Новости дорога абджу геншин

Genshin Impact Abdju Road Luxurious ChestПодробнее. В руководстве расскажем, как решить все головоломки подземелья Дорога Абджу в Genshin Impact, покажем подробную карту местности и проведем от начала до самого конца. Задание Затерянный в Песках Геншин. After exploring the topic in depth, it is clear that the article offers informative insights regarding скрытый роскошный сундук яма абджу Genshin Impact. Кстати, «дорога Абджу» теперь называется «Яма Абджу».

Испытание Датэ Genshin Impact — Где найти книгу Гидрологические исследования Бякуякоку

Материалы для прокачки Сиджвин. успейте подготовится к новому персонажу в Геншин Импакт и собрать все необходимые ресурсы. Дороги и транспорт - 27 апреля 2024 - Новости Сочи - На данной странице представлена интерактивная карта мира геншин импакт.

Джехт геншин

Смотрите онлайн видео Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. Смотрите онлайн видео Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. 1: Драгоценный Сундук, Испытание На Время ᐅ Genshin Impact 3 4 Пустыня Хадрамавет.

МК: ВКС России начали бомбить железные дороги ВС Украины

Оно является первой частью линейки Золотая страна грез наряду с такими квестами, как Введение в кабинетную археологию, Тайна Аль-Ахмара и Сны под жгучими песками. Путешественник встречает в Аару торговца Бонифация, прибывшего из Мондштата. Академия дала ему поручение, связанное с археологической экспедицией, однако мужчина потерял связь с членами отряда. Придется отправиться на их поиски. В этом гайде подробно рассмотрим, как начать и пройти квест Затерянные в песках в Genshin Impact. Узнайте, как продолжить исследование руин и что можно получить за выполнение задания. Как начать квест Затерянные в песках Для того чтобы начать квест Затерянные в песках, необходимо отправиться в деревню Аару в пустыне Сумеру. После телепортации к Статуе Архонтов перейдите мост и подойдите к ближайшему дому, где стоит торговец Бонифаций. После разговора с ним квест автоматически начнется. Как пройти Затерянные в песках в Genshin Impact По следам пройдите путь археологического отряда Чтобы узнать в каком направлении ушли члены экспедиции, необходимо идти по следам.

Направляйтесь к Статуе Архонтов, где увидите первые отпечатки. Возле нее на развилке идите направо, потом дальше по тропинке до телепорта. После этого на второй развилке идите опять направо в сторону входа в пещеру, следуя указаниям на мини-карте и словам Паймон. По дороге нужно добраться до области Дорога Абджу, где перед Путешественником предстанет обвал. Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки Паймон предположит, что члены экспедиции упали туда, поэтому необходимо спуститься, чтобы найти подсказки. Спланировав вниз, двигайтесь прямо, пока не увидите внизу шатры и яков — туда же указывает и маркер квеста. По пути к маркеру можно открыть подземелье Порог красной пустыни, расположенное справа внизу под обрывом и доступное только после взятия квеста Затерянные в песках. Поговорите с тремя людьми Когда Путешественник приблизится к палаткам, Паймон предложит поговорить с людьми, чтобы узнать, что у них случилось. Первый человек сидит у шатра, что находится дальше всех в центре.

Внешне он похож на торговца, из-за чего становится понятно, что это Нахтигар, о котором говорил Бонифаций. Мужчина чувствует себя не очень хорошо, поэтому принято решение его не беспокоить. Второй сидит у шатра слева. Внешне он похож на ученого из Академии, сильно пьян и постоянно бормочет о каменной плите. Становится понятно, что ничего внятного он не скажет. Третий человек, пустынник, стоит чуть поодаль, у входа в лагерь, недалеко от яков. Он не хочет разговаривать, поэтому и от него придется уйти, не узнав ничего нового. Паймон заметит, что кто-то стоит еще дальше, у входа в другую часть пещеры.

Появляется клетка. Берем камушек у клетки, пробегаем рядом с призрачными факелами и атакуем их Пиро умением. Открываем Богатый сундук. На этом Дорога Абджу завершена. В Каменной плите это никак не отобразится. Остальные загадки и секреты В комнате есть один выход и три подъемника: Лестница ведет в уже исследованную нами область. Дальний подъемник ведет в помещение с постаментом для скрижалей уже исследовали. Подъемник справа будет заблокирован, если вы не активировали внизу Пульт управления. И подъемник с Дендрокулом. Используем подъемник, на котором был Дендрокул. Внизу находим первозданную звезду и сопровождаем ее до заблокированного сундука. Сопровождаем вторую Первозданную звезду она может быть за дверью и открываем Богатый сундук.

Используйте этот лифт, чтобы спуститься вниз. Спустившись на лифте, найдите кнопку, чтобы активировать другой лифт. На этот раз механизм доставит игроков на верхний уровень. Лифт ведет игроков в комнату, где их поджидают несколько Primal Constructs. Как и раньше, победите врагов, чтобы получить Сверкающий компонент. Местонахождение сверкающего компонента 3 - Мавзолей короля Дешрета Следующее местонахождение Сверкающего компонента очень простое. Просто телепортируйтесь в точку Waypoint возле мавзолея короля Дешрета и входите в здание, пока Паймон не скажет о новом проходе. Войдите в это отверстие на полу и следуйте по нему к Primal Constructs. Местонахождение сверкающего компонента 4 - Зал Сехема Четвертый Сверкающий компонент требует решения головоломки.

Зацепитесь за него, поднимитесь повыше и заберите табличку 43 Скрижаль: Голова крокодила Лежит в одном из помещений внутри Гробницы царя Дешрета. К ней вы попадете во время выполнения задания «Тайна Аль-Ахмара» 45 Можно найти внутри Гробницы царя Дешрета рядом с заблокированным сундуком 46 Скрижаль: Восход Находится в подземной пещере под Гробницей царя Дешрета. Ее вы найдете во время выполнения задания «Тайна Аль-Ахмара» 47 Лежит возле руин, окруженных призрачным барьером. Руины находятся на севере от Гробницы царя Дешрета 48 Находится конце короткого пути в пещере. Табличка лежит в углу рядом с вражеским лагерем 50 Скрижаль: Власть правителя Находится в одном из помещений в частично затопленной области. Она доступна в ходе выполнения задания «Сны под жгучими песками» 51 Скрижаль: Громовые раскаты Лежит в комнате на самой верхней части пещеры. Она охраняется Первозданной конструкцией. Используйте поток воздуха от гигантского вентилятора, чтобы подняться вверх. Там лежит 55-ая табличка 56 Скрижаль: Долина Находится в подземной пещере в руинах с тремя элементальными монументами и призрачными ступенями. Чтобы забрать ее, обойдите руины слева и пройдите черед дыру в стене. В эту область вы попадете в ходе прохождения квеста «Сны под жгучими песками» 57 Скрижаль: Громовые раскаты Решите головоломки, чтобы попасть в руины.

Genshin Impact ● Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.

Четвертый невидимый, находится у стены справа и активируется с помощью семени трияны. Дождитесь, когда семя будет неподалеку от факела, и активируйте его с помощью Электро если случайно подожгли семя трияны, ударьте его Дендро, чтобы оживить. Факел, ставший видимым, поджигаем Пиро. После этого станет доступен богатый сундук и механизм, открывающий дверь в следующие помещения. Идите вслед за феей дальше по коридорам — существо даст обычный сундук, рядом с которым будет лежать Скрижаль: Долина. Продолжайте исследовать руины и осмотрите странное устройство Пройдите чуть вперед от феи, и начнется кат-сцена. В ней покажут ссору Джебраила и Тирзада, в результате которой ученый потеряет сознание. После разговора продолжайте исследовать руины вместе с Джехт. Пройдите вглубь комнаты и поднимитесь по ступенькам — там находится лифт, который нужно активировать. Поднявшись наверх, идите к каменной двери, справа от которой будет заблокированный Постамент тайных обрядов, а слева — необычный живой механизм. Осмотрите странное устройство, после чего вернитесь к Тирзаду, который, как думает Джехт, уже пришел в сознание.

После осмотра устройства получите достижение Близкие контакты некоторой степени. Расскажите Джебраилу о находках Вернитесь к лифту и спуститесь вниз. Тирзад действительно пришел в себя. Подойдите к Джебраилу и поговорите с ними. Бенбен активирует каменную плиту, которую ученый достанет по приказу пустынника. После этого Тирзад попросит, чтобы Путешественник поговорил с ним наедине. В конце диалога ученый отдаст Плиту красных песков, обладающую особой властью. С помощью этой плиты можно управлять механизмами в руинах царя Дешрета. По мере продвижения по заданиям инструмент будет открывать расположение важных мест в руинах. После получения Плиты красных песков поговорите с Джехт и двигайтесь дальше.

Продолжайте двигаться вперед Снова поднимитесь на лифте, подойдите к Постаменту, который был запечатан, и активируйте его. Откроется дверь. Откройте ворота и ищите выход За ней будет фея, следуйте за существом. Впереди находится зал с ловушками, аккуратно пройдите его. Заберите обычный сундук и минуйте еще одно помещение с опасными механизмами. Пройдя еще чуть дальше: увидите ловушку, выпускающую круговую волну.

Пройдя некоторое расстояние, поднимитесь прямо по лестнице. В небольшом зале будет развилка: продолжайте идти прямо.

Слева за грудой камней проход в комнату Дорога Абджу желтая 1. Лестница выше и лифт Двигаясь за феей, нужно вызвать еще один лифт и подняться на нем. Спутник ведет в маленькую комнату. Груда камней с морой, Первозданная искра и дверь Следуйте за феей. Рядом с ее домиком лежит Скрижаль, а в помещении найдете дверь и первозданную искру. Откройте дверь, нажав на кнопку, после чего разблокируйте первозданную искру и ведите ее по коридору. Когда дойдете до следующего подсвечника на углу, потребуется открыть дверь при помощи постамента. Комната с Обелиском Следуя за искрой, попадете в комнату с Первозданным обелиском желтая 2 на карте.

Искра поместится в факел, расположенный слева от лестницы. Появится сундук, а неподалеку от него лежит Скрижаль. Если следовали гайду верно, то все Скрижали поблизости собраны и их можно использовать. После того как «потратите» все скрижали, рядом появится Драгоценный сундук. Для получения награды необходимо иметь 1 уровень власти, который зарабатывается во время квеста Тайна аль-Ахмара. Все скрижали в Genshin Impact: где найти в пустыне Сумеру и как использовать. Провал вниз и сундук с первозданными конструкциями Спрыгните в отверстие в комнате с обелиском желтая 2 , чтобы оказаться внизу. Сразу у выхода из шахты обнаружите две первозданные конструкции и сундук.

Одолейте врагов, чтобы получить доступ к сокровищу. Первозданная искра и лифт в Дорогу Абджу Сразу же после первозданных конструкций сможете найти подсвечник с первозданной искрой. Освободите ее и проведите мимо множества ловушек. Конечная точка назначения — факел рядом с шахтой. За сопровождение огонька получите обычный сундук. Вызовите лифт, расположенный позади факелов, чтобы подняться в комнату со статуей, где ранее решали загадку с факелами желтая 1 на карте. Северный лифт Дороги Абджу и Первозданная искра В комнате со статуей желтая 1 бегите прямо, к лифту, расположенному справа от спуска по лестнице. Сразу у выхода из шахты обнаружите первозданную искру: разблокируйте ее и ведите дальше.

После второго подсвечника потребуется вызвать лифт и подняться на другой этаж.

Отмечается, что перелив прекратился через час, примерно в 17:30. Силами "Казахавтодор" были организованы работы по отводу воды, временной установке дорожных знаков и очистке проезжей части от грязи, ила и мусора. Задействовано было 5 единиц техники и девять человек личного состава. В настоящее время автодорога открыта, движение автотранспорта осуществляется в штатном режиме", - добавили в акимате.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам.

Как попасть на корабль Бэй Доу в Геншин импакт

журавли возвращаются” в Геншин Импакт Разбор ключевых моментов и различных загадок Задание обновления 2.4 в Genshin Impact | VK Play. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. длительностью 01 часов 12 минут 49 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь DS Project 07 Октябрь 2022. Кокпек - Коктал - Хоргос.

Genshin Impact ● Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.

Вот наше руководство по квесту «Затерянные в песках», которое поможет вам справиться с головоломками руин Ямы Абджу и Плитой красных песков. Прохождение квеста «Затерянные в песках» После встречи с археологами и наемниками Тирзад откроет дверь, ведущую вглубь руин Ямы Абджу. В первой комнате вы увидите матричного робота-врага, Скрижаль: Овечья голова, а также устройство, запрашивающее ваш допуск. С последним вы ничего не сможете сделать. Вместо этого отправляйтесь к месту, где находится Дендрокул, и спуститесь на подъёмнике вниз. Следуйте за Феей, пока он ведет вас по коридорам. В конце концов, вы попадете в другую комнату. Вот что вы заметите: Фея пройдет через запертый дверной проем, который можно открыть только с помощью запечатанного выключателя «Странник» да, я буду называть его так летает вокруг Три Пиро монумента, которые можно зажечь Один Призрачный монумент, с которым вы не можете взаимодействовать Чтобы решить эту загадку, просто используйте Электро навык на Оддиша, когда он проходит рядом со спектральным монументом. Это вызовет реакцию «Катализ», в результате чего застывший монумент материализуется.

Откроется проход вниз, куда мы и спрыгиваем: Бежим к механизму и переключаем его на белую ночь и один раз прожимаем переключатель на столбе: Идем к механизму и бьем по нему 2 раза. Выдвинится фрагмент стены и заблокирует часть прохода: Обратно идем к рычагу на столбе.

Жмем 1 раз. В другом конце коридора есть такой же рычаг Бьем механизм справа 2 раза. Снова фрагменты стены переместятся вперед. Последний раз идем к рычагу, жмем 1 раз и бьем устройство слева 1 раз: Меняем механизм на вечную ночь и забираем сундук. Выполнив эти запутанные действия получаем достижение Маловато общения и свидетельство одобрения Датэ.

Завершение Дороги Абджу Внизу убиваем две конструкции и открываем Богатый сундук.

Сопровождаем Первозданную звезду и открываем Обычный сундук. Используем рядом подъемник и оказываемся в комнате с Дендрокулом, а также с головоломкой с призрачными факелами. Сначала берем светило и помещаем его на постамент. Появляется клетка. Берем камушек у клетки, пробегаем рядом с призрачными факелами и атакуем их Пиро умением. Открываем Богатый сундук.

На этом Дорога Абджу завершена. В Каменной плите это никак не отобразится. Остальные загадки и секреты В комнате есть один выход и три подъемника: Лестница ведет в уже исследованную нами область. Дальний подъемник ведет в помещение с постаментом для скрижалей уже исследовали. Подъемник справа будет заблокирован, если вы не активировали внизу Пульт управления.

Это откроет Изысканный сундук в центре комнаты, что позволит вам забрать его. Теперь, если вам довелось поразить существо другим элементом, оно потеряет сознание. К счастью, вы можете разбудить его, просто ударив его Дендро-атакой. После того, как вы зажжете все четыре факела, вы можете активировать куб и продолжить выполнение квеста.

Ещё по теме:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий