Новости группа черный обелиск

Лента новостей группы Черный Обелиск. Последние события в жизни коллектива, новые клипы, альбомы, интервью. Анонсы концертов и туры. В Воронеж в рамках своего весеннего тура пожаловала хэви-метал группа «Черный обелиск». «Чёрный Обелиск» отметит 20-летие легендарного альбома «Нервы» на эксклюзивном концерте 18 апреля в клубе «The Rock Bar»! Не так давно в Минске прошел концерт группы ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК — и побывавшие на нем станут одними из последних слушателей, оценивших вживую песни Анатолия Крупнова полтора десятилетия уже без Крупнова.

Чёрный Обелиск 5 ноября 2023, концерт в Урбан, Москва

Ответ «понауехавшим» хающим сейчас Россию «из-за бурга»: Гарик Сукачёв и ещё 20 рокеров выпустили кавер-версию песни «Я остаюсь» Анатолия Крупнова (рок-группа «Чёрный Обелиск»). 1.10.2013) В 1986 году, когда Анатолий Крупнов создал свою группу "Чёрный Обелиск", Александр Митрофанов как раз окончил музыкальное училище по классу ударных инструментов и сразу загремел работать на завод. 18 марта культовая группа Чёрный Обелиск представит первый в своей истории акустический альбом на концерте в клубе Зал Ожидания! Чёрный Обелиск: Топ треков. Я остаюсь. «Чёрный Обелиск» представляет новый сингл «Душа» с будущего альбома «Революция» Группа «Чёрный Обелиск» презентовала новый сингл «Душа» с готовящегося к выходу альбома «Революция», тем самым ознаменовав старт большого гастрольного тура, первая.

25/17 записали трибьют лидеру группы Черный Обелиск

Несмотря на то, что треки из альбома «Нервы» ворвались в наши плейлисты уже два десятка лет назад, их неустаревающая злободневность и пророческая точность особенно остро переживаются именно сейчас. Развернуть описание.

Каковы ваши впечатления — меняется ли город? Дмитрий Борисенков: Да, безусловно город похорошел, перемены к видно невооруженным взглядом. Да и в целом, в нашей стране стало гораздо лучше жить. Помнится, лет 15 назад мы пили пиво на центральной площади Набережных Челн, а потом по ней же я убегал от гопников. А сейчас такое уже не мыслимо в любом более менее крупном городе России.

Именно поэтому мне не понравился фильм «Левиафан». Не бывает того, что там описывается! Стабилен ли получаемый от творчества доход? Потому что так много денег, как поп-артист, ты не заработаешь. Значимых лейблов не наблюдается, поэтому продвижением занимаемся самостоятельно.

Да и еще мне казалось, что бас-гитара - это самый "мужчинский" инструмент... А петь... Я же всегда пел. Еще во дворе песни орал под гитару... Он был и плотником, и бетонщиком, и сварщиком, и ведущим дискотеки... К тому времени у Крупнова были уже достаточно длинные волосы. И вот именно на почве "волосатости" он сошелся с еще одним учебным мастером по имени Слава, который работал на той же кафедре. В свободное от работы время Слава играл на гитаре. Он и предложил Анатолию зайти в клуб, который находился напротив института, чтобы "разведать обстановку" на предмет зачисления в какую-нибудь группу. Вот таким образом в декабре 1984 года Крупнов впервые появился в клубе фабрики "Шерсть-сукно", расположенном недалеко от станции метро "Электрозаводская". В клубе действительно существовала группа, и для полного состава ей недоставало только о счастье! Естественно, что им и стал наш герой. Запомните три последние фамилии! И запомните, когда они впервые появились в нашем повествовании. Вот с кем доводилось играть Крупнову! Итак, полный надежд, Толя Крупнов уверенно и с радостью шагнул в новый 1985 год. Музыку группы можно было бы назвать джаз-роком, если бы она не была сильно примитивизирована. И, вполне возможно, что никакого ЧО никогда бы и не было, не начни Крупнов писать песни. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что "писать" - это громко сказано. Просто на кафедре к Толику подошел один из ребят, знавший о его занятии музыкой, и дал ему вырванный из какой-то книжки лист со стихами. Практически сразу у Крупнова родилась музыка на этот текст. Но было очень приятно слушать сочиненную тобой музыку, когда она аранжирована и разложена по партиям. К тому же, приятно было впервые почувствовать себя главным и говорить: кому, что, где и как играть... К ним присоединился Николай Коробов, игравший в том же клубе на гитаре. Вся эта братия начала "наруливать" свой материал. Вернее, "наруливал" один Крупнов, а остальные только воплощали в жизнь его идеи. И больше о нем не вспоминали. Эти песни даже были записаны на двухканальный магнитофон. У нас не было даже стилистики как таковой. А как эти вещи будут выглядеть в результате - я сам не имел ни малейшего представления... Задача оказалась не из легких. Ребятам пришлось долго мучиться над этим. И вот в один прекрасный день все встало на свои места. Крупнов: "Почему именно ЧО? Это ассоциативно, подспудно. Мы совершенно четко представляли, что название должно быть массивное, основательное. К Ремарку же это не имеет почти никакого отношения хотя он является одним из моих любимых писателей , а если и имеет, то самое косвенное: возможно, что я именно в этот момент читал Ремарка, и, когда мы бились над названием, у меня в памяти всплыл Ремарк и ЧО... Остальных я просто не помню. Но их было море... И даже когда я предложил ЧО, у нас была пара еще каких-то вариантов, между которыми мы колебались. Но в конечном итоге получился все таки ЧО... Крупнов: "Я понял, что "Костыль" и Женька Коробов чисто ритмически не удовлетворяют требуемому уровню. Крупнов начал поиски. И как-то один раз я разговорился с продавщицей в этом магазине. Выяснилось, что у нее муж волосатый. Она пригласила меня в гости, и я к ним заехал. Ее мужа звали Сергей. У него я впервые услышал АРИЮ. Их самый первый альбом "Мания Величия". Я тогда поразился: как же так, люди уже записываются, а я все гитаристов ищу! Я сказал Сергею, что тоже играю, и что мне нужны гитаристы. Он ответил, что у него есть один знакомый гитарист, которого зовут как и его - Сергей, и дал мне телефон. Это как раз и оказался "Паук". Я позвонил и договорился с ним о встрече. Мы встретились в полночь по настоянию "Паука" около двадцатипятиэтажного дома на ВДНХ и очень долго разговаривали. В конце концов я договорился встретиться с ним на следующий день дома у Жени Чайко. Вторым гитаристом был Юрий Алексеев. Вот именно с Алексеевым "Паук" и пришел жарким летним днем 1986 года домой к Жене Чайко, где их поджидал Крупнов. Это была поистине историческая встреча. Сейчас можно с уверенностью утверждать, что не будь ее тогда - не было бы и того самого ЧО, который любили и любят тысячи людей. И если Крупнова можно назвать мотором ЧО, то Алексеев - это уж никак не меньше, чем ходовая часть. Неслучайно, что из классического состава группы до сегодняшнего дня "дожили" только эти два человека. Поэтому сейчас мы немного отвлечемся от непосредственной истории ЧО и углубимся в историю Юрия Алексеева, впоследствии получившего прозвище "Алексис". Юрий Алексеев родился 25 февраля 1965 года в Москве. Учился в школе, бренчал на гитаре и играл в футбол. Вообще, среди музыкантов, играющих тяжелый рок, существует привязанность к спорту. Можно привести еще десятки примеров. Но вернемся к Алексееву. Причем в спорте Юра достиг значительных успехов. Он выступал в составах нескольких столичных юношеских команд, наиболее известной из которых был "Локомотив". Следует заметить, что два приятеля Алексеева по футбольной секции сейчас выступают в основном составе московского "Спартака". После окончания восьми классов, Юрий поступил в железнодорожный техникум. Он стал заходить к ним на репетиции. Работа группы так захватила Юру, что он твердо решил делать свою музыку. Вопрос о жанре не стоял. Естественно - только тяжелый рок! Для начала нужно было приобрести "орудие производства", т. Ведь до этого в распоряжении у Юрия была только акустика. Итак, в 1981 году Алексеев за 180 рублей купил свою первую электрогитару. Это была уже "игранная" ALFA. Но это была настоящая гитара! И Юра с усердием принялся "укрощать" этот инструмент. Доходило до того, что он репетировал по восемь часов в день, не забывая однако и о футбольных тренировках. Но, естественно, что интерес к футболу стал заметно затихать. В 1982 году одногруппник Алексеева по техникуму, узнав, что Юра мечтает о карьере рок-звезды, предложил ему встретиться с одним своим знакомым по имени Сергей. Из рассказа приятеля Алексеев понял, что Сергей - это гитарист, собирающий или уже почти собравший свою группу. Короче говоря, такой же "завернутый" на тяжелом роке человек как и сам Юра. А вдруг из этого что-нибудь выйдет? Встреча произошла у Театра Сатиры. К Юре подошел парнишка лет семнадцати с гитарой в руках. В общем, видок по тем временам был просто сногсшибательный, если не сказать шокирующий. Так в далеком 1982 году впервые встретились Юрий Алексеев и Сергей Троицкий, известные ныне под партийными псевдонимами "Алексис" и "Паук". Дело в том, что название менялось несколько раз в течение пяти лет. Окончательно же название закрепилось только в 1986 году. Музыка стала отнимать у Алексеева все больше и больше времени. Поэтому с футболом пришлось "завязать" о чем, впрочем, Юра сейчас нисколько не жалеет. Мастерство Юры росло от репетиции к репетиции. За свой кропотливый труд в области гитарного совершенствования он получил от "Паука" прозвище "Тед Нюджент" Ted Nugent- известный хардовый гитарист. Группа подготовила небольшую программу и даже дала несколько концертов. Но альянс просуществовал недолго. Что-то не сложилось внутри коллектива, и Алексеев ушел. В период с 1983 по 1984 год Юра пытался работать с разными командами, названия которых сейчас и сам не помнит. Но долго он нигде не задерживался. То его не устраивал уровень игры своих коллег, то не сходились характерами, то еще что-то... Помимо ежедневного истязания гитары, Алексеев занялся продажей аппаратуры. Это сегодня их многие знают. А тогда все они только начинали. Веселое было время! Жизнь продолжалась. И вот в 1984 году Алексеева призвали в армию. Если бы не армия, то как бы я сейчас играл! Жалея о двух потерянных для музыки годах, Юра принялся наверстывать упущенное. Совмещая работу электромонтажника в метро с гитарными упражнениями, "Алексис" быстро реанимировал свои навыки и умения. Восстановив музыкальную память, Алексеев связался с "Пауком". Начались репетиции. На одной из них Троицкий сказал Алексееву о том, что один его знакомый басист по имени Толик ищет гитаристов для своей группы, и что этот Толик предложил ему Троицкому попробовать поиграть вместе. Юра решил пойти с "Пауком". Вот таким образом Алексеев с "Пауком" оказались в конце июня 1986 года дома у Жени Чайко. Да я и сам тогда очень плохо понимал, что такое соло, и как вообще его можно играть. А мы в то время вроде бы уже определились и с названием, и с лидерством. Так что не склеилось у нас с ним... Он тоже не присоединился к Крупнову, т. В то же время у "Алексиса" назрел конфликт и с "Пауком", т. Где же выход? Юра нашел его. Эта группа обосновалась в школе недалеко от станции "Медведково". Репетиции проходили всего по разу в неделю, что Алексеева опять же не устраивало. До концертов дело не дошло. Но об этом чуть позже. А пока... Да, хотя Крупнов и остался тогда ни с чем, но именно в тот день зародился ЧО, который буквально через несколько месяцев завоюет души всех металлистов Москвы, а всего через год заставит заговорить о себе чуть ли ни весь андеграунд Союза. Итак, поиски гитаристов продолжались. Там он познакомился с парнишкой по имени Миша. Поговорили, попили пивка и разошлись. Через некоторое время один из приятелей Крупнова по прозвищу "Хенк" сообщил Толику, что у него есть знакомый, которого зовут Миша "Дихлофос", и что этот Миша вроде бы играет на гитаре. Крупнов заинтересовался этим сообщением и взял у "Хенка" телефон "Дихлофоса". После звонка выяснилось, что это тот самый Миша, с которым Толик познакомился в саду им. Ребята попробовали сыграть вместе. Всем понравилось, и "Дихлофос" кстати, по-человечески его звали Михаил Светлов стал первым гитаристом ЧО. Вскоре прозвище "Дихлофос" было забыто. Светлова "переименовали" в "Ботаника", что было связано с "похожестью" Михаила на Паганеля героя романов французского писателя Жюля Верна. Светлов, как и Паганель, постоянно все терял, постоянно куда-то не туда шел и т. Потом появился "Ужас". Он сыграл, и у меня просто снесло крышу!

В новом составе группа выпустила 5 студийных альбомов, несколько концертных сборников и синглов. К тому же, в марте 2015 года группа выпустила один из своих самых ярких альбомов под названием «Революция», песни с которого, вместе с любимыми известными хитами, можно будет услышать 20 сентября на сцене клуба Ray Just Arena в рамках возрожденного фестиваля «Наша Экология Души», который пройдет при поддержке российского бренда «Highscreen».

Чёрный Обелиск — телеграмм канал

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК - Комок нервов: репортаж с концерта - Звуки.Ру 18 марта культовая группа Чёрный Обелиск представит первый в своей истории акустический альбом на концерте в клубе Зал Ожидания!
«Я остаюсь-2022» — самая неоднозначная коллаборация российских рок-музыкантов - Дом под горой Группа отстроила через пульт звук и записала на базе "живьем" все песни из первого магнитофонного альбома, прибавив к ним "Черный Обелиск" и "Литании Сатане".

Я остаюсь: 10 знаменитых песен Анатолия Крупнова и группы "Чёрный обелиск"

Черный обелиск Слушайте музыку этого артиста (Чёрный обелиск) в Apple Music.
Чёрный Обелиск (группа) — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ Легендарный «Чёрный Обелиск» снова в *город*! В этом году коллектив готовит для своих слушателей уникальную программу, которая обязательно зацепит струны души и молодых слушателей, и непоколебимой старой гвардии!
Чёрный Обелиск отметил 20-летие альбома "Нервы" 27 февраля 1997 года ушёл из жизни известный российский музыкант, бас-гитарист, поэт, автор песен и вокалист, лидер группы "Чёрный обелиск" Анатолий Крупнов.
Наследники Крупнова просят "Черный обелиск" не петь его песен ✿✔️ Легендарная группа «Чёрный Обелиск» рада приветствовать болельщиков 17 ноября на большом петербургском концерте в клубе Aurora.

Меню сайта

  • Концерт группы «Чёрный обелиск»
  • ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК
  • Материалы с меткой «Черный обелиск» – Москва 24
  • Содержание

Новый участник Highscreen Fest: Наша Экология Души – ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК!

Расписание концертов Черного обелиска 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. У группы «Чёрный обелиск» в скором времени выходит новый альбом. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Черный обелиск / Концерты / 2023

Бывают и очень неадекватные товарищи. Однажды ко мне перед концертом подошел один парень и говорит: «Дай в микрофон порычать». После концерта он опять подошел, стал меня целовать, а потом говорит: «Да, здорово было, жаль только «Черный обелиск» не выступал». А по-хорошему вас поклонники когда-нибудь удивляли?

Но в последнее время любителями нашей музыки стали более спокойные люди. В основном наши поклонники - это люди доармейского периода. После армии все хотят жениться.

Скажите, а кино вы любите, в кинотеатры ходите? Например, «Остров» с Петром Мамоновым - отличный фильм. А в театры вы любите ходить?

А как вы к социальным сетям относитесь? Вас можно найти, к примеру, на сайте «VKontakte»? Даже я на это попался.

Участие могут принять любые исполнители любого жанра. Присылайте свои версии наших треков в сообщения сообщества Вконтакте, в ответ мы расскажем вам подробные условия участия. Информация о том, как будет проходить отбор и голосование будет выложена отдельным постом.

Администрация не несет ответственность за билеты, приобретённые в неустановленных местах.

Возврат денежных средств за билеты осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Администрация и сотрудники охраны вправе запретить проход в концертный зал «Aurora» Запрещается: проходить в помещение с животными; проносить в помещения фото- и видеооборудование без полученной аккредитации; проносить в помещение Клуба любые виды оружия, наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, безалкогольные напитки и продукты питания, приобретенные за пределами Клуба, пиротехнические изделия; осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты продажа алкогольной и табачной продукции лицам, не достигшим 18-летнего возраста.

Я считаю, чем больше слушателя — тем лучше. Приходится по всем направлениям, скажем так, двигаться. Как вы считаете, люди приходят на ваши концерты для того, чтобы вернуться в атмосферу 80-х? То время не вернуть, нельзя дважды войти в одну воду. Какой процент свежего репертуара в новом альбоме? Какие существенные различия есть у ушедшей эпохи 80-е и нашего времени. Тогда ходили оголтелые совсем. Сейчас более вменяемые слушатели.

Если посмотреть старые концерты — как правило, это большие площадки, — возникает ощущение, что ты для больных выступаешь вообще зачастую. Не всегда, конечно, но было. На то время приходился подъем тяжелой музыки, а к 1994 году уже не было ничего, все клубы закрылись, никому это не надо было. Аппаратура поменялась, площадки. Раньше концерты проходили преимущественно в ДК, клубов не было, какие-то залы не были приспособлены для подобных выступлений. И тематика ваших песен меняется со временем, верно? Становится более социально ориентированной. Взять хотя бы альбом «Революция» 2015 года. Просто альбом «Революция» получился более концептуальным, в отличие от предыдущих. Какую роль социальная тематика играет в вашем творчестве?

То, что тебя задевает, интересует, то и звучит в песнях. Не возникает ли у группы проблем в связи с наличием социальной тематики?

В соцсетях прошла акция памяти Анатолия Крупнова

  • Черный обелиск / Концерты / 2023
  • О некоторых участниках
  • Скачать альбом песен в MP3 группы/исполнителя Чёрный Обелиск - Мёртвый Сезон 2012 бесплатно
  • Чёрный обелиск | Санкт-Петербург |17 ноября
  • Черный Обелиск. Интервью. | Субкультуры, музыкальные стили, биографии

Чёрный обелиск

Наследники Крупнова просят “Черный обелиск” не петь его песен Историю группы «Чёрный Обелиск» можно условно разделить на ряд не равных по времени, качеству и содержанию этапов.
«Черный обелиск»: «Чёрный Обели́ск» — советская и российская метал-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста-виртуоза, вокалиста.
Смерть русского рока: где похоронены легендарные музыканты у людей которые видели Толика один раз взяли интервью, а у дяди Миши и у дяди Димы которые близко знали Толика.
Как выглядит могила лидера группы «Черный обелиск» Анатолия Крупнова - Экспресс газета Купить билеты на концерт группы Чёрный Обелиск 24 ноября 2024 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow.

Группа «Черный Обелиск» выпустила сингл «Моим друзьям»

Статьи и новости о музыке 2024 года, соответствующие тегу Чёрный обелиск. Чeрный Обелиск. Билеты на концерт группы «Чёрный обелиск» пользуются большой популярностью у зрителей.

Чёрный Обелиск

Несмотря на то, что треки из альбома «Нервы» ворвались в наши плейлисты уже два десятка лет назад, их неустаревающая злободневность и пророческая точность особенно остро переживаются именно сейчас. Развернуть описание.

Он поступил в Московский автодорожный институт, однако доучиваться не стал. В 1984 году Крупнов играл в джаз-роковой группе под названием «Проспект». На ее основе и создал позже группу «Черный обелиск», игравшую тяжелый рок.

Сотрудничал с Гариком Сукачевым, группой «ДДТ» и другими коллективами, снялся в двух кинокартинах, а также выходил на сцену Театра им. Рубена Симонова в спектакле, поставленном по произведению Патрика Зюскинда «Контрабас».

В новом составе группа выпустила 5 студийных альбомов, несколько концертных сборников и синглов. К тому же, в марте 2015 года группа выпустила один из своих самых ярких альбомов под названием «Революция», песни с которого, вместе с любимыми известными хитами, можно будет услышать 20 сентября на сцене клуба Ray Just Arena в рамках возрожденного фестиваля «Наша Экология Души», который пройдет при поддержке российского бренда «Highscreen».

Как вы считаете, есть ли за краудфандингом будущее? Дмитрий: Пока это работает, значит, будущее, на мой взгляд, есть. Краудфандинг — это, наверное, сейчас единственный способ привлечь какие-то финансовые вложения в свою работу.

И возможно привлечь поклонников, которые смогу узнать о вас с сайта planeta. Дмитрий: Возможно, да, хотя это в меньшей степени. Всё-таки это больше для людей, которые уже знают нашу группу и хотят, чтобы она и дальше существовала, и поэтому они нам помогают. Да, не безвозмездно, то есть, сначала они платят, а потом мы уже приступаем к работе.

И ты, в общем-то, реально понимаешь, на что ты можешь рассчитывать. Некоторое время назад в вашей группе возникла достаточно неприятная ситуация с творческим наследием Анатолия Крупнова. Сейчас конфликт улажен? Дмитрий: Нет.

Была подана апелляция, у нас хотели отобрать логотип, но мы решили это через суд. И я считаю, что если в дальнейшем к нам снова будут какие-то претензии, то мы опять обратимся в суд, потому что общение просто на словах не получается, и нет смысла пытаться его продолжать. А возможен ли концерт памяти Анатолия Крупнова хотя бы к его 50-летию? Дмитрий: Нет, таких концертов больше не будет.

Во всяком случае, у нашей группы, потому что нам не нужны неприятности. Если люди не хотят, чтобы мы проводили такие концерты, мы этого делать не будем. Может быть, они сами рассчитывают организовать какие-то вечера памяти. Мы не будем им мешать.

И если позовут, мы, конечно, примем участие. С нашей стороны нет никакой конфронтации. Если с нами захотят сотрудничать — мы откликнемся. Ну, а если нет — значит, нет.

Поговорим немного о ваших поклонниках. Как на ваш взгляд изменился со временем образ поклонника именно вашей группы? Дмитрий: Если брать, допустим, наш концерт 15-летней давности и наш нынешний концерт, то разница видна невооружённым глазом. Если раньше это были в основном оголтелые нетрезвые металлисты, то последнее время, как мне кажется, публика стала более вменяемой.

И это нас только радует. Я за здоровых людей. То есть, вас больше радует, когда в первом ряду стоят… Дмитрий: Красивые девчонки! Конечно, они радуют нас больше, нежели немытые небритые металлисты смеётся.

Вы не первый раз уже играете вместе с группой Catharsis и с другими коллективами. А с кем из ваших коллег по цеху вам интереснее, проще играть на одной сцене? Дмитрий: На самом деле, групп не очень-то и много. Но Catharsis — это один из самых дружественных коллективов.

Мы общаемся и вне сцены, знаем этих людей давно и хорошо. И радуем друг друга всякими напитками смеётся.

Брутально и бескомпромиссно: «Черный Обелиск» порадует владимирцев хитами

Вслед за выходом альбома «Чёрный обелиск» приступил к активной концертной деятельности. В отличие от 1987—1988 годов, теперь на сцене во время концертов не было никакой мистической атрибутики — только группа, свет и шоу. При этом гораздо больше стало общения Анатолия Крупнова с залом. Тем временем шла работа над новыми песнями. Осенью 1991 года компания BIZ Enterprises предложила «Чёрному обелиску» оперативно записать англоязычную демо-ленту и попытаться отправить её на Запад. Поскольку Юрий Алексеев на тот момент отсутствовал в Москве, запись была осуществлена втроем: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Владимир Ермаков — барабаны; Василий Билошицкий — гитара.

Эта демозапись лишь в 2003 году официально изданная на CD , названная «One more day» содержала восемь абсолютно новых песен «Чёрного обелиска». В целом 1991 год был очень успешным для группы, — возрождённый «Чёрный обелиск» не только напомнил о своём существовании, но и занял новые высокие позиции в числе лидеров российской металлической сцены того времени. В начале 1992 года после гастролей по Украине Василий Билошицкий оставляет «Чёрный обелиск» и после ряда поисков новым гитаристом становится Игорь Жирнов , известный своей сессионной работой со множеством российских поп и рок-«звёзд». В мае 1992 года «Черный обелиск» участвует в туре «Монстры рока по руинам Империи зла» совместно с группами « Sepultura », « Мастер », « Shah », « Э. Летом 1992 года «Черный обелиск» выпускает один из сильнейших своих альбомов « Еще один день ».

Основой для этой пластинки послужили семь из восьми переработанных песен с англоязычного демо «One More Day», на которые были написаны русские слова. Диск получил положительные рецензии в ведущих российских металлических изданиях. При этом в стилистике группы произошёл достаточно серьёзный поворот. Вскоре после выхода альбома группу покидает Игорь Жирнов и ему на замену берется гитарист Дмитрий Борисенков. Участвуя в политической жизни страны, «Черный обелиск» выступил на баррикадах 22 августа 1991 года перед защитниками Белого дома , на концерте « Рок на баррикадах » вместе с рядом других музыкантов, в числе которых Андрей Макаревич , Константин Кинчев , Гарик Сукачёв и многие другие « Круиз », « Шах », « Коррозия Металла », « Монгол Шуудан » и « Э.

Снимаются три видео-клипа — на песни «Дорога в никуда», «День прошел, а ты все жив Еще один день » и «Убей их всех». В мае 1993 «Черный обелиск» играет стадионные концерты на «разогреве» у группы « Accept », а в июне выступает на «разогреве» у « Faith No More ». В 1993 году Крупнов начинает работать с группой « Неприкасаемые » и в деятельности «Черного обелиска» наступает спад, связанный с общим кризисом музыки в стране. Группа играет локальные клубные концерты, а на больших площадках появляется всего лишь четыре раза за год. В 1994 году на SNC Records «Черный обелиск» записывает сразу два альбома — « Я остаюсь », содержащий новый материал и ремейк магнитофонного альбома « Стена ».

В сентябре 1994 года на CD переиздается альбом « Еще один день », и на компакт-кассетах выходит двойной сборник концертных записей «Память о прошлом». В 1995 году перезаписываются лучшие ранние композиции, которые издаются на аудиокассете под названием «86-88». Анатолий Крупнов набирает новый состав «Черного обелиска», теперь группа стала играть втроём: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Дмитрий Варшавчик — гитара; Александр Митрофанов — барабаны. Таким составом «Черный обелиск» празднует своё десятилетие, сыграв приуроченный к нему концерт. Начинается работа по записи нового студийного альбома «Чёрного обелиска», который Крупнов планировал назвать по книге Эриха Марии Ремарка « Три товарища ».

Было написано свыше 20 новых песен. Но 27 февраля 1997 г. Уже после смерти Крупнова, оставшимися участниками Дмитрием Варшавчиком и Александром Митрофановым, с 1997 по 1998 год был дописан и издан двойной «Postальбом» 2000. Скляр , Жан Сагадеев. Принимается решение не выпускать POSTальбом под именем Чёрный Обелиск, поскольку в финальное издание вошли песни, написанные Анатолием Крупновым к разным проектам.

Также в альбом вошли ремиксы на песни В. Репнинского музыка В.

Те, кто не умеет, и на высококлассном инструменте ничего не покажут. А вообще, помимо мастерства и таланта нужно соблюдать некоторые правила. Например, за 2 часа до концерта не есть. Потому что если плотно подкрепиться, становится лень что-либо делать.

Какое у каждого из вас любимое блюдо? А какое место, по-вашему, занимает рок-музыка в обществе? Наставить на путь истинный музыка тоже не может. Если человек дурак, он таковым и останется. И какие бы умные вещи ты музыкой не пытался донести, он все равно ничего не поймет. Получается, что умного человека учить не надо, а дурака бесполезно.

А для кого тогда вы песни пишите? Ваши концерты большей популярностью пользуются в Москве или в провинции? Могут и в Москве не придти, а могут и в провинции быть залы переполнены.

Бытовой райдер группы Черный Обелиск Это набор минимальных условий, необходимых для комфортного прибытия, размещения, питания и перемещения группы Черный Обелиск в вашем городе. Как рассчитать стоимость бытового райдера? Мы уже позаботились об этом! Благодаря многолетнему опыту организации выступлений артистов на мероприятиях мы знаем все тонкости условий бытового райдера, поэтому вам не придётся тратить своё драгоценное время на расчет стоимости и разбираться в нюансах перелётов, типах отелей, требованиях к автомобилям и условиях размещения и питания. Мы уже сделали всё это за вас! Технический райдер группы Черный Обелиск Коллектив группы Черный Обелиск привозит с собой часть собственного специфического оборудования: гитары, и т.

Я выключил свет, ходил по комнатам, смотрел в окна… И вот я очутился в комнате, которой очень боялся в детстве в этой комнате умерла бабушка, и когда я был маленький, то забегал туда на секундочку, кричал: «Я не боюсь! Подспудно этот детский страх остался во мне. Когда же я оказался в этой комнате, то на меня как-то сразу накатила волна подсознания, и я достаточно быстро написал «Полночь»…» В песнях «Абадонна» и «Женщина в черном» проявился страх перед смертью, свойственный любому молодому человеку, вступающему в жизнь. Существует такая методика изживания страха, когда его надо превратить в стихи или песню и тем самым как бы отодвинуть его от себя, абстрагироваться от него. По всей видимости, в Советском Союзе в конце 80-х жило много молодых людей, испытывавших подобные страхи, коли эти песни стали так популярны. И действительно, к концу 80-х подросли дети «лимитчиков», как в Москве называли переселенцев из деревень и маленьких городков, в основном строителей и рабочих, трудившихся на конвейерах больших заводов, которые с трудом ориентировались в сложных социальных «повязках» большого города. А в школе, как известно, учат всему, кроме одного, но главного: как молодому человеку безболезнно и без боязни вступить во взрослый мир, как стать взрослым? Родители-«лимитчики» также не могли помочь своим детям, потому что однажды сами были вырваны из привычной среды и не в состоянии были ответить на волновавшие детей вопросы. Тогда дети самостоятельно нашли себе учителя и проводника во взрослый мир, полный ужасов и страшилищ. Этим проводником и стал для них Толик Крупнов. Известный социолог Андрей Игнатьев, занимающийся мифологией религий, сравнивает концерты «Черного Обелиска» того периода с ритуалом «Черной мессы», который совершают в католических храмах перед Великим постом, подготавливая людей к преодолению тяжелых телесных и духовных испытаний. Наивысшего пика популярности «Черный Обелиск» достиг весной 1988 года, когда группа была в состоянии собрать любые залы в любом городе. Но вдруг в августе 1988 года Крупнов объявил о том, что уходит в «Шах». Среди поклонников «Черного Обелиска» началась настоящая истерика. В шоке оказались и музыканты группы. Но для Крупнова этот шаг был очень важен: в связи с восхождением на вершины русского рока у Толика появились новые страхи, и ради того, чтобы их преодолеть, он стремился изменить свой социальный статус: от простого студента-автодорожника до музыканта настоящей рок-группы, от лидера популярного в СССР ансамбля до музыканта «фирменной» команды. У него всегда было честолюбие профессионала: прежде всего он хорошо играет на басу, он — лучший или один из лучших, но уж точно в первой пятерке отечественных басистов. С изменением статуса Крупнов вдруг ощутил, что он может не успеть сделать все, о чем мечтает. Маша, жена Крупнова, вспоминала, что с первого дня их знакомства Толик постоянно говорил, что будет жить очень недолго: «Он говорил это мне в спокойной беседе, так, как будто знал наверняка, сколько ему отпущено. И мне всегда казалось, что он себя запрограммировал на такой полет, до 33-х лет…» «Что касается смерти, — вспоминает Андрей Игнатьев, близкий друг Крупнова, — то у него было представление, сродни высказанному Джимом Моррисоном в песне «The End», в которой говорится, что трагическую личность от обывателя отличает то, что обыватель боится смерти, а трагическая личность конструирует свою биографию отсюда и до самой смерти. И Крупнов сознательно, с 1990-го года стал строить свою биографию как биографию трагической личности. А трагическая личность бывает в двух вариантах, как у Пушкина в «Капитанской дочке»: первый вариант — орел, который питается мясом, но живет до тридцати лет, а второй вариант — ворон, который питается падалью, но живет триста лет. Мне скорее подошел бы вариант ворона, но Крупнов сказал, что лучше он проживет до тридцати лет, но бурной жизнью…» Эту черту характера ученые люди называют фатализмом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий