Представлен Duster третьего поколения. Фишки Рено Дастер 2024: Новый Дастер уверенно встал на путь улучшения экологии в мире: В салоне нового Duster нет натуральной кожи, снаружи — ни грамма хрома.
Что изменилось?
- Подпишитесь на спецпредложения и будьте в курсе всех новостей
- Представлен новый Renault Duster третьего поколения
- Renault Duster 2 поколения
- Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника — Журнал «4х4 Club»
- Третье поколение Renault Duster: раскрыты ключевые подробности
Каким будет третье поколение Duster
Такую же "тележку" имеют румынские Logan и Sandero. Дизайн серьезно изменился. Он выполнен по примеру концепта Bigster образца 2021 года, от которого позаимствован единый блок головных фар с прямоугольными и Т-образными диодными секциями. Внизу красуется радиаторная решетка, похожая на "пасть тигра" Kia. От концепта в серию перешли также угловатые колесные арки и V-образные задние фонари.
Новый интерьер встречает рубленым торпедо с прямоугольным 10-дюймовым "телевизором" мультимедиа. Головное устройство умеет обновлять прошивку онлайн, работает с гаджетами через Apple CarPlay и Android Auto. В топе добавится продвинутая навигация, информирующая о пробках и прочих проблемах на дороге, а также "музыка" Arkamys 3D с шестью динамиками. Виртуальная семидюймовая приборка - новинка для Duster, хотя досталась она только топовым комплектациям.
Новый Duster кардинально изменил внешность Кроссовер Duster вышел в третьем поколении. Но это не Renault. Речь идет об автомобиле, который в Европе продается под румынским брендом Dacia. Когда-то он был близким родственником российского Duster , но с уходом французов с нашего рынка родственные связи оборвались. Такую же "тележку" имеют румынские Logan и Sandero.
Дизайн серьезно изменился. Он выполнен по примеру концепта Bigster образца 2021 года, от которого позаимствован единый блок головных фар с прямоугольными и Т-образными диодными секциями. Внизу красуется радиаторная решетка, похожая на "пасть тигра" Kia. От концепта в серию перешли также угловатые колесные арки и V-образные задние фонари.
Биотопливная версия с бензиновым двигателем 1. У такого Дастера 50-литровый бензобак и 50-литровый балон для сжиженного газа. Запас хода — 1300 км. Заявлено, что 1,5-литровый дизельный агрегат исключен из гаммы. Похожая эстетика прослеживается и в салоне, где передняя панель изобилует прямоугольными формами. А на заднем ряду предусмотрена раскладное двухспальное пространство для сна. Старт продаж нового поколения Renault Duster Dacia Duster в Европе состоится в 2024 году, цены объявят в ближайшее время, а пока можно ориентироваться на стоимость уходящего поколения, например, во Франции прайс начинался с отметки 15 500 евро по текущему курсу 1 510 000 рублей. Фотогалерея Фото второго ряда салон и дополнительного оборудования Официальный ролик Видеообзор и тест-драйв Обзор Первый Duster был выпущен 13 лет назад, а сейчас румынский завод Dacia в Питешти ежедневно собирает 1000 таких автомобилей. Количество проданных машин уже перевалило за отметку в 2 миллиона, ведь этот компактный внедорожник очень популярен в Европе, тогда как за пределами Старого Света он столь же удачно продается под брендом Renault. Новый Рено Дастер 2024 перешел на более сложную в техническом «тележку» CMF-B, а сделано это было, прежде всего, для увеличения внутреннего объема кузова и повышения показателя грузоподъемности.
Что выбрать? Как сообщили представители Renault в Беларуси, больше половины покупателей нового Duster выбирают турбодизельную версию, и это неудивительно. Потому что прайс-лист словно нарочно сформирован под него. Бензиновая атмосферная версия в базовой комплектации Comfort по цене 35 000 рублей не имеет даже кондиционера, поэтому «базой» можно считать вторую комплектацию — Life стоимостью 37 000 рублей. Однако если вам нужен полный привод, то тогда Duster «начинается» с 43 200 рублей — именно столько стоит турбодизель с 6-МКП в комплектации Life. Также для него доступны комплектации Drive и Style по цене 46 700 и 49 800 рублей. Топ-версия с 1,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. Привод — полный. Стоимость самой доступной версии — 48 100 рублей, самой дорогой — 53 400. Как едет? Главной претензией владельцев предыдущего Duster была чересчур жесткая подвеска: на бездорожье она позволяла творить чудеса, а вот на ровной дороге раздражала вниманием к любому дефекту дорожного покрытия. Каждый стык, каждая трещинка в асфальте передавалась на кузов, что делало поездку не совсем комфортной. У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе.
Обзор автомобиля
- Содержание
- AirCar впервые взял пассажира на борт
- Фотогалерея
- Назвали цены на Duster нового поколения
- Renault представила полностью новый Дастер
Представлен Duster третьего поколения
У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. Первое поколение покорило многие страны и нет сомнений, что и Rnault Duster II второго поколения также займет лидирующий позиции по продажам среди небольших кроссоверов. В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер. Главная» Новости» Рено дастер 2024 последние новости. Второе поколение Duster в России появилось поздно, продавалось всего год и остается очень редким на наших дорогах. Кроссовер Renault Duster второго поколения появился в Европе еще в 2017 году, а в Россию пришел только в 2021-м.
Читайте также на Дроме
- Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать?
- Фото cалона
- Уход поставщиков
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- Кроссовер Renault Duster 3-го поколения дебютирует в 2024 году
АвтоНовости Dacia
Рено Дастер 2022 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики и основные конкуренты, статистика продаж и дата выхода в России. Ранее сообщалось, что третье поколение паркетника дебютирует на рынке не ранее 2024 года. Duster третьего поколения получил интересный «серьезный» дизайн, гибридную силовую установку и более богатое оснащение. Согласно последним данным, новое поколение Renault Duster должно выйти на рынок в 2024 году, при этом модель претерпит серьезные изменения не только во внешности, но и в техническом плане. Концерн Renault представил новый Dacia Duster 2024. У кроссовера Дастер третьего поколения новое абсолютно все: кузов, салон, платформа, силовые установки. Фото: Renault Duster II, источник: RenaultRenault Duster 2-го поколения увидел свет еще в 2017 году.
АвтоНовости Dacia
Здесь и оригинальные внешние панели, и полностью переработанная силовая клетка. Благодаря этому кузов стал жестче и прочнее, а также слегка увеличился в размерах. Машина стала длиннее предшественницы примерно на 3 см, теперь ее длина составляет 4315 мм, при колесной базе в 2674 мм против 2671 мм. Кроме того, объем багажного отсека увеличился на 20 л и теперь составляет 428 л. Эта архитектура сейчас также лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. Но самое главное изменение для покупателей — это новый рулевой механизм реечного типа с интегрированным электроусилителем, который позволил регулировать рулевую колонку не только по высоте, но и по вылету. В линейке двигателей произошли изменения. В начальных версиях Renault Duster 2021 года в России по-прежнему предлагают с 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 114 л.
Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка Багажное отделение Нового DUSTER стало еще эргономичнее. Уберите полку, чтобы увеличить объем до 662 литров. А если этого объема не хватает, то всегда можно установить дополнительный багажник на рейлинги на крыше. Большой объем мест для хранения в салоне - до 27 литров В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций. Мультимедийная система Easy Link Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay и через приложение Яндекс. Авто для Яндекс. Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом. Запускайте любимый плейлист в Google Play Music или в Яндекс.
Музыке и переключайте треки с помощью голоса. Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»! Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом. Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music. Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля. Навигатор Вы можете вывести на экран Easy Link Яндекс. Навигатор через приложение Яндекс. Авто и решить в дороге множество задач: строить маршруты с учетом пробок, находить парковочные места и заправки, вызывать техпомощь. Голосовой помощник «Алиса» всегда с радостью возьмет управление навигацией на себя, чтобы вы не отвлекались от дороги.
Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона. Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации. Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций! Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Обогрев руля - Новый мультифункциональный руль обогревается по всей окружности и включается с помощью отдельной кнопки на панели слева от руля. Подогрев передних и задних сидений - Двухуровневый подогрев передних сидений Нового DUSTER управляется с помощью кнопок на новой панели под 8-дюймовым экраном. Но в дополнение к передним, теперь греются и задние сиденья — пассажиры второго ряда будут очень довольны! Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя - В Новом DUSTER лобовое стекло с электрическим обогревом очень сильно помогает в ситуациях, когда автомобиль зимой покрывается слоем льда.
Пока что доступны только фото экстерьера, но уже известно, что Renault Duster третьего поколения получит гибридную силовую установку.
Однако, конкретных деталей о гибриде пока нет. В Dacia Duster предлагаются две вариации: «мягкий» гибрид с 1,2-литровым трехцилиндровым мотором мощностью 130 л.
Французы представили кроссовер Renault Duster третьего поколения Теперь это гибрид с нарочито брутальным дизайном Французский концерн Renault презентовал третью генерацию модели Duster, которая раньше продавалась — и весьма успешно — в России. Как и прежде, в Европе кроссовер будет предлагаться под брендом Dacia, а выпускать его продолжат в Румынии.
Длина, впрочем, почти не изменилась, зато кроссовер стал шире и ниже — габариты составляют 4343 х 1809 х 1656 мм, колесная база — 2657 мм, дорожный просвет — 217 мм.
Назвали цены на Duster нового поколения
В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер. В конце ноября двадцать третьего румынская компания Dacia официально представила новый Duster 3 поколения, а чуть позже был показан и вариант Renault. Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения. Новый Dacia Duster 2024 – третье поколение румынского бестселлера стало гибридным и потеряло дизель.
Представлен абсолютно новый Duster – родной брат несостоявшейся «Нивы»
Автомобиль стал во всём лучше предшественника, а самое главное — избавился от платформы B0, которой уже больше 20 лет и на которой построен Lada Largus. Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки дверные ручки задних дверей. И ещё груз можно разместить в 80-литровом штатном боксе, который устанавливается на крыше. В плане отделки салона Duster не стал сильно лучше — по-прежнему широко используется жёсткий пластик. Но передняя панель немного изменилась, а оснащение явно стало лучше. Перед водителем теперь цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, а в составе медиасистемы — экран диагональю 10,1 дюйма, слегка повернутый к водителю. Для Duster третьего поколения предусмотрен пакет Sleep Pack — он позволяет разместить в салоне двуспальную кровать.
Правда, передачи расположены так близко, что временами я включал вместо первой третью и, что удивительно, без особого труда трогался. Удивительно, потому что издевательски легкие педали газа и сцепления фишка Renault создают некоторые «трудности перевода». Новый Duster стал увереннее на шоссе Источник: Артём Краснов Его характер изменился, как если бы Duster пережил весеннее обострение. Взять рулевое управление: прежде оно было длинноходным, вязким и чуть задумчивым. Теперь же рулю так полегчало, что с дилерской парковки я выезжал с чувством, будто это не Duster, а легкомысленный Clio. При этом на скорости никакого дисконнекта не случается: кроссовер устойчив на прямой и понятен в поворотах, где на крайний случай страхует система стабилизации с несколько вольным алгоритмом работы — чуть-чуть поскользить она дает. Клубок змей под капотом — это бензиновый мотор ТСe-150, разработанный совместно с Daimler. Он переваривает бензин АИ-92 Источник: Артём Краснов Турбокомпрессор имеет перепускной клапан с электрическим не пневматическим приводом, что улучшает остроту реакций Источник: Артём Краснов Ну и плюс это самый динамичный Duster, на котором я когда-либо ездил, потому что 1,3-литровый турбомотор 150 л. На самом деле по цифрам даже топовый Duster едет на уровне средних машин С-класса, но эластичность мотора делает его удобным на обгонах и субъективно обостряет динамику. Не рекордно, но достаточно. Двухлитровый атмосферник разгоняется за 10,9 секунды Источник: Артём Краснов Версии с таким мотором стоят как минимум 1,34 миллиона рублей, к тому же в России сильны турбофобии — моторы-маломерки у нас не любят даже на легковушках, а тут — кроссовер-трудоголик. Ему бы честный атмосферник или дизель, да? И Renault услышала наши камлания: в строю остались прежние моторы, включая 1,5-литровый дизель 109 л. В этом весь Duster: чувствуется в нем ненасытное стремление примирить старое доброе и новое злое. Полный привод обязателен для большинства версий Источник: Артём Краснов Все Duster, кроме начальной версии, сразу идут с полным приводом, который принципиально не изменился.
Первые подробности о модели раскрыл румынский портал iDevice, пересказывает редакция Driver News. Основной «фишкой» в салоне кроссовера станет более продвинутая система мультимедиа с сенсорным экраном, встроенным навигатором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, разработчики уверяют, что бюджетный автомобиль обзаведётся «современными функциями и опциями, доступными на конкурентах, которые стоят намного дороже». Duster 3 получит увеличенную колёсную базу, а самое главное — новую платформу.
В его состав входит силовая установка E-Tech, включающая в себя бензиновый 4-цилиндровый атмосферник 1. У машины передний тип привода, трогаться можно только на электротяге. Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Его длина составляет практически 4,5 метра, а дорожный просвет — 210 мм, что обеспечивает автомобилю достаточную вместительность и возможность передвижения по плохим и проблемным дорогам с неровным покрытием, включая легкое бездорожье. У автомашины отличная аэродинамика и современный внешний вид. Решетка радиатора имеет оригинальную форму рисунка, на которой красуется крупная эмблема Renault, слегка заходящая на капот, а вставка переднего бампера окрашена внедорожника. Ниже на фото показан Renault Duster 2 поколения. Внедорожник имеет строгий внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон и сравнительно большой багажный отсек, объем которого составляет: у моделей с передним приводом 2WD - 475 л; у моделей с полным приводом 4WD - 405 л. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения достигает 1600 л, которое имеет специальную подсветку, автоматически включающуюся при открытии задней двери. Днище багажного отсека накрыто тканевой декоративной панелью, под которой находится запасное колесо и небольшие контейнеры, где можно хранить: компрессор для подкачки шин, инструмент, знак аварийной остановки и другое вспомогательное оборудование небольших размеров. Экстерьер Экстерьер Duster 2 поколения агрессивен и привлекателен. На боках передних крыльев установлены пластиковые накладки с обозначением типа привода. В галогенные фары встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток. Задние фонари квадратной формы с закругленными углами, частично занимающие место задней двери багажного отсека, идеально вписываются в дизайн задней части кроссовера.