Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. АвтоВАЗ планирует повысить цены на автомобили Lada из-за увеличения себестоимости производства, заявил президент компании Максим Соколов.
«АвтоВАЗ» начал продавать машины на маркетплейсе
Мы говорили о том, что после предыдущего повышения, которое было уже более полугода назад, мы фиксируем свои цены до мая 2024 года. Май наступит совсем быстро, поэтому сейчас мы анализируем рынок, анализируем уровень платежеспособного спроса, анализируем эффективность производства наших продуктов. К сожалению, себестоимость их производства за последний период сильным образом возросла.
С уходом французов из России «АвтоВАЗ» остался один на один с зарубежной высокотехнологичной платформой CMF-B, но не отказался от ее использования, а напротив решил доработать «архитектуру» под собственные комплектующие. Таким образом, если проект будет завершен, то он должен совместить в себе все лучшее между отечественным автопромом и так называемым «Западным». Сегодня ближайшей новинке «АвтоВАЗа» создают образ «народной» машины и не зря, ведь именно ей предстоит уже к 2026-2027 году заменить Lada Granta, удерживающей это звание больше 10 лет. Технических подробностей о Iskra пока не так много как хотелось бы, но известно, что у машины будет сразу несколько типов кузова, включая седан, универсал и кросс-универсал.
Суть не в этом. А в том, что дело отнюдь не в конкуренции. Их ниши просто не пересекаются. Благодаря усилению защиты рынка, импорт готовых автомобилей должен быть замещён инвестициями в их производство в стране. Вырастет локальное производство в России — станет больше заказов у компонентной отрасли, появятся новые технологии и рабочие места, снизится стоимость компонентов, пойдут вниз цены на новые автомобили, вырастет рынок», — вещает Максим Соколов. Этой самой «компонентной отрасли» в РФ нет, об этом недавно говорил даже глава нашего государства. И чтобы у отрасли появились хоть какие-то заказы, её нужно сперва создать. А пока заказывать негде. Налицо наглое передёргивание фактов, то есть откровенное враньё. И снова зазвучавшая «либеральная» мантра про пресловутые иностранные инвестиции в Россию. Которых не было, нет, и никогда не будет. Хотя таковые и не нужны. Это результат неэффективного применения системы единой налоговой выплаты, если слегка изменить даты выплаты, то деньги сразу станут живыми ресурсами экономики. В федеральном бюджете огромное количество заначек, которые он может спокойно использовать, если хотеть развития России, а не её разрушения.
Максим Соколов Глава «Автоваза» Планы внедрения беспилотных технологий соотносятся с разработкой более высококлассных моделей Lada, где системы помощи водителю уже применяются и имеют экономическую целесообразность. Соколов подчеркнул, что решения о выпуске автомобилей в этих классах принимаются в соответствии с долгосрочной стратегией развития до 2030 года.
АВТОВАЗ проектирует гибридную Lada
Дело в том, что российский автопром пережил серьезный спад в 2022—2023 годах. На низкую базу прошлого года как фактор высоких текущих темпов роста также указал кандидат экономических наук и профессор РАНХиГС Юрий Юденков: — Год назад очень мало автомобилей выпускали. Поскольку Renault, Mercedes, Volkswagen ушли, база была очень низкая, и относительно прошлого года рост, конечно, большой. Ждать ли падения цен? По мнению Дмитрия Попова, сегодняшние объемы выпуска легковых автомобилей всё еще далеки от уровня, способного оказать реальное влияние на ценообразование. А нам надо выпускать миллион автомобилей в год хотя бы, а до этого еще как до Луны, — объяснил он. А у нас наоборот сейчас цена должна расти, поскольку мы затаскиваем локализацию к себе на территорию, а серийность производства автокомпонентов очень невысокая. RU Эксперт уточнил, что низкая цена автокомпонентов базируется на том, что в мире существует унификация определенных узлов и агрегатов. Юрий Юденков тоже не ожидает кардинального снижения цен на машины российского производства в текущих условиях.
До конца года на конвейер завода встанут еще две модели от FAW более крупный кроссовер и сдан В конце 2024 года ожидается выпуск наследника Лады Гранты: автомобиль получил имя Лада Искра. В тренде:.
Но если у наших есть резерв для рывка - например, за счет роста производства на ВАЗе и других заводах - то у мировых автограндов дела на российском рынке идут плохо. Так, из ТОП-10 самых продаваемых машин в декабре выбыли «последние из могикан» - корейские Kia с Hyundai и японская Toyota. И теперь «десятка» представлена двумя российскими брендами и восемью китайскими. Что поделать — они сами ушли, никто их не выгонял. Цены: Подорожания не ожидается? За прошлый год в России было продано более миллиона новых автомобилей, и российский рынок вернул себе позиции в ТОП-5 по Европе. В наступившем году продажи должны вырасти еще сильнее.
В смысле, снизится ставка - возрастут продажи. Поэтому берут их пока слабо — все ждут уменьшения ставок. Вообще, ситуация на автомобильном рынке толкает цены вниз. На дилерских складах скопилось порядка 200 тысяч автомобилей. Плюс столько же в пути из Китая. Это примерно на четыре месяца продаж. Всего же КНР в 2024 году собирается нам поставить 1,2 млн авто. Еще как минимум 600 тысяч будет выпущено в России. Да еще те 200 тысяч, что на складах. Получается порядка 2 млн автомобилей.
При нынешних достаточно высоких ценах такой объем наш рынок не переварит. С одной стороны, машин слишком много; а с другой - покупатели не слишком торопятся их покупать по таким ценам и при таких кредитах. Тем более, что если надо прокатиться, то нет проблем — каршеринг нам в помощь. Поэтому опасаться, что машины серьезно подорожают, в ближайшее время не стоит.
Из-за этого и «АвтоВАЗ», и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки — все это создает предпосылки для пересмотра цен. Соколов подчеркнул, что рост цен будет точно меньше инфляции.
«АвтоВАЗ» просит защиты от китайцев
Речь, конечно же, об утильсборе, который с подачи Автоваза подняли в 2023 году и хотят поднять в 2024. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что компания в данный момент работает над созданием и внедрением беспилотных систем в автомобили марки Lada. Решение компании АвтоВАЗ запустить новый бренд вице-президент Национального автомобильного союза Ян ХАЙЦЕЭР расценивает как маркетинговый ход.
"АвтоВАЗ" допускает повышение цен на Lada в мае, не выше накопленной инфляции
Соколов отметил, что беспилотные системы оправдывают свое наличие на автомобилях премиум-класса, таких как средний C и крупный D. План развития Lada предусматривает выход в эти сегменты авторынка к 2030 году. Соответственно, новые автомобили от АвтоВАЗа будут оснащаться полуавтономными технологиями.
Соколов пояснил, что пересмотр цен на автомобили Lada связан со значительным увеличением себестоимости производства и возросшими санкционными рисками. По его словам, поставщики АвтоВАЗа в настоящее время вынуждены использовать сложные логистические и финансовые цепочки.
Также было реализовано более 92 тыс. Lada Niva включая Legend и Travel и 49 тыс. Читайте также: "Впервые за десятилетие бренд Lada стал уверенно доминирующим с точки зрения понятий нашего антимонопольного законодательства.
Я бы назвал эту позицию лидирующей, хотя мы находимся в жесткой конкурентной среде", - сказал Соколов, комментируя итоги года. Такой показатель в "АвтоВАЗе" называют рекордным за 20 лет. И, конечно же, это повод серьезно задуматься и проанализировать ситуацию на рынке, открытие наших границ по отношению к другим брендам, другим странам. И с учетом несопоставимого масштаба рынков задуматься о том, какие меры поддержки необходимы, чтобы высоколокализованные продукты "вытаскивали" за собой целую отрасль российской промышленности - автопром", - сказал Соколов. Соколов также сообщил, что "АвтоВАЗ" завершил 2023 год с прибылью и остается финансово стабильным. Но "АвтоВАЗ" не является публичной компанией, и сегодня раскрытие отчетности - чего нам позволяет не делать законодательство - возможно, приведет к усилению рисков и вызовов.
Продажи автомобилей Lada в 2023 году составили 352,6 тысячи единиц рост почти вдвое. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
АВТОВАЗ назвал сроки корпоративных отпусков в 2024 году
Президент компании АвтоВАЗ Максим Соколов сообщил о росте цен на авто до 8%. "АвтоВАЗ" видит предпосылки для повышения цен на автомобили Lada в мае, но оно будет не выше накопленной инфляции, сообщил журналистам президент компании Максим Соколов. Тем не менее, президент АвтоВАЗа заявил, что в 2024 году компания намерена заработать около 40 млрд рублей прибыли.
АвтоВАЗ и Лада - последние новости и новинки на сегодня (Апрель 2024 года)
Попытки наладить собственное производство были также у Chery и Lifan, однако успехом они не увенчались. На днях на калининградском заводе «Автотор» началось промышленное производство автомобилей китайской марки Jetour. Через год обещают запустить производство полного цикла со сваркой, окраской и сборкой. При этом ранее на «Автоторе» обычно шла сборка разных автомобилей из импортных машинокомплектов, без серьезной локализации. Поэтому реализуются ли планы на этот раз у Jetour, покажет время. С другой стороны, их скорость строительства кратно выше нашей», — отмечает Сергей Гришунин. Однако некоторых китайцев новые правила игры могут отпугнуть.
Работы больше, чем с моделью Iskra, потому что этот автомобиль практически на новой платформе, хоть она формируется на базе платформы Vesta. Напомним, что, по словам источников инсайдерского Telegram-канала «Русский автомобиль», кроссовер получит знакомые Х-образные выштамповки на боковинах, но при этом они не такие рельефные, как на актуальной LADA Vesta, и имеют меньшие углы наклона. На крышке багажника, по сообщениям источника, установят «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря на крыльях.
Об этом в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП заявил глава отечественной автокомпании Максим Соколов. По его словам, до начала производства необходимо локализовать еще несколько десятков компонентов, а инвестиции в создание нового семейства Iskra оцениваются в 37 млрд рублей.
Максим Соколов Глава «Автоваза» Планы внедрения беспилотных технологий соотносятся с разработкой более высококлассных моделей Lada, где системы помощи водителю уже применяются и имеют экономическую целесообразность. Соколов подчеркнул, что решения о выпуске автомобилей в этих классах принимаются в соответствии с долгосрочной стратегией развития до 2030 года.
«АвтоВАЗ» выпустит беспилотные Lada
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. АвтоВАЗ активно занимается разработкой гибридной модели, которая обещает стать новым этапом в автомобильной индустрии отечественного производителя легковых автомобилей. Многих интересует, какие автомобили и новинки АвтоВАЗа в 2024 году нас ждут. Меньше инфляции, накопленной за текущий период 2024 года», – сообщил генеральный директор автогиганта.
«АвтоВАЗ» может повысить цены в мае
Как сообщает паблик Avtograd News, уже сейчас запускается сборка на конвейере модели Lada Aura 2024 года. Инсайдеры сообщили также, какие объемы планируется выпускать в ближайшее время, учитывая, что ранее эту машину выпускали обходными технологиями, не запуская конвейерное производство. Так, по данным источника, первая партия окажется минимальной. В нее войдет выпуск всего восьми полноценных автомобилей. Количество, действительно, небольшое, учитывая планы компании.
По предварительным оценкам, массовое производство новой модели начнется уже в следующем году. Однако для сборки этой модели компании еще предстоит локализовать еще несколько десятков компонентов. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Новая модель должна занять промежуточное место между Lada Granta и Lada Vesta. То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса. И, конечно, впечатляет, радует, что в столь короткие сроки нам удалось добиться суверенитета над этой новой глобальной платформой, включив ее в перечень базиса для развития продуктовой линейки нашего «АвтоВАЗа»", — отметил топ-менеджер. В серию Lada Iskra пойдет уже в начале 2025 года. Всего планируется выпускать три модификации "искры".
Попытки наладить собственное производство были также у Chery и Lifan, однако успехом они не увенчались. На днях на калининградском заводе «Автотор» началось промышленное производство автомобилей китайской марки Jetour. Через год обещают запустить производство полного цикла со сваркой, окраской и сборкой. При этом ранее на «Автоторе» обычно шла сборка разных автомобилей из импортных машинокомплектов, без серьезной локализации. Поэтому реализуются ли планы на этот раз у Jetour, покажет время. С другой стороны, их скорость строительства кратно выше нашей», — отмечает Сергей Гришунин. Однако некоторых китайцев новые правила игры могут отпугнуть.