Подробная информация о фильме Игрушка на сайте Кинопоиск. Режиссер Джеймс Ют («Любовь с препятствиями») почти полвека спустя решил создать ремейк знаменитого фильма Франсиса Вебера с Пьером Ришаром в главной роли.
Мы в соцсетях:
- Лента новостей
- Съемки фильма «Игрушка» и судьба мальчика, сыгравшего Эрика
- Что произошло
- Артист Михаил Галустян озвучил Пьера Ришара в комедийном фильме «Новая игрушка»
- Содержание
- Игрушка - 1976 ( Пьер Ришар ) Комедия
Без Ришара, но на современный лад: в прокат выйдет ремейк культовой французской комедии «Игрушка»
Эта лента — ремейк классической комедии 1976 года «Игрушка», главную роль в которой сыграл Пьер Ришар. Режиссер Джеймс Ют («Любовь с препятствиями») почти полвека спустя решил создать римейк знаменитого фильма Франсиса Вебера с Пьером Ришаром в главной роли. После выхода фильма с Пьером Ришаром в главной роли юный Фабрис Греко мгновенно стал звездой, но режиссеры напрасно атаковали его новыми предложениями.
Как сейчас выглядит мальчик-миллионер из фильма “Игрушка” с Пьером Ришаром
Режиссер Джеймс Ют («Любовь с препятствиями») почти полвека спустя решил создать ремейк знаменитого фильма Франсиса Вебера с Пьером Ришаром в главной роли. Игрушка Пьер Ришар, Французское кино, Длиннопост. это нестареющая классика. Пьер Ришар стал для «Игрушки» не только исполнителем главной роли, но и продюсером.
Пьер Ришар. Игрушка _ Le Jouet (1976).
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Фильм обязательно будет переведен на русский язык, работы над этим уже ведутся.
Об этом сообщила Teleprogramma. По данным инсайдеров известный российский комик Михаил Галустян будет озвучивать героя главной роли.
Кому он завещает любимую свою империю? Он рос с мамой, которая очень не любит его папу.
Она мечтает унизить Пьера. План мести: Эрик наследует «Империю», которую она тут же обратит в звонкую монету. Продаст всё! Рамбаль-Кошет это знает и ищет способы переманить Эрика на свою сторону.
Но, увы, Эрик слишком долго был с мамой и просто непрошибаем в душе для учителей. Он ненавидит отца-наставника. Эрик настоящий «жюльен». Создаёт рабочие места, обучает желающих труду в коллективе.
Берёт даже глухого на работу! И готов ждать 20-ть лет, пока журналист Шарль Жерар не вырастет над собой и не поймет, что нужно быть частью большой семьи.
И вроде бы происходит усиление контрастов, но фильм от этого не становится эмоциональнее. Смотрите: в оригинале человек-игрушка в исполнении Пьера Ришара был безработным журналистом, человеком нищим, но интеллектуалом, с мощным чувством собственного достоинства. Здесь это мигрант-неудачник, успевший поработать курьером, парковщиком и продавцом нелепых двуносых чайников. Вдобавок он еще и увечный — и хотя это реальная травма Жамеля Дебуза, здесь она тоже используется для подчеркивания образа вечно нелепого, немного даже жалкого человека.
Беременная жена Сами, вкалывающая на заводе и возглавляющая там профсоюз, умоляет супруга найти нормальную работу, но учитывая весь его опыт к 45 годам, долги и приводы в полицию, работа Гюнтером не самое большое из пережитых унижений. У Этьенов в доме полно и другой прислуги, которым Сами щедро раздает прозвища: называет повара «Рататуй», а гувернантку — «Мэри Поппинс», отпускает шутки в адрес работника, скрывающего арабское происхождение. Ремейк вообще стремится уйти от резкости оригинала в сторону большей человечности, отказавшись от жестких устаревших шуток, вроде торта в лицо, падения ведра с водой на голову или падения женщины в бассейн, чтоб ее опозорить перед обществом. Правда и той женщины больше нет, что сильно упрощает конфликт между персонажами. В старом фильме мотивом покупки себе живого человека для мальчика был бунт против неприятной ему мачехи — своего рода тоже красивой и дорогой игрушки, которую отец «купил» для себя. Ставший собственностью ребенка, герой Ришара вступал на тропу классовой вoйны, бунтуя против собственного унижения и презрения богачей к людям другого социального статуса.
Он даже подговаривал мальчика выпускать левацкую газету, направленную против отца. В ремейке нет ни мачехи, ни бунта.
Интересные и удивительные факты о фильме «Игрушка»
Это ремейк картины «Игрушка» 1976 года с Пьером Ришаром, Мишелем Буке и Фабрисом Греко в главных ролях. Перед сеансом фильма «Новая игрушка» невольно мысленно возвращалась к первой классической кинокартине с Пьер Ришаром «Игрушка». Пьеру Ришару и Фабрису Греко удалось найти общий язык не только на экране, но и в жизни. Это ремейк картины «Игрушка» 1976 года с Пьером Ришаром, Мишелем Буке и Фабрисом Греко в главных ролях. Пьер Ришар стал для «Игрушки» не только исполнителем главной роли, но и продюсером. «Игрушка» 1976 года с Пьером Ришаром в главной роли — фильм-легенда. История о незадачливом журналисте, который стал игрушкой капризного сына своего босса, — из числа тех проектов, что вписаны в культурный код нескольких поколений.
Как изменились главные герои фильма "Игрушка" спустя 43 года
Кем стал юный партнер Пьера Ришара по фильму «Игрушка». В сети появился трейлер фильма «Новая Игрушка» – ремейка знаменитой комедии с Пьером Ришаром. Фильм Игрушка (1976) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Комедия, драма. Режиссер: Франсис Вебер. В ролях: Пьер Ришар, Мишель Буке, Фабрис Греко и др. Описание. Незадачливый сотрудник редакции Франсуа, опасаясь потерять работу, соглашается на экстравагантное предложение своего босса и становится живой игрушкой.
Как сложилась судьба мальчика из фильма "Игрушка"
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Это была далеко не первая его работа в кино и, уж точно, не самая смешная. Но это был успех. Громкий, значимый. Практически шедевр, классика мирового кинематографа.
Особое самовыражение. И он совсем не игрушка. Он Пьер Ришар — человек с характером, опытом жизни, силой воли. Красив, энергичен, обаятелен. Много лет подряд, эту социальную драму показывают по телевидению. Зрители знают её наизусть, не хуже великих советских комедий. Смотрят с семьями, друзьями, в одиночку, и каждый раз находят что-то новое. Я смотрю этот фильм с детства и не перестаю поражаться тому факту, что он мне ещё не надоел.
Раз в пять лет, а то и чаще, можно пересмотреть и вновь насладиться этой непростой историей. Да, вы знаете, история непростая. Когда смотрел в детстве, то всё казалось незатейливым. Мол, богатый, капризный и непослушный мальчик захотел себе новую игрушку, в виде взрослого живого человека. И даже слушать не желал, что так нельзя, не принято, не полагается. Хочу и всё. А с годами. Тут есть над чем поломать голову.
В 1944 году Мишель дебютировал в театре. Спустя три года Буке снялся в кино, сыграв в фильме «Месье Венсан». Наибольшую известность актеру принесла работа в картине «Игрушка», где он появился в роли миллионера Пьера Рамбаль-Коше. Не пропустите Также Буке запомнился по таким лентам, как «Невеста была в черном», «Сирена с «Миссисипи», «Неверная жена», «Отверженные» и другим.
Ришар играет в фильме журналиста Франсуа Перрена, которого по существу продали как игрушку в семью магната прессы Пьера Рамбалю-Коше, чтобы он веселил его сына. Перрен полностью зависит от миллиардера, так как работает в принадлежащей ему газете. Комедия явно указывает на одного из реальных французских владельцев газет тех времен, что, возможно, и привело к тому, что фильм столь долго не издавался в цифровом виде. Кроме "Игрушки" Ришар с удовольствием вспоминает работу в фильме Вебера "Невезучие", где он впервые сыграл дуэтом со своим будущим другом Жераром Депардье.
Появился трейлер ремейка фильма «Игрушка» с Пьером Ришаром
После публикации ролика россияне напомнили, что одна из кинокомпаний уже пыталась снять ремейк этого фильма, однако он получился неудачным. Пользователи считают, что попытка французов переснять свою же классическую картину потерпит неудачу. Александра Пашкова.
Готовый сценарий к фильму «Игрушка» уже давно лежал у Вебера в столе, так как никто из продюсеров и режиссёров этим сценарием не заинтересовался. Но Ришара история очень зацепила! И тогда актёр предложил Веберу самому снять этот фильм, а продюсером будущей картины стал сам Пьер Ришар. Пьер Ришар и Франсис Вебер в конце 70-х. Это был двойной дебют. Вебер впервые был кинорежиссёром, а Ришар — продюсером. И дебют удался! Были не только хвалебные отзывы, но и солидный коммерческий успех.
Что стало самым неожиданным — мальчик перестал сниматься в кино. Нет никаких достоверных данных о том, почему так случилось. Ходят слухи, что родителей засыпали предложениями о новых съемках, но отец слишком задирал ценник — со временем агентам попросту надоело уговаривать. Согласно другой версии, Фабрис Греко все-таки планировал дальнейший кинопуть. Его рассматривали на роль подростка в фильме «Папаши» 1983 г. Может быть, именно это событие повлияло на решение Фабриса уйти из кино. Сейчас 55-летний Фабрис Греко живет в Париже, он выучился на инженера-программиста и основал небольшую компанию. Тем не менее повзрослевший Эрик Ромбаль-Коше по-прежнему тепло вспоминает о своем участии в съемках «Игрушки». Он не общается с журналистами, но иногда отвечает своим поклонникам в Twitter и публикует фотографии с Пьером Ришаром.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! В сети появился третий дублированный трейлер фильма «Новая игрушка» режиссёра Джеймса Юта «Любовь с препятствиями». Эта лента — ремейк классической комедии 1976 года «Игрушка», главную роль в которой сыграл Пьер Ришар.
Вышел трейлер ремейка фильма «Игрушка» с Пьером Ришаром
К тому, что мальчик получился довольно бледным и малоинтересным но мальчишка и в оригинале, честно говоря, был не фонтан. Главная проблема в другом: как ни странно, прелестный фильм Вебера был гораздо, гораздо жестче. В нем речь шла прежде всего про унижение человеческого достоинства, про компромиссы, на которые вынужден идти человек ради того, чтобы хорошо питаться и жить в комфорте. Неудивительно, что в 70-е «Игрушку» быстро купили и выпустили в советский прокат: еще бы, французские друзья яростно критикуют капитализм. Но прошло 46 лет, а с этой критикой, такой простой и такой эффективной, все еще трудно спорить. Дело даже не в капитализме, а в куда более элементарных вещах — в измене себе самому, в готовности прогибаться, которая в конце концов оборачивается вспышкой ярости, направленной прежде всего на себя. Джеймс Ют, режиссер «Новой игрушки», тоже вроде бы пытается капитализм как-то покусывать у него в кадре полно персонажей, протестующих против засилья и произвола богачей.
Только у него нет зубов. Даже мэтр Рамбаль-Коше выглядит у него не людоедом, а сложно устроенным человеком, которому в жизни немножечко не хватило тепла. У Юта вообще все ужасно сентиментально: в первом же кадре мальчик хоронит мать, потом нам сообщают, что с тех пор он ни разу не смеялся, и вся его мрачность отсюда, а так-то он, конечно, белый и пушистый, просто с понятной травмой, которую легко излечить славной шуткой и дружескими объятьями. Тотальное добродушие: видно, что каждые сутки режиссеру платили не 2000, а целых 7000 евро или сколько там сейчас получают французские режиссеры? Вряд ли можно предъявлять какие-то претензии к Джамелю Деббузу кстати, единственному актеру в истории кино, сумевшему добиться огромного успеха при отсутствии одной руки — она отсохла и повисла плетью после того, как в юности Джамель попал под поезд. Он играет, как умеет, и он хороший характерный актер.
Но как актер он изначально проще, чем Пьер Ришар. Кажется, если ты видел Деббуза один раз например, в «Амели» или в «Астериксе и Обеликсе на Олимпийских играх» , ты видел практически все, на что он способен. Его герой — милый, свой в доску парень, звезд с неба не хватает.
У папы-миллионера то деловые поездки, то ужин с японским премьером, переговоры и бизнес-приемы, ему не до сына - а тот трагически одинок и легко покупается на купленную им живую игрушку. В новой картине ствол фабулы оброс актуальными мотивами и стал пышно ветвиться. Здесь вам и столкновение заоблачного богатства с нормальной жизнью, ревнивая жена на последнем месяце, и социальные мотивы с бунтующим народом.
Этьен закрывает свой завод, целый район останется без работы - и когда Сами устроит подопечному поучительную экскурсию в реальность, новый сытый будет готов учинить в отцовском бизнесе революцию. И теперь от смышленого Сами зависит судьба целой индустриальной империи. Перед нами пройдут демонстрации трудящихся, бичующие капиталистическое общество, - в общем, много чего нового произойдет в этой версии уже совсем не игрушечной, хотя по-прежнему занятной "Новой игрушки". В фильме хороши и Даниель Отой отец , и Симон Фалю Александр , колоритны персонажи окружения - слуги, повара, охрана, жена, соседи по картонному все слышно! Некоторая проблема только с главным героем - "игрушкой" по имени Сами. Точнее, с исполнителем роли Жамилем Дебузом.
Он хороший комедийный актер с уклоном в эксцентриаду, по ходу дела ему нужно кувыркаться, вступать в рукопашную, играть на рояле и выполнять множество физических действий. Но эти простейшие действия становятся почти цирковыми в силу травмы, полученной актером в детстве, когда после инцидента в метро он потерял способность управлять правой рукой - она безжизненна и спрятана в карман.
Он получает должность охранника в торговом центре, и всё идёт прекрасно, пока в молл не прибывает Александр Этьенн — отпрыск одного из богатейших людей Франции. Ребёнок ищет себе подарок на день рождения, и его выбор падает на охранника.
Это кинопоэзия о двух вселенных, которые встречаются и одновременно противостоят друг другу.
Плюс я помню фильм с Пьером Ришаром — кумиром моего детства читайте также: Великий смешной француз: 10 лучших комедий с Пьером Ришаром. Мне подумалось, что было бы здорово стать частью такого приключения. Что вы думаете о новом сценарии? Основанный на нас всех и нашем видении. В нем много шарма и взаимодействия героев друг с другом.
И то, в каком районе мы снимали — я словно попала в свое детство, когда соседи близки друг другу, заступаются друг за друга, солидарны, их ценности мне понятны. Какая ваша героиня? У нее есть голова на плечах. Она деятельна, постоянно в движении, постоянно чем-то занята. Ей нравится быть в центре событий, управлять ими.
Сидеть тихо — не для нее. Она вообще не умеет отдыхать.
Чем отличаются старая и новая «Игрушки». Подробный разбор
У Этьенов есть и другая прислуга, которой Сами щедро даёт шутливые прозвища: повара называет "Рататуй", а гувернантку - "Мэри Поппинс", и шутит над работником, скрывающим своё арабское происхождение. Ремейк вообще стремится уйти от резкости оригинала в сторону большей человечности, отказавшись от жестких устаревших шуток, вроде торта в лицо, падения ведра с водой на голову или падения женщины в бассейн, чтоб ее опозорить перед обществом. Правда, в данной интерпретации и женщины-то нет - и это значительно упрощает конфликт между персонажами. В оригинальном фильме мальчик покупал себе живого человека в знак протеста против своей неприятной мачехи, которую он воспринимал, по сути, игрушкой, приобретенной для себя его отцом. Но в ремейке исчезли как мачеха, так и мотив бунта. Теперь Александр просто скучает по своей маме и испытывает недостаток эмоциональной связи с Филиппом. Осознанно или нет, он пытается привлечь внимание отца и вызвать эмоциональный отклик. К тому же, в сравнении с оригиналом, здесь нет и сопротивления со стороны человека-игрушки, который чувствует себя униженным только после того, как видео его "распаковки" появляется в социальных сетях, и все соседи начинают насмехаться над ним.
Парень не гордый и не испытывает злости к богатому Этьену, наоборот, он помогает ему стать хорошим отцом, давая советы по обниманию и выражению эмоций. Кроме того, в отличие от оригинала, где фильм заканчивался без привычного хеппи-энда, ремейк идет слишком прямолинейно по пути добра. Отец мальчика, принимает решение не закрывать нерентабельный завод , сохранить рабочие места для мигрантов, что дает повод профсоюзу праздновать успех. Жена Сами идет рожать, и весь квартал радуется.
Маленький буржуйчик скандалил и топал ножкой, а вокруг него бегали няньки и телохранители в тщетных попытках успокоить избалованное дитя. Но ребенок не унимался и грозил потребовать у папы их увольнения.
Так появилось идея произведения, где избалованный сын миллионера покупает сотрудника своего отца журналиста как игрушку. Пьер Ришар так же привнес в сюжет историю из своей жизни. Родители Ришара были из разных слоев общества. Отец из знатного рода Дефей, а мать из рабочей семьи. Родив сына, родители разошлись и не хотели обременить себя заботой о нем, поэтому мальчик воспитывался во дворце богатого деда. Дед осуждал сына за неравный брак и относился к внуку прохладно, компенсируя свою холодность множеством подарков.
Какие фильмы смотреть в кинотеатрах в новогодние каникулы 2022-2023: 8 лучших картин от «Чебурашки» до нового Гая Ричи Какие картины мы увидим в российских кинотеатрах в новогодние каникулы зимой 2022-2023 и какие окажутся самыми популярными у российских зрителей рассказывает наш кинообозреватель Денис КОРСАКОВ. Узнать подробности Что плохого в «Новой игрушке» Можно придираться к тому, что в «Новой игрушке» нет такой же выдающейся музыкальной темы, как в старой но такие мелодии по заказу не рождаются. К тому, что мальчик получился довольно бледным и малоинтересным но мальчишка и в оригинале, честно говоря, был не фонтан. Главная проблема в другом: как ни странно, прелестный фильм Вебера был гораздо, гораздо жестче. В нем речь шла прежде всего про унижение человеческого достоинства, про компромиссы, на которые вынужден идти человек ради того, чтобы хорошо питаться и жить в комфорте. Неудивительно, что в 70-е «Игрушку» быстро купили и выпустили в советский прокат: еще бы, французские друзья яростно критикуют капитализм. Но прошло 46 лет, а с этой критикой, такой простой и такой эффективной, все еще трудно спорить. Дело даже не в капитализме, а в куда более элементарных вещах — в измене себе самому, в готовности прогибаться, которая в конце концов оборачивается вспышкой ярости, направленной прежде всего на себя. Кадр из фильма «Новая игрушка» Джеймс Ют, режиссер «Новой игрушки», тоже вроде бы пытается капитализм как-то покусывать у него в кадре полно персонажей, протестующих против засилья и произвола богачей.
Только у него нет зубов. Даже мэтр Рамбаль-Коше выглядит у него не людоедом, а сложно устроенным человеком, которому в жизни немножечко не хватило тепла. У Юта вообще все ужасно сентиментально: в первом же кадре мальчик хоронит мать, потом нам сообщают, что с тех пор он ни разу не смеялся, и вся его мрачность отсюда, а так-то он, конечно, белый и пушистый, просто с понятной травмой, которую легко излечить славной шуткой и дружескими объятьями. Тотальное добродушие: видно, что каждые сутки режиссеру платили не 2000, а целых 7000 евро или сколько там сейчас получают французские режиссеры? Кадр из фильма «Новая игрушка» Вряд ли можно предъявлять какие-то претензии к Джамелю Деббузу кстати, единственному актеру в истории кино, сумевшему добиться огромного успеха при отсутствии одной руки — она отсохла и повисла плетью после того, как в юности Джамель попал под поезд. Он играет, как умеет, и он хороший характерный актер. Но как актер он изначально проще, чем Пьер Ришар. Кажется, если ты видел Деббуза один раз например, в «Амели» или в «Астериксе и Обеликсе на Олимпийских играх» , ты видел практически все, на что он способен.
Как вы легко можете догадаться, один из них — юный Фабрис Греко, сыгравший Эрика. Вебер долго не мог найти подходящего мальчика на роль, пока случайно не увидел фото Фабриса Греко, сына работника съёмочной площадки. Кстати, Фабрис не стал актёром и после оглушительного успеха. Выучился на программиста и вполне счастлив. Ещё один непрофессионал, хотя, по-моему, так не скажешь — Сюзи Дайсон, сыгравшая жену Пьера Рамбаля-Коше. По задумке режиссёра, жена магната должна быть надменной красавицей, образ этакой красивой игрушки для папы Эрика. Актриса сразу стала бы играть роль. Но Веберу для достоверности нужна была не игра, а естественность. Он решил: естественной в кадре будет только модель. Красивая, отстранённая, неэмоциональная. Вебер перебрал кучу фотографий, пока не наткнулся на перуанскую модель Сюзи Дайсон, имевшую большой опыт работы с модными домами Шанель, Версачи, Валентино. Как и Греко, Дайсон не продолжила актёрский путь. Она была очень востребована в мире моды, и ей этого было достаточно. Эрик Рамбаль-Коше всегда получает то, что хочет.
Кем вырос мальчик-миллионер из комедии «Игрушка» с Пьером Ришаром
Фильм «Новая игрушка»: что потеряла комедия с Пьером Ришаром, когда ее пересняли 46 лет спустя Кадр из фильма «Новая игрушка». Смотреть онлайн фильм Новая игрушка (Le nouveau jouet, 2022) в онлайн-кинотеатре Okko. «Игру́шка» — французская кинокомедия 1976 года, режиссёра Франсиса Вебера. Дебютная работа Вебера в качестве режиссёра и четвёртый из снятых по его сценариям фильмов. Из всех игрушек торгового центра он выбирает задремавшего ночного сторожа Сами. Фильм «Игрушка» с Пьером Ришаром в главной роли был снят Франсисом Вебером в 1976 году. Смотрел и плевался от того, что главные роли исполняли не Пьер Ришар и не Жерар Депардье.