Бенгальцы живут в бедном, экономически отсталом регионе. происхождение народа, где и как живут, фото. одна из беднейших стран Азии, 60% населения живет в нищете. Сейчас на участке Зарецкого в Истре живут 10 бенгальских тигров в возрасте от четырех месяцев до семи лет.
Смотрите также
- '+obj.error+'
- Бангладеш: страна королевских тигров | Большая Азия
- Путешествие по Западной Бенгалии — Нож
- Секреты успеха бенгальского кота, ставшего любимцем миллионов телезрителей
Бенгальская порода кошек
В дальнейшем Джейн приняла участие в исследованиях кошачьей лейкемии. Чтобы вывести новую породу, устойчивую к этому заболеванию, домашних кошек скрестили с индийскими мау и дикими леопардовыми. Кошки с устойчивыми признаками новой породы рождались с 1985 года, активно участвовали в выставках, покоряя знатоков и любителей своим особым шармом, силой и колоритным окрасом. Селективная работа велась до конца XX века. Кошек бенгальской породы снова скрестили с дикой леопардовой. Кроме того, заводчики до сих пор экспериментируют, стараясь улучшить породу, сохранить наиболее яркие ее признаки.
Источник: www. Хотя бенгалы не дотягивают до гигантов-мейн-кунов, примесь «дикой» крови дает поразительный результат. Вес взрослого кота достигает 9 кг, кошки — 7 кг. Высота в холке — 25-32 см, а длина от носа до кончика длинного хвоста часто составляет 90-100 см. Коты традиционно крупнее кошек, их рост и набор мышечной массы прекращаются на 2-ом году жизни, а кошки достигают максимальных размеров к 9 месяцам.
Характерные признаки бенгальской породы: короткая, густая, шелковисто-блестящая и очень мягкая шерсть; необычный окрас с леопардовыми или мраморными пятнами по телу, черными или темно-коричневыми поперечными полосками на лапах и кольцами на хвосте; более светлая, золотистая, светло-бежевая, кремовая, светло-коричневая шерсть фона; небольшая голова клиновидной формы, с округлыми линиями. Затылок плавно продолжает линию шеи, а нос прямой или имеет небольшой изгиб у основания; уши сравнительно небольшие, имеют широкое основание и округлый кончик; крупные, выразительные глаза овально-круглой формы, широко расставленные.
Торговля с европейцами постепенно привела Бенгалию к колониальной зависимости. Но за счёт этой торговли вырос крупный центр — Калькутта. Хозяйственная деятельность и бытовые традиции [ править править код ] Ведущим в экономике является земледелие. Животноводство носит отсталый характер. Основная культура — рис , его — три группы сортов: зимний аман , осенний аус , летний боро. Всего выращивается 500 сортов.
Выращивают также кукурузу , бобовые , джут , сахарный тростник , масличные рапс , горчицу , кунжут , лён. Ремёсла разнообразны. Развиты ткацкое и гончарное ремёсла , вышивка, обработка меди. Некоторые изделия пользуются мировой славой. В отсталых районах ремёсла имеют большее значение, в промышленных — меньшее. Трудно провести грань между прикладным и изобразительным искусством, когда речь идёт о росписи по ткани. Существует самобытная бенгальская живопись потуйя по ткани, которая выполняется особой местной техникой. Тема её — мифология, эпос, исторические хроники.
Гончарные изделия также расписываются и лакируются. Селения строятся в северо-западной Бенгалии по дорогам, из-за наводнений, подальше от воды. На юге, где наводнений нет, селения располагаются вдоль рек. Дом хат обычно однокомнатный, квадратный в плане. Кухня часто находится отдельно. Крыша — соломенная, коническая. Каркас — из бамбука или досок, иногда из циновок. Стены — глинобитные.
Окна — без стёкол, закрываются циновками. Циновки плетут из бамбука, травы, джута, пальмовых листьев.
Относится к индоарийским языкам индоевропейской семьи. Расовый тип — индосредиземноморский большой европеоидной расы, на юге и юго-востоке штата с дравидийским компонентом, на северо-востоке — с монголоидным. Религии — индуизм и ислам. Соседи бенгальцев — малочисленные народы семей мунда и тибето-бирманской. Предки бенгальцев — индоарийские племена, вторгшиеся в древности в Индию с северо-запада районов.
Здесь они частично смешались с местным населением. Более древним населением штата были, видимо, дравиды, или народы мунда. Отсюда, видимо, и название Бенгалии бенг. Бангла, Бонго. Затем Бенгалия входила в состав разных государств: Магадха, Гупта 6 в. Торговля с европейцами постепенно привела Бенгалию к колониальной зависимости.
Beng Как сейчас называется Бенгалия?
Чего боятся бенгальские кошки? Кошки этой породы боятся людей, стараются селиться подальше от людских жилищ. Домашние же представители, напротив, испытывают огромную привязанность к своим хозяевам. Как выглядит Бенгальцы? Бенгальская кошка внешне напоминает дикую кошку: характерная густая роскошная шерсть имеет пятнистый окрас и мраморные разводы. На широкой голове располагаются небольшие уши и бакенбарды, глаза имеют миндалевидную форму и чёрную окантовку. Хвост толстый, сужается к чёрному кончику.
Сколько лет живет бенгальский кот?
Бенгальцы - Bengalis
Но за счет этой торговли вырос крупный центр — Калькутта. Из индуизма популярны два его течения — вишнуизм и шактизм. У шактистов высшая богиня — Кали Дурга. Праздник в честь неё — Дурга-пуджа, отмечается осенью. У вишнуитов главный праздник — Шри Кришна Джанмаштами, в августе.
Из течений вишнуизма наиболее распространён местный вариант — бенгальский вишнуизм гаудия-вайшнавизм. Бенгалия — родина его основателя, гуру, ачарьи, религиозного деятеля Чайтаньи Махапрабху, который почитается как аватара Кришны. Есть элементы и более древних культов. Широко распространено поклонение богине змей, Моноше.
Богата и разнообразна бенгальская литература. Расцвет ее приходится на 19 в.
Она всегда с удовольствием гуляет вместе с хозяином. Процесс воспитания бенгала следует начинать с первого дня появления котенка в доме. Гибриды рано достигают половой зрелости и готовы заводить потомство. К такому распорядку организм приучила недружелюбная природная среда — кошка должна продолжить род раньше, нежели ее настигнет смерть от нападений многочисленных врагов или голода. Побочным эффектом этого является такое же быстрое психологическое взросление. Привычки, которые сформировались у кота к 8-9 месяцам жизни, остаются навсегда. От них почти невозможно избавиться.
Бенгальская порода относится к немногочисленной группе животных, обладающих высоким уровнем обучаемости. Они быстро привыкают к элементарным требованиям лоток или когтеточка , умеют надолго запоминать простые команды и охотно их демонстрируют в жизни. Ограничение факторов стресса Сколько бы ни проживали бенгальские кошки в домашних условиях, но они все-таки остаются потомками очень независимых и своенравных лесных охотников. Особенно ярко это выражается у животных с большим процентом дикой крови F1-F4. Невозможно заставить их сделать что-либо, если кошка того не хочет. Любое действие должно быть животному по душе, иначе оно вызывает негативную реакцию. Хотя бенгалам несвойственна агрессия, но зубы и когти они пускают в ход без раздумий. Стресс у кошки могут вызвать: Физические факторы — травмы, болевые ощущения. Запахи, внутреннее воздействие различных препаратов, даже неправильный набор витаминно-минеральных добавок к пище.
Психологические моменты—например, громкие звуки способны серьезно напугать кошку, их регулярное присутствие иногда заканчивается полноценной депрессией. Если источник раздражения нельзя полностью исключить, то животное к нему нужно приучить. Известны случаи, когда бенгалы не обращали внимания даже на звуки близких выстрелов, хотя кошки инстинктивно не переносят этого шума. Узнайте, в чем могут быть причины вялости бенгальского кота. Стерилизация и кастрация Две ветеринарные процедуры, способные оказать влияние на продолжительность кошачьей жизни — это кастрация и стерилизация. Кастрация предполагает удаление внутренних органов матка и яичники у самок, яички у самцов. После такой операции полностью исчезает половой инстинкт и способность к размножению. Кастрацию сопровождают два побочных явления: склонность к перееданию и увеличение продолжительности жизни на 3-5 лет. Стерилизация не предполагает столь радикального хирургического вмешательства.
Во время процедуры перевязывают семенные канатики у котов и маточные трубы у кошек. В дальнейшем эти животные по-прежнему стремятся к брачным играм, но котята у них не рождаются.
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « 230 000 [6] 0Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « ». Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « 150 000 [7] 0Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « ». Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « 143 619 [8] 0Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « ». Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « 130 000 [9] 0Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « ». Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « 120 000 0Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « ».
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « 115 000 [9] 0Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « ». Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « 24 595 [10] 0Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « ». Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « 35 000 [11] 0Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « ». Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « 23 000 [12] 0Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « ». Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « 16 000 [13] 0Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « ». Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « Бенгальцы — один из самых многочисленных народов в мире. Основное население Бангладеш и штата Западная Бенгалия в Индии.
Численность свыше 250 млн чел на 2009 год. В Бангладеш — 152 млн, в Индии — около 100 млн. Живут также в Бутане, Непале, Сингапуре, Великобритании и др. В Индии живут на северо-востоке страны, в дельте Ганга и Брахмапутры. Язык — бенгальский бенгали бенг. Относится к индоарийским языкам индоевропейской семьи. Расовый тип — индосредиземноморский большой европеоидной расы, на юге и юго-востоке штата с дравидийским компонентом, на северо-востоке — с монголоидным.
Религии — индуизм и ислам. Соседи бенгальцев — малочисленные народы семей мунда и тибето-бирманской. Содержание Происхождение Предки бенгальцев — индоарийские племена, вторгшиеся в древности в Индию с северо-запада районов. Здесь они частично смешались с местным населением. Более древним населением штата были, видимо, дравиды, или народы мунда. Отсюда, видимо, и название Бенгалии бенг. Бангла, Бонго.
Затем Бенгалия входила в состав разных государств: Магадха, Гупта 6 в. Торговля с европейцами постепенно привела Бенгалию к колониальной зависимости. Но за счет этой торговли вырос крупный центр — Калькутта. Хозяйственная деятельность и бытовые традиции Ведущим в экономике является земледелие. Животноводство носит отсталый характер. Основная культура — рис, его — три группы сортов: зимний аман , осенний аус , летний боро. Всего выращивается 500 сортов.
Есть некоторые домашние кошки, которые могут не выходить за пределы собственного двора. Однако вы не захотите доверять это своей бенгальской кошке, потому что она, как правило, действительно ненавидит, когда ее сдерживают и удерживают от исследования, если вы выпускаете ее на улицу. Это означает, что они могут довольно далеко уходить от дома, что делает его еще более опасным для них из-за травм или краж. В помещении или на улице окончательное решение остается за вами, их домашним родителем, и да, это может быть очень непросто. Если вы все же решите сделать более безопасный выбор — держать их в помещении, вы можете сделать несколько вещей, которые сделают их счастливее в помещении.
Убедитесь, что у вас есть игровая зона, расположенная рядом с окном хорошего размера с экраном, который вы можете открыть в хорошую погоду. Удостоверьтесь, что вы даете им много вещей, на которые можно взобраться и исследовать, и всегда следите за тем, чтобы у них было много интересных интерактивных игрушек, которыми они могли бы наслаждаться. Постройте кошачий сад Это отличная идея, если у вас уже есть огороженный двор. Если у вас есть забор с отверстиями, возьмите проволочную сетку и накройте ею забор. Это по-прежнему дает им возможность видеть, но они не могут пройти через отверстия.
Вы также должны убедиться, что они не могут перепрыгнуть через забор. Вы можете сделать это, добавив металлические стержни к каждому столбу забора, а затем прикрепив проволочную сетку между всеми стержнями и убедившись, что проволочная сетка изогнута под углом. Из-за этого угла любой кошке, в том числе вашей бенгалии, будет сложно перепрыгнуть через забор. Этот тип сетчатого ограждения также станет для них отличным источником для лазания, который им очень нравится делать, и во время лазания они могут видеть все, что происходит по ту сторону забора. Убедитесь, что вы удалили все предметы, которые находятся по периметру забора, чтобы ничто не могло помочь вашей бенгалии понять, как преодолеть эту угловую часть вашего забора.
Бенгальская порода кошек
Бенгальская порода кошек | бенгальцы — бенгальцы мн. 1. Народ индоарийской этноязыковой группы, составляющий основное население Бангладеш и индийского штата Западная Бенгалия. |
Кирпичный заход: как бенгальцы зарабатывают на жизнь | Фотогалереи | Известия | Где разговаривают на бенгальском языке? |
Для тех, кто следит за судьбой бездомного кота-бенгальца Левы – есть хорошие новости. | В ведомстве будут проверять, имелась ли где-то информация о готовящемся выезде за рубеж бизнесмена и его семьи, есть ли тут халатная преступная небрежность, бездействие или даже чье-либо активное действие. |
Отрезанный ломоть Бенгалии | События в 170-миллионной «Стране бенгальцев» развиваются по сценарию соседней Шри-Ланки. |
Этнография психологии бенгальцев
Продолжительность жизни бенгальской кошки составляет от четырнадцати до шестнадцати лет. Бенгальцы — особенности жизни и религии Бенгальцы — коренное население исторической области на северо-востоке Южной Азии под названием Бенгалия. Бенгальцы Народ, основное население штата Западная Бенгалия Индии и Республики Бангладеш. Как живут сегодня бенгальцы сегодня. Район, где живет Басудеб, выглядит совсем деревней.
Бангладеш: традиции, климат, население, кухня
Всем привет. Сегодня мы с Вами посетим деревеньку и посмотрим где спят, едят и моются бенгальские люди. Бенгальских кошек можно назвать скорее ночными обитателями, весь день они отсиживаются в своих норах, которые могут быть расположены как в корнях деревьев, так и в дупле на дереве, также иногда они живут в пещерах. Главная» Новости» Бенгальцы где живут. Бенгальские кошки – сравнительно молодая порода, выведенная в 1960-х годах в США. О том, сколько живут домашние бенгальские кошки при достойном уходе, какие характеристики имеют читайте отдельные статьи.
'+obj.error+'
После прогулки по Калькутте, мы составим итоги и оценим наши расходы на путешествие по Индии. Закрепите свои пояса и готовьтесь к увлекательному путешествию! Я в интернете:.
Уайт по опыту знал, каким сложным будет это дело. Учитывая, что прошло почти полвека, ему будет слишком трудно найти доказательства, а церкви — слишком легко подвергнуть воспоминания жертвы сомнениям. Но самое сложное — убедить присяжных: они и в виновность священников обычно отказывались верить, что уж говорить о монахинях.
И все-таки Уайт решил взяться. В надежде привлечь к процессу других воспитанников приюта он провел пресс-конференцию с участием Баркина. Откликнулось 40 человек. Уайт организовал для бывших воспитанников приюта группу поддержки, и очень скоро ее численность возросла до 80 человек. Встречи участников группы были абсолютно непредсказуемы. Некоторые заявляли, что годы, проведенные в приюте, стали лучшим временем в их жизни.
Другие утверждали, что жестокость и насилие в стенах учреждения были нормой. Одна пожилая женщина, жившая в приюте в 1920-х, рассказав свою историю, разрыдалась от страха: Бог обязательно накажет ее за то, что она произнесла это вслух! Кто-то написал Уайту, что епархия уже отправила в группу поддержки шпиона. Примерно в это же время один из бывших воспитанников покончил с собой. В 1994 году Уайт организовал масштабный съезд «выживших в приюте Святого Иосифа». Среди прочих приглашение получила и Салли Дэйл.
Сначала она была не в восторге: все эти годы Салли изо всех сил старалась не вспоминать о приюте. Но любопытство победило. На собрание съехалось около 60 бывших воспитанников. Некоторые женщины окликали друг друга, но не по именам, а по номерам: «32-я! Кто-то вспоминал, как его запирали в чулане. Кто-то рассказал, как монахиня велела группе старших мальчиков изнасиловать его.
Один из пришедших обратился к своему соседу: «Я пришел, потому что я издевался над тобой в приюте. Я просто хочу извиниться. Мне всю жизнь потом было стыдно». Затем одна из женщин стала рассказывать, как монахини тыкали ее лицом в рвоту, и Салли вдруг вспомнила, что такое проделывали и с ней. И не просто вспомнила, а как будто снова услышала голос монахини: «Тебе придется все это съесть! В следующий раз не будешь такой упрямой!
Она снова в приюте. Ей шесть лет или даже меньше. Ее собирались наказать за то, что она бегала по спальне. Сестра Джейн уложила Салли лицом вниз и задрала платье, положила рядом ремень и вызвала швей Еву и Ирен — единственных людей во всем приюте, с которыми Салли чувствовала себя в безопасности. Ева вошла в комнату и замерла. Потом молча вышла.
Следующей зашла Ирен, но и она отказалась исполнять наказание. Наконец вызвалась сестра Мэри. Она хлестала Салли что есть мочи, по всему телу, от шеи до лодыжек. Девочка изо всех сил старалась сдержать слезы, но это только раззадоривало монахиню. И в конце концов Салли действительно заплакала. Читайте также: Британские коты фото : плюшевая мягкость и королевское благородство После экзекуции возмущенная Ирен принесла исполосованную девочку в кабинет настоятельницы.
Настоятельница невозмутимо заметила, что Салли все равно закончит исправительной колонией. Зато впоследствии, когда Салли грозило наказание, Ирен сама брала инициативу: раз уж она была не в силах предотвратить порку, она могла хотя бы бить не так сильно. Уайт сказал клиентам, что не вправе решать за них, но если они хотят уладить дело таким образом — что ж, он готов помочь. Компенсацию получили 100 человек. Следующим адвокатом, взявшимся за дело приюта Святого Иосифа, был Роберт Уидман. Он начал с того, что в 1996 году отправился в Вермонт, чтобы встретиться с каждым бывшим воспитанником, который пожелает с ним говорить, — ему хотелось разобраться, насколько обоснованы обвинения.
Сомневаться не приходилось: очень уж схожими оказались воспоминания людей, которые жили в приюте в разные годы и даже десятилетия. Не сговариваясь, они вспоминали, как их запирали в резервуарах для воды и в чуланах, как пороли линейкой, веслом, ремнем, как держали их ладони над горящими спичками, как заточали на несколько часов, а то и дней, на жутком чердаке. Приют наложил отпечаток на всю их дальнейшую жизнь: многие воспитанники попадали в тюрьму, другие страдали от зависимости и то и другое защитники обязательно используют, чтобы дискредитировать их свидетельства в суде, понимал Уидман. Он не был уверен, что это дело ему по силам. Уидман все еще сомневался — пока не познакомился с Салли Дэйл. Они проговорили несколько часов.
Тогда-то она и рассказала ему о мальчике, которого монахини выбросили из окна. Рассказала, как однажды сестры приказали ей достать мяч из костра, и ее одежда загорелась. Рассказала о мальчике, который утонул в озере. И о другом мальчике, которого убило электрическим током, а потом сестры заставили ее поцеловать его, лежащего в гробу. Уидман попросил ее записать все, что удастся вспомнить, — и в течение следующих месяцев она посылала ему пугающие детальные отчеты. Я видела, как сестра пришла за мной в спальню и приказала следовать за ней.
В ее комнате она начала трогать меня и засовывать в меня пальцы — мне было очень больно, но я боялась и пикнуть, чтобы ее не разозлить. Она взяла мои руки и приказала растирать все ее тело… Отсылая меня обратно в спальню, она велела никому об этом не рассказывать. Я видела, что там творится, но мне некому было рассказать. Иногда зимой сестры ставили малышей на батареи отопления и толкали, их ножки застревали между стеной и радиатором, и когда их наконец высвобождали, у них были ожоги, если что, сам залез! А если они плакали, их запирали в те же самые чуланы, в которые когда-то запирали меня. Я слышала их крики, но ничем не могла помочь — ключи монахини носили с собой».
Уидман говорил всем бывшим воспитанникам, что готов представлять их в суде, но что процесс будет тяжелым: нанятые церковью защитники будут давить на самые больные места, подвергать сомнению каждое их слово, впутают в дело их семьи — и все это безо всякой гарантии на успех. Тем временем свидетельств о насилии в приюте становилось все больше. Одна из женщин, например, припомнила такое наказание: она должна была 50 раз ударить саму себя по лицу, и если монахиням удары казались недостаточно сильными, они «помогали». Другая рассказала, как однажды дежурная монахиня приказала ей убрать за девочкой, которую вырвало при всех. Та попыталась найти тряпку, но сестра ответила: «Ты знаешь, о чем я. Наклонись и слижи все».
Поэтому я сделала, что приказывали». Многие свидетельства совпадали: так, сразу несколько женщин вспомнили день, когда их собрали для присутствия на экзекуции. Сначала жертву жестоко избивали, потом в ход пошли горящие спички. Ее руки держали над пламенем до тех пор, пока она не призналась в том, в чем ее обвиняли: в краже конфеты. Оказалось, что в приюте Святого Иосифа жили далеко не только сироты: сюда попадали дети из бедных и неблагополучных семей. Некоторые родители сами приводили детей в приют в надежде, что здесь они будут в безопасности, других привозили органы опеки.
Но как только двери за детьми закрывались, они оказывались в альтернативной реальности, где у них даже имен больше не было: сестры звали их по номерам. При этом официальную информацию о работе приюта было почти невозможно отыскать, обнаружил Уидман: редкие публикации в прессе описывали веселые экскурсии или торжественную установку лифта. Приют был закрыт в 1970-х, но в здание до сих пор не пускали посторонних. Она видела, как от берега отошла лодка с двумя монахинями и воспитанником. И сама Салли, и другие дети уже бывали в этой лодке, так что она точно знала, что произойдет дальше. Добравшись до глубины, монахини сбрасывали детей в воду — они говорили, что это научит их плавать.
Салли слышала крики мальчика, видела, как его выбросили за борт. Она ждала его возвращения на берег, но напрасно. По дороге домой она спросила монахиню: он что, утонул? Читайте также: Американская короткошерстная кошка фото : кошачий долгожитель Были и другие таинственные исчезновения. Например, та девочка, которую монахини столкнули с лестницы. Именно Салли тогда помогала Ирен доставить ее в больницу; «Что, опять несчастный случай?
Позже Салли пыталась справиться у сестер о здоровье жертвы, но услышала то же самое, что и всегда в таких случаях: родители девочки забрали ее домой. Больше Салли не задавала вопросов. Не спрашивала она и про Мэри Кларк — свою любимицу из ясельной группы. Монахини невзлюбили Мэри за то, что она никогда не плакала, как другие дети: даже когда она тряслась от рыданий, глаза оставались сухими. Сестры не жалели сил, чтобы заставить ее плакать «как положено»: лупили, сбивали с ног, натирали глаза луком. Однажды разъяренная монахиня потащила девочку к настоятельнице — и больше Салли ее не видела.
Позже она слышала от девочек постарше, что Мэри тоже «забрали домой родители». И наконец, тот мальчик, который, по слухам, сбежал из приюта — и, проползая под каким-то забором, был убит электрическим током, потому что у него на голове была железная каска. Чтобы преподать Салли и другим непослушным воспитанникам урок, монахини привели их на похороны. Мальчик лежал в открытом гробу — почерневший, обугленный, не похожий на человека. И сестра заставила Салли поцеловать его. Салли изо всех сил старалась не думать о происшедшем, поэтому тем вечером попыталась поскорее заснуть.
Спать воспитанницы должны были в одинаковых позах: на боку, со сложенными под головой ладонями. Если во сне кто-то из девочек прятал руки под одеяло, монахини будили ее пощечиной, если кто-то пытался перевернуться на другой бок — таскали за волосы. Когда много лет спустя бывшие воспитанницы встретились, оказалось, что большинство из них до сих пор спит только в этой позе. Дело Салли Дэйл — первое из многих — было направлено в суд в июне 1996-го. Еще несколько десятков дел были на подходе. Уидман собирался объединить их в один общий судебный процесс: свидетельства потерпевших дополняли друг друга, и только так был шанс противостоять такой махине, как католическая церковь.
Но церковные защитники не собирались давать жертвам эту возможность: они настаивали, чтобы каждое дело рассматривалось отдельно. Время было главным союзником защиты. Нанятые церковью адвокаты не упускали случая напомнить, что все события происходили много десятилетий назад, а «некоторые обвинения устарели еще до начала Второй мировой войны». Это была эффективная и очень циничная стратегия — если учесть, что многолетнее молчание жертв было прямым следствием все того же насилия. В приюте их жестоко наказывали за любую попытку пожаловаться и день за днем вдалбливали мысль: всем плевать на ваши страдания, вам никогда никто не поверит, и вообще, вам все это привиделось. Жертвам потребовались десятилетия, чтобы снова научиться доверять собственному опыту.
Тем не менее список жертв все рос, а вместе с ним и список насильников: помимо сестер обвинения теперь касались двух священников и нескольких работавших в приюте мирян. Среди них, например, Фред Адамс, который до сих пор является многим выпускникам приюта Святого Иосифа в кошмарах. Одного из мальчиков он подвесил к потолку, привязал к его члену веревку и дергал ее так, что мальчик раскачивался из стороны в сторону. Человеческая память способна вытеснить травматичные переживания на долгие годы, но достаточно малейшего триггера, чтобы они вернулись. Уидман вспоминает судебное заседание, где свидетельница защиты, бывшая воспитанница приюта, довольно позитивно описывала жизнь там.
Относится к индоарийским языкам индоевропейской семьи.
Расовый тип — индосредиземноморский большой европеоидной расы, на юге и юго-востоке штата с дравидийским компонентом, на северо-востоке — с монголоидным. Религии — индуизм и ислам. Соседи бенгальцев — малочисленные народы семей мунда и тибето-бирманской. Предки бенгальцев — индоарийские племена, вторгшиеся в древности в Индию с северо-запада районов. Здесь они частично смешались с местным населением. Более древним населением штата были, видимо, дравиды, или народы мунда.
Отсюда, видимо, и название Бенгалии бенг. Бангла, Бонго. Затем Бенгалия входила в состав разных государств: Магадха, Гупта 6 в. Торговля с европейцами постепенно привела Бенгалию к колониальной зависимости.
Бангладеш достопримечательности Самый крупный индуистский монастырь на континенте, который был основан в далеком VIII веке.
После прихода в регион ислама, монастырь оказался брошенным. Лишь в ХХ веке монахи сюда вернулись. Лес Сундарбан— крупнейший мангровый лес на всей планете. Сейчас это национальный парк, где обитает богатый животный мир, в том числе бенгальские тигры. Когда-то это были непроходимые джунгли, где прятались португальские пираты.
Город мечетей Багерхат юг Бангладеша. Поразительно, но существовал древний город, где было 2000 мечетей. Основал его мусульманский просветитель хан Джахан. Интересно, что в интерьере и архитектуре мечети постоянного обыгрывается тема звезд, она и носит другое неофициальное название — Звездная мечеть. При строительстве использвали китайскую керамику, что делает Тара Мэсджид уникальной в своём роде.
Крепость Лалбагхрасположена в Дакке. Дворец-форт времен правления Моголов. Интересно, что здание так и не достроено. Его строительство началось в ХVII веке, тогда у власти был Момхамад Азама, однако его кончина и кончина его внучки убедило наследника не заканчивать возведение сооружения, так как он посчитал его зловещим. Мечеть Хана Мохаммада Мридха— один из центров ислама в стране.
Вход разрешен даже женщинам, которые иных религиозных убеждений, однако на это необходимо разрешение властей. Розовый дворец. Возведен в 1969 году в сарацинском стиле. Он очень красив внешне, а внутри него расположен национальный музей. Розовый дворец — достопримечательность, которая выглядит идеально.
Мост БангаБандхучерез реку Ямума. Мост протяженностью пять километров — чудо инженерной мысли. Помимо его величественного вида, он также выполняет важнейшую функцию, связывая два региона страны, которые без него имели очень слабую связь. Озеро Каптаи, а теперь к природе. В этом озере обитают окуни по 50 килограмм.
Территория очень живописна, тут есть дайв-центры. Храм Шивы — древняя индуистская святыня. Храм в не лучшем виде, однако само трехъярусное здание стоит, как и стоят многочисленные скульптуры. Бангладешская кухня Бангладешцы очень ценят свои традиции и обычаи, а уж кухня — это то, что может привести к знакомству с культурой. Поскольку Бангладеш — мусульманская страна, вы не встретите национальных блюд из свинины и не отопьёте местного вина.
В бангладешской кухни по примеру Индии внушительную роль играют специи. Самый востребованный гарнир — рис. Рис бангладешцы готовить любят и умеют. Тяжело сосчитать, сколько рецептов приготовления злака есть у местных, однако отметим, что не меньше сотни.
Безопасно ли выпускать бенгальскую кошку на улицу?
Для тех, кто следит за судьбой бездомного кота-бенгальца Левы – есть хорошие новости. | Размножение и продолжительность жизни бенгальского тигра. |
Кирпичный заход: как бенгальцы зарабатывают на жизнь | Фотогалереи | Известия | Подробное описание бенгальской породы кошек, отличительные черты характера, рекомендации по уходу. Фото и отзывы о породе бенгал. |
Бенгальцы где живут | БЕНГАЛЬЦЫ (самоназвания – бенгали, бангала, бангла), народ, осн. население Бенгалии. Численность в Бангладеш св. 140 млн. чел. |
Отрезанный ломоть Бенгалии
Кошки веселы и подвижны, отличаются особой преданностью своему хозяину. Бенгальская кошка обожает человеческое внимание, любит, когда с ней играют, когда балуют. Животных можно охарактеризовать как очень организованных. Они знают свое место и определяют собственную территорию, требуют безопасное и просторное пространство для игр. Удивительно, но бенгалы очень любят воду. Они самостоятельны и сообразительны. В целом, бенгальских кошек можно охарактеризовать как уравновешенных, однако не исключается, что питомец, рано или поздно, покажет когти и зубы. У бенгальской кошки превосходно развит охотничий инстинкт.
Кошки любят игры, связанные с гонками за мячами, охотой за игрушками. Кисы любят ловить махалок, обожают преследования и погони. Кошки хорошо уживаются в обществе своих сородичей. Если их содержать в вольере, они быстро дичают. Когда в доме появляются маленькие бенгалы, следует начинать их приручать к рукам. Делать это нужно с раннего возраста, чтобы котята не выросли диковатыми. Данные животные не являются агрессивными.
Бенгалы легко обучаются ловле мышей, хорошо ладят с детьми, не представляют опасности для домашних животных. Исключение составляют только птицы и грызуны. Бенгальская порода кошки активная, любит гулять на территории вне стен дома. Однако к открытым пространствам, которые бенгалу незнакомы, животное относятся с осторожностью. Домашний питомец является общительным, сильно привязывается к человеку. Бенгальскую породу можно отнести к числу шумных, негипоаллергенных кошек. Бенгальские кошки - преданные создания, проявляющие любовь по отношению к хозяину.
Домашнее животное умное, игривое, проворное и энергичное. Представители данной породы любят высоко взбираться, охотиться, специфически мурлыкают. Бенгальская порода кошки не любит скучать, постоянно нуждается в компании. Кошки бенгальские - сдержанны и независимы, наблюдательны за действиями хозяина. Домашние любимцы не отличаются чрезмерным любопытством по отношению к членам семейства. Бенгальских кошек можно назвать верными компаньонами. Специфика кормления бенгальской кошки Кошка бенгальской породы довольно привередлива в питании.
Стоит быть внимательней, чтобы не провалиться, ибо на многих отрезках есть дыры, куда люди сливают отходы. Всё это дело бежит прям под ногами и выбрасывается в реки и озера. Не самый лучший очистительный подход. Автобусы не уступают друг другу. Автобусы — отдельная тема, они очень старые и по ним видно, что на их корпусе был ни один слой краски и битый корпус говорит о частых столкновениях. Среди водителей автобусов, нормальное явление не пропускать другой к остановке, тогда начинаются бадания прям на дороге.
Любовь к крикету. Этот вид спорта — настоящая страсть для любого жителя страны. Когда играет их сборная, вся жизнь замирает — люди болеют. Все повально любят играть в крикет, это делают почти в каждом дворе. Нет алкоголя. Страна мусульманская, хотя ни в каких документах не регламентировано, что алкоголь запрещен к продаже.
Его просто тут нет, и пускать его особо не рвутся. У местных есть свой опиум для мозга — бетель. Это растение, которое стимулирует работу мозга, его продают поголовно и стоит этот перец копейки. Наркотический эффект — да, но разве нет наркотического эффекта у алкоголя? Женщины работают наравне с мужчинами. Низкий уровень жизни заставляет женщин идти на тяжелую работу.
Например, ставить бордюры, работать с мотыгой в поле, заниматься строительством. Вечерами можно увидеть группы женщин, идущих домой, особенно это бросается в глаза, когда немного отъезжаешь за город. Поездка на крыше поезда. Уверены, тех, кто бывал на железнодорожных станциях Индии или Шри-Ланки не удивишь тем, что люди едут прямо на крыше. Бангладеш точно такой же. Поездов немного, а народу много, вот кто как может, тот так и едет.
Любопытно, как проходят через поезд контролеры? Город Дакка стоит на воде. Люди привыкли жить на воде, большая часть города как раз лежит на поверхности. Особенно это становится очевидным в сезон дождей, когда уровень рек поднимается. Валюта Главной денежной единицей страны является така. Она же делится на 100 пайса, или пайша.
В мире обозначается BDT. Менять деньги лучше всего в банках, или специализированных обменниках. В аэропорту курс завышен, в гостиницах также. Не стоит менять валюту у местных, у них курс совсем чумовой. Идеально для обмена подойдет английский фунт стерлинг, он идёт по самому выгодному курсу.
Почему ты всегда одет в оранжевое и желтое? Всё это — украшение, — баба показывает свои желтые и красные литые браслеты на руках, малу на шее, красный лак на пальцах ног. Надеваешь форму — и чувствуешь себя полицейским, — продолжает баул.
Потому что одежда и ее цвет влияют на твои чувства, восприятие. Это цвет солнца и земли. Кришну иногда называют Питамбар — «в желтой одежде». Я ношу «холюд» больше 30 лет, первое время ткань такого цвета было не купить. Я покупал белую и окрашивал ее сам. Теперь достать оранжевую проще, но всё равно надо знать места. Баба рассказывает о детстве, своих гуру, различиях между музыкой баулов и народными бенгальскими песнями «баул — не фолк! В теплом деревенском воздухе, в замирающем субботнем Шантиникетане и в своей душе тоже ощущаю странную пустоту.
Будто в белорусской деревне в июне 1941 года. Сельская идиллия за день до войны, как в фильмах. У нас тут, конечно, не 41-й. Но всеиндийский локдаун — пробный, на один день — объявлен уже завтра его потом сразу же продлят — сначала на трое суток, затем на три недели, затем еще на полтора месяца. Маски-респираторы носит уже половина прохожих. Но мне не страшно. Мне легко как никогда. Вскоре на станции Болпур — Шантиникетан мы с бабой ждем поезда на юг Диндайал поедет в Кальяни, а я в Калькутту , и моя душа ликует, в ней — детский восторг.
Восторг от всего: от короткого дождя, от вида товарняка, ползущего мимо станции, от ярких мозаик, которыми выложен вокзал на мозаиках — поющие и танцующие баулы с инструментами, орнаменты из растений и неизменных бенгальских рыб. На станции Болпур — Шантиникетан Прибывает поезд. В полупустом вагоне на меня кидается толстый индус в джинсах и красной рубахе с банданой на лице: — Эй, ты! Где твоя маска?! Он хочет, чтобы я покинул поезд. А ведь это лишь начало моего пути из Бенгалии на западное побережье, где ждут дочь и жена. В поезде перед прощанием с бабой И даже этот инцидент не убивает мой восторг. За меня вступается баба и кто-то из пассажиров, они долго спорят на бенгальском.
Я смотрю в окно на бесконечные поля, деревни, пальмы, озера. На станции Бандел — полпути до Калькутты — бабе выходить. Мы обнимаемся и расстаемся — может быть, навсегда. Теперь мне ехать одному. По пути в Калькутту 12 Впереди самолет до Мумбаи, затем надо как-то попасть в Гоа говорят, автобусы и поезда массово отменяются. Но перед этим — ночь в Калькутте. Он доктор-терапевт, в 90-х был студентом в России и хорошо говорит по-русски. На крыше дома Ариндама, среди устало-приглушенных звуков и огней ночного мегаполиса, в теплой ночи, мы совсем не по-кришнаитски пьем ром-колу.
Наутро я едва сумею найти машину до аэропорта: «Убер» откажет, я в легкой панике выскочу на безлюдную улицу, и спасет лишь случайный таксист на желтом «Амбассадоре». Затем почти пустой «Боинг» до Мумбаи две тысячи километров, два с половиной часа лету и рейс до Гоа поезда отменят-таки и придется лететь, купив билет прямо в мумбайском аэропорту. Не знаю, обладают ли садху магическими способностями. Но душевный свет и радость, испытанные в день прощания с Диндайалом, я пронесу через весь ковидный карантин. Мы проведем его в нашем арамбольском саду, в прогулках по гоанским джунглям. Затем из-за пандемии Индия разрешит иностранцам оставаться в стране, и мы проживем в Гоа еще полтора года. Практикуясь почти каждый день, я неплохо продвинусь в медитации и йоге. А спустя без малого год после прощания с бабой я увижусь с ним вновь, приехав в феврале 2021-го в Кальяни на баул-фестиваль, который устроит Диндайал к празднику богини Сарасвати.
Его первый собственный фестиваль. Там совершенно неожиданно и, конечно, мистически мне откроется новый Диндайал-баба. Он мне не понравится. По окончании фестиваля я уеду, не прощаясь и разочарованный. Но это — уж простите за штамп — другая история. Несмотря ни на что, удивительный опыт той весны всегда будет со мной. Как и моя дикша-мантра — медитируя, до сих пор повторяю про себя только ее и никакую другую. Во время ритуала передачи в Шотипукуре я ее не расслышал и в день расставания, на платформе, попросил бабу повторить.
Тот громким шепотом произнес мне на ухо четыре слова. Затем добавил вслух: — Ты не должен сообщать ее никому. Это как пин-код от кредитной карты. Если другой садху захочет передать тебе дикша-мантру, говори ему, что ты уже получил. Если спросят, какую именно мантру ты получил, отвечай, что кришна-мантру. В ашраме Шотипукур.
Когда в комнате завязывается долгая беседа на бенгальском, он предлагает мне прогуляться и посмотреть деревню.
Динобонду играет на дубки Мы успеваем выпить чаю в забегаловке я всё в том же оранжевом наряде, с малой на шее и вообще будто пьяный от этого дня , там же зачем-то выкурить джойнт, понаблюдать за работой комбайна на поле со злаками, посидеть в тиковой роще у пруда и уже под вечер побывать на главной площади, где иностранец-вайшнав предстает взорам всей деревни. Видимо, из-за этого и начинаются неприятности. Жестяные дома в Баглахаги Домой возвращаемся уже в вечерних сумерках я не спешу, потому что еще днем нас с бабой уговорили остаться до утра, и мы согласились. Шотипукурская компания уже уехала, из гостей здесь лишь баба. Динобонду выглядит совсем печальным. Вместе с женой, сыном и кумушками они что-то вполголоса обсуждают, выйдя семейным кругом в прихожую. Я уже чувствую: это связано со мной.
Входит Рампрасад и, явно стесняясь, обращается ко мне на своем ломаном английском: — Нам нужно посмотреть твой паспорт. Покажи, пожалуйста, твой паспорт. Сидящий на кровати Диндайал что-то говорит им всем на бенгальском, явно заступается за меня. К дискуссии подключаются старшие, все спорят. Через минуту баба жестом останавливает разговор и поворачивается ко мне: — Покажи им свой паспорт. Рампрасад близко подносит документ к глазам, напряженно вчитывается, шевеля губами. Я догадываюсь, в чем дело.
Поначалу о моем прибытии знала лишь семья Динобонду да соседи, но наша прогулка всё перевернула. Иностранец с Запада в этих местах крайне редок. И для гостеприимных бенгальцев он всегда желанный гость. Вернее, почти всегда. Исключение — те дни, когда Индия закрывает границы для туристов из-за опасной иностранной эпидемии, а ТВ нагнетает истерию и ужас. То есть прямо сейчас. Динобонду и его семья Видимо, поэтому мое появление поражает жителей Баглахаги вдвойне.
Разумеется, слух мгновенно облетает местность. Напряженные хозяева дома изучают мой документ, а через полчаса зовут выйти во двор: «Приехал человек из полиции, хочет тебя видеть». Баба идет рядом и обещает, что всё будет хорошо. Короткие южные сумерки закончились, небо над деревней темное и звездное. По тропкам бродят коровы. Полицейский, хмурый тип в гражданском примерно моего возраста, восседает посреди двора в пластиковом кресле. Вокруг селяне.
Рядом вездесущий Рампрасад. Сую копу паспорт. Этот документ — мое алиби: в штампе о прилете в аэропорт Дели значится 3 декабря 2019 года. Вроде бы алиби срабатывает, хотя копа явно смущает факт моего проживания в Гоа — там-то иностранцев куча, это знают все. И всё же полицейский садится на мотоцикл и уезжает, наказав нам с бабой покинуть деревню с утра пораньше. Вечером в доме Динобонду В доме ждет ужин. Сидя на циновке, набираю в лепешку чапати тушеные бинди с фасолью и макаю в дал.
Ну и денек. Благодушный после ужина, с улыбкой до ушей, баба вдруг начинает петь: — Кришно Радор нам корона! Чало джабе, вайрас корона! Проваливай, вирус корона! Рампрасад выстукивает ломаный ритм по коже дубки. Вскоре все в комнате, и я тоже, хором поют: — Кришно Радор нам корона! Кришно Радор нам корона!
Давай уходи, вирус корона! Через час в комнате только мы двое, погашен свет. Я, как обычно, засыпаю на полу, баба — на кровати. Ночью в деревне ни звука. Сам Рабиндранат поселился тут, когда ему было 40, и назвал место Шантиникетаном. Знаешь, что значит это слово? Тихий дом, обитель мира.
Тут не было толп, не было деревень вокруг — только леса и поля. Воздух очень хороший. Прекрасные места для медитации, йоги, ремесленных мастерских. И Тагор основал в Шантиникетане университет, который и сейчас действует. Я впервые приехал туда 32 года назад, в конце 80-х, на Поуш-мелу в декабре, и сразу понял: да, это место для меня. Снял дом и прожил в Шантиникетане лет 12. А на первое время, пока не было своего жилья, меня приютил Басудеб Дас Баул.
Этнография психологии бенгальцев
У богатых используется железо и черепица. Традиционная женская одежда — сари, короткая кофта, у богатых ткани — с вышивкой. Цвета предпочтительны зелёный, красный, белый. Носят много украшений, золотых, серебряных, медных, стеклянных. Мужская одежда — дхоти и чадар накидка типа плаща , но теперь чаще используются рубашки. Сверху — пиран, тип куртки или пиджака. На голове индусы носят тюрбан, мусульмане — круглую шапочку. Основная пища — рис, бобовые, овощи, рыба. Мясо едят редко. Социальные отношения В области землевладения у бенгальцев прежние феодальные отношения сменились капиталистическими.
Земля оставалась в руках помещиков, и сдавалась арендаторам. Между владельцами и арендаторами появлялось большое число посредников, условия для арендаторов были очень невыгодными. В 1953 г. Семья в среднем состоит из 5-6 человек. Распространен ранний брак. Он освящается религией, как у индусов, так и у мусульман. В высших кастах распространён выкуп за жениха, в низших — за невесту. Есть обычай обменного брака, то есть сын одних родителей женится на дочери других, а их сын — на дочери первых. Существует обычай «парда», по которому дочь после совершеннолетия обречена на затворничество.
Свадьбы даже у бедных бывают роскошные, и люди часто влезают в долги. Как и во всей Индии, у бенгальцев сохраняется кастовый строй. Насчитывается 130 каст. Ислам способствовал ослаблению кастового строя. Иногда кастой считается то, что на самом деле является народностью санталы, ходжанг, чакма и др. Высшая каста — брахманы. Другая высшая — кайастх писцы , в других районах Индии она не занимает такого высокого положения. Вместе они называются «бхадралок», то есть благородные. Высоко стоят землевладельцы.
Одна из самых низких каст — номошудро, неприкасаемые, 2 млн чел. Самая многочисленная — махишё, куда входят арендаторы, но не обязательно. Из индуизма популярны два его течения — вишнуизм и шактизм. У шактистов высшая богиня — Кали Дурга. Праздник в честь неё — Дурга-пуджа, отмечается осенью.
Лева прислал несколько своих фотографий, обещал следом прислать видеоролик. Только теперь его зовут Жорик. Он адаптировался за несколько часов, все отлично. Такие вот дела.
А всем интересующимся его судьбой Жорик он же Лева просил передать огромную благодарность. И добавил, что даже в период коронавируса в жизни могут быть положительные моменты.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Этнография и межкультурное взаимодействие Роль этнографии в изучении межкультурного взаимодействия, влияние культурных различий на коммуникацию, взаимопонимание и конфликты.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Этнография и психологические исследования народов Значение этнографии в психологических исследованиях народов, особенности подхода к изучению психологии различных этнических групп. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы по ГОСТу Контент доступен только автору оплаченного проекта Нужен реферат на эту тему?
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.
Прячется в Турции? Полиция узнала о передвижениях беглого магната Гольдмана
из Индии. Паспорта нет, пишет India Today. Ради встречи Кришне пришлось пройти через Сундарбан — самый большой на Земле мангровый лес, где живут бенгальские тигры. Исследование психологических особенностей бенгальцев, их образ жизни, традиции, ценности и влияние культуры на психологию этого этнического народа. Сегодня мы с Вами посетим деревеньку и посмотрим где спят, едят и моются бенгальские люди. Хотя BMTC придерживался своего обычного расписания, было отмечено, что в автобусах было меньше пассажиров. Подпишитесь на рассылку новостей, разблокируйте функции и делайте больше на Hindu.