Новости дмитрий бозин биография

Дмитрий Бозин. Год рождения: 1972 Рост: 185 РАТИ (ГИТИС) на курс го. Актер, режиссер, музыкант Дмитрий Бозин родился: 6 ноября 1972 г (51 год).

Дмитрий Бозин - биография

  • Дмитрий Бозин: биография, личная жизнь актера, жена, фото
  • Специально для "Ревизора.ru".
  • Дмитрий Бозин: «Мы созданы быть любовниками для женщин»
  • Дмитрий Бозин - театр Модерн
  • WorldPodium в соц. сетях:

Таинственный Воланд Дмитрия Бозина

Просмотр и загрузка Дмитрий Бозин(@bozin_dmitry) помеченных Instagram фотографий и видео без входа в систему. дмитрий бозин с женой и дочкой. В 1993 году у счастливой пары родилась дочь, которую назвали Элина, а в 1999 году родилась сестра Дарья. Биография и творческий путь Дмитрия Бозина. Дмитрий Бозин, этот актер Театра Счастливых Шизофреников (с), в моей жизни случился даже раньше, чем я увидела его на сцене: сестра подкинула журнал с интервью. несколько полос текста, которые, без всяких преувеличений, перевернули всю мою жизнь. Биография Дмитрия Бозина — статьи и новости на Дмитрий Бозин – актер, у которого диапазон ролей настолько широк, и у него нет определенных амплуа.

Дмитрий Бозин: «Люди упорно хотят видеть нас геями»

Мне кажется, что именно Дмитрий Бозин должен был играть в кино Воланда, а не Басилашвили. Дмитрий Бозин, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Все это переплелось в программе "Личный подход" с участием Дмитрия Бозина – ведущего актера театра Романа Виктюка и одного из любимых учеников мастера. Специально к юбилею Артиста был подготовлен этот документальный фильм. Редкие кадры, отрывки из спектаклей, интервью о театре, ролях, зрителях и времени. Скорпионы (Дмитрий Бозин – Скорпион по знаку зодиака. – «ТШ») редко способны воспринять совет, только в абсолютно отчаянной ситуации. Перед спектаклем мы пообщались с исполнителем роли служанки Соланж — 43-летним актёром Дмитрием Бозиным, который играет в этом спектакле с 2006 года.

В печатном номере

  • Дмитрий Бозин (актер). Биография, личная жизнь, стихи, фильмы, Инстаграм, жена, Википедия
  • фотографии >>
  • Дмитрий Бозин личная жизнь, работа в театре Виктюка, стихи и фильмы
  • Актер и режиссер Дмитрий Бозин: «Люди начинены вдохновением»
  • Бозин Дмитрий Станиславович

Таинственный Воланд Дмитрия Бозина

В чём магия спектаклей Романа Григорьевича, почему Дмитрий Бозин после ухода мастера так и не стал художественным руководителем театра, за что зрители вот уже 35 лет обожают спектакль «Служанки»? Последние новости о персоне Дмитрий Бозин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Биография Дмитрия Бозина — статьи и новости на Дмитрий Бозин станет главным режиссёром театра. дмитрий бозин с женой и дочкой. В 1993 году у счастливой пары на свет появилась дочка, которую назвали Элина, а в 1999 году у нее родилась сестра Дарья. нет, конечно наслышана была о нем, но слыша постоянные обвинения в пошлости - не пошла в театр, когда они наконец приехали в Ялту, не смотрела на торрентах, а тут захотела увидеть Диму в театре, и едва не умерла.

Дмитрий Бозин: «Мы созданы быть любовниками для женщин»

не пошла в театр, когда они наконец приехали в Ялту. Биография и творческий путь Дмитрия Бозина. Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Биография Ранние годы Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе (ныне Бишкек).

Бозин. Дмитрий Бозин

Он ставил спектакли по сонетам Шекспира, а в 2015 году в Москве — "Сказки Пушкина". Внешние решения его Пушкина мало чем отличаются от сонетов Шекспира: они все выдержаны в каком-то своём ключе, присущем только этому режиссеру. И если он потом поставит "Травиату", то и она будет чем-то схожим с предыдущими работами этого же постановщика. Не могу объяснить — то ли он выявляет внутреннюю суть, которая во всех этих произведениях совпадает, то ли проявляет собственное видение самого себя, но мне, видимо, так близко это видение, так дорого, что мне так хочется видеть то, что видит Уилсон, что я всегда радуюсь и сказкам Пушкина, и сонетам Шекспира. Это здорово, мне это нравится!..

Я не люблю, когда зритель приходит в зал, ему предлагается как будто Оскар Уайльд, а он два часа смотрит, ржёт и получает какое-то успокоительное удовольствие. В чем его успокоение —зритель боялся, что ему придётся что-то понимать, что-то разглядывать и разгадывать. А тут два часа не нужно ничего разгадывать. Все про меня, про мою простую жизнь!..

Вот человек придёт с Курского вокзала, чемоданчик в гардеробе бросит и все поймёт. А потом чемоданчик возьмёт обратно и поедет снова на Курский вокзал. И ничего в его сознании, а значит, и в жизни, не изменится. Честно говоря, подобные спектакли кажутся мне правильными с точки зрения коммерции, но нечестными с точки зрения театра.

Нечестен режиссёр, который не рискует ничем, не рискует быть осмеянным или непонятым. Коммерчески он молодец. А по сути — он слабак. Он и сам автора не понимает, и на сцене он его сделал так, что и зрителю ничего понимать не надо.

Все равно что просто на принтере напечатать. Но Энди Уорхол — культовый персонаж. И теперь таких персонажей много. Но понимание театрального жеста подразумевает и подготовленность публики.

А изменился ли театральный зритель за последние годы? Помните, где-то год или чуть больше назад в учебном театре нашумел случай, когда какой-то студент в спектакле или в перфомансе на причинное место надел носок?.. И все стали шуметь об этом, возник скандал в театральной среде. Наступил момент, когда и до меня долетел этот скандал.

Журналистка брала у меня интервью и спросила о моем отношении к этой выходке. Я ответил примерно так: "Почему вы спрашиваете у меня с таким видом, как будто это мы, артисты,создали эту проблему? Это же вы, журналисты, освещаете только такие события! А студенты не дураки, они прекрасно понимают, что если поставят какой-то тонкий, метафоричный спектакль, об этом никто не будет шуметь на всю страну.

Но вот если они на причинное место наденут носок, все сразу станет всем известно, пойдёт слава по России, шум коснется и телевидения". Столь простой способ журналистского, театрального, зрительского восприятия легко привёл к тому, что театр вынужден отказаться от метафор. За последние годы, лет примерно за пять, иногда возникает такое ощущение, что зритель в массе своей сам ничего не знает. За него все знает его телефон.

Он знает абсолютно все, и человеку не нужно ничего держать в уме. Поэтому, как только такой зритель садится в зал и на первых 5-10 минутах спектакля сталкивается подряд с тремя-пятью метафорическими сценами, у него сначала обязательно возникает "пауза", потом срабатывает "выкл. Он потерян если не для театра в целом, то для данной постановки — точно. Я эту картину наблюдаю годами.

У меня партер очень близко. Есть неплохой вариант, когда зритель пробует найти в телефоне какую-то информацию о происходящем на подмостках. Но он не понимает, что на сцене именно сейчас происходит что-то такое, что могло бы ему все объяснить, если бы он включился и продолжил разгадывать ту систему координат, заложенную в спектакле. Но он уже не может этого сделать, он уже сдался и ищет хоть какую-то информацию в сети.

Как правило, тамошняя информация не сходится с тем, что происходит на сцене, потому что на сцене каждый раз картинки меняются, и человеку нужна уже совершенно другая информация из Гугла, но это слишком сложная система; он просто вырубается и покорно "доживает" до конца спектакля, или вообще уходит из зала. Но более распространённый вариант, когда человек просто уходит в телефон, как он привык делать у себя дома. Просто тупит в инстаграме. То, что происходит на сцене, его не интересует.

Он выключился, потому что он на представлении — как двоечник на уроке тригонометрии. И что же, много таких зрителей? Особенно из числа тех, что стильно одеты. И вот ты думаешь: каким образом этот состоятельный человек заработал то, что имеет, если у него нет образного мышления?..

Неужели оно в деловой сфере не нужно?.. Или мы существуем в настолько разных системах координат? Что сделал Лепаж: написано в романе "Маргарита сидела на скамейке". И вот вам Маргарита, вот скамейка.

У Азазелло потрясающий фокус с зеркалом, зазеркальный Азазелло — восхитительный театральный трюк, который делается сценическими средствами. То есть тебе фокус как будто показывают изнутри. В этом есть театр, это не Копперфильд. Тебе сразу показывают, как происходит фокус, но он не перестаёт быть волшебным.

Лепаж в этом удивителен. Ты смотришь в театре кино, пятичасовой фильм. Со всеми декорациями, костюмами. Театральный принцип заключается либо в этих фокусах, либо в том, что одни и те же актёры играют разные роли.

Дмитрий Бозин гармонично вжился в образ роковой девы. И вот сегодня мы видим вас на сцене в этой роли... Это не мое желание.

Я зову людей, ищу человека, который сможет меня заменить, но этого почему-то не происходит. А спектакль должен жить. Вас это не смущало?

В последнее время я эту звенящую тишину слышу на «Саломее» часто и знаю, что, как ни странно, пришло ее время. Она играется более 10 лет, но что-то произошло — люди стали слышать. Долгое время это было эпатажем, а не диалогом на равных.

Потому что это дело театральных критиков. Я выхожу на сцену, не зная, как будет сегодня. Иногда Саломея обожает Иоканаана, иногда дрожит от одной мысли, что появился мужчина, который ее захватил, а иногда свысока смеется над его верой и страхом.

В другой раз она все делает назло Ироду. Я много лет чувствую пару Воланда и Саломеи Дмитрий играет обе эти роли. Кстати, Воланд может быть женщиной.

Мне важен сексуальный контакт с залом.

Декорации могут меняться, но это все та же "Жизель". Есть очень талантливые люди, которые создают ее новые прочтения, и, может быть, гораздо более ожесточённые, чем замышлял Адан. Для меня интересна "Жизель" Акрама Хана. В его балете мало романтики, но сохраняется Тайна. Новые прочтения в театре могут быть и рискованными… Как вы на эту практику в целом смотрите? У нас сейчас хорошее театральнее время, время хороших театральных споров, новых форматов. Об этом говорит и тот факт, что со всего мира раньше к нам съезжались театры, и мы могли посмотреть на театральное искусство здесь, на родине, и где-то в большом мире. Мы специально уезжали в Лондон, в Нью-Йорк и в Париж, чтобы посмотреть некоторые вещи. Насмотревшись, я могу сказать, что всегда существует такое понятие, как трактовка.

Есть личность, которая может рассказать что-то своё. Например, гениальный режиссёр Роберт Уилсон. Он ставил спектакли по сонетам Шекспира, а в 2015 году в Москве — "Сказки Пушкина". Внешние решения его Пушкина мало чем отличаются от сонетов Шекспира: они все выдержаны в каком-то своём ключе, присущем только этому режиссеру. И если он потом поставит "Травиату", то и она будет чем-то схожим с предыдущими работами этого же постановщика. Не могу объяснить — то ли он выявляет внутреннюю суть, которая во всех этих произведениях совпадает, то ли проявляет собственное видение самого себя, но мне, видимо, так близко это видение, так дорого, что мне так хочется видеть то, что видит Уилсон, что я всегда радуюсь и сказкам Пушкина, и сонетам Шекспира. Это здорово, мне это нравится!.. Я не люблю, когда зритель приходит в зал, ему предлагается как будто Оскар Уайльд, а он два часа смотрит, ржёт и получает какое-то успокоительное удовольствие. В чем его успокоение —зритель боялся, что ему придётся что-то понимать, что-то разглядывать и разгадывать. А тут два часа не нужно ничего разгадывать.

Все про меня, про мою простую жизнь!.. Вот человек придёт с Курского вокзала, чемоданчик в гардеробе бросит и все поймёт. А потом чемоданчик возьмёт обратно и поедет снова на Курский вокзал. И ничего в его сознании, а значит, и в жизни, не изменится. Честно говоря, подобные спектакли кажутся мне правильными с точки зрения коммерции, но нечестными с точки зрения театра. Нечестен режиссёр, который не рискует ничем, не рискует быть осмеянным или непонятым. Коммерчески он молодец. А по сути — он слабак. Он и сам автора не понимает, и на сцене он его сделал так, что и зрителю ничего понимать не надо. Все равно что просто на принтере напечатать.

Но Энди Уорхол — культовый персонаж. И теперь таких персонажей много. Но понимание театрального жеста подразумевает и подготовленность публики. А изменился ли театральный зритель за последние годы? Помните, где-то год или чуть больше назад в учебном театре нашумел случай, когда какой-то студент в спектакле или в перфомансе на причинное место надел носок?.. И все стали шуметь об этом, возник скандал в театральной среде. Наступил момент, когда и до меня долетел этот скандал. Журналистка брала у меня интервью и спросила о моем отношении к этой выходке. Я ответил примерно так: "Почему вы спрашиваете у меня с таким видом, как будто это мы, артисты,создали эту проблему? Это же вы, журналисты, освещаете только такие события!

А студенты не дураки, они прекрасно понимают, что если поставят какой-то тонкий, метафоричный спектакль, об этом никто не будет шуметь на всю страну. Но вот если они на причинное место наденут носок, все сразу станет всем известно, пойдёт слава по России, шум коснется и телевидения". Столь простой способ журналистского, театрального, зрительского восприятия легко привёл к тому, что театр вынужден отказаться от метафор. За последние годы, лет примерно за пять, иногда возникает такое ощущение, что зритель в массе своей сам ничего не знает. За него все знает его телефон. Он знает абсолютно все, и человеку не нужно ничего держать в уме. Поэтому, как только такой зритель садится в зал и на первых 5-10 минутах спектакля сталкивается подряд с тремя-пятью метафорическими сценами, у него сначала обязательно возникает "пауза", потом срабатывает "выкл. Он потерян если не для театра в целом, то для данной постановки — точно. Я эту картину наблюдаю годами. У меня партер очень близко.

Есть неплохой вариант, когда зритель пробует найти в телефоне какую-то информацию о происходящем на подмостках. Но он не понимает, что на сцене именно сейчас происходит что-то такое, что могло бы ему все объяснить, если бы он включился и продолжил разгадывать ту систему координат, заложенную в спектакле. Но он уже не может этого сделать, он уже сдался и ищет хоть какую-то информацию в сети. Как правило, тамошняя информация не сходится с тем, что происходит на сцене, потому что на сцене каждый раз картинки меняются, и человеку нужна уже совершенно другая информация из Гугла, но это слишком сложная система; он просто вырубается и покорно "доживает" до конца спектакля, или вообще уходит из зала. Но более распространённый вариант, когда человек просто уходит в телефон, как он привык делать у себя дома. Просто тупит в инстаграме. То, что происходит на сцене, его не интересует. Он выключился, потому что он на представлении — как двоечник на уроке тригонометрии. И что же, много таких зрителей? Особенно из числа тех, что стильно одеты.

И вот ты думаешь: каким образом этот состоятельный человек заработал то, что имеет, если у него нет образного мышления?.. Неужели оно в деловой сфере не нужно?..

Однако актер решил, что его призвание — играть на театральной сцене.

Дмитрий Бозин — это актер, для которого нет определенных амплуа. Диапазон его ролей достаточно широк: он гениально перевоплощается в любую роль и неважно - женская она или мужская , танцует и поет, читает стихи. Его игра — откровенная, эмоциональная и всегда неповторимая.

Особое значение для актера имеют моноспектакли и жанр мифологического театра.

Бозин. Дмитрий Бозин

Будучи занятым практически во всех спектаклях театра Романа Виктюка, Дмитрий, на радость поклонникам, успевает работать со стороними режиссерами, а так же активно гастролирует по стране с собственными моноспектаклями, где удивительным образом сочетает поэзию Марины Цветаевой, Федерико Гарсиа Лорки, Александра Пушкина, Оноре де Бальзака, Михаила Зощенко, Иосифа Бродского, Александра Блока, джаз, блюз, классику. Через все это нечеловеческое пространство, Дмитрий словно древний шаман и маг проводит зрителей, наполняя их души сладостной нежностью, лечащей грустью, мудрым юмором, жгучей верой и страстной надеждой. В День Рождения пожелаем Дмитрию Станиславовичу еще больше наслаждаться всеми прекрасными проявлениями жизни, находить время для отдыха и открытий непостяжимых тайн и глубин человеческого мироздания, гармонии и удовлетворения.

Ей недавно исполнилось пять лет. Как изменилась она за эти годы? Сохранилась в «премьерном» виде или вы постоянно что-то добавляете, от чего-то отказываетесь? Например, в ноябре в композиции появилось новое стихотворение. Может, ярославский зритель увидит что-то неожиданное? И бывает, что за час или два до начала я вспоминаю или придумываю что-то неожиданное для меня самого. Однако, играя «И-не-за-те-вай» в разных городах, я чувствую, что она сейчас сложилась очень точно, и не хочу разбавлять этот концентрат.

Нет ли у вас ощущения того, что стали заложником этой роли, во всяком случае, в глазах публики? Моя роль в этом спектакле — Соланж. В «Служанках» я сыграл через много лет после.

А профессия — это всего лишь язык. Я — провокатор вдохновения. А создавая образ, я в первую очередь прислушиваюсь к мнению самого образа.

Почему вы считаете своей лучшей ролью Саломею? Вы играете в этом спектакле уже более 10 лет. Не устали от него? Мне жаль людей, которые ее не слышат. И я хочу докричаться или дошептаться до них. И пока не устал от этого.

Расскажите о своем персонаже Арлекине. В нем есть только воля и стремление — к женщине, к славе, к свободе… И в конце концов он понимает, что у всего этого есть одно объединяющее их имя: Вдохновение. Отличие в том, что я всегда говорил сквозь маску, а здесь возникают моменты, когда вы видите самого актера. В прежних спектаклях подобное тоже происходило, но случайно, а здесь я использую это как прием. Актеры академических театров мечтают сыграть Гамлета. А кого мечтает сыграть актер экспериментального театра?

Личное дело.

Кстати, первой работой Дмитрия Бозина стала роль Бабы-Яги в школьном новогоднем спектакле. Личная жизнь Что касается личной жизни актера, то главной опорой уже 25 лет является жена Дмитрия Бозина, Фатима Охтова. По словам Димы, это была любовь с первого взгляда. Познакомился он с будущей женой еще будучи молодым студентом. Он играл в одном из спектаклей в массовке, а Фатима пришла на это представление и сидела в первых рядах. Когда все актеры вышли на поклон, они встретились глазами, и, как говорит Дмитрий, он чуть не споткнулся, ведь был поражен ее взглядом.

Спустя год, Фатима снова пришла на спектакль, в котором играл Дмитрий, и они снова встретились глазами, но он ее не узнал. Для него она была просто красивый девушкой. Третья встреча в театре им. Моссовета стала судьбоносной для молодых людей. Фатима подарила Дмитрию букет цветов, а он в ответ поцеловал ее в губы. С этого и начались их бурные отношения. Дмитрий Бозин, личная жизнь которого не является закрытой темой, счастлив и в работе, и со своей женщиной.

У Дмитрия и Фатимы есть две дочери: старшая - Элина, ей 24 года и младшая Даша - 18 лет. Роли в театре Говоря о Дмитрии Бозине как об актере театра нельзя не отметить его самые блестящие роли. Первая работа в театре была одной из главных. Дмитрий сыграл молодого студента Антона в спектакле «Рогатка» 1993 по пьесе Николая Коляды. Эта постановка сильно произвела впечатление на зрителя, некоторые иначе взглянули на любовь двух мужчин. Еще одной его блестящей ролью стал Воланд в спектакле «Мастер и Маргарита».

Бозин Дмитрий Станиславович

Он же до последнего не хотел подписывать указ о казни Иешуа. А после смерти ему было уготовано две тысячи лет мучаться от своего решения и мечтать о разговоре с Га-Ноцри на лунной дороге. И Пилат жаловался, что он "охотно бы поменялся своею участью с оборванным бродягой Левием Матвеем". Так, может быть, в другой жизни он и стал если не Левием Матвеем, то Мастером, пройдя его трудный путь? Гелла - Мария Матто 04. Красива, решительна, она знает, что хочет.

И видно, что именно она в дуэте с Мастером играет ведущую роль. Маргарита - Владислава Крюкова 05.

В настоящее время Дмитрий Бозин входит в основной состав театра Р.

В 2001 году кинорежиссер Кирилл Серебрянников уговаривает Дмитрия Бозина сняться в главной роли его нового сериала «Ростов-папа», и предложения о работе в фильмах и сериалах стали поступать все чаще и чаще. Однако актер решил, что его призвание — играть на театральной сцене. Дмитрий Бозин — это актер, для которого нет определенных амплуа.

Диапазон его ролей достаточно широк: он гениально перевоплощается в любую роль и неважно - женская она или мужская , танцует и поет, читает стихи.

На втором курсе у него появляется возможность сняться в фильме в эпизодической роли, но кино его вовсе не впечатлило, и он с головой ушел в театр. Спустя еще год молодого артиста приглашает в свою труппу Роман Виктюк. С 1995 года и по сей день Дмитрий Бозин является ведущим актёром его театра. Также он работает и в других коллективах.

Кстати, первой работой Дмитрия Бозина стала роль Бабы-Яги в школьном новогоднем спектакле. Личная жизнь Что касается личной жизни актера, то главной опорой уже 25 лет является жена Дмитрия Бозина, Фатима Охтова. По словам Димы, это была любовь с первого взгляда. Познакомился он с будущей женой еще будучи молодым студентом. Он играл в одном из спектаклей в массовке, а Фатима пришла на это представление и сидела в первых рядах.

Когда все актеры вышли на поклон, они встретились глазами, и, как говорит Дмитрий, он чуть не споткнулся, ведь был поражен ее взглядом. Спустя год, Фатима снова пришла на спектакль, в котором играл Дмитрий, и они снова встретились глазами, но он ее не узнал. Для него она была просто красивый девушкой. Третья встреча в театре им. Моссовета стала судьбоносной для молодых людей.

Фатима подарила Дмитрию букет цветов, а он в ответ поцеловал ее в губы. С этого и начались их бурные отношения. Дмитрий Бозин, личная жизнь которого не является закрытой темой, счастлив и в работе, и со своей женщиной. У Дмитрия и Фатимы есть две дочери: старшая - Элина, ей 24 года и младшая Даша - 18 лет. Роли в театре Говоря о Дмитрии Бозине как об актере театра нельзя не отметить его самые блестящие роли.

Когда мальчику исполнилось шесть лет, его семья переехала в Сибирь — Новый Уренгой. После окончания средней школы Дмитрий отправился покорять Москву — столицу. В 1990 году Бозин становится студентом Российской академии театрального искусства на курс при Театре имени Моссовета под руководством П. На втором курсе студент играет эпизодическую роль в фильме «Байрон». Однако съемка в кино не произвела большого впечатления на парня и он отдается театру. В 1993 году в свою труппу актера приглашает Роман Виктюк. Через два года Дмитрий стает ведущим актером театра.

Африканские сказки, «Моби Дик» и «Илиада». Пять любимых книг актера Дмитрия Бозина

Набравшись наглости, пародию показали на званом вечере, на котором присутствовал Виктюк. А тот увидел в ней не издевку, а "раскованное уважение". С тех пор прошло восемь лет. Время от времени Дмитрий уходил из театра, время от времени Роман Григорьевич топал ногами и кричал: "Это наша последняя работа!

Но потом был "Заводной апельсин", сегодня - "Мастер и Маргарита". На горизонте новый проект… - Каков твой Воланд? Бозин: Из романа вынута история любви.

Все остальное — фон, Воланд в том числе. Романа Виктюка никогда ничего не интересовало, кроме любви. Он говорит: "Я ставлю спектакль о том, что любовь на земле невозможна".

Но, доказывая это, он выводит на сцену таких людей, которые самим фактом своего существования доказываю, что любовь есть. И они готовы опуститься за ней и в ад, и в рай. Как ты представляешь себя в старости?

Бозин: Моя мечта всегда была — дожить до 30. Я считаю, что все начинается с 30. Это, возраст, в котором я узнал своего отца.

Где-то в пять лет я начал осознавать, что есть такой мужчина - мой отец.

Александр Смирнов, Петр Штейн и др. Добрый, трусоватый служитель. Каринэ Фолиянц 5. Звезда сбегает от своего окружения, и в городе начинается розыскной смерч. А она встречает странного юношу Никиту, уединенно живущего на берегу Дона, этот современный Ихтиандр подводит ее к крутому жизненному перелому. Но тут… 6.

Призму, через которую можно посмотреть на мир и себя. Все неврозы — от разделения — Ваше творчество соединяет много различных мотивов… — Я сочетаю и блюз, и фолк-музыку, и стихи классиков. Это разные традиции: ирландские мотивы, еврейские мотивы и так далее. С моей точки зрения, язычество всего мира сливается в единой гармонии. Я считаю, что язычество — мать, а религия — сын или дочь. Нельзя отмыкать одно от другого, нельзя отрывать физическое от духовного.

Все неврозы возникают из-за неправильного разделения. Скажем, нет секса как примитива, это — высшая математика, из этого складывается музыка. А говорят, что это не только примитив, но и вовсе тяжелый рок. Но ведь рокеры сейчас на первом фланге, именно они берут симфоническую гармонию и выносят ее к толпе. Поверьте, я искренне хочу слышать своих зрителей и внимательно слушаю, несмотря на то, что отказался от этого как от ведущего мнения. Дело не в том, что я предпочитаю свое «эго», мне просто необходима свобода.

Взрослый человек отличается от маленького тем, что понимает: тот, кто ему возражает, не всегда прав. В данном случае надо ответить им: «Господа, я понимаю, что у вас есть свое мнение, но я не знаю, откуда оно взялось». Эпатаж — это болезнь — А маститых критиков слушаете? Поверьте, это люди образованнейшие, глубокие, имеющие дело со зрителями, они вынуждены сказать мне это. Это же страшные слова. Якобы это продиктовано мнением зрителей.

Как я могу ему доверять? Мне 35, а не 85, поэтому я буду продолжать читать Байрона, и он будет проступать во всем, даже если я буду читать Зощенко. Лапочка моя, они же все тебя боятся! Я отвечаю ей, что ничего не могу с этим сделать. Они не правы, и я не могу им потакать. Я не хочу слышать этого слова, я не понимаю его.

При этом они старательно как бы присутствуют на спектакле, хотя душами они где-то очень далеко, и, честно говоря, это бывает даже огорчительно. В какой-то момент хочется просто выставить такого зрителя из зала. Выдавить его, сделать что-то такое, чтобы он сам встал и ушел. При этом это никогда не относится к людям, которые с тобой в реальном конфликте во время спектакля. Потому что конфликт - это контакт, а хочется выдавить вот этих... Но незаметно в кавычках. Потому что, обсуждая что-то между собой и похихикивая, они пропускают важные куски спектакля и потом не могут в своем сознании их соединить — как те самые школьники-троечники… Уверен, что, учась в школе, эти люди тоже учились не учиться. Что-то случайно узнал, что-то запомнил, потом, глядишь, в профессии понадобится другое… А он, этот гипотетический школьник, десять лет своей жизни потратил на то, чтобы не изучать математику, не изучать литературу, ничего не изучать и педагога всегда воспринимать, как того, кто навязывает некую ненужную информацию. Такие зрители, вырастая, в театре делают ровно то же самое, и, честно говоря, это вообще максимально неинтересная публика, независимо от того, насколько красиво они одеты.

И, конечно же, меня «восхищают» зрители, которые округляют глаза, делая вид, что о существовании гомосексуализма они впервые узнают на спектаклях Театра Романа Виктюка. Это же дикость какая-то, мне порой просто хочется сказать им со сцены: да, ребят, гомосексуализм существует, примите просто как факт. Вы, когда шли в Театр Романа Виктюка, что ожидали увидеть? У вас нет интернета? Вы не читали? Вы вообще не в курсе, что здесь мужчины переодеваются в женщин? Что пластика контактна, энергетически направлена к зрителю и друг к другу. И этот театр, его два оставшиеся эротических спектакля «Служанки» и «Саломея» , заряжены этой энергетикой. Вы могли прочесть об этом в Интернете, прежде, чем покупать билет, так что, пожалуйста, не надо удивляться, прямо вот сидя в зале, что надо же, как же так… Если бы эти люди приняли все как данность, я смог бы рассказать им следующую историю, они бы поняли, что спектакль вообще абсолютно о другом.

То есть ведь на самом деле спектакль про другое. Вообще про другое. Это касается и «Служанок», и «Саломеи».

Дмитрий Бозин, актер: биография, личная жизнь, фильмография

Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Все это переплелось в программе "Личный подход" с участием Дмитрия Бозина – ведущего актера театра Романа Виктюка и одного из любимых учеников мастера. Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Все это переплелось в программе "Личный подход" с участием Дмитрия Бозина – ведущего актера театра Романа Виктюка и одного из любимых учеников мастера. Тем более, что они получили приятный бонус — 2 часа сольного выступления ведущего актера театра Виктюка Дмитрия Бозина. Подробная биография Дмитрия Бозина, детство и юность актера. В Театре Романа Виктюка премьера спектакля "Царь – девица" по поэме М. Цветаевой, режиссер – Дмитрий Бозин. Мы встретились с Дмитрием Бозиным в период премьерных показов «Пира», первой постановки Дениса Азарова в качестве нового художественного руководителя Театра Романа Виктюка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий