Директор Федеральной службы судебных приставов -главный судебный пристав Российской Федерации чиков. Инструкция по делопроизводству в ФГБОУ ВО «Вологодский.
Стадии исполнительного производства: поэтапный разбор действий ФССП
В случае обжалования гражданином деятельности судебного пристава-исполнителя. Такие административные иски могут быть предъявлены только по месту нахождения структурного подразделения, в котором судебный пристав-исполнитель исполняет свои обязанности Организации и физические лица, подавшие жалобы на действия судебного пристава-исполнителя, освобождены от уплаты госпошлины. Так, при обращении в суд законодательством предусмотрен специальный, сокращенный по сравнению с общим, срок, в течение которого постановления, действия бездействие судебного пристава-исполнителя могут быть оспорены в судебном порядке, который составляет десять дней, исчисляемых с момента, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. При выявлении факта пропуска срока без уважительной причины на оспаривание постановления, действия бездействия судебного пристава-исполнителя суд принимает решение об отказе в удовлетворении административного иска без исследования иных фактических обстоятельств по административному делу. Суд удовлетворяет требование о признании незаконным постановления, действия бездействия судебного пристава-исполнителя только при одновременном наличии следующих оснований, когда постановление, действие бездействие не соответствует нормативным правовым актам; постановление, действие бездействие нарушает права, свободы и законные интересы административного истца. Если же совокупность названных обстоятельств отсутствует, суд отказывает в удовлетворении заявленного требования. Состоявшееся итоговое судебное решение, которым признаны незаконными действия бездействие или постановление судебного пристава-исполнителя, во всяком случае подлежит обжалованию в суд вышестоящей инстанции через суд, рассмотревший дело в первой инстанции, в течение одного месяца со дня принятия его в окончательной форме. Старший помощник прокурора Ленинского округа, младший советник юстиции Е.
Структурное подразделение - разработчик проекта приказа распоряжения несет ответственность за качество его подготовки и оформления, а также согласование визирование с соответствующими структурными подразделениями и заместителями директора. Оформленный на бланке установленной формы проект приказа распоряжения подлежит согласованию, которое оформляется визами на оборотной стороне последнего листа проекта соответствующего акта. Отказ в визировании проекта акта не допускается. При наличии замечаний и предложений по рассматриваемому проекту акта структурные подразделения направляют в структурное подразделение, ответственное за его подготовку, мотивированные замечания на отдельном листе. При этом на листе согласования ставятся отметки "Замечания прилагаются" либо "Против" с подписью, ее расшифровкой и датой подписания. Полученные при согласовании проекта акта замечания учитываются структурным подразделением, разработавшим проект. Если структурное подразделение - разработчик проекта акта не согласно с представленными замечаниями, оно готовит мотивированное заключение. Проект акта, замечания и мотивированное заключение представляются директору лицу, исполняющему обязанности директора для принятия решения. Регистрация подписанных приказов распоряжений осуществляется Управлением делопроизводства. Датой регистрации актов является дата их подписания. Регистрация совместных с другими федеральными органами исполнительной власти приказов распоряжений осуществляется аналогично. При этом дата совместного приказа является единой и соответствует дате более поздней подписи, а регистрационный номер состоит из регистрационных номеров каждого органа, проставляемых через косую черту в порядке расположения подписей руководителей. Подлинники приказов распоряжений хранятся по месту их регистрации. В состав участников еженедельного совещания входят директор, заместители директора, начальник Организационно-контрольного управления - секретарь совещания или лица, временно исполняющие их обязанности. Секретарь совещания накануне его проведения представляет всем участникам совещания справку о работе центрального аппарата ФССП России по выполнению плановых мероприятий и протокольных поручений директора за предшествующий еженедельному совещанию период, а также перечень вопросов, требующих рассмотрения и принятия решения. Для коллегиального обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции ФССП России, и принятия руководством Службы управленческих решений директором заместителями директора проводятся оперативные совещания. Правовой статус, порядок формирования и основные вопросы организации деятельности оперативного совещания при директоре определяются Положением об оперативном совещании при директоре Федеральной службы судебных приставов - главном судебном приставе Российской Федерации и Регламентом работы оперативного совещания при директоре Федеральной службы судебных приставов - главном судебном приставе Российской Федерации. Заместители директора проводят оперативные совещания по вопросам, отнесенным к их компетенции в соответствии с распределением обязанностей, а также по указанию директора. Решения, принятые на совещаниях у директора заместителей директора , оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением или лицом, ответственным за его проведение, и представляется директору заместителю директора для утверждения, как правило, в течение суток после совещания. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения или лицом, ответственным за проведение совещания.
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги «Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица» далее - Услуга. Услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам далее - заявители. Услуга предоставляется Федеральной службой судебных приставов. Предоставление Услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
Для работы с банком нужно выбрать подраздел — поиск по физическим лицам, либо поиск по юридическим лицам. В разделе «Территориальные органы» указывается регион официальной регистрации физического лица, место пребывания или местонахождения его имущества, место регистрации в ИФНС юридического лица, местонахождения его имущества или адрес его представительства или филиала например Алтайский край. В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02. По решению Директора Федеральной службы судебных приставов — главного судебного пристава Российской Федерации исполнительное производство может быть передано в Управление по исполнению особо важных исполнительных производств. В этом случае: в разделе «Территориальные органы» указывается — Управление по исполнению особо важных исполнительных производств. Дата рождения для физического лица не является обязательной для заполнения.
Инструкция по делопроизводству ФССП
Полномочия судебных приставов В зависимости от исполняемых обязанностей судебные приставы подразделяются на судебных приставов-исполнителей, исполняющих исполнительные документы, судебных приставов… Ознакомление с организацией деятельности отдела судебных приставов 3. Организация документооборота в отделе судебных приставов Документооборот — движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки. Краткое содержание инструкции в комментариях по делопроизводству СП Состав документации определяется Положением об Агентстве… Правовое регулирование исполнения судебных актов 3. Упоминания о нем нетрудно отыскать в документальных актах периода феодальной раздробленности Руси, например… Служба судебных приставов 2. Организация деятельности Службы судебных приставов Воссоздание службы судебных приставов было осуществлено в 1997 году в соответствии с Федеральными законами «О судебных приставах» и «Об исполнительном производстве».
В результате административной реформы… Субъекты исполнительного производства 2. В результате исполнительного производства складываются правоотношения по поводу принудительного исполнения требований взыскателя к должнику… Судебная практика по рассмотрению гражданских дел с участием судебных приставов 1. Организация и состояние документооборота В любой организации существует документооборот. Документация бывает различных типов систем , основными можно назвать такие типы, как: организационно-правовая документация, распорядительная, информационно-справочная, Плановые документы… Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа ФССП России от 10.
N 682 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов», установил: приказом Федеральной службы судебных приставов от 10 декабря 2010 г. Абзацы второй и третий пункта 4. Абзац третий пункта 4. ОАО «Коммунальные технологии Волгограда» обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим данного Приказа, ссылаясь на то, что оспариваемый правовой акт не прошел государственную регистрацию и не опубликован в порядке, установленном пунктами 8 и 9 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 г.
N 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти». При этом нарушение своих прав заявитель связывает с приведенными выше нормативными положениями пунктов 4. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и препятствующими реализации его прав как стороны в исполнительном производстве. Министерство юстиции Российской Федерации далее — Минюст России , ФССП России в письменных возражениях на заявление указали, что оспариваемый акт устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению, использованию образующихся в деятельности ФССП России документов и порядок документооборота, обязательные для всех федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов ФССП России.
Инструкция, утвержденная Приказом, носит организационный характер и не содержит предписаний, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина.
Перечень информации о деятельности ФССП России, доступ к которой ограничен федеральным законодательством. Разработчик правовой компьютерной системы. Об утверждении и введении. Вместе с Инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов часто ищут инструкция по делопроизводству фссп консультант судебный пристав делопроизводство должностная инструкция судебного пристава исполнителя срок хранения оконченных исполнительных производств приказ фссп россии от 10.
Обращение, поступившее в Службу или ее должностному лицу в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению, за исключением обращений, указанных в пунктах 15. Обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
Федеральная служба судебных приставов: 15. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 15. Запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц; 15.
Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 15. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; 15. Уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией; 15.
Обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, считается повторным: если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первому обращению; если со времени подачи первого обращения истек установленный законом срок рассмотрения и ответ заявителю не дан. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные по одному и тому же вопросу, по которому заявителю даны исчерпывающие ответы уполномоченными должностными лицами Службы. Обращения одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие в Службу, или обращения одного и того же заявителя с одинаковым текстом считаются дубликатами.
Дубликаты обращений, поступившие в течение месяца со дня дачи заявителю исчерпывающего ответа, повторному рассмотрению не подлежат и помещаются в производство по рассмотрению первого обращения.
По каждому участку территории ведется Зональная книга учета исполнительных производств. Каждому участку территории , на котором работает один судебный пристав-исполнитель, присваивается индивидуальный зональный индекс. При переводе пристава на другой участок территорию индивидуальный зональный индекс сохраняется за участком территорией. Все документы подлежат немедленной регистрации в день их поступления по почте или непосредственно от взыскателя, его представителя. Прием исполнительных документов от взыскателей их представителей осуществляется в течение всего рабочего дня. По каждому исполнительному документу делопроизводитель обязан завести дело "Исполнительное производство" Приложение N 3 , а также внести соответствующую запись в Зональную книгу учета исполнительных производств. Не позднее двух дней с момента регистрации исполнительные документы передаются на исполнение приставу, который ставит свою подпись в Зональной книге учета исполнительных производств, удостоверяющую получение исполнительных документов.
Исполнительные документы, требующие немедленного исполнения, в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона "Об исполнительном производстве" должны быть зарегистрированы и переданы приставу в день поступления. О поступлении в структурное подразделение судебных приставов нескольких исполнительных документов в отношении одного и того же должника пристав немедленно докладывает начальнику структурного подразделения - старшему судебному приставу для определения им пристава, которому передаются указанные исполнительные документы, объединяемые в сводное исполнительное производство. При поступлении исполнительных документов в отношении одного и того же должника в разные структурные подразделения одного субъекта Российской Федерации решение об их объединении в сводное исполнительное производство принимает руководитель главного управления управления, отдела Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав субъекта Российской Федерации. Каждое следующее исполнительное производство о взыскании с одного должника объединяется с первым исполнительным производством, при этом в резолютивную часть постановления о возбуждении исполнительного производства включается отдельный пункт об объединении исполнительных производств в сводное исполнительное производство с указанием общей суммы, подлежащей взысканию, и единого номера сводного исполнительного производства. Сводному исполнительному производству присваивается один регистрационный номер. Учет и регистрация документов, находящихся в сводном исполнительном производстве, проводятся по правилам, установленным в пункте 2. В сводное исполнительное производство объединяются исполнительные документы только с требованиями имущественного характера. Ежегодно заводится новая Книга дело учета исполнительных документов, в которой котором вновь регистрируются исполнительные документы, не исполненные в завершившемся календарном году.
С 1 января им присваиваются новые регистрационные номера, о чем в Книге деле учета исполнительных документов прошлого календарного года делается соответствующая запись. Во вновь заведенных Книге деле учета исполнительных документов и Зональной книге учета исполнительных производств после нового присвоенного номера через косую черту помещаются регистрационный номер и год, присвоенные в Книге учета исполнительных документов прошлого года. На обложке Книги учета исполнительных документов помимо наименования книги указываются полное наименование структурного подразделения судебных приставов, дата ее начала и окончания. В Зональной книге учета исполнительных производств указываются фамилия, инициалы пристава, зональный индекс его участка территории. При электронной регистрации исполнительных документов делопроизводитель ежедневно распечатывает, заверяет своей подписью и помещает в дело учета исполнительных документов перечень зарегистрированных в течение дня документов. Дело учета исполнительных документов, формируемое указанным способом, ведется при электронной регистрации вместо книги учета исполнительных документов. Еженедельно дело учета исполнительных документов проверяется начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом, о чем им после последней записи делается надпись: "правильность и достоверность регистрационного учета проверена", указывается должность, подпись и дата проверки. В структурном подразделении, в которое поступил исполнительный документ с постановлением об окончании исполнительного производства по основаниям пункта 5 статьи 27 Федерального закона "Об исполнительном производстве", он регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 2.
Распределение исполнительных документов среди приставов внутри структурного подразделения осуществляет начальник структурного подразделения - старший судебный пристав в установленном им порядке. При возвращении исполнительных документов по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "Об исполнительном производстве", а также при окончании исполнительных производств исполнительные документы направляются по почте заказными письмами с уведомлением о вручении. В случае возвращения исполнительного документа, направленного взыскателю, в связи с неполучением им либо отказом в получении, исполнительный документ направляется в орган, выдавший исполнительный документ. Взыскателю исполнительный документ может быть возвращен лично под расписку, приобщаемую к исполнительному производству, или быть направлен ему по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Расписка о возврате исполнительного документа взыскателю составляется в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества лица, которому выдан исполнительный документ. Если исполнительный документ выдается на основании доверенности, то в расписке указываются адрес места регистрации, серия и номер паспорта, наименование органа, выдавшего паспорт, и дата выдачи паспорта доверенного лица. Квитанции о приеме заказных писем и уведомления о вручении помещаются в дела соответствующих исполнительных производств. Запросы по исполнительным производствам с требованиями имущественного характера в органы, осуществляющие учет и регистрацию имущества юридических или физических лиц, оформляются по установленной форме Приложение N 4.
Запросы по исполнительным производствам с требованиями неимущественного характера оформляются с учетом специфики требований исполнительного документа. Запросы в регистрирующие органы направляются не позднее двух дней после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа. Регистрация запросов в структурных подразделениях осуществляется по правилам регистрации исходящих документов. При направлении запросов в регистрирующие органы в отношении нескольких должников в дела исполнительных производств помещаются копии ответов указанных органов, квитанций о приеме заказных писем и иные документы. На обратной стороне названных копий пристав карандашом указывает номер исполнительного производства, в которое помещен оригинал документа. Все обращения сторон исполнительного производства, оформленные в письменном виде, регистрируются в структурном подразделении в Журнале регистрации обращений сторон исполнительного производства их представителей Приложение N 5 и помещаются в исполнительное производство с копиями ответов.
Защита документов
судебный пристав решение исполнение принудительный Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приказ ФССП «Об утверждении и введении в действие инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов». Согласно п.11.6 Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10 декабря 2010 года № 682 оформление дел постоянного хранения предусматривает. делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Федеральной службе судебных приставов" (с изменениями на 31 августа 2012 года). Согласно п.11.6 Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10 декабря 2010 года № 682 оформление дел постоянного хранения предусматривает. Приказ Федеральной службы судебных приставов от 29.05.2020 № 441 "О внесении изменений в Порядок организации деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов.
ПРИКАЗ № 0682 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
Министерство юстиции Российской ФедерацииФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВПРИКАЗот 29 февраля 2012 года N 71 О внесении изменений в раздел XII Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Федеральная служба судебных приставов рекомендует гражданам и представителям юридических лиц, обнаруживших себя в банке данных исполнительных производств, оплатить задолженность нижеперечисленными способами. Главные управления Федеральной службы судебных приставов по субъектам Российской Федерации.
Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России
N 682 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов" Оспаривалась инструкция по делопроизводству в ФССП России. Так, в силу этой инструкции постановление о возбуждении исполнительного производства направляется должнику регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Накладные и реестры на отправку корреспонденции оформляются в двух экземплярах, один из которых после отправки возвращается в экспедицию и хранится в номенклатурном деле. Как указала компания-заявитель, инструкция незаконна, поскольку не зарегистрирована и не опубликована. Она препятствует реализации прав сторон в исполнительном производстве.
Кредитору не нужно платить госпошлину за подачу этого ходатайства. Исполнительный документ действителен в течение трех лет от момента его выдачи стороне — именно столько времени возможно обращение исполнительного документа к взысканию. Это определено ст. Направление документа в отдел приставов — право взыскателя теоретически он не обязан этого делать, но вряд ли кто-то, одержав судебную победу, добровольно откажется от награды за труды свои.
Прерывание срока предъявления возможно, если лист уже подан либо произошло частичное исполнение требований истца. Кстати, кредитор в поданном заявлении имеет полное право изложить просьбу арестовать имущество стороны-должника. Предупредим сразу: истцы в принципе часто просят об аресте собственности ответчика. Многие образцы заявления об открытии производства уже содержат в себе ходатайство об аресте.
Если оно будет удовлетворено, должник уже не сможет продать или подарить свою собственность. Производство ФССП начинается с заявления кредитора и приложенного к нему исполнительного документа Но, как правило, сначала пристав арестует счета должника и спишет с них имеющиеся деньги. А вот если у человека нет ни зарплаты, ни пенсии, ни заначки на карте — тогда да, на имущество вполне могут наложить обременение и без просьбы кредитора. Сколько рассматривается исполнительный лист у судебных приставов, волнует всех участников дела.
Ранее этого судебный исполнитель никаких принудительных мероприятий предпринять не может. Постановление рассылается сторонам по делу уже на следующий день после вынесения — это тоже строго установлено законодательством. Но работа почты и загруженность исполнителей делами не гарантируют, что стороны получат уведомление о возбуждении своевременно. Впрочем, сейчас у большинства людей есть подтвержденный аккаунт на Госуслугах, и оповещения через портал приходят гораздо быстрее.
И все же настоятельно советуем, если у вас есть задолженности, регулярно мониторить Банк данных исполнительных производств 1 и Госуслуги 2 на предмет претензий ФССП и вообще для проверки статуса. Эти сайты — основные источники информации о долгах. Иначе узнать о возбуждении исполнительного производства на основании судебного приказа мирового суда или иного акта можно слишком поздно. И здесь кроется главная причина возмущений должников, пропустивших свое уведомление: будто бы судебные приставы возбудили исполнительное производство «без суда и следствия».
Производство могут не возбудить в случаях, когда: Истек срок направления исполнительного листа, и решением судьи он не восстановлен. Заявление от истца не поступило либо поступило в неподписанном виде. Лист или приказ отправлен не по подведомственности — то есть, не в тот отдел приставов. Предъявленный исполнительный документ не подлежит исполнению в ФССП или не соответствует требованиям закона.
Исполнительный лист или судебный приказ уже предъявлялся лицом, и производство по нему было прекращено по статье 43, либо было завершено по пунктам 1, 2 части 1 статьи 47 ФЗ «Об исполнительном производстве». Судебный акт еще не вступил в законную силу кроме дел немедленного исполнения: например, по взысканию алиментов. Если недочеты можно устранить, тогда дело в конечном счете будет возбуждено — например, взыскатель подпишет заявление и вновь направит его в ФССП. Когда исполнительный лист впервые попадает в руки приставу, то должнику дается время для добровольного устранения финансовых требований.
Прием всех документов для участия в торгах заявки, подписки об отсутствии препятствий и документов, подтверждающих перечисление задатка , завершается в 16 часов дня, предшествующего дню проведения электронных торгов. В настоящее время установлен только срок приема заявки. Закрепляется, что новые электронные торги если электронные торги не проведены в связи с техническим сбоем назначаются в общем порядке. В случае объявления торгов несостоявшимися предложение взыскателю оставить имущество в счет погашение задолженности по исполнительному производству может быть указано в постановлении об объявлении торгов несостоявшимися. В настоящее время должно направляться отдельное предложение.
Как проверить человека по базе судебных приставов Для того чтобы проверить физическое лицо, необходимо заполнить поля представленной формы соответствующими данными. Проверка может осуществляться даже по неполным данным человека. При этом ее результатом будет список всех лиц, соответствующих введенным параметрам. Проверка осуществляется по самым актуальным и достоверным источникам. Результат предоставляется в течение нескольких секунд. Если проверяемый не имеет задолженностей перед ФССП, и в отношении него не возбуждено исполнительных производств, в результате проверки система выдаст соответствующее сообщение. Какую информацию можно получить Результатом проверки является таблица, содержащая в себе следующую информацию о проверяемом человеке: — Полные ФИО должника и дата его рождения; — Номер и дата начала исполнительного производства; — Данные исполнительного документа; — Адрес и телефон отделения ФССП по месту жительства должника; — Фамилия и телефонный номер судебного пристава-исполнителя.
Исполнительное производство для чайников. Первое знакомство со службой судебных приставов.
организовать изучение Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов государственными гражданскими служащими (работниками) подчиненных подразделений с принятием зачетов до 30.12.2010. О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682. та в Федеральной службе судебных приставов России (ФССП России) упростит доступ граждан к исполнительному производству, окажет положительное влияние на взаимодействие сторон исполнительного производства с судебным приставом-исполнителем. приказом Федеральной службы судебных приставов от 10 декабря 2010 г. N 682 (далее — Приказ) утверждена Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (далее — Инструкция, ФССП России).
О правилах делопроизводства в службе судебных приставов
В отдельных случаях размер шрифта и межстрочные интервалы могут быть изменены. Для выделения части текста документа, наименования, заголовка, примечания могут использоваться полужирное начертание, курсив, подчеркивание или смещение относительно границ основного текста. Документы в Службе оформляются на бланках установленной формы, на стандартных листах бумаги форматов А4 210х297 мм , А5 148х210 мм или в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов с определенным их расположением и оформлением. Для оформления сопроводительных писем и некоторых других документов могут использоваться бланки с трафаретными частями текста. При переписке в случаях, предусмотренных Инструкцией, между структурными подразделениями центрального аппарата структурными подразделениями аппарата управления территориальных органов Службы бланки не используются. Каждый напечатанный лист документа Службы, оформленный как на бланке, так и на стандартных листах бумаги, должен иметь следующие размеры полей: левое — от 20 мм до 30 мм; правое — от 10 мм до 15 мм; верхнее — не менее 20 мм; нижнее — не менее 20 мм.
При оформлении текста документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы нумеруются. Порядковые номера страниц проставляются посередине верхнего поля страницы арабскими цифрами без слова «стр. В проектах законодательных и нормативных актов, проектах приказов, распоряжений и указаний Службы рекомендуется употреблять полные наименования федеральных органов исполнительной власти, в протоколах совещаний, заседаний, коллегий, служебных письмах, а также в документах справочного характера и текстовых приложениях к документам — установленные сокращенные наименования федеральных органов исполнительной власти. Оформление реквизитов документов В соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.
Копия постановления об окончании исполнительного производства в тот же день направляется взыскателю и в орган, выдавший исполнительный документ. Об утрате исполнительных производств документов пристав докладывает начальнику структурного подразделения - старшему судебному приставу, который проводит служебное расследование и принимает меры по их восстановлению. Регистрация, учет и перемещение исполнительных документов и обращений сторон. Порядок ведения регистрационных книг 2.
Поступившие в структурное подразделение судебных приставов исполнительные документы, указанные в статье 7 Федерального закона "Об исполнительном производстве", регистрируются делопроизводителем в Книге учета исполнительных документов в порядке их поступления с присвоением общего порядкового номера. На лицевой стороне сопроводительного письма к исполнительному документу, обращений, заявлений сторон исполнительного производства их представителей ставится штамп регистрации входящих документов подразделения. При регистрации указывается дата поступления исполнительного документа и порядковый номер в Книге учета исполнительных документов. Листы в книгах учета должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью структурного подразделения территориального органа ФССП России и подписью начальника структурного подразделения - старшего судебного пристава.
По каждому участку территории ведется Зональная книга учета исполнительных производств. Каждому участку территории , на котором работает один судебный пристав-исполнитель, присваивается индивидуальный зональный индекс. При переводе пристава на другой участок территорию индивидуальный зональный индекс сохраняется за участком территорией. Все документы подлежат немедленной регистрации в день их поступления по почте или непосредственно от взыскателя, его представителя.
Прием исполнительных документов от взыскателей их представителей осуществляется в течение всего рабочего дня. По каждому исполнительному документу делопроизводитель обязан завести дело "Исполнительное производство" Приложение N 3 , а также внести соответствующую запись в Зональную книгу учета исполнительных производств. Не позднее двух дней с момента регистрации исполнительные документы передаются на исполнение приставу, который ставит свою подпись в Зональной книге учета исполнительных производств, удостоверяющую получение исполнительных документов. Исполнительные документы, требующие немедленного исполнения, в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона "Об исполнительном производстве" должны быть зарегистрированы и переданы приставу в день поступления.
О поступлении в структурное подразделение судебных приставов нескольких исполнительных документов в отношении одного и того же должника пристав немедленно докладывает начальнику структурного подразделения - старшему судебному приставу для определения им пристава, которому передаются указанные исполнительные документы, объединяемые в сводное исполнительное производство. При поступлении исполнительных документов в отношении одного и того же должника в разные структурные подразделения одного субъекта Российской Федерации решение об их объединении в сводное исполнительное производство принимает руководитель главного управления управления, отдела Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав субъекта Российской Федерации. Каждое следующее исполнительное производство о взыскании с одного должника объединяется с первым исполнительным производством, при этом в резолютивную часть постановления о возбуждении исполнительного производства включается отдельный пункт об объединении исполнительных производств в сводное исполнительное производство с указанием общей суммы, подлежащей взысканию, и единого номера сводного исполнительного производства. Сводному исполнительному производству присваивается один регистрационный номер.
Учет и регистрация документов, находящихся в сводном исполнительном производстве, проводятся по правилам, установленным в пункте 2. В сводное исполнительное производство объединяются исполнительные документы только с требованиями имущественного характера. Ежегодно заводится новая Книга дело учета исполнительных документов, в которой котором вновь регистрируются исполнительные документы, не исполненные в завершившемся календарном году. С 1 января им присваиваются новые регистрационные номера, о чем в Книге деле учета исполнительных документов прошлого календарного года делается соответствующая запись.
Во вновь заведенных Книге деле учета исполнительных документов и Зональной книге учета исполнительных производств после нового присвоенного номера через косую черту помещаются регистрационный номер и год, присвоенные в Книге учета исполнительных документов прошлого года. На обложке Книги учета исполнительных документов помимо наименования книги указываются полное наименование структурного подразделения судебных приставов, дата ее начала и окончания. В Зональной книге учета исполнительных производств указываются фамилия, инициалы пристава, зональный индекс его участка территории. При электронной регистрации исполнительных документов делопроизводитель ежедневно распечатывает, заверяет своей подписью и помещает в дело учета исполнительных документов перечень зарегистрированных в течение дня документов.
Дело учета исполнительных документов, формируемое указанным способом, ведется при электронной регистрации вместо книги учета исполнительных документов. Еженедельно дело учета исполнительных документов проверяется начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом, о чем им после последней записи делается надпись: "правильность и достоверность регистрационного учета проверена", указывается должность, подпись и дата проверки. В структурном подразделении, в которое поступил исполнительный документ с постановлением об окончании исполнительного производства по основаниям пункта 5 статьи 27 Федерального закона "Об исполнительном производстве", он регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 2. Распределение исполнительных документов среди приставов внутри структурного подразделения осуществляет начальник структурного подразделения - старший судебный пристав в установленном им порядке.
При возвращении исполнительных документов по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "Об исполнительном производстве", а также при окончании исполнительных производств исполнительные документы направляются по почте заказными письмами с уведомлением о вручении. В случае возвращения исполнительного документа, направленного взыскателю, в связи с неполучением им либо отказом в получении, исполнительный документ направляется в орган, выдавший исполнительный документ. Взыскателю исполнительный документ может быть возвращен лично под расписку, приобщаемую к исполнительному производству, или быть направлен ему по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Расписка о возврате исполнительного документа взыскателю составляется в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества лица, которому выдан исполнительный документ.
Если исполнительный документ выдается на основании доверенности, то в расписке указываются адрес места регистрации, серия и номер паспорта, наименование органа, выдавшего паспорт, и дата выдачи паспорта доверенного лица.
Постановление Правительства Российской Федерации от 28. На общем бланке указываются следующие реквизиты: Государственный герб Российской Федерации; наименование федерального органа исполнительной власти ; на общем бланке территориального органа Службы — наименование Службы и наименование территориального органа; Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 31 августа 2012 года N 355. Для электронных шаблонов бланков Службы устанавливается следующий состав реквизитов: для электронного шаблона бланка письма Директора: Абзац в редакции, введенной в действие приказом ФССП России от 30 сентября 2014 года N 562; в редакции, введенной в действие с 17 января 2019 года приказом ФССП России от 19 ноября 2018 года N 490. Подготовка проектов документов 3. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение». Служба обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Минюст России предложения по его совершенствованию.
Предложения Службы о подготовке проектов федеральных законов с соблюдением правил, установленных Регламентом Министерства юстиции Российской Федерации и Регламентом законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации, направляются в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. В предложении Службы о разработке проекта федерального закона для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, направляемом в Департамент по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России, отражаются: рабочее наименование проекта федерального закона, в случае необходимости — его концепция и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке; наименование федерального органа исполнительной власти головного исполнителя и перечень соисполнителей; предполагаемые сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Подготовка проектов актов Российской Федерации поручается Директором одному или нескольким структурным подразделениям Службы в соответствии с их компетенцией. Руководители структурных подразделений Службы обеспечивают подготовку и представление проекта федерального закона иных нормативных правовых актов в Правовое управление для согласования и последующего его направления в Минюст России со всеми необходимыми приложениями, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации, а также Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Правительства Российской Федерации, утвержденной приказом Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации. По поручению Минюста России Служба принимает участие в согласовании проектов актов Российской Федерации с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение о необходимости разработки проекта нормативного или индивидуального правового акта Службы принимается Директором лицом, исполняющим его обязанности. Нормативные и индивидуальные правовые акты Службы подписывает Директор лицо, исполняющее его обязанности.
Подготовка проектов нормативных правовых актов Службы осуществляется в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13. Нормативные правовые акты Службы издаются в виде приказов, а также правил, инструкций, положений, утверждаемых приказами Службы. Структурные подразделения Службы и её территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты. Индивидуальные правовые акты по вопросам организации деятельности Службы издаются ею в пределах своей компетенции. Состав документов ФССП России В деятельности Службы создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России , протоколы заседаний совещательных, консультативных органов , акты, аналитические справки, записки служебные, объяснительные, докладные, аналитические , договоры контракты, соглашения , деловая служебная переписка и др. Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах консультативных и совещательных органов Службы, иных заседаний и совещаний. Взаимные обязательства Службы и ее контрагентов и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и др.
В зависимости от конкретных задач управления в деятельности Службы создаются другие виды документов: планы, программы, отчеты и др. В установленных законодательством случаях Службой могут издаваться акты совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются и публикуются как единый документ приказ, протокол, положение и др. Приказ, распоряжение 1 В соответствии с пп. Приказами распоряжениями Службы по основной, адмистративно-хозяйственной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам её деятельности. Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу. Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы.
Срок подготовки проекта приказа распоряжения во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок. Для подготовки наиболее сложных проектов приказов распоряжений , а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы. Содержащиеся в приказе распоряжении поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов распоряжений. Проекты приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности представляются на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, помощником Директора. Проекты приказов распоряжений по личному составу представляются на подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, заместителем Директора, курирующим Управление государственной службы и кадров, или начальником Управления государственной службы и кадров, или помощником Директора. Проекты приказов о заграничных командировках государственных служащих центрального аппарата и территориальных органов Службы оформляются Управлением государственной службы и кадров на основании поручения Директора лица, исполняющего его обязанности по адресованным ему служебным запискам, подготовленным отделом международного сотрудничества и организации исполнения международных обязательств Правового управления. Не допускается приказ по основной деятельности о проведении проверки территориальных органов Службы совмещать в одном документе с приказом по личному составу о командировании государственных служащих, включенных в состав проверяющей комиссии.
Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах консультативных и совещательных органов Службы, иных заседаний и совещаний. Взаимные обязательства Службы и ее контрагентов и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и др. В зависимости от конкретных задач управления в деятельности Службы создаются другие виды документов: планы, программы, отчеты и др. В установленных законодательством случаях Службой могут издаваться акты совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон.
Такие акты оформляются и публикуются как единый документ приказ, протокол, положение и др. Приказ, распоряжение 1 В соответствии с пп. Приказами распоряжениями Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам ее деятельности. Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу.
Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы. Срок подготовки проекта приказа распоряжения во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок. Для подготовки наиболее сложных проектов приказов распоряжений , а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы. Содержащиеся в приказе распоряжении поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов распоряжений.
Проекты приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности представляются на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, помощником Директора. Проекты приказов распоряжений по личному составу представляются на подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, заместителем Директора, курирующим Управление государственной службы и кадров, или начальником Управления государственной службы и кадров, или помощником Директора. Не допускается приказ по основной деятельности о проведении проверки территориальных органов Службы совмещать в одном документе с приказом по личному составу о командировании государственных служащих, включенных в состав проверяющей комиссии. Директором или заместителем Директора, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект приказа распоряжения , могут быть установлены иные сроки его согласования.
При внесении на стадии согласования в проект приказа распоряжения существенных изменений он подлежит переоформлению и повторному согласованию. Не допускается представление на подпись Директору и его заместителям приказов распоряжений , иных документов, подлежащих редактированию, без штампа и подписи редактора. Качество печати должно обеспечивать нормальное чтение текста и возможность его воспроизведения средствами копировально-множительной техники. Дата приказа распоряжения , как правило, совпадает с датой подписания и оформляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства для приказов распоряжений по личному составу — Управлением государственной службы и кадров при регистрации.
Приказы распоряжения , изданные совместно с другими государственными органами организациями , регистрируются с одной единой датой последней регистрации подписания приказа распоряжения. Дата приказа распоряжения оформляется словесно-цифровым способом, например: 01 февраля 2010 г. В заголовках, текстах приказов распоряжений и приложениях к ним дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год, например: 22. В тексте не допускается разрыв даты при ее переносе на другую строку.
Регистрационный номер приказа распоряжения Службы состоит из знака «N» и его порядкового номера в пределах календарного года. Приказы распоряжения Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу нумеруются отдельно. Номера приказам распоряжениям по основной, административно-хозяйственной деятельности присваиваются отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства, приказам распоряжениям по личному составу — Управлением государственной службы и кадров при регистрации. В приказах по административно-хозяйственной деятельности порядковый номер дополняется через дефис буквенным литером «х», например: «15-х», по личному составу — буквенным литером «к», например: «1232-к», по личному составу о командировках на территории Российской Федерации и об отпусках — буквенным литером «ко», например: «132-ко».
В распоряжениях по основной деятельности в регистрационный номер включается буквенный литер «р», по административно-хозяйственной деятельности — «рх», по личному составу — «рк». В тексте не допускается разрыв регистрационных номеров при их переносе на другую строку. Регистрационный номер совместного с другими государственными органами организациями приказа распоряжения состоит из регистрационных номеров каждого государственного органа организации , расположенных последовательно через косую черту в порядке их перечисления в заголовочной части приказа распоряжения. Заголовок в приказе распоряжении отвечает на вопрос «о чем?
Шрифт заголовка — полужирный N 14.