Актёры: Лариса Гузеева, Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Никита Михалков, Алексей Петренко, Виктор Проскурин, Георгий Бурков, Татьяна Панкова, Борислав Брондуков, Александр Панкратов-Черный.
Главную роль в кинешемской «Бесприданнице» сыграет односельчанка Ларисы Гузеевой
А ведь именно сопереживания ее судьбе добивался Островский в своей пьесе… Обновление, премьеры и звания Что ж, для молодежи спектакль вполне подойдет — в меру экспрессивный, в меру таинственный, не эпатажный, но и не оставляющий послевкусия, из-за которого хочется долго обдумывать спектакль. Посмотрели — и хорошо. Будем ждать еще премьер. А их запланировано в театре драмы немало в этом сезоне. Как рассказал директор театра драмы Максим Секачев перед премьерой «Бесприданницы», вскоре стоит ожидать два новых спектакля: «Анну Каренину» в постановке Дмитрия Егорова он поставил «Записки из Мертвого дома» на этой же сцене и «Спасите Леньку» — о мальчике в блокадном Ленинграде, грезящем об Африке. Директор театра поведал и об обновлении театра, про новое оборудование по нацпроекту «Культура» и о предстоящей реновации фасада здания. А также о новой фотогалерее актеров театра, которую зрители могут увидеть в фойе творческого учреждения. А после первого премьерного спектакля первый заместитель министра культуры Дмитрий Компаниец поздравил Ольгу Вавилову и Викторию Лукину с присвоением им звания «Заслуженная артистка Краснодарского края». Поздравляем замечательных актрис с тем, что их талант оценен по достоинству!
Среди претендентов на ее нежную ручку оказывается и Сергей Сергеевич Паратов, отличающийся своей легкомысленностью. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Жестокий романс.
Фильм снимали в основном в Костроме, на Волжской набережной и где торговые ряды, а также в Донском монастыре Москвы зимой. Для Ларисы Гузеевой это была первая главная роль и режиссёр её сначала не собирался брать. Она пришла неформально одетая, в джинсах, хиппи, современно накрашенная, совсем не похожая на героиню пьесы Островского. Но когда актрису одели в старинные наряды, сделали причёску, то она совершенно преобразилась и стала похожа на Ларису Огудалову. После выхода фильма, на режиссёра посыпался шквал критики, но великолепная актриса Нина Ульяновна Алисова, которая играла "Бесприданницу" в 1936 году, наоборот, похвалила этот новый фильм! Никита Михалков вспоминает эти съёмки, как очень счастливое время. Он периодически устраивал банкеты с цыганами, а когда задержали зарплату, принёс еду из леса в виде медведя. Даже милиционеры присоединялись к торжественным и весёлым вечеринкам и застольям. Плясали и веселились до утра, так что атмосфера и на съёмках и в реальности была похожа.
Однажды после окончания смены Михалков подвез оператора Вадима Алисова и Ларису Гузееву на своем "мерседесе". Вадим ехал домой, а Лариса в гостиницу киностудии "Мосфильм", где ее временно разместили. Автомобиль произвел на нее огромное впечатление, и всю дорогу Гузеева грустила: "Как же вам повезло - вы в Москве живете, я бы все отдала, чтобы тут остаться!.. Не хотелось ей туда... Надо сказать, что Ларису на главную роль утвердили почти случайно. Рязанов снял пробы нескольких претенденток и показал заместителю председателя Госкино. Про Гузееву тот сказал, что у нее шея слишком длинная и вообще она похожа на еврейку. А Эльдар Александрович антисемитов на дух не переносил, вот и показал характер: раз так, значит, будет Гузеева, и только она! Ну а поскольку Рязанов был уже признанной величиной, то смог настоять на своем. Неизвестно пожалел ли он потом. Лариса ведь была не очень опытной актрисой. Как-то раз никак не могла заплакать в кадре, но Фрейндлих влепила ей пощечину, и слезы потекли ручьем. Гузеева, молодец, не обиделась, а сыграла сцену. После выхода картины Гузеевой досталось от критиков: писали, что Лариса все провалила. И они пытались ее воспитывать. Позже Гузеева признавалась, что не любит вспоминать "Жестокий романс". Лариса была расстроена, что Рязанов ее переозвучил ее героиня говорит голосом Анны Каменковой , что не дал петь - романсы за кадром исполняет профессиональная певица Валентина Пономарева. Но тем не менее своей славой Гузеева обязана Рязанову. Остального Лариса добилась сама. Во всяком случае, как она и мечтала, давно живет в Москве. Исполнительницей романсов в фильме стала цыганская певица Валентина Пономарева, которая ранее подобный репертуар не пела. На момент записи она была сильно простужена, но решила не подводить музыкантов и приехала в студию. Тем не менее, Пономарева справилась со своей задачей блестяще. Романсы в ее исполнении "Под лаской плюшевого пледа", "Любовь - волшебная страна" и в особенности "А напоследок я скажу" стали настоящими шедеврами. Но героические усилия женщины не были оценены по достоинству - ее имя не указали в титрах. Зрители думали, что все песни в картине исполняет Лариса Гузеева, которая сыграла главную роль. Пономарева сильно обиделась на Рязанова и долго с ним не общалась, а режиссер оправдывал отсутствие ее фамилии в титрах необязательностью данного условия. Никита Михалков - человек широкой души и любитель праздников. Он часто устраивал банкеты для съемочной группы, с поистине паратовским размахом: пели и плясали под цыганские песни до утра. Застолья на съемочной площадке довольно быстро стали нормой. Иногда веселье затягивалось до ночи, а актеры забывали, что не на съемочной площадке, и их окружают местные жители.
Разгульные банкеты и охота на медведя. Как снимали «Жестокий романс»
И это сравнение будет в пользу старой гвардии. Над спектаклем Тимур Насиров работал в тандеме с художником Константином Соловьевым. Художником по свету является Мария Панютина. Нужно признать, что световое решение спектакля завораживающее, многозначное. А вот музыкальные номера, в том числе — так называемого блуждающего оркестра, вызывают много вопросов. По замыслу режиссера если судить по его интервью , главные роли в постановке — у заслуженного артиста России Олега Метелева, который играет Кнурова, и заслуженного артиста Кубани Михаила Дубовского, воплощающего на сцене образ друга детства Ларисы Дмитриевны Вожеватова.
К их работе на сцене претензий нет. Хотя, возможно, типаж один и тот же — искателя приключений и большого куша, но никак не большой любви. Харита Огудалова в исполнении заслуженной артистки Кубани Анны Ерковой представляется бойкой, обаятельной женщиной, для которой еще не все потеряно в этой жизни — и ей вполне еще по силам устроить собственную судьбу, но только, как она говорит, после свадьбы дочери… А вот Юлия Карандышева, которого играет Виталий Стеблецов, как бы он ни любил свою невесту, — не жаль.
Думается, что успех фильму во многом обеспечил его музыкальный компонент.
Эльдар Рязанов прозорливо вынес в заглавие одиозный и эффектный песенный жанр — жестокий романс. Конечно, романсы, звучащие в фильме, далеки от тех слезливых песен, что были так популярны в мещанской среде. Романсы на музыку верного соратника режиссера — композитора Андрея Петрова — изысканны, высоки по смыслу. Ставший хитом романс «Мохнатый шмель» спел Никита Михалков , а помогли ему участники цыганского ансамбля.
Какое русское сердце не дрогнет при звуке цыганской песни? А в «Жестоком романсе» их предостаточно.
Чтобы подчеркнуть пренебрежение состоятельных купцов по отношению к менее удачливому чиновнику, по воле режиссёра влиятельный Кнуров нарочито называет Карандышева Карандашовым. А ушлая Харита Игнатьевна не только пытается извлечь финансовую выгоду, предлагая дочь в качестве дорогого товара, но и сама не прочь ублажить женской лаской того же Мокия Кнурова. При довольно аскетичной сценографии особенности характера каждого героя подчеркиваются замысловатым кроем и деталями «говорящих» костюмов, предложенных художником-постановщиком Екатериной Крюковой. Нужно отметить, саранская «Бесприданница» играется в Мордовском национальном театре разными актёрскими ансамблями. И по факту, получается, будто два разных спектакля, с различными нюансами и в трактовке образов, и в выстраивании взаимоотношений между персонажами.
Кстати, оба премьерных представления прошли при полном аншлаге. И билеты на них раскупили за месяц вперёд. Причем, кроме местных поклонников театрального искусства, в числе первых новую постановку смотрели зрители из соседних регионов.
Точнее, третье, что сопутствует им - предательство. Кто-то искренне, преданно любит всей душой, а кто-то играет любовью, манипулирует ей, пытается её завоевать, купить. При этом, одни выходят «сухими из воды», а другие платят за любовь ценой своей жизни. Вот так и персонажи спектакля «Бесприданница» по пьесе А. Островского в борьбе за любовь выгадывают, торгуются, жаждут, ревнуют, страдают, гибнут морально и физически.
Главную роль в кинешемской «Бесприданнице» сыграет односельчанка Ларисы Гузеевой
В фильме Эльдара Рязанова "Жестокий романс" герои передали всю сложность чувств, описанных Александром Островским в пьесе "Бесприданница", однако одну важную фразу Ларисы Рязанов всё же решил не включать в фильм. Двухсерийный фильм Эльдара Рязанова "Жестокий романс" – одна из лучших экранизаций пьесы Александра Островского "Бесприданница" за всю историю кинематографа. Славу Ларисе Гузеевой принес фильм «Жестокий романс», но актриса — полная противоположность своей героини в этой картине: прямолинейная, острая на язык, она всегда знала, что красива и как ее красота сводит мужчин с ума. Тезка своей героини, Гузеева идеально подошла на роль барышни Огудаловой — женственна, грациозна, способна краснеть от внимания роскошного кавалера Паратова.
23 ноября 1984 года премьера художественного фильма Эльдара Рязанова "Жестокий романс"
Живя по принципу «скромность — путь к забвению», эта Харита сражалась с провинциальной скукой и однообразием превращением жизни в бесконечный театр одной актрисы любой ценой. Рядом с ее дочерью вряд ли долго продержался бы в роли счастливого мужа Карандышев, которого обе этих дамы испепелили бы. Да и Паратову с его напускными бравадой и апломбом, с его грассирующей «р», намекающей на любовь к парижской моде, в исполнении молодого Романа Каляева в таком семействе вряд ли удалось бы сохранить равновесие: он сбежал бы от них без оглядки на волю под любым предлогом. Версия «Бесприданницы» Марины Фроловой и ее матери в исполнении Татьяны Харьковой оказалась по интонации и рисунку роли ближе к родному фильму. Эти солистки рисунками своих ролей давали возможность вспоминать и точнейшую в психологической прорисовке Алису Фрейндлих, и нежнейшую, чувственнейшую и беззащитную, космически женственную Ларису Гузееву, и пение Валентины Пономаревой. Даниил Вильперт в роли Паратова с его «кудрями пышными до плеч» париком больше напоминал Ленского, чем Михалкова, но тоже создал славный, ослепительный образ стремительно проматывающегося донжуанистого барина-кутилы, балансирующего на грани отчаяния. Виртуозно-хамелеонисто вписался в оба состава протеистичный, разящий наповал своей мужской харизмой Тимур Абдурахманов в роли сноровистого Васи Вожеватова, не оставив сомнений, кто претендует на место Паратова в этом городке. На очереди после успешно омюзикленного «Жестокого романса» и русских нравов XIX века могут уверенно встать и «Служебный роман», где сюжетные инварианты, меняясь, перелетают уже в ХХ век, и «Старые клячи» с «Небесами обетованными», глядящими в еще более безжалостный XXI цифровой век. Энгельс — Санкт-Петербург.
Лариса Актрису на роль Ларисы Огудаловой Рязанов выбрал по фотографии. И для студентки последнего курса Ленинградского института театра Ларисы Гузеевой это была первая роль в кино. Так уж случилось, что эта роль какой престиж — сниматься у самого Рязанова! Гузееву на эту роль никто не хотел, кроме Рязанова. Кто-то ему говорил, что она неопытна, что у нее слишком длинная шея, а потом Рязанову сказали, что девушка очень похожа на еврейку. И тут уж Рязанов совершенно озверел: «Она будет сниматься, я сказал! Вокруг сплошные народные артисты, все стараются помочь и подсказать, и это как раз вызывало у девушки ступор. В одной из сцен Лариса должна была и плакать, и смеяться одновременно, но у нее никак не получалось. И тут измотанный Рязанов чуть ли не крикнул: «Лариска, ну давай! Ну заплачь ты!
И смейся сразу». И тут Гузеева зарыдала, это была форменная истерика, но как раз из-за этого все получилось. Лариса Гузеева была даже слишком красивой, при этом у нее был довольно низкий голос Лариса в то время вообще-то курила «Беломор» — и это сочетание лишало ее героиню требуемой романтичности. Лишив юную актрису голоса, режиссер подарил ее героине совершенное очарование тайны. Лариса Гузеева не любит эту свою роль и никогда о ней не говорит. И это неудивительно. Знаменитые коллеги по «Жестокому романсу» отзывались о ее работе как-то сдержанно.
Андрей Мягков, управляя лодкой, вовремя не заметил, что лодка подошла слишком близко к огромным лопастям, которые весили 350 кг. Их вращение образовало воронку, куда и затянуло актера. К счастью, сам Андрей не пострадал, но лодка была раздавлена в один миг. Мог лишиться жизни на этих съемках и Никита Михалков. Рязанов придумал эффектную сцену, в которой актер должен был предстать верхом на лошади. Задача - въехать по узенькому мосту на пристань. Для животного это оказалось трудным.
Видимо, ощущая это, режиссёр в эпизодах с участием Ларисы смещает акценты, позволяя солировать её партнерам. Так возникают на экране сцены, где самоуверенный красавец Паратов Никита Михалков , улыбаясь, стоит под дулом пистолета бравого гвардейца, где поют и пляшут цыгане... Впрочем, возможно, мелодраматизм, избыточность чувств "жестоких романсов", столь часто звучащих в фильме, и были отправной точкой замысла экранизации? Если так, то это многое объясняет. К примеру, становится ясной кричащая надрывность финала. Когда смертельно раненная Лариса медленно сползает по стеклянной поверхности ресторанного окна, полузакрытыми глазами встречая окаменевшие от ужаса лица хозяев волжского городка, которые перед тем цинично разыгрывали ее в "орла или решку". Чем ближе к финалу, тем выше становится температура страстей на экране, тем избыточнее, театральнее игра актеров.
Приданое саратовской "Бесприданницы"
29 июля в Театре Моссовета прошёл показ премьерного спектакля художественного руководителя театра, режиссёра Евгения МАРЧЕЛЛИ «БЕСприданница», поставленного к 200-летию со дня рождения Александра Николаевича Островского. Впервые в кино Лариса Гузеева снялась в роли настолько маленькой, что ее и припомнить сложно. Мать снимавшего «Жестокий романс» оператора Вадима Алисова, Нина Алисова сыграла Ларису Огудалову в фильме 1936 года «Бесприданница», поставленном Яковом Протазановым. Нужно отметить, саранская «Бесприданница» играется в Мордовском национальном театре разными актёрскими ансамблями. Смотрите онлайн фильм Жестокий романс на Кинопоиске. Под занавес минувшей недели актёры Национального театра показали публике премьеру по пьесе Александра Островского «Бесприданница» в постановке нижегородского режиссера Дмитрия Крюкова.
Стало известно, кто заменит на сызранской сцене Михалкова и Гузееву в «Бесприданнице»
Несмотря на серьезность ситуации, он отреагировал очень спокойно, а позже отшучивался и говорил: «Я сразу же подумал, насколько нелепой будет такая гибель. Ведь во всем обвинят съемочную группу, и в частности Рязанова. А мне этого не хотелось. Я сразу же вспомнил жену, дом в Москве, и мне стало удивительно спокойно». Название «Жестокий романс» появилось само собой — режиссер признается, что всегда питал слабость к романсам: «Я как поклонник старинных романсов поначалу решил использовать только их. Но перечитал моих любимых поэтесс: Цветаеву, Ахмадулину.
И понял — то, что надо.
Харита открывает специальное заведение, куда частенько захаживают богатые люди и отыскивают для себя прелестных барышень для дальнейшей совместной жизни. И вот две старшие дочери выданы замуж. Остается лишь самая младшая из них — миловидная Лариса Огудалова, к которой проявляет интерес не один состоятельный господин.
А ушлая Харита Игнатьевна не только пытается извлечь финансовую выгоду, предлагая дочь в качестве дорогого товара, но и сама не прочь ублажить женской лаской того же Мокия Кнурова. При довольно аскетичной сценографии особенности характера каждого героя подчеркиваются замысловатым кроем и деталями «говорящих» костюмов, предложенных художником-постановщиком Екатериной Крюковой. Нужно отметить, саранская «Бесприданница» играется в Мордовском национальном театре разными актёрскими ансамблями. И по факту, получается, будто два разных спектакля, с различными нюансами и в трактовке образов, и в выстраивании взаимоотношений между персонажами. Кстати, оба премьерных представления прошли при полном аншлаге. И билеты на них раскупили за месяц вперёд.
Причем, кроме местных поклонников театрального искусства, в числе первых новую постановку смотрели зрители из соседних регионов. И актёры вашего национального театра настолько органичны, что не замечаешь, что пьеса была написана почти полтора века назад.
Получал он их, опять же с привеликим удовольствием и отказываться даже не думал. А потом, как оказалось, страну-то он эту ,ну очень ненавидел.
Стильная Пегова в бермудах и элегантная Маликова посмотрели «БЕСприданницу»
В богатой фильмографии мэтра особняком стоит фильм «Жестокий романс» — экранизация пьесы Александра Островского «Бесприданница». Отметим, что в популярном фильме Эдьдара Рязанова «Жестокий романс», вышедшем по мотивам пьесы «Бесприданница» почти 40 лет назад, в 1984 году, эти роли сыграли звезды совесткого и российского кино Лариса Гузеева, Никита Михалков и Андрей Мягков. «Жестокий романс» – один из лучших фильмов Эльдара Рязанова и один из самых любимых в нашей стране – стал практически фатальным для Ларисы Гузеевой, игравшей несчастную Ларису Огудалову. Зрители увидели премьеру драмы «Бесприданница» А. Н. Островского в постановке режиссера из Санкт-Петербурга Тимура Насирова. Эльдар Рязанов сам выбрал Ларису Гузееву на роль трогательной и обманутой бесприданницы, но потом множество раз раскаялся в этом.
Засиделась в девках. Сколько лет было актерам и героям «Жестокого романса»
При всей трогательноси и «жизненности» истории, действуют в ней малозначительные предсказуемые люди, двигаемые мещанскими мелкими интересами. Но подтверждает — в таком окружении у нее не было ни малейшего шанса увидеть большую жизнь и испытать настоящее взаимное чувство. В лучшем случае она бы повзрослела и стала ведущей программы «Давай поженимся». Фото: кадры из фильма.
Он сказал: «Тебе надо поправиться».
Отправили меня к маме, но я как не в себя все это ела, но сгорало. Я же была нервной. Когда мне позвонили и сказали, что я утверждена, я настолько не верила. Потом пришла телеграмма, я просто не верила. Кадр из фильма «Жестокий романс», реж.
Instagram larisaaguzeeva — Светлана Крючкова, блистательная петербургская актриса, назвала тебя падчерицей, а не дочкой в картине «Жестокий романс». Почему так? Быть хорошей девочкой, всех слушаться». Но что я знала тогда о кино? Для меня хлопушка, которая хлопала, была начальница.
Я помню, когда ко мне подошел второй режиссер, старше меня, годясь мне в отцы, и начинал мне рассказывать, какая я должна быть бесприданница. Я сидела, бледнела, рыдала, извинялась все время. Извинялась до тех пор, пока не собрала чемодан и решила уехать просто. Никита Михалков мне в лифте сказал: «Кому ты что докажешь». Я говорю: «Я так больше не могу».
Я не понимала, я не ориентировалась, потому что у меня не было даже эпизода в кино работы. Как сегодня ты снимаешься у Спилберга, с тобой Николсон, Мэрил Стрип и так далее. Ты все равно потеряешься. Это было естественно, что я потерялась среди них. Были сцены когда я вдруг тупела, смотрела в пол как баран и не могла сдвинуться, пока Никита, мудрый, не отвел меня в сторонку и на пальцах мне объяснил про систему Станиславского, про камеры, про крупный план.
Я, например, на общем плане играла так, как играют на крупном. Со слезами, это все. А они смеялись. А я — губы дрожат и я аж вся нервная. Потом не надо забывать, что Лариса бесприданница — совершенно не я.
Я по-другому ходила, по-другому двигалась. Я могла ударить, допустим, в жизни. Играть совсем не себя, а такую, трепетную девушку… Это был характер, который я придумала и я отыграла. Но были сцены, когда мне надо было потихонечку сказать: «Не переживай». А не стоять вот так [демонстративно смотрит на часы, вздыхает]: «Долго еще ждать?
Я говорила: «Долго». В общем, надо было поласковее немножко. Как-то мне сказать: «Не бойся, ты хорошо это сделаешь». Я все время говорю: «Мама дала мне имя, а Рязанов фамилию». Потому что, если бы не было «Жестокого романса», а, допустим, был второй мой фильм «Соперницы», то он был моим первым и единственным, потому что это был беспредел.
Я благословляю небо, благословляю Рязанова, что он меня взял на эту роль, что я ее сыграла. Висела огромная моя фотография там, где рюмочная, куда мы бегали на Моховой. Я не скажу, что еще было написано. И потом же никто не хвалил. Все так говорили: «За что этой, пик-пик, все с ее манерами, за что ей это?
Я много лет слышала «За что ей все? Вы видели, как она ходит? А вы слышали, как она разговаривает? За что ей? Я даже злилась: «У меня уже десять ролей, а вы мне все про бесприданницу.
Не хочу я». У меня был такой период. Александр Наровлянский Друг Ларисы Гузеевой — Самое интересное, что мы с Ларисой познакомились в период ее жизни, когда она была на пике популярности. Это, естественно, было время позже «Жестокого романса», когда ее узнавали на улицах. Собственно говоря, она была героиней.
Не забывайте, это девочка, которая приехала из Сибири. Она приехала в большой город, в культурную столицу и в этой культурной столице ее никто не ждал. И она, безусловно, начинала свою деятельность еще, насколько я помню, когда она училась в институте театральном. Жила в общежитии. А после славы, которая на нее обрушилась неожиданно, ничего не поменялось.
В общем-то и целом нужно было все строить каким-то образом, где-то жить, нужно было существовать. И я видел своими глазами: она не чуралась никакой работы на «Ленфильме». Было время такого «телефонного права», когда по звонку можно было решить массу проблем. Не только проблемы житейского характера, но вплоть до получения ролей или утверждения в кинематографе как актрисы, личности. Лариса могла воспользоваться этим неоднократно, однако этого не происходило.
Все в своей жизни она добивалась сама. Трудно играть звезду, королеву, а вечером приходить в коммуналку, где у тебя сосед лезет к тебе драться и потом приходит хозяйка этой комнаты со словами: «Ну, что, артистка, а я сейчас возьму и пик-пик тебя из этой комнаты» на ночь глядя. И она и меня-таки и вы-пик-пик из этой комнаты. Наровлянский мне сказал: «Приходи к нам жить». Поскольку мне некуда было возвращаться, я очень много снималась.
Потому что, когда снимаешься, предоставляют гостиницу. И никто об этом не знал, я всегда врала, я всегда одевалась хорошо, всегда были французские духи. Жрать было нечего, но всегда была лучше всех. Я все время врала, что мне супер все. Меня возили зато за границу много.
Я объездила весь земной шар. У меня были пять долларов суточные. Нас кормили, мы жили в пятизвездочных гостиницах, но денег не давали, а я курила всю жизнь. У меня хватало только на сигареты и на кофе, а хотелось что-то купить братику, маме. И негде было жить и никогда об этом никто не знал.
Я всегда приходила на «Ленфильм» у меня все было супер. Например, смерть моего бывшего мужа уже после того, как мы с ним развелись. Я долго его хотела вытащить, он был наркоман. Но сейчас я вам, если вы мне доверяете хоть немножко и младше меня, я вам хочу сказать: человека очень трудно заставить делать то, что он не хочет. Наркоманы хотят быть наркоманами, поэтому не спасайте.
Если это не ваш ребенок — уйдите в сторону. Потому что нужно быть очень сильным, чтобы не поддаться и не стать вместе это делать. Я [наркотики] не пробовала никогда, никогда в жизни. Я выливала, выбрасывала, лечила. Ну, это надо иметь характер, как у меня.
Актер не заметил, как подплыл слишком близко к пароходу, и лопасть ударила по носу лодки. Она перевернулась, и Мягков ушел под воду. К счастью, ему удалось спастись. Несмотря на серьезность ситуации, он отреагировал очень спокойно, а позже отшучивался и говорил: «Я сразу же подумал, насколько нелепой будет такая гибель. Ведь во всем обвинят съемочную группу, и в частности Рязанова.
А мне этого не хотелось. Я сразу же вспомнил жену, дом в Москве, и мне стало удивительно спокойно».
Харита открывает специальное заведение, куда частенько захаживают богатые люди и отыскивают для себя прелестных барышень для дальнейшей совместной жизни. И вот две старшие дочери выданы замуж. Остается лишь самая младшая из них — миловидная Лариса Огудалова, к которой проявляет интерес не один состоятельный господин.