Нежный и экспрессивный Леонардо ДиКаприо в роли скандального авиатора в ярком и стильном фильме неоспоримого мэтра американского кинематографа Мартина Скорсезе о жизни. В Петербурге начинается работа над фильмом АВИАТОР по одноименной книге Евгения Водолазкина.
Авиатор – последние новости
На днях в Санкт-Петербурге стартовала работа над фильмом «Авиатор», основанном на одноименном романе отечественного писателя и лауреата литературных премий Евгения. В конце января в Санкт-Петербурге стартовали съемки фильма «Авиатор» по одноименному роману «русского Маркеса» Евгения Водолазкина. Телепрограмма. Новости.
О чем фильм «Авиатор»?
Но по-своему всякая прозаическая вещь «сопротивляется» экранизации. В таких случаях важно найти ключ. Прежде всего — Владимир и Олег Пресняковы профессионалы высокого класса. Немаловажно и то, что мы сразу же нашли общий язык, и у нас сложились дружеские отношения. Мы настроены на одну волну, а в таких случаях это очень важно». Евгений Водолазкин во время разговора о будущей экранизации поясняет, что пока не может подобрать какие-либо стилистические и визуальные референсы из кинематографа, но добавляет, что «отдельные элементы того, что мы будем делать, я нахожу, например, в «Сталкере» Андрея Тарковского.
Съемки фильма «Авиатор» стартовали на днях в Санкт-Петербурге. Режиссером картины по одноименному роману писателя Евгения Водолазкина стал Егор Кончаловский «Большой дом», «Антикиллер».
Как сообщается в Telegram на официальной странице «Редакции Елены Шубиной» , издателя, публиковавшего роман «Авиатор», за производство мистического триллера отвечают компания «КИНО ТВ» и медиагруппа «Красный квадрат» при поддержке Фонда кино; бюджет будущего проекта составит около полумиллиарда рублей.
События «Вэйджер: История о кораблекрушении, мятеже и убийстве» разворачиваются в 1740-х годах. Военный корабль Wager терпит кораблекрушение на необитаемом острове, а капитан и команда борются за выживание. Скорсезе будет режиссёром, Ди Каприо — исполнителем главной роли, при этом оба будут продюсировать проект в рамках своих продюсерских компаний, Sikelia Productions и Appian Way.
Бюджет фильма составит около 500 миллионов рублей, тогда как за производство ответственны кинокомпания "КИНО ТВ" и медиагруппа "Красный квадрат" при поддержке Фонда кино. То, что убедительно выглядит в книге, совсем не обязательно подходит для фильма. Отличительной чертой произведения, по словам Кончаловского, является наличие в нём нескольких временных эпох, которые разнесены друг от друга на 100 лет. Создатели фильма в настоящее время пытаются "соединить два времени, работая с той довольно популярной сейчас идеей, что времени нет".
Константин Хабенский и Софья Эрнст сыграют в экранизации романа Водолазкина "Авиатор"
Он помогает начинающим актерам и актрисам делать карьеру, в его руках судьбы самых модных голливудских картин. Хьюз становится владельцем огромной кинокомпании. Но есть у него и еще одна тайная страсть: Говард одержим авиацией. Только там, в синем небе он счастлив по-настоящему.
Немаловажно и то, что мы сразу же нашли общий язык, и у нас сложились дружеские отношения. Мы настроены на одну волну, а в таких случаях это очень важно», — добавил автор. По словам сценаристов, работа над адаптацией романа уже началась. Закончить основную часть сценария планируется до начала съемок, которые стартуют в сентябре 2021 года.
Делается это изысканно просто: герой, который уже, однажды, практически, умер, и, вдруг, получил возможность прожить ещё одну жизнь, забрасывается не просто в иную историческую эпоху, — он попадает в реальность, где всякая возможность что-то почувствовать или подумать связана с осознанностью механизма памяти», — сообщили Олег и Владимир Пресняковы.
Работа над сценарием «Авиатора» была непростой и долгой. Сценарий отличается от романа, на чём настоял сам автор первоисточника. По словам Водолазкина, «литература и кино — это разные стихии». Важно сохранить тон и язык книги, а вот переносить на экран все детали повествования необязательно.
Читайте про роман «Авиатор» в разделе «Рецензии» на ReadRate. Text: Дарья Колганова.
Режиссером картины по одноименному роману писателя Евгения Водолазкина стал Егор Кончаловский «Большой дом», «Антикиллер». Как сообщается в Telegram на официальной странице «Редакции Елены Шубиной» , издателя, публиковавшего роман «Авиатор», за производство мистического триллера отвечают компания «КИНО ТВ» и медиагруппа «Красный квадрат» при поддержке Фонда кино; бюджет будущего проекта составит около полумиллиарда рублей. Музыку напишет Максим Фадеев.
Фильм "Авиатор" по книге Водолазкина за полмиллиарда рублей снимет режиссёр Егор Кончаловский
В Петербурге снимают фильм «Авиатор» по роману Евгения Водолазкина - «Курьер Медиа» | Подробная информация о фильме Авиатор на сайте Кинопоиск. |
Константин Хабенский и Софья Эрнст сыграют в экранизации романа «Авиатор» | Основные съемки «Авиатора» — драмы о преступлении и покаянии — будут проходить в Петербурге, их окончание намечено на осень текущего года. |
Киноадаптация «Авиатора» Евгения Водолазкина будет готова осенью 2024 года | Афиша – новости | Основные съемки «Авиатора» — драмы о преступлении и покаянии — будут проходить в Петербурге, их окончание намечено на осень текущего года. |
Фильм "Авиатор" по книге Водолазкина за полмиллиарда рублей снимет режиссёр Егор Кончаловский | Писатель Евгений Водолазкин сообщил первые подробности готовящейся адаптации своего романа 2016 года.«Сейчас произошли подвижки, но „Авиатор“ уже на взлетной полосе. |
Константин Хабенский и Софья Эрнст сыграют в экранизации романа «Авиатор»
Впервые на киноканале Cinema: биографическая драма «Авиатор» - Digital TV | В Санкт-Петербурге начались съемки фильма «Авиатор», основанного на романе Евгения Водолазкина. |
Авиатор | The Aviator (2004) | Leonardo DiCaprio stars as Howard Hughes, the billionaire, the filmmaker, the recluse and The Aviator. |
Режиссер Егор Кончаловский поделился подробностями работы над фильмом «Авиатор» | Съемки фильма «Авиатор», основанного на романе Евгения Водолазкина, начались в Петербурге. |
Мартин Скорсезе и Леонардо Ди Каприо снимают новый фильм для Apple TV+
Фильм Егора Кончаловского по роману Евгения Водолазкина «Авиатор» очень нужен российским зрителям на фоне контентного голода, заявил в интервью НСН член совета. По сюжету романа Евгения Водолазкина «Авиатор», проснувшись после почти векового сна, главный герой Иннокентий Платонов отчаянно пытается восстановить свою память, чтобы. Писатель Евгений Водолазкин сообщил первые подробности готовящейся адаптации своего романа 2016 года.«Сейчас произошли подвижки, но „Авиатор“ уже на взлетной полосе. В Петербурге начались съемки фильма «Авиатор» по роману Евгения Водолазкина. В перечень вошли 11 работ, включая ленты «Авиатор», «Тимур и его команда», «Мама из прошлого» и «Быстрей врага».
Константин Хабенский и Софья Эрнст сыграют в экранизации романа Водолазкина "Авиатор"
Прежде всего — Владимир и Олег Пресняковы профессионалы высокого класса. Немаловажно и то, что мы сразу же нашли общий язык, и у нас сложились дружеские отношения. Мы настроены на одну волну, а в таких случаях это очень важно». Евгений Водолазкин во время разговора о будущей экранизации поясняет, что пока не может подобрать какие-либо стилистические и визуальные референсы из кинематографа, но добавляет, что «отдельные элементы того, что мы будем делать, я нахожу, например, в «Сталкере» Андрея Тарковского. Он также создан в жанре условной фантастики, но эта форма, как и в нашем фильме, насыщена совсем другим содержанием». По словам сценаристов Олега и Владимира Пресняковых работа над сценарием уже началась и закончить основную часть они планируют до начала съемок, которые стартуют в сентябре 2021 года.
Вот Майкл Манн, например, когда писал свой сценарий, был сильно увлечен книгой, где высказывалась версия о бисексуальности Хьюза. Скорсезе это не понадобилось, как и тот факт, что изувеченный в авариях Хьюз привык сам себе назначать высокие дозы кодеина и морфия. Авиатор — это не гражданин Кейн, по делу которого ведется следствие. Авиатор — это неподсудный Бэтмен, которому из всех подробностей достаточно маминого куска мыла, а морфий и все прочее ни к чему. Но самое главное — оба, Авиатор и Бэтмен, живут в условном мире, вне времени и пространства. Ну, с Готэм-сити все понятно — там всегда ночь, которую прорезают лучи прожекторов, всегда есть место подвигу, но нет ни календарей, ни карт местности, ни других городов. У Хоуарда Хьюза, конечно, есть даты рождения и смерти, а также биография, описанная в энциклопедиях.
Но по фильму можно предположить, что он так всю жизнь и промаялся в заставленном кожаной мебелью особняке, а ужинал исключительно в клубе «Кокосовая роща». Даже самолеты, на которых летает герой, не дают ему надолго вырваться в открытое пространство — он всегда падает. Что касается времени, то титры с датами больше путают, чем помогают. Скажем, 1927 год — точка отсчета, когда съемки «Ангелов ада» уже идут полным ходом. Луис Майер третирует Хьюза как желторотого новичка, а между тем он к тому моменту уже спродюсировал несколько картин. Но практически за этим следует сцена с Кэтрин Хепбёрн на поле для гольфа, где она спрашивает, как отпраздновал Хьюз свой тридцать второй день рождения. Значит, мы перелетели с Авиатором в 1937 год, когда Хепбёрн снималась у Хоуарда Хоукса в «Воспитывая «Бэби», но на режиссерском кресле имя Джорджа Кьюкора, открывшего эту актрису.
О том, что началась вторая мировая война, можно понять из того, что Хьюзу пришла идея построить самый большой в мире самолет. Но танки и войска никогда не перевозились этим самолетом. Он строился всю войну и дальше, был прозван «деревянным гусем» и только однажды пролетел около километра. Однако эта история показана как реальная победа Авиатора над силами зла в лице одного сенатора и одного конкурента. После триумфа в зале суда он внезапно покидает публику, журналистов, своих ближайших сотрудников и зрителей, механически повторяя фразу: «Дорога в будущее». Куда она ведет? Ну уж точно не к тому ужасному старику, окруженному непьющими мормонами и параноидальными страхами.
Она ведет в небо, как в песне Шнура: «Мне бы, мне бы, мне бы в небо — здесь я был, а там я не был». Главный временной ориентир картины — не даты, события или имена, а цветовая гамма, которая последовательно имитирует сначала процесс Cinecolor, а потом Technicolor. Сначала трава на поле для гольфа и консервированные горошины на тарелке со стейком выглядят аквамариновыми, но постепенно натуральный зеленый цвет берет свое, зато начинает играть дикими оттенками красная гамма. Однако что ж это за доказательство протяженности во времени — скорее трюки волшебника Изумрудного города. Нет, Авиатор летает именно как Бэтмен — поверх земных барьеров времени и пространства. Скорсезе даже побрезговал и не использовал реальную символику дат: Хьюз родился под Рождество и умер сразу после Пасхи. Авиатор не рождался на этой грешной земле и уж точно не умирал.
Грозное видение заросшего бородой голого Хьюза в номере отеля — это всего лишь нежнейший намек на того опустившегося старика, который скупал отели, где жил, много лет не стриг волосы и ногти, боялся заразиться через воду, поэтому не мылся, и бесконечно крутил на своем собственном телеканале шпионский фильм Джона Стёрджеса «Полярная станция «Зебра». Если бы Скорсезе захотел снять «Гражданина Хьюза», он все сделал бы по-другому — с выверенной композицией, с началом и финалом. Но его Хьюз — фантомный гигант, человек из мира утопий. Таких в нашу эпоху торжества всяческих антиутопий даже вообразить трудно, не то что вести следствие по делу. Ди Каприо великолепно играет это ускользающее величие личности, не скованной земным притяжением. Он не похож на реального Хьюза. Он похож на Леонардо Ди Каприо, который мастерски растворяет нарастающую трагедию безумия Авиатора в собственном лучезарном обаянии.
Сложная, не вмещающаяся в рамки внятного повествования биография Хоуарда Хьюза дуэтом Скорсезе и Ди Каприо превращена в траекторию полета — жанр, ничем не скованный, как комикс. Мальчишка, унаследовавший в семнадцать лет огромное состояние, швыряет деньги на постановку фильмов, на выстраивание карьер голливудских старлеток и на построение самых быстрых самолетов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Константин Хабенский снимется в экранизации «Авиатора» Евгения Водолазкина Поделиться: Писатель Евгений Водолазкин сообщил первые подробности готовящейся адаптации своего романа 2016 года. Даже могу назвать одного актера, с которым уже подписан договор, — это Константин Хабенский. Он будет одного из персонажей играть, что меня очень радует. Хабенский — выдающийся актер».
Упомянутые книги
- Режиссером выступит Егор Кончаловский
- Политика публикации отзывов
- Фильм «Авиатор» по книге Водолазкина покажут в 2022 году
- «Гиперболоид Водолазкина»: Фильм по роману «Авиатор» вдохновил киноиндустрию
- Сюжет фильма «Авиатор»
- Авиатор - статьи к фильму
Фильм "Авиатор" от КиноКлуба
Обнародовали актерский состав фильма «Авиатор» по книге Водолазкина | Фильм "Авиатор" по одноименной книге Евгения Водолазкина планируют выпустить в прокат во второй половине 2022 года, сообщила пресс-служба проекта. |
Авиатор | The Aviator (2004) | Выход фильма по «Авиатору» запланирован на 2023 год. |
Начались съемки фильма «Авиатор» по книге Водолазкина
Что известно о фильме по «Авиатору»? В Петербурге начинается работа над фильмом «Авиатор» по одноименной книге Евгения Водолазкина. Фильм «Авиатор» рассказывает зрителям о судьбе невероятных людей и о тех невероятных событиях, через которые эти люди прошли. В Петербурге стартовали съёмки фильма «Авиатор» по роману Евгения Водолазкина.
Роман Евгения Водолазкина «Авиатор» для большого экрана адаптируют братья Пресняковы
Константин Хабенский записал к защите видео, в котором сказал, что он с огромным рвением готов приступить к работе. Концепция и идея Егора Кончаловского требуют и определенной смелости от режиссера и команды актеров. Я желаю всем этой смелости", - сказал Хабенский.
Делается это изысканно просто: герой, который уже, однажды, практически, умер, и, вдруг, получил возможность прожить ещё одну жизнь, забрасывается не просто в иную историческую эпоху, — он попадает в реальность, где всякая возможность что-то почувствовать или подумать связана с осознанностью механизма памяти» — рассказывают Олег и Владимир Пресняковы. Создатели фильма планируют, что он выйдет на широкие экраны во второй половине 2022 года. Об авторах: Евгений Водолазкин — прозаик, филолог. Автор бестселлера «Лавр» и изящного historical fiction «Соловьев и Ларионов». Герой романа «Авиатор» — человек в состоянии tabula rasa: очнувшись однажды на больничной койке, он понимает, что не знает про себя ровным счетом ничего — ни своего имени, ни кто он такой, ни где находится.
В надежде восстановить историю своей жизни, он начинает записывать посетившие его воспоминания, отрывочные и хаотичные: Петербург начала ХХ века, дачное детство в Сиверской и Алуште, гимназия и первая любовь, революция 1917-го, влюбленность в авиацию, Соловки… Олег и Владимир Пресняковы — драматурги, сценаристы, писатели, режиссеры, авторы пьес «Изображая жертву», «Терроризм», «Воскресение.
Однако по мере того, как банановоносая Бланшетт абсолютно вживается в речь, походку, манеры, мимику и даже логику породистоносой Хепберн — не меньше, чем сам ДиКаприо постепенно преобразился, именно внешне — тоже ясно, что в "Авиатора" Скорсезе запихнул всю "энциклопедию голливудской жизни", как Пушкин русской — в "Онегина". Просто это не было самоцелью. Все "жанры" и "приметы" на сей раз — не самоигральные трюки, а часть драматургии, потому что фильм строится строго на отношениях, на нахождении выхода. Может, выгодней было бы показать старого страшного умирающего Хьюза с ногтями по десять сантиметров и волосами до полу, как это в жизни и произошло, но для подлинной драмы это лишняя деталь. Ей вполне хватит банок с мочой, когда он был еще не стар. Скорсезе делает драму вполне ибсеновского толка — как человек может все, кроме того, чего он не может, и это надо понимать, а никому не хочется. Но человек действительно не может справиться с паранойей, если она в крови. Не может не дать ей развиться, если совершенно одинок. Не может не быть одиноким, если ни одна из женщин не принимает таким, как есть — или только за деньги.
Притвориться, что не "как есть", а "как все", если это бессмысленно и фактически смертельно. Это драма ста тысяч раз, когда все совпало, и одного самого главного несовпадения — с общепринятой жизнью в ожидании смерти.
Вот этот падает с заглохшим мотором прямо на квартал в Беверли Хиллз. Ярко-красная черепица дробится колесами шасси. Крыло срезает вторые этажи чистеньких домиков. Оторвавшаяся турбина влетает в окно мирной кухоньки. При взрыве начинается пожар.
На этот раз кабина пилота плотно закрыта раскалившимся стеклопластиком. Хьюз пробивает его изувеченным телом. Подбежавшим людям, которые гасят на нем одежду, он хрипит: «Я Хоуард Хьюз. О ком хотел снять фильм Скорсезе — о настоящем герое капиталистического труда, которому с одинаковым блеском удавалось и зарабатывать, и тратить баснословные деньги, или о Бэтмене, который случайно сбежал из комикса в реальную жизнь и постепенно сошел с ума от брезгливости? Как и Бэтмен, Авиатор страдает раздвоением личности. В миру один был Брюсом Уэйном, а другой Хоуардом Хьюзом. Разница в том, что Хоуарду Хьюзу для превращения в Авиатора ничего особенного не требовалось.
Ну разве что любил он при этом на пару секунд надеть фетровую шляпу. Обоим досталось неслыханное богатство, которое исправно приумножалось. Обоим в каждой новой серии приключений полагается новая девушка. Оба самозабвенно любят всякие машинки. Оба умеют летать — Бэтмен сам по себе, а Авиатор на допотопных самолетах, как Небесный капитан. Оба рано осиротели. А мальчик, сделавший себя сам, всегда останется внутри нестареющим Питером Пэном.
Потому что для нормального взросления нужны родители, с нотациями которых ты будешь отчаянно бороться, чтобы в какой-то момент ясно увидеть, что сделал все, чего они от тебя хотели. Если бороться не с кем, приходится заменить папу с мамой целым миром — сражаться с ним и незаметно становиться похожим на то, чего он от тебя хочет. У обоих воспоминание о родителях окутано серой мглой тоски и невесть откуда взявшейся опасности. Брюс Уэйн пытается разглядеть лицо убийцы, который вышел из тумана, вынул ножик из кармана. Хоуард Хьюз, каждый раз остервенело намыливая руки, видит себя и мать во влажном воздухе ванной и слышит произносимое по буквам убийственное слово «к-а-р-а-н-т-и-н». Скорсезе вовсе не снимал свой вариант «Гражданина Кейна», как решили некоторые критики. Это всего лишь намек на то, как можно было бы снимать фильм про Хоуарда Хьюза, следуя канонам социально детерминированного и идеологического кино.
В отличие от Орсона Уэллса, Скорсезе не ведет расследование смерти своего героя, не пользуется случаем заодно рассказать еще и биографию Кэтрин Хепбёрн, к примеру. Просто ему показалось забавным надеть рыжий парик на Кейт Бланшетт и дать хорошей актрисе удачно рискнуть в роли другой актрисы, совсем на нее не похожей. В итоге — «Оскар» за роль второго плана. Прочие персонажи проходят фоновой вереницей в более или менее удачном гриме. Кейт Бекинсейл исправно толстела для роли Авы Гарднер, все равно не став на нее похожей, а сцены с Джейн Линч, которая сыграла Амелию Эрхарт, первую женщину, совершившую в одиночку перелет на самолете через Атлантику, были вырезаны из фильма по неизвестным причинам. Но кого это волнует? Опять же, Скорсезе не судит своего героя с гражданских позиций и даже не жалеет его, разве что чуть-чуть.
Именно поэтому его совершенно не интересовали известные всем расистские взгляды Хоуарда Хьюза, по легенде, спровоцированные каким-то негритянским беспределом, свидетелем которого он стал в детстве. Не нужны его фильму ни истерические приступы антикоммунистической демагогии, когда Хьюз забрасывал редакции газет нелепыми статьями конспирологического содержания, ни его предполагаемые отношения с ЦРУ, ни подкуп чиновников, без которого гигантская империя Хьюза не смогла бы существовать. В конце концов, Хьюз же не просто так пришел в Голливуд — его дядя Руперт Хьюз был довольно успешным сценаристом и режиссером, дорожка в кино была протоптана. Но и это не важно.
Режиссер Егор Кончаловский поделился подробностями работы над фильмом «Авиатор»
Одну из ролей в картине исполнит актер Константин Хабенский. Роман «Авиатор» вышел в 2016 году. Он рассказывает историю Иннокентия Платонова, который просыпается в Петербурге в 1999-м в состоянии абсолютного беспамятства. В попытках восстановить свою историю он записывает в дневник все воспоминания: от первых попыток рисовать до участия в эксперименте по замораживанию в одной из лабораторий Соловецкого лагеря.
Бюджет фильма составит около 500 миллионов рублей, тогда как за производство ответственны кинокомпания "КИНО ТВ" и медиагруппа "Красный квадрат" при поддержке Фонда кино. То, что убедительно выглядит в книге, совсем не обязательно подходит для фильма. Отличительной чертой произведения, по словам Кончаловского, является наличие в нём нескольких временных эпох, которые разнесены друг от друга на 100 лет. Создатели фильма в настоящее время пытаются "соединить два времени, работая с той довольно популярной сейчас идеей, что времени нет".
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
По словам сценаристов, работа над сценарием уже началась и закончить основную часть они планируют до начала съемок, которые стартуют в сентябре 2021 года. При этом братья Пресняковы будут активно советоваться с друзьями и коллегами при создании сценария, основанного на таком сложном романе, как «Авиатор», действие которого разворачивается в разные эпохи. Как отмечает сам Евгений Водолазкин, «отдельные элементы того, что мы будем делать, я нахожу, например, в «Сталкере» Андрея Тарковского. Он также создан в жанре условной фантастики, но эта форма, как и в нашем фильме, насыщена совсем другим содержанием». Олег и Владимир Пресняковы — драматурги, сценаристы, писатели, режиссеры, авторы пьес: «Изображая жертву», «Терроризм», «Воскресение.