После теракта в "Крокус Сити Холле" Эмин Агаларов прервал свой гастрольный тур по России и странам СНГ.
Лента новостей
- Наши проекты
- Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности спустя два месяца после теракта
- Эмин и Араз Агаларовы пожертвовали 100 млн рублей пострадавшим от теракта
- Сын владельца «Крокуса» возобновил концерты после теракта.
- Эмин Агаларов покинул Crocus Group и создал компанию Agalarov Development - 30.05.2023, ПРАЙМ
Один из владельцев «Крокуса» заявил, что о судьбе концертного зала говорить преждевременно
Эмин и Араз Агаларовы слева направо. Архивное фото. За несколько минут до выхода артистов на сцену в зале произошла стрельба и раздались взрывы.
В результате можете ту криптовалюту, которую вы намайнили, продавать или держать в крипте. А вы продаете? Эмин Агаларов: Я продаю, потому что вынужден продавать, потому что все время… Нужны деньги. Эмин Агаларов: Нужны деньги, да. И в данном случае, если я продаю криптовалюту, я снова покупаю майнинговое оборудование, потому что я в него верю. Теперь новое событие, которое вы продвигаете, и Crocus продвигает, это форум под названием «Репутация». Название, видимо, содержит какой-то определенный смысл. Эмин Агаларов: Надеюсь.
Объясните, потому что форумов в России и в мире очень много, а форумов, которые еще используют слово «образование», особенно много. Это бизнес-проект? Вообще, что это? Эмин Агаларов: Я в принципе считаю, что всем, чем я занимаюсь, имеет какую-то бизнес-составляющую. Вот как в свое время я сделал фестиваль «Жара» — там главная проблема была в том, чтобы собрать топовых артистов на одной сцене для нового молодого фестиваля, особенно трудно сделать это в первый раз, то есть на каком основании артисты поедут выступать и на каком основании будет это показывать федеральный канал? То есть склеить это все было достаточно сложно, но когда это произошло, дальше уже стало легче наращивать, потому что ты заработал уже какую-то репутацию. И возвращаясь к теме форума «Репутация», здесь главная фишка — это провести первый форум таким образом, чтобы у тебя было большое количество очень авторитетных, весомых спикеров, участников. Я лично этим занимался вместе со своими партнерами Андреем Бургартом и Анной Русска. И у нас действительно достаточно удивительный список спикеров, которые будут участвовать в этом форуме 10 декабря. И что дальше из этого происходит?
Помимо проведения успешного форума, если у нас все получится, как мы запланировали, в следующем году мы можем уже замахнуться на каких-то еще более, может быть, удивительных спикеров, таких, как Илон Маск, Дональд Трамп, Билл Гейтс и так далее. Потому что уже будет какая-то база. И это можно превратить в виде ежегодного форума в отдельный бизнес. Параллельно вместе с этим, между каждым форумом, который будет ежегодно проводить мини-форумы, где мы можем помогать людям получить точечно образование в тех сферах, которые мы сможем наиболее успешным образом развивать. И в принципе, я думаю, что как раз вы правильно сказали, что форумов очень много и в мире, и на территории Российской Федерации, но мы планируем сделать так, чтобы наш форум стал самым важным и весомым именно в бизнес-сфере, где, как в университете, крутые профессоры я в Америке учился, они преподавали очень полезные, как мне на тот момент казалось, и очень интересные темы в сфере бизнеса, экономики, макро- и микроэкономики, статистики, банковского дела, но в каждом случае это была теория, потому что любой профессор в принципе никогда не занимался этим, он это знает, но знает это все в теории. А когда все то же самое может описать вам человек со сцены и вы можете задать ему какие-то уточняющие вопросы, человек, который в этой области стал топ-10 или номером один, заработал целое состояние и набил свои собственные шишки и добился абсолютного успеха, то этого человека, мне кажется, не менее интересно послушать, какие были трудности на его пути, как он пришел к этому результату, как он добился этого успеха. Часто ли люди любят публично рассказывать о трудностях? Эмин Агаларов: Я абсолютно не против, я думаю, что разумные люди, которые добились успеха, точно на своем пути преодолевали большие сложности. Потому что кажется, что легко, вот он миллионер или там миллиардер, а почему миллиардерами или миллионерами становятся не все? Потому что это действительно непростой путь.
Понятно, что нужна удача, нужно поймать время, но по большому счету это ежедневная работа, сидя в каком-то кабинете, с каким-то количеством сотрудников, которые вместе с тобой этим занимаются. То есть это путь, который проделал каждый успешный человек. И поделившись и трудностями, и, может быть, какими-то удачами с молодыми людьми, которые себя видят в перспективе в какой-то бизнес-сфере, он, может быть, поможет избежать каких-то ошибок которые за них уже совершил. Как вы лично относитесь к разного рода коучам? Эмин Агаларов: Я абсолютно нормально к этому отношусь, я никогда, честно говоря, не пользовался, но у меня был тренер по боксу много лет, можно сказать, мой коуч. Да нет, это понятно, это конкретный навык, который вырабатывается только в обучающем процессе,. Я как раз про такие абстрактно-гуманитарные вещи — про успешность, про психологию, как всех обаять и так далее. Эмин Агаларов: Я считаю, что здесь можно извлекать пользу, потому что какие-то вещи очень применимы в разных сферах. То есть та же психология — например, как на переговорах сделать так, чтобы были приняты твои условия, кто-то к этому приходит интуитивно, а кто-то может получить какие-то инструменты, которыми он может воспользоваться. Но вот эта ваша история не про коучей, а именно про состоявшихся бизнесменов?
Но идея поделиться именно личным опытом не имеет какой-то отраслевой или экономической цели, это человеческая история, да? Эмин Агаларов: Не совсем, потому что наш форум поделен на темы, у нас есть тематика непосредственно бизнеса, а бизнес присутствует во всем. То есть мы даже выделили тему музыкально-продюсерскую, где у нас будут принимать участие успешные лейблы. Вы примете участие? Эмин Агаларов: Я обязательно приму. У вас тут история успеха, причем быстрого. Эмин Агаларов: Также примут участие мои коллеги и конкуренты, которые тоже занимались параллельно со мной тем же самым бизнесом. У нас будут и чиновники, которые сегодня курируют разные бизнес-сферы, у нас очень медийные есть спикеры, которые добились успеха в том числе и в кино, и в шоу-бизнесе, которые могут поделиться опытом. То есть мы планируем сделать форум очень разносторонним, рассказать про новые деньги, потому что понятно, что богатейшие люди в списке Forbes, это те, кто в основном заработал 20-30 лет назад, а сегодня есть новые деньги, есть новые бизнесы, есть вся история онлайна, которая может людям быть интересна. Мне кажется, мир очень быстро меняется, и мы хотим, чтобы наш форум шел в ногу со временем и дал возможность молодежи легче и быстрее ориентироваться в пространстве.
Насчет в ногу со временем, я обратно к музыке хочу вернуться. Вы перечисляли артистов, я в силу возраста из них хорошо себе представляю, пожалуй, только Моргенштерна. А вы такую музыку сами слушаете? Эмин Агаларов: А это же абсолютно не имеет никакого значения. Для продюсера нет, я лично вас как музыканта спрашиваю. Эмин Агаларов: Лично я слушаю американскую классику уже много лет и себе не изменяю. Ребята, которые действительно делают молодежную актуальную музыку и в принципе изобрели новый жанр. В народе он называется «кальян-рэп», а на самом деле это тот жанр музыки, который не существует сегодня ни в Европе, ни в Америке. Чисто наше собственное ноу-хау. Да, вот я не сильно погружен, но мне тоже кажется, что отличается.
Я не сильно вовлечен в эту тему, но когда слышу новый, наконец, трек Адель слышу классическое пение со словами, с мелодией или других популярных на Западе исполнителей, там тоже много рэпа, но есть и вот это. И мне иногда думается, что этот «кальянный рэп» или любой другой рэп вообще вытеснит музыку, в которой есть голос, есть пение, есть слова. Как вы думаете? Вы-то все-таки сами поете старомодную теперь, по нынешним понятиям, музыку. Эмин Агаларов: Пока человек выбирает, будут существовать любые жанры. Сегодня для тех, кто хочет послушать то, о чем вы говорите, тоже есть артисты, которые поют. Может быть, это артисты не лейбла Zhara, а теперь это Atlantic Records, просто по одной причине, что это не коммерческая музыка сегодня, ее очень трудно продать, на ней очень трудно заработать. Заработать можно на том, что потребляют сегодня люди до 20 лет. То есть вы или я, например… Вообще не референтная группа. Эмин Агаларов: Мы сегодня абсолютно не целевая аудитория, потому что мы… Не торчим в Spotify.
Эмин Агаларов: Да, поклонник, грубо говоря, Jony или поклонник Моргенштерна, если ему понравилась песня, может ее простримать за день 20 раз и пять раз посмотреть клип. Если вам или мне понравится песня, мы максимум один раз посмотрим клип, и то под вопросом, и, может быть, два раза послушаем песню. Поэтому мы сегодня с вами не покупатели. То есть с коммерческой точки зрения все там? Но все-таки мы же тоже люди и нас даже больше, чем тех, которым до 20.
В частности, она будет заниматься управлением и развитием курортного комплекса Sea Breeze под Баку в Азербайджане и торгового центра Estate Mall в Подмосковье. В числе направлений Агаларов назвал ресторанный бизнес, фитнес-клубы, страхование.
Кроме того, добавил он, в планах компании — наладить выпуск напитков, для чего уже создана производственная линия в Московской области. Crocus Group — один из крупнейших российских девелоперов коммерческой недвижимости. В московском регионе компании, в частности, принадлежат выставочный центр "Крокус Экспо", концертный зал "Крокус Сити Холл", торгово-развлекательные комплексы Vegas, гипермаркеты "Твой дом".
Он работал в компании с 2001 года, в том числе с 2014 года — на посту первого вице-президента. Он также известен как певец и музыкант, выступает под псевдонимом Emin. По его словам, компания будет работать в девяти направлениях бизнеса и развивать 60 проектов.
В частности, она будет заниматься управлением и развитием курортного комплекса Sea Breeze под Баку в Азербайджане и торгового центра Estate Mall в Подмосковье. В числе направлений Агаларов назвал ресторанный бизнес, фитнес-клубы, страхование.
Эмин Агаларов об уходе из Crocus Group, отношениях с отцом и жизни с Аленой Гавриловой
Террористы зашли в зал через окно соседнего выставочного центра, с автоматами наперевес, говорит Агаларов. По всем людям, по охранникам. Один охранник убит, второй ранен. Это даже не охранники. Они у нас называются контролёры», — сообщил предприниматель.
Бизнесмен назвал произошедшее необъяснимым с точки зрения «общечеловеческих ценностей». Эмин Агаларов высказался о теракте в своих соцсетях.
Вы же на равных со мной правах, да? Вы же требуете равные права? Также Лепс ответил на критику со стороны своего коллеги по цеху, Сергея Трофимова.
Артист осудил Лепса за его поступок, в ответ на это исполнитель хита «Рюмка водки на столе» заявил, что не успел встретиться с Трофимовым за кулисами, но намерен это сделать в ближайшее время.
Скорее всего, будет приниматься решение об этом, опираясь на общее мнение страны, заявил РБК певец, бывший первый вице-президент Crocus Group, сын владельца компании Эмин Агаларов. Решение будет принимать мой отец. Правительство РФ также даст какое-то их видение, как дальше действовать», — пояснил Агаларов.
На сцене ребята сработали отлично. Могли бы быть тысячи застреленных… Но мы так сработали четко, что удалось… Ну простите нас, пожалуйста, если что-то… Если кого-то не спасти. Простите…» — говорит Осанушков.
Эмин также показал видео, снятое кем-то из участников эвакуации. На кадрах охранник старается перекричать пожарную тревогу, чтобы успокоить людей и направить их к безопасному выходу. Араз и Эмин Агаларовы Напомним, сам Агаларов и другими специалистами, которые непосредственно принимали участие в строительстве здания, оказался внутри уже спустя 40 минут после начала теракта. Владельцы концертного зала провели спасателей по специальным ходам. Отец Эмина Араз тоже находился в этот страшный вечер рядом. По всем людям, по охранникам.
Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности спустя два месяца после теракта
Эвакуационные выходы в "Крокус Сити Холле" работали в штатном режиме. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Уфы - Новый выпуск «НеФорбсов» мы сняли с музыкантом и предпринимателем Эмином Агаларовым. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов принял решение покинуть свой пост и уйти из компании.
Певец Агаларов возобновит гастрольный тур
- Эмин Агаларов про побег из России после теракта в Крокусе — ответил честно
- «Руки трясутся» Владелец «Крокуса» Эмин Агаларов прибыл на место трагедии
- EMIN - Я Лучше Всех Живу (LIVE @ Crocus City Hall 2023)
- Политолог Фетисов предрекает Агаларову потерю активов после "алчного глупого заявления" о "Крокусе"
- Наши проекты
Владельцы "Крокус Сити Холла" прибыли на место трагедии
рассказал телеграм-канал «Равенство-медиа». Популярный певец, предприниматель Эмин Агаларов (Emin) рассказал о возможном восстановлении московского концертного зала «Крокус Сити Холл» после террористического акта на его территории. Певец Эмин Агаларов выступит в Тюмени с концертом 16 сентября. Концертный зал «Крокус Сити Холл имени Муслима Магомаева», в котором несколько дней назад произошел теракт, могут восстановить. ресторанное направление.
Эмин Агаларов: биография, личная жизнь и свежие новости о бывшем совладельце «Крокус Сити Холл»
Но когда происходит такое, мы не можем продолжать петь и веселить людей. Уверен, что все наши зрители нас поймут. Мы переносим этот концерт. Давайте вместе помолимся за тех, кто оказался сегодня в центре этого кошмара, и за их близких», — написал в личном блоге Сергей Жуков.
Читайте также Зал сгорел дотла: страшные фото из «Крокус Сити Холла», где работают спасатели «Случилась страшная трагедия. Муслима Магомаева — наш дом. И в наш дом пришли нелюди.
О секрете успеха этого и других проектов, а также о том, как удержаться на плаву во время пандемии — в интервью Business FM Эмин Агаларов. Но заявлений о тонущем корабле больше нет. Как это получается? Об этом, а еще о том, кто и сколько зарабатывает в музыке, рассказывает Эмин Агаларов. Здравствуйте, мы в гостях у Эмина Агаларова, предпринимателя, музыканта и так далее. Как ни странно, мы сегодня в основном будем говорить про деньги и про репутацию. Ваш семейный бизнес угодил на самое дно пандемийного кризиса. Представить такое себе, наверное, было трудно: что и концерты, и музыка, и шоу, и рестораны, и коммерческая недвижимость, что именно это все вместе без исключения окажется под ударом. Как вам сейчас кажется, в основном, самое страшное уже миновало или еще нет? Эмин Агаларов: Я думаю, что никто не знает.
Действительно, мы всегда были сторонниками диверсификации нашего бизнеса, хотелось всегда пробовать разные направления. Но, как оказалось, все направления зависимы от так называемого человекопотока, и концертные залы, торговые центры, как вы сказали, рестораны, фитнесы, магазины — все в один день фактически попало под удар пандемии, локдауна. И, естественно, мы потерпели такое большое, можно сказать, кораблекрушение на какой-то определенный период. Сейчас немножко ситуация улучшается. Мы многое реструктурировали за это время и считаем, что если никаких больших локдаунов не будет, то в принципе мы должны выплыть. Вы знаете, в принципе в мире все считают, что во время кризиса это опять подтверждается в целом богатые становятся богаче, а бедные беднее. Наверное, кейс семьи Агаларовых в данном случае не таков, да? Эмин Агаларов: Видимо, мы попадаем в категорию бедных. Но было с чего стартовать. В прессе мелькали, да, собственно, вы и сами рассказывали, что вы продали два или три коллекционных автомобиля.
Эмин Агаларов: Ну это не так драматично на самом деле. Просто у меня был полный гараж машин. Были, естественно, у моего личного бизнеса не семейного, не в структуре Crocus Group определенные проблемы, в частности — ресторанный сектор и фитнесы. Нужно было выплачивать зарплаты, и я избавился от тех машин, которые мне в принципе особо не были нужны. Это сильно помогло? Эмин Агаларов: Ну не сильно помогло, но [расходы покрыло]. На тот момент заработный фонд к выплате был порядка 1,5 млн долларов, соответственно, продал я машин примерно на эту же сумму. Потом продали пару-тройку особняков в самом центре Москвы, правда, было немного, 2 тысячи квадратных метров. Эмин Агаларов: Две с половиной. Это была еще допандемийная сделка, просто она попала на период пандемии, потому что наш покупатель — это публичная компания, всемирно известная, соответственно, был большой переговорный, юридический, подготовительный процесс для того, чтобы эта сделка осуществилась.
И она тоже была для нас достаточно полезная и выгодная, на мой взгляд. И в этот тяжелый период мне лично она сильно помогла. Ну и потом, наконец, это уже большая сделка, вы продали музыкальный лейбл Zhara? Эмин Агаларов: Да. Мы с вами два года назад встречались. Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап. Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал. Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось.
А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню.
У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном.
И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект?
Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Какое-то время семья жила в США, иногда и на две страны.
У Араза двое детей — сын Эмин и дочь Шейла. По данным «Контур. В конце 2023 года на балансе компании было 280,3 миллиарда рублей.
Сейчас же фирму хотят признать банкротом. Что известно о его сыне Эмине Агаларове Эмин Агаларов — певец, музыкант, народный артист Азербайджана и тоже предприниматель. С 1994 по 2001 год жил в США, где окончил колледж Мэримаунт Манхэттен и получил степень «Бизнес-менеджмент в области финансов».
Свой первый музыкальный альбом Still Эмин выпустил в 2006 году. В 2012 году выступил в качестве специального гостя на конкурсе «Евровидение», который проходил в Баку. Он является одним из организаторов одного из самых известных музыкальных фестивалей «Жара».
Как и отец, Эмин владеет множеством различных бизнесов. Основной доход певцу приносит компания Agalarov Development. Главное детище музыканта — экосистема «Жара», в которую входит больше десятка проектов.
Сын владельца «Крокуса» возобновил концерты после теракта.
Певец EMIN (настоящее имя Эмин Агаларов) выступит в Тюмени с концертом 16 сентября. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Самары - Бывший первый вице-президент Crocus Group, сын владельца компании Эмин Агаларов сообщил, что на сегодняшний день нет окончательного решения, восстанавливать ли «Крокус Сити Холл» после теракта.
Эмин Агаларов
Crocus City Hall был построен в 2009 году и назван в честь певца Муслима Магомаева. Зал вмещает более 9000 тысяч человек. Ранее и глава МЧС РФ Александр Куренков на совещании у президента Владимира Путина, автоматические противопожарные системы в концертном зале «Крокуса» в момент возгорания сработали штатно. RU , что в крупном пожаре также пострадали и соседние постройки, их также нужно восстановить. Окончательное решение по поводу того, что будет на этом месте еще не принято. Это зависит не только от нас, но и от решения губернатора и общественного мнения, — объяснили MSK1.
RU в пресс-офисе Crocus Group. Как ранее писал 45.
Рассказал Агаларов и о том, что к тому моменту в Crocus City Hall в коридорах можно было увидеть немало тел погибших в ходе теракта россиян. Спасатели вместе с личной охраной артиста выносили их на улицу. Эмин уточнил, что многие посетители Crocus City Hall, успевшие спрятаться от террористов, в итоге погибли во время пожара. Дима Билан ни свет ни заря приехал к мемориалу погибшим в «Крокусе»: «Невыносимо на это смотреть» Отец Эмина Араз Агаларов, являющийся владельцем Crocus Croup, тоже успел пообщаться с журналистами. Предприниматель в числе прочего оценил работу систем безопасности и пожаротушения.
Многие партнеры компании, друзья семьи и артисты, выступавшие на сцене концертного зала, выразили желание внести свой финансовый вклад. В ближайшее время начнет работу колл-центр для обработки заявок. Отчетность по всем потраченным средствам будет публиковаться на сайте фонда. Фонд культурно-музыкального наследия Муслима Магомаева учрежден в 2010 году, чтобы увековечить память о великом артисте Муслиме Магометовиче Магомаеве — близком друге семьи Агаларовых.
Как пишет в своем телеграм-канале военный журналист Роман Сапоньков, «из 137 человек только 40 погибло от огнестрельных ран. Получается, 97 задохнулись при попытке эвакуации». Где стоят противопожарные системы, продумана эвакуация, системы удаления дыма, огнестойкие материалы? Проверки, наконец. И почему горит то, что гореть не должно, у очень богатых людей? Их как-то по-особому проверяют? Или у них другие строительные нормы? Военный обозреватель Юрий Подоляка считает, что «скрывать хозяевам «Крокуса» есть что». Но проще предположить, что система эта банально не работала, стояла там только для галочки и инспектора-пожарники годами этого старались не замечать. Что по итогу и усугубило масштабы трагедии. Как можно поджечь за 10 минут помещение высшего класса огнестойкости? Стены и вовсе 2 часа. А если это так и это тоже должны установить следователи , получается, что здание не отвечало требованиям пожарной безопасности, что также стало причиной огромного количества жертв, которого в ином случае можно было избежать. При этом сын хозяина «Крокуса», явно не случайно, а чтобы это разнесли СМИ, заявил, что крыша здания якобы рухнула спустя шесть часов после начала пожара. Что звучит странно, так как в моем телеграм-канале эта новость уже появилась спустя три часа после начала пожара. Причем я ее делал не потому, что был там и писал в режиме онлайн. Это случилось явно до того. То есть прошло менее 3 часов. Военный волонтер, публицист и политолог Алексей Живов высказал такое мнение: — У меня в принципе большое удивление вызывает тот факт, что собственники и управляющие «Крокуса» спокойно разгуливают на свободе, дают какие-то нелепые комментарии, а у следственных органов к ним до сих пор никаких вопросов. По факту мы столкнулись с «Зимней вишней» 2. Теракт в концертном зале «Крокус Сити Холл», унесший жизни 139 человек, поднял дискуссию о снятии моратория на смертную казнь в России. В Госдуме по этой теме уже выступили несколько человек. Юрист объяснил , почему при возвращении высшей меры наказания она не коснется исполнителей теракта в «Крокус Сити Холле».