Новости что сделал илон маск

Илон Маск подал в суд на Сэма Альтмана из‑за предательства первоначальной миссии OpenAI.

7 удивительных изобретений Илона Маска, изменивших мир

В 2002 году Илон Маск основал компанию SpaceX, чтобы позволить обычным людям летать в космос и сделать первые шаги к колонизации других планет. Поведение Илона Маска изменилось после разрыва с актрисой Эмбер Херд в 2017 году. Илон Маск начал предупреждать о возможности того, что искусственный интеллект «слетит с катушек», три года назад. Илон Маск 17 марта опубликовал исходный код чат-бота с искусственным интеллектом Grok, разработанного компанией xAI. Илон Маск Мир 21 апреля в 05:56 Илон Маск допустил, что стратегии выхода из украинского конфликта нет.

Маск, Илон

Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков.

Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля.

Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft.

Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными. Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага. Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров. Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса.

С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается.

Основатели последних трех входят в ближний круг Маска. Стив Юрветсон из Future Ventures является давним другом миллиардера. По словам источника, из-за способа получения обязательств не совсем ясно, кто из остальных инвесторов участвует в сделке. Маск соберет данные для xAI из своих компаний В маркетинговых материалах xAI заявлено, что цель компании — соединить цифровой и физический миры. Одним из источников также является соцсеть X, которая уже интегрировала в платной подписке чат-бота Grok от xAI. Однако это только начало масштабного виртуального цикла, который должен помочь ИИ-модели освоить физический мир, сообщил Маск. X выступает в роли площадки для Grok. А чат-бот, в свою очередь, будет получать данные от других компаний Маска для совершенствования своих возможностей для взаимодействия с физическим миром.

Илон Маск поддержал утверждение о критической важности гарантий безопасности на улицах США для государственных структур. Илон Маск, известный американский предприниматель, выразил солидарность с Павлом Дуровым, одним из создателей популярного мессенджера Telegram, касательно значимости обеспечения общественной безопасности в американских городах для деловой среды. Это был его ответ на комментарий пользователя Гэрри Тана о том, что «безопасность на улицах — это фундаментальное ожидание», который в свою очередь отреагировал на высказывание Дурова.

Настройки этой системы заданы при рождении и в течение жизни не сильно меняются. Они во многом определяют результаты нашего пути, наши достижения и провалы. Поэтому, чтобы научиться управлять жизнью, необходимо начать с изучения себя - своего типа нервной системы, своих сильных и слабых сторон.

Илон Маск стал самым часто летающим бизнесменом мира

В ней зарегистрировано 740 миллионов пользователей, представляющих 150 различных отраслей бизнеса. В научных статьях такой метод защиты называют тестом Гаузебека — Левчина. Ещё один «мафиози», Ишан Вонг, несколько лет возглавлял портал Reddit. Этот сайт сочетает в себе черты агрегатора новостей и социальной сети. В 2021 году он занимает 18-е место по посещаемости в мире и 7-е в США. Tesla производит экологичные электромобили с множеством инноваций — от высокоэффективных аккумуляторов и электрических двигателей до умных ремней безопасности. Но Илону этого мало. Он хочет создать для Tesla автопилот , который будет управлять автомобилем не хуже водителя-человека. И эту задачу постепенно реализуют его специалисты. Сейчас у электромобилей Tesla второй уровень автономности. Маск заявляет, что уже очень скоро его машины достигнут уровня 4, при котором человек за рулём вообще не нужен.

И это не пустые фантазии. Первая версия автопилота Tesla появилась в 2014 году, и с тех пор технология постоянно совершенствуется. Бортовой компьютер уже может самостоятельно вести машину по трассе и в городских пробках, выбирать скорость движения в соответствии с ограничениями, перестраиваться из полосы на полосу даже без разметки, останавливаться перед пешеходами, перекрёстками, стоп-линиями, светофорами и так далее. Tesla также может автоматически парковаться и заезжать в гараж, а благодаря функции «Вызов» машина способна выбраться с парковки и подъехать к владельцу. Пока машины Tesla всё же не полностью автономны. Дистанция перемещения автомобиля в режиме автопарковки ограничена 12 метрами, а при движении по дорогам водителю нужно постоянно следить за обстановкой и держать руки на руле. В сложной ситуации человек должен брать управление на себя. Пренебрежение этим правилом уже привело к ряду инцидентов. В 2021 году Tesla — самые доступные и массовые автомобили с системами автономного вождения. Работы над такими технологиями ведут многие компании, включая Google и Яндекс.

Но у них проблемы с коммерческим внедрением. Главная причина в очень дорогих приборах — лидарах, которые позволяют определить форму препятствий на дороге и расстояние до них с очень высокой точностью. Стоимость комплекта лидаров для одного авто — до 40 тысяч долларов. Отличие Tesla в том, что она не применяет в своих машинах лидары. Для оценки окружающей обстановки бортовой компьютер использует изображение с внешних камер. В каждую Tesla вмонтированы восемь камер, обеспечивающих полный круговой обзор. Вдобавок электромобили оснащают двенадцатью ультразвуковыми датчиками и системой GPS-навигации, которые стоят намного меньше лидаров. Но Tesla отказалась от лидаров не из-за их стоимости. Маск считает, что камер достаточно. Ведь людям для управления автомобилем вполне хватает глаз, нам не нужны лазерные лучи.

Для обработки изображения автомобили Tesla используют чип с установленной нейросетью. ИИ уже давно и успешно анализируют изображения. Но так эффективно, как Маск, эту технологию для автопилота ещё не научился применять никто. Он превратил каждый электромобиль в источник обучающих данных. Сведения о действиях водителей Tesla позволяют постоянно совершенствовать технологию. Информация от 500 тысяч Tesla передаётся в облачные серверы компании по беспроводной интернет-сети. Данные анализируют специалисты компании. Они используют собственный суперкомпьютер, позволяющий настраивать нейронные сети для качественного управления автомобилем. Каждый владелец Tesla становится добровольным «учителем» нейросети своего электромобиля. Благодаря этому Маску удалось без использования лидаров добиться результатов, сопоставимых с результатами лучших беспилотников, оснащённых этими дорогостоящими устройствами.

Главным принципом основанной им компании OpenAI является открытость и прозрачность исследований и разработок. По мнению создателей, только так искусственный интеллект может принести благо человечеству, а не конкретным лицам. Почитать о разработках можно на официальном сайте OpenAI. Они кажутся безобидными.

Вот, например, роборука, которая ищет нужные буквы на кубике. Прежде чем сразиться с победителями The International 2018, боты «потренировались» на командах из Бразилии и Китая. Преимущество ИИ заключалось в способности просчитывать игру на 8 минут вперёд и нестандартных, но работающих тактиках, к которым не прибегают обычные игроки. Пользы для человечества от факта этой победы немного, но такой эксперимент показывает, насколько разнообразным может быть применение ИИ в реальной жизни.

Также Маск основал компанию Neuralink, ориентированную на создание имплантируемых в мозг человека интерфейсов. По его словам, скоро импланты помогут лечить заболевания головного мозга, а когда-нибудь — усовершенствовать человека. Боимся предположить, что это может значить, но пока дело, судя по всему, не запущено: на официальном сайте опубликованы лишь вакансии. Подземные тоннели с беспилотными вагонами Мысль о подземных тоннелях пришла к Маску спонтанно: по его словам, он просто заскучал в пробке.

Идея кажется одинаково очевидной и при этом невыполнимой, но Илон Маск смотрит на решение проблем конструктивно. А ещё у него очень много денег. Поэтому он решил прорыть сверхскоростной тоннель между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Новый стартап получил название The Boring Company.

Чтобы на дорогах не было пробок, они должны стать трёхмерными. Сделать их такими можно либо с помощью летающих машин, либо с помощью подземных тоннелей. В отличие от летающих машин, тоннели защищены от непогоды, скрыты от глаз и не падают на голову. Первый такой тоннель уже проложен: он открылся в декабре 2018 года, но пока только для испытаний новой технологии.

Маск же сделал попытку объяснить свою позицию: «Россия проводит частичную мобилизацию. Они пойдут на полную военную мобилизацию, если Крым будет в опасности. Смерть с обеих сторон будет разрушительной. В России в три раза больше населения, чем в Украине, поэтому победа Украины в тотальной войне маловероятна. Если вы заботитесь о народе Украины, ищите мира». И опять голоса разделились практически поровну. Стоит отметить, что твит Маска закреплён и находится сейчас в центре внимания пользователей.

Позиция о вторжении России на Украину После вторжения России на Украину в 2022 году Маск публично поддержал Украину и россиян, выступающих против войны [82] [83]. Вскоре после нападения Маск предоставил Украине доступ к системе спутникового интернета Starlink и отправил в страну две партии терминалов Starlink, аккумуляторы, адаптеры питания для автомобильных зажигалок, солнечные батареи и генераторы [82] [84]. В октябре 2022 года вскоре высказался в поддержку мира России с Украиной [85] и назвал четыре параметра возможного перемирия: Провести новые референдумы на оккупированных Россией частях Запорожской, Херсонской, Донецкой и Луганской областей под наблюдением ООН Признание аннексии Крыма Россией Нейтральный статус Украины Водоснабжение Крыма гарантировано 21 октября 2022 года Bloomberg сообщил, что в Белом доме обсуждают возможность проверить предприятия и деятельность Маска на предмет угрозы национальной безопасности страны. В числе причин тому называется, в том числе, «все более дружественная позиция по отношению к России после серии твитов» [86] [87]. Украинские пользователи соцсетей и СМИ ответили встречными обвинениями в адрес предпринимателя [88]. Тайно поручил сотрудникам отключить спутники Starlink рядом с Крымом в 2022 году, чтобы сорвать атаки украинских военных на российский Военно-морской флот ВМФ. Указано, что Маск опасался ответного ядерного удара России. Позиция о Тайване Позиция о вторжении ХАМАС в Израиль 2023 В ответ на обвинения еврокомиссара по вопросам внутреннего рынка Тьерри Бретона , в которых тот заявил, что соцсеть X , принадлежащая миллиардеру, якобы распространяет дезинформацию о палестино-израильском конфликте, Маск написал: «Наша политика такова, что все является открытым источником и прозрачно, подход, который, насколько мне известно, ЕС поддерживает. Пожалуйста, перечислите нарушения, на которые вы ссылаетесь в X, чтобы общественность могла их увидеть» [13]. Ранее, комментируя высказывания иранского руководителя Али Хаменеи, Маск написал: «Официальная позиция Хаменеи ясна: фактической целью является уничтожение Израиля, а не просто поддержка палестинцев. Этого не произойдет. Всё, что на самом деле происходит десятилетие за десятилетием, — это бесконечный цикл насилия и мести». Это его сообщение было помечено системой автоматической модерации соцсети как нарушающее правила X, но осталось доступным для прочтения [14]. Позиция о политике найма, основанного на многообразии Илон Маск сравнивает политику найма, основанного на многообразии, равенстве и инклюзивности, с антиутопией Джорджа Оруэлла « 1984 »; по мнению предпринимателя, это дискриминация по признакам расы, пола и сексуальной ориентации, и это противоречит принципу оценки работника, основанной на его заслугах [93]. Филантропия В 2012 году Маск подписал « Клятву дарения » [94]. Маск стал председателем правления благотворительного фонда Musk Foundation [95]. В январе 2015 года фонд пожертвовал 10 млн долларов для Института будущего человечества на исследования контроля над искусственным интеллектом [96]. В октябре 2019 года пожертвовал 1 млн долларов на высадку деревьев в штатах, пострадавших от лесных пожаров [97]. Спасательная операция в пещере Тхамлуангнангнон Большой общественный резонанс вызвала попытка Илона Маска принять участие в спасательной операции, проводившейся в пещере Тхамлуангнангнон Таиланд в июле 2018 года, и последовавшие за этим события. Американский предприниматель сообщил, что вместе со спелеологами обсуждает варианты спасения людей [98]. Однако спасатели посчитали, что использовать её нецелесообразно [100]. Спелеолог Верн Ансворт, сыгравший одну из ключевых ролей в операции по спасению, раскритиковал это предложение, назвав его рекламным трюком. По его словам, у этого плана не было никаких шансов на успех: подлодка с жёстким каркасом не прошла бы даже первые 50 метров [101] , попутно он грубо высказался в адрес Маска. В ответ Илон опубликовал твит , в котором обозвал британского дайвера педофилом и заявил, что тот проживает в Таиланде ради брака с несовершеннолетней. Довольно быстро Маск стёр данный твит, однако он уже успел вызвать волну негативной реакции и многочисленные статьи в различных СМИ, ситуация вызвала краткосрочное падение стоимости акций компании Tesla. Через несколько дней Илон извинился перед Ансвортом [99]. Однако Ансворт подал на него в суд, с намерением получить 75 тыс. В конце 2019 года Маск предстал перед судом Лос-Анджелеса из-за дела о клевете; присяжные , рассмотрев дело, приняли сторону Маска [102]. Личная жизнь Проживает в штате Техас , куда он переехал в конце 2020 года из Калифорнии [103]. Близкие родственники Мэй Маск , мать Илона, также является достаточно известной публичной персоной, успешной моделью, лектором и диетологом [104]. Кимбал, младший брат Илона, является успешным ресторатором, адептом использования фермерских продуктов [104] , а сестра Тоска занимается продюсированием кино [105]. Первый брак Первая жена, Джастин Уилсон , училась с ним в одном университете в Канаде. Они поженились в 2000 году [106]. Дети от первого брака: сын, Невада — родился в 2002 году. В возрасте 10 недель внезапно умер во сне от синдрома внезапной детской смерти [107] двойня, мальчики-близнецы Гриффин и Ксавьер — родились в результате экстракорпорального оплодотворения в 2004 году тройня, мальчики-близнецы Дамиан, Саксон и Кай — родились в 2006 году [108] В сентябре 2008 года Илон и Джастин объявили о разрыве отношений, поскольку Маск стал встречаться с британской актрисой Талулой Райли. Второй брак Маск и Талула Райли поженились в 2010 году [109]. В 2012 году пара развелась, однако поженились снова в 2013 году. В марте 2016 года они подали заявление на развод [110] , который состоялся в октябре того же года [111].

Илон Маск заявил, что новейшие боевые лазеры DragonFire не помогут Киеву.

Реддиторы гадают, почему Илон Маск поправился на фото с отдыха. Винят сделку по покупке твиттера Илон Маск возмутился насильственной мобилизацией на Украине.
Новости про Илона Маска - РТ на русском Илон Маск одной рукой дает надежду слепым и парализованным, другой — запускает спутники-шпионы.
Как SpaceX Илона Маска смогла обогнать Роскосмос так сильно и так быстро? Американский миллиардер Илон Маск назвал "ключевую ошибку, подрывающую западную цивилизацию".

Почему SpaceX так сильно опередила «Роскосмос»?

  • Илон Маск о безопастности в США | Терехова Анастасия Михайловна, 26 апреля 2024
  • «Только он может спасти человечество»
  • Роботакси Tesla получит название Cybercab
  • Популярное
  • Илон Маск прокомментировал заявления США об Украине
  • Маск, Илон — Википедия

Авантюра века или «скачок для всего человечества»? Про Starship Илона Маска и полет к Марсу

Столь внушительный налет миллиардера объясняется тем, что штаб-квартиры пяти крупных компаний, которыми управляет или владеет Маск, разбросаны по большой территории. Маск Илон – последние новости о персоне сегодня. Илон Маск сегодня — Подоляк упрекнул Маска за слова о стратегии выхода из конфликта на Украине.

Насыщенная жизнь Илона Маска под прицелом властей США

Илон Маск собирается проложить многокилометровые тоннели под Лас-Вегасом 05. Илон Маск забрал чужой аккаунт после ребрендинга Twitter 26. Однако последние события в мире Twitter превзошли все ожидания. После сделки между миллиардером и создателем Twitter Джеком Дорси публикации в этой платформе более не будут называться твитами - они станут «иксами», и всему сервису будет присвоено новое имя — «Х».

Профессор Дэвид Миллер, работавший в Бристольском университете, подчеркивает: несмотря на «смутные либертарианские идеи», Маск сильнейшим образом связан с военно-промышленным комплексом, он получает огромные деньги от ВПК. С самого начала проект SpaceX пользовался поддержкой и инвестициями Майкла Гриффина — президента венчурной фирмы In-Q-Tel, подразделения ЦРУ, которое готовит компании к сотрудничеству с государством в сфере национальной безопасности. За эти годы компания Маска заработала миллиарды на контрактах на транспортировку спутников-шпионов.

Одним из клиентов была американская оружейная фирма Lockheed Martin, которая в 2018 году выделила Маску 500 млн долларов на запуск своей системы GPS. С другой стороны, как только Украина начала использовать Starlink для ударов по территории России, Илон Маск начал пересматривать решение о предоставлении коммуникационных услуг Киеву. Начало публичной полемике было положено, когда в прошлом октябре Маск опубликовал свои «мирные инициативы», которые Зеленский резко раскритиковал миллиардер призывал Киев узаконить передачу Крыма России и провести референдумы на новых российских территориях. Вскоре украинские военные сообщили о перебоях в работе Starlink, и Маск пригрозил прекратить финансирование доступа Украины к сервису, хотя в соцсетях и отметил, что продолжает «сильно поддерживать» эту страну. При этом он сделал оговорку, заявив, что массированная эскалация конфликта грозит серьезными последствиями для Украины и всего мира. Чуть позже миллиардер публично задался вопросом: а кто же будет платить за терминалы Starlink?

На шаттлах туда доставляли космонавтов вместе с американцами, а на «Союзах» — астронавтов вместе с российскими коллегами. Кажется, что пока «Союзу» ничего не угрожает. Но в перспективе ситуация будет куда сложнее. Именно в этом году они нацелены на высадку на Луне, и если у них все выйдет, то чисто финансово не потянут и полеты туда, и участие в орбитальной станции. Тем более, что у NASA есть план создания окололунной орбитальной станции. Полеты туда вычерпают бюджеты Агентства, не оставив ему много средств на МКС. Поэтому уже сейчас в США ходят разговоры о будущем выходе американского государства из этого проекта. Между тем, одна Россия поддерживать МКС вряд ли сможет: целый ряд модулей там западный, и их эксплуатация и ремонт силами «Роскосмоса» малореальны. В теории, станцию может спасти перевод на коммерческий статус — привезти туда космических туристов.

И вот тут у «Союза» начнутся объективные сложности. Он сможет доставлять не более трех человек, часть из которых должна быть космонавтами-профессионалами — чтобы реагировать на возможные нештатные ситуации. Crew Dragon может вести 7 человек, и даже если двое будут астронавтами той же SpaceX, то еще пятеро могут быть туристами. Нетрудно понять, что «Союз» начнет выглядеть непривлекательно. Но есть и проблема: не вполне ясно, закончат ли его разработку. Дело в том, что к 2023 году, когда он должен достигнуть летной готовности, вполне могут начаться пилотируемые полеты Starship. Вторая его ступень совмещена с кораблем, чей герметичный объем более 850 кубометров, то есть раз в девяносто больше, чем у Crew Dragon. Пассажировместимость там намечена до 100 человек, хотя в большинстве полетов, конечно, она будет меньше. При этом стоимость полетов — за счет многоразовости — планируется равной стоимости полета нынешней ракеты с кораблем типа Crew Dragon.

На этом фоне достройка «Орла» будет выглядеть, как спуск на воду военного парусного судна в эпоху пароходов. Ресурсы «Роскосмоса» ограничены, и если он решит догонять технологический уровень Starship, «Орел» вполне могут бросить на полдороги. Еще хуже ситуация сложится, если наша страна избежит разработки аналога Starship. По гермообъему его вторая ступень равна всей МКС. Таким образом, появление подобного левиафана в космосе в основном закроет эпоху стандартных орбитальных станций: никто не будет задорого поддерживать их в рабочем состоянии, когда каждый летящий на орбиту Starship сам будет такой станцией.

Но не потому, что она преследует их с завидным постоянством, а потому, что у нас никто так и не знает, в чем они состоят. Если открыть Федеральную космическую программу , то на ближайшие годы там запланировано одно только поддержание имеющихся возможностей полета в космос. На горизонте маячат какие-то тяжелые ракеты и корабли до Луны — но из программы в программу их переносят все дальше и дальше во времени.

Фактически, это скорее пиар-проекты, а не реальные намерения, с внятными сроками и планами. А у тех, кто занимался программой, никогда не было четкого понимания, когда же они должны ее завершить и чего заказчик на самом деле хочет. У Маска все намного проще: его мотивация к созданию новых конструкций радикально выше. Его цель — это не доставка людей на МКС или вывод спутников на орбиту, как у российской космонавтики. И даже не повторное втыкание флага в лунную поверхность, как у Дональда Трампа. Он хочет не реализации пиар-проекта — он хочет высадки на Марс. Это принципиально другая задача, огромной сложности, на пути к которой нужно решить массу попутных задач. Но хотя они и кажутся нам сегодня большим достижением — который «Роскосмос» с «Орлом» лишь надеется повторить через несколько лет — для самого Илона Маска это только нижние ступени лестницы, которую он твердо намерен достроить в 2020-х годах.

Ее верхние ступени — Марс. Из практики совместных полетов США и России на МКС до сворачивания программы шаттлов известно, что наличие одного средства доставки туда людей не означает свертывания полетов другого. До 2011 года на один пилотируемый рейс шаттлов к орбитальной станции старались давать один рейс «Союзов». Те превосходили шаттлы в плане экономики один полет шаттла без учета стоимости НИОКР стоил 0,5 миллиарда долларов , но, несмотря на это, от последних никто не отказывался. На шаттлах туда доставляли космонавтов вместе с американцами, а на «Союзах» — астронавтов вместе с российскими коллегами. Кажется, что пока «Союзу» ничего не угрожает. Но в перспективе ситуация будет куда сложнее. Именно в этом году они нацелены на высадку на Луне, и если у них все выйдет, то чисто финансово не потянут и полеты туда, и участие в орбитальной станции.

Тем более, что у NASA есть план создания окололунной орбитальной станции. Полеты туда вычерпают бюджеты Агентства, не оставив ему много средств на МКС. Поэтому уже сейчас в США ходят разговоры о будущем выходе американского государства из этого проекта. Между тем, одна Россия поддерживать МКС вряд ли сможет: целый ряд модулей там западный, и их эксплуатация и ремонт силами «Роскосмоса» малореальны.

В Маска плюнули во время поездки в Москву

  • Илон Маск против разрушения экономических связей США и КНР - Ведомости
  • Илон Маск выступит в Москве? Организаторы конференции опровергли участие Илона Маска
  • Ракета Falcon
  • Реддиторы гадают, почему Илон Маск поправился на фото с отдыха. Винят сделку по покупке твиттера
  • Маск объявил о наступлении новой эры

Авантюра века или «скачок для всего человечества»? Про Starship Илона Маска и полет к Марсу

Илон Маск: последние новости Инвесторы Tesla ополчились на Илона Маска из-за утаивания причин отказа от Model 2.
Мировые элиты устали от войны с Москвой? Раскрыто значение пророссийских высказываний Илона Маска Илон Маск сохраняет первое место, глава LVMH Бернар Арно опустился на третье место.
СМИ: xAI Илона Маска привлек $6 млрд, а соцсеть X стала одним из акционеров — То, что Илон Маск является одним из самых авторитетных лидеров общественного мнения в американском, да и целом в западном тоже, обществе, не подлежит сомнению.
Илон Маск о безопастности в США | Терехова Анастасия Михайловна, 26 апреля 2024 Vice: Илон Маск консультировался с Путиным перед тем, как написать твит о российском Крыме.
Илон Маск - последние новости на сегодня - Чемпионат Bloomberg объясняет, как это случилось, почему президент США так переживает из-за Илона Маска и при чём тут Россия.

«Умру при загадочных обстоятельствах»: Илон Маск заглянул в свое будущее

В 2002 году Илон Маск основал компанию SpaceX, чтобы позволить обычным людям летать в космос и сделать первые шаги к колонизации других планет. Главные новости о персоне Илон Маск на Проверка бизнеса Маска на предмет угрозы нацбезопасности США — событие настолько серьезное, что даже слухи о том, что она возможна в теории, уже обошлись Twitter (заблокирован в РФ) почти 5% стоимости акций. В 1999 году Илон Маск основал компанию — один из первых в мире онлайн-банков. Маск Илон – последние новости о персоне сегодня.

Пентагон опасается, что Илон Маск сорвет новые атаки на Россию

Примечательно, что приглашение для миллиардера было размещено, в том числе, на видеобаннере на Таймс-Сквер в Нью-Йорке. Сегодня стало известно, что его восстановят в должности и сформируют новый совет директоров. Видео: соцсети Александр Рар в беседе с Publico отметил , что Маск не будет заниматься пустословием, саморекламой и моралью. По мнению политолога, в случае участия миллиардера в международной конференции, от него можно ожидать исключительно прагматичных шагов. Думаю, он хочет стать первой ласточкой от партии республиканцев, которая предложит окончание конфликта на Украине. В Украине, сближение Маска с Россией вызовет яростную критику, но уже ясно, что миллиардер-предприниматель решил приостановить свою поддержку ВСУ через свои надземные спутники», — прокомментировал Рар. Политолог добавил, что Маск является противником Байдена и сторонником Трампа, вместе с которым он может объединить усилия для завершения конфликта на Украине. В любом случае, Маск начал играть на стороне республиканцев в украинском конфликте. Он против Байдена, против дальнейшего вооружения ВСУ», — отметил политолог.

Он в одностороннем порядке решает, например, где и как Украина может использовать Starlink — это полномочия уровня президента, а не подрядчика Пентагона», — пишет Bloomberg. Маск не гнушается пользоваться властью, данной ему миллиардами. И далеко не для продвижения позиции США. У соперников США теоретически есть возможности влиять на Маска через его бизнес-империю. Более половины машин принадлежащей Маску Tesla собирается в Китае.

Изображение Midjourney Согласно информации от сотрудников Tesla, обычный рабочий на заводе Tesla в Шанхае получает ежемесячную базовую зарплату более 700 долларов, не считая бонусов, надбавок, оплату сверхурочных. Работники получают бесплатное питание, бесплатный трансфер, коммерческую страховку для всей семьи и другие привилегии.

На этой неделе Илон совершил большой рывок в списке миллиардеров, а его состояние на момент выхода данного материала оценивается в 295 миллиардов долларов. Эксперты отмечают, что в руках у Маска находятся проекты, которые в ближайшие 5-10 лет также могут преодолеть оценку в триллион долларов. Даже сложно предположить, сколько в конечном итоге запишет на свой счёт Илон Маск: 500 миллиардов, триллион? Судя по тону его высказываний, он не планирует инвестировать в экологию, решать климатические проблемы планеты или накормить голодающих в Африке. Всё это не так интересно, как писать многозначительные посты в Twitter, которые ставят читателей в тупик. Мало того, он заверил, что Джаред Бирчел один из приближённых советников никогда не входил в число участников Dogecoin Foundation.

Илон Маск прокомментировал заявления США об Украине

Специальные накопители позволят сохранять энергию в объеме, которого будет достаточно для ночной электрификации помещения. В качестве источника могут использоваться солнечные батареи или домашняя сеть. Сами разработчики новинки говорят о «полном изменении мировой инфраструктуры потребления энергии». Как бы там ни было, она вполне позволит достичь автономности электроснабжения. В дополнение к этому все модификации Powerwall смотрятся весьма эстетично и даже могут служить своеобразным украшением интерьера. Весит аппарат 100 кг, его размеры составляют 1300? Возможно, это творение Маска выглядит не столь внушительно, как электрокары или космические корабли. Но аналитики говорят, что с коммерческой точки зрения домашний аккумулятор может оказаться успешнее всей автомобильной линейки Tesla Motors. За первые несколько недель после презентации Powerwall совокупная сумма заказов превысила 800 млн долларов. Что интересно, среди заказчиков было больше промышленных и коммунальных потребителей, чем индивидуальных пользователей. И это неспроста, ведь Маск замахнулся на революцию в транспортной отрасли.

Подобный вид транспорта предполагает, что поезда будут двигаться при помощи магнитной левитации как вариант внутри специальных труб в вакууме или сильно разреженном воздухе. Расположенная на специальных опорах трубопроводная трасса должна соединить Лос-Анжелес и Сан-Франциско. Одна пассажирская капсула сможет вместить 28 человек, а ее длина составит 25-30 м. Для движения капсулы будет использован линейный двигатель. В настоящее время компании Hyperloop Transportation Technologies и Hyperloop Technologies прорабатывают сразу несколько вариантов.

Глава Tesla и SpaceX не первый раз хвалит китайцев, добавляя, что китайские рабочие заслуживают ежемесячную зарплату в десятки тысяч юаней в месяц. По его словам, китайские сотрудники, работающие на заводе Tesla, очень преданы своему делу: «Они очень усердны и часто работают до 3 часов ночи. Они настолько верят в производство, что часто засиживаются допоздна и работают до 3 часов ночи, и даже не хотят покидать фабрику».

SpaceX поддерживает амбиции НАСА по пилотируемому исследованию космоса, а Starlink — крупнейший частный парк спутников в мире — важен для украинской армии.

Но именно в Twitter Маск вызывает у команды Байдена наибольшую изжогу. С тех пор как Маск возглавил компанию, он распотрошил её персонал и практически отказался от любого подобия модерации контента. Он также всё чаще вступает в союз с республиканцами, которые утверждают, что подверглись цензуре со стороны крупных технологических компаний и демократов, и открыто поддерживает противников Байдена. Всё это плохо для свободы слова в понимании демократов. В администрации Байдена некоторые высокопоставленные чиновники опасаются, что благодаря своей бизнес-империи, огромному богатству и политическим союзам Маск близок к неприкасаемости. Похоже, что он в одностороннем порядке решает, например, как Украина может использовать сервис Starlink, — почти президентская власть, нетипичная для американского оборонного подрядчика. А ещё они беспокоятся, что из-за растущего присутствия Tesla в Китае и зависимости Маска от финансирования с Ближнего Востока для его сделки с Twitter он может быть уязвим для иностранных манипуляций. Автор: Youtube-канал TED Один американский чиновник описал Tesla как китайскую компанию с американской дочерней фирмой.

Отсутствие ключевых ресурсов и близость Земли соблазняет снабжать эту лунную базу ресурсами с Земли, что мешает основной цели создания независимой от Земли человеческой колонии. И, например, если будет глобальный конфликт, то ракеты по лунной базе могут её быстро уничтожить. Так что Луна — не решение проблемы. Большинство катаклизмов на Земле не дотянутся до Марса. Плюс около Марса есть интересные места для дальнейшего расселения. Например, там рукой подать до водяного астероида Церера и намного более пригодных для жизни лун Юпитера — Европы, Галилео и Каллисто. Starship даже на текущих технологиях способен будет летать и туда. Он специально сделан именно на метане, чтобы стартовать, используя марсианское топливо. Технические моменты презентации Маска В настоящее время более 6 тыс. Сейчас у Starlink 2,7 млн клиентов, а новые пользователи появляются со скоростью 4 тыс. Полное доминирование Falcon 9 и миллионы клиентов обеспечивают доходы компании и финансируют разработку Starship. Часть технологий Falcon 9 и Starlink перешли в Starship. Следующий тестовый полёт Starship под названием IFT-4 состоится в конце мая 2024. В этом полёте корабль должен пройти через все тепловые режимы и выжить, а ускоритель должен сесть на виртуальную башню. Если параметры ускорителя будут номинальные, то в следующем полёте IFT-5 будет реальная посадка со спасением ускорителя с захватом клешнями на реальной башне. Краткосрочные планы компании — сделать ускоритель многоразовым. С кораблём Starship сложнее. Он должен два раза подряд сесть на воду до реального возврата и раньше 2025 это не случится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий