Сочетание лакированной кожи и острой носочной части, выверенная колодка и нескользящая подошва — ботильоны из новой коллекции EKONIKA PREMIUM открывают огромное поле для. 80 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. розовые ботильоны. Ботильоны EKONIKA EKONIKA EN00149CN-21-blanc-23L. Элегантные полусапоги классического белого цвета с серебряной фурнитурой на молнии придадут вашему образу. В столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika, ставший вторым для сети.
Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»
Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium. Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики». Алла Пугачева начала сотрудничать с компанией «Эконика» в 1996 году, тогда же певица подала заявку на товарный знак Alla Pugachova. Компания выпускала под брендом сапоги, туфли и аксессуары.
Почему ООН считает индустрию опасной и как «вечные» ценности помогают покупателям стать экологичнее Компания осенью этого года представит покупателям новую концепцию: она будет включать в себя новое написание логотипа, цветовые решения в торговом пространстве и символ розничной сети, пояснили в «Известиям» в пресс-службе сети. Там затруднились сказать, какие цвета сеть использует сейчас. Первый флагман расположится на площади в 350 кв.
Ранее товары продавали под маркой Alla Pugachova. Вместе с тем подчеркивается, что логотип с инициалами певицы остался прежним.
AnnMysh , 14. Как узнать в каком магазине есть нужный размер интересующих меня позиций?
Кататься по всему городу? И кстати, такое ощущение, что тут половина 5звездочных отзывов пишут сами сотрудники, не иначе Ответ разработчика , Добрый день! Приносим извинения, данная услуга временно отключена.
Ekonika воплощает премиальную концепцию и сервисы для клиентов в своих магазинах
Так, новогодняя капсула выпущена при участии визажиста и beauty-эксперта Елены Крыгиной. IPQuorum встретился с директором сети по маркетингу Ириной Зуевой и расспросил ее об эксклюзивном партнерстве с "Яндекс Маркетом", экологической повестке, кризисе как времени возможностей, ребрендинге и участии в проекте "Фабрика дизайна". В любых переговорах с партнерами и поставщиками мы всегда исходим из позиции win-win, подразумевающей взаимную выгоду. Точно так же мы подходим и к нашим коллаборациям. Вероятно, именно поэтому "Эконика" на сегодняшний день является лидером в этом сегменте среди российских ритейлеров. Что касается миссии компании, то для нас всегда было главным подчеркнуть красоту женщины, сделать ее немного счастливее.
Мы прекрасно знаем, насколько это важно. Причем вопрос зачастую не только во внешнем виде, но и в удобстве. Не зря же героиня популярного сериала "Секс в большом городе" Кэри Бредшоу говорила: "Женщине порой не так просто идти по жизни, поэтому очень осторожно нужно относиться к выбору туфель. Ведь они помогают скрасить этот нелегкий путь". Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни.
При этом для нас, безусловно, важны такие понятия, как женственность, элегантность и актуальность. К нам до сих пор приходят клиентки и говорят, что их мужья вспоминают наши модели и жалеют, что мы больше не производим мужскую обувь. И тем не менее мы решили не размывать усилия, а сконцентрироваться на женской аудитории и каких-то новых линейках. Так, последние годы мы активно разрабатываем сумки и аксессуары. Появилась линия "Эконика home".
Развиваем линию лайфстайла. Это хорошо видно по нашей новогодней капсуле с визажистом Еленой Крыгиной. Кроме того, мы стали еще активнее создавать разного рода коллаборации, а это требует большого количества усилий от всей нашей команды. Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга. В следующем году мы собираемся запустить новый концепт.
Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда. Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос. Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем. То же самое с брендом. Как появилась нынешняя концепция?!
Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды.
А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса?
Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом.
А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару.
Аксессуары представлены сумками разных моделей, поясом с металлической пряжкой и косметичкой с бьюти-средствами от Елены Крыгиной: высокопигментированным кремом Concrete его можно использовать как помаду, румяна, подводку, тени или добавить к туши для ресниц и блёстками Sparkles. Цены начинаются от 3490 рублей. Ранее линейку праздничной одежды и аксессуаров представила марка Zarina. Она получила название New Year 2023. Коллекцию отличает наличие различных декоративных элементов на одежде: страз, пайеток, страусиных перьев.
Новая атласная блузка Banana Republic р. Материал практически не тянется, поэтому для комфортной посадки... Плотная тяжёлая вискоза, практически не мнется. Талия на резинке, яркие...
Для создания... Минималистичные женственные ботильоны приталенного силуэта премиальной линии выполнены из натуральной гла... Если у вас еще нет пары обуви на модном «кошачьем» каблучке, советуем обратить внимание на ботильоны с широки... Ботильоны Ekonika Premium. Цвет: черный.
Sorry, your request has been denied.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Источник: «Эконика» Первый флагман «Эконики» откроется на площади 350 кв. Остальные магазины будут развиваться на площадях в 150—200 кв.
Плотная тяжёлая вискоза, практически не мнется. Талия на резинке, яркие... Брутальная пестрая расцветка в... Джинсы La Redoute р.
Меняется мир — меняемся мы. Как мода подстраивается под трансформации вокруг? И как оставаться собой в мире, где все постоянно меняется? Вне времени Парадокс: когда вокруг происходит так много всего, сложнее концентрироваться на чем-то одном. Мы листаем ленты новостей постоянно — и редко можем задержаться на мысли о чем-то больше дня. Это касается и моды.
Бренды стараются дать нам как можно больше новостных поводов. Уследить за всем происходящим — миссия из разряда невыполнимых.
Обувь Эконика Алена Ахмадуллина.
Лоферы Алена Ахмадуллина Эконика. Сумка Юлии Высоцкой Эконика. Julia Vysotskaya сумка Эконика.
Сумка Эконика коллекция Юлии Высоцкой. Эконика alla Pugachova. Ботинки econika Premium.
Эконика Алена Ахмадуллина. Эконика обувь Екатеринбург. Эконика рюкзаки женские.
Кожаный рюкзак женский Эконика. Рюкзак женский Эконика зеленый. Рюкзак Эконика черный кожаный.
Желтые туфли Эконика. Босоножки alla Pugachova. Эконика Европолис.
Эконика Silk. Эконика магазин Пугачевой. Обувь Аллы Пугачевой интернет магазин Эконика.
Обувь коллекция Эконика зима 2021. Обувь Эконика коллекция 2014. Сумка Эконика.
Сумка Эконика бежевая. Сумка Эконика серая. Minelli туфли Эконика.
Эконика туфли женские зеленые. Туфли Эконика серебро. Econika 2022 коллекция.
Econika туфли женские. Эконика обувь женская новая коллекция 2023. Эконика осенняя коллекция.
Econika новая коллекция. Эконика лукбук. Эконика большой магазин в Москве.
Аутлет белая дача Эконика. Туфли Эконика аутлет. Эконика Внуково аутлет.
Эконика коллекция. Эконика капсульная коллекция 2022. Эконика Новогодняя коллекция.
Мюли Leopard Эконика Эконика. Эконика модель 38044. Эконика новая коллекция.
Эконика коллекция 2022. Эконика en1552-04-19l босоножки. Эконика туфли рептилия.
Ботильоны EKONIKA | NAMELAZZ с каблуком kitten heel
Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Модные ботильоны от бренда «Эконика» изготовлены из гладкой натуральной кожи. Эластичные вставки по бокам контрастного цвета облегчают надевание и снятие. розовые ботильоны. Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды. Женские ботильоны — купить в интернет-магазине брендовой обуви ECCO по выгодной цене. Более 19 модных моделей в каталоге.
Euro Shoes exhibition starts a day earlier
- Самые авангардные тренды обуви и аксессуаров наступающей осени
- Сервис и помощь
- Новая коллекция «весна-лето 2022» в «Эконике»!
- Ботильоны женские
- Женские ботильоны Ekonika — купить в официальном интернет-магазине — Tvoilook
Ekonika ботильоны - 74 фото
Эконика ботильоны зимние Алла Пугачева. купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. Найдите удивительные предложения – Распродажа ботильонов Ekonika. Просмотрите свыше 41 товаров и получайте онлайн-скидки до 70%. Женские ботильоны — купить в интернет-магазине брендовой обуви ECCO по выгодной цене. Более 19 модных моделей в каталоге. Новинки 2023-2024 года ботильонов от Ekonika по выгодным ценам с бесплатной доставкой. Более 80 моделей в официальных интернет-магазинах в Москве и СПб.
Бренд «Эконика» продолжает продавать обувь бренда Alla Pugachova
В коллекции есть ботфорты, ботильоны, мюли, туфли и босоножки, а также ассиметричные сумки и ремни: из гладкой кожи с тиснением под крокодила и из текстиля с люрексом. Часть моделей дизайнеры украшена металлическими деталями в золотом. Особое отражение основных секретов Namelazz можно заметить в пластичности форм — каждое изделие подвижно даже в спокойном состоянии.
Ранее Ekonika выпустила премиальную осенне-зимнюю коллекцию обуви и аксессуаров. В нее вошли ботфорты, сапоги, ботинки, казаки, челси и ботильоны. Подробнее мы рассказывали здесь.
Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки.
Однако логотип с инициалами певицы продолжает красоваться на изделиях. В магазине подтвердили Readovka, что это все та же коллекция от Примадонны, но с другим названием.
Неудивительно, что «ребрендинг» произошел после того, как она назвала россиян «холопами» Алла Пугачева впервые нарушила молчание после отъезда: «Были холопами, стали рабами»Артистка обрушилась с гневной отповедью на тех, кто ее ненавидит и спешно покинула Россию, в магазине резко вспомнили, что коллекция всегда была премиум-класса.
Ботильоны с декоративными ремешками.
Выбирайте лучшие Женские ботильоны Ekonika по доступным ценам. 214 предложений - низкие цены. Лента новостей. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новые свежие формы и актуальные силуэты в авторском прочтении — сапоги с расширенным голенищем, лоферы, мери-джейн, сандалии и кеды, яркие туфли, ботильоны на платформе и.
Кто кого переобует? «Эконика» VS Gottlieb Schwarz
Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Спустя восемь лет бренд снова меняется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. А новый слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры. О главной героине Героиня рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой.
Модная, свободная, многогранная — успешная топ-модель, бизнесвумен и многодетная мама одновременно — Лена ярко и самобытно проявляет свой стиль. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения.
Информация о магазине Дополнительная информация Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. Вы используете браузер Internet Explorer Данный сайт построен на передовых, современных технологиях.
В капсулу вошли лаковые ботфорты, яркие ботильоны, универсальные туфли и босоножки.
Они выполнены из натуральной кожи и, помимо классического чёрного, представлены также в красном и розовых цветах. Аксессуары представлены сумками разных моделей, поясом с металлической пряжкой и косметичкой с бьюти-средствами от Елены Крыгиной: высокопигментированным кремом Concrete его можно использовать как помаду, румяна, подводку, тени или добавить к туши для ресниц и блёстками Sparkles. Цены начинаются от 3490 рублей. Ранее линейку праздничной одежды и аксессуаров представила марка Zarina.
Помимо сервиса по бронированию примерочной вскоре клиенты марки смогут записаться на консультацию с профессиональным стилистом, заказать доставку обуви и аксессуаров в другой магазин и в удобное время. Ольга Сенина, директор по клиентскому опыту компании Ekonika, рассказала: «Чтобы решить задачи по воплощению в новом флагмане премиальной концепции и сервисов для клиентов, совместно с командой агентства «Культура Инноваций» мы использовали подход Total Experience. Цель такого подхода — охватить весь опыт компании и улучшить клиентский опыт одновременно с бизнес-показателями. Он позволил рассмотреть клиентский опыт комплексно и протестировать заранее сервисы. Ряд предложенных решений мы посчитали перспективными для создания нового премиального сервиса. Во внедрение или доработку забрали те идеи, которые были привлекательны для клиентов или получили позитивный отклик у сотрудников.