавре и располагалась в иконостасе Троицкого собора, в лоно церкви. |
Кирилл Фролов о возможности воссоединения РПЦЗ и РПЦ (МП). | «Нынешняя брань является междоусобной, вина в этом лежит прежде всего на тех, кто поставил своей целью разрушение единства Святой Руси», — сказал по поводу начала СВО Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на ежегодном Епархиальном собрании города Москвы 22. |
Ненависть к православным народам. Патриарх Кирилл о причинах начала СВО | РИА Новости он сказал, что «его дальнейшая деятельность зависит от решения патриарха Кирилла». |
Publicpost: Кто такие Кирилл Фролов и Ассоциация православных экспертов | Эксперт Института стран СНГ Кирилл Фролов сообщил «ПолитНавигатору», что разрыв с РПЦ вчера в Киеве отказались поддержать целый ряд иерархов с контролируемых Украиной территорий. |
Кирилл Фролов награждён Патриаршей грамотой
17 ноября 2022 года протоиерей Константин Фролов принял участие в церемонии вручения Ордена Мужества старшему лейтенанту, командиру батареи системы 2С19 "Мста-С" Лебедеву Александру Владимировичу (посмертно). Сегодня в Русской Православной Церкви 402 архиерея, что на 25 архиереев больше, чем на момент проведения Собора 2017 года и на 202 больше, чем в начале 2009 года. Кирилл Фролов: В данном случае целью является увести православных в раскол с патриархом Кириллом и увести православное большинство от голосования за путинские поправки, лишить президента Путина опоры православного большинства. По мнению главы Русской православной церкви, сегодня неприязнь россиян друг к другу может расцениваться как измена Родине. Как отмечает РИА Новости, причиной падения стали не проблемы со здоровьем — глава Русской православной церкви поскользнулся, когда сходил с амвона.
Православная Африка
Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Владимир Легойда в своем Telegram-канале прокомментировал объявление на Украине в розыск патриарха Московского и всея Руси Кирилла, пишет. Эксперт Института стран СНГ Кирилл Фролов сообщил «ПолитНавигатору», что разрыв с РПЦ вчера в Киеве отказались поддержать целый ряд иерархов с контролируемых Украиной территорий. Русская православная церковь из года в год выступает с предложениями запретить «бесовский» Хеллоуин если не в целом по стране, то хотя бы в школах для детей. Эксперт Института стран СНГ Кирилл Фролов сообщил «ПолитНавигатору», что разрыв с РПЦ вчера в Киеве отказались поддержать целый ряд иерархов с контролируемых Украиной территорий. Журналист, пресс-секретарь Союза православных граждан. Послание опубликовала пресс-служба Русской православной церкви РПЦ.
СБУ сообщила об обвинении патриарху РПЦ Кириллу из-за поддержки властей РФ
Заведующий отделом по связям с Русской Православной Церковью Института стран СНГ Кирилл Фролов рассказал, какие испытания прошли священнослужители Киево-Печерской лавры во времена Гражданской войны и Великой Отечественной. Сектанты Кирилл Фролов и Валерий Кауров ведут совместную информационную "борьбу" против ортодоксально настроенного духовенства Русской Православной Церкви. Русская православная церковь в 2018 году разорвала евхаристическое общение с Константинопольским патриархатом из-за легализации им украинских раскольников, что означает в том числе запрет на совместное участие в богослужениях.