Новости что случилось с нетбайнет сегодня

Выручка NETBYNET выросла в 2013 году на 63 % и составила 4,14 млрд рублей[44].

Информация о сервисе

  • Наблюдаются сбои или не работает Netbynet сегодня?
  • В Минцифры объяснили, что случилось с российским Интернетом - Парламентская газета
  • Телефон горячей линии Нетбайнет, служба поддержки Нетбайнет, бесплатная горячая линия 8-800
  • Наблюдаются сбои или не работает Netbynet сегодня?
  • Новое направление развития провайдера wifire
  • Почему не работает провайдер Вайфаер? Где выявлены сбои?

Проблемы, сбои и сбои NetByNet СЕГОДНЯ

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Не забываем что они считают "потерянные пакеты пинга", а каждый потерянный пакет - это трёхсекундный таймаут, так что три пакета могут означать и девятисекундную потерю связи. Без гарантий, но могу попробовать.

И 9 или 10 сентября проблема практически исчезла. Потери не пропали совсем, но 11 сентября за сутки такое было только один раз скрин из вк как раз с того дня. Я поинтересовался причиной потерь, и получил ответ: Со слов коллег, BRAS обрывами исходящего трафика реагирует на петли на сети доступа.

Пару петель нашли и устранили, но, видимо, что-то бывает и помимо того, что нашли. Обещали ещё посмотреть, но тут я уже карму не буду тратить и настаивать. Как говорится, сделал, что мог, пусть другие сделают лучше.

И интернет работал вполне нормально одну-две потери за день легко не заметить почти год. Неделю назад в среду примерно началось снова. И снова я позвонил в техподдержку.

И что? Кто-то учёл прошлый опыт? Кто-то захотел исправить проблему?

Да хуй там опять плавал. Я даже пересказывал техподдержке слова из цитаты выше - BRAS обрывами исходящего трафика реагирует на петли на сети доступа. Как по лбу горох.

Всем пох. Присылали мастера, который в очередной раз укоротил мне кабель. Попросили опять попинговать гугел и яндекс.

Сегодня опять звонил робот-автоответчик с вопросом исправлена ли моя проблема с интернетом. Алло, НетБайНет, мне ещё пол года ждать? Мой номер лицевого счёта 1523695, адрес подключения "Москва, ул.

По ул.

Посоветовали установить нетбайнет. Цены за услуги там брали немалые на фоне других провайдеров , навязали ТВ, я его вообще не использую. Подключили быстро. Но потом начались качельки. То инет пропадает вообще, то скорость падает до невразумительных цифр.

Зато повысили стоимость тарифа аж на 50 рублей, добавив ТВ каналы.

Завершилась сделка по приобретению местного провайдера связи ООО «Астон». Абонентская база локального провайдера на конец 2013 года составила более 28 тысяч домохозяйств.

География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа

  • Телефон горячей линии Нетбайнет, служба поддержки Нетбайнет, бесплатная горячая линия 8-800
  • Пользователи по всей России отмечают сбой в работе одного из интернет-провайдеров
  • Материалы по теме
  • Горячая линия Нетбайнет
  • Возможные причины сбоя:

Почему не работает нетбайнет сегодня

Сегодня есть сбои в работе сайта, приложения и роутера интернет провайдера Вайфаер, а также личного кабинета на компьютере, андроиде и айфоне April 20, 2024. Интернет-провайдер WIFIRE не работает сегодня. На вопрос журналистов, не связано ли происходящее с недавней угрозой Госдепа США устроить атаку на государственные информационные ресурсы России, Хинштейн заявил, что ответ предстоит дать компетентным органам. 28.11.2023 Билайн сегодня не работает, барахлит, сбоит, лагает, не отправляются сообщения, не могу войти, не открывается, тормозит приложение, причины. Город - 23 мая 2023 - Новости Новосибирска - Суд решил, что NetByNet разместил волоконно-оптические линии связи на чердаках и крышах домов в Выхино, Рязанском и Нижегородском районах "без соблюдения требований законодательства".

Netbynet - телекоммуникационная компания

  • Netbynet (WIFIRE) - интернет, телевидение и телефония для юридических и физических лиц
  • «МегаФон» купил столичного интернет-провайдера за $270 млн
  • В Белгородской области наблюдаются перебои со связью и интернетом
  • Похожие записи
  • Wifire.ru не работает сегодня апрель 2024?
  • NETBYNET: отзывы сотрудников о работодателе

Контакты компании Wifire

В пятницу, 16 июня, на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023) мобильный интернет работать не будет, связь решили отключить из-за технических работ на инфраструктуре операторов мобильной связи. В Росконгрессе предложил участникам. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Сделка завершилась приобретением NetByNet юридического лица ЗАО «Стартел» и основных производственных средств ЗАО «Стартелеком-Центр». Наблюдаются сбои или не работает Netbynet сегодня? Лента последних отзывов об интернет провайдере NETBYNET. Мнения пользователей, оценки качества обслуживания, скорости соединения, стабильности и службы поддержки.

Горячая линия Нетбайнет

Сбой произошел в работе мобильного интернета оператора "Билайн" – Москва 24, 21.06.2023 Узнать почему WIFIRE не работает сегодня. Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера WIFIRE по телефону горячей линии — 8-495-980-24-00.
У «Билайна» случился масштабный сбой в работе мобильного интернета | Rusbase Сколько угодно можете сожалеть о наших негативных эмоциях,это ничего не нетбайнета становится все хуже.Я всегда оплачиваю вовремя,в течение многих лет с 4 на 5 число крайний я 29,а наш безлимит,оказывается,уже закончился!

Нетбайнет сегодня переживает сбой в работе — проблемы с интернетом для множества пользователей

Перейти к содержанию. Форум NetByNet. Капец интернет Билайн вообще не работает что случилось никто не знает. В России произошёл массовый сбой интернета и мобильной связи. Проблемы испытывают пользователи операторов «Билайн», «Мегафон», МТС, «Ростелеком». Как связаться с контактным центром Netbynet: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ.

Спец. предложения, акции и скидки НЕТБАЙНЕТ.ру (netbynet.ru) Апрель - Май 2024

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Чтобы не тратить время на перебор вариантов возникновения проблемы, предположим, что ее причина — на стороне провайдера.

Для этого свяжемся со службой поддержки абонентов, опишем проблему и удостоверимся, что сеть работает. Обратите внимание! Поскольку разные провайдеры применяют различные архитектуры построения сетей, прислушайтесь к рекомендациям агента поддержки! В случае если подключение не возобновилось, переходим к следующему шагу.

Убедимся, что проблема не в оборудовании, используемом для доступа в сеть. Для этого подключим патчкорд напрямую к ноутбуку. Сеть определяется? Чтобы ее устранить,обнулите все настройки.

Ситуация не улучшилась? Для этого перейдем на вкладку «Центра управления сетевым подключением и общим доступом» в подменю «Смена параметров сетевого адаптера». Нажмите правой кнопкой на используемом подключении к сети и выберите подпункт свойства. Убедитесь, что параметры присваиваются автоматически, а поля — незаполненные.

Перезагрузите компьютер через меню Пуск. Если проблема не решилась, переходим к следующему варианту решения. Проходим по пути описанному в пункте 5 этой инструкции и вводим в поля IP-адреса и DNS-серверов следующие значения: 192. Для закрепления результата может потребоваться указание на роутере мак-адреса компьютера как предпочтительного для подключения.

Если после все предпринятых действий проблема не решилась, повторно свяжитесь с провайдером для вызова техника на дом. Часто задаваемые вопросы При каком подключении ошибка без доступа к сети возникает чаще?

Учредителями провайдера выступила группа частных лиц, вложившая в проект 103 тыс. Компания «ТОР Инфо» сделала ставку на широкополосный доступ по технологии Ethernet , впервые в России стала использовать для прокладки магистралей между домами оптоволоконный кабель [3]. В 2001 году параллельно была создана компания «Консул», оказывавшая услуги домашним сетям по легализации и организации бизнеса [4]. В конце 2001 года было принято решение о запуске общего бренда NetByNet [6]. Операторы, начавшие работать под единым брендом, принадлежали различным собственникам, однако вели совместный бизнес: сообща закупали Интернет-трафик, пользовались единым биллингом , выпускали единые пластиковые карты оплаты.

Так я и сама могла, зачем платила.

Через 4 часа я звоню на гор. В общем я часа 3 разговаривала с разными операторами, и каждому объясняла все с начала, создали кучу заявок, помочь никто не смог. Нервы одни нервы, я уже пожалела обо всем, т. УЖАС зачем мне тогда такое тв? Вечером все включилось само, ладно включаю приставку смотрю 10 бесплатных каналов. А качество очень плохое, антенна лучше показывает чем приставка. Я опять звоню, кучу времени трачу. Назначили мастера.

Пришел, говорит с приставкой все хорошо, просто у вас телевизор хороший! Ха, я чуть не упала! В общем, я уже не хочу никакое ТВ и оборудование. Опять звоню, опять время и нервы, прошу все вернуть как было, тем более я еще ничем не пользовалась и тариф не подключала. Мне сказали хорошо, верните оборудование а мы создадим заявку на перерасчет. Я все честно вернула. Сегодня звоню говорю у меня последний день интернета а не понятно сколько мне платить на след. Как оказалось у меня другой тариф на который я не соглашалась и который мне не нужен т.

Я в шоке, прошу все вернуть назад и вернуть деньги. Я создавала заявки на возврат денег всех и сейчас спрашиваю у оператора как с ними дела, оказалось мне отказали и ДАЖЕ не известили об этом! Хочу отметить, что операторы не стрессо-устойчивые, не компетентные и не клиенто-ориентированные. Так последний оператор сам со мной попрощался и повесил трубку! За столько лет с НБН я могу настоятельно не советовать вам эту компанию. Нервы дороже! Я как представляю сколько мне еще с ними ругаться, ужас. Менять однозначно буду провайдера.

Деньги дерут не маленькие, а качество оставляет желать лучшего. Сергей 20:26 19. Попытался подключить услуги данного провайдера. Однако не удалось их специалистам всё настроить. Договор мною подписан не был, акт приёмки тоже. Претензии по этому поводу разбирались дней десть. Вот текст одной из моих претензий: "В связи с тем, что моя заявка УТ-12182 на подключение 02. К тому же "Акт" и "Договор" о подключении так и не был подписан.

Такое отношение вашей организации к клиентам меня не устраивает. Остаюсь клиентом провайдера, который обеспечивает меня доступом в интернет уже около 10 лет. Однако стали приходить угрожающие письма следующего содержания: "С сожалением сообщаем, что Вами просрочена оплата оказанных ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» услуг связи услуги передачи данных и доступа к сети Интернет , что является нарушением Договора. Просим Вас оплатить сумму задолженности в течение 5 дней с момента получения настоящего уведомления. В случае неоплаты, ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» готов предпринять меры по обеспечению погашения задолженности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Направил ещё претензию по этому поводу. Нет, не любит фирма пользователей! Иван 11:48 17.

Началось всё с того, что когда монтёр пришёл подключать интернет - он что-то задел в нашем эл. Пришлось на следующий день вызвать электрика и отдать 500 рублей за ремонт проводки в щитке по вине нетбайнета. Интернету радовались недолго, уже через 2 дня произошёл первый разрыв подключения. Проблема стала возникать каждые 2 дня. Но неважно, дело в том, что каждые 2-3 дня у нетбайнет в системе слетают эти привязки МАК-адресов и инет пропадает! После такого разрыва необходимо звонить в службу поддержки, которая долго что-то пытается выяснить, потом просит переключать провода из роутера в компьютер и обратно, перезагружать оборудование и перепрописывать МАК-адреса в настройках... В результате после 40-50 минут висения на телефоне - если повезет, то интернет будет работать еще 2-3 дня до следующего разрыва. В последний раз вчера , операторам не удалось восстановить мне интернет и они тупо решили за меня вызвать монтера, причём монтер у нетбайнета не простой...

Это вообще невиданное хамство! В общем, мною была написана жалоба на этот язык не поворачивается сказать "сервис". За 9 дней пользование интернетом нетбайнет нанёс мне материальный ущерб в размере 800 руб. То ли еще будет! Виктор Васильевич 07:47 11. Я давний абонент и вижу, как деградирует связь, и уважение к абонентам. Алексей 08:08 05. Работает с перебоями, заявленной скорости нету!

У меня тариф если, оплачиваешь своевременно и каждый месяц! То увеличивается скорость, так же у меня стоит смс оповещение. Которое в личном кабине подключаете, чтобы быть в курсе своего баланса и средств! НУ это как написано, на заборе тоже правда написано. Ну так вот по поводу смс оповещения, уже 4 раз им пишу, что не работает и из-за этого вовремя не оплачиваю интернет! Соответственно трафик пропадает накопленный, так, что, на данный момент, рассматриваю другого провайдера, который слышат клиентов и устраняют свои косяки! Opra567 11:42 03. В общем, у нас перестал работать телефон еще вчера, но вчера мы не смогли дозвониться после нескольких попыток в службу поддержки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий