Новости чанган авто отзывы

Автомобилисты решились откровенно поделиться своими впечатлениями не только о Changan CS35 Plus, но и других китайских автомобилях. Концепт летающего автомобиля Xpeng AeroHT на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чанган: плюсы и минусы. Ниже приведены оценки Changan CS55 Plus для нашего рейтинга китайских автомобилей. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чанган: плюсы и минусы.

CHANGAN стал лидером рейтинга удовлетворенности клиентов среди китайских брендов в КНР

Во первых за машину 15 года в отличном состоянии, которая у них и обслуживалась, они по трейду запросили 500 тысяч. И никаких скидок. В дешманской комплектации с радиолой древней лям шестьсот... Это нам надо было еще минимум лям двести искать - допы, оформление... Один миллион двести тысяч и еще и трейд ин... Креты не рассматривали - во дворе две штуки, обе пошли под уплотнителями ржавчиной, а та у которой закончилась гарантия резко вступила в половые отношения с хозяином по части двигателя и мозгов. Французы как то не зашли тем более на автомате Аркана начиналась с лям шестьсот... И трейд они давали 550 за Витару... Даже Ладу смотрели Веста Кросс которая универсальчиком...

КИА отпали сразу - и железо пальцем гнулось, и цену ломили за практически пустую машину... А ХРей маленькая... Решили проконсультироваться у знакомого кто ранее нам не раз помогал и он посоветовал обратить внимание на китайцев. Сказал что на данный момент по соотношению цена-качество самое то. Ему видней, у него свой большой автосервис. Начали с Джили.... НО Кулрей как то насторожил роботом и ременной передачей да и 150 кобыл на три цилиндра... Как то не решились так резко экспериментировать.

Атлас машина больше, другой класс... И были только механика 2. Эмгранд не рассматривали, тем более как то не легла душа. Черри понравились, но опять же вариатор и робот как то... Хотя 590 за Витару давали и скидки хорошие... ФАВ глянули - ну как то... Деревянно и не впечатлил... Чанган супруге сразу понравился.

Мы смотрели и 55 и 75 ФЛ. Но решили все таки на 35 плюс остановить свой выбор. Дети выросли, зачем нам большой аппарат. И время показало что не прогадали.. Видео обзоры уже потом смотрели, дома, когда уже приняли решение, внесли задаток.... И по трейд ину нам Витару оценили в 630.

Power, потребители в Китае редко поддаются влиянию чужого мнения, заблаговременно принимая решение о приобретении понравившегося автомобиля. При выборе автомобиля в большинстве своем покупатели ориентируются на характеристики безопасности, показатели мощности и ходовые качества. Такие клиенты, как правило, рассматривают продукцию зарекомендовавшего себя бренда к повторной покупке. В исследовании приняли участие 25 260 человек более чем из 80 городов КНР, купивших новый автомобиль в период с июня 2022-го по март 2023 года.

Он обеспечивает действительно хорошую динамику столь крупному автомобилю. В настоящее время пройдено более 1300 километров, управляемость очень хорошая. Несмотря на то, что автомобиль большой, он очень гибкий и легкий в управлении. Звукоизоляционный эффект не очень хороший, а шум шин немного громче на высоких скоростях. Панорамное изображение 360 очень практично, особенно для этого здоровяка с длиной автомобиля почти пять метров. Автомобильная краска действительно достаточно тонкая. Однажды я пробежал по гравийной дороге и увидел множество маленьких белых пятен, показывающих грунтовку. Очень обидно. Если бежать на большой скорости, то ветер будет очень громким. Переключение вверх и вниз коробки передач не очень согласовано. Электронный контроль качества не очень хорош, я сменил несколько гаджетов. В том числе, систему управления Lane Assist, экран дисплея приборной панели.

За внешний вид ставим твердую четверку с плюсом. Интерьер Обновленый кроссовер стал длиннее на 175 мм и чуть шире — на 15 мм. Это добавило устойчивости на дороге и комфорта пассажирам на заднем ряду. Колени уже не упираются в сиденье водителя, даже если он 185 см ростом. Кстати, сзади удобно будет только двоим взрослым людям, третьему — тесновато. Маловат и багажник. Под полом запасное колесо в виде докатки. Чанган CS35 PLUS, как и предыдущая модель, позиционируется как компактный городской кроссовер, ориентированный, судя по всему, на молодежь и молодые семьи. Хотя одним из первых покупателей нового CS35 стал мужчина около 50 лет. Еще один из плюсов — китайская сборка, в России заводов бренда нет. А вот относительно оцинковки кузова — информация невнятная. Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная. Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений. И за рулем удобно. Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона. Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом. Хваткий руль с электроусилителем , электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя. Приятное впечатление добавляет и отсутствие «фенольного» запаха, столь характерного для первых «китайцев».

Отзыв об автомобиле Changan CS35 Plus 1.4 T-GDI

Это спасает в ситуации с 1,6-литровым мотором, где полная мощность реализуется только на «верхах». В автоматическом режиме переключение происходит при двух-трех тысячах оборотов. Внешность Отзывы владельцев говорят, что автомобиль имеет достойную внешность. Да, машина не отличается грубыми или агрессивными формами. Но по сравнению с другими «китайцами» она не выглядит скучно.

Эта машина идеально подойдет как сильной, так и слабой половине человечества. Спереди «Чанган CS35» обладает улыбчивым силуэтом с гладким бампером и растянутой решеткой радиатора. Фары линзованные, а внизу находятся круглые противотуманки. Что еще говорят отзывы владельцев про автомобиль «Чанган CS35»?

Машина имеет относительно хорошее качество ЛКП. Краска не отшелушивается спустя годы. Первые сколы начинают появляться спустя 50 тысяч километров. Но они настолько незначительны, что заметить их можно только в яркий и солнечный день.

Дверные ручки, интегрированные в кузов, не только способствуют улучшенной аэродинамике, но и предоставляют стильное решение, выезжая наружу при приближении к машине. Динамичные возможности этого транспортного средства дополняются активным задним спойлером и двойной выхлопной системой, придающими ему завершенный облик. Эти топовые черты не только придают автомобилю современный вид, но и обеспечивают улучшенную эффективность в процессе движения. В числе ключевых преимуществ можно выделить не только стильный дизайн, который проявляется в каждой детали, но и функциональность.

Данный автомобиль не только предлагает выдающиеся динамичные возможности, но и является воплощением лучших особенностей современного дизайна. С учетом этих топовых функций, преимуществ и улучшенной эффективности, данное транспортное средство выделяется на фоне конкурентов, обеспечивая уникальный опыт владения. Узнать подробнее Интеллектуальное вождение Инновационный интеллектуальный круиз-контроль, представленный как настоящий "Второй пилот", станет незаменимым спутником в ваших поездках. Этот передовой функционал является одной из лучших особенностей автомобиля, предоставляя уникальный опыт управления на дороге.

Да, дорогие земляки, солнце встаёт на востоке, вода мокрая, а в автомобилях очень много пластиковых деталей — от кузовных до внутренней отделки. В среднем по конструкции наберётся точно поболе, чем высокопрочной легированной стали. Пластиковые педали — это абсолютно нормально, другой вопрос — что там за полимеры и что в составе. Во-вторых, смотрите вы не туда и думаете не о том, о чём следовало бы. В узком кругу я давно говорю, что ближайшие пару зим станут очень показательными и продемонстрируют нам цену «разворота на восток» в отдельно взятой сфере — транспорт. И вот, кажется, началось. И, кажется, сразу по плохому сценарию: китайская техника к России не готова. Причин тому больше одной. Первый момент — локальная адаптация. В былые годы европейские и корейские бренды проводили целые программы климатических испытаний в неблагоприятной среде — от лабораторных до натурных.

И потом очень долго и дотошно отчитывались перед нами на презентациях и перед клиентами в брошюрах: насколько увеличили ёмкость бачка с омывайкой, как усилили стартёр, какой мощный генератор воткнули, и сколько там подогревов. Всё в расчёте на суровые условия эксплуатации. Фото: архив 66. RU Климатическая камера Renault в румынском Титу. Там морозили перспективный Duster для России. А потом ещё домораживали на пленэре. Кстати, нередко на Среднем Урале. Их тут много таких каталось. Перед выводом на рынок полуэлектрического Mitsubishi Outlander PHEV, например, прототип с измерительной аппаратурой целую зиму катали вокруг Екатеринбурга. Коллеги из «Независимости» дали мне тогда по-братски его потрогать — получили по шапке из Японии.

Хорошо, что нет больше ни Mitsubishi, ни «Независимости» — кулуарную историю можно рассказать вслух.

У некоторых начинает гудеть бензонасос. Но обе проблемы решаются у дилера, поскольку машина имеет трехлетнюю гарантию. Маленький багажник. Жесткая подвеска платформа заимствована у бюджетного легкового авто. Странная политика производителя. Машина производится серийно в России, однако никакой рекламы и огласки об этом кроссовере нет.

Приходится узнавать о машине от друзей и знакомых. Необходимость в дополнительной подножке отсутствует, и это плюс. Производитель заявляет, что кроссовер рассчитан на пять посадочных мест, включая водителя. Но отзывы владельцев доказывают обратное. Комбинация приборов читается легко — отмечают отзывы владельцев. В ночное время она не режет глаза, при этом шкалы видны отчетливо. Между спидометром и тахометром есть небольшой бортовой компьютер.

Стоит ли покупать чанган: преимущества и недостатки автомобилей

Колесная база тоже прежняя 2770 мм. Интерьер полностью новый, по последней моде — с двумя экранами на единой панели без козырька. Появился проекционный дисплей, хоть и маленький. Вместо центральной консоли — лишь один ряд сенсорных кнопок, вместо традиционного селектора коробки передач — нефиксируемый джойстик, зато у центрального тоннеля появился нижний уровень с полкой для мелочовки. Обивка стала дороже.

Так вот, их две, и одна из них — электронное зеркало заднего вида активируется на руле , которое выводит картинку именно на этот дисплей. Не устали? Я почти всё. Меню расписывать не буду, там много настроек, от звука до ассистентов.

Но есть кое-что небанальное — встроенный авторегистратор. Пишется всё на карту microSD и по нажатию отдельной кнопки дополнительно сохраняет последние 15 секунд. Итог: с позиции водителя всё, кроме управления климатом, здорово и удобно. Да, хотелось бы главный экран приборки настроить иначе, но это больше придирки. И вот на контрасте с восприятием автомобиля с места водителя, за второй ряд и багажник становится обидно. А ведь ещё у UNI-K есть динамики в подголовнике водителя, туда передаются звуки поворотников и аварийки звук тиховат , а ещё можно музыку только из них слушать. Заморочено, но необычно! В спортрежиме можно ехать бодро и задорно, а можно расслабиться и поехать в ECO, разница чувствуется, хотя в любом режиме сохраняется некоторая задержка между нажатием на педаль газа и реакцией автомобиля, нужно привыкать.

А ещё используемый режим будет активирован при следующем заводе авто. Кресла имеют хорошую боковую поддержку а ещё память положения для водителя и поясничную поддержку у седоков спереди , достойная обзорность во все стороны, кроме крошечного окошка сзади это беда всех «кроссовер-купе». Привыкать в первую очередь пришлось к форме руля, особенно в момент перехвата в сильных поворотах. На трассе так вообще можно расслабиться и отдаться адаптивному круизу. Он может и полностью останавливаться, и активно подруливать в полосе. Вы, главное совсем про дорогу не забывайте. Кстати, именно на трассе я увидел самый низкий показатель расхода — 8,8 литра на 100 километров пути. Отмечу ещё хорошо настроенную связку двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Работает незаметно и адекватно. Ну а от руля чудес сегодня ждать не приходится, ну да и авто не для особых драйверских удовольствий. И то, от колёсных арок. А вот к подвеске есть пара претензий.

Сюда же добавляю и про багажник. Он небольшой и со ступенькой, затрудняющей погрузку тяжестей. С другой стороны, ну кто будет возить объёмные грузы на такой машине? Но можно было бы предусмотреть какие-нибудь крючки для пакетов и отделения с сетками. Медиа Цифровая приборная панель дополнена двумя экранами. На левом монохромном дисплее выводится температура и время. На правом отображается уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, а также данные по настройкам климата. Вывести иные данные на них не получится. Зато предусмотрены три темы для приборной панели, хотя честнее сказать, что меняется стиль оформления спидометра, а вот остальные элементы остаются в прежнем дизайне. Предусмотрена поддержка CarPlay и Android Auto, правда, я на тестовом автомобиле подключить айфон не смог. Имеется «Яндекс Музыка» и «Навигатор», но для их работы потребуется подключение к интернету. Удобная штука, не знал, что такие бывают. Либо можно просто раздать интернет с телефона. По моим ощущениям, «Навигатор» работает не очень резво и карты ощутимо притормаживают, особенно когда на время прячешься в туннель. Тут остаётся полагаться на собственную память или использовать более резвую навигацию в телефоне — кому как удобнее. Яркую кнопку с манящей надписью Super Race не оставишь без внимания при всём желании. Режим «Супергонка» сопровождается анимацией на экране перед глазами водителя, а когда заканчиваешь поездку, то выводится статистика по заезду. Из других приятных мелочей — многоцветная подсветка салона. На уровень ниже подлокотника расположена большая полка. Не знаю, что там удобно размещать, потому как мелкие предметы при резвом прохождении поворотов не держатся даже на прорезиненной подложке. Почему не Type-C? Есть и беспроводная площадка для зарядки смартфона — всё как нужно. Неожиданная деталь — встроенная камера над зеркалом заднего вида. Если вдруг придётся таксовать за рулём Changan UNI-V, тогда можно снять фото или видео при участии пассажиров. Ещё тут есть встроенный видеорегистратор, который автоматически срабатывает в моменты экстренного торможения. Вдобавок предусмотрена выделенная клавиша справа от рукоятки переключения передач, чтобы он сохранил в памяти последние 15 секунд. Камеры по кругу выдают качественную картинку, во время тестирования они даже не особо и запачкались.

Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями.

Отзыв об автомобиле Changan CS35 Plus 1.4 T-GDI

он описал все его особенности, достоинства и недостатки. Отзывы владельцев Changan с фото на Удобный каталог отзывов на авто, а также видео, блоги, технические характеристики и тюнинг машин от владельцев. Чанган супруге сразу понравился.

Внешний вид

  • Wylsadrive: Changan UNI-V — Wylsacom
  • Обновленный седан Changan Raeton: Plus вместо CC
  • Cамые дешевые в России китайские кроссоверы с полным приводом
  • Telegram: Contact @changanuniv
  • CHANGAN стал лидером рейтинга

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Отзывы владельцев Changan с фото на Удобный каталог отзывов на авто, а также видео, блоги, технические характеристики и тюнинг машин от владельцев. Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Changan. В целом Changan CS35 позиционируется как надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль, не плохо справляющийся с нашим бездорожьем. Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней. Changan. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Changan. О китайском Changan CS35 мы неоднократно писали. На этот раз нашли авто, купленное в России в январе 2016-го и уже проехавшее 50.000 км. Беседуем с владельцем и ищем коррозию.

Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда?

Хочу отметить сразу плюс китайских брендов, спустя уже много лет качество и внешний вид изменились кардинально в лучшую сторону, а цена по сравнению с конкурентными моделями порядком ниже. При покупке нового автомобиля остановился на брендах Chery и Changan, проходил тест драйвы естественно не только на этих моделях, но не буду в это углубляться.

Машины оснащены широким спектром современных технологий и опций, что делает их комфортными и удобными для владельцев. Доступная стоимость. Производитель предлагает отличное соотношение цены и качества, что делает его доступным для широкого круга потребителей. Подведем итог. Автомобили Changan Hunter представляют собой надежное, универсальное и экономичное транспортное средство, которое пользуется заслуженным спросом как среди частных лиц, так и среди предприятий и организаций. Благодаря своим качествам и характеристикам, машины продолжают завоевывать сердца автолюбителей по всему миру и уверенно удерживает позиции на рынке автомобилей класса пикап.

Но не все так гладко, стоимость Changan Uni-K далеко не китайская. Базовая версия кроссовера предложена по цене от 3. Понять нужен ли такой кроссовер в личное пользование, помогут отзывы реальных владельцев машины, частично собранные в этой статье. Слишком большой расход топлива. У Changan Uni-K под капотом находится 2. Производитель допускает питать его топливом АИ-92 и заявляет средний расход топлива на уровне 8. Однако, по факту, владельцы данного автомобиля выявили значительно больший, нежели заявленный, расход топлива, который они указывают в районе 13-15 литров за тот же отрезок пробега. Сомнительная безопасность.

Что касается багажника, он откровенно малый. Объем его составляет всего 337 литров. Это четырехступенчатый гидротрансформатор от «Айсин». Данная коробка была разработана в Японии. Что говорят об этой коробке отзывы? Переключения происходят плавно, и это недостаток. Однако есть функция ручного переключения скоростей. Это спасает в ситуации с 1,6-литровым мотором, где полная мощность реализуется только на «верхах». В автоматическом режиме переключение происходит при двух-трех тысячах оборотов. Внешность Отзывы владельцев говорят, что автомобиль имеет достойную внешность. Да, машина не отличается грубыми или агрессивными формами. Но по сравнению с другими «китайцами» она не выглядит скучно. Эта машина идеально подойдет как сильной, так и слабой половине человечества.

Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K

Редакция рассказывает о новинках Changan 2023 года семейства UNI: ценах и модификациях, технических характеристиках и силовых агрегатах. Автолюбитель поменял Audi на Changan и рассказал о впечатлениях от китайца. Обзор от реального владельца Changan uni-v 2023 года!

Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов

Некоторые рассматривают Changan CS75 в качестве семейного кроссовера, который может стать альтернативой KIA Sportage. Последний комментарий показал, что Changan может выпускать на рынок бракованные экземпляры CS95. Некоторые рассматривают Changan CS75 в качестве семейного кроссовера, который может стать альтернативой KIA Sportage. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Changan Eado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Changan – единственный автопроизводитель, который входит и в «Большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства, и в TOP-3 крупнейших. |. В России начались продажи китайского кроссовера Changan CS75 Plus третьего поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий