«Китайский Хаммер» M-Hero, продающийся в России, получил экстремальную версию. Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа. Китайский концерн DongFeng Motor, известный и в России, опубликовал данные о разработке «убийцы» Hummer.
Китайский "Хаммер" пытался встать на гусеницы
- Please wait while your request is being verified...
- Похожие статьи
- В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей
- Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году
- Таблицы видеокарт
Китайцы сделали пародию на Hummer EV
Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства. Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака».
В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа.
Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы. Так что, как сказано в поговорке, за неимением гербовой пишем на простой.
Для модели предлагаются два мотора, оба — турбодизели. Коробка передач — 4-диапазонный «автомат» или 5-ступенчатая «механика». Гражданским заказчикам модель будет предлагаться только с турбодизелем Cummins, он развивает 200 л.
У машины тоже есть «режим краба» 29 декабря 2022, 14:43 1551 Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба» Китайская компания Donfeng показала свой новый внедорожник, который получил название M-Hero.
Новинка будет выпускаться под маркой Mengshi. Об этом сообщает Autonews.
Над вертикальным взлётом ещё работают. Автомобиль создан по образцу американского Hummer с четырьмя пропеллерами, которые поднимают его с земли. Сообщается, что машина действительно способна летать, но создатели ещё могут улучшать её устойчивость и возможность полноценного вертикального взлета.
Китайцы показали новый летающий автомобиль, внешне схожий с Hummer
Для сравнения, Brabus 900 Crawler, который был выпущен в количестве 15 штук, стоит 945 тысяч долларов, что эквивалентно 88 миллионам рублей. Вряд ли тираж Mengshi M-Hunter будет сильно больше. В компании рассчитывают выпустить маленькую партию машин для коллекционеров, истинных ценителей и влиятельных персон. Тем временем в России в свободной продаже представлена другая модель Mengshi — M-Hero, которая поступила в продажу в начале этого года и получила прозвище «китайский Hummer» за схожий угловатый дизайн кузова.
В китайской версии внедорожник назвали Mengshi Retrograde 500. Вместо классического «лица» с большими круглыми фарами и семью вертикальными прорезями решетки радиатора тут теперь передняя часть с ломаной пластикой и миниатюрной светотехникой. Общая архитектура салона не изменена, но тут иная передняя панель и свой руль. Главные усовершенствования — конечно, мультимедийка с тачскрином и блок климат-контроля.
Под капотом — 4-литровый турбодизель Cummins, развивающий 194 л.
При необходимости водитель сможет нажатием кнопки блокировать любой из трех дифференциалов — передний, задний или межосевой. Кроме того, у новинки есть автопилот. Соответствуя третьему уровню по классификации SAE , он позволяет водителю убирать руки с руля и доверять электронике управление не только на загородных трассах, но и по городу. Главное при этом — всегда быть готовым вмешаться в процесс в случае нештатной ситуации.
В середине двухтысячных автомобилями DongFeng EQ2050 и ее бронированными версиями EQ2058 были укомплектованы морская пехота, части быстрого реагирования, некоторые части артиллерии и инженерные войска НОАК.
Гражданская версия EQ2050 была разработана для телекоммуникационных компаний, лесничеств и других заинтересованных организаций, и для частных лиц. Разница между военной версией Crazy Soldier и гражданской состоит в том, что на гражданской по умолчанию стоит радио и CD-плеер, и опционально - подушки безопасности и некоторые салонные примочки в виде "спортивного салона". Смотрите также:.
Ещё на эту тему
- Китайцы показали новый летающий автомобиль, внешне схожий с Hummer
- Китайский аналог Hummer впечатляет брутальной внешностью
- Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба»
- Китайский DongFeng выпустит электрифицированную копию внедорожника Hummer
- Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций
- Регистрация
Внедорожники
Hummer намерен купить азиатский концерн тяжелого машиностроения. Известно, что китайская компания никогда не производила автомобили. DongFeng Motor с 8 июля приступила к производству гражданской версии внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская копия легендарного американского вездехода. Главная» Новости» Мировые автоновости» Автопроизводитель Dongfeng опубликовал фотографии китайского аналога GMC Hummer EV. Главная. Статьи. Новости. Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае. На автосалоне в Шанхае марка Jetour представила ряд новых моделей, включая. новый суббренд концерна DongFeng.
В Россию приедет «китайский Hummer» от марки Dongfeng
Минувшим летом китайский концерн Dongfeng представил в Чэнду прототипы двух электрических внедорожников — пятидверного M-Terrain и трехдверного M-Terrain S. Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа. В Китае представлены изображения нового серийного внедорожника Dongfeng Mengshi 917, который своими формами и дизайном кузова напоминает американский Hummer. Это один из самых дорогих китайских автомобилей, доступных в продаже (многие автомобили от бренда Hongqi, выступающего конкурентом Rolls-Roycе, стоят дешевле). Шансы на выживание Hummer — компании, впервые попавшей в центр внимания благодаря непоколебимому характеру своих военных автомобилей, нацеленных на выживание.
Китайцы отказались покупать Хаммер
Новинка будет выпускаться под маркой Mengshi. Об этом сообщает Autonews. Благодаря ей все четыре колеса машины способны поворачиваться в одну сторону под единым углом. Это позволяет автомобилю по диагонали преодолевать сложные участки по бездорожью, а также помогает при параллельной парковке в городе, при ограниченном пространстве.
Первый прототип гражданской версии был представлен еще в 2008 году, после чего компания возила по выставкам различные варианты таких внедорожников, но старт производства постоянно откладывался. В 2017 году Dongfeng перешел на выпуск обновленного семейства Warrior с измененным дизайном, наклоненным лобовым стеклом вместо вертикального хотя характерный профиль Хаммера остался узнаваемым и более комфортным салоном. И вот наконец-то концерн Dongfeng, объявил о начале производства машин для гражданского рынка. Американская компания AM General в девяностых пыталась сделать из Хаммера статусный и в некоторой степени роскошный автомобиль, но у китайцев план другой.
О богатых версиях пока речи нет, а первым на конвейер встал пикап Dongfeng Warrior M50 с двухместной кабиной.
Теперь Джи ЭМ планирует закрывать производство. История Хаммер окончена. Единственному покупателю легендарного внедорож Китайцы отказались покупать "Хаммер". Единственному покупателю легендарного внедорожника - китайской Сечуань Тенджун - в сделке отказал регулятор.
Китайское правительство посчитало инвестиции в прожорливый автомобиль нецелесообразными. Хаммер не нужен даже китайцам. Говорит ведущий рубрики "Автомобили и бизнес" автомобильной газеты "Клаксон"Алексей Аксенов: "Речь шла о выдаче кредитов или государственной поддержки на приобретения этой компании. Дело в том, что все автопроизводетели в КНР даже те, которые являются совместными предпиятиями, они все по сути принадлежат государству.
Для модели предлагаются два мотора, оба — турбодизели. Коробка передач — 4-диапазонный «автомат» или 5-ступенчатая «механика». Гражданским заказчикам модель будет предлагаться только с турбодизелем Cummins, он развивает 200 л.
Таблицы видеокарт
- Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае Автомобильный портал 5 Колесо
- Таблицы видеокарт
- Машины будущего: КНР представила разработку нового летающего авто
- Китайский Hummer стоит 650 тыс. рублей
- Читайте также на Дроме
- Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае
Китайцы покупают Hummer
Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV | Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. |
Машины будущего: КНР представила разработку нового летающего авто | Warrior – это китайская интерпретация оригинального Hummer H1, и теперь они хотят сделать его электрическим. |
Китай опроверг сообщения об утверждении сделки по приобретению бренда Hummer | Внешне китайские «Хаммеры» отличаются от оригинала, но компоновка и архитектура шасси остались прежними. |
Китаец построил экологичный Hummer | 14:41 47 Минобороны России пересаживается с Toyota Camry на китайские Hongqi H9. |
Почти что Hummer. В Челябинске стартуют продажи (очень) тяжелых внедорожников M-Hero
Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV - Авто Китай сегодня | Компания Donfeng представила в Китае новый электровнедорожник, который получил сразу четыре электромотора. |
One moment, please... | Китайский автопроизводитель Dongfeng презентовал полностью электрический внедорожник Mengshi. Модель имеет полный привод, большую батарею и агрессивный дизайн. |
Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа - Про кроссоверы | В России стартовали продажи «китайского Hummer» за 16 млн руб. — это самый дорогой внедорожник из КНР, официально представленный на отечественном рынке. |
Китайский DongFeng выпустит электрическую копию внедорожника Hummer H1
Китайский автопроизводитель Dongfeng запустил новый суббренд Mengshi. Шансы на выживание Hummer — компании, впервые попавшей в центр внимания благодаря непоколебимому характеру своих военных автомобилей, нацеленных на выживание. При этом в процессе совместной работы с AM General китайский бренд организовал реверсивный инжиниринг Hummer и разработал свою модель. Warrior – это китайская интерпретация оригинального Hummer H1, и теперь они хотят сделать его электрическим. Объявивший о банкротстве американский автогигант General Motors может продать свой известный бренд Hummer китайской корпорации "Сычуань Тинчжун".