Доступная канцелярия в казани. Здравствуйте! Активация новых продавцов ведется частично и только по запросу в связи с ограниченными ресурсами склада.
Заключена первая в ЕАЭС цифровая сделка по продаже франшизы
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета» | Автор рассказывает о своем опыте продажника и открытии собственных магазинов и франшиз. • В 2014 году он начал работать с Ильназом Набиуллиным, который стал его партнером и помог запустить сеть магазинов "Казань-Экспресс". •. |
Как открыть свой пункт выдачи через Казань Экспресс: условия и инструкции | Казань Экспресс берет комиссию только с выручки от проданных товаров, то есть плата за хранение товара, его сборку и подготовку к отправке, эквайринг и кассовое обслуживание, логистику и прочее не берется. |
Как и что продавать на Казань-Экспресс: как продавать свои товары и не только | Что за предложение по франшизе ASIASALE будет рассмотрено. |
«Магнит» закрыл сделку по покупке KazanExpress - Ведомости | в нашем Телеграме. Что это за маркетплейс. KazanExpress — это региональная альтернатива большим маркетплейсам, который работает в Татарстане, а также крупных городах России (например, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге). |
Франшиза KazanExpress - пункт выдачи
Как оформить магазин и внести товары? Чтобы успешно продавать, нужно эффектно оформить свой магазин, к слову, без этого сотрудничать с Казань Экспресс не получится. Слишком уж ответственно маркетплейс относится к деталям. После активации аккаунта, в нем появится раздел «Магазин» со вкладками «Основные настройки» и «Оформление». Придумайте название и описание своего магазина; 2. Добавьте аватар может быть обрезанной частью обложки.
На обложке и аватаре нельзя размещать контакты, физические адреса, отзывы, сведения о скидках и т. По завершении оформления откроются разделы «Товары», «Накладные», «Этикетки». Напомним, мы разбираем, как открыть магазин на Казань Экспресс, и, как видите, чтобы начать продавать, двухэтажных танцев с бубном изобретать не нужно. Однако, чтобы продукция хорошо продавалась, важно правильно ее создать и разместить. От этого зависит позиция лота в общем каталоге, податливость алгоритмам поиска, возможность продвигать товары в акции маркетплейса если есть нарушения в оформлении, не пропустят , попадание продукции в автоподборки на стартовой странице.
Ракурсов должно быть несколько. В кадр не должны попадать этикетки и бирки.
После согласования адреса, разрабатывается по географии помещения брендированный дизайн. В помещении необходимо организовать место для примерки, оснастить дополнительными розетками, приобрести кассовый аппарат. Весь перечень того , что должен покупать предприниматель, будет отправлена после подтверждения заявки на открытие. Требование к персоналу Во всех пунктах выдачи требование к персоналу одинаковые. В обязанности сотрудников входят наведение порядка в помещении, ежедневная влажная уборка помещения, следить за наличием антисептиков и перчаток. Требуется минимум 2 администратора с графиком работы 2 через 2. Фирменная форма с бейджиком Улыбчивость и доброжелательность к покупателям.
Бизнес в Казани развивается очень активно, хоть и получил серьезный удар в 2020-2022 гг. Полный список показан на диаграмме: Многие общеизвестные российские франшизы начали свой путь именно в Казани. Город считается привлекательным для открытия бизнеса , поскольку активно развивается, строится, принимает студентов и спортсменов со всего мира на различные мероприятия. Ключевые направления — франшизы пекарни, кофейни, салоны красоты, медицинские лаборатории, рестораны, магазины одежды и т. Особенности бизнеса по франшизе в Казани Одна из особенностей города — быстрый рост населения. С 2010 по 2021 год количество жителей увеличилось на 165 тыс.
И тогда вскрылась серьезная проблема — нехватка школ и детских садов. В некоторых школах есть 15 первых классов, здания постоянно нуждаются в ремонте, а учителей не хватает. Поэтому детские франшизы в Казани так популярны: родители стремятся дополнить образование своего ребенка частными программами. Другая характерная черта — большое количество мероприятий федерального и мирового масштаба. В Казани регулярно проходят концерты, спортивные соревнования, олимпиады среди студентов и т. Яркие примеры — Чемпионат мира по футболу 2018 года, Чемпионат мира по водным видам спорта 2015 года, Летняя Универсиада 2013 года.
Отсюда внушительный туристический поток. Это хорошая среда для франшиз розничной торговли и заведений общественного питания. При этом Правительство активно поддерживало предпринимателей, увеличились объемы инвестиций и средние зарплаты. Как полагают аналитики, именно за счет франчайзинга удастся выйти на рекордные показатели экономического развития, которые Казань показывала до пандемии и политического кризиса. Этому способствуют продуманная логистика городской среды и государственная помощь. Самые популярные франшизы в Казани Казанский бизнес относительно быстро отреагировал на уход иностранных брендов.
Как показывает статистика агентства «Реальное Время», рынок покинули более 400 компаний, еще 1100 занимаются реструктуризацией.
Категории товаров на KazanExpress В 2022 году маркетплейс получил 2,83 млрд рублей выручки. По оценке Forbes, стоимость маркетплейса составляет 180 млн долларов.
Ожидается, что «Магнит Маркет» станет «значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов». В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Это значит, что для старых продавцов ничего не изменится — площадка, покупатели, категории товаров останутся.
KazanExpress закроет маркетинговую витрину для сторонних компаний
Об этом пишет «Бизнес Онлайн». После сделки маркетплейс планируют переименовать в «Магнит Маркет». Закрыть сделку можно будет после одобрения антимонопольщиков.
Сейчас же дела обстоят лучше, деньги иногда приходят через несколько часов после вывода. Казань Экспресс мне однозначно нравится своей политикой как для покупателей, так и для продавцов.
Они успешно развиваются. Каждый месяц открываются новые ПВЗ, на данный момент доставка осуществляется в более 100 городов. В планах расширять ассортимент. Продавцов хоть и много, но пока есть с чем можно зайти.
Рынок не перенасыщен, как на других маркетплейсах. Казань Экспресс не запрашивает документы на товар, достаточно документов ИП. В каждом банке сейчас есть приложение с личным кабинетом для бизнеса. К нему можно подключить бухгалтерию, где будет автоматический расчёт ваших налогов, плюс календарь уплаты налогов.
Так как ИП у меня только год, декларацию я сдавала один раз в электронном виде, также через приложение бизнеса. Зайти на маркетплейс можно с любым товаром, не противоречащим законам РФ. Если вы продаёте детские товары или косметику, то у вас должны быть на них сертификаты соответствия. Товары, подлежащие маркировке, также должны быть зарегистрированы на сайте честныйзнак.
Если вы закупаетесь в Китае, то на каждую категорию товара будет своя цена доставки, например, на одежду дороже, на металл дешевле. В расчёт себестоимости беру все расходы, связанные с товаром: доставка по Китаю, доставка до Москвы, а затем до моего города, упаковка товара, комиссия при переводе денег. Сейчас мой заработок составляет около 100 000 рублей в месяц. Недавно услышала такую фразу: "Если вы не найдете способ зарабатывать деньги, пока спите, вы будете работать, пока не умрёте".
Уоррен Баффет Так вот КазаньЭкспресс будет работать и ночью тоже! Как найти, купить и доставить товар для продажи на Казань Экспресс: инструкция TiBiMi Подведя итоги, хочется собрать всю эту огромную информацию в единое целое. Вот те шаги, через которые вам предстоит пройти. Подумайте, какой товар вы бы хотели продавать.
Что вам по душе. Зайдите на маркетплейсы, изучите товары, может быть вы найдете пустые ниши. Обратитесь к нам за поиском нужного товара. Мы это сделаем бесплатно.
Мы принимаем заказы от 10 000 рублей и от 10 кг. Это вполне достаточно, чтобы купить пробный товар и протестировать его на Казань Экспресс. Более того, вы можете купить в Китае разные категории товара и проверить, какие будут лучше продаваться и где можно больше заработать. Выбирая товар, подумайте о сезонности и востребованности.
Проблема возникла сразу же, в доставке. Я живу в городе, где нет склада ни Ozon, ни Wildberries. Чтобы доставить, нужно проехать больше 200 км. Можно отправлять и со своего склада, но это новые трудозатраты. Плюс, читая отзывы о работе, мне все меньше нравились условия продажи на этих маркетплейсах. В 2020 году я узнала о КазаньЭкспрессе, прочитала инструкцию по работе, практически сразу все стало понятным.
Из моих знакомых никто на маркетплейсах на тот момент не продавал. На КазаньЭкспрессе в 2020 году можно было зарегистрироваться как ИП, так и самозанятому. Но мой вид деятельности под самозанятого не подходит, поэтому пришлось открыть ИП. Зарегистрировалась на площадке, создала магазин, заполнила все данные. Для КЭ предоставила документы по ИП и паспорт. Торговать решила тем же, что было в наличии.
Все свои запасы упаковывала и отправляла на склад маркетплейса. Преимущество доставки в том, что я могла сдавать товар в своём городе в пункт выдачи заказов ПВЗ. Минимальная стоимость отправки 69 рублей, то есть 4 стандартные коробки будут стоить около 100 рублей. Затем их увозили на склад в Казань. Казань Экспресс работает по фулфилменту - это когда ваш товар хранится на их складе и оттуда доставляется покупателям именно поэтому заказы приходят за 1 день в ПВЗ. Если же в вашем городе пока нет пункта выдачи, то можно отправить коробки ТК.
Хранение на данный момент бесплатное. За возвраты не платит ни продавец, ни покупатель. Также, если вам не хочется возиться с упаковкой товара, вы можете сделать заявку отправить его в центр подготовки товаров, там за вас расфасуют, упакуют и наклеют штрих коды. Цены приемлемые. Я пока не пользовалась этой услугой, все делаю сама. Товар мелкий, наименований много, мне проще пока самой все сделать, чем объяснять кому-то Штрих коды печатаю на обычном принтере на самоклейкой перфорированной бумаге.
Можно также пользоваться термопринтером. Кстати, упаковку зип-пакеты, бопп-пакеты , бумагу и термопринтером можно тоже купить на Казань Экспресс. Самым сложным для меня оказалось сделать хорошее фото. Всё фото там подгоняются под стандарты, которые описаны в инструкции. Редактировать и подгонять фон я делегировала, для меня оказалось проще заплатить. Но сейчас и этот вопрос решён, так как при отправке на склад, во время приёмки, отбирают по 1 штуке каждой позиции на свою фотостудию.
Академия KazanExpress. Продавцы могут пройти трехдневный курс по работе на KazanExpress и электронной торговле. На курсе изучают, например, правила оформления магазина, основы аналитики, разбирают, что можно автоматизировать и как позиционировать свой бренд. Центр подготовки товаров.
Упаковку и маркировку товара тоже можно делегировать маркетплейсу. Нужно будет только заполнить бриф с информацией о товарах и передать товары площадке. Что входит в подготовку товара: упаковка — по желанию продавца работники вложат этикетку или визитку. Саму упаковку тоже можно приобрести у маркетплейса; нанесение штрихкодов; маркировка товаров — работники наносят наклейки с кодами Data Matrix на товары.
По правилам продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке, такую наклейку нужно разместить рядом со штрихкодом; формирование накладной. Например, за дополнительную плату работники могут создавать карточки или менять в них характеристики. Не обязательно привозить товары на склад самому — можно передать их от офиса или через пункт выдачи заказов, а на следующий день они уже будут на складе. Товары доставляют до покупателя за один день.
На KazanExpress фиксированная комиссия, в которую уже входят бессрочное хранение и доставка до покупателя. Комиссия зависит от цены, и продавец заранее знает, сколько он получит с продажи товара. Товары можно хранить только на складе маркетплейса, работать со своего склада не получится.
Франшизы в Казани
Последние отзывы о магазине Казань Экспресс. Купить франшизу для старта бизнеса в Казани. Описания с фото и отзывами. Разберемся, как работать с маркетплейсом KazanExpress, нужно ли на него выходить и какие особенности при этом нужно учитывать. Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях. Подписаться. Новости. Казань Экспресс: новости про таймслоты. Теперь будут лимиты. Как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе маркеплейса: условия, стоимость, окупаемость.
Как начать продавать на KazanExpress (Магнит Маркет)
Продавцам продуктов с "Казань-Экспресс", которых занесли в чс и динамили, вернули все деньги | Чтобы торговать на Казань Экспресс, необходимо заключить договор с компанией. |
Как открыть магазин на KazanExpress с нуля, пошаговая инструкция | Доступная канцелярия в казани. Здравствуйте! Активация новых продавцов ведется частично и только по запросу в связи с ограниченными ресурсами склада. |
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета» | Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс возможно по условиям франшизы, которая указана на самом официальном сайте. |
«Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress - ПАО «Магнит» | Ритейлер «Магнит» (MOEX: MGNT) завершил сделку по приобретению маркетплейса KazanExpress. На основе этой площадки будет запущен «Магнит Маркет». Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой России. Ее сумма не раскрывается. |
«Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress | Как открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Список условий практически стандартный, но есть и отличия. |
KazanExpress продает свой фулфилмент-центр девелоперу UD Group
KazanExpress был запущен в 2017 г. Его владельцами являлись структура «AliExpress Россия» – ООО «Агрегатор-онлайн» (владеет 56,3% ООО «Казаньэкспресс»), а также владелец казанского холдинга FIX Сергей Еремеев (33,8%) и основатели маркетплейса Линар Хуснуллин (7,8. Купить франшизу для старта бизнеса в Казани. Описания с фото и отзывами. Особенности франшизы. Франшиза KazanExpress подразумевает под собой возможность открыть пункт выдачи товаров, реализуемых на данном маркетплейсе. Действующие промокоды Казань Экспресс на февраль 2024 Купоны KazanExpress на скидку при первом и повторном заказе 200, 500, 1000 Промокод на скидку 15% в Казань Экспресс. • Леннар Хуснуллин, основатель маркет-плейса Казань-Экспресс, сейчас является самым богатым. Казань Экспресс: новости про таймслоты. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Новости (8552) 51-31-31. — что это такое? или Казань Экспресс — российская торговая площадка, специализирующаяся на доставке различных товаров и электроники на дом.
Франшизы в Казани
Второй пример. Здесь продавец добавил характеристику «цвет» и выбрал 2 цвета — фиолетовый и оранжевый. К каждому цвету можно привязать соответствующую фотографию товара, чтобы покупателю сразу было понятно как выглядит товар соответствующего цвета. Эта карточка товара уже в продаже, продавец выбрал только 2 цвета. Эта карточка товара уже в продаже, продавец добавил придумал свою собственную характеристику. Но добавить характеристику «цвет» в эту же карточку продавец уже НЕ сможет.
Четвертый пример. Продавец добавил уже 2 характеристики, то есть покупатель может сам выбрать и цвет товара и размер. Но тут отмечу один косяк продавца, кто заметил? Когда продавец добавил собственную характеристику, то назвал ее «ШирЕна лезвия», что очень сильно режет глаз. По умолчанию нет функции редактирования характеристик в карточках товара, которые уже в продаже.
Возможно это как-то можно решить через техподдержку, но это не точно. Поэтому при создании собственных характеристик лучше перепроверяйте слова на наличие ошибок. Код ОКПД2. Как пишет сам КЕ — данный код пока необязательный и нужен как дополнительный этап подготовки к маркировке. ОКПД — общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности.
Каждый товар, который производят или услуга, которую оказывают, соответствуют определенной позиции из ОКПД2. Классификатор используют для различных целей для стат. Далее идут разделы — Размерная сетка, Состав, Инструкция по эксплуатации, Сертификаты. Все эти пункты не обязательны для создания карточки, но при возможности рекомендую также заполнить их по максимуму. Как и в описании здесь можно вставлять фото, видео и менять шрифт.
Это что-то вроде артикула. Его придумываем самостоятельно или если есть берем от производителя. Вносим данные — Длина, Ширина, Высота, Вес. Данные нужны скорее всего для проверки товара на соответствие требованиям площадки, а также для склада, чтобы планировать размещение товаров на стеллажах и возможно в дальнейшем для размещения товаров в постаматы. Если на товаре есть штрихкод производителя — вносим его в пункт «указать свой».
Перед регистрацией на сайте следует внимательно изучить инструкцию , проясняющую основные аспекты сотрудничества, а также ознакомиться с Договором оферты в последней редакции. Заполнить онлайн-форму. В самом начале при регистрации в онлайн-форме вам следует указать имя, телефон, электронную почту и пароль. В случае, если продавец уже зарегистрирован на сайте как покупатель, для авторизации можно использовать те же самые данные. Предоставить личные данные и документы.
После регистрации личного кабинета нужно будет указать необходимые данные в специальном разделе, выбрать организационно-правовую форму самозанятый, ИП, юрлицо. Соответственно, для разных форм необходимо будет предоставить различные данные. Для самозанятых после регистрации и проверки данных и документов личный кабинет активируется в течение двух дней, после чего можно будет создавать накладные на поставку и отгружать товар на склад. Потребуется уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе, либо свидетельство о регистрации, если она была до 2017 года. Потребуется не только уведомление или свидетельство о регистрации, но и приказ или разрешение о назначении директора, а также устав организации.
Прикрепить доверенность на сотрудников. Поскольку на площадке может существовать несколько ролей управляющий, владелец магазина, сотрудник , и человек, на плечи которого будет возложено управление магазином не будет совпадать с владельцем, то тогда необходимо дополнительно прикрепить доверенность. Подключиться к Контур. На этапе регистрации этот шаг можно временно пропустить и настроить его позже. Создание магазина и товарных карточек Следующим этапом после заполнения личных данных станет работа над настройками и оформлением магазина.
Магазинов на KazanExpress можно создавать несколько - маркетплейс советуют разделять широкий ассортимент по узким группам товаров, создавая бренды и отстраиваясь тем самым от конкурентов. В основные настройки магазина входит: Название магазина. Естественно, название не должно повторяться с названиями других магазинов, а также упоминать товары, содержать слоганы или контакты. Сокращенное обозначение магазина. Короткое обозначение нужно для внутреннего управления складом, оно будет видно только маркетплейсу.
Адрес страницы магазина. То есть ссылка на страницу магазина на KazanExpress Описание магазина. Описание сути магазина, его миссии и основных преимуществ в нескольких предложениях. Оформление магазина. Специальная вкладка позволит загрузить аватар, отображаемый на главной странице магазина и в чате с покупателями.
Также нужно будет загрузить обложку - баннер, отображаемый на странице магазина. Оформительские услуги и разработку фирменного стиля можно заказать отдельно у маркетплейса. Создание товарных карточек Далее можно будет приступить к созданию товарных карточек. Для этого нужно подобрать категорию и подкатегории товаров, создать название, описание, характеристики товаров, сформировать SKU для каждого SKU создается уникальный штрихкод, который нужно распечатать и наклеить на товар, либо указать свой от производителя. Название товара.
В названии не стоит указывать много характеристик, только действительно определяющие. Описание товара. Описание призвано снять у покупателя все возможные вопросы о товаре и сформировать о нем представление, полностью соответствующее реальности. Описание должно быть понятно, наглядно и структурировано, то есть иметь заголовки, выделения, подчеркивания, маркеры, пояснительные изображения. Краткое описание товара.
Также потребуется краткий продающий текст на одно-два предложения для использования в карточке товара и при показе рекламы на других сайтах. Характеристики товара позволяют объединять в одной товарной карточке несколько товаров одного типа с разными параметрами. То есть не потребуется создавать отдельные карточки для того же самого товара, но, скажем, в другом цвете.
Популярная в России франшиза магазина «Пятёрочки» окупается в среднем за 2 года. Со стороны правообладателя предоставляется комплексная поддержка и сопровождение бизнеса. Как открыть пункт выдачи заказов Яндекс маркет Как открыть пункт выдачи заказов Яндекс Маркет: Точка должна располагаться в месте с высокой проходимостью Поблизости должны быть остановки общественного транспорта, либо метро. Требуется соблюдать расстояние от других пунктов ЯМ не менее 500 метров.
Когда откроют Казань Экспресс Закончить строительство планируем к 2025 году, но первая очередь откроется уже в мае 2022-го. Теперь все поступающие на склад товары получат качественные изображения в едином стиле за счет компании. Сколько точек Казань Экспресс Итак, ответ на вопрос «где находится центральный склад Казань Экспресс» очевиден — в Татарстане. В его столице работает 14 пунктов выдачи заказов. Почему Казань Экспресс быстро доставляет Про доставку Казань Экспресс Фишка в том, что вся продукция интернет магазина хранится там. В отличие от аналогов, товары не нужно везти из Китая, Москвы или откуда-нибудь из Сибири. Как только заказ оформляется, его тут же комплектуют и передают логистическому отделу.
Как упаковывать товар для Казань Экспресс Основные требования к упаковке: упаковка по сумме трех сторон: не более 190 см; одна из сторон: не более 120 см; вес товара — менее 15 килограмм. Упаковка отдельных товарных категорий: посуда и керамические изделия;.
К этому времени на маркетплейсе работало около 1500 продавцов, а количество заказов достигало порядка 1000 в день [8]. За 2020 год количество заказов превысило 15 000 в день, а заказы доставляли в 28 городов [9]. Конкретная сумма сделок ни в первом, ни во втором случае сторонами не разглашалась, генеральный директор Линар Хуснуллин рассказывал, что речь идет о «миллиардах рублей» [10]. За 2021 год количество заказов достигло около 150 000 за сутки, а общий оборот площадки составил 9 млрд рублей не включая услуги [11]. В 2021 году запустилось строительство собственного логистического комплекса в Зеленодольском районе Республики Татарстан , заявленная полезная площадь которого составляет 1 000 000 квадратных метров. Комплекс запланирован на 8 корпусов, каждый из которых будет стоить около 4 миллиардов рублей [12]. В 2021 году портал HeadHunter опубликовал рейтинг лучших работодателей, в котором маркетплейс в категории «IT и интернет» занял 26-е место из 133-х по итогам опроса соискателей и 75-е из 183-х — в общем рейтинге в категории компаний со штатом до 5 тысяч человек [13] Портал Inc.
В течение 2022 года компания запустила ряд проектов социальной направленности. В частности, в партнерстве с Приволжским регистром доноров костного мозга был организован проект «Похожие люди» по бесплатной доставке наборов для типирования [16] , продажа продукции собственного производства некоммерческим организациям и благотворительным фондам через проект «Вещи со смыслом»: для некоммерческих организаций нет комиссий, деньги идут на подопечных фондов [17] [18] , вместе с кризисным центром «Фатима» была организована акция «Сумки заботы» для женщин, переживших домашнее насилие [19]. Также осуществляется помощь приютам животных [20]. На базе маркетплейса Магнит планирует запустить свою площадку «Магнит Маркет» с установкой постаматов в своих магазинах [22] [6].
Как открыть точку выдачи Казань Экспресс
Если считаете, что помещение подходит, заполните заявку. Стать продавцом Предложить свои услуги Открыть пункт выдачи заказов Стать поставщиком товаров Первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой всегда за один день. Последние записи: ФРАНШИЗА EXMAIL. Новости. «Магнит» покупает "Казань-Экспресс" у Aliexpress и основателей. Казань Экспресс — это онлайн-гипермаркет универсальных товаров. Франшиза «Казань Экспресс» предполагает открытие пункта выдачи заказов. Казань Экспресс: новости про таймслоты. Все новости маркеплейса Казань Экспресс в одном месте!
Франшиза KazanExpress
Ведению группы и таргету обучилась практически сразу, как начала продавать, чтобы использовать все инструменты соцсети. Сколько бы я не тратила времени, доход меня не устраивал. Часто бывает так, что те, кто только начинает рукодельничать, заказывают много всего, но понемногу. В последнее время такой расклад меня перестал устраивать - группа начала отнимать много времени, на семью не оставалось ничего. А у меня 5 детей причём, когда я открыла группу, четвёртому было чуть больше года, пятый появился уже во время работы Мой заработок составлял около 30 000 рублей в месяц. Поэтому я начала задумываться о выходе на маркетплейсы. Это стало модным сейчас. Проблема возникла сразу же, в доставке.
Я живу в городе, где нет склада ни Ozon, ни Wildberries. Чтобы доставить, нужно проехать больше 200 км. Можно отправлять и со своего склада, но это новые трудозатраты. Плюс, читая отзывы о работе, мне все меньше нравились условия продажи на этих маркетплейсах. В 2020 году я узнала о КазаньЭкспрессе, прочитала инструкцию по работе, практически сразу все стало понятным. Из моих знакомых никто на маркетплейсах на тот момент не продавал. На КазаньЭкспрессе в 2020 году можно было зарегистрироваться как ИП, так и самозанятому.
Но мой вид деятельности под самозанятого не подходит, поэтому пришлось открыть ИП. Зарегистрировалась на площадке, создала магазин, заполнила все данные. Для КЭ предоставила документы по ИП и паспорт. Торговать решила тем же, что было в наличии. Все свои запасы упаковывала и отправляла на склад маркетплейса. Преимущество доставки в том, что я могла сдавать товар в своём городе в пункт выдачи заказов ПВЗ. Минимальная стоимость отправки 69 рублей, то есть 4 стандартные коробки будут стоить около 100 рублей.
Затем их увозили на склад в Казань. Казань Экспресс работает по фулфилменту - это когда ваш товар хранится на их складе и оттуда доставляется покупателям именно поэтому заказы приходят за 1 день в ПВЗ. Если же в вашем городе пока нет пункта выдачи, то можно отправить коробки ТК. Хранение на данный момент бесплатное. За возвраты не платит ни продавец, ни покупатель. Также, если вам не хочется возиться с упаковкой товара, вы можете сделать заявку отправить его в центр подготовки товаров, там за вас расфасуют, упакуют и наклеют штрих коды. Цены приемлемые.
Я пока не пользовалась этой услугой, все делаю сама.
Вы не сможете доставлять за 1 день, и это будет дороже. Давайте подождем, не будем рисковать? Посмотрим, как это будет работать на масштабе.
Не может быть, чтобы все было так просто». И прочий скептицизм, иногда обоснованный, но чаще все же нет, если брать факты, а не эмоции. Это мое личное мнение, но проблема с инвестициями состояла из двух частей. Первая — в России в целом в инвестициями стало сложнее, нет венчурного капитала, давно уже нет успешных выходов на IPO.
Это известная и понятная задача, которую пытаются сейчас решать, но пока не получается. Это реально большая сложность для всех стартапов. А вторая часть проблемы — те инвесторы, которые были на рынке, не разбирались в интернет-торговле, это относительно новая сфера для страны. Все существующие игроки по сути импровизировали, и было непонятно, на что именно смотреть, что важнее всего.
В итоге то, о чем мы говорили, на чем мы как раз и сыграли — эффективность важна, скорость важна, цены для клиентов важны вроде бы очевидные вещи — где-то терялось у инвесторов, фокус смещался на то, как красиво ты умеешь делать презентацию, насколько они готовы доверять неизвестному провинциальному игроку и прочее. Мало кто из инвесторов говорил по существу по самому важному вопросу. В конце концов, что самое важное? Чтобы клиенты выбирали нас!
А для этого надо либо заливать рынок деньгами, продавая 1 рубль за 50 копеек что тоже работает, но только временно , либо делать продукт на три головы выше по основным параметрам цена, скорость, сервис. И у нас это было! Чтобы инвесторы увидели это, пришлось пройти долгий и тяжелый путь. На условия рынка по инвестициям мы повлиять не могли, работали с тем, что было.
Где-то ошибались, раз так долго не удавалось решить эту проблему. Доверие и имя завоевывать сложно. В итоге встретились хорошие варианты, пусть где-то и не повезло с обстоятельствами. Мы не опускали руки, не сдавались, верили в свое дело и смогли сделать очень многое из того, что было для нас доступно.
AliExpress Россия и первые инвесторы в свое время нас отлично поддержали — мы смогли вырасти в десятки раз на этом. Но для продолжения роста обстоятельства все равно были не в нашу пользу. И вот наконец! Спустя 6 лет!
Мы нашли ту компанию и людей, которые ставят во главе угла те же ценности и философию, что и мы — эффективность и продукт на первом месте. Это значит у нас будут лучшие цены, скорость, сервис для покупателей за меньшие деньги; хорошее отношение к партнерам, стабильность и адекватные условия с точки зрения б2б продукта! Берем лучшее из кода нашей компании, заложенного основателями. Берем лучшее из кода огромной корпорации с такой же философией эффективности и рациональности.
И получаем игрока с великим потенциалом — Магнит Маркет! Будущее очень перспективное и позитивное. Мы вместе с вами смогли пройти все сложные периоды и дойти до этого момента. Хочу помочь всем нашим партнерам быть с нами в этих предстоящих победах и вместе реализовать этот потенциал.
Давайте покажем рынку, что такое эффективность и как можно нормально работать! Часть 2. Стратегия Магнит Маркета Основной упор в развитии мы сделаем на эффективность, накопленный потенциал KazanExpress и на использование имеющихся ресурсов «Магнита». Это прежде всего 28 000 магазинов по всей стране и магазины под другими брендами, которые сеть приобрела в последние годы.
Также «Магнит» — это чаще всего лучшие цены на FMCG и так называемся KVI-товары, брендовые, самые оборачиваемые частотные товары ежедневного спроса, на которые обращают внимание и за которыми приходят массовые покупатели. В том числе поэтому крайне важна эффективность. Конкурентные цены должны достигаться за счет повышения эффективности процессов производительности труда, если говорить экономическими терминами , а не за счет необоснованного демпинга ради временного эффекта. Как говорит Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции «Магнита» с очень крутым успешным опытом, чтобы работать на рынке и быть успешным, нужно иметь одну из трех составляющих: быть самым первым, вкладывать больше всех денег или быть самыми умными эффективными.
По первым двум пунктам мы не проходим. Игроки, которые начали 20 лет назад или сжигают сотни миллиардов рублей в год, на рынке уже есть. Поэтому мы будем завоевывать свое место на рынке за счет максимально взвешенного и рационального подхода. Прежде всего доставлять товары быстрее, дешевле и качественнее конкурентов.
Что касается наших будущих отношений с партнерами, у нас есть серьезные преимущества, которые мы сможем предложить продавцам. Немного остановимся на самых крупных из них. Общая тенденция в целом мирового рынка маркетплейсов не только в России сейчас в том, что крупные игроки начали сильно повышать комиссии и выкручивать селлерам руки десятками видов различных платежей.
Указание цены.
Здесь можно указать отдельно себестоимость для своей аналитики , цену на маркетплейсе для покупателя и акционную скидку. После сохранения данных товарная карточка отправляется на модерацию. Отправка товаров на склад маркетплейса После того как карточки товаров одобрены, можно формировать документы для отправки продукции на склад Казань-Экспресс. Для этого заходим в личном кабинете на вкладку «Накладные» и формируем акты приема-передачи.
Выбираем из списка нужные SKU, указываем их количество и нажимаем «Создать накладную». Меню создания накладной для отгрузки товара Далее распечатываем акты в двух экземплярах: один вкладываем в коробку, а второй закрепляем сверху таким образом, чтобы его можно было быстро достать и прочитать. Максимально в акте может быть 35 позиций и два листа. Подготовка товаров к сдаче на склад Товары, отправляемые на склад маркетплейса, должны соответствовать следующим требованиям: Упаковка должна быть герметичная и без повреждений.
Отдельные мелкие товары в коробке должны быть четко разделены любым удобным способом: при помощи резинок, пакетов, перегородок и тому подобного. К каждой отсортированной группе товаров должен быть приложен стикер с их количеством. Перемешанные изделия гарантировано вернут отправителю. Для каждой коробки создается и печатается отдельный акт приема-передачи.
Перечень указанных в нем товаров должен четко совпадать с содержимым короба. Следует сказать, что в отличие от других маркетплейсов, Казань-Экспресс предъявляет довольно либеральные требования к принимаемому грузу. Требования к упаковке товаров Чтобы продавать на Казань-Экспресс свой товар и не иметь проблем с правильной упаковкой, достаточно соблюсти четыре принципа упаковывания: безопасность; экологичность; герметичность. Если эти правила соблюдаются, то сотрудники логистического склада примут товар в обработку.
При этом вся ответственность за сохранность товара внутри первичной упаковки лежит на продавце. Плохо упакуете хрупкую вещь — пеняйте на себя: потеряете деньги и получите негативный отзыв от покупателя. Не забываем указывать на упаковке знаки манипуляций Кроме того Казань-Экспресс предлагает платные услуги своего Центра подготовки товаров KazanExpress , который может принять товар в любом виде и подготовить его для отправки на склад.
Поэтому многие банки, в том числе из топ-30 банков России, рассматривали такое партнерство», — отметили в KazanExpress. В компании пояснили, что в свою очередь для KazanExpress развитие витринного маркетинга и логистического партнерства с экосистемами, банками и другими держателями клиентских потоков означало дополнительный источник трафика и выручки. Проект с одним из крупных банков был вариантом загрузки мощностей нового склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы в Поволжье, Центральную Россию и на Урал. Поэтому компания останавливает все подобные проекты», — подчеркнули в KazanExpress.