Глава «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, как его доставал немецкий пилот Нико Хюлькенберг, желавший получить место в команде. Guenther Steiner has seen numerous driver changes at Haas in recent years, and he predicts another volatile F1 driver market in 2024. Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер попрощался с Миком Шумахером.
Гюнтер Штайнер высказался о ситуации с российским пилотом Никитой Мазепиным
Себастьян Феттель — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер стал любимцем болельщиков благодаря своему серьезному подходу и довольно забавному характеру. Руководитель команды Гюнтер Штайнер надеется в Мельбурне увидеть обе машины в призовой десятке. Гюнтер Штайнер: «Вчера я присутствовал на слушаниях стюардов по поводу комментариев, которые я сделал во время своей пресс-конференции в прошлый четверг. Гюнтер Штайнер начал карьеру в автоспорте в 1986 году в качестве раллийного механика.
Gunther Steiner | The star condemned not to win
Магнуссен не доехал до финиша по причине того, что в ходе заезда возникли проблемы с задней левой подвеской. Кевин был вынужден обороняться от атак Логана Сарджента, что спровоцировало повышение температуры задних тормозов и обернулось отказом датчиков температуры из-за слишком высоких показателей. Команда Магнуссена была не в курсе, что температура в задней части авто достигла критических значений и спровоцировала поломку подвески.
Who is Gertraud Steiner? Gertraud Steiner is the wife of Guenther Steiner. According to mediareferee. Since Gertraud prefers to keep her life private, not much is known about her.
Formula One Career Steiner joined the Haas F1 Team in 2016 as team principal, leading the team to multiple top-10 finishes in their debut season. Under his leadership, Haas has become known for its aggressive and competitive approach to racing, often challenging more established teams on the grid. He is known for his no-nonsense approach to racing and his dedication to pushing the boundaries of what is possible in Formula One.
We ended up in a better place because we got a bigger sponsor, so that is an advantage. We are in a good place, Haas Automation is committed for the future because it works for them, and Gene is committed.
Гюнтер Штайнер: «Надеюсь, многие поддержат Мазепина на Гран-при России»
В интервью пресс-службе команды руководитель Haas Гюнтер Штайнер подвёл итоги прошедшего Гран При Сингапура и прокомментировал борьбу за седьмое место в Кубке. Гюнтер Штайнер, руководитель команды Haas, выразил свое недовольство «непоследовательным» процессом принятия решений стюардами Формулы-1 после того. Get the latest Guenther Steiner news, all in one place. Comprehensive Guenther Steiner news aggregated from over 14,000 sources from around the world. Günther Steiner has high expectations of his new recruit's return to Formula 1. В интервью пресс-службе команды руководитель Haas Гюнтер Штайнер подвёл итоги прошедшего Гран При Сингапура и прокомментировал борьбу за седьмое место в Кубке.
Гюнтер Штайнер: Мы были готовы к таким результатам
Гюнтер Штайнер рассказывает историю создания Haas F1, ворчит на мучительную работу по развитию машины по ходу сезона, в перерывах между. В резкой критике после проблем с шинами на Гран-при Катара руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер выразил свое яростное неодобрение действиям FIA. Гюнтер Штайнер начал карьеру в автогонках с ралли, где вырос с механика до менеджера, а в 2001-м попал в «Формулу-1». Гюнтер Штайнер: «Вчера я присутствовал на слушаниях стюардов по поводу комментариев, которые я сделал во время своей пресс-конференции в прошлый четверг. Пресс-служба «Хааса» объявила о прекращении сотрудничества с руководителем команды Гюнтером Штайнером.
Босс "Хааса" Гюнтер Штайнер попробовал себя в роли вратаря "Монреаля"
В следующем году придётся перейти на новое топливо E10, что снова повлияет на двигатель. Пока я не могу сказать, как именно. Вопрос: Ваши гонщики готовы сделать большой шаг вперёд в 2022-м? Гюнтер Штайнер: Посмотрим.
Прошли только две гонки, и я не могу сказать, насколько наши гонщики хороши на самом деле. К следующему году они должны получить достаточный опыт, чтобы сделать шаг вперёд. Конечно, всегда лучше, когда в команде выступает чемпион мира, но я не вижу в его отсутствии большой проблемы.
Вопрос: Что вы можете сказать о подходе к работе Мика Шумахера? Гюнтер Штайнер: Он очень трудолюбив и сосредоточен. Приятно видеть, что он многого хочет добиться.
Мик делает это не потому, что его отец семикратный чемпион мира. Он сам хочет выиграть титул и много работает для этого. Мик не просто использует свою фамилию, чтобы выступать в Формуле 1.
Он хочет, чтобы его отец гордился им. Кроме того, Мик хорошо воспитанный молодой человек. Он любит свою работу и получает от неё удовольствие.
Это очень важно, ведь в нашем спорте нужно полностью выкладываться. Вопрос: К каждому из ваших гонщиков нужен особый подход? Гюнтер Штайнер: Совершенно верно.
Они разные, но это нормально. Нам не нужны марионетки, нам нужно гонщики с характером, и я с ними справлюсь. Они разные, но нет кого-то правильного, а кого-то неправильного.
Я одинаково отношусь к ним. Вопрос: Создаётся впечатление, что в каких-то ситуациях Мазепину нужно действовать поспокойнее, тогда как Шумахера иногда нужно подталкивать, поскольку он производит впечатление очень сдержанного человека… Гюнтер Штайнер: Думаю, со временем это пройдёт. Мик принял решение, как он хочет поступать, и я не хочу его оправдывать.
Он предпочитает действовать осторожнее, нежели попадать в крупные неприятности. Вопрос: В общении с командой Мик такой же осторожный?
Но может случиться и так, что нам придется заниматься доработкой болида 2021 года, если во время тестов мы обнаружим, что допустили фундаментальную ошибку при проектировании шасси". Это наш план Б. На самом деле, мы не хотели бы больше использовать доступное время работы в аэродинамической трубе для работы с VF-21.
Мы надеемся, что ситуация в "средней" группе окажется такой же, как в 2020 году и команды достаточно рано переключатся на работу над болидами 2022 года".
He proved to be competitive during these occasional replacements, but it remains uncertain if he will be able to be consistently fast over an entire season.
A return under pressure Haas parted ways with Mick Schumacher at the end of the 2022 season. A difficult but logical choice for the American team that was looking for an experienced driver who would be able to make them progress faster.
Японцу предстоит разработать общую стратегию развития и производительность автомобилей на трассе. Назначая Аяо Комацу руководителем команды, мы, можно сказать, сделали инженерное дело основой нашего управления», — говорится в заявлении «Хаас».
Под руководством Штайнера наивысшим достижением команды из США стало пятое место в Кубке конструкторов-2018.
Нико Росберг: Заработанных денег в Формуле 1 хватит даже моим внукам
- Guenther Steiner warns of 2024 driver market changes
- Ландо Норрис травмировал лицо на празднике в Амстердаме. Фото
- Гюнтер Штайнер: «Больно, что я не смог как следует попрощаться с сотрудниками «Хааса»
- Editor's Picks
- Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал о работе над новым болидом » Территория новостей
Что скрывается за увольнением Гюнтера Штайнера из Haas?
Японское издание As-Web со ссылкой на близкое окружение Штайнера пишет о любопытных слухах. Якобы Гюнтер уже нашёл инвестора, который готов купить одну из команд и назначить Штайнера руководителем проекта. По слухам, командой, которую планирует купить неназванный инвестор, является RB.
И уже несколько лет не видно, чтобы предпринимались какие-то шаги, кроме «увольнения виноватых». Неужели Американский рынок? Конечно, налетел я с критикой,- может, кто-то здесь знает ситуацию лучше и поправит меня? Буду рад услышать какое-то опровержение своих слов.
Кто вместо них? Автор: Мария Мельникова Источник: Дром Главной новостью прошедшего четверга стали сообщения о том, что Гюнтер Штайнер решил наконец-то избавиться от своих пилотов. Несмотря на то, что разговоры об этом велись уже как минимум два месяца и было понятно, что шансы как у Грожана, так и у Магнуссена совсем невелики, неожиданностью стало именно желание полностью поменять состав гонщиков — и это на фоне того, что новые кандидатуры пока так и не названы. Что же на самом деле случилось, какой триггер был спущен, и выиграет ли от этого решения команда Haas? Давайте разбираться. Год они начали лихо, набрав очки уже в первой же гонке, на ГП Австралии, когда Грожан занял «с налета» шестое место на финише. Об успешной модели создания команды и автомобиля, которую задействовали в Haas, заговорили сразу: еще бы — скопировали и позаимствовали полмашины если не больше у Ferrari, купили себе их силовую установку и сразу ворвались в топ чемпионата, где американцы изначально считались чужаками. Впрочем, что касается «американцев», то от Нового Света там лишь личность самого Джина Хааса и хрустящие доллары — в остальном Америкой и не пахнет: база в Англии, пилоты из Европы, шасси — Dallara сейчас уже Haas, конечно , руководитель — итальянец. Да и что касается машины — она была полностью одобрена и омологирована FIA, так что не прицепишься. Но для остальных команд Haas были как бельмо на глазу, а уж когда новички заняли пятое место в Кубке конструкторов — то и вовсе на них стали коситься, хотя кто-то и задумался: а почему бы не использовать ту же схему? Что касается состава пилотов, Штайнер после первого же сезона быстро заменил Гутьерреса, пригласив датчанина Кевина Магнуссена. Магнуссен задирист, дерзок, в чем-то эпатажен, но скорость он всегда показывал хорошую, за позиции сражался отчаянно и, видимо, матершиннику Штайнеру был симпатичен. Впрочем, и Грожан время от времени демонстрировал успехи, хотя бил машины не менее часто, чем привозил их к удовлетворительному финишу. В любом случае оба пилота были опытными, понимали технику и, по словам того же Штайнера, давали неплохую обратную связь, что помогало развивать машину. В 2017 году у команды было 13 финишей в десятке, в 2018-м — 18, и в Австрии Грожан совсем близко подобрался к подиуму, закончив гонку четвертым. Казалось бы — вот оно, прекрасное будущее. Но уже на следующий год успехи резко пошли на убыль, машина ломалась, а мотивации у пилотов, казалось бы, и вовсе не осталось. И Гюнтер Штайнер решил сделать ход конем. Раз не получается поменять машину, надо поменять пилотов. Впрочем, сложно винить во всем одного только Штайнера.
Нам необходимо эффективно использовать имеющиеся у нас ресурсы, а улучшение наших конструкторских и инженерных возможностей является ключом к успеху нашей команды. Я с нетерпением жду возможности поработать с Аяо и добиться того, чтобы мы максимизировали наш потенциал — это действительно отражает мое желание достойно выступать в Формуле 1», — прокомментировал Джин Хаас.
Gunther Steiner Hits Back at Racing Point F1, Giving Them a Taste of Their Own Medicine
Последние новости о персоне Гюнтер Штайнер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Maik Steiner и Диего Fernandez Flores сыграют в 1/4 на турнире ITF Мужчины M15 Sanxenxo, матч запланирован на 26 апреля 2024. Гюнтер Штайнер: Да, иногда они кажутся не совсем дружественными, но он просто очень прямолинеен. Последние новости о персоне Гюнтер Штайнер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. As of 2024, Günther Steiner's net worth is estimated to be around $10 million.
Гюнтер Штайнер уволен с поста руководителя команды «Haas».
Последние новости про Гюнтер Штайнер за сегодня на сайте Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер активно изучает возможность возглавить новый командный проект Формулы-1. Gunther Steiner spoke about the faith in signing Nico Hulkenberg for 2023 as the German convinced Haas regarding his fire to be back in F1.
Глава «Хааса» Штайнер: больше никаких русских, пока не уйду с этой планеты
Вопрос: Квалификация стала самой успешной для Haas сессией в Сингапуре. Как вы оцениваете работу команды? Гюнтер Штайнер: Прошедший уик-энд я считаю одним из лучших, если не самым лучшим в сезоне. Мы приступили к работе в пятницу и избежали проблем — гонщики знали, что должны проехать как можно больше кругов, чтобы освоиться на трассе. В субботу погодные условия постоянно менялись — не думаю, что мы могли сделать что-то лучше.
Originally from Austria, Gunther made a significant impact in the European wrestling scene, particularly with his dominant run in Westside Xtreme Wrestling wXw and later in Progress Wrestling, where he was renowned for his hard-hitting style and commanding presence. His reign as champion was marked by a series of critically acclaimed matches, showcasing his brutal, no-nonsense in-ring style that combines traditional European grappling with sheer physical power.
He captured the Intercontinental Championship, reinforcing his position as one of the top talents in the company.
А они приносят очень много денег! Одна из гонок, которую, я уверен, поставят под вопрос после появления Лас-Вегаса, — это Монако. Фактически через несколько дней после объявления многие люди говорили, что эта новая гонка может в конце концов уничтожить Монако. В наши дни самые большие преимущества Монако — гламур и традиции. Все легко и просто. В Лас-Вегасе есть гламур, а трасса здесь будет больше, чем в Монако, так что почти наверняка мы увидим более захватывающую с точки зрения конкуренции гонку. С чем тогда остается Монако? А что могут сделать традиции, если вы не будете осторожны?
Они могут помешать вам двигаться вперед. Раньше «Формула-1» нуждалась в Монако больше, чем Монако в «Формуле-1», но сейчас все изменилось. Место в календаре больше не является предрешенным для какой бы то ни было страны, и так оно и должно быть. Я думаю, что это окажет положительное влияние на отношения между «Формулой-1» и Монако, поскольку никто из них не хочет, чтобы отношения заканчивались. С другой стороны, в последние годы Монако подвергается негативным отзывам в прессе за то, что гонка стала слишком скучной и предсказуемой, и чем интереснее будут новые трассы, тем хуже будет для Монако. Я уж не говорю о людях, которые смотрят Гран-при дома по телевизору. Зоны вылета отсутствуют, поэтому гонщики не могут рисковать. Обгонов нет. Короткий скучный трек.
Еще несколько лет назад ходили слухи, что Монако не заплатило ни копейки за проведение гонки. Это оказалось неправдой, но сумма, которую они тратят, все равно значительно меньше, чем у кого-либо еще. Еще есть местная трансляция, на которую мне часто жалуются фанаты. Не спрашивайте меня, почему, но по какой-то причине в отличие от любого другого этапа за трансляцию местной гонки на телевидении отвечает Монако, следовательно, они сами решают, что вы видите на экране. Я понимаю, что руководить такой гонкой довольно сложно — чем не повод доверить это профессионалам! Год назад здесь была большая история из-за рекламы. По какой-то причине Монако разрешено рекламировать собственных спонсоров, и в прошлом году они заключили сделку с прямым конкурентом Rolex, который является одним из титульных спонсоров «Ф-1». Rolex, как вы понимаете, это не очень понравилось.
Японцу предстоит разработать общую стратегию развития и производительность автомобилей на трассе. Назначая Аяо Комацу руководителем команды, мы, можно сказать, сделали инженерное дело основой нашего управления», — говорится в заявлении «Хаас». Под руководством Штайнера наивысшим достижением команды из США стало пятое место в Кубке конструкторов-2018.