Новости эвент агентства

Благодаря сильнейшей команде опытных event-специалистов, мы реализуем все проекты на высшем уровне.

ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT»

Event Services Rating создан экспертами РАМУ и REMA при поддержке АКАР с целью развития отечественного event-рынка. Event-агентство «MediaEvent» – это небольшой, но слаженный коллектив профессионалов, для которых организация мероприятий в определенном смысле не просто работа, а смысл жизни. Event Services Rating создан экспертами РАМУ и REMA при поддержке АКАР с целью развития отечественного event-рынка. это тысячи тысяч молодых креативных голов, полных жажды жизни. Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама. Мы, команда Intelligent Events, работаем на рынке событийного бизнеса с 2016 года.

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Blog Fiesta - Интересные события, новости, мероприятия, маршруты и обзоры. Toras Events в рейтинге «15 лучших event-агентств Москвы 2023».
Статьи event-индустрии Event group является официальным ивент-оператором Премии.
Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы А еще мы любим рассказывать о свежих кейсах, новостях в индустрии и трендах, подпишись и будь в курсе событий.
Мероприятия и коммуникации высокого класса Event/PR 01.03.2024 в 15:16 29 42. «Пришёл — увидел Кирикчи»: BBDO воздвигло статую гендиректора в образе Юлия Цезаря.
Latest Event News, Virtual Event Trends & More В статье представлены тренды event-индустрии, которые будут актуальны в 2024 году.

Тренды event-индустрии в 2024 году

Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий событий. Event-маркетинг от А до Я.

Наши гости наслаждались прекрасным ландшафтом и отличным вином, обсуждая свои игры и планируя будущие поездки на гольф-курорт. Мы гордимся тем, что первыми провели мероприятие в этом уникальном месте. И если вы хотите провести незабываемый день в кругу друзей или коллег в уникальном месте — то вам именно к нам! Назад Корпоративный новый год для сотрудников компании.

Всё зависит от вашего желания и фантазии. Масштабные event-проекты, о которых будут говорить Без проблем организуем мероприятие и на 8, и на 10 тысяч человек.

Всегда выкладываемся на 150 процентов, потому что нам важны люди и их эмоции. Можем всё и даже больше Да, мы знаем и помним о человеческом факторе и о совпадениях. Мы готовы к форс-мажорным ситуациям. А самое главное, что мы знаем, как их решить: у нас есть запасные планы, которые будем применять в случае непредвиденных моментов. Составляем план, согласовываем его, продумываем тайминг до минуты, ищем подходящие творческие коллективы, артистов, ведущего, кейтеринг, устраиваем фотосессию. Полностью готовое мероприятие Вы приходите на событие, полностью подготовленное по вашим требованиям. Мы продумаем все детали, вам остается только согласовать ивент и присутствовать на самом мероприятии. Современные технологии в организации мероприятий Проводим и офлайн, и онлайн мероприятия. Используем передовые технологии в процессе организации вашего ивента.

Конечно, меняются потребительские настроения, формат, активнее становится электронная коммерция. Мы должны исходить из этих реальностей, из этих трендов и формировать структуру спроса, стандарты поведения ритейла на будущий период. Виктор Евтухов Статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Бизнес-форум «Неделя Ритейла» — это высокоинтеллектуальная площадка для обмена опытом между успешными представителями крупнейших торговых игроков рынка. Я считаю, что наша сегодняшняя площадка — это площадка интеллекта. Причем интеллекта не искусственного, а естественного человеческого. Интеллекта тех людей, которые добились многого в жизни, и которые сегодня преодолевают последствия, с которыми мы все столкнулись. И мы предлагаем экспертному сообществу обсудить эти вопросы. Повестка Форума очень важная и насыщенная.

Ян Дюннинг Президент и генеральный директор «Магнит» Проведение «Недели Российского ритейла» можно считать знаковым мероприятием, свидетельствующим о новом уровне взаимодействия между представителями торгового бизнеса и органами государственной власти. Розничная торговля уверенно занимает передовые позиции в отечественной экономике. Но, чтобы удержаться в тренде, надо постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы торговли, новейшие технологии, нарабатывать и совершенствовать связи с производителями и поставщиками продукции. Иван Бабухадзе Директор Союза независимых сетей России Построение отношений с властями началось еще в период пандемии, когда была нестабильная ситуация с ценообразованием на социально значимые продукты.

Event-live.ru

Благодаря сильнейшей команде опытных event-специалистов, мы реализуем все проекты на высшем уровне. входит в ТОП 10 лучших агентств России(по версии Adindex, АКМР, All Advertising, рейтинг Комсомольской правды). EventMedia профессиональная фото и видео студия.

ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта

Your link has expired Success! Check your email for magic link to sign-in. Пожалуйста введите не менее 3 символов 0 Результаты поиска Наш сайт использует файлы cookies Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даете согласие на использование cookie-файлов.

Сильно рекомендую к посещению сего заведения!! Как заказать мероприятие 01 Отправить запрос С вами свяжется персональный менеджер, который поможет выбрать программу и подготовить идеальное мероприятие. Наша команда — профессионалы в проведении мероприятий 02 Выбрать формат Все форматы уникальны. Выбирайте наиболее подходящий задачам мероприятия или праздника, количеству гостей и площадке. Мы не агентство — лишних комиссий не будет 03.

При их организации любых мероприятий важно быть в курсе трендов ивент индустрии 2021 года. Эта отрасль быстрее других реагирует на требования рынка. Поэтому организаторам, которые стремятся идти в ногу со временем, удивлять и поражать клиентов, нужно отслеживать эти веяния. На нашем портале Event Help вы найдете множество статей по организации мероприятий и о последних новостях ивент индустрии. Мы публикуем только проверенную информацию, ссылаясь на авторитетные источники и на известных медийных людей. Размещаем полезные рекомендации и лайфаки по организации мероприятий, а также поиску исполнителей.

Атмосферное событие в минималистичном и чистом пространстве, вдохновленном лабораторией. А мы воссоздали атмосферу яркого ночного клуба, где гости смогли одними из первых погрузиться в мир новой игры. Мы вновь погрузили гостей в атмосферу камерного концерта, создав тёплую, ламповую обстановку для общения друзей в пространстве Community. Мы создали обстановку домашнего концерта, где гости смогли погрузиться в камерную атмосферу и насладиться музыкой любимых исполнителей.

Особенности индустрии в 2023 году

  • Мы перешли
  • Главная - Retail Event
  • SOLD OUT — 2024
  • ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ЗДЕСЬ БУДУТ ТЕ, КТО:
  • Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка | РБК Тренды

Event-live.ru

Лишь в половине конгресс-центров Европы организована бесплатная зона Wi-Fi Wi-Fi на выставочной площадке — не роскошь, а средство привычного взаимодействия участников деловых событий. Если вы планируете отправиться в европейский город на конференцию, не спешите надеяться на свободный выход в Интернет из любого угла. Ярмарка делового туризма в Лондоне Мы поехали с визитом в столицу Великобритании в рамках программы «Hosted Buyer». Двухформатная встреча длилась с 13 по 14 июня и включала экспозицию с одновременно проходящей конференцией. BTM проходит под флагом индивидуальных переговоров: экспоненты и байеры заранее составляют расписание встреч, как правило, до 20-ти в день, в ходе которых обсуждают возможности сотрудничества.

Форум проводился при организационной поддержке компании «Бизнес Диалог» Подробнее 02. Среди финалистов премии в номинации «Культурное событие года» — Детский культурный форум, операторами которого выступили компания «Бизнес Диалог» и event-агентство ERA. Как в современных условиях организовывать мероприятия с международным участием». Спикерами выступили члены и партнеры Ассоциации, в том числе вице-президент Группы компаний «Михайлов и Партнёры», генеральный директор компании «Бизнес Диалог» Анатолий Кицура. Подробнее 14.

Форум проводился при организационной поддержке компании «Бизнес Диалог». Подробнее 29.

В рамках конференции будут затронуты и другие вопросы антикризисного PR, включая репутационный менеджмент, защиту имиджа компании, мониторинг информационного поля в критических случаях, выстраивание работы с журналистами, управление репутацией в поисковых системах, шаблоны ответа на негатив, юридическую практику борьбы с негативом и многое другое.

Более детальную информацию можно узнать у дирекции ассоциации НАОМ. Protoplan презентовал свой продукт в Германии В Германии состоялась презентация сервиса оптимизации и автоматизации подготовки выставок - ExpoPlanner, разработанного Protoplan, членом Национальной ассоциации организаторов мероприятий НАОМ. В этом году конференция собрала рекордное число делегатов — более 200.

В течение двух дней члены команды Protoplan провели ряд встреч с партнерами и клиентами, представляя новый сервис ExpoPlanner, облачное решение для автоматизации организации выставки. ExpoPlanner получил поддержку и интерес немецкого выставочного сообщества. Партнеры отметили легкий и понятный интерфейс, простую навигацию, возможность работать на основных европейских языках, план подготовки, который не просто ставит задачи, но дает конкретные решения, а также автоматические напоминания.

В рамках панельных дискуссий, шедших все два дня конференции, спикеры обсуждали неизбежность диджитализации и автоматизации выставочной индустрии, делились успешными практическими кейсами продвижения мероприятий, а также изучали тренды выставок B2C и B2B сегментов. Protoplan уже во второй раз принимает участие в FAMA. В прошлом ноябре с успехом прошла презентация самой платформы.

Задачей ассоциации является продвижение региона как места для проведения различных мероприятий, приоритетное участие членов ассоциации в международных B2B-мероприятиях в качестве спикеров и делегатов, а также создание единой базы контактов профессионалов ивент-рынка. Ассоциация строится по принципу «головного управления». В каждой стране региона предполагается руководитель, оказывающий информационную поддержку потенциальным заказчикам мероприятий.

Без координации усилий, как между игроками рынка, так и между различными государственными и общественными институтами, решение таких глобальных задач, как продвижение территорий или организация мероприятий регионального значения — невозможно. И я могу только приветствовать решение наших соседей о создании ивент-ассоциации и буду рад взаимодействию, тем более что между нашими странами так много экономических и культурных связей», - считает Владислав Метревели, исполнительный директор НАОМ. Коммуникационная группа АМС вошла в состав Национальной ассоциации организаторов мероприятий.

АМС входит в состав Группы компаний АКИГ и специализируется на организации деловых мероприятий, реализации комплексных PR-проектов, разработке сайтов и креативных дизайнерских решений. Среди наиболее крупных проектов, организованных АМС, можно отметить сопровождение Гайдаровского форума, Ассоциации инновационных регионов России, Молодежную кадровую платформу «Устойчивое будущее России» и дискуссионную площадку «Эффективное здравоохранение». Компания также занимается издательской деятельностью, в частности выпускает Журнал Стратегия.

Более детально с деятельностью компании можно ознакомиться на их сайте. Чем полезны слабые связи и как формируется бюджет фестиваля: репортаж c сессий НАОМ на «Серебряном меркурии» Как измерять эффективность мероприятий — эта тема красной линией прошла через обе секции Национальной ассоциации организаторов мероприятий, которые состоялись 8 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный меркурий». Исходя из этого меняется и инструментарий ивент-агентств — место традиционных банкетов занимают более оригинальные решения, позволяющие решить не только внутренние задачи компании, но также и внешние, включая публичный имидж и создание инфоповодов.

Все члены компаний стали держаться вместе. Интерактивы предпочтительнее звезд Раньше мероприятие часто организовалось ради статуса, денег и пыли. Компании желали видеть звездных ведущих и популярных артистов. Сегодня компании с пользой распределяют бюджеты. Если стоит выбор между приглашением дорогостоящих певцов или организацией нескольких полезных зон и интерактивов, то выбирают второе. Бюджет скорее тратят на активности или музыкальные группы, выступающие в новом формате. А ведущих просят тех, которые будут подходить фирме по ценностям и интеллекту. Заказчики ставят главной задачей наличие интерактивов, которые направлены на знакомство, сплочение сотрудников и возможность обсудить будущие планы.

Компании приходят с запросами о сближении, объединении, формировании доверия и безопасной среды. Именно на это они готовы тратить больше денежных средств. Концепция не для эго, а для сотрудников Сейчас компании приняли тот факт, что мероприятия проводятся именно для сотрудников. Фокус сменился с формирования внешнего имиджа на удовлетворение потребностей и интересов сотрудников. Задача event-агентств заключается в построении такой концепции, которая направлена на поддержание здоровой рабочей атмосферы и создание командного духа. Вечеринка в стиле 90-х для компании «Рокетбанк». На Хлебозаводе были организованы секонд-хенд, ларек с хитами 90-х, горбушка с развалами дисков, подъезд для поцелуев и многое другое. Гости могли набить настоящие татуировки и спеть песни вместе с приглашенной группой «Отпетые мошенники».

Крафтовость во всем Тренд на крафтовость связан с тем, что во многих компаниях сократилось количество сотрудников. Компании выбирают эту тенденцию во всем: в еде, напитках, артистах, спикерах. Стала больше цениться сама идея. Мир уходит от бизнеса «что? Если раньше event-агентства брали масштабом, то сейчас ключевую роль играет формирование и раскрытие смысла. На мероприятия стали активно звать спикеров. Наиболее популярны эксперты в сфере здоровья, искусства, эмоционального интеллекта, психологии. Многие люди ушли в духовность, поэтому заказ медитаций, поющих чаш и гонгов — тоже однозначный тренд.

Это наделяет мероприятие большим смыслом, приносит людям знания, является интересным интерактивом и мостиком к объединению. Необычные площадки Рынок площадок в целом конечен. На 50—100 человек есть много лофтов, ресторанов и иных мест. Конкурентным фактором event-агентств является предложение необычной площадки. Это могут быть аэродромы, станции метро, закрытые арендные площади, а также заброшенные здания или новые ЖК, которые еще не сданы в эксплуатацию.

ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT»

Когда ты весь день слушаешь крутые кейсы, и уже полное ощущение, что у тебя так никогда не получится, и на второй день эти самые крутые орги рассказывают про свои провалы, как они седели, бледнели, краснели, худели и т. Сергей Князев!!! Просто спасибо! Креативность и смелость. Очень много полезной информации! Мне очень понравилась площадка. Это прям наша боль, видимо. Нигде не было тесно, очень хорошая была логистика для тех, кто даже в магазине может заблудиться. Сумки, тайминг, волонтеры 9. Целый блокнот, мелким почерком исписанный. Заметки, инсайты, что надо срочно, что очень хочется, просто мысли и впечатления!

Лично я ехала именно за ним! Спасибо большое организаторам! Алена ТарзиловаОрганизатор, предприниматель, трудоголик Ну наконец-то добралась написать пост. Мне, как новичку в этой сфере, понятно, что невозможно продвигать и организовывать события, не зная современных технологий. Хочу сказать, что среди спикеров были и неизвестные мне личности. Но в момент, когда я их слушала, это было совершенно не важно, потому что стало сразу видно, что человек - профессионал своего дела. Я устала от вечных мотивашек и рассказах об успешном успехе. Мне нужны были практики, и я их нашла на этом мероприятии и получила ответы на все свои вопросы. Мое мнение - независимо от опыта и уровня бизнеса, такие конференции стоит посещать всем обязательно. Я люблю онлайн, но ни одно онлайн-обучение не сравнится с живой встречей.

С этой бешеной энергетикой, когда в одном месте собирается столько профессионалов совершенно разных ниш. Когда можно пообщаться со спикерами вживую и услышать обратную связь о своём проекте.

Остальные компании думали, как, несмотря на новые условия, все же провести корпоративы. Вместе с тем они стали сужать масштабы и тратить меньше бюджета. Развитие технологий позволяет делать корпоративы одновременно по всему миру и сохранять эту важную часть корпоративной культуры. Сегодня можно настроить телемосты с любой точкой планеты и подключить к мероприятию сразу весь мир. Современная event-индустрия продолжает эволюционировать и приспосабливаться к вызовам. На рынке прослеживаются активные изменения и появляются новые тенденции. Наделение корпоративов смыслом и пользой Раньше корпоративы организовывались для развлечения, отдыха и веселья. Сейчас они должны транслировать ценность, нести смысл и пользу.

Концепция мероприятий уходит от шаблонных идей в персонализацию. Она должна быть продумана конкретно под компанию, ее задачи и портрет сотрудников. При этом нужно сделать мероприятие не только веселым, но и полезным. Компании стали наделять корпоративы смыслом, решать стратегические задачи, а не просто развлекаться. Они готовы платить тогда, когда есть вторичная выгода. Ассоциативный ряд был следующим: рождение — деньги — зеленый корпоративный цвет. Тогда мы поняли, что все это совмещает в себе капуста, и решили построить вокруг нее всю концепцию. Мы предложили доставлять каждому гостю капусту, внутри которой будет находиться приглашение. На площадке организовать фотозоны с капустами и положить в них карточки с биографией именинника. Во-первых, это интересный интерактив.

Во-вторых, это возможность для гостей познакомиться с именинником и запомнить его по смешным и ярким историям. В-третьих, подобное мероприятие нацелено как на персонализацию, так и на пользу. Использование искусственного интеллекта Развитие искусственного интеллекта — это масштабное событие на рынке. Люди активно учатся пользоваться им и пробуют задействовать в жизни. Практически каждый клиент в брифе прописывает желание присутствия искусственного интеллекта. На мероприятии он может быть внедрен различными способами: ИИ, генерирующий что-либо на площадке; материалы, которые наполняются с помощью ИИ; зоны, которые придумал ИИ; концепция мероприятия, целиком организованная в стиле ИИ. Сериалы как основа концепции Когда люди сидели дома, они искали контент для развития и развлечения. Большой пласт стали занимать сериалы. По этой причине event-агентства сегодня все чаще используют их при создании концепции. Идея основывается на том, чтобы взять эстетику и атмосферу сериала и воплотить их в реальность.

Также можно использовать элементы сценария, чтобы гости стали активными участниками истории.

Platinum yields 150 points, Gold yields 100 points, 50 points for Silver, and 30 points for Bronze. The latest edition of Eventex Awards always yields the full amount of points, while the accolades from the previous 2 years have less weight.

Продукт года Деликатессы с рецептурой швейцарских шоколатье, французских кондитеров и итальянских шефов.

Тенденции в event индустрии

EventMedia профессиональная фото и видео студия. Утреннее поздравление сотрудников мы начали с анимационного поздравления на военном посту Дневального, которое наше агентство изготовило для данного мероприятия. Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

ИВЕНТ-АГЕНTСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Event Media Group - Фестивали Последние новости.
Все новости | Sfera Events ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта.
РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022 На нашем портале Event Help вы найдете множество статей по организации мероприятий и о последних новостях ивент индустрии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий