Новости фильм анна актеры и роли

Фильм Анна от Люка Бессона порадует своим безупречным актерским составом.

«Анна» (2019) — современная Никита

топ-модель родом из России Саша Лусс. Кто кого играет в фильме «Анна» (2023): актеры и их роли. Фильм «Анна» новый фильм продюсера и режиссера Люка Бессона. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Анна (2019) на сайте Фильм Анна (Anna, Франция, США, Канада, Россия, 2019) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино.

Анна: Актеры и роли

Производством фильма занимается компания EuropaCorp, а дистрибутором станет компания Lionsgate. Интересные факты А знаете ли вы, что: Так как предыдущий фильм Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет» на его создание потратили около 170 миллионов долларов еле-еле собрал около 220 миллионов долларов, режиссер принял решение работать с меньшим бюджетом, который составил 30 миллионов долларов; Российские зрители очень удивились, увидев в одной из сцен фильма популярного актера Александра Петрова, который всегда мечтал попасть в Голливуд; Главная героиня фильма по сюжету родом из Магадана; Сашу Лусс Люк Бессон открыл как актрису именно в «Валериан и город тысячи планет», пообещав модели снять ее на большом экране. Для этого Бессон даже отправил Лусс на актерские курсы.

Также среди актерского состава можно выделить Павла Деревянко и Юлию Рутберг, которым достались очень яркие и интересные роли. Создатели фильма «Анна» проделали колоссальную работу и создали по-настоящему жизненную историю. Для финальной сцены была даже специально написана песня, которую просто великолепно исполнила Любовь Казарновская. Интригующий сюжет, хорошая актерская игра, замечательная музыка и яркие персонажи — вот, что делает фильм «Анна» таким качественным и заслуживающим внимания.

Та, утерев слезы, открывает ноутбук и заполняет онлайн-анкету на службу в советском флоте. Три дня спустя Петя с корешами и недоумевающей Анной на заднем сиденье угнанного «Мерседеса» неудачно попытается ограбить первый в Москве банкомат «Банка Советского Союза», чуть более успешно уйдет от милицейской погони, а затем уже в собственной квартире получит пулю в голову от поджидающего в темноте офицера КГБ Алекса Люк Эванс. Чтобы не мешал доверительно философскому разговору с Анной. Кадр: фильм «Анна» 1990 год. Продающую матрешки на барахолке у Измайловского кремля Анну хантит скаут зарубежного модельного агентства — и уже через неделю она будет любоваться Эйфелевой башней из окна такси, обживаться в квартире, где ночует еще десяток моделей, и позировать капризному фотографу с мировым именем. А еще через полгода после двух месяцев соблазнения невозмутимо пришьет влюбившегося в нее бизнесмена по имени Олег Шиленко, к возмущению родины приторговывающего оружием не только в Сирии с Ливией, но и в Чечне. Дальше Анну ждут Лондон и Милан, новые съемки — и новые жертвы: начальство в лице сурового ветерана госбезопасности Ольги Хелен Миррен , которая здесь, кажется, косплеит одновременно Галину Волчек и Татьяну Тарасову буквально не дает своей красотке-киллерше ни одного выходного.

Редактор сайта «Искусство кино» Егор Беликов считает, что все-таки место «Анне» в золотом фонде сумасбродного постановщика, рядом с «Леоном» и «Никитой». Russian girl Анна экс-модель Саша Лусс чудом избавляется от бойфренда-бандита-наркомана Александр Петров и благодаря влюбленному в нее вербовщику Люк Эванс поступает на службу в КГБ, который засылает ее агентом в парижский модельный бизнес, чтобы под этим прикрытием ликвидировать неугодных, но ее с той же целью перевербует очередной в ее короткой жизни красавчик из ЦРУ Киллиан Мёрфи. Люк Бессон — последний тевтонец ордена мужского шовинизма, стереотипный режиссер в смокинге, который, не скрываясь, спал с актрисами, а чтобы ни у кого не оставалось в этом сомнений, поочередно на них женился: Анн Парийо «Никита» , Майвенн «Пятый элемент» , Милла Йовович опять же «Пятый элемент» , и вот череда наконец прервалась в 2004-м на продюсере Виржини Силла. Впрочем, Саша Лусс, которая появилась в чудной роли инопланетянки из начала «Валериана и города тысячи планет» казалось, что это целиком нарисованная модель, но нет, и правда, как живой алиен , играет в «Анне» уже вторую свою роль подряд у Бессона, а значит, вполне может считаться новой фавориткой студии EuropaCorp, терпящей рекордные убытки, и самого режиссера, обвиняемого во Франции даже не в сексуальных домогательствах, а в изнасиловании. В Википедии пишут, что «Анна» — ремейк «Никиты». Не верьте, на самом деле можно было бы считать эту картину ремейком доброй половины бессоновской фильмографии. Всякий раз, когда Бессон начинает притворяться, например, автором семейного кино цикл «Артур и минипуты» и «Необычайные приключения Адель» , он терпит поражение.

Анна (фильм 2019)

Фильм “Анна” (2019) Умер сыгравший более 150 ролей знаменитый актер театра и кино Минкевич.
Анна (2019) – Фильм Про Редакция подготовила материал о том, как снимали шпионский фильм «Анна» и какие актеры были задействованы в работе.
Фильм «Анна» 2019: содержание, сюжет, чем закончится | film-serial-tv Детектив, мелодрама. Режиссер: Андрей Черных. В ролях: Игорь Савочкин, Елена Морозова, Ольга Филиппова и др.
Актеры дорамы Анна / Anna / 안나 - Азияпоиск - Дорамы, фильмы и музыка Азии Название: Анна Жанр: боевик, триллер Страна: Франция, США В главных ролях: Саша Лусс, Хелен Миррен, Люк Эванс, Киллиан Мёрфи, Лера Абова Режиссер.
Люк Бессон — о русских женщинах, истории и жлобах Главная героиня сериала Анна Салеми, которая после смерти матери осталась за старшую и приглядывает за своим младшим братом.

Саша Лусс в роли Анны Полятовой

  • Непревзойденная актерская игра в фильме Анна от Люка Бессона
  • Фильм «Анна» 2014: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia
  • Премия за красоту!
  • Анна (фильм 2019)

Трейлеры фильма "Анна":

  • Саша Лусс и Александр Петров представили московской публике «Анну»
  • Кто озвучил фильм Анна (2019) на русском?
  • Анна - смотрите на Хит HD 28.04 в 22:00 ТВ
  • Анна / Anna, 2019 | PLAY FILMS | VK

Шпионский триллер с самоиронией. О чем рассказывает фильм Люка Бессона «Анна»

Актер Александр Петров, модель Лера Абова, российская топ-модель и актриса Саша Лусс, актер Никита Павленко (справа налево) на премьере фильма "Анна" режиссера Люка Бессона в кинотеатре "Москва". Анна, Anna, 2019, триллер, боевик, США, Франция, Россия, Канада, 18+. Москва, 1980-е. Скаут французского модельного агентства приезжает в Россию на поиск красавиц. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Саша Лусс, Хелен Миррен, Люк Эванс и др. Продюсер: Артемио Бенки, Бланш Ньюманн, Люк Бессон и др. Боевик. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Хелен Миррен, Саша Лусс, Люк Эванс и др. Новый боевик Люка Бессона с топ-моделью в главной роли.

Восхитительная чушь: «Анна» — русская гастроль Люка Бессона

Ему досталась небольшая роль бандита — сожителя Анны, в предыстории о том, как, собственно, она попала в КГБ. И, хотя она появилась в кадре всего на несколько секунд, Саша выражала благодарность режиссеру за этот подарок для мамы. Где и как снимали фильм «Анна» Съемки проходили в Париже и в Москве. Причем два города намеренно показаны противоположными по атмосфере, цветам, костюмам. Бетонная, унылая, коричневая Москва контрастирует с ярким фееричным Парижем. Знаменитый режиссер подобрал внушительную команду для работы «за кадром», а иногда и сам становился на место оператора. Для Анны был создан свой уникальный боевой стиль, а также множество костюмов, ведь героиня, как русская матрешка, постоянно меняет образы.

Моментально возникает вопрос: «Что все это напоминает? Сценарий «Анны» очень-очень повторяет прошлогоднюю ленту Френсиса Лоуренса — «Красный воробей». Вот только идет по другому пути, без балета и Большого театра. Но все-таки в этом проекте есть какая-то большая история, весьма хорошо прописанные и наполненные смыслом диалоги героев. Практически ничего не упущено и практически каждый герой имеет свою изюминку и взгляды, за которые они сражаются. Поговорим о действующих лицах. Конечно, весь изюм фильма кроется в очаровательной Анне — опаснейшей наемной убийце в мире. Девушка исключительной красоты, чья универсальная внешность как нельзя лучше подошла к этому шпионскому фильму.

На протяжении двух часов мы видим Аню и жутко растрепанной, с язвами и болячками по всему лицу, обломанными грязными ногтями, так и с идеальной красоткой с безупречным маникюром и легкой укладкой. Волнительные и ошеломляющие перевоплощения как внешние, так и внутренние, происходящие с героиней, не дают зрителю даже опомниться. Нет топорности, которая практически всегда читается на лице у молодых протеже, вырвавшихся в киноиндустрию. Дальше актерский состав по идее дело-то происходит в России должен быть скатиться в клубок, примитивный и беспощадный. А вот и не угадали, даже несмотря на то, что половина действия разворачивается в Москве, все у Бессона получилось довольно нормально, конечно, не без перегибов, но они такие поверхностные и с уклоном в наш русский колорит.

Его персонаж выступает в роли главного противостояния для главной героини. Сильвестр Грофф Олег : Американский актёр, известный своими ролями в сериале Хорошая жена и фильме Великий шоумен. В фильме Анна он сыграл роль Олега — русского политика, оказывающего влияние на судьбу главной героини. В фильме Анна он исполнил роль Лукаса — принца, в которого влюбляется главная героиня.

С каждым актером связаны особенные эмоции и воспоминания, которые придают фильму своеобразный колорит и атмосферу. Их актерская игра делает фильм Анна насыщенным и захватывающим для зрителя. Второстепенные актеры фильма Анна В дополнение к главным героям, в фильме Анна снялись также несколько талантливых актеров, которые внесли свой вклад в создание атмосферы и развитие сюжета: 1. Своим проницательным и непредсказуемым персонажем, красноречием и харизмой, Леонард добавляет фильму необычность и драматический накал. Luke Evans — валлийский актер, сыгравший Райлли Вебера. Этот персонаж — коллега Анны, который помогает ей в выполнении многих заданий. Люк Эванс прекрасно подобрался к этому образу и отлично справился со своей задачей, активно влияя на развитие сюжета. Helen Mirren — британская актриса, известная по своей многообразной фильмографии и постановкам в театре. В фильме Анна она исполнила роль Ольги, руководительницы так называемой школы моделей.

Хелен Миррен создает образ сильной и опытной женщины, которая обладает мудростью и лидерскими качествами. Все второстепенные актеры фильма Анна проявили свое мастерство и впечатлили зрителей своими исполнениями. Их присутствие в фильме добавляет глубины и интриги, делая его еще увлекательнее для поклонников жанра. Она сыграла основную героиню — Анну Полиатову, молодую девушку, которая становится наемной убийцей. У Саши Люс уже есть опыт работы в голливудских фильмах, в том числе она снялась в картине Вальериан и город тысячи планет 2017 также режиссера Люка Бессона. Он сыграл персонажа по имени Алекс Тейлор, агента спецслужбы, который нанимает Анну Полиатову. Люк Эванс известен по ролям в фильмах Стражи Галактики 2014 и Форсаж 2003. Она исполнила роль Олги, наставницы и противницы Анны Полиатовой.

Сцена, где Анна измущенно прислоняется к стене в душе после хита, пошла не так, является данью персонажу Жана Рено в почти одинаковых обстоятельствах в Леон Бессона 1994 Из главного актерского состава, играющего русских персонажей, только Саша Лусс является русским. Люк Эванс валлиец; Дама Хелен Миррен англичанка, но имеет русское происхождение. Силлиан Мерфи ирландка и играет американец. Этот фильм имеет много сходств с одним из предыдущих фильмов писателя, продюсера и режиссера Люка Бессона, «Ейе» 1990 , и с американским ремейком Убца 1993. Здание К.

Рецензии посетителей сайта

  • Смотрите также
  • Фильм "Анна" (2019) | В Рейтинге
  • Люк Бессон — о русских женщинах, истории и жлобах | РБК Стиль
  • Команда актеров фильма Анна 2019 года — кто снялся в главных ролях?

Анна - актеры и роли

Анна фильм (2019) смотреть онлайн Актеры: лучшие роли.
Анна: Актеры и роли фильм с Александром Петровым. Хоть главная роль в фильме и не досталась Петрову, но он снялся у Люка Бессона.
Анна 2019 смотреть онлайн Актер Александр Петров, модель Лера Абова, российская топ-модель и актриса Саша Лусс, актер Никита Павленко (справа налево) на премьере фильма "Анна" режиссера Люка Бессона в кинотеатре "Москва".
Анна (2014) - актеры и роли в сериале - В ролях: Хелен Миррен, Эндрю Ховард, Александр Петров и др. Анна Полятова — белокурая русская красавица, чья судьба привела ее из московского рынка, где она торговала матрешками, в мир шпионажа, убийств, на службу в КГБ.
Восхитительная чушь: «Анна» — русская гастроль Люка Бессона 9 октября 2017 года стало известно, что следующим фильмом Люка Бессона станет "Анна" с новичком Сашей Лусс в главной роли, а также Хелен Миррен, Люком Эвансом и Киллиан Мерфи.

Модное кино: "Анна"

Главная» Анна» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Алексей Маслодудов играет Джимми в фильме Анна и наиболее известен по роли Жени в фильме 2017 года Притяжение. Главная роль досталась российской супермодели Саше Лусс, отчего премьера стала еще долгожданнее. Сможет ли Анна освободиться, узнаете на Wink — фильм «Анна», смотреть онлайн который можно прямо сейчас, доступен на нашем видеосервисе! попытка снять новую «Никиту», где русская шпионка водит за нос КГБ и ЦРУ, однако боевик получился самый обычный, без саспенса, остроумия, страсти и зрелища. Актеры: лучшие роли.

Анна фильм (2019)

И теперь Анна должна решить, стоит ли ей соглашаться. Критики уже успели высказать своё мнение по поводу нового фильма Бессона: «Анна не такая сильная и захватывающая, как «Никита», но у ленты есть своя безумная прелесть, особенно в том, как она играет со структурой, вплетая конкурирующие сюжетные линии друг в друга» - The New York Times. Фактически «Анна» - это разновидность любимого сюжета Люка Бессона, в котором хрупкая и красивая девушка дерется и разбивает головы мужчинам втрое больше себя. Сейчас у Бессона новая любимица того же типажа: родившаяся в Магадане 27-летняя модель из России.

Стоит отметить, что она снялась в «Валериане и городе тысячи планет».

В понимании Малви, весь классический Голливуд пронизан male gaze. Увлекательность сюжета, эстетическая привлекательность и прочие способы удовлетворения зрителя она противопоставила «кинематографу неудовольствия», избавленному от нарратива, доминирующей патриархальной точки зрения и прочим «идеологическим эффектам иллюзионизма, возникающим благодаря плавным переходам и увлеченности сюжетом фильма». Попытками создать такой киноязык Малви занималась и на практике. Впрочем, слом старых норм и утверждение новых могут пойти на пользу ищущим разнообразия сценаристам и постановщикам. Долгие годы ее теория обсуждалась преимущественно в университетских кругах и среди режиссеров экспериментального кино, искавших эквивалент незаинтересованного немужского взгляда. Работа, несмотря на всю несомненную значимость, подвергалась критике, в том числе и со стороны феминисток впоследствии Малви и сама отказалась от ряда положений своего эссе. Например, культуролог Камилла Палья выстроила довольно убедительную концепцию, доказывающую, что своими корнями искусство растет из порнографии. В этом она не видела ничего зазорного. Такая мысль наверняка близка Люку Бессону.

Его лучшие фильмы рассказывают о не самых приятных мужчинах, сталкивающихся с какой-то неземной красотой. Экранизируя свои сексуальные фантазии, он, тем не менее, создал галерею ярких женских образов, едва ли не идеальных героинь экшн-фильмов своей эпохи. Вот только времена поменялись. Спотыкаются порой, но идут. Может даже показаться, что уже забыты яркие героини из 1980-90-х.

Бессон показывает Россию так, как видит или хочет видеть. Кадр из фильма «Анна» Время в фильме тасуется взад-вперед, чтобы зритель узнал, как наркоманку, живущую в нищете с бандитом Александр Петров играет Александра Петрова , завербовали агенты Кремля, чтобы превратить русскую красавицу в KGBitch, которая занимается животным сексом привет «Красному воробью» и пьет «На здоровье». Вчера Анна носила авоськи с овощами, а сегодня — пистолеты с глушаками. Удивительно, как Бессон не додумался вставить NKVDemon — все-таки дело происходит в кровавом «совке».

Правда, нельзя не признать, что матрешка — действительно красивый образ, как и имя роковой женщины — перевертыш. Причины и следствия операций Анны неизвестны. Тайные задания сногсшибательной буквально модели показаны в нарезке под попсовую музыку. Девка убивает исключительно мужиков и крадет архиважные данные, которые передает начальству, хотя их ценность ни разу не объясняется. Вообще, «Анна» очень похожа на модельный фотосет — главное, чтобы эффектно. Кадр из фильма «Анна» Нетрудно догадаться, что советский разведчик обязательно предаст советское руководство, потому что стоит перед выбором — рабство или смерть. Жить в неволе Анна устала, поэтому убьет любого ради свободы. Так что причины ненавидеть советскую власть, почтой рассылающую отрубленные головы, железные. По ходу дела девушка еще и влюбляется, и это очевидно — фильм-то Бессона, а значит, про любовь.

Режиссер традиционно строит напряжение между реальностью и фантазией, поэтому его триллеры так похожи на комиксы, а человека в обществе он воспринимает как одинокого, страдающего и задыхающегося.

Причем не по-хорошему, как распевающий псалмы Терренс Малик, размахивающий мечом старик Ридли Скотт или пересказывающий один и тот же анекдот Вуди Аллен. А вот прямо как Безумный Король из «Игры престолов», который собирался сжечь целый город. Так вот, это про Люка Бессона. Его новый фильм «Анна» — это прискорбная катастрофа. А его собственная Королевская гавань — корпорация EuropaCorp — может сгореть дотла, если режиссер и продюсер не одумается. Но шансов на это немного: в новом веке у некогда чуткого режиссера выработался удивительный иммунитет к любым раздражителям извне. Он выпускает «Анну» в конце декады, изменившей представления о возможностях и ответственности жанрового кино, но при этом снимает ее так, что даже в 2007 году она проиграла бы «Хитмену» с Ольгой Куриленко. За окном «Чернобыль» — а Бессон рассказывает анекдот про Советский Союз, где у бедняков есть ноутбуки, на улицах стоят банкоматы прямо напротив «Кофе Хауза» , а начальница из КГБ прикуривает от зажигалки-гранаты. Лучшие современные боевики, чтобы оставаться на плаву, превращаются чуть ли не в артхаус: у «Джона Уика» и «Взрывной блондинки» потрясающая хореография перестрелок, запоминающаяся музыка и исключительный визуальный ряд.

Эти фильмы ради своих коротких войнушек создают целые миры, в которых шпионы встречаются в кинотеатрах на показах Тарковского, а киллеры организуют собственное государство внутри государства. В «Анне» нет ни уникальной вселенной даже «Красный воробей» справлялся с этой задачей лучше, потому что изобрел какой-никакой советский нуар , ни ударного саундтрека, ни запоминающихся экшен-аттракционов. Элементарная режиссерская лень здесь достигает апофеоза в нарезке сцен, призванной показать, как много людей убила модель-шпионка и как сильно ей это надоело. Так вот, каждое из пары десятков заданий она выполняет одним и тем же способом: подойдя к человеку и пустив ему пулю в лоб. Саша Лусс может стать потрясающей актрисой, но этот сценарий и эти диалоги не оставляют ни ей, ни ее звездным партнерам ни малейшего шанса на достоверное существование в кадре. На заднем плане стоит деревянный комод, а в нем — Чебурашка. Чебурашка — лучший актер этого фильма.

«Анна» фильм 2019: актеры

Статус женщин неосознанно принижался. Более поздние экшн-фильмы, такие как «Ангелы Чарли», «Эон Флакс», «Обитель зла», «Другой мир» напротив, предельно сексуализировали своих героинь, облачая их в обтягивающие наряды. Тут можно вновь обратиться к Малви, еще в 1970-х писавшей, что женщина в голливудском кино может существовать либо как фетиш, либо как объект садизма, осуществляемого посредством взгляда. Фильмы Бессона и вышеупомянутые картины многое сделали для репрезентации женского образа на экране, и доказали, что боевая подруга может обходиться без боевого друга. Но с точки зрения современной повестки, они могут показаться морально устаревшими. Например, вышедшая в 2017-м году «Взрывная блондинка» Дэвида Литча создала радикально новый образ экшн-героини: сильной, но физически уязвимой, умной и не нуждающейся в мужском одобрении, но сохранившей при этом женскую идентичность. Не так у Бессона: в «Анне» хрупкая девушка модельной внешности раскидывает противников направо и налево, не получая и царапины, при каждом удобном случае раздевается и вступает в романтические отношения с двумя мужчинами, которых очень хочется назвать «абьюзерами».

Вокруг Анны разворачивается сложноустроенная интрига, в которой не очень понятно, кто кого эксплуатирует — кажется, что все и вся. Эффектная главная героиня, сыгранная пластичной девушкой с магнетическим взглядом и завораживающим голосом, глуповатый сценарий с захватывающим сюжетом, постановочное мастерство, эстетизм в каждом кадре — так можно описать практически любой из фильмов Люка Бессона. Но кино, как и любое искусство, к сожалению или счастью, неотделимо от окружающего контекста. В равной мере оно подвержено как старению, так и обновлению. Может, через десяток-другой лет и пару-тройку сексуальных революций «Анна» окажется культовым фильмом и будет смотреться совершенно иначе. Есть какая-то злая ирония в том, что автор фильмов с ярчайшими женскими образами, ныне обвинен в сексуальных домогательствах, а его режиссерский метод воспринимается как махровый сексизм.

Хотя свое право на священное безумие Бессон давно заслужил: как представителя совсем другой эпохи, судить его следует по законам его времени, только по каким именно законам — большой вопрос.

Его героиня вроде бы должна перестать быть красивой матрешкой в руках двух жестоких мужчин. Но на самом деле режиссер обходится с актрисой как с куклой: в последний раз такое наглое любование женским телом мы видели разве что в «Лоро». В фильме есть эпизод, в котором Бессон высмеивает самодовольных фотографов из глянцевых журналов, превращающих уникальную красоту в конвейерную. Но сам он делает то же самое: транжирит чужой природный дар. И ничего при этом не стесняется. Бессону хочется быть неполиткорректным? Вот вам шутка про трансвеститов и фотографов-геев. Есть фантазия о лесбийском сексе? Вставим это в сценарий.

Журналисты ходят на интервью к французскому режиссеру как на худшую в мире работу. Они прекрасно знают, что он ответит всем одно и то же, а от лишних вопросов с раздражением увернется. Ради забавы вбейте в поисковике словосочетание Luc Besson Usain Bolt — и получите пару десятков текстов, в которых Бессон, говоря об «Аватаре», сравнивает Джеймса Кэмерона с Усейном Болтом. Бог с ними, с интервью, но эта привычка повторять собственные удачные формулировки чувствуется в каждом кадре «Анны». И все это отчаянно устарело. Единственная сила, которая может повлиять на Бессона, — это свободный рынок, но и здесь шансов на прозрение, если честно, немного. Бессон мечтал сделать эту космическую оперу всю жизнь и поэтому подошел к ее созданию не только как визионер-романтик, но и как ответственный организатор.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Однако вслед за эти сказочным предложением с девушкой связываются сотрудники КГБ и требуют заключить с ними сделку. Теперь хрупкой блондинке приходится не только позировать перед камерами, но и выполнять опасные задания по приказу Москвы. В одной из таких миссий Анна оказывается на прицеле у ЦРУ, и теперь ей предстоит выжить и выбраться из смертельной игры, которая разворачивается между двумя секретными спецслужбами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий