Новости бюджет белгородской области

Депутаты Белгородской областной Думы внесли изменения в региональный закон по бюджету на 2023 год и на плановые 2024 и 2025 годы. Министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области подведены итоги исполнения консолидированного бюджета области за 1 квартал 2024 года. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков оценил восстановление региона в 20 миллиардов рублей. Белгородская областная дума приняла закон о бюджете Белгородской области на 2023 год и плановый период 2024-25 годов. Гистограмма просмотров видео «Бюджет Белгородской Области На 2023 Год Останется Социально Ориентированным» в сравнении с последними загруженными видео.

В Белгородской области спрогнозировали колоссальный дефицит бюджета

Стабильная работа предприятий положительно сказалась на финансовом состоянии региона. Рост поступлений в бюджет дает региону возможность больше вкладывать в медицину, образование, дороги, благоустройство и повышать доступность и качество других общественных благ. С 2018 года сумма отчислений в бюджеты и фонды разных уровней выросла с 389,5 млн рублей до 522,4 млн рублей в 2022 году.

Наименьший процент контрактации сейчас у Министерства образования области. Невысокий показатель связан с введением в текущем году нового национального проекта «Беспилотные авиационные системы». Сейчас все необходимые контракты уже размещены.

В бюджете предусмотрено сохранение расходов на это направление. Об этом рассказала врио министра финансов региона Наталья Шаролапова. Социальное направление будет сохранено и в период с 2025 по 2026 года.

В трёхлетнем бюджете власти предусмотрят средства на льготное лекарственное обеспечение, на поддержку участников СВО и их семей, на выполнение жилищных программ и многое другое.

Он составит 12 млрд рублей. Губернатор заявил, что проблем в этом никаких нет. При необходимости, регион без труда сможет запросить кредит у банков. Предварительные переговоры есть.

Белгородские власти сообщили о социальной направленности бюджета региона в предстоящие три года

Однако по данным на 1 октября они составили около 107 млрд рублей. В основном отклонение связано с падением доходов горно-металлургических компаний. В правительстве региона подчеркивают, что несмотря на падение доходов, все финансовые обязательства перед населением будут выполнены. Также ситуация не повлияет на сферу строительства: сроки сдачи объектов не изменятся, а подрядчики получат выплаты в полном объеме.

Государственный долг Белгородской области в 2023 году оценивается на уровне 41 млрд рублей, в 2024—2025 годах в пределах 42 млрд рублей. Планируется, что расходы региона на 2024 год составят 130,9 млрд рублей, на 2025 год — 132,4 млрд рублей.

Оперативное совещание правительства Белгородской области состоялось сегодня, 24 апреля. В ходе него глава министерства финансов Владимир Боровик доложил губернатору Вячеславу Гладкову итоги работы ведомства, а также планы на 2023 год. За прошедший трёхлетний период региону удалось сохранить сбалансированность бюджета, несмотря на все внешние обстоятельства.

В прошлом году бюджет остался социально направленным. Принятые обязательства перед жителями были исполнены в полном объёме.

Также в 2023 году будет продолжена реализация мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства. На осуществление капитальных вложений в объекты областной и муниципальной собственности, а также на реализацию жилищных программ в 2023 году планируются расходы бюджета области в объёме почти 15 млрд рублей. Бюджет регионального дорожного фонда Белгородской области на 2023 год по прогнозам составит 11,4 млрд рублей, из которых законодательно закреплённые источники — более 9 млрд рублей. Планируется прежде всего привести в нормативное состояние сети регионального и местного значения.

Стоит отметить отдельные существенные новации в социальной сфере. Так, с 1 января 2023 года вводится универсальное пособие для семей с низкими доходами, которое объединит 6 действующих пособий: выплату для беременных женщин, вставших на учёт в ранние сроки; пособие для незастрахованных по уходу за ребёнком до 1,5 лет; выплату на первого ребёнка; выплату на третьего ребёнка из регионального бюджета; пособие на детей от 3 до 8 лет; пособие на детей от 8 до 17 лет. Объём расходов на его софинансирование на 2023 год из областного бюджета составит 1,5 млрд рублей и из федерального бюджета — 4,6 млрд рублей. Ни одна из категорий получателей не пострадает — меняется только механизм исполнения. Кроме того, нововведения коснутся замены учебников, учебных тетрадей и пособий. На приобретение комплектов учебников, закупку комплектов учебников по новым образовательным стандартам ФГОС в новом бюджетном цикле предусмотрено около 1 млрд рублей ежегодно, что более чем вдвое превышает существующие объёмы.

В 2023 году новые учебники будут закуплены для учащихся 1, 2 и 5, 6 классов и далее поэтапно. Что касается финансовой помощи, передаваемой муниципальным образованиям области из бюджета Белгородской области, то на 2023 год её объём составляет почти 50 млрд рублей. Объём финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов и субвенции поселениям на следующий год составят по предварительным расчётам 6,1 млрд рублей. Практика инициативного бюджетирования по-прежнему остаётся о в области одним из актуальных вопросов, связанных с вовлечением граждан в процесс принятия бюджетных решений.

Бюджет Белгородской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов принят в первом чтении

Вследствие невыполнения подрядчиком обязательств, лимиты финансирования за счет средств бюджета Белгородской области в объеме 8 100,0 тыс. рублей перенесены на 2022 год. 22.12.2022. – На очередном заседании Белгородской областной думы был принят бюджет региона на 2023 год, дефицит которого составит 18 млрд рублей. Вячеславу Гладкову представили изменения в бюджете Белгородской области сегодня, 5 декабря, на оперативном совещании. Депутаты Белгородской областной Думы утвердили бюджет региона на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов.

Бизнесу и людям: в Белгородской области распределяют федеральные деньги

Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 16.09.2016 N 3945 (ред. от 07.08.2023) "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Старооскольского городского. Читайте также В Белгородской области назначили врио министра финансов 02 Май 2023 15:23 Фото: Павел Колядин Треть всех доходов бюджета Белгородской области составляют федеральные деньги. Доходную часть бюджета Белгородской области на 2022 год предлагают сократить на 9,8 млрд рублей. Губернатор Белгородской области сообщил об ударах ВСУ, нанесенных по двум населенным пунктам региона. Подробнее об увеличении бюджета рассказал первый заместитель министра финансов и бюджетной политики области Станислав Лисютин.

Бюджет Белгородской области в 2022 году потеряет 12,2 млрд рублей

По словам Боровика, он упал почти вдвое — с 52,7 до 27,8 млрд рублей. По остальным организациям налог на прибыль немного увеличился — на 5 млрд рублей. По состоянию девяти месяцев этого года также выросли поступления по НДФЛ — на 900 млн и упрощёнке — на 700 млн, по акцизам — на 900 млн, по добыче полезных ископаемых — на 2,4 млрд рублей.

Доходные статьи запланированы в сумме 120,6 млрд рублей, расходы — 138,6 млрд рублей. Основной причиной падения доходов называют резкое сокращение платежей налога на прибыль от металлургических компаний. Председатель облдумы Юрий Клепиков отметил, что в следующем году «легко не будет», но все социальные обязательства власти выполнят.

Президент Владимир Путин провёл совещание по восстановлению жилой инфраструктуры, разрушенной в приграничных районах и в результате ЧС. В ходе события он рассказал о том, что Белгородская область получит 9,4 млрд рублей на строительство домов, которые пострадали от обстрелов. Государство всегда будет помогать тем, кто попал в беду», — сказал президент. В совещании принял участие и Вячеслав Гладков.

По состоянию девяти месяцев этого года также выросли поступления по НДФЛ — на 900 млн и упрощёнке — на 700 млн, по акцизам — на 900 млн, по добыче полезных ископаемых — на 2,4 млрд рублей. С учётом межбюджетных трансфертов доходная часть бюджета снизится на 9,7 млрд рублей. Губернатор Вячеслав Гладков при этом заявил, что снижение доходов регионального бюджета никак не повлияет на социальные выплаты и гарантии. В целом доходы бюджета в 2022 году составят 132,8 млрд рублей, расходы — 172,3 млрд рублей, дефицит — 39,5 млрд рублей.

Расходы бюджета Белгородской области вырастут почти на 4 млрд рублей

«Белгородская область раньше получала очень мало дотаций, поэтому рост с очень низкой базы», — пояснила Forbes специалист по социально-экономическому развитию российских регионов Наталья Зубаревич. Это позволит компенсировать снижение доходной части бюджета Белгородской области. бюджета и предложения по ежемесячным лимитам в части расходов в порядке сроки, установленные министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области. Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 16.09.2016 N 3945 (ред. от 07.08.2023) "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Старооскольского городского. В материале представлены итоги инвестиционной и строительной деятельности Белгородской области в 2023 году. Из бюджета Белгородской области выделят 1,065 миллиарда на создание центра.

Вячеслав Гладков рассказал о способах покрытия дефицита бюджета Белгородской области в 2024 году

Утвердить в составе межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Белгородской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации: 1 объем субвенции федеральному бюджету на 2023 год в сумме 1969,8 тыс. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2023 год - 1,0, на 2024 год - 1,0, на 2025 год - 1,0. Утвердить расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2023 год в сумме 12 362 294,0 тыс. Заменить частично дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению 15 к настоящему закону. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2023 год в сумме 5 331 017,0 тыс. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,78, на 2024 - 0,78, на 2025 год - 0,78. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Белгородской области на 2023 год - 0,77, на 2024 год - 0,77, на 2025 год - 0,77. Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в сумме 433 398,0 тыс. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону. Установить, что на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета Управлению Федерального казначейства по Белгородской области могут быть переданы полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

Статья 10. Резервный фонд Правительства Белгородской области Установить размер резервного фонда Правительства Белгородской области на 2023 год в сумме 1 519 292,9 тыс. Статья 11. Бюджетные кредиты 1. Установить, что в 2023 году бюджетные кредиты могут предоставляться бюджетам муниципальных районов и городских округов Белгородской области из областного бюджета на следующие цели: - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области; - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий; - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: - для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Белгородской области, - в размере 0,1 процента годовых; - для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - по ставке 0 процентов; - для погашения долговых обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальными районами и городскими округами Белгородской области от кредитных организаций, - в размере 0,1 процента годовых. В случае предоставления муниципальным районам и городским округам Белгородской области бюджетных кредитов, указанных в части 2 настоящей статьи, заемщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами и городскими округами Белгородской области, указанных в части 2 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Белгородской области. Статья 12.

Обслуживание государственного внутреннего долга Белгородской области Утвердить в составе расходов областного бюджета бюджетные ассигнования на обслуживание государственного внутреннего долга Белгородской области на 2023 год в сумме 1 520 992,0 тыс.

Работа по установлению ценности проводится на основании заявления физических, юридических лиц, поступивших в управление государственной охраны ОКН Белгородской области далее - Управление. Управление в срок не более 30 дней с даты поступления заявления проводит выездной осмотр объекта, обладающего признаками ОКН, направляет запросы в органы местного самоуправления и государственный архив для получения адреса и исторических сведений об объекте п. Установлен максимальный срок установления историко-культурной ценности объекта — не более 90 дней п. По итогам оценки историко-культурной ценности объекта оформляется заключение.

Ценность объекта определяется по критериям, значение которых измеряется в баллах. Историко-культурная ценность подтверждается если объект набирает более 160 баллов. Решение по историко-культурной ценности объектов принимается управлением. В сложных случаях при недостатке информации или противоречивых выводах исследований такое решение принимается научно-методическим советом по культурному наследию Белгородской области По итогам рассмотрения историко-культурной ценности Управлением принимается решение о включении объекта или отказе во включение в перечень выявленных ОКН. Постановлением утверждаются критерии историко-культурной ценности и форма заключения.

Распоряжение Правительства Белгородской области от 02.

Поправка связана с компенсацией стоимости обучения на платной основе по образовательным программам СПО студентам из многодетных семей. Кроме того, будут выделены 15 млн рублей субсидии «Старооскольскому водоканалу» на замену ветхого уличного водопровода для строительства автодороги на улице Тенистой. Резервный фонд Белгородской области — на 608 млн рублей и 250 млн рублей добавляем на финансовое обеспечение мероприятий по допподдержке отраслей экономики и социальной поддержке граждан», отметил чиновник. Говоря об источниках финансирования дефицита, Владимир Боровик отметил, что регион привлекает 600 млн рублей специальных казначейских кредитов на дороги и 1,8 млн рублей на опережающее финансирование.

Прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов Утвердить прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 8 к настоящему закону. Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год в сумме 10723931,1 тыс. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 9 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 10 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 11 к настоящему закону. Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2024 года. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включаемые в государственные программы Белгородской области, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 12 к настоящему закону. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку детей и семей, имеющих детей, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 13 к настоящему закону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий