Новости черная сотня форум

Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы.

«Черная Сотня»: печальный опыт и утерянные шансы

В черных кварталах царят те же законы, что и в Южной Африке: белым туда путь заказан. 298 участников, 691 обсуждение. Флаг с логотипом Чёрной Сотни. Сегодня празднует 29-летие Тимур Венков — сооснователь «Чёрной Сотни», «Листвы» и «ТЫЛа».

Черная сотня - за и против

Но при решении определенного рода задач слабость черной сотни оборачивалась ее силой. Отметим, что сам термин «Черная сотня» имеет большую историю и в Московской Руси означал тяглое (облагавшееся налогами) посадское население т. н. «черных слобод». НОД, новые черные сотни - служат российскому финансовому капиталу, его самым реакционным и шовинистическим кругам! О работе форума. На этой странице можно прочитать рецензии на книги издательства Чёрная Сотня.

черная сотня

Некоторые видные черносотенцы со временем примкнули к различным националистическим организациям. А теперь диалог, который состоялся между мной и г-ном Мамомотом, который вновь появился на АШ совсем недавно. Поводом был г-н Счетовод, но Счетовод мне совершенно не интересен, он мне совершенно по барабану. В статье г-на Момомота:: Когда я вижу, как Счетовод избивает местную ЦИПСОТУ и действующую в нашем тылу вражескую марксистскую колонну, харкающую в спину нашим бойцам в СВО и в наше любимое Престол-Отечество, то хочется говорить по-маяковски: Вы, г-н Мамомот, поосторожней со своими словами, а то это уже напоминает 1933 год. И почему Вы всех несогласных со счетоводом отправляете в какую-то ципсу что это такое?

Это рассказ о нашем долгом пути, в конце которого мы победим любой ценой хотя могли бы победить малой. Нашу правду постараются загнать под плинтус, потому что она будет невостребованна. Нужно её зафиксировать. Рассказ Берега увидит свет в конце осени или в начале зимы. Александр работал на многих войнах, и на рабочих встречах по подготовке фотоальбома, зарываясь в архивы Александра, мы часто отвлекались, разглядывая его снимки с других конфликтов. Большинство фото из его коллекций ранее нигде не публиковалось.

По ссылке — фотоподборка «Ленты» с Первой карабахской войны. Публикуется впервые. S: Предзаказ на «Чеченский фотоальбом» Александра Неменова с комментариями Евгения Норина будет открыт осенью — очень скоро представим вам концептуальные наработки по оформлению. Обычно адресаты передаваемых нам писем — абстрактные русские воины, но однажды мы обнаружили письмо от выпускника Мурманского Нахимовского училища, которое предназначалось конкретно 9 полку морской пехоты ДНР. Благодаря письму мы вспомнили, что давно не навещали нашего старого знакомого Оборотня — как раз из 9 полка. Созвонились — оказалось, взвод Оборотня как раз воюет в районе Авдеевки и остро нуждается в нашей помощи. Выяснили потребности, собрали груз — и отвезли его солдатам. По итогам поездки: — Обеспечили весь взвод хорошими индивидуальными аптечками. Хотели провести им тренинг по оказанию первой помощи — но оказалось, что даже новенькое пополнение из резервистов и добровольцев всё знает и всё умеет. Сразу видно, что 9 полк — старый и матёрый.

Поэтому «народного» в названии нет ничего. Воины преп. Сергия были из бояр и с детства были обучены сражаться как с оружием, так и без оного.

Таким образом, «черносотенец», по определению - это воин-монах, оружием побеждающий врага видимого, а молитвой и духом — врага невидимого. Идея «черной сотни» появилась в монархических кругах в 19 столетии, когда разврат и безверие распространились по всей России. Все прекрасно понимали, что всеобщее пребывание во грехе погубит страну.

Но никто не желал очищение от греха начинать с себя. Ну, как в наше время все понимают, что коррупция разваливает Россию, но начинать борьбу со взяточничеством с самого себя никому не хочется. Поэтому все уповают на некоего «идейного дядю», который и будет бороться со злом, разумеется, под присмотром коррумпированных «борцов».

Вот создать организацию таких «идейных» воителей за ценности православия и сподобились духовные отцы с надеждою на то, что такие «народные дружины» из «православных борцов» и пригодятся в будущем. А на то, что у самих синодалов с верой в Бога некоторые проблемы, внимания решили не обращать, поскольку все это мелочи. Во главе этих боевых групп должен был стоять военный человек, а вот управлять этим командиром должен был представитель духовенства, впрочем, не отвечая за действия своих «духовных детей» с револьверами.

Если припомнить, что внутри самой РПЦ всегда существовала жесткая военная дисциплина, то можно себе представить, какую власть в своих руках сосредоточил Синод —«черные сотни» Всея России отлично управлялись из Москвы. Факт непосредственного участия духовенства в черносотенных организациях известен. Так, будущий патриарх Тихон в бытность архиепископом Ярославским и Ростовским возглавлял губернский отдел Союза русского народа.

К началу двадцатого столетия черносотенство охватило всю страну. Движение добровольных боевиков настолько распространилось, что П. Столыпин назвал его не «черной сотней», а «черными миллионами».

Но, как сетуют сегодняшние правые идеологи: «Особенностью черносотенного движения была его крайняя разобщенность и децентрализованность. Подобно большинству политических партий черносотенные союзы выросли из множества местных групп и кружков, но в отличие от своих противников слева они никогда не смогли объединиться в прочную организацию». Но это все равно, что утверждать о разобщенности органов НКВД в советское время.

Управления НКВД подчинялись партийным вождям на местах, которые и подписывали печально известные «расстрельные списки». То есть отделы ГПУ — это боевые группы, сформированные из маргиналов, способных на любые самые тяжкие преступления. Но поскольку политический сыск существует для борьбы с оппозиционерами, то указывать на очередных «врагов» должен не глава этих групп, а «духовник» - комиссар или губернский первый секретарь ВКП б.

Поэтому, действуя «от обратного», мы можем с уверенностью сказать, что «Черной Сотня» - это Всероссийская боевая террористическая организация, действующая во имя политических интересов Святейшего Синода. Еще один факт принадлежности «Черной Сотни» церковной системе — это ее финансирование и обеспечение. Разумеется, декларируемая часть денежных вливаний в «черносотенство» — это «пожертвования неизвестных лиц».

Невероятно, что Российское Государство само кормило своих убийц! И как только в 1917 году денежный поток из государственной казны иссяк, исчезло и черносотенное «народное движение». Но всякая армия должна воевать, иначе не имеет смысла ее содержать.

И пока время активных выступлений не пришло, черносотенцев решили использовать для раскачивания государственной лодки. Этот метод дестабилизации в стране теперь используют американцы в своих геополитических целях. Суть метода следующая.

Для того, чтобы вызвать паралич силовых структур империи, а также показать неспособность монархии навести порядок в стране, заговорщики решили провести ряд террористических актов как с «левой», так и с «правой» стороны. Преследовались одновременно две цели: нестабильность в стране и физическое устранение явных сторонников монархии — членов Царского Дома, министров и крупных чиновников. Большевики никогда не участвовали в терактах, они больше книжки писали.

Даже Сталин-Джугашвили, из которого позже пытались лепить образ смельчака-абрека, всего лишь был наводчиком в уголовной банде Камо. Все террористические акты по устранению правых лидеров осуществлялись боевой группой левых эсеров, в частности, ее лидером Борисом Савинковым. А вот член Центрального Комитета социал-революционеров Евно Азеф был агентом царской охранки, где получал деньги для Савинкова и инструкции, кого в этот раз настоятельно рекомендуется убить.

Таким образом, в России за счет казны организовывалась «беспощадная классовая война» во имя «светлых целей спасения России». Боевики Савинкова убили Московского градоначальника Великого князя Сергея Александровича, министров Сипягина, Плеве, Трепова, Столыпина и еще сотни людей, преданных монархии. Черносотенцы убили профессора Герценштейна депутата I Думы, революционных лидеров Караваева, Баумана, Афанасьева и многих других, покушались на жизнь министра Витте.

Устраивали черносотенцы и погромы. Демонстрация воинствующего антисемитизма хорошо развязывала кошельки заокеанских жидо-масонов для «богоугодного» дела крушения православной монархии. Впрочем, мысль о происхождении терроризма из недр спецслужб актуальна до сих пор.

И как иллюстрация этой мысли — прекрасный фильм Филиппа Янковского «Статский советник» с Н. Михалковым и О. Меньшиковым в главных ролях.

Не знаю, чей светлый образ стоял перед глазами создателей фильма, но то, что Рачковский имел чин действительного статского советника — факт. Списки жертв правого и левого террора можно объединить — это те кто так или иначе мешал Синоду разрушать монархию. И когда-нибудь на едином памятнике имена «непримиримых врагов», погибших от дьявольских интриг Синода, напишут рядом.

Но, видимо, страсть к деньгам и раболепство перед Синодом оказались у Владимира Митрофановича сильнее братских чувств к Распутину. Очень трудно говорить о Распутине. Трудность состоит в том, что за всю историю России не было личности, столь оплеванной и ошельмованной как современниками, так и потомками.

А вся его вина состоит в том, что он был всей своей жизнью предан русскому Царю. Григорий Ефимович повторил подвиг Ивана Сусанина, приняв на себя заряд колоссальной вековой ненависти к Царю и Монархии. Все что было приготовлено для Николая Александровича синодалами — клевета, ложь, предательство и, наконец, убийство — принял на себя Распутин, заслонив собою Монарха.

Жиды — всегдашние носители идей разрушения во имя денег любых человеческих институтов от семейных до государственных. И бороться с ними так же бессмысленно, как и с бледной спирохетой. Нужно просто содержать себя в чистоте физической и духовной. И не только себя, но и тех, кто не способен защититься от заразы самостоятельно. И всякий, пренебрегающий опасностями духовной гибели как себя, так и своих близких — преступный безумец.

Если же он, будучи духовной особой, по долгу службы должен обеспечивать такую защиту, но не осуществляет ее, то он несомненный преступник. А если же он ради собственных низменных выгод вступает в заговор с жидами для совместного разрушения духовной врачебницы — Церкви, то он преступник сугубый, то есть двойной. Потому что не урожденное, но сознательное вступление в жидовство — тяжкое преступление перед Богом и людьми. Вспомним, что всемирный потоп не был неожиданностью для человечества. То, что земля в одночасье исчезнет под водой, знали все от мала до велика.

И это ожидание всеобщей гибели длилось более ста лет. И в течении ста лет Ной взывал к людям о спасении в ковчеге. Но его никто не услышал, потому что никому спасение было не нужно. Все считали спасение бессмысленным, а существование никчемным, если потоп снесет с лица земли кабаки и публичные дома. Люди предпочли смерть праведной жизни.

То, что революция — огненный потоп — неизбежна, понимало все русское общество. И так же, как и во времена Ноя, спасения искали немногие. Но предреволюционное время, все же, отличалось от предпотопного тем, что спасительный ковчег — Церковь Христова — был уже построен. Другое дело, что место Ноя занимали продажные капитаны Святейшего Синода. И они сделали все, чтобы ковчег, предназначенный для спасения, не взял на свои палубы ни одного православного христианина.

Собственно, миф о «чистых руках, холодном рассудке и горячем сердце», как непременном атрибуте всякого политического полицейского, существует до сих пор. И не только в коридорах Лубянки, но и в средствах массовой информации. Хотя более порочной организации, чем политический сыск, найти невозможно. Порок заключен, прежде всего, в названии. Слово «политика» переводится как выгода.

Таким образом, политическая полиция — это полиция во имя чьей-то выгоды, а короче — БГ, террористическая организация в пользу политических лидеров. Другой порок заключается в «идеалах» террористов. Любые простые боевики узаконенные и незаконные служат не государству, закону, народу, а идеям. Идеям братства, справедливости, равенства, очищения и так далее, и тому подобное. И неважно, простой ли это боевик Дудаева или доктор Че Гевара.

Но идеям служить нельзя. Еще Достоевский говорил, что ни одна идея не стоит слезы младенца. Служить можно Богу, Царю, конкретному человеку, жизненной цели. И вот для осуществления этого служения и возникают всевозможные идеи. Они — всего лишь вехи на пройденном пути.

Поэтому идей без цели не бывает, как не бывает дыма без огня. А, значит, человек, служащий «Великой идее» и не имеющий конкретной цели, на самом работает на людей, у которых эта конкретная цель имеется. Ну, к примеру, все мы когда-то служили идее «построения коммунизма в СССР». А на самом деле мы вкалывали на группу людей, у которых была конкретная цель власти и личного обогащения. В чем же состояла идея «черносотенства», подхваченная затем чекистами?

Идея состояла в «очищении» России как от развращающих идей социализма, так и от их носителей — конкретных людей. Но для чего нужно очищение в принципе? В православии очищение нужно для того, чтобы предстать перед Богом после праведной кончины. И таким образом, очищение — это дело сугубо личное всякого верующего. Ну, а если веры в Бога нет?

Тогда нравственное очищение теряет всякий смысл. Очищаться людям, которые не верят в загробный мир — дело пустое. А вот сыграть на этом «очищении» в борьбе за власть — наоборот, перспективное. Поэтому во все времена и создаются отряды «идейных» борцов за «моральный облик» общества. А во имя торжества «светлых идей» не грех и самим запачкаться.

Поэтому «черные сотни» с возможностью запачкаться ради очищения так распространялись. Тем более что возглавляли-то черносотенные Союзы русского народа СРН священники, которые особо щепетильным и грехи могли отпустить по мере их возникновения. Сегодня с восстановлением Русской Православной Церкви идет восстановление и «черной сотни» - группы идейных бойцов для «спасения России». И я не уверен, что костяк этой группы составляют верующие люди. Скорее, наоборот, как и встарь туда набираются люди, не уважающие ни Божий Закон, ни уголовный кодекс.

Интересны не его заявления о борьбе «с жидовским игом». Интересны в его изложении «идейные, идеологические основы деятельности Союза русского народа».

На Чистых прудах открывают лавку националистского издательства «Черная сотня» с лекторием

Мир энциклопедий Поэтому на вопрос, вынесенный в заголовок данной статьи, мы вправе ответить: «Черная сотня» России нужна!
«Черная Сотня»: печальный опыт и утерянные шансы Поэтому на вопрос, вынесенный в заголовок данной статьи, мы вправе ответить: «Черная сотня» России нужна!
Новости России - Страница 2507 - Россия - Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Конец Черной сотни

вторые - за титульный русский народ. Канал издательства «Чёрная Сотня» и книжных лавок «Листва». Но при решении определенного рода задач слабость черной сотни оборачивалась ее силой.

На Чистых прудах открывают лавку националистского издательства «Черная сотня» с лекторием

Это позор для Петербурга. Буду разбираться. Только нам магазина черносотенцев не хватало», — писал в своем блоге Вишневский. После жалобы Вишневского в администрацию Петербурга городским комитетом по печати и взаимодействию со СМИ магазину был выписан штраф за размещение незарегистрированной вывески, однако после того, как формальности были улажены, «Чёрной сотне» удалось избежать штрафа. В 1992 году выходцем из общества «Память» Александром Штильмарком была основана политическая группа «Чёрная сотня» и одноимённая газета, на пикетах участников группы звучали антисемитские лозунги. После одного из таких пикетов в 1998 году прокуратурой было возбуждено уголовное дело. Сейчас деятельность группы прекращена.

Штильмарк также принимал участие в «Союзе русского народа» и «Русского национального союза». Ситуацию с открытием лавки «Чёрной сотни» «Открытым медиа» прокомментировал член комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям, главный редактор объединённой редакции, в которую входят «Вести FM», «Маяк» и радио «Культура», Андрей Медведев избирался в Мосгордуму при поддержке городских властей. Он давно знаком с деятельностью издательства «Чёрная сотня» и, по его мнению, она носит исключительно просветительский характер и не имеет отношения к радикальным течениям. Если идти по пути запретов, к хорошему это не приведёт.

Совладелец издательства Дмитрий Бастраков сказал «Открытым медиа», что их логотип орел хоть и двуглавый, но в то же время напоминает герб Третьего рейха не имеет отношения к нацистской символике и стилизован под компьютерную игру «Вархаммер», а название издательства — это «сознательный эпатаж». Эпатаж или нет, но у самого движения черносотенцев в анамнезе есть очень настораживающие эпизоды. По просьбе «Открытых медиа» сайт издательства изучил член президентского совета по правам человека Николай Сванидзе: «Ребята вполне мракобесные, их степень радикальности определяется степенью дозволенности, определяемой властями. Судя по их сайту, они полноценные наследники той «Черной сотни», которая участвовала в еврейских погромах сто лет назад, убивая женщин и детей».

Член президентского Совета по правам человека Николай Сванидзе по просьбе корреспондента «Открытых медиа» изучил содержание официального сайта издательства и список книг, которые они издают. По его словам, в идеях организации чётко прослеживаются отсылки к идеологии черносотенцев, адаптированной под современные реалии. С неофициального одобрения правительства черносотенцы участвовали в погромах революционных групп и еврейского населения. Выступали под лозунгами православия и самодержавия, называли себя «истинно русскими». По данным базы «Контур-Фокус», Бастраков был директором нижегородской компании «Мининская Сотня», чистая прибыль которой за 2018 год составила всего 31 тысячу рублей. Очевидно, этой суммы не хватило бы для открытия нескольких книжных магазинов-лекториев: ежемесячная аренда похожего помещения в том же здании, где расположится книжная лавка в Москве, по подсчётам «Открытых медиа» составляет не менее 200 тысяч рублей.

Для того чтобы провести ремонт в помещении, на странице издательства объявлен сбор средств, уже собрано более 400 тысяч рублей, говорится на сайте. Бастраков сказал «Открытым медиа», что символика, которую использует магазин, не имеет отношения к нацистской и стилизована под компьютерную игру «Вархаммер». Название издательства он называет «сознательным эпатажем». Для нас «Черная сотня» — многовековой символ русского гражданского движения среднего класса. Отсылки к погромщикам начала 20 века — сознательный эпатаж, но и важно помнить, что черносотенцы — далеко не только погромщики.

Средний интерес вызвала и «Чеченская война» — хотя очень многие говорили, что слышали об этой книге. Зато очень широкий интерес к царской России и Первой мировой — самые продаваемые книги оказались «Оборона крепости Осовец», двухтомник Ольденбурга, Шмурло и конечно же «Кодекс». В целом местные очень любят местное — очень хотели книг про Белых на Дальнем Востоке, про Муравьёва-Амурского и Унгерна. К сожалению, мне нечего было им предложить. Самый часто задаваемый вопрос. Вы продаёте книги? Задали раз сорок, и каждый раз я внутренне озарялся светом и радостью, загадочно улыбался, но всякий раз сдерживался и так ни разу и не ответил, что просто показываю. Их оказалось куда больше, чем я думал, но чаще всего они выдавали себя, только когда посещали меня повторно, приведя друзей. Основная масса — академическая среда и научные сотрудники. Вторая по значимости категория — школьники, которые приходили на выставку с родителями. Кутил и компанейских правых, которые обычно появлялись в других городах и активно звали вместе социализироваться — не было. Что тоже говорит о редкой интеллигентности и сдержанности местных. Ах да, китайцы в городе практически незаметны. Чеченцев тут-то они откуда куда больше. Приятный и интересный маленький город с крутым климатом, в котором можно жить. Китай под боком добавляет изюминки, но всё-таки не является главным плюсом. Благовещенск замечателен сам по себе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий