Новости и статьи источника Телеканал Кузбасс Первый Кемерово Кемеровская область.
Обновление подвижного состава большого класса в Волгограде превысило 70 %
Техника устаревает, ломается, необходимы резервные единицы. За последние три года мы провели масштабную модернизацию автопарка региона, приобрели более 1 200 новых автобусов, большинство из них — на газомоторном топливе. Закупаем новый электротранспорт, в том числе по нацпроекту «Экология». Техника приспособлена для работы в условиях Сибири, экологичная, низкопольная. Все это делает сеть общественного транспорта региона комфортнее для наших людей, поэтому работу по обновлению автопарка региона будем продолжать, — цитирует слова губернатора Сергея Цивилева его пресс-служба.
Согласно продемонстрированной презентации, к 2028 году в Кемерово будет обновлено 450 единиц подвижного состава, причем 300 автобусов уже обновлено. Как сообщалось, в ноябре Анисимов оценил модернизацию сетей электротранспорта в Кемерово в 3 млрд рублей.
В локомотивном хозяйстве прошли модернизацию 30 секций грузовых электровозов и 16 секций маневровых тепловозов, локомотивы уже обеспечивают вывоз грузов. Для обеспечения перевозки пассажиров в пригородном сообщении в регион поставлено 2 новых электропоезда в 6-ти и 8-ми вагонном исполнении серии ЭП2Д и ЭП2ДМ соответственно. Составы отвечают всем современным требованиям: вагоны оснащены климатической системой кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, системой видеонаблюдения, дополнительными средствами безопасности, есть крепления для перевозки велосипедов, под сиденьями имеются USB-разъемыдля зарядки мобильных устройств.
Много внимания уделяется качеству обслуживания пассажиров. ПАТП — 3 впервые в Кузбассе стали использовать в автобусах мультимедийные установки для того, чтобы пассажиры могли не только доехать туда, куда им необходимо, но и узнать много нового и интересного. Кроме того, автоинформаторы, без которых пассажиры сейчас не представляют своей поездки, впервые стали использоваться на транспорте ПАТП — 3. Ежегодно осуществлялся комплекс мер по совершенствованию технологических процессов, улучшению условий труда и быта работающих, ремонту зданий и сооружений, благоустройству территории. Условия труда и безопасность пассажиров являются приоритетными в работе предприятия. Именно поэтому большое внимание уделяется вопросам безопасности дорожного движения. Оборудован класс, где проводятся занятия с водителями, отвечающий всем современным требованиям. Проводятся регулярные рейды, направленные на предотвращение нарушений на линии. Результатом этой работы стало снижение количества дорожно- транспортных происшествий, совершаемых водителями АТП — 3. Кроме того, предприятие пять раз завоёвывало призовые места в городском и региональном конкурсах профессионального мастерства. Водитель автобуса Александр Зятнин стал победителем Всероссийского конкурса профессионального мастерства водителей общественного транспорта, проходившего в городе Красноярске в сентябре 2012 года. Но, даже работая в очень сложных финансовых условиях, предприятие стремилось сохранить память о тех автомобилистах, которые внесли неоценимый вклад в создание и развитие автомобильного транспорта города и области. Поэтому в 2007 году рядом с ПАТП—3 была заложена аллея Автомобилистов в честь заслуженного работника автомобильного транспорта Михаила Фёдоровича Федотова, почётного гражданина Кемеровской области. На ней высаживаются именные кедры или, как говорил Михаил Фёдорович, «кедрушки». В столовые предприятия постоянно проводятся праздники, отмечаются юбилеи и, к сожалению, поминальные обеды заслуженным работникам автомобильного транспорта. Ленинградский 23 «г» по инициативе и при активном участии ПАТП—3 был оборудован и открыт «Дворик Перфильева», в честь Почётного гражданина города Кемерово Александра Ильича Перфильева — основоположника и организатора автомобильных пассажирских перевозок в городе Кемерово. Коллектив предприятия принимает активное участие в общественной жизни города и Ленинского района. Участвует в праздновании дня Победы, дня Города, дней Защиты от экологической опасности в 2012 году заняли 3-е место среди предприятий города , общегородских субботниках и других мероприятиях. За период с 2000 по 2012 годы ПАТП—3 десять раз становилось победителем ежеквартального конкурса «Лучшее предприятие пассажирского транспорта города Кемерово». Для того, чтобы и в дальнейшем сохранить стабильность предприятия и возможность помогать городу в реализации социальных проектов, ПАТП — 3 постоянно работает над повышением собственных доходов и снижением расходов. Для экономии затрат на горючее была приобретена и используется установка для модификации дизельного топлива, которая позволяет работать зимой на летнем дизтопливе. В цехе капитального ремонта не только осуществляется ремонт автомобилей ПАТП — 3, но и сторонних предприятий и организаций. Высвобождающиеся площади используются для сборки мебели и других видов деятельности. В 2010 году смонтирована диагностическая линия для автомобилей, проведён ремонт помещения и в 1 квартале 2012 года запущен цех диагностики автомобилей. Он позволяло своевременно выявлять неисправности своих автомобилей и оказывать соответствующие услуги сторонним организациям и частным лицам. Но основные надежды предприятия связаны с развитием автомобильного транспорта, работающего на газовом топливе. Данному вопросу в то время уделяется очень большое внимание на государственном уровне. В Госдуму внесён проект Федерального Закона «Об использовании газомоторного топлива». Как отметил Владимир Владимирович Путин, «Если нас всерьёз заботит стабильность топливного рынка, рентабельность автомобильных перевозок, здоровье населения крупных городов, будущих поколений; если мы всерьёз говорим о необходимости инновационного развития, то использование природного газа в качестве моторного топлива является критерием искренности наших намерений и нашей профессиональной состоятельности».
Детские железные дороги СССР История и современность
Ространснадзор высоко оценил новейшие отечественные тепловозы | В рубрике "Тяговый подвижной состав" каталога Вы найдете список организаций, контактную информацию: адреса, телефоны, факсы, схемы проезда, описание деятельности компаний. |
Kemerovo, Trolleybus — Roster — Urban Electric Transit | У специалистов стоит задача предусмотреть возможность современной диспетчеризации и размещения в новом депо всего будущего подвижного состава электротранспорта города. |
Еще 11 новых автобусов поступили в Кузбасс по программе губернатора Сергея Цивилева | С января по сентябрь 2023 года парк тягового подвижного состава Забайкальской железной дороги пополнил 71 новый грузовой электровоз серии 3ЭС5К «Ермак». |
Kemerovo, Whoosh — Vehicles List — KickPhoto | Планируется также обновить подвижной состав городского электротранспорта в Кемерове, Прокопьевске, Ленинске-Кузнецком и Осинниках. |
Kemerovo, Whoosh — Vehicles List — KickPhoto | Губернатор Кузбасса Сергей Цивилёв распорядился выделить 400 млн рублей на покупку троллейбусов для города Кемерово. |
Miscellaneous photos
Сейчас общий парк подвижного состава насчитывает 350 автобусов, 49 троллейбусов и 101 трамвайный вагон. Обновили подвижной состав. В марте по инвестиционной программе ОАО «РЖД» парк эксплуатационного локомотивного депо Кинель пополнили пять грузовых электровозов повышенной производительности серии 3ЭС6. Cписки подвижного состава. Прибывшие троллейбусы немного отличаются от тех, что уже курсируют по улицам Кемерово.
Кемеровские власти рассказали о предстоящей модернизации трамваев и троллейбусов
Сейчас общий парк подвижного состава насчитывает 350 автобусов, 49 троллейбусов и 101 трамвайный вагон. В 2023 году в развитие железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава Западно-Сибирской магистрали в Кемеровской области ОАО «РЖД» направило более 10 млрд рублей. ОАО ПМ ПРОТОН Должность СЛЕСАРЬ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Адрес. Согласно продемонстрированной презентации, к 2028 году в Кемерово будет обновлено 450 единиц подвижного состава, причем 300 автобусов уже обновлено. Мемориальный дом-музей Яворницкого список подвижного состава москва троллейбус. В отличие от основного «Времени» его земной «технолог» выходил только по регионам, с килограмма по пароход. Правительство Кузбасса на минувшем заседании утвердило программу обновления подвижного состава общественного транспорта на пять лет.
Kemerovo, MAZ-103.465 # 40204
К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи.
Также данный тип вагона удобен для участия в логистических схемах. Новый транспорт уже поступил в распоряжение «КузбассТрансЦемента». Таким образом, теперь в парке компании 2295 полувагонов. К концу текущего года их количество планируют увеличить до 2495.
В настоящее время спрос на такую продукцию продолжает расти. Добавим, до конца текущего года оператор железнодорожного транспорта «Сибцема» рассчитывает дополнительно приобрести 100 полувагонов. В результате возник серьезный дефицит полувагонов на внутреннем рынке, — объясняет Александр Чагаев. В 2012-м на базе предприятия создан единый транспортно-логистический центр холдинга.
В условиях переориентации грузопотоков на восток все острее чувствуется нехватка подвижного состава этого вида, растет стоимость его аренды, — комментирует управляющий директор ООО «КузбассТрансЦемент» Эдуард Ишимов. Следующую партию — 200 единиц подвижного состава — ожидаем уже в апреле-мае». В 2012-м на базе предприятия создан единый транспортно-логистический центр холдинга. Сейчас в парке компании более 5000 единиц транспорта — полувагонов, крытых вагонов, хоппер-цементовозов, думпкаров.
Электричку Новосибирск—Кемерово планируют вернуть на рейсы
5 Подвижной состав. Поступившие в Кемерово троллейбусы ПКТС 6281.01, известные под брендом «Адмирал», изготовлены в 2023 году в ООО «ПК Транспортные системы». На сегодня это новейшая модель отечественного троллейбусного подвижного состава. В условиях переориентации грузопотоков на восток все острее чувствуется нехватка подвижного состава этого вида, растет стоимость его аренды, – комментирует управляющий директор ООО «КузбассТрансЦемент» Эдуард Ишимов. На промышленную площадку КАО "Азот" доставлена партия подвижного состава из 50 вагонов для перевозки минудобрений. Электровоз станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава, выпускаемого на «Уральских локомотивах».
Еще 11 новых автобусов поступили в Кузбасс по программе губернатора Сергея Цивилева
В 2012-м на базе предприятия создан единый транспортно-логистический центр холдинга. Сегодня в распоряжении компании — около 4500 единиц подвижного состава. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
После этого они говорят о проектах по расширению транспортной сети и проблемах в этом направлении. В записи не называется фамилия гендиректора организации. В 2017 году он уволился с поста заместителя главы, начальника управления дорожного хозяйства и благоустройства Кемерова. Причина решения не сообщалась, но источники в правоохранительных органах сообщали , что у него накопилось долгов на сумму более чем в 13,5 млн рублей. Позднее эту информацию подтвердил тогдашний мэр Илья Середюк.
Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи.
Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В июне 1979 года решением Администрации г. Кемерово на улице Волгоградской была отведена площадка под строительство филиала автоколонны 1237 в Ленинском районе. Работы по строительству возглавил директор автоколонны Александр Ильич Перфильев.
Под руководством Перфильева А. В 1982 году возникла необходимость реорганизации филиала в самостоятельное предприятие из-за быстрого роста Ленинского района. Директором был назначен Алексей Васильевич Ашмаров, В состав предприятия в то время входило 3 автоколонны насчитывающих 242 автомобиля. Численность персонала составляла 474 человека, в том числе, 354 водителя. В 1983 году предприятию было выделено 3 автобуса большой вместимости Икарус-280.
Развитие предприятия под руководством А. Ашмарова шло наиболее интенсивно. Алексей Васильевич Ашмаров продолжил строительство новых и расширение действующих зданий и сооружений, однако в период перестройки строительство было свернуто. В 1986 году было начато строительство ремонтной зоны, здание было отстроено, однако оборудование цехов, системы вентиляции и другие коммуникации из-за отсутствия средств не было завершено. К 1989 году построили ремонтные мастерские, административное здание, здравпункт и очистные сооружения.
Кроме того, расширили действующую заправку, и приступили к строительству механической мойки автотранспорта. Численность работников ПАТП-3 составляла 474 чел. В первые годы перестройки, когда пассажирский транспорт вместе со всей страной переживал очень тяжёлые времена, предприятие возглавляли Михеев Александр Фёдорович и Стоцкий Юрий Михайлович директор предприятия с 1990 года по август 1998 года. В 1992 году общественный транспорт в городе Кемерово стал муниципальным, и было создано Управление единого заказчика транспортных услуг УЕЗТУ. Изменилась система финансирования муниципальных предприятий: основным критерием работы стало количество выполненных машино—часов на линии.
Так как КПАТП—3 обслуживало только низкодоходные городские перевозки, не имея ни рентабельного пригорода, ни межгорода, то при новой системе финансирования оно быстро пришло к экономическому краху. Огромные долги по зарплате, перед поставщиками и в бюджет, привели к смене руководителя. В сентябре 1998 года директором предприятия был назначен Виктор Николаевич Мартыненко директор предприятия с сентября 1998 года по апрель 2013 года , который взял курс на увеличение собственных доходов. Главная ставка была сделана на развитие в предприятии маршрутных такси. Кемеровское ПАТП-3 значительно увеличило объёмы перевозок, особенно на маршрутных такси и пригородных садовых маршрутах.
Проведена реконструкция существующих и построены новые цехи, участки и социально-бытовые объекты. Введены в эксплуатацию моторный и клепальный цехи, механический и инструментальный участки, центральный склад и прачечная. Построено дополнительно 5 постов текущего ремонта автобусов ПАЗ, оборудованных смотровыми канавами и гидравлическими подъёмниками. Проведён капитальный ремонт здравпункта и комнаты отдыха водителей, административно — бытового здания. Наряду с выполнением основной задачи по перевозке пассажиров и развитию материально — технической базы, предприятие помогало решать насущные проблемы города.
Так, когда в 2000 году остро встал вопрос доставки продуктов питания в школы и детские дошкольные учреждения города грузовыми специализированными автомобилями, КПАТП — 3 взяло на себя и эту задачу.