Новости что такое бал вампиров

В спектакле «Бал вампиров», что идет в Театре Музкомедии в Петербурге, используется рекордное количество костюмов и самые фантастические декорации для создания у зрителя полного ощущения реальности. 10 и 11 сентября мюзиклом "Бал вампиров" продирижирует маэстро Алексей Ньяга. 29 октября состоялась премьера знаменитого мюзикла Романа Полански «Бал вампиров».

Регистрация

  • Постановку Романа Полански и Джима Стейнмана вернули по просьбам зрителей
  • Регистрация
  • Театр Музыкальной комедии вернул в репертуар «Бал вампиров»
  • Фестиваль молодежной культуры "KANICO 2024: Бал вампиров" (Уфа) |

Бал вампиров

Спектакль «Бал вампиров» с 22 августа 2016 по 25 декабря 2022, Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Постановку Романа Полански и Джима Стейнмана вернули по просьбам зрителей. Наша подписчица ищет человека, единомышленника, кандидатуру на роль Профессора Абронсиуса для косплея мюзикла «Бал Вампиров». Мюзикл Романа Полански и Джима Стейнмана «Бал вампиров» возвращается на сцену петербургского Театра музыкальной комедии, где его впервые сыграли более десяти лет назад.

В чем секрет мировой популярности «Бала вампиров»

«Бал Вампиров» впервые был представлен публике в 1997 году в Вене, и с первых спектаклей его ждал оглушительный успех. Мюзикл "бал Вампиров" по жанру оказался пародией и постановка была ироничная. В Московском Дворце молодежи мюзикл «Бал вампиров» сменил «Призрака оперы». Девушкам:знакомая девушка пишит стихи но стесняется этого и говорит о них-ужас,оценити их пожалуйста скажем по 5-ти бал.

Скачать приложение МТС Live

  • Нейтральные отзывы
  • Мюзикл «Бал Вампиров» празднует 20-летний юбилей
  • Хэллоуин близко: Москва закатит «Бал вампиров»
  • Билеты на Бал Вампиров
  • Бал вампиров
  • По просьбе петербуржцев "Бал вампиров" возвращается на сцены Театра музкомедии

Спектакль «Бал вампиров»

Немного процитирую: "Мюзикл «Бал вампиров» захватывает с первых секунд, веселит и пугает, будоражит и провоцирует. Работа над «Балом вампиров» длилась около 4 лет (и оно того стоило). В «Бале вампиров» арии и дуэты героев вползали в уши так вкрадчиво, назойливо и прекрасно, что отцепиться от них было невозможно.

Мюзикл «Бал вампиров»: 220 костюмов, кладбище и бюджет в несколько миллионов евро

Он о другом: вот эти 500 лет доминирования Запада (то есть все тот же "бал вампиров") — да ведь то была аномалия на фоне всей мировой истории. KANICO 2024: Бал вампиров. г. Уфа 20 апреля 2024 года, ДК Химик, айская, 47. Рейтинг фестиваля 12+. На нашем фестивале, как и на любом балу можно встретить кого угодно! В 14 лет Александра Каспарова сыграла Джульетту в мюзикле «Джульетта и Ромео», в 18 лет стала Сарой в хите «Бал вампиров».

Бал вампиров концертное исполнение что значит

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Спектакль на сцене Театра дес Вестенс закрылся 25 сентября 2016 года Таллин Эстония [ править править код ] Эстонская постановка открылась в Таллинском Горхолле всего на 10 спектаклей 10 ноября 2000 года. Роль Сары исполнила молодая эстонская певица Неле-Лиз Вайксоо, которой на тот момент исполнилось 16 лет. Она повторила роль Сары спустя 8 лет, войдя в первый состав постановки в Оберхаузене. Эстонское телевидение транслировало значительные фрагменты спектакля.

Бродвей США [ править править код ] С самой премьеры американские продюсеры искали возможности привезти мюзикл в англоговорящие страны. Вскоре под влиянием Джима Стейнмана было решено открыть «Бал вампиров» на Бродвее в сезоне 1998 года. Постановщики надеялись, что режиссёром вновь выступит сам Роман Полански, однако он отказался приезжать в США, где над ним до сих пор висели уголовные обвинения 20-летней давности. Переговоры затянулись, и в 2000 году было объявлено, что сам Стейнман будет режиссёром. Премьера была заявлена на осень 2001 года. Был значительно переписан сценарий, в который добавили многочисленные шутки и излишний эротический подтекст.

Чтобы заранее привлечь зрителей, принято решение пригласить на ведущую мужскую роль звезду. После рассмотрения многочисленных кандидатур создатели остановились на Майкле Кроуфорде , который приобрел популярность после исполнения роли Призрака в мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера « Призрак оперы ». Однако из-за придирчивых требований Кроуфорда к договору с продюсерами премьеру опять пришлось отложить. Следующий перенос премьеры случился после террористической атаки 11 сентября 2001 года , когда были отменены многие рейсы самолётов, а основной «штаб подготовки» располагался в Лондоне. Джима Стейнмана в режиссёрском кресле сменил Джон Рандо, опытный бродвейский и внебродвейский режиссёр, с мюзиклом он работал первый раз. Следующим препятствием стали проблемы с Майклом Кроуфордом, который имел собственное видение на роль фон Кролока и не собирался его менять [9].

В итоге, когда в октябре 2002 года в Минскофф театре начались предварительные показы, шоу оказалось мало похожим на оригинал, начиная от образов персонажей и кончая даже музыкальными композициям последние в большинстве использовали мотив оригинала, но совершенно отличались по исполнению. Премьера состоялась 9 декабря 2002 года. Джим Стейнман демонстративно отказался посещать премьеру. Мюзикл тут же получил разгромные рецензии, от провала не спасла даже «звездность» главного героя: об игре Кроуфорда отзывались весьма жестко. По данным «Нью-Йорк Таймс», он стал одним из самых дорогостоящих бродейских провалов [10]. В этой постановке были использованы оригинальные сценография и хореография, но предложено абсолютно новое оформление спектакля и костюмы.

Закрытие произошло 22 октября 2006 года, чтобы избежать конкуренции с открывающейся постановкой в Берлине. Сцена из будапештской постановки, 2007 г. Венгерский театр в Будапеште. В венгерской постановке использовали абсолютно новые костюмы и декорации, автором которых стал Kentaur, что позволило создать новый визуальный образ для мюзикла [11].

Спектакль получил три Российские национальные театральные премии «Золотая маска», стал лауреатом высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» и национальной премиии «Музыкальное сердце театра». В 2016 году по многочисленным просьбам зрителей мюзикл вернулся на сцену театра на 40 показов.

По словам Путина, он не ощущает себя вершителем мировых судеб, а просто исполняет свой долг перед Россией. При этом многие люди в мире смотрят на то, что происходит «в нашей стране и в нашей борьбе за свои интересы». Президент напомнил, что так называемый «золотой миллиард» «на протяжении веков, 500 лет практически» паразитировал на других народах, в частности Африки, Латинской Америки, Азии. У меня такое чувство, что даже дело не в руководстве этих стран, хотя это очень важно, а рядовые граждане этих стран сердцем чувствуют, что происходит. Нашу борьбу за свою независимость и истинный суверенитет они связывают со своими чаяниями на свой собственный суверенитет и независимое развитие», — добавил Путин.

В чем секрет мировой популярности «Бала вампиров»

Какая есть сувенирная продукция? Где можно посмотреть? Сколько стоит? Приобрести сувенирную продукцию можно на сайте, либо в театре пред спектаклем или в антракте. Где купить билеты? Как забронировать билеты? Как долго держится бронь? Когда будет известен состав?

Составы на следующий блок появляются после окончания предыдущего блока. Планируется ли выход официального DVD с записью мюзикла? Когда выйдет аудио-диск? DVD НЕ будет. Будут ли показы мюзикла в других городах? Нет, не будут. Вопросы на счет «куда девается граф с крыши», «откуда берется кровь» и пр.

Бал вампиров «Бал вампиров» англ. Dance of the Vampires — первый цветной кинофильм Романа Полански, снятый в 1967 г. По настоянию последнего в американском прокате шёл под названием «Бесстрашные убийцы вампиров, или Простите, но ваши зубы в моей шее» англ. Обыгрывает многие штампы вампирских картин, но, по словам создателя, не задумывался как пародия, а планировался пугающим и в то же время откровенно комедийным экшном — нечто похожее через 36 лет снимет Гор Вербински. В 1997 в венском театре «Раймунд» был поставлен одноименный мюзикл нем. Постановка сорвала фурор и была неоднократно адаптирована на другие европейские языки, включая русский. Содержание Действующие лица и исполнители [ править ] Сюжет [ править ] В целом не отличается, однако в фильме центральными персонажами выступают профессор и Альфред, а мюзикл сосредоточен больше на Саре и графе.

На другой день трактир посещает Куколь и покупает у Шагалов большую партию свечей. Вечером Сара снова отправляется купаться, и ей является граф фон Кролок. Расхождение: в фильме он сразу кусает и похищает Сару, в мюзикле же лишь по-джентльменски приглашает на торжество, а уходит она утром и добровольно. Подглядывавший Альфред поднимает тревогу, графа спугивают, профессору снова достаётся. Йойне отправляется за пропавшей дочерью, и через некоторое время его приносят задубевшего в ледышку. Осмотрев труп, профессор Абронсиус обнаруживает следы вампирских клыков и настаивает на том, чтобы вбить в сердце Шагалу осиновый кол, но Ревекка упирается рогом, и профессору чуть не достаётся в третий раз. Ночью Йойне оживает и кусает Магду, та пытается отпугнуть его распятием, но Шагал с ухмылкой напоминает, что он таки евгейский вампиг.

Профессор и Альфред бросаются за ним в погоню, и Йойне приводит их к замку Кролоков. Расхождение: в фильме он просто драпал и привёл их на хвосте совершенно ненароком, в мюзикле был пойман и согласился коллаборационировать. В замке напарников встречает лично граф. Он знакомит их с сыном, делает профессору и его научной деятельности кучу комплиментов и приглашает его с Альфредом заночевать, отведя им комнаты рядом с библиотекой. Ночью Альфреду слышится пение Сары. В мюзикле она именно в этот момент переживает один из самых чувственных и трогательных моментов наедине с графом. Утром вампиры отправляются дневать в склеп, к ним пытается присоседиться Йойне, в мюзикле — вместе с Магдой.

Профессор и Альфред пытаются проникнуть в склеп, однако «цивильный» вход сторожит Куколь, так что приходится пробираться через крышу. Альфред проникает внутрь благополучно, а профессор застревает. У самого юноши не хватает смелости проткнуть кровососов осиновыми колами, так что он отправляется в обход, чтобы освободить профессора, и пусть тот сам всё сделает. По пути он встречает купающуюся Сару и засыпает её обещаниями спасения — причём девушка искренне не понимает, от чего её требуется спасать, а на вопрос об их возможном будущем Альфред способен только невразумительно мямлить. Так или иначе, проникновение не удалось, наступает вечер, и вампироборцы в ожидании нового шанса засаживаются штудировать литературу: профессор — научную, а Альфред — как понравиться девушке. Юноше снова слышится пение, он идёт туда, где видел Сару, но вместо неё натыкается на Герберта. Тот пытается его соблазнить, потом укусить, но Альфред сбегает.

В погоне Герберт загоняет профессора с ассистентом на крышу, а появившийся граф запирает их там. Сверху они видят, как из могил на замковом кладбище лезут вампиры и следуют на бал. Кровососы во главе с фон Кролоком танцуют, предвкушая угощение; одетая в алое платье Сара блистает на балу. Профессор и Альфред, сумев освободиться, дают двум самым ветхим вампирам по кумполу и переодеваются в их наряды, затем вмешиваются в гущу танцующих и забирают Сару. Граф их разоблачает, и вампиры бросаются на охотников; те какое-то время пытаются отбиваться парой мечей, «отобранных» у стоящих в коридоре рыцарских лат, а потом скрещивают их — и вот тут-то кровососов пронимает! Оставив импровизированный крест перед дверью и заперев таким образом вампиров, профессор и Альфред бегут с Сарой в фильме — на санях, в мюзикле — пешком ; Куколь отправляется в погоню в мюзикле — опять-таки пешком, в фильме — верхом на гробе, используя его вместо саней , но теряется в лесу и попадается волкам. В безопасном месте Альфред успокаивающе обнимает Сару.

Та доверчиво льёт к нему — а потом выпускает клыки и кусает.

Спектакль «Бал вампиров» Бал вампиров Знаменитый, произведший настоящую сенсацию в музыкальном мире мюзикл «Бал вампиров» впервые в России был поставлен на сцене Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии. Профессор Абронсиус и его молодой помощник-ассистент Альфред тщетно пытаются спасти население трансильванской деревушки от вампира, таинственного графа фон Кролока, и его огромной свиты.

Показ спектакля продлится до 28 февраля. Российская версия спектакля была сделана по идеальным лекалам мюзикла, которые сработали на все сто процентов. По многочисленным просьбам зрителей мы решили продлить жизнь спектакля на нашей сцене", - сказал журналистам генеральный директор театра, заслуженный деятель искусств России Юрий Шварцкопф.

Не зря же говорят, что девушки любят плохих парней смеется. Да и бюджет у постановки достаточно внушительный — только на декорации ушло несколько миллионов евро. Создатель декораций — известный художник-постановщик Кентаур.

Он же придумал более 200 костюмов, 130 париков — все это создает полное ощущение присутствия в XIX веке. Во втором акте зритель видит готический замок, который пришлось воссоздать практически полностью: у нас есть сцена в бальном зале, в спальне, в библиотеке, во дворе, в склепе, ванной - и так 16 сцен подряд в течение 45 минут! Наша сцена имеет поворотный круг, а сверху опускается двухтонная декорация - кладбище с надгробиями. За кулисами трудятся 16 рабочих сцены, больше 10 гримеров и столько же костюмеров. В финале всем артистам приходится полностью менять костюмы и парики за рекордные 1 минуту и 45 секунд, это безумие! Создатели постановки превратили актерский состав мюзикла в зубастых хищников при помощи опытных стоматологов Задача была непростая, ведь с этими зубищами актеры должны чувствовать себя комфортно около трех часов на сцене — танцевать, исполнять свои арии. Клыки изготавливались для каждого артиста по индивидуальному слепку. В среднем, на изготовление одной вампирской челюсти уходило около месяца. Выяснилось, что для нескольких древних вампиров были изготовлены особенные челюсти - их клыки специально «состарили», красили и полировали особым образом.

Ну и, конечно же, главный козырь мюзикла - захватывающий сюжет, где есть место не только легендам о вампирах, но и любви. Граф фон Кролок заманивает в свои владения дочь хозяина деревенской таверны — прекрасную Сару. На спасение красавицы из лап «кровавого» обольстителя отправится юный ученый Альфред в компании профессора Абронсиуса. Юноша влюблен в Сару и проникает ради нее в готический замок злодея. При этом история не будет показана зловеще и кроваво.

Мюзикл «Бал Вампиров» закрывается

Ивану Ожогину и Ростиславу Колпакову, звездам питерской постановки, до сих пор не вполне привычно исполнять свои номера с внушительными колючими имплантатами во рту — вампирские зубы видно если не с последних рядов, то из амфитеатра. Зато на девушек такой клыкастый молодой человек производит неизгладимое впечатление, что и зафиксировано в сюжетных коллизиях мюзикла: невинное дитя Сара попадает под влияние графа фон Кролока, очаровывается белокожим загадочным упырем и мнит его своей истинной любовью. Но Кролока не трогают девчачьи сантименты, ему бы занести Сару в список своих жертв с двумя укусами на шее. Обе обладают достойными вокальными данными. Аранжировки для вампирского бала в русской версии не претерпели изменений. Их автор — Майкл Рид, за плечами которого не только многочисленные мюзиклы, но и более серьезный опыт — выступления в качестве дирижера с "Госоркестром Великобритании" — Королевским филармоническим.

Мастер кроссовера сотрудничал с Сарой Брайтман и Андреа Боччели. Фотогалерея 1 из 50 Третья причина: ночной показ 31 октября в МДМ решили устроить настоящую вампирскую вечеринку по случаю кануна Дня всех святых. Зрителям настоятельно рекомендуют позаботиться о своем внешнем облике. Классические обереги вроде чеснока и осиновых кольев брать с собой не рекомендуется.

Не хватает и практической школы обучения мюзикловых артистов. Мы столкнулись с тем, что нам пришлось долго искать актёрский состав", — резюмирует Свешникова.

Запаслись впрок У тех, кто работает на рынке давно, конечно, есть преимущество. Как минимум — обкатанная площадка, штат актёров и средства на рекламу. Но и у именитых театров случаются трудные периоды. Театр ЛДМ "Новая сцена", к примеру, в 2021 году столкнулся с необходимостью срочно покинуть привычное здание Ленинградского дворца молодёжи, от которого, собственно, получил название, — новый владелец решил застроить территорию жильём. Недавно театр въехал в новое помещение по адресу: Петровский проспект, 20, литера Д. Туда было закуплено новое световое и звуковое оборудование.

Обошлось без проблем, но в будущем, как отметила Ирина Афанасьева, с закупкой новой техники могут возникнуть сложности — например, зарубежные микрофоны находятся "под санкциями". А вот с костюмами проблем нет. Обращение к услугам зарубежных дизайнеров и портных многим не по карману. Сейчас театр ЛДМ может себе позволить разработку театральных костюмов у американских или итальянских дизайнеров, но сам пошив происходит в России. Проблем с тканями и обувью мы тоже не испытываем", — говорит Ирина Афанасьева. Костюмами для постановок занимаются собственные мастерские театра.

В Театре эстрады посетовали, что отечественные производители музыкального оборудования не удовлетворяют всех запросов и требований по качеству.

В честь 10-летия петербургской постановки ее покажут до 28 февраля. Режиссером мюзикла стал Роман Полански. Ближайший спектакль состоится 1 февраля в 19:00.

Это вполне ожидаемо в условиях столичной культурной ситуации.

А ведь это был прямой перевод из оригинального мюзикла, который цитирует Ницше. Также заметны и другие изменения — было «Как попка прелестна твоя», а стало «Как фигурка изящна твоя» дуэт Альфреда и сына фон Кролока Герберта, который воспылал страстью к молодому ассистенту. Вообще «пикап» Гербрета несколько сгладили, придав образу вампира большую аристократичность. Что касается ощущений в целом, то московская постановка ничуть не уступает петербургской, но впечатления получаются иными. И все-таки впечатление, когда на бордюр ложи бенуара запрыгивает очередной вампир, непередаваемо», — поделилась с «365» Анжела.

Сын фон Кролока Герберт. Включение зрителей в процесс стало меньше, но вампиры все так же пугают, проходя мимо зрителей, сидящих возле боковых выходов. Интересно само появление вампиров на сцене и в зале. Оно происходит настолько незаметно и технически совершенно, что каждый раз становится полной неожиданностью и воспринимается как настоящее волшебство. Этому способствуют также и подвижные декорации, в которых использовались и 3D экраны.

Так создаются более полный эффект погружения в происходящее действо. Например, перед сценой, когда Амбронсиус и Альфред отправляются в замок вампиров, то на экране занавеса проецируется изображения мрачного готического сооружения, отчетливо напоминающего Кёльнский собор. А когда мы оказываемся с Сарой в гостиной замка, то ее окружают движущиеся портреты предков фон Кролока. В постановке задействовано в общей сложности 75 декораций, которые погружают в мистическую атмосферу. Декорации к мюзиклу.

Фото: Юрий Богомаз Мюзикл получился действительно захватывающим и интересным. Это заставляет приходить зрителя снова и снова. Этот мюзикл не отпускает — я знаю людей, которые больше ста раз посмотрели спектакль», — говорит о «Бале» исполнитель роли Графа фон Кролока Иван Ожогин. И правда, как только выходишь из зала после окончания спектакля, то сразу же понимаешь, что хочешь вернуться на «Бал вампиров» снова. Текст: Наталья Шульгина.

Мюзикл «Бал вампиров»

И даже если что-нибудь подобное и возникало, показывалось и собирало позитивные отзывы у зрителей и критиков, то такого размаха еще не видел никто. Нам обещают показать настоящий мир, захватывающий, детальный и прекрасный. Количество затраченных сил, ресурсов и бюджет говорят сами за себя: смена декораций будет происходить более 75 раз. Актеры наденут более чем 230 новых костюмов и новых париков, плюс, мы увидим новый грим, замечательный и неповторимый. Новый свет для постановки, который создает эффект трехмерности - просто захватывающий. И все это обходится в более, чем полтора миллиона. В общем, создатели к своему детищу подошли с умом и с фантазией и не оставят даже самого искушенного зрителя без воспоминаний.

Вампиры здесь прекрасные и пленительные аристократы, которые могут вскружить голову любой незадачливой девушке. Так же и замок вампиров стал таинственным и мрачным, в нем уже нет ничего комического. Сам фон Кролок предстает демоническим началом, который способен вершить судьбы людей. В постановке, конечно, присутствует юмор, но за него отвечают профессор Амбронсиус, Альфред, хозяева постоялого двора и лишь один вампир — сын фон Кролока Герберт. Комические ситуации, в которые попадают персонажи, полностью взяты из киноверсии истории. Таким образом, мир «Бала вампиров» разделился на два — комический человеческий и загадочный вампирский. Хотя, конечно, когда бесстрашные и благородные убийцы вампиров попадают в замок, то и там с ними начинают происходить забавные происшествия, смешивая эти миры. Бесстрашный Амбронсиус и Альфред в склепе замка. Фото: Юрий Богомаз Посреди двух миров оказывается красавица Сара, которая, в отличие от своего прототипа в кино, приходит в замок сама, очарованная или укушенная фон Кролоком.

Наверное, этим создатели хотели показать двойственность человеческой натуры, которая переходит от добра ко злу. Романтическая линия между молодым ассистентом и Сарой стала в постановке более четкой, объяснив присутствие в мюзикле лирических композиций. Юная девушка выбирает здесь между неуклюжим и робким Альфредом и статным, загадочным Графом. Ничего не напоминает? Лично мне эта история напомнила сюжет «Призрака оперы», прокат которого лишь недавно завершился на сцене МДМ. Действительно, можно вспомнить Кристину Даэ, которая выбирала между другом детства Раулем и гениальным Призраком оперы. Сходство усиливается тем фактом, что в «Бале вампиров» Графа фон Кролока играет талантливый актер Иван Ожогин, который также перевоплощался в Призрака. Кстати, Ожогин с успехом играл и в немецкой версии «Бала», став эталонным исполнителем роли фон Кролока. Сара приходит в замок фон Кролока.

Фото: Юрий Богомаз Но от сходства с «Призраком оперы» постановка, скорее, выигрывает. Тяга к неизвестному, таинственному всегда пользуется у зрителей популярностью. Став историей, похожей на легендарное творение Эндрю Ллойда Уэббера, «Бесстрашные убийцы вампиров» превратились в манящий, таинственный и изысканный «Бал вампиров».

Богомаз 4. Как минимум один хит пробирает до мурашек Даже если вы никогда не слышали музыку «Бала вампиров», вы наверняка узнаете мелодию одного из дуэтов. Изначально она была написана композитором Джимом Стейнманом для песни «Total Eclipse of the Heart», ставшей суперхитом в исполнении Бонни Тайлер. Работая над мюзиклом, Стейнман понял, что номер про полное затмение души идеально вписывается в вампирскую тему. Не можем не согласиться! Казьмин, А.

Богомаз 5. Небанальный сюжет Вампир-аристократ, коротающий вечность в зловещем замке; похищенная злодеем красавица; влюбленный в нее пылкий молодой человек; пожилой, но бойкий охотник за вампирами, помогающий вырвать девушку из лап монстра... Где-то вы это уже видели?

Главная » «Бал Вампиров»: Зов этот вечен? Одиннадцать лет команда проекта неутомимо приглашает петербуржцев и гостей города на полуночный бал к Графу Фон Кролоку на Итальянской, 13, и сейчас добралась аж до 500-сотого приглашения. За эти годы тысячи зрителей были укушены притягательными вампирами, а некоторые так прониклись магией тьмы, что приходят на мюзикл в десятый, пятидесятый и даже сотый раз.

В минувший субботний вечер театр преподнес счастливым обладателям заветных билетов на спектакль уникальный подарок — два состава главных героев. Помимо магнетического Ивана Ожогина и коварного Александра Суханова в роли Графа, участие в юбилейном показе приняли самые первые исполнители ролей Сары и Альфреда — Елена Газаева и Георгий Новицкий, — они выступили наравне с нынешними звёздочками вампирского небосклона — Александрой Каспаровой и Русланом Давиденко. Это был поистине щедрый подарок поклонникам «Бала Вампиров», — ведь, если застать Суханова или Ожогина в рамках этого спектакля можно вполне свободно разве что не одновременно в одной роли , то насладиться голосами и игрой Елены и Георгия почти не представлялось возможным до этого вечера, ведь они уже несколько лет не заняты в постановке.

Театр Музыкальной комедии вернул в репертуар «Бал вампиров»

Российская постановка «Бала вампиров» открылась 3 сентября 2011 года в Санкт-Петербургском Театре музыкальной комедии. "Бал вампиров" возвращался на питерскую сцену еще четырежды: осенью 2016 года, летом 2018, зимой и летом 2019 года. В общем, как ты понимаешь, пропустить «Бал вампиров» в Москве просто невозможно! Премьера мюзикла «Бал вампиров» состоится 29 октября в Московском дворце молодежи. В 14 лет Александра Каспарова сыграла Джульетту в мюзикле «Джульетта и Ромео», в 18 лет стала Сарой в хите «Бал вампиров». "Бал вампиров " является одним из самых грандиозных мюзиклов в истории современного европейского музыкального театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий