Новости гарри поттер и ктулху фхтагн

Сегодня в выпуске: слухи о новой игре по Гарри Поттеру, Ктулху приходит в SMITE, новый космический экшен от Thinking Stars, Skyrim Grandma устала от негатива в комментариях и многое другое. Отрывки культовой книги Джоан Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня» читает ведущий телеканала «Наука» Алексей Егоров.

«Гарри Поттер 20 лет спустя: возвращение в Хогвартс». Фичуретка с русскими субтитрами

Мне полагаются чаевые! Гаспадын Дагун! Пополам с постоянной шуткой, о коих ниже. Кроссовер — регулярно и с чем угодно.

Warhammer 40000 — Ктуулху и Нъярли чаёвничают с Тзинчем и Нурглом и закусывают свежим маринадом. ПЛиО удостоилась целых двух стрипов: в одном Древние принимают воззвание Джона Сноу к Старым Богам на свой счёт , в другом Ктуулху воспринимает так же мантру железнорождённых. Лавкрафт-лайт — чтобы не сказать супер-лайт.

Ради этой строчки вся пейсня и пейсалась. Пародия на собственно лавкрафтовские сюжеты и их заглавия — наиболее частый сюжет стрипов. Матемагия — в ассортименте.

Например, один товарищ поделил на ноль и угодил к Йогзототу… Нацистский оккультизм — заслужил по меньшей мере один весьма эпичный стрип. Оммаж — помимо того, что вся серия есть оммаж дедушке ГФЛ, достаются они и другим знаменитостям — чаще всего посмертно, в качестве стрипа-некролога. Одно из знаменательных исключений — осьминог Пауль, который на момент выхода стрипа с ним был жив-здоров и на пике популярности.

Ктуулху рассматривает человечков почти исключительно как еду максимум — еду, с которой можно поиграть. Йогзотот, выдающий « шварк! Абсолютно любая непонятная космологическая фигня легко объясняется, когда на сцену выходит Затот.

Наш бог дебилушка, он играет.

В условиях, когда миллионы пользователей Audible ежедневно слушают книги о мальчике-волшебнике, мы рады стать частью новой главы этой вселенной. Мы надеемся, что новый проект приятно удивит как старых, так и новых фанатов франшизы», — заявил исполнительный директор Audible Боб Карриган. Отмечается, что проект не связан с кинофраншизой Warner Bros.

Однако при неформальном общении с журналистами Путин сказал: - "Я вообще с подозрением отношусь ко всяким потусторонним силам. Если кто-то хочет обратиться к истинным ценностям, то пусть лучше почитает Библию, Талмуд или Коран. Будет больше пользы".

Порко мадонна диум песто пербакко кастелло ди мио брано кьямаре ин че сервести хамдураля! Zhzhosh stsuko — полуживой ныне язык, гибрид японского , албанского , суахили и языка Черномырдина. По современной версии, язык Ктулху произошел от Ктулху.

«Ктулху фхтагн» — что это значит?

КТУЛХУ ФХТАГН listen online See a recent post on Tumblr from @memesoutoftime about Cthulhu-Fhtagn.
Гappи Пoттеp и Филocoвский кaмень - ЛАНДАУ | Boosty Heather Kurten is raising funds for Cthulhu Fhtagn Stickers on Kickstarter!
Судьбу фильма «Фантастические твари 4» прокомментировал режиссер приквела «Гарри Поттера» P.S. Будить Ктулху, Герцена или кролика в себе пока не собираюсь, чисто для интереса.

Subscription levels

  • New Full-Cast Harry Potter Audiobooks Set For 2025 Audible Launch
  • Ктулху фхтагн
  • Видео: Восьмую часть «‎Гарри Поттера» показали в Москве
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУЛЬТ КТУЛХУ

КТУЛХУ ФХТАГН воистину фхтагн! demotlvatlon.ru / Ктулху :: КТУЛХУ ФХТАГН :: Христос воскрес

Отрывки культовой книги Джоан Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня» читает ведущий телеканала «Наука» Алексей Егоров. Отрывки культовой книги Джоан Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня» читает ведущий телеканала «Наука» Алексей Егоров. Оригинал взят у p_d_m в Ктулху фхтагн! Работы авторства Darren Tan для оспреевской книги The Cthulhu Wars. В современной культуре франшиза "Гарри Поттер" мега-популярна, поэтому неудивительно, что персонажи саги Джоан Роулинг уже неоднократно "переосмыслялись" при помощи нейросетей. Пока Джоан Роулинг отбивается от ЛГБТ-сообщества из-за своего отношения к трансгендерам, на reddit появились возможные подробности новой RPG по вселенной Гарри Поттера от WB Games Avalanche.

Ктулху фхтагн, а мы еще нет

Но, бросив в последнего боян , пророк издал все возможные ноты и радикальным образом усыпил головопуза до состояния летаргического коматоза. С тех пор все поклонники Псевдопингвина на заклинание «Ктулху Фхтагн! Сторонники другой теории считают, что Парабензоя тут совершенно не при чём, и боян тут не при чём, а дело было так: когда Ктулху только родился и Азатот очень обрадовался, сказав «Превед» и «пошли бухать и по бабам», то они так и поступили. Бухали они долго и со вкусом, пели много песен про Фхтагн , рассуждали про политику и удвоение ВВП.

Наконец здоровье Азатота дало трещину, стали идти глюки, а бухло не стало идти, и он понял, что надо завязывать. Тут он вспомнил, что Михаил Боярский и Чак Норрис отлично выводят из запоя, и даже умеют кодировать. За помощью он решил обратиться именно к Михаилу Боярскому , так как по словам Ктулху Чак Норрис кодирует только ударом правой ноги с разворота.

Ктулху снится, что когда внутри его щупалец блуждают разные сомнительные силы — это перекличка его защитных систем, но в действительности они ведут на Ктулхе паразитическую деятельность. В связи с этим народная мудрость поясняет «В ногах правды нет», что применимо не только к самому Ктулху, но и к человеку. Налоговая теория пробуждения[ править ] Какая ещё нафиг задолженность?!

Заплатил налоги, потому сплю как Ктухлу. Поскольку указанный налогоплательщик не предпринимает никаких попыток возместить недоимку, внутренние органы подают ему сигналы о пробуждении.

Раиса Ильинична подняла нож. Хотя полное впечатление — её никто не замечал, внимание монстров было поглощено другой жертвой… «Глаз» раскрылся градусов на девяносто, «ресницы» согнули мёртвую Палитру калачиком и сноровисто затолкали в глотку. В комнату выплеснулся новый звук — тошнотворное чавканье, приправленное новой порцией хруста. Кончик кошачьего хвоста, торчащий из пасти, дёрнулся и втянулся внутрь, исчез окончательно… «Глаз» принял прежний вид. Зрачки на несколько секунд замерли, а потом одновременно съехали вбок — в направлении Раисы Ильиничны. Зато подстёгнутые истерикой «колобки» слаженно посеменили в сторону дверного проёма. Раиса Ильинична бестолково швырнула в них нож, схватила трость обеими руками. Даже не пытаясь прибить тварей, скорее — не подпуская их к себе.

Отскакивали от палки и снова лезли вперёд. Отскакивали, лезли… Решимости тварей хватило где-то на полминуты. После очередной неудачи они одновременно побежали в сторону «глаза». Замерла, держа её наготове, напряжённо следя за «глазом». Она хотела отстраниться, отползти в коридор, но ноги сковала необоримая, чугунная тяжесть. Раиса Ильинична с ужасом смотрела, как тает разделяющее их расстояние, как лениво шевелятся кончики «ресниц». Вытянулся в идеально прямую линию, даже похожий на хризантему конец выпрямился и еле заметно подрагивал, застыв в воздухе. Женщине понадобилось не меньше полуминуты, чтобы осознать — «жгут» не может добраться до неё. Это было видно по сильному напряжению твари: уродливо взбугрившимся под кожей венам, изрядно потемневшим зрачкам и заметно вылезшему из орбиты глазу. Прошло минуты две, прежде чем он потянулся обратно, расплетаясь на ходу.

Раиса Ильинична не отпустила своё оружие даже тогда, когда «ресницы» приняли прежний вид и сквозь медленно тающих в воздухе тварей начали проступать знакомые очертания стеклопакета и батареи. В голове забарахталась расплывчатая, не дающая ухватить себя мысль. Но женщина чувствовала — она заключает в себе что-то важное, напрямую связанное с уходящим кошмаром. Её надо было вытащить на свет как можно быстрее, прямо сейчас… Вытащила. Худо-бедно внятный и логичный, несмотря на отменную бредовость происходящего, ответ был только один. В этом было что-то от повадок мелкой шпаны, сбегавшей за более сильным приятелем, чтобы поквитаться с обидчиком. С Палитрой. А значит… Монстр почти исчез, и Раиса Ильинична отчаянно застонала, пытаясь встать на ноги. Надо было звать на помощь, а ещё лучше — уходить из квартиры. Потому что сюда в любой момент могла нагрянуть ещё какая-нибудь тварь, которая способна доделать то, что не вышло у «глаза»: справиться с ней, Раисой Ильиничной… «Да за какие грехи мне всё это?!

Женщина смутно чувствовала, что знает ответ. Что-то, когда-то и где-то прочитанное расставляло всё на свои места, но пока она не могла вспомнить… — Помогите… Крик, больше похожий на громкий шёпот, умер в стенах квартиры, как и все предыдущие. Двойная, запертая на все замки дверь, стеклопакеты и больное горло сделали своё дело. Раиса Ильинична с трудом оттолкнулась рукой от косяка, встала на четвереньки. Выбор был невелик — или ползти к двери, или — к лежащему на подоконнике мобильному, чтобы вызвать хоть бы ту же «скорую». А дальше… дальше видно будет. Ей упорно казалось, что главное сейчас — не оставаться одной. Она выбрала телефон и даже успела преодолеть половину пути. А потом комната начала меняться. Ламинат под ладонями стал податливым, влажным.

Его сплошь покрыл налёт — буро-красный, похожий на цветущую плесень. Он проворно полз дальше, забираясь на стены, мебель… Ладони утонули в нём почти до запястья, «плесень» жадно липла к коже, как будто собираясь проникнуть под неё. Следом пришёл запах: смесь гниющего мяса и чего-то резкого, вроде нашатыря. Пока ещё слабый, терпимый, но Раиса Ильинична мгновенно закашлялась. Подобные «ароматы» она переносила плохо, а если он вдруг начнёт усиливаться… Налёт добрался до окна, и в комнате начало темнеть. Раиса Ильинична хотела развернуться и ползти к двери, но «плесень» не дала даже оторвать руку от пола, словно склеившись с кожей. С потолка донёсся звук: как будто кто-то огромный сглотнул слюну, неторопливо, предвкушающе. Женщина не стала поворачивать голову, пытаясь увидеть, что там происходит. Она судорожно дёргала правой рукой, безуспешно пытаясь высвободить ладонь. Света не осталось даже в дверном проёме: значит, на кухне было то же самое.

Спустя несколько секунд Раиса Ильинична почувствовала быстрое прикосновение к спине. Робкое, изучающее. За ним — второе, третье… Четвёртое пришлось на воротник халата, краешком попало на шею. Что-то шершавое, стылое, крохотное как младенческая ладошка, помедлило, целиком переползло на кожу, тронуло волосы, скользнуло на ухо, щёку… Кашель душил, не давая закричать. Раиса Ильинична в ужасе тряхнула головой, пытаясь избавиться от шарящей по лицу конечности, и та проворно отпрянула. Передышка была крохотной, а потом спина ощутила сразу несколько «ладошек». От прежней робости не осталось и следа, они действовали быстро, жёстко, бесцеремонно. Две рванули ворот ситцевого халата, ещё две нырнули в короткие рукава. Остальные вцепились кто куда, яростно разрывая одежду. Раиса Ильинична чувствовала себя конфетой, спешно избавляемой от фантика изголодавшимся по сладостям карапузом.

Что-то гибкое оплело лодыжки и рывком вздёрнуло женщину вверх ногами. Помедлил и с отвратительным сосущим звуком втянул в себя Раису Ильиничну до середины бёдер. Полное впечатление — её заглатывали живьём, как питон кролика. Она отчаянно колыхнулась всем телом, надеясь, что «обруч» не удержит, выпустит… Бёдра сдавило так, что Раиса Ильинична всё-таки сумела закричать. Ещё секунда, и скрытая тьмой тварь заглотила её до поясницы. Глотка была плотной и слизистой, кожу понемногу начинало жечь, как от кислоты, боль росла. Спустя полминуты на свободе осталась лишь голова. Рассудок Раисы Ильиничны не выдержал и соскользнул в трясину безумия, ища в нём укрытия от того, что будет впереди. Но за миг до этого память внезапно подсказала ответ на последний вопрос… «…тот, кто часто, жадно и подолгу смотрит в чужие судьбы, в неизвестность, желая увидеть там что-нибудь, способное оживить и раскрасить его собственное бытие, может увидеть скрытое от человеческих глаз. Что-нибудь, обитающее в соседних слоях мироздания.

Каждый раз, когда кто-то из артистов задерживал съемки из-за «хихиканья» или разговоров, ему вручалась красная карточка. Она означала, что актер обязан положить в специальное место 10 фунтов стерлингов. В конце съемочного дня накопившаяся со «штрафов» сумма жертвовалась на благотворительность.

Who knows the end? What has risen may sink, and what has sunk may rise. Loathsomeness waits and dreams in the deep, and decay spreads over the tottering cities of men. A time will come — but I must not and cannot think!

Let me pray that, if I do not survive this manuscript, my executors may put caution before audacity and see that it meets no other eye. Lovecraft was a terrible crafter of sentences and had a rather distinctly brute-force approach to exposition. Despite these shortcomings, the fictional universe he created is unforgettable, right down to the ludicrous pseudo-languages he invented for his various creations.

Forgive Me Father — комиксный ретрошутер про пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Судьбу фильма «Фантастические твари 4» прокомментировал режиссер приквела «Гарри Поттера» Джоан Роулинг, "Гарри Поттер и кубок огня" (читает Алексей Егоров). О выпуске.
— Ктулху фхтагн! — Вгах'нагл фхтагн! Ктулху фхтагн! Работы авторства Darren Tan для оспреевской книги The Cthulhu Wars.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КУЛЬТ КТУЛХУ Последней новостью о «Волшебном мире» стало сообщение о том, что сервис Max разрабатывает телевизионную перезагрузку оригинальных книг о Гарри Поттере, но поскольку все три фильма «Фантастические твари» не получили должного одобрения со стороны.

Аудиокнига Гарри Поттер, Неучтённый Фактор И Всё Остальное

Пост автора «Фантастика и фэнтези» в Дзене: Ктулху фхтагн! Четвертая книга из потрясающей серии книг-бестселлеров про Гарри Поттера английской писательницы Джоан Кэтлин Ролинг. Отрывки культовой книги Джоан Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня» читает ведущий телеканала «Наука» Алексей Егоров. Читать онлайн книгу «Фантастический Калейдоскоп: Ктулху фхтагн! Том II» автора Ольги Краплак полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. 25 октября Ктулху Фхтагн подвел итог, объявив о приходе к консенсусу.

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн

Ктулху фхтагн, а мы еще нет Когда выпадают тентакли, когда фхтагн идёт прыщами, понимаешь, что Ктулху не фраер, и тебе от него ПРЕВЕД!
Cthulhu Fhtagn Исполнитель: Заклинание, Песня: Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!, Длина: 0:20, Формат: mp3. №272074624.

Select a country or region

Идеалы Великих Древних и Мифов Ктулху, совпадают с Истиной в том виде, в котором их рассматривает тот или иной культ, поэтому иконографический Бог, в которого не следует верить буквально или же, напротив, которому поклоняются как реальному божеству, обязательно должен служить номинальной главой в любой организации и быть знаменем для её сплочения, несмотря на разницу в философско-религиозных подходах. Между двумя этими мыслительными школами Ктулхизма не существует никаких разногласий. Культ Ктулху — это Сообщество. Одна из его многочисленных целей — предоставить религиозный опыт нерелигиозным людям. Этот опыт основан на архетипах и идеалах из Мифов Ктулху, созданных писателем Говардом Филлипсом Лавкрафтом, и для последователей сообщества является действенным способом отточить подаренные природой сосбтвенные качества и использовать их для дальнейшего улучшения своей жизни. Культисты всегда должны помнить, что Культ — это гораздо больше, чем просто религия, это «особая система верования и поклонения, стремления и интереса, которым следуют с большой преданностью и уважением к тому, что священно». Это путешествие, образ жизни и братство.

Культ Ктулху — это не культ в современном понятии обычной типовой секты, это культ в традиционном смысле, каким история видела его в прошлом, и каким история увидит его в будущем. Культ Ктулху — это незыблемый и жизнеспособный метод воссоединения со своими естественными космическими силами и способностями. Культ верит в сочетание научных методов и того, что называется магией, а также в то, что оба этих элемента могут быть взаимно усиливающими и использоваться для восстановления гармонии между наукой и религией. Культ также использует философские идеалы Космицизма, созданные Говардом Филлипсом Лавкрафтом и считает, что человек вцелом ничтожен и мал в масштабах Космоса. Отсюда проистекает наш оптимизм и рвение к жизни. Признавая свою собственную незначительность, мы можем по-настоящему ценить жизнь и жить полноценно, не опасаясь проклятий и наград — за исключением тех проклятий и наград, которыми мы сами награждаем себя и друг друга.

Следовательно, ни один человек не может быть лучше или хуже другого в том, что находится вне человеческого контроля. И мы всегда должны это праздновать. То, что мы, словно чувствительные инструменты, чуткие к красоте мира, есть — Всё. То, что мы делаем для того, чтобы это демонстрировать — Всё. Культ использует тёмную мистическую эстетику и дух Лавкрафтианских мифов для того, чтобы дать своим членам религиозный опыт, при этом, внутри сообщества, уделяя особое внимание само-совершенствованию разума, тела и духа, а также всеобщему единству, разделённому на три основных аспекта три уровня поиска самопознания , вместе зовущиеся нами «Великой Работой»: I. Многие люди уклоняются от терминологии и эстетики нашего сообщества, даже прежде чем попытаются их понять.

Мы согласны с этим.

Пользователи в шутку просят актера выйти из воды и публикуют записку, которую ученик Хогвартса оставил Волан-де-Морту. Автоматически переведенные комментарии.

Подрагивающие кончики были нацелены вверх. Удар, удар! Удар, ещё… «Ресницы» попеременно, быстро протыкали кошачье брюхо, в их проворстве и слаженности было что-то от швейной машинки. Спустя несколько секунд Палитра стала напоминать пёструю тучку, из которой сочится красный дождь. Женщина машинально проследила полёт капель и вздрогнула. На ковре, под кровавой капелью, местами переходящей в струйки, самозабвенно копошились сразу два «колобка». Отталкивая друг друга, стараясь поймать шевелящимися складками как можно больше летящей сверху жидкости. Ноги перестали слушаться, и женщина тяжело сползла по косяку, опустилась на колени. Беспамятство не пришло, Раиса Ильинична неотрывно, оцепенело смотрела на творящийся в комнате кошмар.

Не в силах отвести взгляда, хотя бы зажмуриться… Она подсознательно ждала, что «ресницы» будут дырявить брюхо до тех пор, пока не выпадут внутренности. Но ошиблась. Довольно скоро они замерли и сразу же стали укорачиваться. Те, что держали Палитру, тоже пришли в движение. Скручивая тушку, отжимая как мочалку, тряпку… Раздался отчётливый хруст. Оборот, ещё немного… Зрачки внезапно начали отдаляться друг от друга. Огромная пасть была абсолютно беззубой, но в буром провале глотки всё ходило ходуном, перекручивалось, напоминая мясорубку. Раиса Ильинична подняла нож. Хотя полное впечатление — её никто не замечал, внимание монстров было поглощено другой жертвой… «Глаз» раскрылся градусов на девяносто, «ресницы» согнули мёртвую Палитру калачиком и сноровисто затолкали в глотку.

В комнату выплеснулся новый звук — тошнотворное чавканье, приправленное новой порцией хруста. Кончик кошачьего хвоста, торчащий из пасти, дёрнулся и втянулся внутрь, исчез окончательно… «Глаз» принял прежний вид. Зрачки на несколько секунд замерли, а потом одновременно съехали вбок — в направлении Раисы Ильиничны. Зато подстёгнутые истерикой «колобки» слаженно посеменили в сторону дверного проёма. Раиса Ильинична бестолково швырнула в них нож, схватила трость обеими руками. Даже не пытаясь прибить тварей, скорее — не подпуская их к себе. Отскакивали от палки и снова лезли вперёд. Отскакивали, лезли… Решимости тварей хватило где-то на полминуты. После очередной неудачи они одновременно побежали в сторону «глаза».

Замерла, держа её наготове, напряжённо следя за «глазом». Она хотела отстраниться, отползти в коридор, но ноги сковала необоримая, чугунная тяжесть. Раиса Ильинична с ужасом смотрела, как тает разделяющее их расстояние, как лениво шевелятся кончики «ресниц». Вытянулся в идеально прямую линию, даже похожий на хризантему конец выпрямился и еле заметно подрагивал, застыв в воздухе. Женщине понадобилось не меньше полуминуты, чтобы осознать — «жгут» не может добраться до неё. Это было видно по сильному напряжению твари: уродливо взбугрившимся под кожей венам, изрядно потемневшим зрачкам и заметно вылезшему из орбиты глазу. Прошло минуты две, прежде чем он потянулся обратно, расплетаясь на ходу. Раиса Ильинична не отпустила своё оружие даже тогда, когда «ресницы» приняли прежний вид и сквозь медленно тающих в воздухе тварей начали проступать знакомые очертания стеклопакета и батареи. В голове забарахталась расплывчатая, не дающая ухватить себя мысль.

Но женщина чувствовала — она заключает в себе что-то важное, напрямую связанное с уходящим кошмаром. Её надо было вытащить на свет как можно быстрее, прямо сейчас… Вытащила. Худо-бедно внятный и логичный, несмотря на отменную бредовость происходящего, ответ был только один. В этом было что-то от повадок мелкой шпаны, сбегавшей за более сильным приятелем, чтобы поквитаться с обидчиком. С Палитрой. А значит… Монстр почти исчез, и Раиса Ильинична отчаянно застонала, пытаясь встать на ноги. Надо было звать на помощь, а ещё лучше — уходить из квартиры. Потому что сюда в любой момент могла нагрянуть ещё какая-нибудь тварь, которая способна доделать то, что не вышло у «глаза»: справиться с ней, Раисой Ильиничной… «Да за какие грехи мне всё это?! Женщина смутно чувствовала, что знает ответ.

Что-то, когда-то и где-то прочитанное расставляло всё на свои места, но пока она не могла вспомнить… — Помогите… Крик, больше похожий на громкий шёпот, умер в стенах квартиры, как и все предыдущие. Двойная, запертая на все замки дверь, стеклопакеты и больное горло сделали своё дело. Раиса Ильинична с трудом оттолкнулась рукой от косяка, встала на четвереньки. Выбор был невелик — или ползти к двери, или — к лежащему на подоконнике мобильному, чтобы вызвать хоть бы ту же «скорую». А дальше… дальше видно будет. Ей упорно казалось, что главное сейчас — не оставаться одной. Она выбрала телефон и даже успела преодолеть половину пути. А потом комната начала меняться. Ламинат под ладонями стал податливым, влажным.

Его сплошь покрыл налёт — буро-красный, похожий на цветущую плесень. Он проворно полз дальше, забираясь на стены, мебель… Ладони утонули в нём почти до запястья, «плесень» жадно липла к коже, как будто собираясь проникнуть под неё. Следом пришёл запах: смесь гниющего мяса и чего-то резкого, вроде нашатыря. Пока ещё слабый, терпимый, но Раиса Ильинична мгновенно закашлялась. Подобные «ароматы» она переносила плохо, а если он вдруг начнёт усиливаться… Налёт добрался до окна, и в комнате начало темнеть. Раиса Ильинична хотела развернуться и ползти к двери, но «плесень» не дала даже оторвать руку от пола, словно склеившись с кожей. С потолка донёсся звук: как будто кто-то огромный сглотнул слюну, неторопливо, предвкушающе. Женщина не стала поворачивать голову, пытаясь увидеть, что там происходит. Она судорожно дёргала правой рукой, безуспешно пытаясь высвободить ладонь.

Света не осталось даже в дверном проёме: значит, на кухне было то же самое. Спустя несколько секунд Раиса Ильинична почувствовала быстрое прикосновение к спине. Робкое, изучающее. За ним — второе, третье… Четвёртое пришлось на воротник халата, краешком попало на шею. Что-то шершавое, стылое, крохотное как младенческая ладошка, помедлило, целиком переползло на кожу, тронуло волосы, скользнуло на ухо, щёку… Кашель душил, не давая закричать.

Построены эти сооружения не Великой расой — йитиане их откровенно боятся. Ещё до Великой расы, 600 миллионов лет назад, Землёй и тремя другими планетами Солнечной системы владели жуткие пришельцы из иной Вселенной, напоминавшие полипы и умевшие управлять ветрами. В рассказе они называются просто Старшими Elder Things , но у последователей Лавкрафта прижилось название «летучие полипы» — чтобы избежать путаницы со Старцами, поскольку звездоголовые жители Антарктиды в «За гранью времён» упомянуты отдельно. Великой расе удалось отвоевать у полипов Землю и загнать чудовищ в недра планеты — но, судя по всему, те вырвались, и йитианской цивилизации пришлось эвакуироваться. Сейчас печати в городе сорваны — поэтому в австралийскую пустыню лучше не соваться… Впрочем, в настольном «Ужасе Аркхэма» игроки могут посетить Пнакотус во времена его расцвета — как и герой рассказа, ставший жертвой насильного обмена телами. Во время такого путешествия окружающие будут с удивлением наблюдать, как знакомый им человек на ломаном языке расспрашивает всех о последних достижениях прогресса. Пока вы изучаете Великую расу, Великая раса изучает вас! Безымянный город Таинственно и зловеще выступал он из песков — так высовываются части трупа из неглубокой, кое-как закиданной землёю могилы. Ужасом веяло от источенных веками камней этого пережившего Великий потоп древнего чуда, этого пращура самой старой из пирамид; а исходившее от него легкое дуновение, казалось, отталкивало меня и внушало мысль отступиться от жутких древних тайн, которых не знает и не должен знать ни один смертный. Впервые Лавкрафт описал их в одноимённом рассказе 1921 года, который считают первой историей по вселенной «мифов Ктулху». В «Зове Ктулху» говорится, что в тех же краях находится главный центр культа Древних, — и неудивительно, ведь как раз отсюда родом зловещий гримуар VIII века «Некрономикон». Именно после того, как автор «Некрономикона», безумный Абдул Альхазред, увидел во сне Безымянный город, он сложил знаменитое двустишие: То не мертво, что вечность охраняет, Смерть вместе с вечностью порою умирает. Безымянный город Alexander Joseba Арабы сторонятся древних руин и говорят о них только шёпотом — и недаром. Храмы и пещеры Безымянного города хранят историю четвероногой крокодилоподобной расы, которая жила на Земле в течение десяти миллионов лет — ещё до того, как Африка поднялась из воды. Судя по всему, эти существа были бессмертными, — но сейчас город служит им склепом, в котором хранятся их мумифицированные тела. Однако духи до сих пор охраняют город: похоже, именно они были теми вихрями, которые когда-то на глазах жителей Дамаска растерзали Альхазреда на куски. Связаны ли они с летучими полипами, которые управляли ветрами, или эта способность не редкость для инопланетных рас? История умалчивает.

Cthulhu fhtagn

  • Steam Community :: Screenshot :: Не убивай меня, я тебя пригожусь! Ктулху Фхтагн!
  • Информация
  • 165 комментариев
  • Cthulhu Fhtagn Mutherfuqer by MyLovelyHandgrenade on DeviantArt

Ктулху Фхтагн! (перепост)

Последней новостью о «Волшебном мире» стало сообщение о том, что сервис Max разрабатывает телевизионную перезагрузку оригинальных книг о Гарри Поттере, но поскольку все три фильма «Фантастические твари» не получили должного одобрения со стороны. 15 марта 1937 года скончался Говард Филипс Лавкрафт, величайший визионер XX века и непревзойденный творец кошмаров. Как и у многих неординарных личностей, его литературная судьба сложилась чрезвычайно сложно. При жизни Лавкрафта знала лишь кучка упертых. Ph’nglui mglw’nafh Lovecraft R’lyeh wgah’nagl fhtagn! "Harry Potter i Vatreni pehar (DS)". Ктулху: «Фхтагн!» Ньярли: характерный смех «Ньярк!

Cthulhu fhtagn

Интересен "Гарри Поттер и Ктулху фхтагн!" поклонникам следующих жанров и пар: AU, Приключения, Ужасы и. Предупреждения от автора haribda-under-scilla: Вымышленные существа, Насилие, Смерть второстепенных персонажей, NC-17. "Harry Potter i Vatreni pehar (DS)". Listen to Cthulhu Fhtagn! by Finfurus on Apple Music. Пост автора «Фантастика и фэнтези» в Дзене: Ктулху фхтагн! Гарри Поттер и Ктулху фхтагн! автора hameleon (бета: Limbo) в работе. Кроссовер миров Роулинг и Лавкрафта. Магглы возрождают зловещий культ поклонения Древним Богам.

Судьбу фильма «Фантастические твари 4» прокомментировал режиссер приквела «Гарри Поттера»

Команда Амедиатеки встретилась с Томом Фелтоном, чтобы расспросить актера о предстоящем. P.S. Будить Ктулху, Герцена или кролика в себе пока не собираюсь, чисто для интереса. Читать онлайн книгу «Фантастический Калейдоскоп: Ктулху фхтагн! Том II» автора Ольги Краплак полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Христос воскрес Ктулху КТУЛХУ ФХТАГН песочница удалённое. HARRY POTTER and Hawaii. Heather Kurten is raising funds for Cthulhu Fhtagn Stickers on Kickstarter!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий