Личная жизнь Дарьи Донцовой: Трижды была замужем. Дарья Донцова рассказала, как попыталась устроить личную жизнь мужа в сложный для семьи период. В 2008 году Дарья Донцова стала послом благотворительной программы Avon «Вместе против рака молочной железы". Дарья Донцова (настоящее имя – Агриппина Аркадьевна Донцова) появилась на свет в Москве в 1952 году в творческой семье. Дарья Донцова в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказала, откуда в ней привычка рано вставать и что успевает сделать за день, как писатель ловит вдохновение и.
Дарья Донцова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
Дарья Донцова предположила, как сложится жизнь Романа Костомарова после больницы. Биография Дарьи Донцовой: творчество автора детективных романов, борьба с раком, награды. Биография, личная жизнь, национальность,возраст, вес, рост, инстаграм, фото, образование, профессия, какие станицы в социальных сетях, где живёт, кто муж, дети, кто родители? Писательница Дарья Донцова 8 марта потеряла мужа. Доктор наук, профессор факультета психологии МГУ, академик РАН Александр Донцов скончался после продолжительной болезни. Супруг Дарьи Донцовой неважно себя чувствовал, на тот период он уже больше года боролся за жизнь.
История борьбы с раком Дарьи Донцовой
Культура - 11 июля 2022 - Новости Ярославля - Культура - 11 июля 2022 - Новости Ярославля - Многих интересует личная жизнь писательницы, о которой она крайне редко говорит своим поклонникам. Писательница Дарья Донцова сумела победить рак, а ее супруг умер от онкологии. Именно тогда она создает первые детективные романы, прославившие ее под псевдонимом Дарья Донцова – она взяда фамилию третьего мужа.
Дарья Донцова рассказала о последних минутах жизни мужа: священник и ДПС
Свой первый роман, принесший ей популярность, Донцова написала … в реанимации после тяжелой операции. И это помогло ей выжить и не сломаться психологически. А уже потом ее романы и ее личная история помогли тысячам людей в нелегких ситуациях.
Должно быть наоборот, по идее. Я просто все думаю над вашим примером, что вот человек, вдруг оказавшись в центре внимания, и он не хочет… Он не хочет.
А ведь когда человек из центра внимания вот, ну не из центра внимания, а не становится ли такой же проблемой, когда человек был деятельный, активный и тут — бабах, он всего лишился, и это его раз — и ломает. Вот людей, которых я знаю, которые были деятельные, активны, ломает на какое-то время —на неделю. Вот он неделю лежит в этом диване, потом говорит: что это я гнию на этом диване-то, я что, вообще, кто я, что я. Появляются силы, и человек начинает вставать и начинает выздоравливать.
Врачи очень умные, говорят, что в болезни нас трое: врач, больной и болезнь. И если больной ноет, стонет, плачет, жалеет себя.. Вот ты идешь на одну операцию. Потом выясняется: вторая, третья, четвертая — это мой вариант.
И что, и что? Да ты же понимаешь, что, если ты хочешь жить, у тебя дети, они маленькие, ты хочешь жить, детей воспитать и все такое прочее, значит, ну давай, ты идешь на вторую, на третью. На четвертой ты привыкаешь уже, уже можешь пойти на пятую и смеется на шестую, на самом деле. Человек, он не должен сдаваться — это раз.
А потом: Господь не любит боязливых — это два. А это что значит? А это у Паисия Святогорца написано, он же воевал, он был на войне и он очень, вот это его фраза: «Господь не любит боязливых». Он очень много случаев описывал, когда солдат, сидя в окопе: я боюсь, я не пойду, меня убьют, я боюсь, меня… пойду — его убивали.
А другой… Причем там же, в окопе. Нет, ну там как бы, да. По-всякому, да. А другой, который так никогда не думал и не говорил, а просто шел и делал вот это солдатское дело, оставался жив.
А что для вас лично значит название вашей программы «Я очень хочу жить»? Это, кстати, ваше название? Это название моей книги. Я имею в виду, все-таки вот вы же не случайно сказали: «Я очень хочу жить».
Да, да. Вот здесь есть этот акцент. А вот что лично для вас это значит? Сейчас… когда писалась книга, это просто было безумное, она писалась на какой-то химии очередной, не помню на какой, и реально ее следовало было бы назвать «Книга, написанная на унитазе», простите меня за это, потому что было плохо.
У меня была такая скамеечка в саду, и я на ней сидела и писала. В какой-то момент мне делалось плохо, я откладывала книжку, открывала, понимаете… Вот так вот. Тогда очень хотелось жить, просто стояли чисто жизненные такие задачи. А сейчас я понимаю, что если ты болен и ты жив, то у тебя есть, по крайней мере, если ты не ходил в храм никогда, у тебя есть время, у тебя есть время покаяться, смирится, прийти в храм.
И у тебя есть надежда — надежда на милость Божию. Вот тебе вот… Человек, который погибает, знаете у меня была страшная ситуация, я болела ковидом, я попала в больницу, 52-ю. Да, вы писали. Спасибо ей огромное, этой больнице.
Прекрасные врачи. Да, прекрасные, да. Я туда попала, я взяла с собой, когда уезжала, Паисия Святогорца икону, мне приятели привезли ее из Афона. И там такая тумбочка, я поставила эту икону туда.
А давление не падает: 210, 210, 210, что ни колют — а у меня вообще 100 на 60, — 210, 210, 210. Смотрю: они шепчутся, монитор так отвернут. Думаю: у-у-у, сейчас меня в реанимацию увезут. И они куда-то все ушли.
Что-то вкололи мне и ушли. Я поворачиваюсь к Паисию Святогорцу, ой, мне так стыдно, и говорю ему: «Батюшка, совесть есть? Я прочитала весь пятитомник, я тебе молюсь каждый день, и так и сяк. Батюшка, без исповеди, без причастия я не умру.
Найди какого, кого-нибудь, есть какой-нибудь священник, наверное, здесь есть, найди. Вот сделай так, чтобы он ко мне пришел». А дышать не могу. Знаете, вот как, вот так вот, ну как объяснить, как вот все связано и так: хе-хе-хе-хе, как собака.
Я говорю: «Батюшка, сделай что-нибудь. Я что, зря тебе молилась». Отчитала я бедного Паисия, и вдруг в этот момент, знаете, у вас когда-нибудь щелкало в спине? Вот так щелк, как эта кость на место встала.
Вот я так — щёлк. Вы меня пугаете. Ну тот, кто спортом занимается. Еще впереди, да.
Тот, кто спортом занимается, тот знает. И как-то так раз, так — щелк и меня так — ах, и весь воздух входит в легкие. И этот аппарат, который висит так: пи-пи-пи-пи, начинает пищать. Прибегают врачи и с ними еще какой-то, которого не было.
И он говорит: «А что вы меня звали-то? Что вы меня звали? Он говорит: «Да у вас этот аппарат сломался» — и ушел. Он ушел, все ушли.
А я-то знаю, в чем дело. Я-то на колени перед этой иконой: «Батюшка, прости меня Бога ради». Так нет, он так, может быть, и наоборот. А скажите, вы вообще чего-нибудь боитесь?
Ну это уже, наверное, не в жизни. Я, знаете, чего боюсь? Я боюсь, что вот я умерла… вообще-то, я думаю, что, если я умру, это какое-то такое очень интересное путешествие. Только я не знаю, я ведь не представляю себе, как там и что там будет, но это определенно что-то будет.
Это никто не представляет. Ну это будет очень что-то интересное. Я боюсь чего — что я вот умру и предстану перед Господом. А Он на меня посмотрит и заплачет.
И скажет мне: «Агриппина, ну... И вот это вот… ужас вот этого вот плачущего Господа из-за меня, который в принципе не может меня спасти по моей же вине, вот это, наверное, самое страшное что может быть в жизни. Меня это от очень многих… сейчас останавливает от очень многих вещей каких-то, которые я могла бы, наверное, сделать, если бы я вот не боялась бы этих вот слез Господних. Это, наверное, как-то не очень правильно, что я так думаю.
Потому что я не боюсь, вот страх Господень, — я не боюсь, что меня Бог накажет. Как это объяснить? Нет, нет, это все понятно. Я не боюсь, что Он меня накажет.
Я боюсь… я боюсь, что я Его огорчу. Ну как, ну я не знаю. У меня отец очень рано умер, поэтому мне трудно сравнивать с родителями. Ну как я огорчу, наверное, мужа предположим, он ко мне со всем хорошим, а я по-свински.
Вот этого я боюсь. А вот очень многие признаются, что они боятся за близких. За себя нет, но за близких. Этого страха у вас тоже нет?
За близких я всегда боюсь. Я очень тревожная в отношениях. У меня если дети куда-то уезжают, нет, я и так молюсь всегда за детей и Богородичное правило каждый день за них читаю, когда… Псалтырь вечером обязательно, кафизму за них читаю. Я каждый раз, как только дети уезжают, я начинаю судорожно молиться.
И это у меня есть, да. Для одного это встать после очень тяжелой болезни, нет двух ног, научиться ходить на протезах. А для другого трудно разобраться с разорванными колготками». Вот давайте определим, что такое сложности.
Вот из этого, очень правильного, очень точного наблюдения за жизнью, мы, собственно, уже начали эту тему, да, чуть-чуть. Нет, это про то, что у каждого человека свои проблемы. Но вот и какой вывод? То есть, условно говоря, у человека, у которого разорваны колготки и решать эту проблему нужно через… помните, как у Дейла Карнеги: «Я переживал, что у меня нет ботинок, пока не встретил человека, у которого нет ног».
Меня когда-то это потрясло, а потом я подумал: ну от этого ботинки у человека не появились и проблема его не решена. Нет, проблема решена. Проблема решена. Если человек умный и если он, как реально вот это все понимает, да, знаете, для этого нам даются испытания.
Потому что пока тебя не хлопнет, простите, мордой об стол, ты, во-первых, никогда не поймешь того, кого хлопало, никак. Ты не сумеешь сострадать человеку, да — это первое. Редко кто может этому научиться без собственного печального опыта. А второе: это показывает тебе, очень многие люди мне говорят, я сама себе это говорила: Боже, какая же я была счастливая до того момента, пока вот не поставили онкодиагноз.
Боже, я не понимала, как я счастливо живу. Это, наверное, для того, чтобы люди понимали, что жизнь, она радостная, и что жизнь вообще счастливая. Она счастливая сейчас, сегодня, в этот момент, несмотря на твои рваные колготки. Ну вот смотрите, Агриппина Аркадьевна, вот тогда что получается.
Что вот, если последовательным быть, то, по идее, после онкодиагноза, который ну был самый большой, да, наверное, с этой точки зрения проблемой, вы вообще ничто не должны переживать как проблему. Вам удается это? А я и не переживаю ничто как проблему. Ну вы понимаете, что вы в этом смысле уникальны?
Нет, я не уникальна. Я неправ? Нет, вы неправы. Потому что очень многие люди так поступают, как я.
Что значит проблема? Проблемы не надо оплакивать, проблемы надо решать. Поэтому если возникает какая-то проблема, на самом деле проблема — это не сбежавший суп, не, значит, там какая-то... Не, про это мы не говорим, даже про рваные колготки не говорим.
Если какая-то проблема возникает, я сразу начинаю думать, коим образом я могу ее решить, что я должна сделать в этой ситуации. Я и пытался сказать ,что мне не нравится во фразе Карнеги. Я не буду переживать из-за того, что у меня нет ботинок, понимая, что есть люди, у которых нет ног, но ботинки мне найти надо все равно. То есть мне все равно надо решить эту проблему.
Ну да, в принципе. То есть у меня от этого они не появляются, да. Ботинки, нет, от этого не появляются. Но от этого появляется некое внутреннее спокойствие, когда ты понимаешь, что если у тебя нет ботинок, то плакать на эту тему не стоит и переживать по этому поводу не стоит.
Тебе следует думать в ином направлении. Смени полосу движения, да. Надо думать о том, как эти ботинки раздобыть, где заработать денег, у кого-то попросить. То есть выбирай для себя как ты будешь, коим образом ты будешь решать эту проблему.
Ты ее реши. А смотрите, а не получается здесь такой истории, ну я чуть-чуть, может быть, огрублю специально, что вот, ну не знаю: вот ребенок, он плачет, вы понимаете, что это вообще не проблема, да. И получается, что ему надо тогда не посочувствовать… а может, не ребенок, неважно, не сказать, что: да, я тебя понимаю, тебе тяжело. Сказать: слушай, ну это вообще не проблема.
Сейчас же война, знаете, вот как мы говорим. И это…. Нет, это неправильная позиция. А какая правильная?
Если… ну, во-первых, между ребенком и взрослым человеком это пропасть. То, как надо общаться с ребенком, — это одно. А мы говорим сейчас про взрослых людей. Если кто-то упал духом на твоих глазах...
У него масса проблем. То да, конечно, надо сразу сказать: я очень понимаю как тебе тяжело. Я понимаю, что тебе будет непременно трудно, и вот в этой ситуации я могу и помочь тебе тем-то и тем-то. То есть вот моя помощь, она тебе будет такова.
Но я абсолютно как бы уверена в том, что сейчас ты придешь немножко в себя, успокоишься, а дальше если близкий совсем человек мы с тобой сядем, подумаем, и мы точно найдем решение. Ну вы же понимаете, что в таком состоянии человек не сможет это услышать. Услышит, да, услышит. Просто сейчас он поплачет, порыдает, а потом опять поплачет, порыдает.
Главное в этот момент — дать человеку понять, что он не один: я с тобой. Как я говорю онкобольным, которых я, правда, не знаю, они через Инстаграм деятельность организации запрещена в Российской Федерации приходят. Я их даже не помню. Если я покажу вам мой телефон, там очень смешно записано: Маша из Инстаграм деятельность организации запрещена в Российской Федерации больная, муж — водитель трамвая.
Таким образом я начинаю вспоминать, когда они опять мне пишут. Я всегда говорю: «Я с тобой. Ты можешь мне позвонить, написать в любое время. Я тебе отвечу, если я вот где-то только не сижу.
Я буду рядом, не волнуйся. Но я тебе вот могу пока врача найти. Вот тебе врача, иди к врачу. То есть как человек ощущает, что он не один.
Это очень важно. А вот когда я сказал, что у нас тема «Терпение», вы так вздохнули — или мне показалось? Ага, терпение. Вы по поводу чего вздохнули?
Ох, я по поводу своего терпения вздыхаю. Я на самом. Ну оно у вас должно быть безграничным. Оно у меня… понимаете в чем дело… Это очень такой вопрос интересный.
Родители решили пожениться только в феврале 1953, когда Афанасия получила уведомление, из которого следовало, что через месяц её с дочерью и внучкой выселят из Москвы, и поэтому Аркадий решил отправиться вместе с ними. Они официально расписались только в 1959 году, когда Агриппина должна была пойти в школу. В 1954 году барак расселили, и Агриппина с бабушкой переехали в комнату в коммунальной квартире на улице Кирова. Родители не могли жить с ними из-за малой жилой площади комнаты и жили в квартире Аркадия в Лаврушинском переулке, которую тот делил с Виктором Шкловским, но, опять же, из-за малых размеров там не могли поселиться четверо. Агриппина воссоединилась с родителями только в 1957 году, когда они переехали в новостройку возле станции Аэропорт. Агриппину с раннего детства пытались приучить к музыке и литературе. Для начала её отвели в музыкальную школу, где тамошняя директриса, прослушав девочку, заявила, что «впервые сталкивается с таким случаем, когда медведь наступил не на ухо, а сел целиком на всю голову и сидит там до сих пор». После этого Афанасия и Тамара, сами будучи меломанками, стали водить Агриппину в консерваторию и в театр на оперы и балеты. В своей автобиографии Донцова вспоминает, что, из-за полного отсутствия музыкального слуха, всё это наводило на неё только тоску.
По словам Дарьи Донцовой, в школе ей было задано сочинение на тему «О чём думал Валентин Петрович Катаев, когда писал повесть "Белеет парус одинокий"»; пользуясь личным знакомством, она обратилась за информацией непосредственно к писателю. Катаев сам написал для Дарьи сочинение, которое тем не менее получило тройку: комментарий учительницы гласил: «Катаев совсем не об этом думал! Дарья Донцова была также в ранней юности знакома с Лилей Брик. Катаев удивлялся, как это Лиля спокойно отреагировала на то, что юная Грушенька Васильева назвала неинтересной поэзию Маяковского, потому что «она вся про революцию». По выражению Катаева, Брик была обязана «порвать ребёнка в лапшу». Даша так же в одной из своих книг назвала персонажа Линой Брит, в чём есть сходство с Лилей Брик. В школе Агриппина, по её словам, не пользовалась особым авторитетом у одноклассников. Ей очень хорошо давались гуманитарные предметы и иностранные языки, но она была крайне слаба в математических науках. Ещё до того, как она пошла в школу, к ней были приставлены две гувернантки.
Одна была этнической немкой, вторая - француженкой, и обе плохо говорили по-русски, из-за чего Агриппина ещё до школы научилась неплохо говорить на немецком и французском. Однако, она больше преуспела в изучении немецкого, когда в 1964 году поехала с отцом в ФРГ по неизвестным причинам, одну книгу Аркадия решили издать за пределами Восточного блока , откуда привезла с собой кучу детективов, из-за чего многих детективных классиков - Дика Фрэнсиса, Рекса Стаута, Джорджетту Хейер, Джеймса Хедли Чейза , - Агриппина впервые прочитала на немецком. Благодаря тому, что её отец был писателем, Агриппина все летние каникулы проводила в Переделкине. Она очень близко дружила с внучкой Валентина Катаева Тиной и была в дружеских отношениях с Корнеем Чуковским. Затем работала журналистом и переводчиком. В 1998 году писательница перенесла рак молочной железы, победила болезнь и теперь активно помогает другим женщинам пройти через это испытание. Во время тяжёлой болезни занялась написанием детективных романов, которые приобрели большую популярность. В России вышло свыше 100 наименований книг и брошюр Донцовой суммарным тиражом более 2 млн. Существует мнение, что под брендом Дарья Донцова работает не только, собственно, Донцова, а целая команда писателей, т.
Свободно владеет немецким языком, хорошо говорит на французском языке. В 2017 году ей была вручена медаль «За вклад в укрепление правопорядка». Рост Дарьи Донцовой: 164 сантиметра. Личная жизнь Дарьи Донцовой: Трижды была замужем. Первой любовью Донцовой был женатый француз-автогонщик, который был на 20 лет старше ее. Дарье было тогда всего 17 лет. Они познакомились на международной автомобильной выставке в Москве, где Дарья подрабатывала переводчицей с французского. Роман был длительным. Он сказал, что поедет разводиться с женой и не вернулся.
Лишь в середине 1980-х Донцова все-таки получила известие о французе: ей написала его супруга. Первый муж - Дмитрий Демин.
Литературная деятельность Во второй половине 1990-х гг. В онкологической клинике написала свой дебютный роман "Крутые наследнички". Он стал одним из первых российских литературных произведений в жанре иронического детектива ранее известность получили работы этого жанра, созданные польской писательницей Иоанной Хмелевской.
В 1999 г. По совету издателей автор взяла псевдоним Дарья Донцова, под которым были напечатаны первое и все последующие произведения. Детективы Донцовой выпускаются издательством "Эксмо", делятся на шесть циклов: "Любительница частного сыска Даша Васильева", "Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант", "Виола Тараканова. Детектив на диете" и "Любимица фортуны Степанида Козлова".
В 2003 г.
Муж писателя Дарьи Донцовой
Как Дарья Донцова простилась с умершим от рака мужем | В 2008 году Дарья Донцова стала послом благотворительной программы компании Avon "Вместе против рака груди". |
Дарья Донцова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото | Узнайте, как писательница сумела построить личную жизнь, поборола онкологию и стала популярной: фото, видео интересные факты. |
Дарья Донцова рассказала "Еде" о том, как победила рак
В 1998 году Дарья Донцова попала в больницу с диагнозом "тяжелое онкологическое заболевание", перенесла три операции, надежды на благополучный исход почти не было. Дарья Донцова – известнейшая российская писательница, автор более чем 250 иронических детективов. Список детективов Дарьи Донцовой 2023 года. Дарья Донцова.
«Думали, хочу всех подсидеть». Как Донцова стала королевой детектива
Даже когда в 1964 году девушка впервые побывала с отцом за границей в ФРГ собирались издавать его книгу, и он был приглашён в эту страну , она привезла оттуда не шмотки и безделушки, а кучу детективных романов. Поэтому не удивительно, что окончив школу, Донцова выбрала для дальнейшей учёбы журналистский факультет Московского государственного университета. В 1974 году она получила диплом о высшем образовании. Трудовой путь Даше было двадцать лет, когда умер её папа. А спустя месяц после похорон она родила первенца — сына Аркадия. С первым мужем отношения не ладились. Донцова ещё училась в университете и подрабатывала журналистом в «Вечёрке», иногда этой зарплаты не хватало даже на еду, бывало, что картошку приходилось покупать штуками, а не на килограммы.
Но ей везло в жизни в том, что каждый раз, когда становилось очень плохо или почти невыносимо, судьба дарила встречу с хорошими добрыми людьми, которые помогали, подбадривали и вселяли надежду. Ведь порой бывает достаточно одного слова, чтобы перестать считать себя загнанным в угол человеком. После окончания университета Донцова уехала в сирийский город Алеппо, где в течение двух лет работала при Советском консульстве переводчиком с французского языка. Вернувшись в СССР, она семь лет трудилась в качестве журналиста в периодических изданиях — журнале «Отчизна» и газете «Вечерняя Москва». С 1985 года Донцова стала зарабатывать частными уроками иностранных языков. За год до этого она написала своё первое произведение — повесть о сталеварах, но журнал «Юность» не заинтересовался её работой.
На этом карьера писателя, который освещает подвиги трудового советского народа, закончилась. Болезнь и победа над ней Летом 1997 года Даша с семьёй и подругой поехала на отдых в Тунис. Через неделю она обнаружила, что её грудь перестала вмещаться в верхнюю часть купальника. Саму Дарью это обрадовало, и она поделилась новостью с подружкой, которая по профессии была медик. Однако подруга радости не разделила и посоветовала немедленно прервать отпуск и ехать в Москву на обследование к онкологу. Но Даша отпуск прерывать не стала, а по приезде домой и вовсе забыла о совете подруги.
К врачу она обратилась уже тогда, когда грудь начала сильно болеть. Вердикт ей поставили быстро: «Рак молочной железы». Началась бесконечная больничная череда — пункция, куча анализов, подготовка к операции, страшилки, которые рассказывали женщины под кабинетами, потом пришёл страх, что можно не проснуться от наркоза. В конце концов, Даше сделали операцию, она прошла благополучно. Потом был реабилитационный период. Как говорит сама писательница, онкология — это своеобразная лакмусовая бумажка.
Она помогает в полной мере проявиться характеру заболевшего и истинным качествам тех людей, которые больного окружают. Сейчас Дарья однозначно заявляет, что победу над этой страшной болезнью она разделяет со своими родными и друзьями, которые поддержали её в трудный жизненный период. Творчество Когда Даша восстанавливалась после операции, муж принёс ей в больницу ручку и тетрадь. Чтобы отвлечься от мыслей об ужасной болезни, она стала писать.
По выходу из больницы, она отправилась в издательство «ЭКСМО», которое и взялось публиковать её романы. Самый первый «Крутые наследнички» разлетелся огромным тиражом, и любители детективного жанра стали ждать продолжения, которое впоследствии и было написано. В копилке у писательницы более 100 детективных романов, тираж которых составил около 230 миллионов экземпляров. Практически все что пишет Донцова становится бестселлером. Дарье Аркадьевне подвластен весёлый и лёгкий стиль написания, при этом всегда интересный и захватывающий сюжет. Её детективные романы читаются на «одном дыхании».
Своих героев она пишет со своих знакомых и близких, а в некоторых можно разглядеть и неутомимый жизнерадостный характер и самой писательницы. Дарья Донцова с рукописями За более чем двадцатилетний писательский стаж, её творчество делится на шесть циклов, и в каждом новая детективная личность, которая ведёт своё расследование: первая — это Даша Васильева, образованная и небедная девушка; вторая — это Евлампия Романова, наследница генерала; третий персонаж — это Иван Подушкин, сын литератора; четвёртая — Татьяна Сергеевна, преподаватель русского языка; пятая — Стапанида Козлова, будущий преподаватель, а сейчас только студентка педагогического ВУЗА. В каждой её строчке читатель черпает жизнерадостность, наполняется оптимизмом, который у Дарьи Аркадьевны просто неиссякаем, и которым она с удовольствием делится со своими поклонниками. Она стала лекарством от депрессии и скуки. Фанаты её творчества уверены, что личный автограф на её книги обязательно принесёт удачу. Дарью Донцову признали самым издаваемым писателем России. Неоднократно её труд был отмечен премиями «Писатель года» и «Бестселлер года». Последнее время Донцова стала пробовать себя и другом жанре, она написала книгу «Кулинарная книга лентяйки». В ней она делится простыми незамысловатыми рецептами с молодыми хозяйками. А потом выпустила автобиографическую книгу «Записки безумной оптимистки».
Шутка про Дарью Донцову с ее книгами Многими её произведениями заинтересовались продюсеры, и её детективные романы были экранизированы. Так с её главными героями познакомилась огромная аудитория России. В одной из серий кинофильма «Любительница частного сыска Даша Васильева-4» Дарья снялась сама, она исполнила роль камео. Личная жизнь Личная жизнь Дарьи Донцовой сложилась весьма удачно, так же, как и её литературная карьера. Правда не с первого раза. Её первым мужем стал Дмитрий Дёмин, с которым писательница познакомилась, будучи студенткой. Молодые люди заключили брак в 1971 году. А осенью 1972 года у Дарьи родился сын Аркадий, но к тому времени пара уже рассталась. И Дарья дала сыну свою девичью фамилию Васильев. Вторым избранником стал Борис Капустин.
С ним Дарья была знакома ещё со своей свадьбы, так как молодой человек был на торжестве был свидетелем. Вместе она прожили семь лет, но после и этот брак распался. Общих детей у них не было. После развода Борис уехал из страны и стал преподавателем в Йельском университете. Дарья Донцова с мужем Александром А затем на её жизненном пути повстречался Александр Иванович Донцов, замечательный человек, который был по образованию психолог, и являлся доктором наук и профессором. Он работает на факультете психологии МГУ, и является действительным членом Российской академии образования. Эта встреча принесла Дарье любовь и уверенность в завтрашнем дне. Влюблённые оформили свои отношения в 1983 году.
После окончания школы она поступила в МГУ, выбрав факультет журналистики.
Журналистская работа и карьера писательницы Получив долгожданный диплом, будущая писательница уехала в Сирию, где работала переводчиком в консульстве города Алеппо. Через два года она вернулась на родину и устроилась в газету «Вечерняя Москва». Отработав там около десяти лет, Донцова стала вести журналистскую деятельность в журнале «Отчизна». Во времена перестройки она вынуждена была оставить работу в печатном издании и заниматься репетиторством, обучая школьников немецкому языку. Первые шаги в написании книг Дарья сделала в 1984 году. Свою первую повесть она отнесла в журнал «Юность», однако, там отказались ее публиковать. В 1998 году у журналистки выявили онкологическое заболевание — рак груди 4 степени. Находясь в больнице в тяжелом состоянии, она перенесла несколько операций, прошла многочисленные сеансы облучения и курсы химиотерапии. Именно в это время Донцова стала писать детективные романы, которые довольно быстро вызвали живой интерес у читателей.
В результате, она не только воспрянула духом, но и победила страшную болезнь. В 1999 году писательница, которая стала работать под творческим псевдонимом, выпустила свой первый детектив под названием «Крутые наследнички».
Но в семье Донцовых принято не отчаиваться, а лечиться, и сейчас вся семья поддерживает главу семейства, который ведет трудную борьбу с недугом. О своей первой онкологии Дарья узнала в 45 лет. Когда услышала слово «рак» потемнело в глазах, но опытные люди подсказали — не надо ехать за границу, идти к светилам, искать огромные суммы денег, хирург должен быть тот, у кого эти операции поставлены на поток. Теперь такой же совет — идти к активно практикующим специалистам в обычный онкоцентр она дает другим, услышавшим тот же диагноз. И добавляет: рак — не приговор, а иногда дверь в новую жизнь. У нее произошло именно так. Агриппина Васильева родилась в семье настоящей московской интеллигенции. Папа — известный писатель, мама — главный режиссер Москонцерта, поэтому на даче у них собирался на выходные весь свет советской прозы.
Единственная наследница Васильевых росла с двумя гувернантками — немкой и француженкой, которые научили ее в совершенстве владеть языками. Маленькой Агриппине, обладающей хорошими литературными навыками, прочили славу отца, но в школе интерес к писательству в ней чуть не убили. Будучи девочкой нахальной и находчивой, я пошла к Валентину Петровичу на дачу и попросила написать это сочинение. Он написал и получил «три»! Его очень развеселили замечания, сделанные красной ручкой на полях: «Неверно.