Высшая школа экономики отрицает политическую подоплеку увольнений сотрудников, ссылаясь на проводимую реорганизацию факультетов. Ректор ГУ-ВШЭ удовлетворил просьбу об отставке декана факультета психологии Высшей школы экономики Аллы Болотовой.
Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования
На каждом направлении факультета образовательный процесс выстраивается во взаимосвязи с другими, что позволяет экономистам получать знания и навыки необходимые в сфере международных отношений, изучения культур, традиций и ценностей регионов, а специалистам-международникам знать больше об экономике и прикладной математике. Все выпускники факультета свободно владеют двумя иностранными языками. Это позволяет им максимально быстро освоится в жизни и профессиональной деятельности. При этом выпускники обладают свободой построения своей карьерной траектории с точки зрения выбора региона или специфики работы. Студенты и научные сотрудники факультета занимаются исследованиями в области проблем глобального экономического управления, торговой политики, азиатских и европейских исследований, интеграционных исследований, изучения особенностей бизнеса и культур и десятка других сфер, актуальный для современных специалистов-международников. Факультет активно взаимодействует с ведущими мировыми образовательными и научными центрами. Это позволяет студентам выезжать на семестровые стажировки в крупнейшие вузы Японии, Кореи, Бельгии, Германии и Великобритании. Одной из целей деятельности факультета является создание и внедрение единого стандарта образования в области международных экономических и политических исследований. Такой стандарт позволит готовить бакалавров, понимающих связь между факторами, влияющими на глобальную экономику, связь политики и экономики в различных культурах и религиях. Этот стандарт должен стать основой в подготовке специалистов.
Выпускники факультета получают возможность поступать на магистерские программы ведущих мировых университетов, выбрать академическую карьеру и получить PhD. Карьерные перспективы выпускников факультета расположены в дипломатической и внешнеэкономической сферах, в области организационно-управленческого и экспертно-аналитического взаимодействия. Они могут развиваться в ведущих международных компаниях, в российских представительствах транснациональных корпораций и международных организаций и других. Факультет права Задача факультета права НИУ ВШЭ заключается в подготовке высококвалифицированных специалистов, которые разбираются не только в российском, но и в зарубежном законодательстве, а также имеют современные экономические знания. Преподаватели факультета обеспечивают качественную фундаментальную юридическую подготовку студентов по собственным образовательным стандартам и учебным курсам, посвященным всем аспектам правовой практики. Будущие юристы изучают классический набор профессиональных и специальных дисциплин в сфере истории и теории права, а также различные области российского, международного и зарубежного права гражданское, земельное, информационное, муниципальное право и пр. Кроме традиционного набора предметов, студенты могут обучаться по образовательным программам, посвященным таким специфическим сферам юриспруденции, как исламское право, спортивное право, право информационных технологий и другим. Особенностью факультета права Высшей школы экономики как одного из лидеров в области подготовки корпоративных юристов в России является глубокое изучение основных механизмов правового регулирования в экономической сфере. Преподаватели факультета — ученые, заслуженные деятели науки, обладатели научных степеней, в том числе и зарубежных университетов, а также юристы-практики, которые совмещают свою профессиональную деятельность с преподаванием.
Профессора активно привлекают студентов к участию в своей исследовательской и проектной работе. Большое внимание факультет уделяет языковой подготовке и международному сотрудничеству в сфере подготовки бакалавров и магистров. Факультет активно взаимодействует с иностранными университетами, предоставляя студентам возможность стажироваться в университетах Люксембурга, Германии и даже Бразилии, а также участвовать в совместных исследовательских проектах и грантах. Помимо взаимодействия с академическими партнерами, факультет сотрудничает с представителями бизнес-сообщества и власти включая базовую кафедру ФАС , а также некоммерческими организациями. В 2015 году на факультете создана первая в стране кафедра практической юриспруденции, где студенты могут получить уникальный практический опыт уже в процессе обучения. Факультет социальных наук Социальные науки преподают в Высшей школе экономики на одном из самых крупных многопрофильных факультетов университета. Мы готовим специалистов в области политологии, социологии, государственной и муниципальной службы, образования и психологии. Преподаватели факультета, среди которых много известных ученых, обладателей ученых степеней, в том числе и вузов других стран, а также высококвалифицированных специалистов-практиков, применяют лучшие методики ведущих университетов — научно-образовательных центров со всего мира, интегрируют в своих учебных курсах образовательные и исследовательские технологии. Поэтому студенты еще до получения диплома имеют высокий уровень подготовки по специальности: работодатели не только приглашают наших студентов на практику или стажировку, но и предлагают полноценную работу, а эксперты университета привлекают их к участию в научных проектах и исследованиях.
Наши выпускники обладают профессиональными компетенциями по целому ряду профилей, таких как теория и методология социологической науки, социальные процессы и общественные институты, экономическая и политическая социология, демография, политанализ, психоанализ, семейная психотерапия и так далее. Большое значение факультет придает международному сотрудничеству. Студенты нашего факультета вовлечены в целый ряд международных образовательных программ и проектов. Ежегодно десятки студентов бакалавриата и магистратуры выезжают за рубеж по программам стажировок и международного межвузовского обмена. На факультете социальных наук также учится много иностранных студентов, поскольку здесь под руководством ученых с мировым именем действуют пять полностью англоязычных магистерских программ. Объем знаний и практических умений, который получают наши бакалавры и магистры, выходит за рамки узкой специализации: у студентов есть отличная возможность включать в учебный план смежные дисциплины из других образовательных программ, а действующий на факультете тьюторский центр помогает студентам с трудоустройством, учебой и активно поддерживает их научные проекты. Также факультет вносит большой вклад в научную деятельность университета — как в рамках традиционных для социальных наук направлений, так и в молодых областях исследований, таких как когнитивная и социальная нейронаука и нейроэкономика.
Вторая называется «Аналитика больших данных» и будет готовить специалистов в области Data Science, владеющими навыками обслуживания инфраструктуры для работы с данными и их хранения, визуализации и построения BI системы. Третья программа «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом» затронет аспекты работы маркетинга и ИИ. Студентов по этой программе будут готовить к работе с данными, использованию технологий ИИ для создания продуктов и стратегий для их продвижения.
Бывают дни, когда достаточно уделить полчаса на прочтение какой-нибудь статьи, но иногда нужно сидеть за различными заданиями чуть ли не сутками. Однако такое бывает редко. Чаще всего на учебу уходит 1,5 — 2 часа в день, при том что я не люблю делать какие-либо задания в выходные. При должном планировании у меня и многих моих знакомых хватает свободного времени на увлечения. Цап Андрей: Это отчасти домыслы. Многие мои однокурсники говорят, что первый курс не самый сложный, и я с ними согласен. Есть студенты, которые уходят после первого курса, но я бы не стал утверждать, что их много. Да и причины ухода на первом курсе, как правило, не в сложности обучения. Чаще всего ребята понимают, что их не интересует право, и они поступают или переводятся на другие факультеты. Что касается обучения после первого курса, то, действительно, бывает сложно: много дедлайнов, экзаменов и т. Некоторые с этим не справляются. Горевой Артем: В основном, к концу первого курса отчисляются студенты двух категорий. Те, кто поняли, что ошиблись с выбором образовательной программы, и те, кто потеряли скидку на оплату обучения из-за плохой успеваемости. Таких крайне мало. Из нашей группы ушли всего пара человек, притом из-за желания сменить направление обучения, а не из-за сложности программы. На учебу я трачу немало времени, но у меня остается достаточно свободного времени, чтобы заниматься хобби и поддерживать контакты с друзьями. Единственный период, когда ощущается реальная нехватка свободного времени, это сессия. Артем Горевой КонсультантПлюс: Есть суждение, что рейтинговая оценка знаний в ВШЭ создает напряженную конкурентную борьбу между студентами. Это верно? Как вы приспосабливались к этой системе оценки? Мне было легко привыкнуть к ней, так как это очень удобно и просто: у каждой дисциплины есть определенный вес, который зависит от продолжительности и сложности дисциплины. Этот вес умножается на итоговую оценку за дисциплину, и формируется рейтинг по сумме баллов. Безусловно, рейтинговая система порождает конкуренцию между студентами, так как по итогам рейтинга можно записаться на определенные курсы, получить скидку или принять участие в программе академической мобильности. Однако данная система больше мотивирует учиться лучше и получать высокие оценки даже по непрофильным предметам. Также благодаря рейтингу все равны, вне зависимости от того, учится человек на бюджетной или на платной основе. Не могу сказать, что студенты настроены враждебно по отношению друг к другу. Наоборот, часто приходится объединяться для успешной подготовки к экзаменам, чтобы тщательно изучить и понять большие объемы материала. Цап Андрей: Это скорее правда. Для разных студентов существуют свои причины бороться за высокие места в рейтинге. Для коммерческих студентов — это возможность перевестись на бюджетное место или получить скидку.
Руководство вуза считает, что в нынешней экономической ситуации именно такие кадры вскоре будут очень востребованы в России. По словам декана факультета Павла Грудинина, Россия входит в эпоху турбулентности и перемен. Единственным возможным выходом из кризиса с дальнейшим построением коммунизма может быть только использование советского опыта и сталинских наработок в сельском хозяйстве, считает экономист. Бесплатные квартиры, образование, медицина и достойная зарплата — это то, что помнят наши люди и мечтают возродить как можно скорее.
Исключения из "Вышки"
Прошедший факультетский конкурс позволил выявить самые многообещающие из них, победители объявлены. Однако в июле работа по дальнейшей «настройке» проектов будет продолжена совместными усилиями деканата и ректората. По результатам работы научно-проектных групп, в течение 2020-2021 учебного года будет рассмотрена возможность преобразования самых успешных из них в отдельные научные и проектные структурные единицы институты, центры и лаборатории. Критерии простые — перспективность темы для России, научная репутация авторов проекта, убедительность построения «большого коллектива», наличие кооперации с внешними партнерами для прикладных проектов — наличие заказчика , количество студентов, вовлеченных в проект. ВШЭ — государственный университет, и направления его исследований определяются приоритетами научно-технологического развития, установленными в установленные в стратегии научно-технологического развития России», — говорит первый проректор ВШЭ Леонид Гохберг. На основании решения ученого совета ректор в рамках своих полномочий принял решение о ликвидации реформируемых структурных единиц факультетов. Я провел консультации с деканами и руководителями новых структурных единиц, поговорил с рядом сотрудников, и у меня сложилось впечатление, что необходим еще срок — может быть, две-три недели, может быть, месяц — для того, чтобы новые руководители с этим определились.
Поздравляем студентов и желаем им дальнейших успехов и блестящих побед!
С самого начала обучения студенты могут участвовать в исследовательских проектах факультета, в том числе, проектах лабораторий. Факультет математики постоянно находится в плотном контакте с математическими факультетами ведущих университетов Франции и Японии, студенты факультета регулярно участвуют в летних школах по всем миру. Совместное проживание в общежитии, досуг и обучение позволяют студентам поддерживать связь с иностранными коллегами и обмениваться опытом на протяжении всего обучения. Факультет мировой экономики и мировой политики Факультет мировой экономики и мировой политики Высшей школы экономики объединяет департаменты Мировой экономики и Международных отношений и Школу востоковедения. На факультете представлены четыре бакалаврских программы и шесть магистерских. На каждом направлении факультета образовательный процесс выстраивается во взаимосвязи с другими, что позволяет экономистам получать знания и навыки необходимые в сфере международных отношений, изучения культур, традиций и ценностей регионов, а специалистам-международникам знать больше об экономике и прикладной математике. Все выпускники факультета свободно владеют двумя иностранными языками. Это позволяет им максимально быстро освоится в жизни и профессиональной деятельности. При этом выпускники обладают свободой построения своей карьерной траектории с точки зрения выбора региона или специфики работы. Студенты и научные сотрудники факультета занимаются исследованиями в области проблем глобального экономического управления, торговой политики, азиатских и европейских исследований, интеграционных исследований, изучения особенностей бизнеса и культур и десятка других сфер, актуальный для современных специалистов-международников. Факультет активно взаимодействует с ведущими мировыми образовательными и научными центрами. Это позволяет студентам выезжать на семестровые стажировки в крупнейшие вузы Японии, Кореи, Бельгии, Германии и Великобритании. Одной из целей деятельности факультета является создание и внедрение единого стандарта образования в области международных экономических и политических исследований. Такой стандарт позволит готовить бакалавров, понимающих связь между факторами, влияющими на глобальную экономику, связь политики и экономики в различных культурах и религиях. Этот стандарт должен стать основой в подготовке специалистов. Выпускники факультета получают возможность поступать на магистерские программы ведущих мировых университетов, выбрать академическую карьеру и получить PhD. Карьерные перспективы выпускников факультета расположены в дипломатической и внешнеэкономической сферах, в области организационно-управленческого и экспертно-аналитического взаимодействия. Они могут развиваться в ведущих международных компаниях, в российских представительствах транснациональных корпораций и международных организаций и других. Факультет права Задача факультета права НИУ ВШЭ заключается в подготовке высококвалифицированных специалистов, которые разбираются не только в российском, но и в зарубежном законодательстве, а также имеют современные экономические знания. Преподаватели факультета обеспечивают качественную фундаментальную юридическую подготовку студентов по собственным образовательным стандартам и учебным курсам, посвященным всем аспектам правовой практики. Будущие юристы изучают классический набор профессиональных и специальных дисциплин в сфере истории и теории права, а также различные области российского, международного и зарубежного права гражданское, земельное, информационное, муниципальное право и пр. Кроме традиционного набора предметов, студенты могут обучаться по образовательным программам, посвященным таким специфическим сферам юриспруденции, как исламское право, спортивное право, право информационных технологий и другим. Особенностью факультета права Высшей школы экономики как одного из лидеров в области подготовки корпоративных юристов в России является глубокое изучение основных механизмов правового регулирования в экономической сфере. Преподаватели факультета — ученые, заслуженные деятели науки, обладатели научных степеней, в том числе и зарубежных университетов, а также юристы-практики, которые совмещают свою профессиональную деятельность с преподаванием. Профессора активно привлекают студентов к участию в своей исследовательской и проектной работе. Большое внимание факультет уделяет языковой подготовке и международному сотрудничеству в сфере подготовки бакалавров и магистров. Факультет активно взаимодействует с иностранными университетами, предоставляя студентам возможность стажироваться в университетах Люксембурга, Германии и даже Бразилии, а также участвовать в совместных исследовательских проектах и грантах. Помимо взаимодействия с академическими партнерами, факультет сотрудничает с представителями бизнес-сообщества и власти включая базовую кафедру ФАС , а также некоммерческими организациями. В 2015 году на факультете создана первая в стране кафедра практической юриспруденции, где студенты могут получить уникальный практический опыт уже в процессе обучения. Факультет социальных наук Социальные науки преподают в Высшей школе экономики на одном из самых крупных многопрофильных факультетов университета. Мы готовим специалистов в области политологии, социологии, государственной и муниципальной службы, образования и психологии. Преподаватели факультета, среди которых много известных ученых, обладателей ученых степеней, в том числе и вузов других стран, а также высококвалифицированных специалистов-практиков, применяют лучшие методики ведущих университетов — научно-образовательных центров со всего мира, интегрируют в своих учебных курсах образовательные и исследовательские технологии. Поэтому студенты еще до получения диплома имеют высокий уровень подготовки по специальности: работодатели не только приглашают наших студентов на практику или стажировку, но и предлагают полноценную работу, а эксперты университета привлекают их к участию в научных проектах и исследованиях. Наши выпускники обладают профессиональными компетенциями по целому ряду профилей, таких как теория и методология социологической науки, социальные процессы и общественные институты, экономическая и политическая социология, демография, политанализ, психоанализ, семейная психотерапия и так далее. Большое значение факультет придает международному сотрудничеству.
Экономика услуг по водоотведению поверхностных стоков. Финансовое обеспечение содержания и развития ливневой канализации включая передовой международный опыт. Возможности по обеспечению устойчивого развития ливневой канализации в городах России на региональном и муниципальном уровне. Курс обучения пройдёт в онлайн формате с 20 мая по 10 июня 2024 года.
Владимир Миклушевский: в Московском Политехе к 2030 году создадут пять Передовых Инженерных школ
Образовательные программы Школы дизайна: Бакалавриат: «Дизайн», «Мода», «Современное искусство», «Communication design» online. Магистратура: «Коммуникационный и цифровой дизайн», «Дизайн», «Мода», «Практики современного искусства», «Дизайн среды», «Современный дизайн в преподавании», «Communication design» online. Кроме того, совместно со Школой дизайна реализуется новая бакалаврская прграмма «Управление в креативных индустриях». Школа дизайна реализует более 40 программ дополнительного образования. В 2021 году состоялся первый набор на онлайн-бакалавриат «Дизайн».
Институт развития креативных индустрий - центр компетенций в области создания и реализации учебных программ и образовательных технологий, исследований и экспертно-аналитической работы в сфере творческих индустрий и креативной экономики. Директор института — Татьяна Евгеньевна Ривчун , заместитель декана Факультета креативных индустрий, академический руководитель программы «Управление в креативных индустриях», доктор экономических наук, профессор Школы дизайна Факультета креативных индустрий, член Ученого совета НИУ ВШЭ. Институт реализует программу «Управление в креативных индустриях» - передовую бакалаврскую программу, объединяющую управленческие компетенции и экспертизу в области развития креативных индустрий. Профили программы:.
Всегда, когда обсуждается преподавание компьютерных наук, возникает вопрос о балансе науки и индустрии. Где этот баланс находится на факультете? Там, где и планировался. Предполагалось, что мы будем принимать очень сильных абитуриентов. Это, безусловно, получилось. Так, в этом году на ФКН поступили 39 победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике, математике и физике. Расскажите, кто вообще поступает на факультет? И как удается сохранять баланс между разными уровнями абитуриентов? Есть три основные категории абитуриентов.
Первая — это олимпиадники. Не только победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, но и те, кто поступил по так называемым уровневым олимпиадам. Вторая категория — абитуриенты с высокими баллами ЕГЭ, поступающие по конкурсу. Эти ребята отлично учатся, умеют систематически работать, у них твердые знания, и мы очень рады таким абитуриентам. И третья категория — это ребята, которые поступают на коммерческие места, они сами оплачивают свое обучение и очень мотивированы учиться. Они знают, зачем поступили. С их баллом ЕГЭ можно было попасть на бюджет во многие вузы, но они поступают на коммерческие места к нам. Одна из причин — рост зарплат у наших выпускников, как правило, окупает вложенное в обучение за два года. Такие переводы на старших курсах исчисляются десятками. Расскажите немного о мотивации студентов.
Классическая проблема российского высшего образования в том, что школьник должен в 16 лет выбрать вуз, в котором он проведет следующие шесть лет. Человек в это время часто плохо представляет, что ему нужно. Наш факультет — отличная площадка для того, чтобы понять, чего именно ты хочешь. Объясню почему. На первом курсе студент чаще всего не знает, готов ли он, скажем, заниматься фундаментальной наукой или хочет в индустрию. За годы бакалавриата он сможет определиться, поскольку увидит примеры ведущих ученых: у нас на факультет 11 сильных научных лабораторий. Он может стажироваться в такой лаборатории, написать курсовую и дипломную работы под руководством лидеров компьютерных наук. И это поможет сделать выбор. Если после этого он решит, что наука — это не его, то можно уйти в разработку или стать специалистом в области прикладной data science или программной инженерии. Или, скажем, человек решит, что ему интересна лингвистика, или что он хочет развиваться в социологии.
Тогда он может поступить в магистратуру по этому профилю, и там он будет желанным специалистом, поскольку знает то, чего большинство людей в этой области еще не знает, и что сейчас очень нужно. Поэтому, поступая на факультет компьютерных наук, человек практически не ограничивает свой выбор в дальнейшем. А что собой представляют лаборатории ФКН? Они бывают двух типов. Один формат — это крупные международные лаборатории, куда привлекаются один или несколько специалистов из-за рубежа. Вокруг них формируется исследовательская группа, которая работает над определенным направлением или проблемой. Лаборатория развивает очень амбициозное направление, там занимаются математическими методами глубинного обучения.
Что для этого необходимо? Есть ли у вас заочная форма обучения на данное направление?... Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 4 марта Александр, добрый день! Вуз принимает документы с 20 июня по 25 июля.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
ВШЭ (Высшая школа экономики) — отзывы студентов
Ученый совет «Высшей школы экономики» обсудил вопрос реорганизации факультетов права и гуманитарных наук, члены совета одобрили изменения по внутренней организации факультетов. ПРИЁМНАЯ КАМПАНИЯ НИУ ВШЭ 2024. Высшая школа экономики объявила об открытии нового факультета, который будет выпускать плановых экономистов и специалистов в сфере административно-командного управления. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». НИУ ВШЭ: дни открытых дверей, специальности, бюджетные места, платное обучение, минимальные баллы ЕГЭ, филиалы, приемная комиссия, контакты. Декан факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ Иван Аржанцев рассказал о мотивации студентов, науке, индустрии и развитии факультета.
Формы обучения
- НИУ ВШЭ запускает три новые программы двух дипломов с российскими вузами
- НИУ ВШЭ - все о поступлении 2023 •
- вшэ топ факультетов | Дзен
- Высшая школа экономики — Википедия с видео // WIKI 2
- Читайте также
- Государственный университет — Высшая школа экономики
Новый корпус Высшей школы экономики откроется к 1 сентября
Высшая школа экономики — исследовательский университет, осуществляющий свою миссию через научно-образовательную, проектную, экспертно-аналитическую и социокультурную деятельности на основе международных научных и организационных стандартов. Первый и единственный ректор Научно-исследовательского университета "Высшая школа экономики" Ярослав Кузьминов, в финансовых кругах известный как "старик Набиуллин", покинул свой пост. Официальный канал Высшей Школы Экономики в Санкт-Петербурге на Youtube.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Когда россиянам ждать пика инфляции Глава Банка России Эльвира Набиуллина 10 апреля заявила в Госдуме, что пик инфляции уже пройден. Кто из них прав, сколько составит инфляция по итогам мая и года, какие факторы препятствуют быстрому снижению цен? Разбирались Финансы Mail. По закону в случае смерти пенсионера выплата пенсии прекращается с первого числа следующего месяца. Что такое экономика спроса, какие изменения требуются для ее успешного развития? В каких странах уже реализованы указанные точки роста экономики?
Преподавателями станут эксперты компании с практическим опытом в сфере больших данных и глубинного машинного обучения. Также планируется реализация не только дисциплин по тематике анализа данных, но и различных образовательных проектов по другим направлениям деятельности компании: по облачным технологиям, кибербезопасности, разработке, и проведение конкурсов и хакатонов с призовым фондом. Генеративный искусственный интеллект — это важнейший тренд современных технологий, который радикально поменяет жизнь людей в ближайшие несколько лет. Очень важно освоить работу с сетями-трансформерами и сверточными нейросетями сейчас, чтобы уверенно себя чувствовать в будущем и создавать его. Компанию "МТС Диджитал" мы знаем не только как надежного партнера, вместе с которым мы уже запустили курсы и учебные проекты, но и как эксперта, занимающего лидирующие позиции в ключевых сегментах рынка.
Студенты по итогам заслушивания докладов получили 3 место. Студентка по итогам мероприятия получила 2 место. Перед началом викторины обучающиеся были поделены на команды.
На факультете права ВШЭ откроют две новых кафедры Они должны помочь будущим юристам научиться применять знания на практике и освоить межотраслевое взаимодействие. Создание этой кафедры даст студентам факультета права возможность напрямую взаимодействовать с признанными профессионалами адвокатуры. Будущие юристы научатся применять знания на практике, в реальных правовых ситуациях.
Как поступить в Высшую школу экономики
Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) является ведущим исследовательским университетом в Российской Федерации. это европейский ВУЗ России, один из самых передовых. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) объявил сбор гуманитарной помощи для пострадавших от землетрясений в Сирии и Турции.
Высшая школа экономики
По мнению Авакянца, такое подразделение необходимо университету на фоне нарастающих разногласий между РФ и «коллективным Западом» во главе с США. При этом деятельность института будет направлена на изучение процессов построения «многополярности», а также эффективности ядерного сдерживания, так как «новая ситуация требует новых подходов», уточнил директор новой структуры. Кроме того, в Институте будут исследовать особенности развития «мирового большинства».
Ранее вуз покинули пятеро преподавателей Школы философии ВШЭ. На этот раз под сокращения попали профессора кафедры конституционного права, среди которых и заведующий Михаил Краснов — в прошлом один из помощников Бориса Ельцина. Сам вуз официально не сообщал об их увольнении. О расторжении с ними контракта Елена Лукьянова и Ириан Алебастрова рассказали на своих страницах в фейсбуке. Заведующий кафедрой конституционного права Михаил Краснов переведен на должность преподавателя-исследователя.
Он поздравил всех с новосельем и пожелал успехов. Это один из самых крупных теперь корпусов в Москве среди студенческих кампусов.
И конечно, он сделан уже на современном уровне: просторный светлый, красивый. Так что я с большим удовольствием поздравляю коллектив Вышки с новосельем и приобретением такого уникального корпуса», — отметил Мэр Москвы. В новом корпусе полностью безбарьерная среда. Здесь установлены подъемники, есть навигация для слабовидящих и слабослышащих, работает специальная система пожарной безопасности, рассчитанная на маломобильных посетителей. Для всех студентов созданы максимально комфортные условия — коворкинги, места для проектной работы, круглосуточная библиотека, культурный центр с двумя конференц-залами и высокоскоростной интернет во всем комплексе. В новом корпусе разместятся два факультета — экономических наук и компьютерных наук.
В программе предусмотрено обсуждение следующих вопросов: Роль ливневой канализации в повышении устойчивости российских городов вследствие климатических изменений.
Анализ российских практик создания, управления и финансирования развития ливневой канализации. Технологические аспекты очистки ливневых стоков. Тарификация услуги по отводу поверхностного стока: анализ российских практик.