Новости черри тигго отзывы владельцев

Все отзывы о Chery Tiggo 4 Pro перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Судя по ощущениям от использования автомобиля на протяжении этих сотен километров, я все еще вполне доволен Tiggo 9. Он определенно стоит своей цены, хотя, скажем прямо, цена эта немаленькая. Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд.

⚡Эксклюзивно

  • Chery Tiggo T11 (2005-2016)
  • Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру
  • Недостатки Чери Тиго 8 2022-2023 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру
  • Добро пожаловать!

Chery Tiggo T11 (2005-2016)

Однако центральная консоль с сенсорным пультом климат-контроля осталась старой, тогда как в КНР Tiggo 7 Plus обзавелся новым восьмидюймовым тачскрином с вращающимися рукоятками. Центральный тоннель реорганизован: площадка для беспроводной зарядки сдвинута назад к центральному подлокотнику, а на старом месте установлены подстаканники с крышкой. Вся техника прежняя. Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1. Будущая полноприводная версия будет иметь такой же силовой агрегат, что у недавно появившегося кроссовера Exeed LX AWD : он оснащен турбочетверкой 1. Прежняя начальная комплектация Elite исключена из рестайлинговой гаммы — как уверяют в Chery, чтобы не мешать на рынке дорогим версиям младшего кроссовера Tiggo 4 Pro. Базовой для «семерки» теперь будет версия Prestige, которая включает шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, панорамную крышу, электропривод водительского кресла, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электропривод пятой двери, датчики света и дождя, систему бесключевого доступа и 18-дюймовые колеса. Рекомендованная цена без учета спецпредложений — 2 млн 830 тысяч рублей, то есть на 50 тысяч больше, чем просили за аналогичный дореформенный кроссовер. Также предложена новая комплектация Ultimate, главная особенность которой — наличие комплекса электронных ассистентов: это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля слепых зон, автомат переключения ближнего света и другие помощники.

В представительстве Chery об этом моменте знают, и в настоящее время идет совместная с заводом работа над перепрошивкой системы управления. Еще один вопрос был связан с динамическим комфортом — крупные неровности дорожного покрытия подвеска отрабатывала «на ура», а вот всю мелочевку исправно передавала в салон. Ларчик открывался просто: как-то утром датчик давления показал 3,5 бара в холодных шинах! Скорее всего, в дилерском центре оставили в шинах уровень так называемого транспортировочного давления. Стоило понизить давление до указанных в инструкции по эксплуатации 2,3 бара, как подвеска приобрела отличный баланс комфорта и управляемости. Управляемость Tiggo 8 хотел бы отметить особо: руль в меру острый, управление точное, курсовая устойчивость — на самом высоком уровне. От управления этим автомобилем получаешь настоящее удовольствие! Выше я уже говорил о том, что в период выбора меня одолевали сомнения. Постепенно я обретаю уверенность в правильности решения. Во-первых, персонал представительства Chery приветствует обратную связь с клиентами и всегда готов к диалогу. Во-вторых, работа системы сервиса компании четко отлажена, а значит в случае необходимости конкретных запчастей или узлов не придется ожидать неделями. Пока пробег моего Chery Tiggo 8 небольшой, и весь его потенциал я еще не раскрыл.

Дополнительная ниша под основной консолью позволяет заряжать любые гаджеты, не занимая места рядом с элементами управления климатом и КПП. Комфорт Комфорт Многофункциональный кожаный руль Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей со стильной строчкой, создает превосходные визуальные и тактильные ощущения, а многофункциональные модули с кнопками управления мультимедиа, бортовым компьютером, Bluetooth и круиз-контролем сделают процесс управления безопасным. Комфортную посадку также обеспечивают регулировки руля по вылету и углу наклона.

В местах, подверженных повышенному износу, для дополнительной защиты от коррозии кузова и лакокрасочного покрытия устанавливаются детали из пластика и композитных материалов.

Chery Tiggo 8

Переходим ко второму вопросу: что сколько стоит? Самая простая комплектация Tiggo 7 Pro Max, которая называется Elite, без учёта скидок и акций обойдётся в 2,82 млн рублей, вторая Prestige стоит 2,95 миллиона. Ну и за топовую комплектацию Ultimate придётся выложить 3,21 млн. Основные отличия заключаются в списке электронных ассистентов, и ещё одна важная деталь — отсутствие панорамной крыши в начальной комплектации Elite. Нужно ли за них переплачивать — каждый решает для себя. В общем-то, даже базовое исполнение у автомобиля назвать бедным нельзя. Комплектаций у него всего две: Elite за 3,26 млн и Ultimate за 3,57 млн рублей. Разница между ними почти та же: наличие панорамной крыши, наружной декоративной подсветки, памяти водительского сиденья и набора электронных ассистентов. Конечно, при покупке можно сэкономить, сдав старую машину в трейд-ин, взяв кредит или рассрочку или попав под какую-либо акцию от производителя или дилера.

А юридическим лицам доступен ещё и лизинг, приобретение по которому особенно выгодно. Например, на сайте лизинговой компании «Европлан» полноприводный 7 PRO MAX в комплектации Elite обойдётся всего от 2,5 млн рублей, потому что на него есть скидка до 710 000 рублей. Кстати, Европлан сможет помочь выгодно продать старый автомобиль, и тогда полученные деньги можно будет направить в аванс покупки новой машины. Для полной уверенности лучше уточнить все условия у менеджера Европлана. В общем, при желании юридическим лицам Tiggo 7 Pro Max можно купить намного дешевле, чем кажется. В этом им повезло. Однако купить машину мало, её надо ещё и обслуживать. Как с этим обстоят дела у 7 Pro Max?

Не хуже других Чем хороши автомобили Chery включая авто мобил и суббрендов Jaecoo, Exeed, Jetour, Omoda и некоторых прочих , так это тем, что набор моторов и коробок у всех них практически одинаковый. А это значит, что совсем незнакомых агрегатов уже практически не осталось. В случае с Tiggo 7 Pro Max ситуация та же: мы уже знаем, чего можно ожидать и от моторов, и от коробок этого автомобиля. Начнём с моторов. Конструктивно это не самый сложный или передовой мотор: у него чугунный блок цилиндров, а алюминиевая только головка блока. Само собой, это мотор турбированный турбина американской компании Honeywell , есть и жидкостный интеркулер. Системных нареканий на этот мотор пока нет. Так как мотор имеет распределённый впрыск, он даже не страдает от повышенного нагарообразования на впускных клапанах и не так требователен к качеству бензина.

Производитель уверяет, что заливать можно даже АИ-92 степень сжатия у него указана 9,5, что, в общем-то, допускает применение этого бензина , но лучше всё-таки заправляться 95-м бензином.

По данному показателю кросс превосходит большую часть конкурентов, предлагаемых в данном сегменте. Уровень встроенных возможностей и сервисов, предлагаемых разработчиком для «бюджетника», является еще одним немаловажным плюсом. Список его штатных систем, а также уровень отделки превосходят конкурентов. Разнообразие силовых и технических возможностей — еще один плюс, который отмечают владельцы автомобиля. Кроссовер можно приобрести с различными вариантами двигателей и трансмиссий, что также говорит в пользу его возможной покупки. Кроме того, силовые агрегаты паркетника адаптированы под бензин АИ-92, чем может похвастаться далеко не каждый конкурент. Зачем столько всего?

Главный недостаток автомобиля, по мнению его владельцев, — крайне жесткая подвеска.

Очень много времени занимает диагностика, машины могут подолгу простаивать в ремзоне, а менеджеры не всегда относятся к клиентам по-человечески. И люди пишут: «Единственный минус — это обслуживание у дилера. Дилерам можно поставить минус 0». Кстати, мне как-то пару раз приходилось бывать в дилерских центрах Чери. В одном я был официально — как обозреватель автомобильного портала. И всё было прекрасно. А вот во второй я зашёл инкогнито. Менеджеры смотрели на меня как на идиота и нищеброда. Если бы я хотел там купить машину, наверное, я бы этого делать не стал только из-за отношения персонала.

А жаль. И не только мне жаль: «И у дилера встречаем только грубость и непонимание. Такое ощущение, что мы им что-то должны». Да, бывает. Правда, есть мнение, что в Москве и Питере ситуация с дилерами лучше. Возможно, но мне не повезло именно в Питере. А вот уверенно ездить по городу можно вполне. Да и по трассе он едет неплохо. Понимают, что Тигго — не болид. Но вот чего не отнять у кроссовера, так это отлично согласованной работы мотора и вариатора.

Ну, допустим, ступеней у вариатора нет и быть не может речь идёт об их имитации , но в остальном, скорее всего, так и есть — уж слишком много хороших слов сказано в адрес этой пары: «Я всё больше убеждаюсь, что у меня отличная машина с отличным двигателем и идеально подобранной трансмиссией». Ну или даже так: «Ну, по сравнению с Лифаном машина огонь. Отмечу, что Чери не стесняется признаться в том, что в вариаторе надо менять масло раз в 40 тысяч километров. Может, в этом тоже есть доля успеха вариаторов Тигго 5 — раньше срока они не помирают. Может, сроки еще не настали? Машины-то относительно свежие. Продать китайский автомобиль у нас сложнее, чем его купить: «… китаец, и люди этого боятся, а зря». Может, и зря. Но боятся, и ничего с этим пока сделать нельзя. Так что замечание справедливое: «Основной вопрос — это ликвидность…».

Как это там сейчас принято на одном ресурсе: «Сосед проехал на Чери 100 тысяч километров. Рассказываю, как он это сделал». Да нормально сделал. Если бы не косяки черкесской сборки, было бы ещё лучше. И почти все отзывы содержат такие утверждения: «Сам купил Чери, и на работе у пары коллег есть, и у соседа, все довольны как слоны. И они реально надёжны, ни разу не слышал, чтоб кто-то встрял на деньги с капиталкой чего-либо», «По двигателю, коробке и ходовой нареканий нет вообще, от слова "совсем". С электрикой тоже все в порядке».

Результат не заставил себя ждать: и клиенты, и пресса в один голос хвалят энергоемкость ходовой китайского «паркетника». Климатические перепады на наших дорогах эта машина тоже нормально переносит. Я специально выбирал версию на "механике", потому что знаю: китайский вариатор очень шумный.

А эта коробка простая и тихая. Передачи включаются четко, ничего не клинит, не бьет». Молодой человек объяснил, что до Chery Tiggo владел Opel Corsa. Когда ему понадобилось поменять автомобиль, из новых предложений в бюджетном ценовом сегменте дилеры предлагали лишь VW Polo Sedan и Renault Sandero в небогатых комплектациях. К примеру, у «француза» задние дверные карты даже не были обшиты пластиком! Cедан российской сборки показался Александру тесным и дорогим, особенно когда начинаешь добавлять туда необходимые опции. А вот китайский «паркетник» при схожей цене оказался больше размером и богаче оснащен опционально. С моей манерой езды этот лимит я превышу нескоро», — говорит автовладелец. Из двух существующих комплектаций Comfort и Luxury наш герой выбрал ту, что дешевле. По его мнению, топовый вариант отличается лишь наличием обивки сидений «под кожу» и более продвинутой мультимедиа.

Но все необходимые для комфортной езды опции наличествуют и в «базе»: мультируль в кожаной оплетке, круиз-контроль, сидения и зеркала с подогревом, стереосистема на четыре динамика. Чего еще желать за эти деньги? Мощности единственного в гамме 1,6-литрового мотора на 126 лошадиных сил молодому человеку хватает за глаза. Эксплуатация авто у него в основном городская, с редкими выездами на дачу. Разгоном и динамикой Александр доволен: в потоке машина не остается последней, а, прижав педаль газа, можно кого-нибудь и обогнать.

Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера

Chery Tiggo 7 — самый популярный кроссовер этой марки в России, тем интереснее взглянуть на совершенно новый Tiggo 7, показанный в Уху. Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. O Планирую купить чери тигго 4 про, но очень переживаю по поводу коррозии, о которой все так говорят. Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя. Эксперты выяснили, какие узлы Chery Tiggo 8 являются долговечными и какие нуждаются во внимании. Компания Chery отзывает 16,6 тысячи кроссоверов Tiggo 8 Pro из-за дефекта тормозов. В других отзывах владельцев «Черри Тигго 7» отмечаются еще более неочевидные недостатки.

Автоновости

  • Все минусы Chery Tiggo 7 в отзывах владельцев
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
  • Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Чери Тигго 4 Про 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
  • Фото отзыв владельца Chery Tiggo 9 - Tiggo 9 - ForumChery

Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max

Все отзывы о Chery Tiggo 4 Pro перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». Chery Tiggo 8, в Российской рознице сейчас 3 комплектации: 5 или 7 мест; - АКПП (CVT-9) с турбо-мотором (170 л.с.); - ABS, ESP, EBD и прочие плюшки; - 6 подушек безопасности; - ещё куча приятных и удобных мелочей. Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Типичный представитель такого класса – CHERY TIGGO 4. Давайте же посмотрим, чем он так отличается от всех остальных!

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости

Расход стандартный, все зависит от стиля вождения. Все опции работают отлично и нареканий нет. В целом это хвалебные отзывы, но есть и негатив. Подвеска, балки, все откровенно убогое. Тормозные трубки вызывают смех, все хлипкое и простое. Двигатель - хочешь ехать, крути его, он сжигает 12-13 литров на 100 км, возможно даже больше, если ехать 130-140. Хомуты шлангов слабые, заменял много раз. Резинка на уплотнителе двери начала брякать на 40 000 км.

Приборная панель глючит, шрифт меняется время от времени. Сиденья прогнулись к 40 000. Радиатор начал течь на 35 000 км. Трубка радиатора трескается в местах крепления от вибрации.

Нет тут накала страстей, хоть убейся. Ну, ездит. Ну, не ломается. Ну, собрана немного криво. Но ведь ездит же… В общем, читаем сами. При этом они понимают, что лезть в грязюку на городском кроссовере с вариатором — мысль не самая умная. И надо признать, что отзывов с более-менее адекватным опытом эксплуатации Тигго в качестве внедорожника я не нашёл. Есть любители кататься на Тигго по Европе, проезжать тысячи километров отпуске, но почти всегда — по асфальту. Так, а чего тогда не хватает? Управляемости на скользкой дороге и проходимости по заснеженным дорогам: «… было бы неплохо все-таки таким кроссоверам иметь полный привод. Хоть и не езжу в непролазные бредни, но стаскивает из-за тяжести в гололедицу», «… единственное, чего мне не хватает в Chery Tiggo 5, это подключаемого полного привода и режима Auto на всю зиму». Иногда желание получить полный привод объясняют какой-то странной сложностью управления тягой вариатором. Мол, если чуть передавить педаль, ведущие колёса сразу срываются. Это выглядит очень странно, особенно при наличии антипробуксовочной системы ASR. Но если ругаются, значит, какой-то повод всё же есть. Обидно, что некоторые отказываются от Тигго исключительно по причине отсутствия полного привода: «Сейчас мне хочется полный привод… я бы взял вновь "китайца". Если бы хватило финансов на Hover H9. Жаль, Чери не может предложить такого». Обидно, конечно, не мне, а Chery. Чувства прекрасного в них обычно чуть меньше, чем у поклонников Бузовой. Найти живописные отзывы по поводу приборной панели или строчек на коже сидений сложно, но количество спокойно-положительных отзывов о салоне очень велико. Больше всего, конечно, радует пространство: «Что касается плюсов, то это, безусловно, большой и просторный салон. При моем росте 180 за рулем можно папаху кавказскую надевать». Конечно же, отмечают и практичность: «Салон весьма просторный, что позволяет использовать Тигго не только как семейный автомобиль — он удобен и при перевозке негабаритных грузов возил входную дверь, уместилась полностью, не пришлось оплачивать доставку ». Кроме того, стоит отметить, что многих радуют и материалы салона. Запаха фенола тут нет, скрипов и сверчков тоже. Возникает стойкое ощущение, что интерьер делали не китайцы. И это хорошо. И речь идёт, скорее, о нестабильности сборки, а не об её стабильно безобразном качестве. Многие, наоборот, отмечают, что собраны эти автомобили на вполне приличном уровне. Но кому-то явно не повезло: «Все портит сборка в Черкесске, очень много мелких недочетов швы на сиденьях кривые, зазоры разные, руль в клеенке ». Чаще всего огрехи отмечают незначительные, но встречаются и те, кто однозначно пожалел о покупке Тигго исключительно из-за плохой сборки. Тут что-то отвалилось, там что-то не докрутили… Такое бывает. И если таких огрехов много, владельца Тигго охватывает отчаяние: «Черкесск все испоганил! Видимо, владельцы на эти чудеса и не рассчитывали, поэтому оценивают расход объективно: «Что радует — расход топлива! Для такого объемного автомобиля с таким клиренсом 10-12 литров — это прямо супер!

Отзывов не очень много, объективных среди них — и того меньше, но кое-что полезное из них вынести можно. Что мы вынесли, тем и делимся. Истоки Tiggo 5 — продукт не эволюционный, а революционный. Как я уже говорил, из первого Тигго прямо-таки торчат уши Тойоты, а если приглядеться внимательнее, то и моторов Mitsubishi 4G6. А если копать ещё глубже, то с более поздними моторами Acteco на некоторых рынках можно найти и коробку DP0, знакомую нам по совсем другим автомобилям. В общем, та ещё солянка. Другое дело — Tiggo 5. В своё время китайцы даже строили отдельный завод в Даляне — так не похожа была эта машина на всю остальную продукцию Поднебесной. Chery Arrizo 7 2013—16 Платформу разрабатывали в Шанхае, а вот дизайн Tiggo 5 — продукт более европейский. И надо признать, что кроссовер получился не таким китайским в плохом смысле этого слова, как предыдущие Тигго. Это заметно и в дизайне, и в материалах салона, и даже в запахе, о котором вспоминают при любом упоминании китайского автопрома. Вот чего не хватило Tiggo 5, так это выбора моторов и коробок. Двигатель тут свой, но он один — двухлитровая «четверка» SQR484F мощностью 136 л. Выбор коробок тоже не шокирует. Выбор скромный, но стоит признать, что существенных претензий ни к мотору, ни к коробкам в том числе и к CVT у владельцев практически не бывает. Разве что некоторым не хватает динамики, но, скорее всего, кое-кто просто слишком многого хочет. Chery Tiggo 5 2013—н. Скажу сразу: отзывы об этом автомобиле в основном какие-то слишком уж ровные. Я бы сказал — пресные. Нет тут накала страстей, хоть убейся. Ну, ездит. Ну, не ломается. Ну, собрана немного криво. Но ведь ездит же… В общем, читаем сами. При этом они понимают, что лезть в грязюку на городском кроссовере с вариатором — мысль не самая умная. И надо признать, что отзывов с более-менее адекватным опытом эксплуатации Тигго в качестве внедорожника я не нашёл. Есть любители кататься на Тигго по Европе, проезжать тысячи километров отпуске, но почти всегда — по асфальту. Так, а чего тогда не хватает? Управляемости на скользкой дороге и проходимости по заснеженным дорогам: «… было бы неплохо все-таки таким кроссоверам иметь полный привод. Хоть и не езжу в непролазные бредни, но стаскивает из-за тяжести в гололедицу», «… единственное, чего мне не хватает в Chery Tiggo 5, это подключаемого полного привода и режима Auto на всю зиму». Иногда желание получить полный привод объясняют какой-то странной сложностью управления тягой вариатором. Мол, если чуть передавить педаль, ведущие колёса сразу срываются. Это выглядит очень странно, особенно при наличии антипробуксовочной системы ASR. Но если ругаются, значит, какой-то повод всё же есть. Обидно, что некоторые отказываются от Тигго исключительно по причине отсутствия полного привода: «Сейчас мне хочется полный привод… я бы взял вновь "китайца". Если бы хватило финансов на Hover H9.

Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях. Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение. Есть претензии также к работе двухзонного климата. Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя. Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор. Также у кроссовера не оцинкована крыша. Зимний пакет - не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно. Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время. Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова. Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель. Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max - не исключение. Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия. Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы. В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на "приборке" и "аварийкой", если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля. Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, - отвлекает от дороги и раздражает. Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться "в пол" даже не в самой опасной дорожной ситуации. Кроссовер также оказывается валким в крутых и быстрых поворотах, а его тормозную динамику можно описать лишь как разумно достаточную.

Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию

Судя по отзывам владельцев Chery, некоторые дилеры в ходе регламентного обслуживания прошивку уже обновляют. Купить новый Chery Tiggo 4 Pro (Чери Тигго 4 Про) 2023 года по выгодной цене у официального дилера в городе Октябрьский. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Tiggo 5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Chery Tiggo 8

* Средняя оценка расчитана на основании 36 отзывов владельцев Chery Tiggo, размещенных на сайте. Chery Tiggo 7 — самый популярный кроссовер этой марки в России, тем интереснее взглянуть на совершенно новый Tiggo 7, показанный в Уху. If you have Telegram, you can view and join Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid right away. испытал Chery Tiggo 8 Pro Max и изучил отзывы реальных владельцев полноприводного кроссовера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий