Как найти сундуки со снаряжением, торговцев, контракты и многое другое в Assassin’s Creed Mirage — смотрите на интерактивной карте мира.
В центре сюжета окажется Басим из "Assassin`s Creed: Вальгалла"
- Разработчики перенесли дату выхода новой Assassin's Creed - | Новости
- Сейчас на главной
- Ubisoft поменяли Москву на Киев на «карте релиза» Assassin's Creed Mirage | Новость | AppTime
- Прикарманенный мираж Вальгаллы. Обзор Assassin’s Creed Mirage
- В сеть утекли 2 секунды геймплея новой Assassin’s Creed Mirage
- Assassin's Creed Mirage release window leaked online
В сеть попала карта мира Assassins Creed Mirage из эксклюзивного издания
Отправляйтесь туда и подслушайте разговор двух стражников. Во время кат-сцены Басим наступит на веточку и ее хруст привлечет внимание солдат. На этом этапе вам расскажут о том, как работает обнаружение: если главного героя заметила охрана, вы можете пригнуться и укрыться в высокой траве, кустах и прочей растительности, нажав клавишу С по умолчанию. Когда один из солдат подойдет к вам слишком близко, нажмите F, чтобы оглушить его. В противном случае вы будете выявлены, и стражник позовет на помощь своих товарищей.
Тело оглушенного врага можно взять и спрятать за ящиками или в траве. Это гарантирует, что другие охранники не обнаружат его и не поднимут тревогу. Чтобы бросить тело, нажмите Е или правую кнопку мышки. Примечание: понять, что Басим привлек чье-то внимание, можно по желтому индикатору над головой противника.
Когда индикатор заполнится и окрасится в красный, это значит, что его увидели. Разобравшись с солдатом, заберитесь на здание слева от ворот. Будьте осторожны и используйте режим скрытности клавиша С. У входа в помещение, где лежит учетная книга, вы увидите уведомление, что дверь можно открыть только с помощью ключа.
Он хранится у одного из стражников. Нужная цель находится в здании справа от двери, если стоять к ней лицом. Используйте орлиное зрение, чтобы выявить ее над силуэтом нужного солдата будет светиться значок ключика. Проберитесь в помещение и украдите ключ, а потом вернитесь к запертой двери.
В целом, сделать это будет несложно, если вы проявите максимум осторожности: используйте режим скрытности, чтобы прокрасться мимо охраны и не привлечь лишнее внимание. Как проще всего добраться до солдата с ключом: Залезьте на деревянный навес справа от закрытой двери; Заберитесь на веревку вверху; Идите по веревке до крыши следующего здания где находится солдат с ключом ; Посмотрите вниз с правой стороны крыши, там будет стоять охранник у двери; Станьте прямо над охранником и наведите на него камеру так, чтобы появилась клавиша взаимодействия F ; Нажмите F, оглушите цель, а затем войдите в здание. Оказавшись внутри, посмотрите налево. Там есть деревянная лестница, ведущая на второй этаж.
Карабкайтесь по ней. Подкрадитесь к охраннику сзади и украдите у него мешочек с ключом. По желанию вы можете оглушить его, чтобы спокойно обыскать помещение и собрать добычу. После покиньте домик через дверь на втором этаже, запертую на засов.
Она выведет вас на балкон с веревкой, по которой вы карабкались ранее. Переберитесь на противоположную сторону тем же путем и откройте дверь в помещение с учетной книгой. Нужный вам предмет лежит на столе. Далее вернитесь к Дервишу и доложите об успешном завершении задания.
Когда вы войдете внутрь здания, запустится кат-сцена, после которой вам нужно поговорить с Нихаль. В разговоре с ней вам придется сделать выбор: пойти сразу в Зимний дворец, либо пока отложить новое дело и погулять по Анбару в поисках наживы. Мы выбрали первый вариант. Нихаль отведет вас к Зимнему дворцу.
Все, что вам нужно — следовать за девушкой, пока она не остановится на крыше. Подельница скажет, что у нее есть идея, как пробраться во дворец и не наделать шума. Двигайтесь за ней, используя скрытность, чтобы враги вас не обнаружили. Нихаль приведет к огромной запертой двери.
Стражник с ключом находится неподалеку и найти его можно с помощью орлиного зрения. Дождитесь, пока патруль отойдет на безопасное расстояние, а потом подойдите к цели. Охранник начнет идти к помещению на противоположной стороне двора. Используйте кусты как прикрытие и крадитесь за ним.
Когда он сядет, подойдите и своруйте ключ. Если вас заметит патруль, не паникуйте, заберитесь в густую траву и они перестанут вас видеть. Этого будет достаточно, чтобы благополучно скрыться. Получив ключ, вернитесь к Нихаль и откройте дверь.
Посмотрите кат-сцену, в которой вам покажут тот самый загадочный черный сундук. Когда она закончится, продолжайте следовать за своей напарницей. Вы доберетесь до комнаты с черным сундуком и получите его содержимое, но в этот момент вас поймает халиф. Нихаль убьет его, чтобы освободить Басима.
На шум в комнате сбежится охрана после чего вы должны скрыться от погони. Зажимайте Shift для ускорения и убегайте через двор с фонтаном. Мы не советуем вам вступать в бой со стражей. Просто бегите, используйте различные преграды, объекты, забирайтесь на доступные возвышенности, чтобы исчезнуть из поля зрения солдат.
Когда опасность будет позади, направляйтесь к квестовому маркеру. Однако не забывайте, что если вас обнаружит стража, границы области вашего поиска расширятся и придется снова пытаться скрыться. Если же солдаты гонятся за Басимом слишком долго и настигли его рядом с убежищем, залезьте в стог сена под стеной справа. Это поможет спрятаться от преследователей.
Войдя в здание, посмотрите продолжительную кат-сцену.
Как пользоваться интерактивной картой Интерактивная карта имеет минималистичный и интуитивно понятный интерфейс. Вот как вы можете использовать ее: Быстрая фильтрация: Вы можете скрыть или показать все маркеры на карте. Строка поиска: Используйте строку поиска, чтобы найти нужный объект по ключевым названиям.
В этой миссии Басиму нужно спуститься в подвал, где сидит злодей. В основном скрытное прохождение ограничивается поочередным убийством врагов сзади. Авторы Mirage предлагают использовать инструменты вроде метательных ножей и усыпляющих дротиков. Но эти виды оружия по отдельности практически бесполезны против стражников, патрулирующих местность парами. Ножи пригодятся только после открытия особого навыка, позволяющего после убийства первого противника сразу кинуть кинжал во второго.
А вот применения дротикам я так и не нашел.
У вас будет достаточно времени, чтобы привыкнуть к тому, как работает паркур, поскольку Нихаль после первой остановки продолжит карабкаться по крышам близлежащих зданий. Девушка приведет вас на небольшой рынок. Посмотрите короткую кат-сцену, после чего спрыгните вниз и идите за Нихаль. Настало время изучить особенности карманных краж. Сообщница укажет вам на небольшой кошель, забытый торговцем на прилавке слева. Вам нужно попытаться украсть его: 1 Для начала активируйте орлиное зрение по умолчанию клавиша V.
Этот цвет указывает на то, что объект является ключевым квестовым 3 Подойдите к столику и взаимодействуйте с мешочком, чтобы забрать его Когда кошель торговца окажется у вас, вернитесь к Нихаль и идите вместе с ней дальше. Она приведет вас к хорошо одетому мужчине, у которого на поясе висит такой же мешочек с ценными вещами. Ваша задача — обворовать мужчину, подойдя к нему близко и нажав клавишу взаимодействия Е по умолчанию. Карманные кражи в Кредо Ассасина: Мираж представляю собой мини-игру. В момент воровства на экране появится синий ромб. Чтобы кража завершилась успехом, успейте повторно нажать Е, пока светлая линия не дошла до внутренней границы ромба. Если вы сделали все правильно, он поменяет цвет на желтый.
Таким образом вы можете обворовывать любых людей, у которых на поясе висят маленькие мешочки. Будьте осторожны! Если мужчина вас заметит, он начнет кричать, что привлечет внимание местной стражи и создаст для вас определенные проблемы. Используйте орлиное зрение, чтобы найти еще одну цель для карманной кражи — женщина у прилавка. Забрав у нее кошель, поговорите с Нихаль у груды ящиков, а потом, используя паркур, направляйтесь к Дервишу. Его местоположение отмечено квестовым маркером. Путь, который вы выберете, не имеет значения, главное — достичь указанной цели.
Добравшись до места назначения, вы увидите здание со множеством НПС. С некоторыми из них можно взаимодействовать они помечены значком диалога. Разговаривать с ними не обязательно, так что сразу заходите в дом. Послушайте беседу Басима с Дервишем и получите новое поручение от Незримых — украсть учетную книгу. Учетная книга находится на юго-западном берегу Анбара место отмечено маркером. Отправляйтесь туда и подслушайте разговор двух стражников. Во время кат-сцены Басим наступит на веточку и ее хруст привлечет внимание солдат.
На этом этапе вам расскажут о том, как работает обнаружение: если главного героя заметила охрана, вы можете пригнуться и укрыться в высокой траве, кустах и прочей растительности, нажав клавишу С по умолчанию. Когда один из солдат подойдет к вам слишком близко, нажмите F, чтобы оглушить его. В противном случае вы будете выявлены, и стражник позовет на помощь своих товарищей. Тело оглушенного врага можно взять и спрятать за ящиками или в траве. Это гарантирует, что другие охранники не обнаружат его и не поднимут тревогу. Чтобы бросить тело, нажмите Е или правую кнопку мышки. Примечание: понять, что Басим привлек чье-то внимание, можно по желтому индикатору над головой противника.
Когда индикатор заполнится и окрасится в красный, это значит, что его увидели. Разобравшись с солдатом, заберитесь на здание слева от ворот. Будьте осторожны и используйте режим скрытности клавиша С. У входа в помещение, где лежит учетная книга, вы увидите уведомление, что дверь можно открыть только с помощью ключа. Он хранится у одного из стражников. Нужная цель находится в здании справа от двери, если стоять к ней лицом. Используйте орлиное зрение, чтобы выявить ее над силуэтом нужного солдата будет светиться значок ключика.
Проберитесь в помещение и украдите ключ, а потом вернитесь к запертой двери. В целом, сделать это будет несложно, если вы проявите максимум осторожности: используйте режим скрытности, чтобы прокрасться мимо охраны и не привлечь лишнее внимание. Как проще всего добраться до солдата с ключом: Залезьте на деревянный навес справа от закрытой двери; Заберитесь на веревку вверху; Идите по веревке до крыши следующего здания где находится солдат с ключом ; Посмотрите вниз с правой стороны крыши, там будет стоять охранник у двери; Станьте прямо над охранником и наведите на него камеру так, чтобы появилась клавиша взаимодействия F ; Нажмите F, оглушите цель, а затем войдите в здание. Оказавшись внутри, посмотрите налево. Там есть деревянная лестница, ведущая на второй этаж. Карабкайтесь по ней. Подкрадитесь к охраннику сзади и украдите у него мешочек с ключом.
По желанию вы можете оглушить его, чтобы спокойно обыскать помещение и собрать добычу. После покиньте домик через дверь на втором этаже, запертую на засов. Она выведет вас на балкон с веревкой, по которой вы карабкались ранее. Переберитесь на противоположную сторону тем же путем и откройте дверь в помещение с учетной книгой. Нужный вам предмет лежит на столе. Далее вернитесь к Дервишу и доложите об успешном завершении задания. Когда вы войдете внутрь здания, запустится кат-сцена, после которой вам нужно поговорить с Нихаль.
В разговоре с ней вам придется сделать выбор: пойти сразу в Зимний дворец, либо пока отложить новое дело и погулять по Анбару в поисках наживы. Мы выбрали первый вариант. Нихаль отведет вас к Зимнему дворцу.
Обозначения на интерактивной карте
- Комментарии
- Assassin’s Creed Mirage – What Do All the Map Icons Mean?
- Assassin’s Creed Mirage Leak Reveals Exclusive Collector’s Map
- Обзор Assassin's Creed Mirage
- Assassin’s Creed Mirage is out next spring and has no RPG level system | Metro News
- Прохождение сюжета
В сеть попала карта мира Assassin's Creed Mirage
Инсайдер j0nathan, который раскрыл название Assassin's Creed Mirage, раскрыл подробности недавно анонсированной новой игры серии. Главная» Все новости игр» Новость: В сеть утекло описание игры "Assassin`s Creed Mirage". Assassin's Creed: Mirage — это новая часть знаменитой серии экшнов от студии Ubisoft, которая перенесет нас в древний Багдад. ] В Assassin's Creed: Мираж игроки продолжат путешествие Басима, одного из самых разносторонних и находчивых ассасинов в истории франшизы.
All Assassin's Creed Mirage Tower/Viewpoint Locations
- Рейтинги фильмов по теме:
- Assassin's Creed Mirage задержится — названа новая дата выхода игры - CQ
- Интерактивная карта
- В сеть попала карта мира Assassin's Creed Mirage
В сети появилась игровая карта Assassin's Creed Mirage
Assassin’s Creed Mirage has 170 Collectibles needed for 100% Completion (21 Viewpoints, 66 Historical Sites, 30 Gear Chests, 7 Lost Books, 18 Dervis’ Artifacts, 10 Mysterious Shards, 12 Enigmas, 6 Tales of Baghdad). Изначально Assassin's Creed: Mirage должна была выйти 12 октября, но теперь дата релиза была перенесена на 5 октября. Assassin’s Creed Mirage aims to take players back to the series’ roots both in its gameplay and setting. Вместе с компактоным миром Assassin's Creed Mirage также возьмет от классических частей более короткую сюжетную кампанию. В связи с приближением даты выхода Assassin's Creed: Mirage на официальном Twitter-аккаунте Ubisoft Japan появилось интересное наблюдение.
Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Mirage после утечки арт-материалов по игре
Чтобы получить доступ к карте, перейдите в раздел «Расследование» в меню паузы. Затем выберите верхний правый узел в узле Хамида и щелкните маленький значок карты, расположенный в левом нижнем углу. На карте видно, что место раскопок находится к юго-западу от Багдада, и по пути есть оазис.
В центре внимания окажется молодой Басим ибн Исхак. Басим предстанет уличным вором, который путешествует по улицам Багдада и пытается раскрыть некие тайны: «Погрузитесь в историю Басима, хитрого уличного вора, который ищет ответы и справедливость, путешествуя по шумным улицам Багдада девятого века. Благодаря таинственной древней организации "Незримые" он станет смертельно опасным мастером ассасином. Его судьба изменится так, как он никогда не мог себе представить».
Незаметно крадём кошелёк со стола. Дальше крадём кошелёк с пояса торговца, повторяем это действие рядом с охранниками. Идём на встречу с информатором Дервишем. Посланник поручит нам украсть бухгалтерскую книгу в порту. Идём на задание, прячемся от охраны в траве. Заманиваем одного врага к себе, второго оглушаем сзади. Дверь в здание заперта, ключ носит с собой начальник порта. Ждём, когда он окажется в здании, вход туда только снизу, около охранника. Внутри подкрадываемся сзади, крадём ключ. Возвращаемся к двери, забираем книгу, и незаметно уходим. Когда вернёмся, увидим женщину ассассина в гостях у посланника. Попытаемся поговорить, чтобы нас повысили и выдавали более сложные задания, но незнакомка скажет, что это опасно. Позже на улице говорим с мальчиком Джасибом, узнаем, где искать сундук. В одиночку решим добыть то, о чём говорил ассассин. Идём с Нихаль в Зимний дворец. Дождёмся ночи, и отправимся на задание. Следуем за девушкой, прячемся в цветах, постепенно забираемся наверх, затем спускаемся в здание. Или можем найти свой путь. На пути запертая дверь, нужно найти охранника с ключом. Цель ходит в зале, где много охраны. Дожидаемся, когда он пойдёт к своему столу, и останется один, крадём ключ. В следующем зале увидим нужный сундук. За ним придёт делегация незнакомцев в масках. Когда все разойдутся, подойдём к сундуку, внутри найдём артефакт диск, который вызывает видения. Халиф схватит нас, девушка поможет нам отбиться от торговца. Вместе с ней убегаем от стражников. В городе нужно добежать до своего убежища. Прятаться по пути бесполезно. Лучше бежать по крышам, чтобы избежать атак стражников. Позже к нам домой придёт женщина ассассин Рошан, расскажем ей, как нам удалось украсть артефакт. Бежим к Дервишу, чтобы проверить, всё ли в порядке. На месте увидим, что всех воров убили и повесили на столбах. Обвиним в этом Нихаль. Здесь нас заметят враги, убегаем в порт. Там Рошан спасёт нас от нападающих солдат. Бежим за ней на башню, она сделает прыжок веры, а нас во время боя нас скинут с башни в воду. Новое начало Рошан начнёт обучать нас навыкам ассассина. Забираемся на скалу, ползём по ней влево вверх, спрыгиваем в стог сена. В лагере среди скал ищем Фуладха, он поручит нам собрать отрез шкуры. Идём в лавку рядом, на столе справа берём товар. Идём к кузнецу, получим кинжал и меч. Идём на тренировку, берём метательные ножи, кидаем их в цели под водопадом. Забираемся наверх по наклонному дереву, бежим вдоль скал влево на вершину. На круглой площадке начнём тренировочный бой с Рошан. Изучаем обычные, силовые удары, парирование. Позже, ночью посидим у костра. Пойдём в дозор с Нуром, поднимаемся на смотровую площадку. Скатываемся по канату, в каньоне незаметно убиваем отряд врагов. После победы осмотрим необычный меч наёмников из Багдада. После этого продолжим долгие тренировки. В полёт Получим очко навыка, его можно потратить на 3 ветки навыков. Новые очки будем получать только за сюжетные и дополнительные задания, и за скрытые книги. Наступит день нашего посвящения в братство Незримых. Получим новый наряд, проходим в храм внутри пещеры. Наставница Рошан перечислит нам все правила братства. Отрежем себе безымянный палец, и получим скрытый клинок. После в очередной раз будем тренироваться в бою с Рошан. В этот момент прибежит раненный Нур, расскажет о нападении врагов на информатора в Багдаде. Втроём отправимся на задание в столицу. Спасение Али Ассасин Крид: Мираж. Прохождение Gamesisart. Путь в Багдад Перед городом отстанем от союзников, чтобы осмотреться. Призываем своего скакуна верблюда, и едем дальше. В городе нам нужна Контора в Харбии, вход только через крышу. Внутри Рошан поручит нам найти Беша, помощника пропавшего информатора Али. Откроется доступ к нескольким делам — побочным заданиям по поиску информации. Следуйте примеру Нура Найдите знакомого Нура. Ищите в ремесленном квартале Шари. Можно поговорить с Рошан в конторе, она даст подсказки. В городе обходим все типы магазинов: торговец, кузнец, конюшня. Узнаем, что нужный человек находится в мастерской красильщиков. На месте увидим, что знакомым Нура окажется Дервиш. Узнаем, что Али держат в плену на заставе Хорасанских ворот. Разыщите повстанцев Идём в Верхний порт, здесь на площади выступает Беши. У него есть несколько повстанцев, и он хочет освободить остальных своих людей из порта. Перед портом убиваем стражника на крыше. Сверху сканируем остальных. В разных местах нужно освободить 3 связанных человек: в здании, снаружи, на корабле. Возвращаемся к Беши. Узнаем про Аль-Гуля. Выясните, где находится Али. Нужно забраться на вершину башни, синхронизировать область. Когда соберём все 3 зацепки на экране расследования, то узнаем, что Али в охраняемом гарнизоне. Пробираемся туда, перелезаем стену, подслушиваем разговор 2 стражников, прячемся в сене около них. Узнаем, что нужно найти списки заключенных. Забираем ключ, отпираем двери, внутри берём список. Возвращаемся в контору, достаточно выйти из опасной зоны, и телепортироваться на карте. Всё ближе и ближе Когда вернёмся, обдумаем спасения Али ибн Мухаммада. Контракты: Поэт-сатирик Дополнительная цель: не получать урон. Встретим поэта под аркой. Нужно сопроводить его из города, на него будут нападать стражники. По пути разбиваем заборы, чтобы пройти быстрее. На площади увидим, что родственник поэта в опасности. Нужно незаметно убить несколько врагов. Дальше тюркские наёмники на крышах. За воротами уже безопасно. Наложница Кража лодки Кража бронзового зеркала Доп. Цель: никого не убивайте. Нужно украсть ключ у торговца, он в окружении охраны. Можно незаметно подобраться к нему через траву на среднем этаже. Ключом отпираем бани хамам, в дальних комнатах забираем зеркало, в углу с подушками. Относим предмет в тайник на крыше. Труд всей жизни Аль-Махани — человек, сидящий на скамейке. Он уже при смерти, и просит нас отнести его трактат в дом мудрости, а потом навестить сына. Нужно найти по отдельности 3 страницы. Забираемся на балкон, сдвигаем шкаф, сможем подняться на крышу. На крыше чуть ниже, страница полетит на ветру, бежим за ней. За зданием сдвигаем шкаф, с его вершины смотрим в окно, через него кидаем метательный нож, откроем входные двери. Внутри здания поднимаемся на 2-ой этаж, обыскиваем стол. Читаем все тексты вокруг. Когда вернёмся, старик уже погибнет, его будет оплакивать сын. Отдаём ему записи, отвечаем, что старик думал про сына: «Для него важнее всего был ты». Награда: 1 навык. Побег из тюрьмы Встретьтесь с Фуладхом. С соседней крыши осмотрим здание тюрьмы. Фуладх расскажет обо всех способах проникновения: 1 подкупить стражников у входа, 2 справа договориться с повстанцем, его отряд нападёт на стражу, 3 слева поговорить с торговцем под навесом. Пробираемся на верхнюю крышу тюрьмы, спускаемся во двор с заключенными. Внутри здания идём на 2-ой этаж, спускаемся в комнату со шторами, где много врагов. Убив всех, говорим с лежащим мирным жителем. Узнаем, что Али нужно искать в темнице. Спрыгиваем в центральный зал, спускаемся в подвал. Али пытает один стражник, убиваем его сзади. Али откажется уходить, он пойдёт в караульную стражи, чтобы украсть документы. Пока Али будет осматриваться, будем держать двери комнаты, а потом придётся сражаться. Убегаем из тюрьмы. Аль-Гул Assassins Creed Mirage. Хрупкий союз После побега Али из тюрьмы нужно уменьшить свою известность, срывая плакаты или подкупив глашатая. Став инкогнито, идём на встречу с повстанцами Али на водяной мельнице, на западе от города. Вместе придём к Рошан, спланируем, как напасть на Аль-Гула. Вернётся Баши, расскажет про раскопки, куда сгоняют много работников, а по окончанию убивают. Первый из Ордена Следуем за Рошан, поскачем на лошадях. Она приведёт нас в караван-сарай, где аль-Гул скупает работников для раскопок. Нужно выманить аль-Гула, для этого ищем возможности отвлечь внимание: 1 перед воротами торговец из каравана, ему нужно вернуть украденный предмет, 2 в правой стене есть подводный путь через канал. Внутри крепости ищем тупик с сундуками, убиваем 3 охранников, выносим оттуда ящик. Вместе с ящиком идём на вершину стены, спрыгиваем за стены, относим груз торговцу.
Подберите взрывную вазу, отнесите ее к двум подвижным полкам в северном конце крыши. Сейчас подберите взрывную вазу, заберитесь на травку, оттуда прыгайте на полку и на балкон над полкой. Потом поверните влево и идите через веревку.
Анонсирована Assassin’s Creed: Mirage с багдадскими историями IX века
Assassin's Creed Mirage — это новая часть популярной серии исторических приключений от Ubisoft. Baghdad, Assassin's Creed Mirage Map. Надежные источники подтвердили, что Assassin's Creed Mirage все еще должна быть выпущена в августе 2023 года, несмотря на недавние слухи об обратном.
В Сеть слили карту открытого мира Assassin's Creed Mirage
Последние Assassin’s Creed слишком далеко ушли от того, чем запомнились ранние части серии, и в Mirage разработчики решили вернуться к истокам. Assassin's Creed Mirage выйдет 5 октября — недавно игру перенесли на неделю раньше. ] В Assassin's Creed: Мираж игроки продолжат путешествие Басима, одного из самых разносторонних и находчивых ассасинов в истории франшизы. Компания Ubisoft опубликовала трейлер предстоящего экшена от третьего лица Assassin's Creed Mirage, в котором наглядно показано место игры на таймлайне. Делюкс-издание Assassin's Creed Mirage поставляется с игрой, всеми подходящими бонусами за предварительный заказ и набором Deluxe Pack, в который входят следующие внутриигровые предметы. Assassin's Creed Mirage Assassin's Creed Nexus VR Assassin's Creed Jade Assassin's Creed Valhalla All AC Games.