Видеожурналист Мстислав Чернов, фотограф Евгений Малолетка и видеопродюсер Василиса Степаненко получили награду в номинации «За служение обществу», передает Чернов, Малолетка и Степаненко во время осады Мариуполя российскими войсками весной 2022 года были единственными представителями западных СМИ, работавшими в городе. Belarus is in the news again, and along with it, Lithuania, where a state of emergency continues. список последних новостей на единственном евразийском портале в Казахстане. Фильм «20 дней в Мариуполе» украинского режиссера Мстислава Чернова завоевал премию «Оскар» как лучшее документальное кино.
Оператор Associated Press снял на видео, как погиб протестующий в Минске
МОСКВА, 15 авг — РИА Новости. Агентство Associated Press опубликовало стоп-кадр видео, на котором, как утверждает автор записи Мстислав Чернов, запечатлен момент гибели. Мстислав Чернов вместе с фотографом Евгением Малолеткой и продюсером Василисой Степаненко прибыли в Мариуполь 24 февраля за час до начала вторжения как представители. Агентство Associated Press опубликовало стоп-кадр видео, на котором, как утверждает автор записи Мстислав Чернов, запечатлен момент гибели Александра РИА Новости, 15.08.2020. Мстислав Чернов презентует фильм на Sundance Film Festival, 20 января 2023. Военные репортеры, корреспонденты Associated Press Мстислав Чернов и Евгений Малолетка снимали, в частности, последствия боев в окруженном российскими войсками Мариуполе.
Участники шоу «Невеста. Экстра любовь» подрались из-за Гецати
And it happened, got surrounded just in a few days. This shows the aftermath of the March 9th bombing of a maternity hospital there. BOY: [translated] Oh my god. The cars are destroyed. Shh, calm down. Your legs and arms are not injured? Everything is fine. BOY: [translated] My mom.
BOY: [translated] She is … inside. Watch out. Go, go, go. Bring it higher. For our radio listeners, who are not watching on TV, the clip ends with a pregnant woman — this becomes a scene that is seen around the world — being brought out on a stretcher through the debris, her hands reaching towards her big, big belly, her expression frozen in shock. You would later learn her name is Irina, as the world would learn. And, Mstyslav, as you talk about this bombing of this maternity hospital, if you can also talk about what we struggle with every day in our newsroom, and that is showing the images?
Because that is this film, from beginning to end. You yourself are Ukrainian. You have two daughters. Talk about this experience and what you chose to show, and how it was received in the world. And also producing a film out of this footage, which everybody saw but mostly without a context, helped us to show the scale of the destruction. And obviously, it impacted me as a father. It impacted me as a Ukrainian, as a human, in many ways.
And one of those ways were that Russians were claiming that all of these women are actresses, that this is all not true, it was all staged. That was painful, too. Talk about this woman. There were so many people crying. It was such a panic. And then, an airplane — you could see on the footage that the airplane flies over us one more time, and then they start carrying out the stretcher. We just keep filming.
And they carry her across this destroyed yard of the hospital. And I see this image, and I understand — I keep filming, and I understand already that it will have a huge impact if we will be able to send these images, because there was no connection all across the city. I understand that if we will be able to send this footage, it will have a huge impact to how the world sees it. So, they are bringing her to the ambulance, and they ride off. And for the rest of the day, we are searching for where to send this these images. And then, the next day, we tried to follow up with the story. We tried to find out where she went, what happened to her.
So we go to the hospital. And unfortunately, we learned from the doctors who treated her that she and her baby have died. Unfortunately, they both died. Explain what you saw happening over the course of those 20 days as medical supplies diminished, as there were frequent cuts to the electricity, to gas, how doctors were operating under those conditions. People were in shock, in panic. And some of them looted stores. Some of them have just been hiding.
Украина, Мариуполь, 9 марта 2022 года. Женщина и ее ребенок погибли после того, как россия разбомбила родильный дом, где она должна была рожать. Автор — Евгений Малолетка.
Вместе с тем видно, как внимание к человеку, гуманизм, сочувствие, которыми руководствуется Чернов как фотограф, переходят в другой медиум, который он решил попробовать — документальную ленту. Фильм 20 дней в Мариуполе полон коротких и невероятно трагических человеческих историй. Режиссер деликатно расспрашивает жителей города: что они чувствуют? Что с ними произошло? Как их зовут?
Спокойный, даже немного отстраненный голос Мстислава за кадром, дает объяснение тому, что мы видим в кадре. Его комментарии просты: новые раны на теле города каждый день, мы увидели уже столько смертей — неужели еще больше что-нибудь изменит, где-то в этих черных мешках лежат те дети, которых мы сняли раньше. Кажется, только один раз в голосе Чернова слышно раздражение — когда он встречает группу агрессивно настроенных горожан, скрывающихся в подъезде обычной многоэтажки. Оторванные от правдивой информации, люди начинают повторять нарративы российской пропаганды, что в условиях, когда на них падают российские бомбы, не может не разочаровывать. Здесь опять же просматривается один из главных лейтмотивов фильма Чернова — важность донесения до людей фактов. Да, каждая новая смерть — трагедия, и, увиденная своими глазами, она может заставить руки опуститься, но о ней все равно нужно рассказать, чтобы возможно в будущем таких трагедий стало меньше. Мстислав Чернов вместе с Евгением Малолеткой и Василисой Степаненко совершили журналистский подвиг они единственные из представителей СМИ, которые остались в городе работать и прожили эти недели вместе с жителями Мариуполя, чтобы дать нам представление о масштабе трагедии и преступлениях. Трудно представить, что было бы, если бы те кадры, которые они посылали с места событий и которые можно увидеть в этом фильме, не были сняты.
Цензурировали и вручение Оскара Чернову. Этот эпизод можно было посмотреть на американском видеохостинге YouTube, в Телеграм и на сайте Американской киноакадемии. Получая кинонаграду, Чернов сказал: «Кино формирует воспоминания, а воспоминания формируют историю. Поэтому спасибо вам всем.
Слава Украине Министерство юстиции РФ включило эту фразу в перечень нацистских — прим. В России удивлены тому, что документальный фильм, созданный из фейков, получил престижную кинонаграду. Посмотревшие его критики отмечают: Чернов «распространил лживые сведения о мариупольском роддоме, который якобы разбомбили российские военные». Напомним, в марте 2022 года эти сообщения неоднократно опровергали российские власти.
По данным СК России, военнослужащие ВСУ и добровольческих националистических батальонов прицельно обстреляли здание роддома. При этом в западных СМИ утверждалось, что роддом якобы был разрушен в результате удара российских ракет. Этой точки зрения придерживается и оскароносный режиссёр в своём фильме. Фильм прославляет неофашистский режим на Украине.
Характерно, что, получая премию, режиссёр завершил фашистским лозунгом бандеровцев "Слава Украине! Что не так с документальными фильмами о Донбассе? Для этого надо снимать документальные фильмы на темы, аналогичные тем, которые Американская киноакадемия отмечает золотыми статуэтками.
фильм Мстислава Чернова 20 дней в Мариуполе
Путь к славе: «20 дней в Мариуполе» Украинский фильм «20 дней в Мариуполе» режиссера Мстислава Чернова получил Оскар в категории «Лучший документальный фильм». Это первый Оскар в истории Украины! Кадр из документального фильма «20 дней в Мариуполе» Речь режиссера В ночь с 10 на 11 марта в Лос-Анджелесе состоялась 96 церемония награждения премии «Оскар» от Американской Киноакадемии. Получая награду, украинский режиссер Мстислав Чернов призвал поддержать Украину: «Я благодарен. Но, наверное, я буду первым режиссером на этой сцене, который скажет, что не хотел бы делать этот фильм. Я хотел бы иметь возможность обменять награду на то, чтобы Россия никогда не нападала на Украину никогда не оккупировала наши города, чтобы россияне не убивали десятки тысяч украинцев. Я бы отдал это Оскар — ред.
Видеоматериалы, вывезенные Черновым из Мариуполя, стали основой документального фильма.
Фильм планируют показать на фестивале документального кино Hot Docs Канада и Международном фестивале документальных фильмов Doc Aviv Израиль. В кинотеатрах США показ ленты начнется в июле 2023 года. Украинская премьера запланирована на лето 2023 года. Фото предоставлено командой проекта Фото предоставлено командой проекта Фото предоставлено командой проекта Фото предоставлено командой проекта Фото предоставлено командой проекта Фото предоставлено командой проекта Контекст: Международный кинофестиваль в Кливленде — ежегодный фестиваль кино, основанный в 1977 году.
Отмечается, что при разгоне манифестантов некоторые из них становились на колени перед ОМОНом и просили их не бить. У милиционеров участники акции наблюдают помповые ружья. Как писал NEWS.
Неравнодушных граждан возмутила позиция коммунистки, которая "после волны народного возмущения по поводу ее высказываний продолжает писать комментарии в том же духе". К числу волонтеров присоединились более 3 тыс. Они отметили, что вяжут маскировочные сети, готовят сухие пайки, покупают вещи, лекарства, квадрокоптеры, направляют в зону СВО автомобили, мотоциклы и гуманитарный груз.
Мстислав Чернов - главные новости
Мстислав Чернов - ► Последние новости | 22 дек 2023. Пожаловаться. Украинская лента «20 дней в Мариуполе» Мстислава Чернова о первых днях «спецоперации» вошла в шорт-лист номинантов на «Оскар» сразу в двух. |
Мстислав Чернов: «Мы были единственными международными журналистами, оставшимися в Мариуполе.» | Эта статья содержит материалы из статьи «Мстислав Чернов и Евгений Малолетка остались единственными журналистами в Мариуполе. |
Оскар для Украины. Фильм «20 дней в Мариуполе» | Получая своего «Оскара», Мстислав Чернов отметил, что очень хотел бы, чтобы этого фильма не было. |
Main navigation
- news Alerts
- Последний снимок из Мариуполя: фотограф Мстислав Чернов о военных преступлениях в Украине
- Обсуждение (1)
- Содержание
- Non-commercial news needs your support
» Мы монтировали и плакали “– режиссер фильма» 20 дней в Мариуполе ” Мстислав Чернов
It tells the story of how Chernov and his colleagues documented the first three weeks of Russia’s siege of the strategic eastern port city of Mariupol, even after many international journalists had fled. Восемь незаконных мигрантов выдворили из России после фильтрационно-проверочных мероприятий в этом пишет РИА Новости со ссылкой на УФСБ по ДНР. Чернов и Малолетка выбрались из города 15 марта 2022 года, успев снять последствия удара по роддому. Смотреть онлайн или скачать видео фильм Мстислава Чернова 20 дней в Мариуполе в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080.
Защитник «Спартака» Чернов: мяч попал в руку Чалова, но нельзя таким пенальти убивать игру
Mstyslav Chernov is Young Talent of the Year at RTS Television Journalism Awards 2014. Интервью с режиссером фильма "20 дней в Мариуполе" Мстиславом Черновым. "20 Days in Mariupol" is Chernov's harrowing first-person chronicle of the time he spent in the besieged Ukrainian city immediately after Russian President Vladimir Putin's invasion in February 2022. Photojournalist Yevhen Malaletka and Associated Press journalist, photographer, videographer Mstislav Charnov received the 2023 Pulitzer Prize in the nomination "For Public Service".
Содержание
- 16.05.2023 Киселевский боксер Ярослав Чернов вернулся с соревнований с серебряной медалью
- Участники шоу «Невеста. Экстра любовь» подрались из-за Гецати
- Фильм «20 дней в Мариуполе» получил приз зрительских симпатий
- Вручение «Оскара» украинскому фильму вырезали: как США откупились от Зеленского | 360°
Крещение перед боем: Военкор прислал эмоциональное видео из Карабаха
Малолетка — из Бердянска, города, находящегося рядом с Мариуполем. Их родные города, расположенные на востоке Украины, станут мишенью для российских военных, когда армия вторгнется в страну. Последние журналисты в Мариуполе Когда жители Мариуполя и другие журналисты покинули осажденный город, Чернов, Малолетка и Степаненко остались. Репортеры, столкнувшиеся с перебоями в доступе к телефонной связи и интернету, в условиях, когда запасы продуктов, питьевой воды и электроэнергии истощались, а угроза обстрелов и снайперского огня была постоянной, стали свидетелями тяжких страданий мирных жителей Украины, включая гибель детей — как результат неизбирательной военной тактики российских войск. Было очень важно показать миру, что происходит, — сказала Степаненко. Находясь в Мариуполе, трое журналистов попали под обстрел со стороны российских войск, когда искали те немногие места, где их спутниковый телефон мог бы поймать сигнал и они могли бы передать свои сообщения. Материалы и фотографии, которые они готовили, появлялись на первых полосах газет и в новостных выпусках по всему миру и послужили мощным противодействием заявлениям Кремля, отрицающего зверства, совершенные российскими военными против мирных жителей.
По словам Малолетки, чтобы подготовить такие репортажи, журналисты должны находиться на передовой, невзирая на риски для своей безопасности. Вы сможете это сравнить, — сказал он. Я могу сказать вам: это именно то, что творят российские войска". Россия отреагировала на репортажи, обвинив журналистов в "информационном терроризме".
По данным СК России, военнослужащие ВСУ и добровольческих националистических батальонов прицельно обстреляли здание роддома. При этом в западных СМИ утверждалось, что роддом якобы был разрушен в результате удара российских ракет. Этой точки зрения придерживается и оскароносный режиссёр в своём фильме. Фильм прославляет неофашистский режим на Украине. Характерно, что, получая премию, режиссёр завершил фашистским лозунгом бандеровцев "Слава Украине! Что не так с документальными фильмами о Донбассе? Для этого надо снимать документальные фильмы на темы, аналогичные тем, которые Американская киноакадемия отмечает золотыми статуэтками. И всё бы хорошо, если бы не одно «но»: «Надо сказать, что у нас документальные фильмы про Донбасс пока плохие. Везде одна и таже канва: очень много грязи войны, как правило, нет никакого внятного сюжета — царит какой-то хаос. Есть какой-то невнятный герой, который что-то бубнит. Сколько я не пытался смотреть, не смог», — сказал ForPost Марков. Он считает, что российским документалистам нужно учиться на классике жанра — советской документалистике. В качестве положительного примера он привёл киноработы Михаила Ромма «И всё-таки я верю…», «Обыкновенный фашизм». Также за основу стоит взять художественные фильмы «На войне как на войне» и «В бой идут одни старики», считает Марков. Они являются самыми любимыми.
В то же время я признаю силу кино, стоя здесь и глядя на вас. Потому что когда эти дети, эти люди бегут от бомб в подвалы, они смотрят фильмы".
При этом в западных СМИ утверждалось, что роддом якобы был разрушен в результате удара российских ракет. Этой точки зрения придерживается и оскароносный режиссёр в своём фильме. Фильм прославляет неофашистский режим на Украине. Характерно, что, получая премию, режиссёр завершил фашистским лозунгом бандеровцев "Слава Украине! Что не так с документальными фильмами о Донбассе? Для этого надо снимать документальные фильмы на темы, аналогичные тем, которые Американская киноакадемия отмечает золотыми статуэтками. И всё бы хорошо, если бы не одно «но»: «Надо сказать, что у нас документальные фильмы про Донбасс пока плохие. Везде одна и таже канва: очень много грязи войны, как правило, нет никакого внятного сюжета — царит какой-то хаос. Есть какой-то невнятный герой, который что-то бубнит. Сколько я не пытался смотреть, не смог», — сказал ForPost Марков. Он считает, что российским документалистам нужно учиться на классике жанра — советской документалистике. В качестве положительного примера он привёл киноработы Михаила Ромма «И всё-таки я верю…», «Обыкновенный фашизм». Также за основу стоит взять художественные фильмы «На войне как на войне» и «В бой идут одни старики», считает Марков. Они являются самыми любимыми. Вот так и надо снимать, а не топтаться вечно в грязи войны», — считает наш собеседник.
Оскар для Украины. Фильм «20 дней в Мариуполе»
Мстислав Чернов, видеожурналист Associated Press, был в украинском городе Мариуполь в феврале 2022 года, когда туда вторглись российские войска. Маркс+район" опубликовано в группе "Это Маркс" соцсети им, депутат от партии КПРФ Ксения Чернова в паблике информационного агентства "Наш Маркс". Чернов, Малолетка и Степаненко во время осады Мариуполя российскими войсками весной 2022 года были единственными представителями западных СМИ, работавшими в городе. А новости ты смотришь от начала до конца. © Агентство городских новостей Москва /
«Идет борьба за интерпретацию». Режиссер фильма о Мариуполе Мстислав Чернов в интервью Би-би-си
Просим вас дать правовою оценку действиям Черновой. Считаем недопустимым в сегодняшних условиях такое отношение к президенту, бойцам и к простым людям-волонтерам! Подпишись на наш Telegram-канал.
Те, кто рискуют ночью выйти на улицу — пропадают, а поутру их разорванные тела находят во рву возле городских стен. В окрестных лесах рыщут несколько крупных разбойничьих банд, грабящих любого, кто рискнет пройти по золотому тракту. Но что еще хуже — до столицы давно дошла весть о том, что Деммервортская волчья стая уничтожена, а лорд Де Валлон убит.
Документалисты вышли, наконец, на новый уровень. Если раньше делали фильмы для зрителя, то теперь на Западе зрителя воспитывают под определённые фильмы. В картине Чернова расчёт именно на такого, подготовленного. Предполагается, что про плохую и хорошую сторону объяснять уже не надо. На третьем году тотального промыва извилин «немотивированная агрессия России» люди Запада всё поймут правильно». Хотя сам Чернов на всякий случай все-таки рассказывает, что он видел и как.
Но везде получается, что стреляли только русские, а зачем стреляли — непонятно. Немногие остальные журналисты покинули город до того, как связь окончательно прервалась и началась полная блокада. Отсутствие информации в условиях блокады преследует две цели. Первая — хаос. Люди не понимают, что происходит, и паникуют. Вторая — безнаказанность.
Без кадров разрушенных зданий и умирающих детей российские войска могли делать всё, что хотели. Если бы не мы, таких кадров бы не было. Вот почему мы пошли на риск, чтобы показать миру то, что увидели. И это разозлило россиян настолько, что они выслеживали нас. Раньше я никогда не чувствовал, что нарушить тишину было настолько важно». О съемках в роддоме, позволивших стать международным номинантом, он рассказывает не менее ярко: «9 марта два авиаудара прорвали пластик, прикрывавший окна нашего фургона.
Я заметил огненный шар за мгновение до того, как боль пронзила мое внутреннее ухо, мою кожу, мое лицо. Мы увидели, как над родильным домом поднимается дым.
Видео сняли в понедельник, 10 августа. Мужчина в джинсах и окровавленной белой футболке упал на землю и остался неподвижно лежать, говорится в описании снимка.
На изображении видно, что напротив горожанина стоят сотрудники силовых ведомств.
Выдали Чернова за белое: чем любопытен документальный фильм, получивший «Оскар»
Режиссер Мстислав Чернов, продюсеры Мишель Мизнер и Рэйни Аронсон-Рат получили «Оскар» за «Лучший документальный фильм» — картину «20 дней в Мариуполе». В интервью BBC режиссёр картины Мстислав Чернов поблагодарил Американскую киноакадемию за шанс «рассказать всему миру правду о событиях, произошедших в 2022 году. Украинский фильм "20 дней в Мариуполе" режиссера Мстислава Чернова получил Оскар в категории "Лучший документальный фильм".