Кей-кары и кей-траки облагаются в Японии меньшими налогами, чем прочие автомобили. Их выделяют в особый класc «кейдзидоша» (keijidosha). Микровэны и выделяемые внутри них кей-кары – важнейшая тема Японии, где суммарная доля кей-каров близка к 40%. Расскажем о самых интересных моделях кей-каров: Suzuki Wagon R, Suzuki Alto, Honda N-Box, Daihatsu Tanto, Daihatsu Move, Daihatsu Mira, Subaru R2, Nissan Moco и другие. Суперсовременный и стильный вместительный кей-кар с рабочим двигателем 0.7, 64 ЛС Turbo? Такие функции, как электрические стеклоподъемники, турбонаддув, полный привод и кондиционер, стали доступны на моделях kei-car.
Кей-кары как часть жизни
- Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- ТОП-5 кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей
- Что такое кей-кар и как им пользоваться?
Nissan представил компактный кей-кар Roox
До начала выпуска производитель получил 4,5 тысячи предзаказов, а за первый год было продано более 23 тысяч экземпляров. R360 оказался самым лёгким в своём сегменте, он весил всего 380 кг. В него устанавливали двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объёмом 356 кубических сантиметров и мощностью 16 лошадиных сил. С ним устанавливали автоматическую 2-ступенчатую коробку передач или 4-ступенчатую механику.
В салоне было четыре посадочных места, включая и водительское, но вместимость заднего ряда вызывала большие вопросы. Autozam AZ-1 Как доказали производители, в кей-кар можно превратить любой автомобиль, даже спортивный. В 1989 оду на автосалоне в Токио были представлены три концепта от Mazda.
Все они имели свои особенности. Type A обладал самой оригинальной внешностью, вызывающей ассоциации с популярными спорткарами, а его отличительной чертой были двери в виде «крыльев чайки». Именно его производитель решил положить в основу серийной модели, но, как показала практика, он сильно ошибся.
Серийная модель Autozam AZ-1 получила трёхцилиндровый турбированный двигатель объёмом 657 кубических сантиметров и мощностью 64 лошадиные силы. Переднеприводный кей-кар оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач.
Стоимость экземпляров середины 2000-х годов на нашей вторичке составляет 500—600 тысяч рублей, за начало 2010-х годов просят 700—800 тысяч. Но есть у такой машины и недостатки. Уже вышло 6 поколений модели, самые массовые у нас — 5-е и 6-е. Двигатель 0,7 литра, 52 или 64 силы, передний привод, вариатор. В оснащении могут быть система доступа без ключа, система старт-стоп, сенсорные мультимедиа, климат-контроль, камера заднего хода. Стоит такой автомобиль 600—800 тысяч рублей за выпуск 2015—2016 года.
Двигатель 0,7 литра, 49 или 52 силы, передний привод, вариатор. Возможен вариант с роботом и полным приводом. Стоит такая машинка около 500 тысяч рублей. Высота модели 3-го поколения — 1750 мм, а значит, в салоне больше пространства и свободы для головы. Двигатель 0,7 литра, 52 или 64 силы, передний или полный привод, вариатор.
Ранее мы публиковали список из 11 финалистов, его можно изучить в этом материале. Но тогда список был составлен просто по номинации, без сортировки по количеству баллов. Теперь же комиссия вынесла решение.
Suzuki Jimny, такой мини танк для людей любящих погонять по лесу, помесить грязь. В связи с изменением в октябре 1998 года японских стандартов на малолитражные автомобили концерн Suzuki решил создать компактный автомобиль нового типа. Так появился Kei. Однако такое внешнее оформление не пользовалось спросом на японском рынке, поэтому Kei стал выпускаться только в 5-дверном варианте. В 2001 году поменялся дизайн панели приборов. Suzuki MR Wagon. Этой машиной к сожалению не интересовался особо. Один грозный вид заставляет влюбиться в эту машину. Внутри есть все от электо стекло подьемников, до подогрева задницы.
Новинки из Азии. Кей-кары. Skoda Rapid дорожает: Про Авто на «360» Про Авто на «360» | Выпуск №2
Так что сегодня так может называться только ТС, соответствующее следующим требованиям, а именно: Имеет длину до 3,4 м при ширине не более 1,48 м; Высота не превышает 2 м; Объем двигателя не превышает 0,66 л; Мощность не более 63 л. По вариантам можно встретить следующее: Личное авто; Грузопассажирское небольшое авто для города; Коммерческий транспорт; Компактный внедорожник; Пикап. Среди самых популярных производителей таких автомобилей числятся Suzuki, Honda, Mitsubishi. А вот Subaru, Toyota, Mazda и Nissan проводят уже авто-ребеджинг, что намного выгоднее и дешевле, чем начинать новые проекты и исследования. Как приобрести напрямую из Японии Приобрести такой автомобиль можно, естественно, только с помощью автоаукциона. Сюда владельцы кей-каров привозят автомобили, отслужившие гарантийный срок и продают их со значительной скидкой. При этом сами автомобили зачастую находятся в идеальном состоянии. Конечно, можно постараться самому зарегистрироваться на таком аукционе и совершить покупку с помощью посредника только с японской стороны ведь обычного человека на аукцион не пустят , однако есть другой вариант.
Мы занимается доставкой кей-каров и других автомобилей прямо из Японии. Так же можете посетить наш открытый онлайн аукцион без регистрации, здесь представлены все самые популярные торговые дома Японии. Вход - автоаукцион онлайн Перед покупкой следует определится с средней стоимостью автомобиля в статистике продаж, далее заключить договор и подобрать нужный автомобиль, наш менеджер окажет необходимую помощь на всех этапах. Выбирать машины, кстати, можно пользуясь удобными фильтрами. Как по размерам автомобиля и его типу, так и по мощности двигателя, пробегу или стоимости ТС. Очень выгодно и действительно удобно. Популярные модели кей-каров Кей-кары признанными самыми удобными машинами и, сев однажды за руль, вам вряд ли захочется менять машину.
При создании своей версии дизайна, художник позаимствовал элементы экстерьера модели DBS. Надо сказать, что кроссовер стал выглядеть интересней. Но есть одна маленькая проблема с этим экстерьером — его задняя часть получилась довольно невыразительной. Опять же, мы не пытаемся сказать, что задняя часть первого серийного кроссовера Aston Martin плохая с точки зрения дизайна, мы просто думаем, что ей нужны некоторые исправления, которые добавят ей больше агрессии.
У себя на родине эти автомобили крайне популярны, так как им сопутствует большое количество льгот и их покупка спасает автолюбителя от различных налогов и регуляций, связанных в Японии с автомобилями. Они, помимо всего прочего, крайне компактны и экономичны. Несмотря на свою специфичность, кей-кары можно иногда встретить и в других частях света — в основном, европейцы и американцы приобретают себе такие автомобили в подержанном виде прямиком из Страны восходящего солнца. Это связано с тем, что в большинстве своем за пределами Японии они официально не продаются. Некоторые европейский автоконцерны пробовали скопировать их концепцию, однако в целом предложенный ими ассортимент крайне ограничен. Стандарты данного класса машины не раз менялись в течение десятилетий. В последний раз нормы были обновлены в 1990 году:Длина не более 3,4 м; Ширина не более 1,48 м; Высота не более 2 м; Объем двигателя не более 0,66 литров; Максимальная мощность не более 63 л. Кей-кары могут представать во множестве вариаций — личные авто, компактные спорткары, грузопассажирские автомобили, коммерческий транспорт, пикапы, фургоны, минивэны и даже внедорожники. Daihatsu, Honda, Mitsubishi и Suzuki — основные производители, выпускающие машины данного класса.
Информацию о технике Honda пока не предоставила, поэтому высока вероятность, что схема осталась прежняя: трёхцилиндровый бензиновый моторчик объемом 660 кубических сантиметров в «атмосферном» и наддувном виде, вариатор, передний или полный привод. На дореформенных машинах агрегат развивает 58 65 Нм и 64 лошадиные силы 104 Нм , потребляя при этом 3,7—3,9 литра на 100 километров. Цен тоже нет.
Машина для города: кей-кары становятся трендом в Хабаровске
Кей-кары в России незаслуженно обходят вниманием: эти микромобили нередко могут удивить даже искушенных водителей. Авто новости: Что такое кей-кар: основные преимущества — Keycar — компактный автомобиль японского производства, выпуск которых начался после 1949 года. Наш клуб (группа), посвящён Кей-карам, Kei car, K-cars или кэйдзидося (яп. 軽自動車 кэйдзидо:ся, «лёгкий автомобиль») — японской категории малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов. Одним из знаковых автомобилей той эпохи, самым популярным кей-каром конца 1950-х и первым серийным автомобилем концерна Fuji Heavy Industries, стал Subaru 360 по прозвищу «божья коровка». Среди других плюсов кей-каров часто упоминают их вместительность, несмотря на внешнюю миниатюрность, юркость и маневренность.
Suzuki Spacia 2015
- Почему кей-кары популярны в Японии и не популярны в России
- Кей-кары как часть жизни
- Электрические кей-кары Nissan Sakura и Mitsubishi eK Cross EV представлены в Японии (фото, цена)
- Машина для города: кей-кары становятся трендом в Хабаровске — Новости Хабаровска
Почему кей-кары не популярны в России?
И вот одно из главных отличий новой модели: “третий” Copen вырос и больше не является кей-каром, его габариты (длина – 3,84 м) теперь близки к культовому родстеру Mazda MX-5. такая вот ветвь автомобилестроения. Такие функции, как электрические стеклоподъемники, турбонаддув, полный привод и кондиционер, стали доступны на моделях kei-car. Новости Владивостока: С 9 августа Япония запретит вывоз в Россию универсалов Toyota Probox и Nissan AD, микроавтобусов Mitsubishi Delica D3 и Nissan NV200, кей-каров Suzuki Every и Subaru Sambar, а также кей-вэнов и кей-грузовиков с двигателями до 660 куб. см.
Почему кей-кары не популярны в России?
Проблема была в том, что японцам, качество жизни которых с послевоенных лет заметно улучшилось, простые утилитарные автомобильчики перестали казаться привлекательным вложением средств. Стагнацию удалось преодолеть благодаря появлению на кей-карах современных технологических решений и опций. После того как малышей начали оборудовать по последнему слову техники, к ним потянулись и покупатели: в 1981 году продажи кей-каров достигли отметки в 1 229 809 штук! Слева направо: Daihatsu Mira TR X, Mitsubishi Minica, Honda Today Кей-кары 1980-х годов хоть и получили в свое распоряжение такие блага цивилизации, как полный привод, турбонаддув и кондиционер, с точки зрения дизайна все еще оставались очень примитивными. Кстати, несмотря на то, что она разрабатывалась без оглядки на японский рынок, «народный автомобиль по-русски» практически идеально укладывался в технический регламент кей-каров «Эры-550», будучи лишь на два сантиметра шире положенного. Да и стандартам этим быть актуальными оставалось недолго. В 1990 году, на волне экономического подъема и всеобщей уверенности в светлом будущем, японское правительство снова пересматривает требования к кей-карам. Увеличение максимальной длины на 10 см, а ширины — на 8, конечно, сыграло значительную роль в дальнейшем развитии класса кей-каров. Мощность легких и компактных машин благодаря компрессорам и турбонаддуву настолько резко взлетела, что правительство в спешном порядке ввело еще одно ограничение: мощность отныне должна была составлять не более 64 л.
Почему именно такая цифра? Никто уже и не скажет, тем более что на момент введения лимита именно столько «лошадей» было под капотом у самых мощных кей-каров, и увеличения не предвиделось. Действующее ограничение по габаритам кей-каров: 3,2 м по длине, 1,48 м по ширине и 2,0 м по высоте. Обратите внимание на сверхкороткие капоты, из-за которых у кей-каров прекрасная обзорность, отсутствие центрального тоннеля на версиях с «автоматом» вообще, а с «механикой» — только сзади , почти вертикальную переднюю панель и отодвинутые почти до дверцы багажника задние кресла. Рецепт практичности по-японски Как бы то ни было, с такой мощностью автомобили наконец-то получили шанс перейти из разряда каждодневных «поповозок» в ранг машин для удовольствия. В классе наметилось четкое разделение на автомобили семейные и молодежные. Среди гражданских кей-каров часть продолжает и поныне тяготеть к пропорциям классических, пусть и непривычно высоких хэтчей, а часть движется по пути компактвэнов. Последние с ходом времени стремятся приобрести форму прямоугольного параллелепипеда: именно она позволяет максимально использовать внутреннее пространство.
И те и другие по-своему интересны и заслуженно пользуются популярностью у покупателей. Но их развитие слишком сильно зажато в тиски между вместительностью и техрегламентом. Так что мы лучше обратимся к кей-карам с немного другой «ориентацией». Кстати, квинтэссенция европейского микроавтомобиля — хэтчбек Smart fortwo слева — в рамки класса кей-каров не вписывается: слишком широкий. По этому поводу в 2001 году даже была выпущена специальная версия Смарта с индексом K справа , которую и вывели на японский рынок. Это единственный в истории Японии случай импортного кей-кара «Спортивные» кей-кары не требуют стопроцентного использования полезного объема, поэтому именно они стали площадкой для инженерных и дизайнерских экзерсисов, давших несколько прелюбопытных результатов. Все три — родстеры. Но у всех троих разная философия.
Daihatsu Copen «Копен» — самый гражданский из троицы: переднеприводный автомобиль с максимальной для кей-каров мощностью в 64 л. Разумеется, четырехцилиндровый мотор оснащался турбокомпрессором. Правда, на некоторых внешних рынках двигатель не укладывался в нормы по выбросам, именно благодаря этому в Европе появились родстеры Copen с двигателем 1.
Ошибка: группа не существует! ID: 1 3 Типичная японская машина — минивэн-малолитражка, внешне очень похожая на холодильник. Лёгкие машины могут сделаны в виде фургона или даже грузовичка. От обычных машин они отличаются малой мощностью, большой экономичностью и жёлтыми номерами.
А главное, для покупки такой машины не требуется удостоверения о наличии парковочного места и значительно снижены налоги. В смысле, она настолько строго регулируется, что вам не продадут машину, пока вы не принесёте доказательство, что у вас в собственности или аренде есть машиноместо. Во дворе есть свободные места, но их нельзя официально арендовать?
Это грузовички, компактные фургоны, идеальные в коммерческом использовании, когда объём груза сравнительно невелик, но легковушка уже не справляется. Стоит заметить, что у всех автогигантов страны восходящего солнца есть минимум один представитель в ином классе. И часто это OEM близнецы.
По-простому: одна и та же машина с разными шильдиками. Поэтому упомяну самых попсовых. Suzuki Carry Truck Неприхотливый, простой и надёжный. У себя на Родине он очень популярен среди небольших предприятий. У свежих Carry кабина была детально продумана. Это касается как удобных сидений, так и функциональности внутреннего пространства.
Выпускаются версии с механической трансмиссией для работы в сложных дорожных условиях. У них подключаемый полный привод, понижающий ряд, блокирующийся дифференциал. Daihatsu Hijet Модель с более чем полувековой историей, которая сегодня оснащена самыми современными технологиями и отвечающая строгим требованиям безопасности. Есть комфортабельная модификация с мягким задним диваном. Но в данном разделе нам интересна именно грузопассажирская с вместительным багажным отделением. С 2017- го года началась установка комплексных электронных помощников Smart Assistant.
Умные системы предупреждают ДТП и здорово облегчают каждодневные поездки. Теперь об экзотике. Если вы думаете, что кей-кары это только фургончики, грузовички и глазастые разноцветные машинки, то сейчас вы поймёте, что это не так. Daihatsu Copen Первый Copen покинул конвейер ещё в июне 2002-го года и выпускается по сей день. Это симпатичный двухместный роттер с откидным верхом. Оформлен в духе ретро спорткара.
Благодаря турбомотору и лёгкому весу автомобиль показывает приличные ускорения. Во втором поколении появилась версия кузовик купе, которая вышла тиражом всего 200 экземпляров. Внутри каждой машины есть табличка с её порядковым номером. Привод исключительно передний, трансмиссия вариатор или механика. Honda S660 Кабриолет от Honda напротив олицетворение стиля хайтек. Острые линии и кинжаловидная оптика формируют стремительный агрессивный силуэт.
Внутри встречаются спортивные эргономичные сиденья, мультируль и космическая панель приборов. Машины имеют обточное рулевое управление, благодаря разным передним и задним колёсам, тщательно настроенной подвески и Хондовской системе Agile Handling Assist. Мотор оснащён новым турбонагнетателем. Трансмиссия 6-тиступеньчатая механическая или вариаторная. Mitsubishi I — Miev За основу был взят бензиновый мини-кар Mitsubishi I, на который разместили электрическую силовую установку и высоковольтную батарею. Массовый выпуск стартовал в 2010-ом году.
И с тех пор электромобиль завоевал определенную популярность, как на Родине, так и за её пределами.
Он выпускается в двух вариантах кузова — трех- и пятидверный хетчбэк. По объему двигателя эта модель не соответствует критериям, которыми определяется ее принадлежность к кей-карам. Для Suzuki Alto этот показатель составляет 1,1 л, тогда как японское законодательство относит к кей-карам машины с моторами не более 0,66 л.
Тем не менее модель соответствует ограничениям по мощности. Установленный предел равен 64 л. Именно поэтому модель была включена в наш обзор и официально позиционируется как K-car. Suzuki Jimny Данная модель находится в серийном производстве еще дольше, чем Suzuki Alto.
Первое поколение Jimny было выпущено в 1970 году, на сегодняшний день существует четыре генерации этого авто. К категории кей-каров относятся лишь первые образцы, в которых установлены моторы до 64 л. Такие двигатели присутствуют в комплектациях Suzuki Jimny первого и второго поколения. В третьем и четвертом поколениях применяются более мощные моторы, вплоть до 80—100 л.
MITSUBISHI
Кей-кары в России незаслуженно обходят вниманием: эти микромобили нередко могут удивить даже искушенных водителей. Обзор рынка японских кей каров на Дальнем Востоке с директором компании Автосендер. Топ лучших японсикх кей каров Toyota, Honda, Nissan, Dayhatsu, Suzuki, Mitsubishi, Subaru технические характеристики, отличия, преимущества. Mitsubishi Delica Mini 2023 запущен в Японии как авантюрный кей-кар с опциональным полным приводом. Японские кей-кары очень хорошо подходят для эксплуатации в больших городах. Кей-кары с аукционов в Японии в хорошем техническом состоянии и имеют небольшой пробег.
Новинки из Азии. Кей-кары. Skoda Rapid дорожает: Про Авто на «360» Про Авто на «360» | Выпуск №2
Суперсовременный и стильный вместительный кей-кар с рабочим двигателем 0.7, 64 ЛС Turbo? Ожидается, что благодаря выпуску электрических кей-каров спрос на «зеленый» транспорт на японском рынке пойдет вверх. Новости Владивостока: С 9 августа Япония запретит вывоз в Россию универсалов Toyota Probox и Nissan AD, микроавтобусов Mitsubishi Delica D3 и Nissan NV200, кей-каров Suzuki Every и Subaru Sambar, а также кей-вэнов и кей-грузовиков с двигателями до 660 куб. см. Компания Honda обновила кей-кар N-Van и представила его в полностью электрическом варианте.