Новости ферм11 02 001 01

ФЕРм 11-04-020), сечение жилы до 1 мм², количество подключаемых жил.

НМА ФСБУ 14

Консультации и разъяснения полиуретана Таблица ФЕР 11-01-053 Устройство оснований полов из фанеры Таблица ФЕР 11-01-054 Монтаж сборно-разборных систем фальшполов из ДСП панелей Таблица ФЕР 11-01-055 Устройство упрочненных (топпинговых) покрытий бетонных полов Таблица ФЕР.
Консультации и разъяснения Шифр таблиц. 2 04-01-021÷04-01-025 04-01-021÷04-01-025. Коэффициенты. к.
Консультации и разъяснения Новости. Документы 5.

Персонифицированные сведения в ИФНС: как сдавать в 2024 г.

Например, для расценок ФЕРм 37-01-001-01 – 37-01-001-19 «Монтаж сосудов и аппаратов без механизмов на открытой площадке, масса сосудов и аппаратов 0,03 т – 250 т» сборника 37 «Оборудование общего назначения» ФЕРм 81-03-37-2001. Модуль подключения нагрузки МПН ФЕРм11-08-001-02 ПС. Нравится. Например, для расценок ФЕРм 37-01-001-01 – 37-01-001-19 «Монтаж сосудов и аппаратов без механизмов на открытой площадке, масса сосудов и аппаратов 0,03 т – 250 т» сборника 37 «Оборудование общего назначения» ФЕРм 81-03-37-2001.

ФЕРм40 Дополнительное перемещение оборудования. Часть 1

В ФЕРм сборника 11 не учтены затраты на монтаж: линий связи и подключение проводок, которые определяются по ФЕРм сборника 8 "Электротехнические установки" и ФЕРм сборника 11 отделов 4 и 8 ; проточных датчиков, определяемых по табл. ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 1 разработаны с учетом конструктивных характеристик, места установки и массы устанавливаемого оборудования. В ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 1 учтены затраты на: 1. В расценках табл. ФЕРм сборника 11 отдела 4 раздела 2 содержат затраты на монтаж кабелей управления в штепсельные разъемы и включение штепсельных разъемов в аппаратуру. Затраты на монтаж неэкранированных кабелей в штепсельные разъемы определяется по расценкам табл. При монтаже в один штепсельный разъем нескольких кабелей затраты на монтаж определяются суммированием соответствующих расценок на монтаж разъема и каждого дополнительного кабеля, подключаемого в разъем. В расценках с 11-04-029-06 по 11-04-029-10 не учтен расход экранной оплетки, надеваемой на сборный многожильный кабель, определяемый по проектным данным. ФЕРм сборника 11 отдела 5 содержат расценки на монтаж исполнительных устройств - исполнительных механизмов и узлов сочленения исполнительных механизмов с исполнительными устройствами клапанами, заслонками и т.

В ФЕРм сборника 11 отдела 5 на монтаж регулирующих органов учтен расход ресурсов на выполнение плавных переходов сопряжений диаметров регулирующего клапана с диаметром технологического инженерного трубопровода. В ФЕРм сборника 11 отдела 6 приведены расценки на монтаж щитов и пультов автоматики, стативов всех модификаций и габаритов, а также на разные работы при монтаже щитов и пультов. В ФЕРм сборника 11 отдела 6 учтены затраты на: разметку мест установки щита, пульта; установку, выверку и крепление болтами к установленным конструкциям; установку в линию и крепление болтами стыков при сборке многопанельных щитов; установку и снятие ручных грузоподъемных механизмов; изготовление и монтаж конструкций для крепления грузоподъемных механизмов и конструкций, консолей, упоров, и подмостей с учетом повторного применения; расход крепежных изделий. В ФЕРм сборника 11 отдела 6 не учтены затраты на: устройство кабельных и трубных вводов, учитываемые при монтаже электрических трубных проводок; установку закладных конструкций, рам, стоек, ригелей, вспомогательных и декоративных панелей, определяемые по ФЕР на строительные работы; прокладку электрических и трубных проводок от вводов до клеммников и приборов по конструкциям щитов, определяемые по ФЕРм табл. В ФЕРм сборника 11 отдела 7 не учтены затраты на: монтаж запорной арматуры, определяемые по ФЕРм сборника 12 "Технологические трубопроводы"; монтаж соединительных и компенсационных коробок, определяемые по ФЕРм сборника 8 "Электротехнические установки". ФЕРм сборника 11, приведенные в отделе 8 предусматривают затраты на подключение к техническим средствам автоматизации электрических проводов и кабелей сечением одной жилы от 1 до 2,5 , а также подключение трубных проводок из стальных, медных, алюминиевых, пластмассовых, резиновых и других труб. В ФЕРм сборника 11 отдела 8 учтены затраты на: подключение электрических проводок к техническим средствам автоматизации под винт, пайкой; прокладку провода по панелям щитов со связыванием в пучки длиной до 2 м, прошивкой и креплением от ввода кабеля, провода до клеммника или до прибора; подключение трубных проводок к переборочным соединениям щита или к приборам всеми видами труб. Затраты на подключение проводов и жил кабелей сечением более 2,5 и на разделку кабеля определяются по сборнику ФЕРм сборника 8 "Электротехнические установки".

Ферма 12 метров из профильной трубы односкатная. Односкатная ферма из профильной трубы 3 м. Ферма односкатная 12 м чертеж. Ферма односкатная 7м. Металлическое Ферменное пролетное строение. Пролетное строение ЖД моста. Схема металлических пролетных строений. Пролетные строения ЖД мостов чертежи. Каркас односкатного Ангара 12х36. Чертеж гаража 4 на 6.

Каркас Ангара 6х10. Ферма из уголка 50х50х5. Фермы для Ангара профильная труба 100х100. Ферма из профильной трубы 80х80 6 метров. Металлическая ферма 18 м чертеж односкатная. Треугольная ферма из профильной трубы чертёж 6м. Ферма с параллельными поясами 36 м. Ферма с параллельными поясами 9м. Ферма с параллельными поясами 30 метров. Корзина-бутылочница 150мм бок.

Бутылочница kr11. Фермы металлические 24м 2. Ферма из профильной трубы 60х40. Ферма из профильной трубы 100х100. Ферма металлическая односкатная 6м. Фермы металлические из профильной трубы чертежи пролет 6 метров. Ферма 12 м из профильной трубы чертеж. Ферма квадратная. Ферма алюминиевая квадратная. Ферма сценическая.

Кран ферменной конструкции. Ферма для навеса из профильной трубы 40х25х2. Ферма из профильной трубы 50х50. Ферма 3фс18-2. Геометрическая схема фермы 18 м. Ферма фс18-2. Геометрическая схема фермы ЖБИ 3фс 24. Фермы железобетонные ФС-18. Ферма ФС-18-2,2. Ферма из профильной трубы 40х20 6 метров односкатная.

Односкатный навес из профтрубы 80 40. Стеллажи для асик майнеров. Стеллаж для майнинга асик. Стеллаж для асиков s9. Щиток для 10 асиков для майнинга. Монтажные стыки ферм Молодечно. Опорные раскосы фермы Молодечно. Металлические конструкции. Ферма металлическая. Двухопорная стальная балка 3d модель.

Ферма Truss. Ферма алюм 180. Металлические ферма 3d Max. Ферма железобетонная 24 м. Жб ферма 24 м чертеж. Жб ферма 24 метра. Ферма треугольная Involight itx29-150. Ферма треугольная Involight itx29-300. Involight itx29-100. Модуль для ферм Involight itx29-c11.

Отправочная марка фермы 36 м. Ферма 12 метров чертеж КМД. Стропильная треугольная стальная ферма 24 м для промышленных зданий. Чертеж КМД стальная ферма 24 метра. Zanussi ls6.

Расценка на устройство наружного контура заземления Наружный контур заземления с вертикальными, горизонтальными заземлителями и заземляющими проводниками: Разработка грунта для контура заземления: ФЕР01-02-057-02 Разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м без креплений с откосами, группа грунтов: 2 100 м3. Состав работ: 1. Разработка грунта с выбрасыванием на бровку.

Отмечу, принятые в сметной стоимости дополнительных работ утвержденные Дополнительным соглашением к государственному контракту , абсолютные величины заготовительно-складских затрат — корректны. В связи с вводом в действие ФССЦпг-2001 Филиал Федерального центра ценообразования по Пермскому краю, в официальном издании «Вестник ценообразования» за октябрь, ноябрь и декабрь месяцы 2011 г. В связи с этим, рекомендуем, сметную стоимость материальных ресурсов по дополнительным работам обосновать, по форме и методике установленной МДС 81-35. Из вышеизложенного следует, что мнение Заказчика по методике расчета сметной стоимости материальных ресурсов по объектам капитального ремонта — ошибочное. Затратная часть данной расценки предусматривает выполнение следующего состава технологических операций: монтаж, сварка, окраска коробов и установка крышек. В данном случае подразумевается окраска поврежденных участков, антикоррозионной защиты коробов, в местах крепления, а также нанесение необходимых надписей и обозначений, с расходом на 100 м установленных коробов 0,39 кг краски. Извлечение из письма от 13. Ответ: Инвертор ИНК 1500С1К преобразователь по функциональному назначению предназначен для импульсивного преобразования электрического тока с силой тока 6,8А максимальная сила тока 8А системы освещения светодиодными светильниками. При разработке сметной документации необходимо учесть требования п. Извлечение из письма от 04. При проверке сметной документации, заказчик исключает из состава сметной документации единичные расценки таблицы ФЕРм 08-03-574, предназначенные для определения затрат на подключение жил или проводов к зажимам аппаратов и приборов к данным шкафам. Прав ли заказчик? Просим разъяснить, учитывается ли, в затратной части единичной расценки ФЕРм 08-03-573-05, работы по монтажу перфорированного профиля, предназначенного для дальнейшего крепления к нему щита? Параметры отдельных характеристик масса, длина, емкость, диаметр и др. Технические части сборников ФЕРм содержат положения, касающиеся состава и порядка применения всех единичных расценок данного сборника, конкретизирующие положения настоящих Указаний или отличающиеся от них…». С учетом вышеизложенных требований, при разработке сметной документации по монтажу низковольтных комплектных устройств НКУ рекомендуем обратить внимание правилам применения единичных расценок Отдела 3 Раздела 4 изложенным в п. Согласно разъяснениям, изложенным в: п. Отдельные щиты, пульты и стативы должны собираться в составные щиты операторские, диспетчерские любой конфигурации при помощи разъемных соединений. Крепежные резьбовые соединения должны быть плотно и равномерно затянуты и предохранены от самоотвинчивания. Щиты, стативы и пульты должны устанавливаться на закладных конструкциях. Исключение составляют малогабаритные щиты, размещаемые на стенах и колоннах, и плоские стативы, не требующие для монтажа предварительной установки закладных конструкций. Основной способ закрепления опорных рам щитов к закладным конструкциям - неразъемный, осуществляемый сваркой». В связи с этим, для определения сметной стоимости монтажа панели управления ПАПО и инверторов шкафного исполнения, необходимо применить единичные расценки, затратная часть которых соответствуют, проектным параметрам указанных блоков и шкафов управления. При этом ширина шкафа уточняется при выборе расценки по проектном данным. Код ресурса 201-0843 «Конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные массой до 1т», крепятся к конструкциям стенам, колонным сварным соединением и предназначены для крепления шкафов. Обращаю Ваше внимание на то, что единичные расценки таблицы ФЕРм08-03-573 «Пульты и шкафы управления, ед. В настоящее время, при выполнении работ по устройству отверстий в кирпичных бетонных, металлических и деревянных применяются прогрессивные технология — перфораторы и дрели. Из вышеизложенного следует, что затратная часть единичных расценок таблиц ФЕРм08-03-572 и ФЕРм08-03-573 не учитывают затраты перечисленные в п. Затраты, по подключению жил подводящих кабелей или проводов к зажимам аппаратов и приборов, установленных на устройствах раздела 4 Отдела 3, учитывается в сметной документации дополнительно, с применением соответствующих, проектной технологии, единичных расценок таблицы ФЕРм 08-03-574 «Разводка по устройствам и подключение жил кабелей или проводов внешней сети к блокам зажимов и к зажимам аппаратов и приборов, установленных на устройствах, ед. В запросе не в полном объеме указаны габаритные размеры монтируемых шкафов пульт и способы и их монтажа, в связи с этим, подтвердить корректность примененных единичных расценок, для определения сметной стоимости монтажа конкретного шкафа пульт ПАПО и инверторной системы, не возможно. При этом подразумевается, что трудозатраты по монтажу вышеперечисленных материальных ресурсов, в затратной части единичных расценок Отдела 3 раздела 4, учтены. Из вышеизложенного следует, если ресурс не значится ни в затратной части применяемой единичной расценки, ни в перечне неучтенных материальных ресурсов по данному Отделу и разделу Сборника ФЕРм, в таком случае, затратная часть единичной расценки применяемой, для определения стоимости монтажа конкретного оборудования, не учитывает стоимость монтажа указанного ресурса крепежная конструкция для автоматов, инверторов, датчиков и т. В данном запрашиваемом случае, затратная часть единичной расценки ФЕРм 08-03-573-05 не учитывает затраты по монтажу перфорированного профиля рейки для дальнейшего крепления к нему электрического оборудования и приборов. Необходимость дополнительного учета, в сметной документации, затрат по монтажу крепежной конструкций уточняется в зависимости от заводской комплектации указанного электрического оборудования и способов их крепления. В случае, если в комплекте электрического оборудования поступают крепежные элементы рамы, рейки, и т. В случае, если указанные крепежные конструкции не относятся к заводской комплектации, тогда, затраты по монтажу необходимых крепежных конструкций, в сметной документации учитываются дополнительно, с применением соответствующих единичных расценок. Извлечение из письма от 06. В связи с этим, наша организация, при разработке сметной документации по ремонту и реставрации здании административного назначения, введенного в реестр объектов культурного наследи, применили федеральные единичные расценки ФЕР СНБ-2009. Просим дать разъяснение, по индексам какого «вида строительства» необходимо перевести «базисный» уровень цен в «текущий». Ответ: Федеральный закон от 25. Согласно Статьи 45 указанного ФЗ, «Работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся в соответствии с реставрационными нормами и правилами , утверждаемыми федеральным органом охраны объектов культурного наследия. Строительные нормы и правила применяются при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия только в случаях, не противоречащих интересам сохранения данного объекта культурного наследия». Согласно письму Министерства Культуры РФ от 16. Из вышеизложенного следует: Единичные расценки Сборников на строительные работы - ТЕР, ТЕРр, ФЕР и ФЕРр, для определения сметной стоимости ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, могут применяться, в том случае, если технология производства работ, учтенная в затратной части примененных Вами единичных расценок в том числе методы работ, приспособления, механизмы и материалы , не противоречат интересам сохранения указанного объекта культурного наследия. В запрашиваемом случае, «Объект культурного наследия» приспособлен, под «Административное» здание. Обращаем Ваше внимание на следующее. В связи с этим, рекомендуем, методы сметного ценообразования, применяемые сметные нормы и технологию производства ремонтно-реставрационных работ, согласовать с Заказчиком. Извлечение из письма от 12. При составлении локальной сметы применена расценка СЦМ-201-9002 «Стальные конструкции» сметная документация составлена в 2009 г. Согласно расценке стоимость 1 т стальных конструкций составляет 27 743,26 руб. Текущие цены металлического проката прокат: уголок, швеллер, лист рифленый , используемого при изготовлении эвакуационных лестниц, подтверждаются Прайс-листами Поставщиков. Подрядчик считает, что в стоимости указанных металлических конструкций учтены затраты на изготовление металлического проката, а именно уголка, швеллера, рифленого листа и т. Для определения стоимости работ по изготовлению самих эвакуационных лестниц, как конструкций, применяется единичная расценка ТЕРм 38-01-003-01 «Решетчатые конструкции стойки, опоры, фермы и т. Для учета стоимости монтажа готовых конструкций используется единичная расценка ТЕР 09-03-029-01 «Монтаж лестниц прямолинейных и криволинейных, пожарных с ограждением». Прошу Вас дать разъяснение: Верно ли применены единичные расценки для определения сметной стоимости видов работ по устройству эвакуационных металлических лестниц при выполнении капитального ремонта здания? Какие единичные расценки необходимо применить при составлении сметной документации для отражения полного объема работ по изготовлению металлических эвакуационных лестниц в данной ситуации и в аналогичных случаях , например, при изготовлении металлических ограждений, решеток и т. Сведения из дефектной ведомости относительно устройства эвакуационных лестниц и выписку из локальной сметы к запросу прилагаю. Ответ: Единичная расценка ТЕР 09-03-029-01 «Монтаж лестниц прямолинейных и криволинейных, пожарных с ограждением» для определения сметной стоимости работ по монтажу эвакуационных металлических лестниц применена правильно. В затратной части данной единичной расценки ресурс по коду 201-9002 «Конструкции стальные» учтен под литерой «П» - неучтенный ресурс, который принимается по проектным данным. Указанная единичная расценка в затратной части предусматривает монтаж металлических лестниц из готовых «монтажных марок» ограждение-перила и косоуры со ступеньками, окрашенные. Сметная стоимость «монтажных марок» учитывает трудозатраты по их изготовлению. При наличии в ценниках ФЕР сметной стоимости соответствующих конструкций монтажных марок соответствующих проектному решению в сметную документацию включаются сметные цены указанных монтажных марок из ценников ФЕР с переводом в текущие цены индексами инфляции по группе ресурсов к ФСНБ-2009. Поскольку в рассматриваемом случае в ценниках ФЕР отсутствуют сметные цены на указанные конструкции металлических лестниц и монтажных марок, правомерно сметную стоимость металлической лестницы по проектному решению определять калькулированием данных затрат с использованием нормативной базы ЕНиР с учетом возможных потерь и расхода проката на раскрой и отнесением сметной стоимости на 1 т готовой конструкции, а также с соблюдением методов сметного ценообразования при составлении калькуляций. Предложенная Вами единичная расценка ТЕРм 38-01-003-01 «Решетчатые конструкции стойки, опоры, фермы и пр. В затратной части не учтены работы по антикоррозионной защите и окраске готового изделия, в связи с этим не рекомендуем для применения. Вопрос: Муниципальный Заказчик производить работы по программе реформирования жилищно-коммунального хозяйства, финансирование которых производится из Федерального бюджета согласно Федеральному закону «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» от 21. Сметная документация составлена «базисно-индексным методом», соответственно сметные цены на материальные ресурсы в текущий уровень переведены с применением соответствующего индекса издаваемого филиалом ФГУ ФЦЦС по Пермскому краю. При проверке сметной документации проверяющий Федерального надзорного уровня, ссылаясь на п. Проверяющий настаивает на возврате суммы, составляющей разницу между текущей и сметной стоимостью наплавляемого материала, мотивируя тем, что в результате отсутствия мониторинга цен на материальные ресурсы и неприменения текущих цен на наплавленные материалы при определении сметной стоимости и расчетах с Подрядной организацией, производившей работы по капремонту мягких кровель МКД, допущено нарушение принципа результативности и эффективности использования средств. Кроме тог, при определении сметной стоимости работ и при расчетах с Подрядными организациями в состав единичной расценки ТЕР 08-03-526-01 по монтажу выключателей автоматических включены материальные ресурсы шпагат бумажный, болты строительные с гайками и шайбами, патроны для пристрелки, дюбели распорные, дюбели для пристрелки, лак электроизоляционный 318, краска, конструкции стальные индивидуальные решетчатые сварные массой до 0,1 т, наконечники кабельные, бирки маркировочные, перемычки гибкие тип ПГС-50, бирки маркировочные, нитки швейные, вазелин технический , фактически не использованные при производстве работ по монтажу выключателей автоматических 9автоматов. Боле того, согласно наименованию и составу работ единичные расценки по монтажу автоматов выключатели монтируются на конструкциях, устанавливаемых на стене или колонне. Однако Подрядными организациями вместо указанных работ произведен монтаж выключателей автоматических на готовое основание в групповых щитках на лестничной клетке, в связи с этим, проверяющий настаивает, для определения сметной стоимости работ по замене автоматов применить единичную расценку ТЕРр 67-09-01, что совершенно не соответствует выполненной работе. По результатам проверок, проверяющие дали заключение о завышении сметных цен и не целевом использовании бюджетных средств. Просим дать ответ: правомерны ли действия проверяющих по существу вопросов? Единичные расценки, применяемые для определения сметной стоимости видов работ должны соответствовать принятой проектным решением технологи, принятой технике и материальным ресурсам, а также единице измерения. Согласно МДС 81-35. Заказчик, на стадии заключения контракта должен проверять применяемую методику для определения сметной стоимости строительно-монтажных работ, соответствие принятых единичных расценок принятой, проектом, технике и технологии выполняемых работ, а также утверждать сметную документацию. Согласно требованиям Гражданского кодекса, с момента заключения контракта, условия заключенного контракта становятся обязательными для обеих сторон, как для Заказчика, так и для Подрядчика. На стадии исполнения контракта, Заказчиком, приемка объемов выполненных видов работ производится по форме актов КС-2 по форме и методике предусмотренной условиями контракта. Заменить методику определения сметной стоимости строительно-монтажных работ по действующему Муниципальному контракту возможно заключением Дополнительного соглашения. При этом, для определения уточненной сметной стоимости строительно-монтажных работ применить «Ресурсно-индексный» метод, который позволяет уточнять сметную стоимость материальных ресурсов по всей номенклатуре сметной документации. В запрашиваемом случае, проверяющий сметную документацию специалист показал высокую квалификацию в сфере проектирования электромонтажного оборудования, технологии выполняемых работ и сметного ценообразования. Поскольку в подробностях разобрал тонкости технологии монтажа электромонтажного оборудования, а также анализировал затратную часть примененной «усредненной» единичной расценки для монтажа выключателей второстепенных материальных ресурсов на установку 1 автомата: вазелин технический в объеме 6 грамм, нитки швейные — 1 грамм, бирки маркировочные — 0,0002 шт. Раскрывая суть запроса, уточняю: указанная единичная расценка ФЕРм 08-03-526-01 «Выключатели установочные автоматические или не автоматические, одно, двух, трех полюсный, устанавливаемый на конструкции на стене, на колонне, на ток 25 А, ед. Состав работ предусматривает выполнение следующих технологических операций: - Изготовление и установка конструкций рама для прикрепления автоматов ; - Установка выключателей; - Заземление; - Присоединение. В запрашиваемом случае необходимо уточнять, где и на что прикреплены щитки на стены или колонны, место расположение стен и колон единичная расценка не уточняет и технологию монтажа автоматов внутри щитков. Возможно, трудозатраты при работе на открытой поверхности превышают трудозатрат при работе внутри щитка относится к технологии выполняемых работ , а примененные сопутствующие ресурсы и инструменты приспособления отличаются от тех, которые предусмотрены в затратной части указанной единичной расценки. В связи с этим, при значительном отличии технологии выполняемых работ и затратной части примененной единичной расценки для определения сметной стоимости монтажа автоматов или не автоматов , рекомендуем уточнять единичную расценку. Рекомендуемая единичная расценка ТЕРр67-09-01 «Смена выключателей» предусматривает выполнение работ по смене выключателей не автоматов при ремонте и демонтаже электрического освещения и силовых проводов в готовых гнездах и каналах без применения каких либо дополнительных ресурсов кроме самой розетки и выключателей и дополнительного закрепления. В затратной части предусматривают выполнение следующих технологических операции: - Снятие выключателей или розеток с отсоединением их от проводов из гнезд и каналов ; - Установка новых выключателей или розеток с подсоединением проводов в гнезда и каналы ; - Проверка работы выключателей или розеток. Для определения сметной стоимости работ по замене вышедших из строя автоматов в существующих зданиях наиболее по составу работ и затратам соответствует единичная расценка таблицы ТЕРр 67-14-01. При применении данной нормы, согласно п. В связи с тем, что указанная единичная расценка предусматривает в затратной части выполнение работ по демонтажу и монтажу выключателей и розеток при производстве ремонтно-стрительных работ, применить для определения сметной стоимости работ монтажа вновь устанавливаемых «автоматов, не автоматов» не корректно. При соответствии, примененных единичных расценок для определения сметной стоимости видов работ, принятой проектом технике и технологии Подрядчик при производстве работ может применить иные механизмы или инструменты, а также аналогичные, по качественным показателям, сопутствующие материалы не основные. При этом, Заказчик контролирует, качество и количество выполненных работ, проектному решению, с оформлением соответствующей исполнительной документации. В тех случаях, когда отсутствуют необходимые сметные нормативы в действующей сметно-нормативной базе или технология работ и потребность в ресурсах существенно отличаются от предусмотренных в сборниках действующих элементных сметных норм СНБ-2009, возможна разработка индивидуальных норм и расценок в установленном порядке. Вопрос: Подрядчик производит изоляцию технологических труб ТЭЦ.

ФЕРм 11-02-001-01

ФСНБ 2022 м11-02-001-01 Прибор, устанавливаемый на резьбовых соединениях, масса: до 1,5 кг (шт) Состав работ: Ресурсы: трудовые/машины/материалы. 1.11.11. ГЭСНм сборника 11 отдела 2 учтены затраты на все способы установки и крепления приборов, регуляторов и средств автоматизации. Cостав работ (последовательность операций), стоимость и трудозатраты входящие в расценку. Расценки: ФЕРм12-11-001 Предварительный подогрев сварных соединений труб ФЕРм12-11-002 Сопутствующий подогрев сварных соединений труб ФЕРм12-11-003 Термическая обработка сварных стыков трубопроводов в каких случаях должны применяться.

Сроки подачи уведомлений об исчисленных налогах (взносах) для ЕНП в 2024 году

Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций 24 ФЕРм08-02-420-01. Коробка ответвительная с предохранителем или разъединителем, или автоматом, или указателем напряжения (100 шт.).
Сроки подачи уведомлений об исчисленных налогах (взносах) для ЕНП в 2024 году Перечень местностей, которые включаются в районы Крайнего Севера и приравнены к ним, утвержден Постановлением Правительства РФ от 16.11.2021 № 1946.

Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций

Перечень местностей, которые включаются в районы Крайнего Севера и приравнены к ним, утвержден Постановлением Правительства РФ от 16.11.2021 № 1946. Расшифровка кода классификатора строительных ресурсов КСР Группа 59.1.11.02. код периода и порядковый номер месяца в квартале - 01, 02, 03 - для удержанного с 1 по 22 число, и 11, 12, 13 соответственно - для удержанного с 23 числа до конца месяца.

Расценка на устройство наружного контура заземления

К преступлениям, совершенным организованной группой, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующий признак "совершены организованной группой", и в статистической карточке отсутствует отметка о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией ; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ , в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в составе организованной группы, которая проставляется при наличии следующих условий: на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующий признак "совершено организованной группой либо преступным сообществом преступной организацией "; в статье УК РФ отсутствуют нормы, содержащие квалифицирующие признаки о совершении преступления в составе организованной группы, но в материалах уголовного дела имеется информация о совершении преступления в составе указанной группы. Преступления, относящиеся к перечню без дополнительных условий: п. Иные преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления в составе организованной группы. К преступлениям, совершенным преступным сообществом преступной организацией , относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующий признак "преступления совершены преступным сообществом преступной организацией "; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ , в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией , которая проставляется при наличии следующих условий: на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующий признак "совершено организованной группой либо преступным сообществом преступной организацией "; в статье УК РФ отсутствуют нормы, содержащие квалифицирующие признаки о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией , но в материалах уголовного дела имеется информация о совершении преступления в составе указанной группы. Иные преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления преступным сообществом преступной организацией. К преступлениям, совершенным в значительном размере, а также в результате совершения которых причинен значительный ущерб, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующие признаки "совершены в значительном размере" либо "причинившие значительный ущерб"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ , в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в значительном размере либо о причинении значительного ущерба, которая проставляется при наличии условия, что на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующие признаки "совершены в значительном размере" либо "причинившие значительный ущерб".

Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении в значительном размере или причинении значительного ущерба: пп. К преступлениям, совершенным в крупном размере, а также в результате совершения которых причинен крупный ущерб, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующие признаки "совершены в крупном размере" либо "причинившие крупный ущерб"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ , в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в крупном размере либо о причинении крупного ущерба, которая проставляется при наличии условия, что на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующие признаки "совершены в крупном размере" либо "причинившие крупный ущерб". Преступления, относящиеся к перечню без дополнительных условий, при отсутствии в статистической карточке отметки о совершении в особо крупном размере либо о причинении особо крупного ущерба: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении в крупном размере или о причинении крупного ущерба: пп. К преступлениям, совершенным в особо крупном размере, а также в результате совершения которых причинен особо крупный ущерб, относятся: а преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют квалифицирующие признаки "совершены в особо крупном размере" либо "причинившие особо крупный ущерб"; б иные преступления, предусмотренные статьями Особенной части УК РФ , в соответствии с отметкой в статистической карточке о совершении преступления в особо крупном размере либо о причинении особо крупного ущерба, которая проставляется при наличии условия, что на момент совершения преступления действовал уголовный закон, предусматривающий в данной норме квалифицирующие признаки "совершены в особо крупном размере" либо "причинившие особо крупный ущерб".

Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении в особо крупном размере или о причинении особо крупного ущерба: п. Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: 1. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: ч. Зи4 ст. Преступления, отнесение которых к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, зависит от времени даты совершения преступления: ч.

Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения должностным лицом: 2. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения должностным лицом: ч. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения должностным лицом: ч. Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения государственным служащим и муниципальным служащим: 3.

Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения государственным служащим и муниципальным служащим: ч. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления с использованием своего служебного положения государственным служащим и муниципальным служащим: ч. Преступления, которые могут быть совершены с использованием своего служебного положения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: 4. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о их совершении с использованием своего служебного положения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: ч. Преступления, отнесение которых к перечню зависит от времени даты совершения преступления при наличии в статистической карточке отметки о их совершении с использованием своего служебного положения лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: ст.

Преступления, отнесение которых к перечню без дополнительных условий зависит от времени даты совершения преступления: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления лицом с использованием своего служебного положения: 3 ст. Преступления, отнесение которых к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления лицом с использованием своего служебного положения зависит от времени даты совершения преступления: ч. Преступления, которые могут способствовать совершению преступлений с использованием своего служебного положения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: 6. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления лицом путем подкупа или дачи взятки, а также провокации подкупа: п.

Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку. Аноним Отлично Лучшая платформа для успешной сдачи сессии Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы. Много полезных учебных материалов. Пользуюсь студизбой с октября 2021 года.

Почему в 1С 8. Сегодня обновила конфигурацию, ничего не изменилось. С чем это может быть связано? Для отражения этих изменений в 1С 8. Если вы уже обновили конфигурацию, но новые коды периодов не отображаются, необходимо выполнить следующие действия: Откройте форму "Уведомление об исчисленных суммах НДФЛ".

Вопрос: В соответствии с МДС 81-37. При производстве работ на высоте св. Прошу разъяснить, какие затраты учитываются указанным коэффициентом при применении расценок ФЕРм части 12 на монтаж технологических трубопроводов: 1. Затраты времени на подъем и спуск рабочих и стесненность движений при выполнении работ на высоте? В этом случае затраты на устройство и разборку лесов, необходимость которых установлена проектом производства работ, при работах на высоте свыше 5 м должны учитываться в локальных сметных расчетах отдельной строкой по расценкам сборника ФЕР части 8? Каким образом в данном случае исчислять объем устройства лесов горизонтальная или вертикальная проекция? Учтены ли расценками сборника ФЕРм части 12 отдела 20 затраты на установку, перестановку подмостей и стремянок при монтаже технологических трубопроводов на высоте от 2м до 5м? Либо: 2. Коэффициентом п. При этом отдельной строкой затраты на устройство и разборку лесов не учитывать? Этими коэффициентами учитываются затраты времени на подъем и спуск рабочих и стесненность движений при выполнении работ на высоте. Согласно пункту 2 раздела 3 Расходы на организацию работ на строительных площадках Методических указаний по определению величины накладных расходов в строительстве МДС 81-33. В соответствии с пунктом 7. Согласно пункту 1. При кладке отдельно стоящих стен, заполнений каркасов и фахверков и кладке подпорных стен высотой более 4 м, а также стен и перегородок зданий с этажами высотой более 4 м, затраты на устройство лесов следует определять дополнительно по нормам таблиц 08-07-001, 08-07-002. Установка и разборка наружных инвентарных лесов исчисляется по площади вертикальной проекции их на фасад здания, внутренних — по горизонтальной проекции на основание. Если внутренние леса устанавливаются только для отделки стен вдоль стен и не имеют сплошного настила по всему помещению для отделки потолка, то их площадь исчисляется по длине стен, умноженной на ширину настила лесов пункт 2. Вопрос: В ходе реализации объектов нашей организацией выполняются работы по монтажу и сварке технологических трубопроводов. Согласно требованиям разделов проекта по технологическим трубопроводам, контроль сварных соединений должен проводиться в соответствии с РД-25. В свою очередь, данное РД предусматривает проведение ультразвукового контроля на расслоение участка трубы прилегающего к сварному шву шириной 60 мм, если при выполнении сварного соединения заводская кромка трубы обрезается более чем на 30 мм. При этом в технической части сборника ФЕРм 12 «Технологические трубопроводы» не указано каким образом должны учитываться затраты на проведение данного контроля — отдельными расценками на проведение ультразвукового контроля, либо же данные затраты учтены в расценках сборника ФЕРм 12. Просим дать разъяснения по данному вопросу. В единичных расценках сборника 12 «Технологические трубопроводы» согласно пункту 1. Затраты по входному, визуальному внешнему , измерительному контролю качества монтажных сварных соединений учтены соответствующими сметными нормами и разработанными на их основе единичными расценками пункт 7. В соответствии с пунктами 7.

Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций

1-11 п. 3 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ. Стаж тех, у кого нет в работе особенностей, учитывается на основании поданных сведений о приеме и увольнении в подразделе 1.1 ЕФС-1. 1.11.11. ГЭСНм сборника 11 отдела 2 учтены затраты на все способы установки и крепления приборов, регуляторов и средств автоматизации. Для монтажа применяем расценку ФЕРм21-02-007-01 «Светофор на металлическом основании без дросселей в тоннеле». ФЕРм №11 предусматривают раздельный монтаж чувствительных элементов первичных преобразователей уровня, опускаемых в резервуар с закреплением электронного блока на крышке резервуара. Правило 2. В уточненный отчет ПС включаются сведения только о тех физлицах, в отношении которых вносятся изменения или дополнения (п. 1.2 Приложения № 4 к Приказу ФНС от 29.09.2022 № ЕД-7-11/878@).

Консультации и разъяснения

Расшифровка кода классификатора строительных ресурсов КСР Группа 59.1.11.02. фирменная утилита от Microsoft Corporation, позволяющая создавать загрузочные образы операционной системы Windows 11/10 без использования ключа продукта непосредственно с. ФЕРм 11-04-022), сечение жилы до 1 мм², количество подключаемых жил. 1.11.11. ФЕРм сборника 11 отдела 2 учтены затраты на все способы установки и крепления приборов, регуляторов и средств автоматизации. 1-11 п. 3 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ. Стаж тех, у кого нет в работе особенностей, учитывается на основании поданных сведений о приеме и увольнении в подразделе 1.1 ЕФС-1. Приказ № 134 от 11.02.2020 “Об утверждении Положения о проведении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий