Новости фильм бумбараш актеры

Сценарист и режиссер Николай Рашеев, снявший культовый фильм «Бумбараш», скончался в возрасте 85 лет.

Александр Хочинский — биография

  • Фильм «Бумбараш» 1971: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia
  • Режиссёр фильма "Бумбараш" Николай Рашеев умер на Украине
  • Фильм "Бумбараш (1971)".
  • Скончался режиссер фильма «Бумбараш» Николай Рашеев
  • Бумбараш (ТВ)

Умер актер Юрий Шерстнев, сыгравший в фильмах «Бумбараш» и «Антикиллер»

Он был снят в 1973 году, а представлен зрителям в 1987-м. Кроме того, Николай Рашеев снял такие культовые ленты, как «Театр неизвестного актера», «Короли и капуста», «Яблоко на ладони», «Рассмешите клоуна», «Любовь к ближнему», «Оберег». Но самой запомнившейся останется лента «Бумбараш», которую сняли в 1971 году, главную роль в фильме сыграл Валерий Золотухин. В 2000 году Николаю Рашееву присвоили звание «Заслуженный деятель искусств Украины».

Как режиссёр картины Николай Рашеев пришёл к кандидатуре Валерия Золотухина, доподлинно неизвестно — источники расходятся в версиях.

Однако однажды постановщик зашёл в Театр на Таганке, где и познакомился с работой артиста. Состоялись пробы и исполнителя решили заменить. Особую роль, говорят, сыграло умение Золотухина петь — что он и продемонстрировал режиссёру, исполнив народную песню под аккомпанемент гармони.

Рашеев скончался в возрасте 86 лет. Николай Рашеев родился 8 апреля 1935 года в Киеве. Свой первый полнометражный фильм «Маленький школьный оркестр» он поставил в 1968 году. Тогда картина не вышла на телеэкраны и впервые была показана российскому зрителю в 2010 году.

Рашеев также известен по таким лентам, как «Заячий заповедник», «Театр неизвестного актера», «Короли и капуста», «Яблоко на ладони», «Рассмешите клоуна» и другим. Однако самой популярной работой кинематографиста стал культовый «Бумбараш» 1971 года выпуска с Валерием Золотухиным в главной роли. В 2000 году Николай Рашеев был удостоен почетного звания «Заслуженного деятеля искусств Украины». Ранее стало известно о смерти известного саратовского режиссера-документалиста Дмитрия Лунькова.

Валерий Золотухин. Путь Бумбараша

Сценарист и режиссер Николай Рашеев, снявший культовый фильм «Бумбараш», скончался в возрасте 85 лет. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Ну а фильм "Бумбараш", снятый именно в жанре трагикомедии, ещё и полюбился зрителю."Бумбараш" вышел на экраны 1 мая 1972 года.

Читайте также

  • Ушла из жизни исполнительница роли Варвары в фильме «Бумбараш» Наталия Дмитриева
  • Николай Рашеев ушел из жизни в возрасте 85 лет.
  • «Бумбараш» (1971)
  • Скончался режиссер "Бумбараша" Николай Рашеев

Актёр пел на всенощной службе.

Трагикомедия, фильм. Режиссер: Николай Рашеев, Абрам Народицкий. В ролях: Аркадий Народицкий, Наталия Дмитриева, Валерий Золотухин и др. В стиле лубочного примитивизма авторы поведали историю нового Иванушки. Трагикомедия, фильм. Режиссер: Николай Рашеев, Абрам Народицкий. В ролях: Аркадий Народицкий, Наталия Дмитриева, Валерий Золотухин и др. В стиле лубочного примитивизма авторы поведали историю нового Иванушки. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Бумбараш (1972) — актеры и съемочная группа — FNV. Они хотели серьёзный героический фильм и увидели насмешку над героями революции, но «Бумбарашу» всё-таки удалось избежать цензуры — за него вступился сын Аркадия Гайдара. В роли Бумбараша предстаёт выпускник Школы Олега Табакова Севастьян Смышников, талантливый молодой актёр тонко и ярко воплощает драму молодого парня, оказавшегося чужим среди своих и своим среди чужих. Кто снимался в фильме Бумбараш (1971)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.

Что осталось за кадром картины «Бумбараш»?

В фильме играют прекрасные актеры, звёзды советского кинематографа. Актёры фильма Лесник Своя земля. Бумбараш (ТВ-фильм) — Бумбараш Жанр музыкальный фильм комедия Режиссёр Николай Рашеев Аркадий Народицкий В главных ролях Валерий Золотухин Кинокомпания Киностудия им. А. Довженко Длительность 127 мин. Страна СССР Год 1971 IMDb ID 0131331 Выход фильма. На главную роль в фильме «Бумбараш» пробовался Михаил Кононов. Режиссер Николай Рашеев, поставивший фильм «Бумбараш», скончался в возрасте 86 лет. Бумбараш (ТВ-фильм) — Бумбараш Жанр музыкальный фильм комедия Режиссёр Николай Рашеев Аркадий Народицкий В главных ролях Валерий Золотухин Кинокомпания Киностудия им. А. Довженко Длительность 127 мин. Страна СССР Год 1971 IMDb ID 0131331 Выход фильма.

Актёр пел на всенощной службе.

Его звали Семён, но в фильме имя ни разу не упоминается. На главную роль пробовался Михаил Кононов, но внимание режиссёра Николая Рашеева привлёк актёр знаменитого тогда театра на Таганке Валерий Золотухин. Он очень хотел сниматься, поэтому пригласил режиссёра посмотреть на него не только на театральной сцене. Встреча была назначена в храме, где Золотухин пел на всенощной службе… Узнав, что на роль есть другой претендент, актёр сказал: «Если хотите сделать хороший фильм, берите Кононова, а если хотите заглянуть в вечность — возьмите меня».

Режиссёр был покорён напором и утвердил Золотухина. Фильм снимали в Каневском районе Черкасской области — неподалеку от этих мест в 1941 году воевал и погиб Аркадий Гайдар. Для натурных съёмок искали заброшенную деревню, необозримые просторы вокруг и заброшенную железную дорогу.

Всё это нашлось около большого котлована при Каневской гидроэлектростанции. Через несколько лет после съёмок ГЭС начали достраивать — котлован затопили водой, а деревни переселили.

Не верил Дашкевич, что москвич Кононов сможет достоверно сыграть деревенского парня, которого ещё и, к тому же, надо будет переозвучивать на песнях Золотухина пригласили на пробы, но они не убедили ни режиссёра, ни худсовет - говорят, что Золотухин не сильно горел этой ролью поначалу, он ждал утверждения на роль в фильме "Преждевременный человек" по пьесе Горького, поэтому к первым пробам отнесся не очень серьезно.

Но Дашкевич продолжал настаивать на Золотухине. А Рашеев уж очень хотел заполучить в фильм музыку Дашкевича. И он поехал на личную встречу с актёром.

Золотухин к тому времени поменял решение и роль Бумбараша ему стала интересна. Он назначил встречу режиссёру в храме рядом с театром на Таганке, где актёр пел на всенощной службе.

Но поступить туда оказалось для молодого человека проблематично. Во время прослушивания ему поставили четыре балла за музыкальность, и в список студентов его фамилия не попала. По настоянию матери, ведущей артистки этого же ТЮЗа, состоялся повторный вступительный экзамен, и на этот раз Хочинского приняли в вуз. Студенты-первокурсники учились актерскому мастерству, сценическому движению и речи, с третьего курса их уже привлекали для исполнения небольших ролей в спектаклях из репертуара Театра юного зрителя. Александр справлялся с этим легко, ведь многие постановки он видел еще в детские годы. В 1964-м Александра задействовали в постановке «Конек-Горбунок», где он перевоплотился в Спальника. Это была его дипломная работа, после которой ему предложили место в труппе этого театра. Он так и остался служить в ТЮЗе, сыграл в более шестидесяти разноплановых постановках.

Далее была служба в армии на протяжении трех лет, где ему очень пригодилось умение владеть гитарой и хороший голос. Хочинский служил в Выборге. Парня назначили заведующим отделом художественной самодеятельности, в его обязанность входило проведение концертов. Музыка Благодаря прекрасным вокальным данным, Хочинскому доверяли исполнять песни и в театральных спектаклях и в кинофильмах. В те годы Александр Хочинский и Виктор Федоров выступали дуэтом на сцене ТЮЗа, и нужно заметить, что эти концерты проходили при полном аншлаге, купить билет на их выступление было большим везением. Бард Александр Хочинский Однако популярность ему принесли именно песни, звучавшие в художественном кино. В фильме «Бумбараш» артист сыграл одну из главных ролей, и пел вместе с Валерием Золотухиным композиции «Марш четвертой роты» и «Журавль по небу летит». Режиссером этой музыкальной комедийной ленты был Николай Рашеев, именно она принесла первую популярность Хочинскому. Теперь его песни звучали на радио, а спектакли, в которых он был задействован, проходили при полных залах. Спустя несколько месяцев, режиссер Надежда Кошеверова предложила музыканту записать на студии первую и заключительную композицию для сказки под названием «Тень».

Романсы в исполнении Хочинского звучат в картинах «Эскадрон гусар летучих», «Все решает мгновение», «По данным уголовного розыска…», «Вернемся осенью», «Три процента риска». Хочинского знают не только как эстрадного певца. Известны и его композиторские работы — одна из которых, музыка к детективной истории под названием «Три ненастных дня». Фильмы Сразу после демобилизации Хочинский составил анкету, приложил к ней свое фото и отправил на студию «Ленфильм». Приглашение на пробы не заставило себя ждать. Первое сотрудничество Хочинского с кинематографом состоялось в том же, 1967-м году. Его пригласили на съемки картины «В огне брода нет» и детективной истории о фашистском провокаторе под названием «Особое мнение». Александра одобрили на обе эпизодических роли, и к концу года эти фильмы появились на экране. Александр Хочинский в фильме «Бумбараш» Фильмография актера состоит из четырех десятков картин, в том числе и короткометражных лент. Его актерские работы очень разноплановые, Хочинский одинаково органично смотрелся в роли революционера и уголовника, красноармейца и певца, плута и актера.

Самая большая популярность пришла к Александру после выхода на экраны музыкальных картин «Бумбараш», «Грустить не надо», «Три ненастных дня». Особое место в творческой биографии артиста занимает картина «Эскадрон гусар летучих», в которой он не снимался, как актер, но исполнял все романсы. Именно благодаря непревзойденному исполнению музыкальных произведений, картина получилась такой успешной, удостоилась любви зрителей и благосклонных отзывов критиков. Голос Хочинского звучал не только в художественном кино, артиста приглашали дублировать мультипликационные сказки — «Всем чертям назло», «Чудо-мельница». Александр Хочинский в фильме «Эскадрон гусар летучих» В копилке работ артиста очень мало ключевых ролей, главных героев он сыграл только в лентах «Свидетельство о бедности», «Ар-хи-ме-ды! Но это абсолютно не свидетельствует о его невостребованности, наоборот, не было такого года, чтобы Хочинского не приглашали на съемки очередного интересного кинематографического проекта.

Он спросил: "Кто это сделал?

Там накладывали грим, витал запах декораций... Мне скоро стало этого не хватать и я понял: единственный способ вернуться на съемочную площадку - поступить во ВГИК". В конце второго курса он был отчислен. Пришлось долг перед государством отрабатывать инженером-пусковиком в Иркутске, Туве, Красноярске, Якутии, на Сахалине, Чукотке, Колыме... Например, сценарный курс Евгения Габриловича расформировали за подобную выходку полностью. Вернувшись в Москву, Николай восстановился во ВГИКе и окончил заочно сценарный факультет, а затем и режиссерские курсы. Рашеев и его сокурсник Сергей Тарасов вместе написали сценарий фильма "Вертикаль" 1966 , который поставили Станислав Говорухин и Борис Дуров.

Николай Рашеев не случайно стал автором "Вертикали". Еще в школе он увлекся альпинизмом и сохранил любовь к покорению гор на всю жизнь. В семнадцать лет Рашеев стал инструктором по горному туризму. Он работал на Киевской киностудии имени Довженко. Первый же фильм, "Маленький школьный оркестр" 1968, совместно с Александром Муратовым , без объяснения причин был положен на полку. Кадр из фильма. Николай Рашеев в роли белогвардейского офицера.

Сцена, где Бумбараш прячется в колодце: "Гранату кинуть, что ли? Его премьера состоялась лишь в перестроечном 1987 году. Затем последовал "Театр неизвестного актера" 1976 , чем-то похожий по тематике на "Бумбараш", а в 1978 году Николай Георгиевич снял еще один шедевр Созданная для центрального телевидения экранизация романа О. Генри "Короли и капуста" с прекрасным актерским ансамблем до сих пор смотрится с огромным интересом. Кадр из фильма "Короли и капуста". В центре, рядом с Николаем Караченцовым сидит сам режиссер Николай Рашеев Николай Рашеев снял еще четыре картины: "Яблоко на ладони" 1981 , "Рассмешите клоуна" 1984 , "Любовь к ближнему" 1988 , "Оберег" 1991 Фильм "Яблоко на ладони" непосредственно связан с нелегкой судьбой Олега Даля. Даль должен был сниматься у Николая Рашеева в этой картине, приехал в Киев, где и скончался в гостинице 3 марта 1981 года.

Его неоднократно спрашивали в интервью, почему, но режиссер уходил от вопроса. В 2000 году ему присвоили звание Заслуженного деятеля искусств Украины. Умер Николай Георгиевич в возрасте 86 лет. Смыслом моей жизни было кино... В 2020 году в Киеве вышла книга мемуаров Николая Рашеева под названием "Внутренний эмигрант. Записки склеротика" и надо сказать, что оторваться от чтения невозможно. Если понравилось, подписывайтесь на канал!

Здесь пишут, что фильм был нелепый, типа то ли гротеска, то ли буффонады... Или - "страшный и тоскливый"... Так он же про гражданскую войну! Поистине: "Белые пришли - грабят! Красные пришли - тоже грабить начали! Ну куды крестьянину податься?!

Фильм Бумбараш (1972) - актеры и роли

Козинцева, но в начале второго курса был отчислен. После выхода двух своих короткометражных картин Рашеев снял фильмы «Маленький школьный оркестр» 1968, картина не вышла на большой экран и впервые была показана российским зрителям только в 2010 году , «Заячий заповедник» 1973, в кинопрокат также не выпускался, был показан в СССР в 1987 году , «Театр неизвестного актера» 1976 , «Короли и капуста» 1978 , «Яблоко на ладони» 1981 , «Рассмешите клоуна» 1984 , «Любовь к ближнему» 1988 и «Оберег» 1991. Самым запомнившимся в истории стала кинолента режиссера «Бумбараш» 1971 года с Валерием Золотухиным в главной роли.

Банда разгромлена, однако это оказывается не банда Софьи. Бумбараш и Лёвка вступают в Красную Армию и, после краткого захода в деревню и свидания с Варей, отправляются на фронт.

Там белогвардейцы окружают и уничтожают отряд, выживает только Бумбараш, которого специально отсылают с пакетом с линии фронта. В лесу Бумбараш сталкивается с караульным и, узнав, что тот должен сообщить в штаб белых какое-то важное известие, застреливает его. Едва избежав далее встречи с белыми, Бумбараш встречает красный отряд с рыжим красноармейцем, и его снова берут под стражу. Отряд приходит в деревню Бумбараша.

Между тем, Софья приказывает одному из членов банды отравить колодец в деревне. Красноармейцы замечают это и делают вид, что отряд охватила болезнь.

Появление красноармейцев подсвечивали красными лучами. Кстати, командир отряда проехал по сцене с красным флагом… нет, не на коне - на моноколесе. Так что табаковцы в Херсонесе не только пошумели, но и пошалили. Происходящее на сцене транслировали на два огромных экрана, причем изображение на них было разным. Камеры выхватывали лица актеров, мизансцены, а временами на экранах показывали кадры сражений времен Гражданской войны. Спектакль по мотивам советского фильма "Бумбараш" был поставлен в театре Табакова в 1993 году и оставался в репертуаре 18 лет.

В 2021 году появилась новая версия. Машков рассказал, что восстановил спектакль по просьбе Олега Табакова, сделал все возможное.

Только как он собирается в разведку? Босиком, что ли?

Он как будто знал, что эта картина — его шанс. И шар тогда взлетит! Особенно пострадали босые ноги актера, которые после съемок сцены пришлось долго оттирать. Золотухин боролся за каждый эпизод.

Придумывал сцены, чтобы его участия в картине было больше. К примеру, в момент встречи Бумбараша с цыганом Левкой Демченко, в сцене у костра должен был петь только Александр Хочинский. Александр Хочинский Хочинский появился на пробах — красивый, яркий, с гитарой — и сразу покорил всю съемочную группу. А в сцене — это его герой голоден.

Его задача — отвлечь, задобрить незнакомца, чтобы заполучить котелок с ужином. А Золотухин, что сделал?

История создания фильма «Бумбараш»

Песня «Ходят кони» была написана по просьбе актера Юрия Смирнова, который играл бандита Гаврилу. Он считал, что у его героя тоже есть душа, и он может петь лирические песни. Это должна быть песня главного героя». Он был абсолютно прав, потому что по смыслу, по содержанию, по звучанию, эта песня набивалась в главные песни всего этого действа. И в результате в фильме ее поет Золотухин, главный герой», — вспоминал Ким. Если в начале фильма предполагались четыре песни, то к концу песен было уже девять. После вмешательства Тимура Гайдара съемки продолжились. Кадр из фильма «Бумбараш» Фильм снимали в Каневском районе Черкасской области — неподалеку от этих мест в 1941 году воевал и погиб Аркадий Гайдар. Для натурных съемок искали заброшенную деревню, необозримые просторы вокруг и заброшенную железную дорогу. Все это нашлось около большого котолована при Каневской гидроэлектростанции. Через несколько лет после съемок ГЭС начали достраивать — котлован затопили водой, а деревни переселили.

В роли атаманши Софьи режиссер Рашеев видел только Екатерину Васильеву, которую знал еще со студенческих времен, но ему навязывали другую кандидатуру. Васильева тогда переживала непростой период, когда уходила от мужа, режиссера Соловьева, но еще не утрясла отношения с драматургом Михаилом Рощиным. Сниматься Екатерина не очень-то и хотела. Главный редактор киностудии им. Довженко Владимир Сосюра настойчиво предлагал на эту роль свою жену — актрису Людмилу Сосюру. На пробах Васильева пробежалась глазами по тексту, спросила про свою героиню: «Она что, с приветом? После этого режиссер вызвал Людмилу и дал ей тот же текст. С результатом пошел к главному редактору, показал ему кинопробы и спросил надо ли это выносить на худсовет: «Володя, сам решай! По сюжету ей полагалось сидеть в горячей ванной, под которой горел костер. Кадр из фильма «Бумбараш» Ассистент режиссера, который должен был следить за костром, увлекся незапланированным концертом Валерия Золотухина — у актера был перерыв, и он развлекал собравшихся байками и деревенскими частушками.

Тем временем костер под ванной разгорался все сильнее… Актриса несколько раз намекнула, что ей горячо, а потом выскочила из ванной практически голая и с ругательствами убежала. Кадр из фильма «Бумбараш» Для съемок нужно было найти большое количество лошадей. Председатель местного колхоза помогать киногруппе не спешил и тогда к нему отправили переодетого в милицейскую форму Валерия Золотухина. Он выдал себя за оперуполномоченного из Киева, которого отправили разобраться почему кинематографисты, снимающие кино о Гражданской войне, получают отказ. Еще одним послом от киногруппы был актер Роман Ткачук, который был очень популярен благодаря роли пана Владека в «Кабачке «13 стульев». Лошадей собрали со всей округи… Популярность Ткачука зашкаливала: он единственный мог достать бутылку водки среди ночи! Благодаря этому празднику ее увидело огромное количество зрителей. Картина имела оглушительный успех, но Николай Рашеев не понимал, почему при каждом новом запуске фильма слышал от руководства: «Только чтоб никаких «Бумбарашей». Рашееву тоже пришлось заплатить высокую цену за «хулиганство».

Позже на месте съёмок было построено Каневское водохранилище. На съёмочной площадке актриса Екатерина Васильева получила ожоги, когда по сюжету ей нужно было сидеть в ванной, под которой горел костёр. А работник, который должен был следить за костром и актрисой отвлёкся на Золотухина, который травил анекдоты. Актриса несколько раз сказала, что ей уже горячо, но её не услышали, тогда она с криками, что её сварили, выскочила из ванной в чём мать родила и убежала. Настоящее имя Бумбараша — Семён, почему-то ни разу не упоминается в фильме.

Оптимизм Нетаниягу, критика Бен-Гвира, ожидания оппозиции. Как снимали фильм, кто бы мог сыграть главные роли и как сложилась судьба режиссёра Фильму «Бумбараш» — 50 лет. Начинал съемочный процесс опытный уже тогда режиссер Абрам Народицкий, но начальный материал не очень понравился художественному совету, поэтому к нему в пару стали искать еще одного режиссера. Свободным оказался лишь Николай Рашеев, который за плечами имел лишь две отснятые короткометражки, но мечтал о большом кино. С 1964 года он работал в Театре на Таганке, а в кино дебютировал в 1965 году в роли Пети Трофимова в фильме «Пакет» режиссера Владимира Назарова. Валерий Золотухин Когда Рашеев пригласил его на пробы, то случилась неудача. Кинопробы он «завалил». Николай Георгиевич хотел как обычно сказать: «Спасибо. Может, повезет в другой раз», но неожиданно для себя попросил: «Спой что-нибудь на прощание! И тогда режиссер увидел перед собой Бумбараша. В то время на главную роль был практически утвержден Михаил Кононов, выглядевший милым крестьянским пареньком, и с ним даже были отсняты некоторые сцены. Но с Кононовым бы получилась другая картина. Золотухин одним своим видом провоцировал всех на выдумки. Режиссер вспоминал: «Хотелось добавить ему жалостности — например, рубище вместо рубахи… Валера это усек и стал вносить что-то от себя. Например, когда он болтается в корзине воздушного шара и никак не может взлететь, никто не просил его раздеваться так рьяно. Снимали ранней осенью, уже сыпал редкий снежок. Когда Валера начал расстегивать ремень, заметил, что он вошел в раж. Молча наблюдал, как стянул с себя ботинки и швырнул их на землю. Подумал: «Красивый жест. Только как он собирается в разведку? Босиком, что ли? Он как будто знал, что эта картина — его шанс. И то, что фильм получился, во многом его заслуга…» В конце Валерий придумал гротескную сцену: чтобы шар взлетел, он решил… помочиться: «Только пусть все отвернутся. И шар тогда взлетит! Придумывал сцены, чтобы его участия в картине было больше. К примеру, в момент встречи Бумбараша с цыганом Левкой Демченко, в сцене у костра должен был петь только Александр Хочинский. Александр Хочинский Хочинский появился на пробах — красивый, яркий, с гитарой — и сразу покорил всю съемочную группу. А в сцене — это его герой голоден. Его задача — отвлечь, задобрить незнакомца, чтобы заполучить котелок с ужином. А Золотухин что сделал?

Влияние старшего сына на актера стало сказываться позднее. В 2004 году Валерий Сергеевич снялся в качестве ведущего в документальном сериале «Земное и Небесное». Он признавался, что тогда по-настоящему понял и оценил подвиг новомучеников Церкви Русской. А в 2003-м Золотухин сыграл роль в одной из историй сериала «Спас под березами». Его персонаж — спившийся сантехник Толян Жмухин, лгун и вор, не живет, а существует, третирует семью, обижает любящего его сына-юношу, нагло обманывает заказчиков. Все меняется по Промыслу Божиему, когда Жмухин крадет в храмовой лавке бумажную икону с целью ее продать или обменять на спиртное. Под негласным влиянием Божией Матери Анатолий решает, нет, не стать святым, а зажить по-человечески, без лжи и лени. Он не прекращает пить, но отказывается от безудержного потребления алкоголя, потом идет по заказчикам и исправляет все свои сантехнические недоделки, работая и ночью. Ему удается вернуть уважение семьи и расположение знакомых. В 2004-2005 годах Золотухин сыграл роль кающегося вампира, трудящегося мясником, в фильмах «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Он знал, что этот персонаж отнюдь не безобиден для духовной жизни, а потому пытался найти оправдание для самого себя в аргументах ума, да и у других людей тоже… В 1991 году Валерий Золотухин, получив гонорар за книгу «Дребезги», решает построить храм в родном селе. Он надумал это сделать в качестве покаяния за грехи отца, разрушившего совместно с односельчанами дореволюционную церковь. Храм строился почти 12 лет. Золотухину пришлось постоянно собирать все новые и новые суммы на строительство. В одном из интервью он сказал: «Я же ведь говорю, что ИДУ к Богу, еще не пришел до такой степени, чтобы самонадеянно объявить, что я познал Бога, как это делают некоторые. По завещанию его похоронили на территории храма, построенного им самим. Но мы не знаем окончания его пути. Остается надеяться только на милость Божию. Финал, как и в «Бумбараше», открыт… Александр Гончаров.

ЧТОБЫ ПОМНИЛИ... СУДЬБА БУМБАРАША

Рядовой Семён Бумбараш возвращается в свою деревню из австрийского плена Первой мировой войны , в который он попал, будучи посланным в разведку на воздушном шаре аэростате. В родных местах, однако, все, включая любимую девушку Варю, давно считали его погибшим. Варя была вынуждена выйти замуж за Гаврилу, который возглавляет деревенский отряд самообороны, близкий к бандитам. Власть в окрестностях периодически меняется: на смену красным приходят белые , а на смену белым — зелёные. Друг Бумбараша Яшка предлагает ему уйти к красным, однако Бумбараш отказывается, говоря, что он уже навоевался. Пока Бумбараш прячется на сеновале у брата, Яшка взрывает бомбу возле дома Гаврилы. Из-за возникшей паники Варя заставляет Бумбараша уйти, чтобы его не поймали, и даёт ему шинель, у кого-то отобранную отрядом Гаврилы. Бумбараш странствует по лесам и дорогам, встречая красноармейца, который меняется с ним шинелями и находит в шинели Бумбараша кисет убитого комиссара.

Бумбараш и Лёвка вступают в Красную Армию и, после краткого захода в деревню и свидания с Варей, отправляются на фронт. Там белогвардейцы окружают и уничтожают отряд, выживает только Бумбараш, которого специально отсылают с пакетом с линии фронта. В лесу Бумбараш сталкивается с караульным и, узнав, что тот должен сообщить в штаб белых какое-то важное известие, застреливает его. Едва избежав далее встречи с белыми, Бумбараш встречает красный отряд с рыжим красноармейцем, и его снова берут под стражу. Отряд приходит в деревню Бумбараша.

Между тем, Софья приказывает одному из членов банды отравить колодец в деревне. Красноармейцы замечают это и делают вид, что отряд охватила болезнь. Софья на рассвете ведёт свой отряд на красных, но те дают жёсткий отпор и разбивают её отряд.

Крымская публика познакомилась с табаковцами прошлым летом, когда на фестивале оперы и балета "Херсонес" впервые был показан драматический спектакль - "Матросская тишина". И после невероятно теплого приема родилась идея привезти в Севастополь "Страсти по Бумбарашу". И началось: взрывы, выстрелы, дым, пиротехника, песни и танцы с присвистом. Специально для открытой сцены Херсонеса спектакль был изменен, стал масштабнее. В "Табакерке" зал в три раза меньше, отметил Машков на пресс-конференции перед началом гастролей. Постановку серьезно переработали, готовились и репетировали целый год, "сделали много чудес". Поэтому для театра это - полноценная премьера.

Декорации выросли в размерах.

Сцена, где Бумбараш прячется в колодце: "Гранату кинуть, что ли? Его премьера состоялась лишь в перестроечном 1987 году. Затем последовал "Театр неизвестного актера" 1976 , чем-то похожий по тематике на "Бумбараш", а в 1978 году Николай Георгиевич снял еще один шедевр Созданная для центрального телевидения экранизация романа О. Генри "Короли и капуста" с прекрасным актерским ансамблем до сих пор смотрится с огромным интересом.

Кадр из фильма "Короли и капуста". В центре, рядом с Николаем Караченцовым сидит сам режиссер Николай Рашеев Николай Рашеев снял еще четыре картины: "Яблоко на ладони" 1981 , "Рассмешите клоуна" 1984 , "Любовь к ближнему" 1988 , "Оберег" 1991 Фильм "Яблоко на ладони" непосредственно связан с нелегкой судьбой Олега Даля. Даль должен был сниматься у Николая Рашеева в этой картине, приехал в Киев, где и скончался в гостинице 3 марта 1981 года. Его неоднократно спрашивали в интервью, почему, но режиссер уходил от вопроса. В 2000 году ему присвоили звание Заслуженного деятеля искусств Украины.

Умер Николай Георгиевич в возрасте 86 лет. Смыслом моей жизни было кино... В 2020 году в Киеве вышла книга мемуаров Николая Рашеева под названием "Внутренний эмигрант. Записки склеротика" и надо сказать, что оторваться от чтения невозможно. Если понравилось, подписывайтесь на канал!

Здесь пишут, что фильм был нелепый, типа то ли гротеска, то ли буффонады... Или - "страшный и тоскливый"... Так он же про гражданскую войну! Поистине: "Белые пришли - грабят! Красные пришли - тоже грабить начали!

Ну куды крестьянину податься?! Это самое страшное, что может случиться у любого народа - гражданская война. Так вот случайно, по ходу возникли строки: И лицо равнодушно-бесстрастное, И натура порой хулиганская... На войне-то все просто и ясно, Только если она не гражданская! Фронта нет, тыла нет, все намешано!

Атаман сидит в каждой уезде. И все катится яростно, бешено, И кровь льется, взывая о мести. Разобраться бы, только ведь некогда: Слишком часто тут власти меняются. Где свои, где чужие - неведомо. Но все грабят усердно.

Вот настали теперь времена! То - гражданская, братцы, война... Александр Гришин Так откуда вода? С площади или с околицы. Wiler Shamsutdinov.

7 интересных фактов о фильме «Бумбараш»

актеры и роли - советские фильмы - фотки. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Ушедшие актёры из фильма БУМБАРАШ 1971. Юрий К 9 03.07.2019. Рядовой Бумбараш, считающийся погибшим на фронтах Первой мировой войны, неожиданно возвращается в родную деревню, где никто его не признаёт, т. к. деньги на панихиду давным-давно употреблены по назначению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий